Гольф класс автомобиля: Гольф-класс (Golf-class) автомобилей

Содержание

Автомобили класса С

История, особенности и самые яркие представители сегмента C

Классификация автомобилей

Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.

Признаки автомобиля сегмента C

Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.

Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf

Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.

Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.

Opel Astra J

История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа

В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.

Audi A3 (8P)

История автомобилей сегмента C

В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как  Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.

Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.

Volkswagen Golf I GTI

Восьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.

Volkswagen Golf III

В девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.

Ford Focus

Автомобили сегмента С в России

В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B.

Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .

Lada 2110

Еще несколько лет назад автомобили сегмента C занимали первое место на российском авторынке, однако в последнее время ситуация немного изменилась и гольф-класс сдает позиции в пользу автомобилей B-класса, а также машин категории SUV.

Lada Priora

Как вся Европа опередила Volkswagen, но так и не создала новый класс

Его величество Golf

Для начала вспомним историю самого Гольфа, вышедшего на рынок весной 1974 года. По сути, предшественником этого хэтчбека был почтенный Käfer, который к моменту разработки принципиально нового компактного автомобиля уже стал глубоко «винтажной» машиной, выпускавшейся свыше тридцати лет. Даже пережив череду модернизаций, заднемоторный и заднеприводный Жук уже никак не соответствовал ни тенденциям мирового автомобилестроения, ни новым стандартам эргономики, управляемости и экономичности.

«Косметика» кузова и обновленный интерьер не помогали Жуку стать радикально современнее, просторнее и комфортнее

1 / 3

«Косметика» кузова и обновленный интерьер не помогали Жуку стать радикально современнее, просторнее и комфортнее

2 / 3

«Косметика» кузова и обновленный интерьер не помогали Жуку стать радикально современнее, просторнее и комфортнее

3 / 3

Ведь в шестидесятые годы мир уже весьма активно переходил на совершенно новую компоновку – не просто c расположением силового агрегата перед салоном, но и с приводом на передние колеса. Впрочем, новой она была условно, ведь еще до Второй мировой войны выпускались автомобили с передними ведущими колесами, среди которых можно вспомнить как минимум Cord L-29, Citroёn Traction Avant, Adler и DKW.

Уже к концу пятидесятых годов вопросы о преемнике Жука стали подниматься немецкими СМИ – в частности, в 1957 году статья на эту тему вышла в журнале Stern, а через два года – в ежедневнике Der Spiegel.

Ответом Фольксвагена на «запросы извне» стал целый ряд прототипов с конструкцией кузова от Porsche и кузовного ателье Ghia, а также фирмы Pininfarina. За годы экспериментов и проб опытные образцы увеличивались в размерах и меняли облик, однако вплоть до конца шестидесятых годов компоновка оставалась вполне традиционной для Käfer.

EA 276 – один из прототипов на тему будущего «Гольфа». Но… со среднемоторной компоновкой!​

Прототипы будущего Гольфа, получившие обозначение ЕА276, были готовы еще в 1969 году, однако, получив передний привод, эти опытные образцы еще сохранили оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.

На фото: прототип ЕА276

Свой привычный облик с точки зрения конструкции автомобиль под кодовым обозначением ЕА337 получил благодаря конструкторам компании NSU, которая в том же 1969-м объединилась с Auto Union GmbH. Неудивительно, что при таких вводных Golf первого поколения разделил свои двигатели с компактными автомобилями Audi 50 и Audi 80.


Без двух минут Golf: в финальном виде опытный образец сильно напоминал серийный вариант

Активно заниматься новой разработкой компанию Volkswagen подстегнула ситуация на собственном рынке: в шестидесятые годы доля марки в Германии снизилась с 45% (1960 год) до 26% (1972 год), а прибыль всего лишь за два года упала в 28 (!) раз – с 330 000 000 немецких марок в 1969 году до 12 000 000 немецких марок в 1971 году. Поэтому принципиально новый автомобиль был нужен компании как воздух, ведь без него Volkswagen мог бы в прямом смысле задохнуться, уступив конкурентам, главными среди которых в Германии считались Ford и Opel. К слову, последняя марка как раз в 1972-м впервые обогнала Volkswagen на внутреннем рынке.

Главной отличительной чертой новинки была, конечно же, переднеприводная компоновка с поперечным расположением силового агрегата. 

Хотя в этом плане Golf никак не мог считаться первопроходцем, поскольку за десятилетие до его появления настоящим хитом в Англии стал Morris Mini Minor (он же – Austin Seven). Безусловно, культовый «Миник» был по всем параметрам меньше и теснее Гольфа, но именно он может считаться одним из первых массовых автомобилей с приводом на передние колеса и поперечно расположенным двигателем.

Volkswagen Golf MKI получил не только инновационную компоновку, но и переднюю подвеску типа МакФерсон, а также заднюю полузависимую балку. На долгие десятилетия эта незамысловатая схема стала наиболее популярной и часто применяемой в классе. А немецкий хэтчбек – один из первых автомобилей, при создании которых на довольно высоком уровне была реализована эта концепция, считался (да и считается) основателем этого класса.

Компоновка Golf MKI стала настоящей классикой жанра. Автомобиль стал одним из первых, вобравших в себя все ее основные признаки (привод, расположение силового агрегата, схемы подвесок).

Были, впрочем, и другие аргументы. Golf был далеко не единственным автомобилем с подобным расположением агрегатов и схемой подвесок (но к этому мы еще вернемся). Однако Volkswagen одним из первых внедрил массовый дизельный мотор на компактной малолитражке, чего до него, за редким исключением наподобие Peugeot, практически никто не делал. Во-вторых, у Гольфа был дизайн от Джорджетто Джуджаро из итальянского ателье ItalDesign, а большинство аналогов прежнего десятилетия довольствовались не столь броской внешностью от заводских дизайнеров.

Собственной персоной: Golf и автор его дизайна

В-третьих, в 1975 году он отправился покорять Северную Америку, где был известен как Volkswagen Rabbit. Шествие Гольфа по разным странам и континентам (ареал его сборки простирается от Южной Африки до югославского Сараево!) было весьма успешным, ведь всего за 9 лет было произведено свыше 6 миллионов (!) хэтчбеков первого поколения, до начала девяностых годов на заводе Karmann было выпущено около 389 000 кабриолетов, а в Югославии – 94 тысячи пикапов Caddy.

Автомобиль первого поколения предлагался с разными кузовами, причем кабриолет надолго пережил своих собратьев с металлической крышей

Неудивительно, что первые пять лет Golf оставался лидером по количеству ежегодно регистрируемых новых автомобилей одной модели у себя на родине, в Германии.

Миллион дизельных версий – это внушительная цифра, которая свидетельствует о безусловном рыночном успехе этого автомобиля, который, впрочем, существовал и в виде «заряженных» версий GTI, также получивших популярность и распространение именно благодаря этой модели. Ведь свыше 100 сил под капотом такого «малыша» были очень и очень серьезным заявлением, по меркам сорокалетней давности.

Массовый хот-хэтч – пожалуй, в этом Гольфу точно можно отдать первенство

Однако, нисколько не умаляя достоинств Гольфа, мы вспомним о менее известных автомобилях, создатели которых практически один в один реализовали концепцию подобной городской малолитражки на 5-10 лет раньше. 

Autobianchi Primula

Одним из самых неизвестных и малораспространенных автомобилей «догольфической» эры с аналогичной компоновкой является автомобиль под названием Primula итальянского производителя Autobianchi, который являлся подразделением концерна Fiat. Он стал первой переднеприводной моделью группы Fiat, которая вдобавок получила и поперечное расположение двигателя, а также реечный рулевой механизм! 

На фото: Autobianchi Primula​

И, как ни удивительно, это произошло еще раньше, чем в модельной гамме старейшего итальянского производителя появилась модель 124, ставшая впоследствии нашим ВАЗ-2101.

Тонко понимая тенденции развития мирового автомобилестроения и происходящие метаморфозы в классах компактных малолитражек, главный конструктор Данте Джакоза создал собственный вариант переднеприводного автомобиля, который «для проверки работоспособности идеи» решили благоразумно выпустить под брендом «дочки» FIAT – компании Autobianchi. Ведь в 1964 году даже у самых известных и авторитетных автопроизводителей еще не было уверенности в том, что переднеприводная тема «выстрелит». Модель предлагалась с разными видами кузовов: двух-, трех-, четырех- и пятидверными двухобъемниками – фастбеками, хэтчбеками и даже купе.

В те годы производители баловали покупателя разнообразием кузовов

Длина кузова «Примулы» колебалась от 3715 до 3785 мм в зависимости от его модификации, поэтому по габаритам эту машину можно смело записывать в аналоги первого Гольфа с его 3820 мм. Правда, колесная база итальянского переднеприводника была на 100 мм меньше и составляла 2300 мм.

Немаловажно, что практически впервые в практике на серийном автомобиле трансмиссия получилась настолько компактной, что поперечно расположенный силовой агрегат помещался в моторном отсеке, не требуя установки КП в поддоне под блоком цилиндров, как на Mini. Однако из-за смещенной от центра главной передачи приводные валы получились разной длины.

Оцените, насколько неожиданно прогрессивные конструкция и расположение силового агрегата Примулы сочетались с рессорной задней подвеской!​

Схожей была и мощность моторов (если мы говорим о базовых версиях Golf): Primula оснащалась верхнеклапанными двигателями объемом 1,2-1,5 литра, которые развивали 60-70 л.с.

Признанием машины стало второе место на конкурсе «Европейский автомобиль года»-1965, однако в дальнейшем Fiat продолжил выпуск переднеприводных автомобилей этого класса уже под собственным брендом. Ну а за 6 лет до 1970 года была выпущено чуть менее 75 тысяч экземпляров Примулы, которая, судя по всему, просто немного опередила своё время и появилась на европейском рынке за десять лет до разразившегося потом энергетического кризиса.

Fiat 127/128

Прекратив производство Примулы, Fiat не забросил идею выпуска компактных переднеприводных двухобъемников, создав еще несколько прототипов под кодовыми названиями Х1/1, Х1/2 и Х1/4. Они стали серийными автомобилями, получив соответственно названия Fiat 128, Autobianchi A112 и Fiat 127. Именно представленный в 1971 году Fiat 127 завоевал титул «Европейского автомобиля года»-1972, став настоящим долгожителем. Ведь в Европе компактную машинку с некоторыми косметическими обновлениями продавали до 1987 года (почти вдвое дольше, чем Golf MKI), а в Аргентине под другими названиями (147, Spazio и Vivace) «сто двадцать седьмой» производили аж до 1996 года.

На фото: Fiat 127

1 / 3

На фото: Fiat 127

2 / 3

На фото: Fiat 127

3 / 3

Fiat 127 получил и передний привод, и поперечно расположенный силовой агрегат, и реечный рулевой механизм, и передние стойки МакФерсон, однако в задней подвеске с поперечными А-образными рычагами в качестве упругого элемента применили поперечную рессору (!) с парой листов. 

«Сто двадцать седьмой» был интересен не только переднеприводной компоновкой, но и конструкцией задней подвески​

Миллионный экземпляр модели 127 был собран уже в июне 1974 года, то есть всего через три года после начала производства, в то время как легендарной итальянской «шестисотке» для этого потребовалось целых семь лет.

Хотя в Италии производство 127-го прекратили в начале 1983 года, заменив его моделью Uno, автомобили южноамериканского производства под названием 127 Unificata поставлялись до 1987-го.

Cо временем 127-й получил больше пластика в отделке, предлагаясь в различных комплектациях, включая версию Sport

1 / 3

Cо временем 127-й получил больше пластика в отделке, предлагаясь в различных комплектациях, включая версию Sport

2 / 3

Cо временем 127-й получил больше пластика в отделке, предлагаясь в различных комплектациях, включая версию Sport

3 / 3

Кроме того, свыше миллиона автомобилей этой модели, но под маркой SEAT, выпустили в Испании с 1972 по 1984 годы. Но и это еще не все: в небольших количествах с 1973 по 1975 годы компактную малолитражку собирали в ПНР под названием Polski Fiat 127p, после чего поляки решили сконцентрироваться на производстве на треть более дешевой модели 126p.

За 20 лет в одной только Латинской Америке было выпущено свыше 1,3 миллиона автомобилей 127 семейства. И пусть по рыночному успеху этой машине не угнаться за Гольфом, автомобиль долгое время оставался востребованным.

Правда, из-за длины кузова в 3595 мм и колесной базы в 2226 мм многие современники сравнивали эту машинку не с Golf первого поколения, а с более компактным Polo. Однако у итальянской марки была и уже упомянутая нами переднеприводная модель покрупнее под индексом 128, которая достигала в длину 3850 мм, а по колесной базе (2445 мм) даже чуть превосходила «немца». 

Чем-то похоже на привычные Жигули? Возможно, вот только конструкция моделей 124 и 128 отличалась радикально

1 / 3

Чем-то похоже на привычные Жигули? Возможно, вот только конструкция моделей 124 и 128 отличалась радикально

2 / 3

Чем-то похоже на привычные Жигули? Возможно, вот только конструкция моделей 124 и 128 отличалась радикально

3 / 3

Среди особенностей этого переднеприводного Фиата, унаследованных от «Примулы» – приводные валы разной длины, что позволило расположить трансмиссию сбоку от двигателя. Впоследствии данная схема стала повсеместной.

Сделав автомобиль достаточной просторным в салоне, за счет «плотной» компоновки конструкторы Fiat 128 втиснули под капот компактной машины даже запасное колесо!

Интересно, что 128-му удалось взять титул «Европейский автомобиль года» еще двумя годами ранее, чем его завоевал Fiat 127, то есть в 1970-м (Autobianchi A112 тогда же занял второе место). Британский журнал Motor Magazine протестировал Fiat 128 в апреле того самого 1970 года, когда модель стала лучшей машиной Европы по итогам конкурса и вышла на английский рынок. 

Английская реклама не обманывала: Fiat 128 действительно оказался очень успешным с точки зрения объемов продаж на многих рынках, включая Великобританию

Журналисты высоко оценили организацию внутреннего пространства, мощный двигатель и низкий уровень шума в салоне Fiat 128, считая его цену в 878 фунтов весьма оправданной. 

Поскольку в 1971 году Golf еще не выпускался, журналисты немецкого издания Auto Zeitung сравнивали с Фиатом 128… обычный Жук!

Хороший набор потребительских качеств обеспечил машине долгую конвейерную жизнь (с 1968 по 1985 гг. ) и большой тираж в три миллиона экземпляров.

На любой вкус и цвет: все эти автомобили принадлежат к семейству 128!

Peugeot 204


В материале, посвященном забытому «Васильку» НАМИ-1101, мы вспоминали о том, что еще в 1965 году в СССР испытывали пару французских переднеприводников: Renault 16 и Peugeot 204. 

Peugeot 204 выглядел вполне современно по меркам шестидесятых годов​

«Двести четвертый» был новейшей моделью Peugeot, производство которой только началось в апреле 1965-го. При длине кузова в 3990 мм и довольно большой колесной базе (2595 мм) этот автомобиль мог считаться настоящим «гольфом до Golf», ведь кроме седана и универсала автомобиль предлагался и в трехдверной версии Coupe, которая по динамичности силуэта ничуть не уступала появившемуся спустя 8 лет Volkswagen. 

Peugeot 204 Coupe с укороченной колесной базой получил третью подъемную дверь и весьма эффектный профиль

1 / 4

Peugeot 204 Coupe с укороченной колесной базой получил третью подъемную дверь и весьма эффектный профиль

2 / 4

Peugeot 204 Coupe с укороченной колесной базой получил третью подъемную дверь и весьма эффектный профиль

3 / 4

Peugeot 204 Coupe с укороченной колесной базой получил третью подъемную дверь и весьма эффектный профиль

4 / 4

Некрупный 1,1-литровый 59-сильный мотор, с которым этот автомобиль выпускался до 1976 года, по развиваемой мощности был также сравним с показателями аналогичных двигателей немецкой машины. Более того, на универсалы и фургоны (а были и такие!) модели 204 с конца 1968 года начали ставить дизель объемом 1255 «кубиков» – то есть, самый маленький мотор на тяжелом топливе, который на тот момент устанавливали на серийную машину. А ведь на Фольксвагене 1,5-литровый дизель появился только в 1976-м – том самом году, когда Peugeot 204 уже прекратили выпускать…

Отличительной технической особенностью Peugeot 204 было расположение коробки передач и главной передачи, которые находились под блоком цилиндров, а не рядом с ним. Таким образом, конструкторам фирмы Peugeot удалось разместить в моторном отсеке своего первого переднеприводного автомобиля и не самые компактные четырехцилиндровые двигатели, и четырехступенчатую механическую трансмиссию.

Британский журнал Autocar испытал новинку еще в сентябре 1966 года и похвалил 204-й за точное рулевое управление, экономичность и неплохую динамику. Однако машина стоимостью 903 фунта несколько разочаровала журналистов уровнем отделки салона и комплектацией. Зато более дорогой (1299 фунтов) и редкий вариант 204 Coupe, который побывал на тесте английского издания Motor Magazine в октябре 1968-го, оказался не только достаточно динамичным (140 км/ч «максималки» и 17,3 с до «сотни»), но и более впечатляющим с точки зрения дизайна и оснащения. 

Renault 6

Renault 6 имеет немало оснований считаться еще одним «догольфом»: хотя этот переднеприводный автомобиль и делил платформу с моделью R4 и оснащался продольно расположенным 800-кубовым двигателем, его пятидверный кузов достигал в длину 3860 мм, а колесная база была аналогична «гольфовской» (2400 мм). Внешне представленный на Парижском автосалоне в 1968 году автомобиль напоминал более крупный хэтчбек R16 и предоставлял обитателям салона практически столько же места, что и Гольф. 

Для моделей Renault того времени была характерна ниспадающая линия задней части​

Будучи примитивнее и слабее, Renault 6 выполнял практически те же задачи, что и вышедший на пять лет позже Golf

Правда, первые два года французская пресса критиковала эту модель за недостаток мощности и не лучшую топливную экономичность, однако появившийся в 1970-м вариант R6 1100 развивал уже 45 л. с. – меньше, чем у «немца», но вполне достаточно. А на поздних модификациях аргентинского производства появился и 1,4-литровый мотор, развивавший вполне приличные по меркам класса и времени 60 «лошадок».

Продольно, а не поперечно расположенный мотор – важное отличие R6 от других переднеприводников того времени

Несмотря на то, что производство этой модели во Франции и большинстве европейских стран прекратилось в 1980 году, в Аргентине и Испании машину выпускали вплоть до 1986-го. Однако компания Renault решила соперничать с новичком из Вольфсбурга с помощью компактного хэтчбека R14, производство которого началось в 1976 году, что и послужило поводом для прекращения выпуска более слабой, примитивной и уже устаревшей модели R6.

Alfa Romeo Alfasud

Поклонники итальянского автопрома считают одним из главных представителей «догольфической» эры не автомобили Fiat, а Alfa Romeo Alfasud, который выпускался с 1971 по 1989 годы. За первые десять лет было реализовано почти 900 000 экземпляров этой модели с длиной кузова 3890 мм.

Alfa Romeo Alfasud – это, прежде всего, эффектная внешность. А уже потом эффективная техника

Благодаря броскому дизайну от всё того же Джорджетто Джуджаро из ItalDesign машина снискала признание публики и прессы практически сразу же после дебюта на Туринском автосалоне. Интересно, что автомобиль выпускали на новом заводе, расположенном на юге Италии, а компании Alfa Romeo принадлежало 90% предприятия Industria Napoletana Costruzioni Autoveicoli Alfa Romeo-Alfasud S.p.A.

Всё это Alfasud: по гамме и разнообразию кузовов эта Alfa Romeo была сравнима с редкими моделями вроде того же Fiat 128

Несмотря на профиль, изначально крышка багажника Alfasud не поднималась вместе с задним стеклом, хотя в дальнейшем в его широкой модельной гамме появились и хэтчбеки, и универсал Giardinetta, и купе Sprint

Небольшие петли под задним стеклом намекают на то, что крышка багажника открывается отдельно

Технически компактная малолитражка от Alfa Romeo была сложнее и Фиатов, и «французов», и хэтчбека от Volkswagen. Во-первых, автомобили получили гамму оппозитных моторов объемом от 1,2 до 1,5 л, причем даже с 1200-кубовым 68-сильным двигателем Alfasud разгонялся до 160 км/ч. 

Оппозитные моторы – гордость владельцев Alfa Romeo, позволявшая этим машинам быстро ездить и даже низко летать​

Передний привод позволил сделать пол низким, а салон – довольно просторным​

Важно и то, что благодаря низкому центру тяжести, хорошей аэродинамике и точному реечному рулевому управлению эта Альфа отлично управлялась, а дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивали машинке весом менее 900 кг надежное замедление. Неудивительно, что с 1977 года проводился «Европейский Кубок Alfasud», в котором на автомобилях одной модели, как это принято в монокубке, принимали участие известные автогонщики всего мира.

Что же помешало модели Alfasud завоевать мир, обладая таким техническим потенциалом? Ответ прост: ржавчина. А также не самые высокие качество сборки и надёжность, что было бичом итальянских производителей в то время. Поэтому Alfa Romeo в 1983 году решила заменить этот автомобиль более совершенной и современной моделью 33, хотя некоторые версии (например, Sprint) производили еще до 1989-го.

_____________________________________________
Это далеко не все подобные автомобили, которые можно вспомнить, но они, тем не менее, существовали и серийно выпускались за несколько лет до выхода «иконы стиля» под названием Golf. Почему же именно он считается первым, главным и вообще «отцом-основателем» в этом классе? Ответ прост: массовость в самом глобальном ее проявлении сделала название модели именем нарицательным. Вдобавок не будем сбрасывать со счетов характерную внешность, широкую гамму двигателей и возможность ездить как на скромном, но экономичном 50-сильном дизеле, так и, напротив, отдать предпочтение 112-сильному «джи-ти-ай», который мог разогнаться до 100 км/ч за какие-то (очень впечатляющие в то время) десять секунд! Видимо, реализация этой идеи от компании Volkswagen оказалась оптимальной и потому такой долгоиграющей. Ведь 45 лет спустя немцы представили уже восьмое по счету поколение этой модели, с которой по суммарным объемам производства (35 миллионов) может сравниться разве что японская Toyota Corolla. Ну а упомянутые нами конкуренты, в отличие от Гольфа, стали достоянием истории еще несколько десятилетий назад.

Опрос

Кого вы считаете основателем «гольф-класса»?

Ваш голос

Всего голосов:

История Volkswagen Golf

Обратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.

Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконы

За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
«Независимо от того, какое поколение: секрет успеха Golf был и остается суммой его характеристик: идеальный компаньон для повседневной жизни, воплощающий универсальность, функциональность, надежность и качество, как никакой другой автомобиль», — говорит Дитер Ланденбергер, глава Heritage. Фольксваген.

С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.

Потребительская табличка
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается

Гольф I – 1974–1983

Golf I выпускался с 1974 по 1983 год: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle

1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня». говорит Бишофф.

В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.

Обзор Golf I

Гольф II – 1983 – 1991

Golf II, построенный в период с 1983 по 1991 год: было произведено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколения

Да, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.

Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше. Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.

Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.

Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная тормозная система (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: это Golf, который в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии. В 1989 году в ноябре последовал первый в мире дизельный двигатель с каталитическим нейтрализатором.

Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.

Обзор Golf II

Вид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974 — 1983
Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008 — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019

Гольф III – 1991–1997

Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .

Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым, клиновидная форма которого была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (значение коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.

«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.

Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.

Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, окислительный каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.

Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.

Обзор Golf III

Golf IV – 1997–2003

Golf IV, выпускавшийся в период с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.

Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».

Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).

Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex — Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.

Обзор Golf IV

Гольф спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019

97

Гольф V — 2003–2008

Golf V, произведенный в период с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам Volkswagen

В 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?

ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.

Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).

В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.

Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.

Обзор Golf V

Гольф VI – 2008 — 2012

Golf VI, выпускавшийся в период с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколения

Golf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.

Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.

Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.

 

Обзор Golf VI

Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019

97

Гольф VII – 2012 — 2019

Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: к концу его карьеры будет выпущено около шести миллионов Golf VII

Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».

Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес снижен на 100 кг, а расход топлива снижен до 23% в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.

Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).

Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.

Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+

 

Обзор Golf VII

Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII

Golf I: 1974 — 1983
Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008 — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019

Может также представлять интерес

  • Все новости о гольфе:
    https://www. volkswagen-newsroom.com/en/golf-3600
  • Все поколения под контролем (2014):
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/40-years-of-golf-2666
  • Стереосистемы Golf:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/stereo-systems-of-the-golf-2213
  • История GTI:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/the-new-up-gti-2465/the-gti-history-a-legendary-four-decades-2507
  • Коллекционер гольфа:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/114-proofs-of-love-2172
  • Golf Cabrio:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-cabriolet-3603
  • Golf Variant:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-variant-3601
  • История E-Golf:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/charged-up-for-more-than-40-years-4373

Гольф Драйв 2 — Автопарк

Абсолютно новый Drive2 отличается смелыми новыми цветами и новым стилем кузова, он стал более роскошным и предлагает большую ценность, чем когда-либо. И как будто этого было недостаточно, мы встроили новые функции и оборудование, разработанные специально для комфорта и удобства ваших игроков — на самом деле, после того, как ваши игроки почувствуют разницу, они не будут хочу играть без него.

  • Цвета модели 2023 года
  • 2024 Модель Цвета
  • Слюда металлик

    Слюда металлик

  • Arctic Drift Матовый

    матовый Arctic Drift

  • Лунный камень

    Лунный камень

  • Углерод

    Углерод

  • Синий камень

    Синий камень

  • Гранат

    Гранат

  • Изумруд

    Изумруд

  • Солнечный камень

    Солнечный камень

  • Ледник

    Ледник

  • 2024 Синий камень

    Синий камень

  • 2024 Углерод

    Углерод

  • 2024 Вечнозеленый

    Вечнозеленый

  • 2024 Ледник

    Ледник

  • 2024 Лунный камень

    Лунный камень

  • 2024 Жемчуг

    Жемчуг

  • 2024 Солнечный камень

    Солнечный камень

Слюда металлик
Arctic Drift Matte
Лунный камень
Углерод
Голубой камень
Гранат
Изумруд
Солнечный камень
90 Предыдущий Следующий

2024 Голубой камень
2024 Углерод
2024 Вечнозеленый
2024 Ледник
2024 Лунный камень
2024 Жемчуг

43 2024403 2024 Камень Предыдущий Следующий

Запланировать демонстрацию

Yamatrack

См.

нас в действии

Лучшая поездка

Предыдущий Следующий

Большой отсек для сумок

Наш новый более просторный отсек для сумок удобно и надежно вмещает две сумки для персонала.

Приборная панель в автомобильном стиле — Golf

В новой приборной панели на 34 % больше места, увеличены подстаканники и место для двух дальномеров и мобильных устройств.

Большая задняя панель доступа

Увеличен на 382 % для простоты обслуживания.

Передняя подвеска

Полностью независимая передняя подвеска для максимальной производительность и комфорт.

Большая корзина для свитера

Больше места для хранения и не требует очистки.

ClimaGuard™ Top

Имеет двойной водоотталкивающий канал, защищенный от засорения водосточные трубы, и по-прежнему самая широкая и длинная зона покрытия в отрасли.

Контейнер для хранения с нескользящим ковриком

Увеличенный на 34 %, чтобы хранить больше ценных вещей.

Предыдущий Следующий

  • Электрический
  • Газ
  • АС
  • PowerTech AC
  • PowerTech Ли
  • ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель переменного тока 48 В
  • НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 4,4 л.с. (3,3 кВт)
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Блок управления двигателем производства Toyota® Industries.
  • АККУМУЛЯТОРЫ: Стандарт: Шесть 8-вольтовых аккумуляторов Motive T-875 FLA с системой полива Hydrolink®. Дополнительно: шесть 8-вольтовых аккумуляторов Motive T875-AGM.
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: Зарядное устройство Delta-Q

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О AC

  • ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель переменного тока, 48 В
  • НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 4,4 л.с. (3,3 кВт)
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Блок управления двигателем производства Toyota® Industries.
  • АККУМУЛЯТОРЫ: Стандарт: Шесть 8-вольтовых Motive T875 Дополнительно: Шесть 8-вольтовых Motive T875 AGM
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: Зарядное устройство Delta-Q

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О POWERTECH AC

  • ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель переменного тока, 48 В
  • НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 4,4 л. с. (3,3 кВт)
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Блок управления двигателем производства Toyota® Industries.
  • БАТАРЕИ: Одна литий-ионная батарея

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О POWERTECH LI

  • EFI
  • QuieTech EFI
  • Топливная система: EFI — электронный впрыск топлива
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ: производства Yamaha, 357 куб. см, одноцилиндровый с низким уровнем выбросов, угол наклона 60°, OHV
  • СИСТЕМА СМАЗКИ: Смазка разбрызгиванием
  • ЕМКОСТЬ МАСЛА: 1 кварта США (1 литр, 1000 см3)
  • ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ: Двухступенчатый предварительный очиститель из пенополиуретана и гофрированный бумажный картридж большой емкости
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Принудительное охлаждение
  • СИСТЕМА ЗАПУСКА: Стартер-генератор с системой педального запуска

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О EFI

  • Топливная система: EFI — электронный впрыск топлива
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ: производства Yamaha, 357 куб. см, одноцилиндровый с низким уровнем выбросов наклон 60° OHV
  • СИСТЕМА СМАЗКИ: Система принудительной смазки разбрызгиванием
  • ЕМКОСТЬ МАСЛА: 1 кварта США (1 литр, 1000 см3)
  • ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ: Двухступенчатый предварительный очиститель из пенополиуретана и гофрированный бумажный картридж большой емкости
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Принудительное охлаждение
  • СИСТЕМА ЗАПУСКА: Стартер-генератор с системой педального запуска

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О QUIETECH EFI

Размеры

Общая длина

93,6 дюйма (238 см)

Общая ширина

47,3 дюйма (120 см)

Общая высота (с Suntop)

70,2 дюйма (178 см)

Wheer

64,4 в (164 CM)

64,4 в (164 CM) )

Колея переднего колеса

34,8 дюйма (88 см)

Колея заднего колеса

38,3 дюйма (97 см)

Минимальный дорожный просвет

4,3 дюйма (110 мм)

Высота доски пола

12,9 дюйма (33 см)

Шасси

РАМА

Шасси HybriCore™ оснащено сварной роботизированной автомобильной стальной рамой лестничного типа, защищенной многоступенчатой ​​обработкой фосфатом полного погружения, покрытием на основе эпоксидной смолы методом электроосаждения и нанесенным электростатическим методом порошковым полиэфирным/уретановым покрытием.

КОРПУС

Литой полипропиленовый цвет для белого и бежевого цветов. Изготовленный по индивидуальному заказу термопластичный олефин, окрашенный двухкомпонентным верхним слоем глянцевого автомобильного полиуретана.

РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Самокомпенсирующаяся винтовая рейка с двойным редуктором.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Полностью независимая автомобильная стойка Tru-Trak II™.

ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

QuieTech EFI и PowerTech AC: Полностью независимая автомобильная подвеска со стойками. Drive2 EFI и Drive2 AC: Поворотный рычаг со спиральными пружинами над гидравлические амортизаторы.

ТОРМОЗА

Саморегулирующиеся механические барабанные тормоза задних колес.

БАМПЕРЫ

Передний и задний энергопоглощающие бамперы для скорости 5 миль в час.

Производительность

Максимальная скорость движения вперед

15,0 миль/ч (24 км/ч)

Минимальный радиус поворота

9,2 фута (2,8 м)

Общий

Сухой вес

QuieTech EFI: 714,3 фунта (324 кг), Drive2 EFI: 681,2 фунта (309 кг), PowerTech переменного тока: 617,3 фунта (280 кг), Drive2 AC: 595,2 фунта (270 кг)

РАЗМЕР ШИН

18 x 8,5 — 8 (4-слойная нагрузка)

ВМЕСТИ СИДЕНИЙ

2 человека

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА МОДЕЛИ

Arctic Drift Matte, Glacier, Sunstone, Emerald, Garnet, Лунный камень металлик, углеродистый металлик, голубой камень Металлик, слюда Металлик

ДОСТУПНЫЙ ЦВЕТ СИДЕНЬЯ

Стандарт: Камень Дополнительно: Черный

ДОСТУПНЫЙ ЦВЕТ SUNTOP

Стандарт: Камень Дополнительно: Черный

Гарантия

Стандартная 4-летняя ограниченная гарантия на автомобиль.

Получить брошюру

Сделайте это своим

Предыдущий Следующий

Буксирная система

Бортовая буксирная система включает буксировочную балку, установленную на задней части автомобиль, который при необходимости можно подсоединить к переднему шарниру другого автомобиля.

Белый колпачок колеса

В центре с нашей фирменной маркировкой Tuning Fork эти колесные колпаки в магнитном стиле станут идеальным дополнением к вашему автопарку. Подходит для всех моделей Yamaha с 8-дюймовыми колесами.

Хромированная защитная пластина

Включает в себя гладкую, современную и простую в уходе защитную пластину для защиты вашего интерьера.

USB-порты для зарядки

Два порта для поддержания питания и зарядки. Встроен прямо в приборную панель.

Индивидуальные логотипы клубов

Индивидуальные бренды для вашего автопарка. Мы размещаем наклейку с логотипом вашего клуба на капоте автомобиля для гольфа и включаем ее в номер автопарка.

Хромированные колесные колпаки

В центре с нашей фирменной маркировкой Tuning Fork эти колесные колпаки в магнитном стиле станут идеальным дополнением к вашему автопарку. Подходит для всех моделей Yamaha с 8-дюймовыми колесами.

Чехол для клуба, черный

Наш атмосферостойкий чехол для гольф-кара из морского класса из полиэстера 600D устанавливается быстро, легко и не требует модификации ClimaGuard™ Suntop.

Раздельное ветровое стекло из поликарбоната, тонированное

Это ветровое стекло из поликарбоната с контурным дном, обхватывающим переднюю часть автомобиля и изолирующим элементы, имеет гибкий шарнир, который позволяет ветровому стеклу плавно складываться и фиксироваться на месте.

Самоклеящаяся информационная подставка

В держателе хранится таблица сопряжения, клубное меню или курс реклама сухая и на виду.

Радиатор

Этот выдувной легкосъемный радиатор с двойными стенками легко монтируется с любой стороны автомобиля. Подходит для шести 12 унций. бутылки со льдом.

Раздельное ветровое стекло из поликарбоната — прозрачное

Это ветровое стекло из поликарбоната с контурным дном, обхватывающим переднюю часть автомобиля и изолирующим элементы, имеет гибкий шарнир, который позволяет ветровому стеклу плавно складываться и фиксироваться на месте.

Бутылка с песком

Наша высококачественная бутылка с песком доступна с ручкой или без нее. и может быть установлен с любой стороны автомобиля.

Серебряный металлический колпачок колеса

В центре с нашей фирменной маркировкой Tuning Fork эти колесные колпаки в магнитном стиле станут идеальным дополнением вашего автопарка. Подходит для всех моделей Yamaha с 8-дюймовыми колесами.

Пристегивающийся информационный держатель

Держатель позволяет вставлять и извлекать информационную карточку с помощью кнопки. Имеет защищенный от УФ-излучения поликарбонатный картон. держатель для долговечности и прочности.

Чехол для клуба, желтовато-коричневый

Наш атмосферостойкий чехол для гольф-кара из морского класса из полиэстера 600D устанавливается быстро, легко и не требует модификации ClimaGuard™ Suntop.

Номера автопарков

Легко читаемые, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, черные номера на золотом фоне. Продаются поштучно или наборами по 10 штук. Пронумерованы последовательно.

Кожух ведущего колеса

В центре с нашей фирменной маркировкой Tuning Fork эти колесные чехлы в магнитном стиле являются идеальным дополнением к вашему автопарку. Подходит для всех моделей Yamaha с 8-дюймовыми колесами.

Металлический колпачок колеса из песчаника

В центре с нашей фирменной маркировкой Tuning Fork эти колпаки в магнитном стиле станут идеальным дополнением вашего автопарка. Подходит для всех моделей Yamaha с 8-дюймовыми колесами.

Двойные бутыли с песком

Наши высококачественные двойные бутыли с песком доступны с или без ручка и может быть установлен на любой стороне автомобиля.

Указатель уровня топлива

Цифровой указатель уровня топлива.

Устройство для мойки клюшек для гольфа

Эта высококачественная машина для мойки клюшек и мячей легко устанавливается. устанавливается с правой или левой стороны автомобиля рядом с бутылкой с песком.

Шайба для мячей

Эта высококачественная машина для мойки мячей и клюшек легко устанавливается с правой или левой стороны автомобиля рядом с бутылкой с песком.

Верх ClimaGuard

Защита от непогоды. Верх ClimaGuard™ с двойным желобом на 33% больше, чем у ближайшего конкурента.

Ведро для песка

Это высококачественное ведро для песка с откидной крышкой и ковшом. устанавливаются с обеих сторон автомобиля.

Дополнительное черное сиденье

Самое широкое и удобное сиденье, форма которого обеспечивает максимально эргономичную езду.

4-спицевый легкосплавный диск

В центре этого 4-спицевого легкосплавного диска имеется штамп с нашей фирменной маркировкой Tuning Fork, низкопрофильная шина, хромированные круглые гайки, стержень клапана и центральная крышка. Механическая отделка. Доступны размеры 10 и 12 дюймов. Подходит для всех моделей Ямаха.

Bluetooth® с регулятором громкости

Этот аудиокомплект Bluetooth® содержит совершенно новый усилитель с защитным покрытием на печатной плате. Защищает от воздействий окружающей среды, таких как влага, пыль, химические вещества и экстремальные температуры. В комплект входят усилитель Bluetooth®, два 3,5-дюймовых 2-полосных 50-ваттных наружных динамика мощностью 4 Ом, жгут проводов plug-and-play, крепеж из нержавеющей стали и подробные инструкции по установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *