Гибридный авто: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

стоит ли покупать, плюсы и минусы

В чем отличие гибридного автомобиля от обычного, стоит ли его покупать, плюсы и минусы таких машин — в материале «Ъ».

Фото: Francois Lenoir / Reuters

Фото: Francois Lenoir / Reuters

Гибрид — это автомобиль, в котором кроме двигателя внутреннего сгорания используется еще и электродвигатель. Впервые такую машину разработал Фердинанд Порше в 1900–1901 годах. Армейские машины фирмы Porshe времен Первой мировой уже были оснащены гибридной силовой установкой. Как правило, гибриды динамичнее и экономичнее аналогичных по габаритам бензиновых или дизельных автомобилей. Однако они больше стоят и дороже в эксплуатации.

В городской черте, где движение часто бывает замедлено заторами и требует меньших скоростей, можно использовать только электродвигатель, что позволяет экономить на топливе. Двигателем внутреннего сгорания в таких машинах стоит пользоваться, когда требуется вся мощность автомобиля.

В современных реалиях гибридные силовые установки используются не только в персональных автомобилях, но и в грузовиках, автобусах и спортивных гоночных машинах.

В чем отличие гибридного автомобиля от обычного

В гибридах двигателю внутреннего сгорания ездить помогает электродвигатель. Кроме того, существуют схемы, в которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания питает его как генератор. Такие машины называют автомобилями с гибридной силовой установкой.

Виды гибридных автомобилей

Последовательные — в такой машине электромотор вращает колеса, а двигатель внутреннего сгорания используется как генератор для подзарядки батарей. С колесами он никак не связан.

Параллельные — в данной схеме электромотор не участвует во вращении колес. Он соединен с трансмиссией и помогает двигателю внутреннего сгорания дополнительной мощностью в наиболее тяжелых ситуациях.

Последовательно-параллельные — в таких машинах электромотор и двигатель внутреннего сгорания могут работать как вместе, так и по отдельности. Автомобиль может двигаться на чистом электричестве, но большие расстояния преодолевает на бензине.

Подзаряжаемые — в этой схеме все работает как и в последовательно-параллельных гибридах, однако есть возможность заряжать батарею от розетки или зарядной станции.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Плюсы

Основное преимущество гибридного автомобиля — это экономия топлива. Обычно такие машины потребляют примерно на 25% меньше горючего.

Второй плюс гибрида — это более низкий уровень токсичности. Когда двигатель внутреннего сгорания не работает, то вредных выбросов в окружающую среду не происходит.

Благодаря перераспределению мощности гибридный автомобиль быстрее разгоняется и может набирать более высокую скорость.

Еще одним достоинством таких машин является то, что когда автомобиль стоит на месте, внутри отсутствует какой-либо шум.

Каждое из четырех колес гибридного автомобиля может иметь свой электродвигатель и поворотный механизм. Это позволяет улучшить проходимость транспортного средства на бездорожье.

Минусы

Один из главных минусов гибридов — дорогое обслуживание и ремонт. Причина заключается в более сложной конструкции самих автомобилей.

Второй недостаток гибридов — это высокая стоимость. Как правило, гибриды стоят дороже аналогичных по размерам машинам с бензиновым или дизельным двигателем без электромотора.

Третий минус — это малое количество специалистов в России, умеющих работать с такими транспортными средствами.

Еще одним недостатком является необходимость замены аккумулятора даже при идеальных условиях эксплуатации.

Телеведущий программы «Минтранс» на РенТВ Вячеслав Субботин:

«Топливо дорогое, и гибриды в ходу по всему миру. В США много этих машин такси — это очень выгодно. На сегодняшний день такие автомобили — оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат. Конечно, нужны расходы на обслуживание и на частую замену литий-ионных батарей, но они несоизмеримы с экономией на топливе».

Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России

В первую очередь гибриды выгодны для людей, которые много ездят. Если человек пользуется машиной редко, то обычный автомобиль будет предпочтительнее. Причина в том, что гибриды не любят долгих простоев, так как батарея разряжается.

При покупке подержанного гибридного автомобиля в первую очередь необходимо проверить остаточную емкость аккумулятора в специализированном сервисном центре.

Телеведущий программы «Минтранс» на РенТВ Вячеслав Субботин:

«Покупать нужно, их сейчас раскупают с удовольствием от Дальнего Востока до Урала, чуть меньше в европейской части, но с оговорками. В основном подходят гибриды с огромной батареей, мощным электромотором, когда расход топлива получается 4–4,5 л на 100 км при обычной городской эксплуатации».

Василий Кузнецов; группа «Прямая речь»

типы, нюансы, характеристики :: Autonews

Фото: Toyota

adv.rbc.ru

Читайте также

Если максимально кратко, то гибрид — это автомобиль, в котором одновременно используются двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Во многом такое решение можно рассматривать как переходный этап между двумя мирами — машинами, которые сжигают топливо, и стопроцентными электрокарами.

adv.rbc.ru

Трудно сказать, когда состоится окончательный переход из одной эры в другую (и состоится ли он вообще), но прямо сейчас производители заявляют, что через 5-10 лет все выпускаемые модели будут в той или иной степени электрифицированы. Это не значит, что ДВС исчезнет как класс, но с высокой долей вероятности можно говорить, что гибриды станут повсеместной нормой. Правда, решать они будут очень разные задачи — в зависимости от конструкции и общей философии.

Типы гибридных автомобилей

Первое и главное, зачем делаются такие машины, — экономия топлива и необходимость вписываться во все более жесткие экологические нормы. Помимо прочего, оценивается средний уровень вредных выбросов по всей модельной линейке каждого производителя, поэтому компании идут на некоторые ухищрения.

«Мягкие» гибриды (mild hybrid)

Самая простая и доступная технология, позволяющая не сильно перекраивать конструкцию автомобиля и при этом демонстрировать нужные показатели по выбросам. В большинстве случаев все сводится к установке мощного стартер-генератора — электромотора, который может как запасать энергию, так и расходовать ее.

Например, в пробках это позволяет расширить функционал системы старт-стоп: двигатель глушится еще до полной остановки автомобиля (в это время как раз накапливается заряд), а при трогании стартер-генератор запускает его и помогает разгоняться в первые несколько секунд. Еще не полноценная езда на электротяге, но уже небольшие ее отголоски.

Помимо некоторой экономии топлива, такая система позволяет сгладить переходные процессы — ведь традиционная схема старт-стоп зачастую работает с рывками, например, когда мотор приходится запускать через секунду после того, как он был заглушен. Кроме того, «мягкому» гибриду не требуется большая батарея, которая увеличивала бы массу и отбирала пространство у пассажиров или багажа. Наконец, большинство подобных автомобилей вместо стандартной 12-вольтовой бортовой сети использует 48-вольтовую, от которой, помимо стартер-генератора, питаются современные технические решения вроде электрических турбонагнетателей и активных стабилизаторов поперечной устойчивости — особенно любят такие решения в немецком премиуме.

В пробках двигатель глушится еще до полной остановки автомобиля (в это время как раз накапливается заряд), а при трогании стартер-генератор запускает его и помогает разгоняться в первые несколько секунд. (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

При этом традиционная 12-вольтовая сеть в «мягких» гибридах (как, впрочем, и полноценных электромобилях вплоть до Tesla) сохранена: гораздо проще питать фары, мультимедийку, дворники и прочие вспомогательные устройства от традиционного аккумулятора, чем заново изобретать все процессы.

Параллельные гибриды (parallel hybrid)

Именно такие машины можно называть обычными, самыми распространенными гибридами. Емкость батарей здесь уже выше, а электромотор обычно располагается между ДВС и трансмиссией, причем элементы этой цепочки могут работать и сообща, и отдельно друг от друга.

Это позволяет автомобилю перемещаться как на чистой электротяге — когда ДВС заглушен и отсоединен от колес — так и в настоящем гибридном режиме, когда на разгон работают и топливо, и электричество. Кроме того, аккумуляторы можно заряжать на торможениях за счет рекуперации, а также от обычного двигателя, который в этом случае выполняет роль генератора.

Получается своеобразная игра: во дворах и в пробках параллельный гибрид вполне может ездить, не загрязняя атмосферу, а если вам потребуется больше динамики — на помощь придут оба типа энергии и позволят разгоняться активнее, чем на одном только ископаемом топливе. И пусть запас хода на чистой электротяге чаще всего составляет всего несколько километров, при городских режимах эксплуатации экономия топлива оказывается уже ощутимой.

Последовательные гибриды (series hybrid)

В этой схеме вообще не предусмотрена механическая связь двигателя внутреннего сгорания и колес — он только производит энергию для электромоторов. Теоретические плюсы понятны: водитель получает «электрическое» удобство управления тягой без пауз и задержек, ДВС работает в оптимальном режиме и не крутится в отсечку, а машина превращается в милое и почти экологичное привидение с моторчиком.

BMW i3 отметилась опцией под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. (Фото: BMW)

Но в реальности этот метод приводит к двойным потерям энергии: сначала на преобразование топлива в электричество, а потом на передачу его к колесам. Поэтому в чистом виде такая схема не используется, зато отдельные модели вроде BMW i3 или Chevrolet Volt отметились опциями под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. Считайте, просто генератор, который всегда с собой.

Последовательно-параллельные гибриды (parallel-series-hybrid)

Особая категория, представленная, по сути, только запатентованными изобретениями компании Toyota и отдельными силовыми установками, сделанными по лицензии. Здесь ДВС и электричество работают как единое целое, постоянно и бесшовно распределяя энергию туда, где она нужна. Самое массовое применение технология нашла на Toyota Prius, где без особых изменений используется уже почти 15 лет.

Называется этот уникальный привод Hybrid Synergy Drive, а примечателен он в первую очередь тем, что лишен обычной трансмиссии — в то время как в большинстве гибридов используются вариаторы, «роботы» или классические «автоматы». Здесь же два электромотора объединены с ДВС через хитрую планетарную передачу, которая вообще стирает границу между двумя мирами для конечного пользователя. Самый яркий пример — бензиновый двигатель здесь может одновременно работать на разгон и заряжать батареи, если вы не требуете от машины максимальной динамики.

Подключаемые гибриды (plug-in hybrid, PHEV)

Главный принцип здесь один: наличие отдельного разъема для зарядки аккумуляторов. При этом сам гибрид может быть как последовательным (тот же BMW i3 или Fisker Karma), так и параллельным (Porsche Cayenne e-Hybrid или Volvo XC60 Recharge).

И если с первым случаем все понятно (по сути это электромобили с бензиновыми генераторами), то параллельные подключаемые гибриды интереснее. Идея заключается в том, что емкость батарей у таких автомобилей уже действительно солидная — например, у современного «Кайена» это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. Да и электромотор вполне самостоятелен: на многих подключаемых гибридах его мощность превышает 100 лошадиных сил.

Иными словами, при определенных сценариях вы можете ездить на такой машине, как на настоящем электрокаре: запас хода составляет несколько десятков километров, разгоняться можно до сотни с лишним километров в час — но делать надо все плавно. Прикатили по пробкам в центр на работу, вечером вернулись домой, подзарядились от розетки — и никаких выбросов. При этом в вашем распоряжении остается и настоящий бензиновый двигатель — со всей своей мощностью, универсальностью и возможностью заправляться когда угодно и сколько угодно.

Нажимаете акселератор посильнее, и он включается в работу.

У современного «Кайена» емкость батарей — это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. (Фото: Porsche)

Никто не отменял и дополнительной помощи от электромотора: в спортивном режиме бензоэлектрическая силовая установка даст динамику, на которую традиционный ДВС в одиночку будет не способен. Но надо понимать, что без питания от розетки подключаемые гибриды мало чем отличаются от обычных параллельных: да, запас электричества можно принудительно пополнять от бензинового мотора, но эффективности, экологичности и смысла в этом откровенно мало.

Экзотические разновидности

Не во всех случаях гибридная тяга применяется исключительно ради экономии топлива. Например, французы из Peugeot и Citroen при помощи электричества компенсируют отсутствие полноценных полноприводных машин: задние колеса вращаются при помощи электромотора. Для тяжелого бездорожья такая схема подходит слабо, но задачу всепогодного вождения решает довольно успешно.

А производители спорткаров уже давно используют гибридные технологии для того, чтобы их машины ехали быстрее — ведь максимум тяги электромотора доступен всегда и везде, и это здорово помогает на разгонах, когда бензиновый двигатель еще не вышел на пиковую отдачу. Среди ранних образцов подобных машин можно вспомнить Porsche 918 Spyder, а среди современных Koenigsegg Regera или Aston Martin Valkyrie— одни из самых быстрых гиперкаров планеты.

Гибридные автомобили в России

В наших широтах официальные продажи гибридов невелики, причем часть ранее представленных вариантов выкосило кризисом — например, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и даже Toyota Prius. В строю пока остаются кроссоверы Lexus NX и RX, Porsche Cayenne и Panamera, несколько моделей Mercedes-Benz, «подключаемый» Volvo XC90 и россыпь Audi — но там речь идет о «мягком» гибриде.

Впрочем, есть и пополнения: внезапно на российский рынок вышел «мягкий» Geely Atlas Pro, а плюс к тому недавно началось серийное производство отечественного седана Aurus Senat, который по конструкции является самым настоящим параллельным гибридом.

Среди гибридов, продающихся в России есть и пополнения: внезапно на рынок вышел «мягкий» Geely Atlas Pro. (Фото: Geely)

При этом на вторичном рынке бензоэлектрические машины остаются очень популярными: их охотно везут из-за границы, ведь чаще всего рабочий объем ДВС, по которому рассчитывается таможенная пошлина, невелик — а значит, это хороший способ сэкономить деньги. А последовательные гибриды вроде BMW i3 или Nissan Note наше законодательство вообще считает электрокарами и дополнительной мзды, соответственно, не берет.

Особенности эксплуатации гибридов

В целом, гибридный автомобиль доставляет не больше хлопот, чем традиционный — а в некоторых случаях оказывается даже выгоднее. Например, в моделях, где активно используется рекуперация энергии при замедлении, приходится реже менять тормоза — ведь заметную часть работы берет на себя электромотор. В то же время, владельцам подключаемых гибридов стоит подумать о розетках, где можно будет регулярно пополнять запас электричества, иначе преимущества таких машин сведутся к минимуму.

В остальном электрическая начинка не требует особенного внимания, хотя, безусловно, нельзя обойти вниманием вопрос ресурса аккумуляторов. В среднем они должны служить около 150 тысяч километров — но Toyota, к примеру, дает аж десятилетнюю гарантию. Что случится после выработки ресурса? То же самое, что и со старым мобильником: батарея будет все хуже держать заряд, а гибридный автомобиль станет все больше походить на обычный. При этом замена аккумулятора — дело дорогостоящее, поэтому в покупке очень старого гибрида с большим пробегом особого смысла нет. Впрочем, то же самое во многом можно сказать и про любую традиционную машину.

лучших гибридных автомобилей 2023 и 2024 годов

BMW 330e

BMW

Немногие автомобили способны служить богам комфорта и спортивности так же хорошо, как седан BMW 3-й серии 2023 года. Этот многолетний фаворит может быть оснащен спортивным седаном или хорошо оснащенным роскошным автомобилем начального уровня — или комбинацией того и другого. Его три доступных силовых агрегата с турбонаддувом ловко балансируют между мощностью и полировкой, но подключаемый гибрид 330e предлагает впечатляющую производительность и экономию топлива выше среднего. 330e не отличается стилем Alfa Romeo Giulia или набором полезных функций Genesis G70, но он настолько всесторонне развит, спортивен и привлекателен в управлении, что стоит на самом верху рейтинга нашего сегмента.

Обзор, цены и характеристики

BMW X5 xDrive45e

Автомобиль и водитель

В классе роскошных внедорожников среднего размера есть множество вариантов, большинство из которых хорошие, но BMW X5 xDrive45 2023 года выделяется сочетанием производительности и изысканность, которой не хватает многим кроссоверам. Его экологически чистая гибридная установка с подключаемым модулем позволяет проехать до 30 миль на электричестве. Соперники, такие как Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-класса, могут превзойти X5 по роскоши, но красивый, хорошо скроенный салон BMW по-прежнему создает сильную атмосферу премиум-класса. Кроме того, управляемость X5 более очаровательна, чем эти альтернативы, хотя она и не такая спортивная, как BMW недавнего прошлого, по которым мы ностальгируем. Любители вождения, возможно, захотят приобрести настоящего игрока с высокими характеристиками, такого как Porsche Cayenne E-Hybrid, но быстрый, всесторонний X5 xDrive45e занимает одно из первых мест в своем классе благодаря своему общему качеству.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже выдающийся семейный внедорожник в эпоху внедорожников. Chrysler даже заходит так далеко, что заявляет, что его минивэн может вместить до 60 галлонов молока, переосмысливая то, что значит разогнаться с нуля до 60. Pacifica — это функция удобства, и это единственный фургон, достаточно умный, чтобы заправить его второй- сиденья ряда в его пол, чтобы создать больше места для перевозки груза. Pacifica — единственный минивэн в сегменте, предлагающий подключаемую гибридную трансмиссию и способный проехать до 33 миль только на электричестве. Он сочетает в себе 3,6-литровый V-6 с двумя электродвигателями общей мощностью 260 лошадиных сил. Эта комбинация делает Pacifica PHEV достаточно эффективным, даже если он не подталкивает Chrysler к быстроте передвижения людей с такой настойчивостью, как конкуренты, такие как Kia Carnival или Honda Odyssey.

Обзор, цены и технические характеристики

Ford Maverick Hybrid

Автомобиль и водитель

Ford Maverick 2023 модельного года может выглядеть не так, но это пикап-рабочая лошадка, заслуживший свое место рядом с Ranger и F-150 благодаря новому дизайну. и удивительная полезность. Стандартная трансмиссия представляет собой экономичную гибридную систему с передним приводом; доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Грузоподъемности более чем достаточно для товаров для дома на выходные, а гибрид Maverick может быть оборудован для буксировки до 2000 фунтов. Он разделяет платформу с внедорожником Bronco Sport, имеет четыре двери и довольно просторный салон с несколькими продуманными решениями для хранения вещей. Однако, в отличие от диетического Bronco, пикап Maverick занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Единственным конкурентом Maverick в недавно возрожденном классе компактных пикапов является Hyundai Santa Cruz, и хотя этот грузовик может буксировать больше и предлагает больше роскошных функций, он также стоит дороже, имеет меньшую кровать и не предлагает вариантов гибридной трансмиссии.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Ford F-150 Powerboost Hybrid

Автомобиль и водитель

Когда вы думаете о пикапе, на ум, вероятно, приходит Ford F-150. Многолетний бестселлер эволюционировал в современную эпоху с алюминиевым кузовом, силовыми агрегатами с турбонаддувом, гибридным вариантом, полностью электрическим дополнительным продуктом (рассматриваемым отдельно) и всеми лучшими технологиями Ford. Если вам нужен рабочий грузовик, в XL начального уровня есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, но поднимитесь по лестнице отделки, и вы найдете удлиняющийся список желаемых функций — и, конечно же, соответствующие ценники. Для тех, кто хочет отправиться в дикую природу, есть энергичная модель Tremor, а высококлассные комплектации Platinum и Limited побалуют пассажиров роскошью уровня Lincoln. F-150 не так хорош в управлении, как Ram 1500, и не так четок в управлении, как Chevy Silverado, но он обладает большими возможностями, настраивается в нескольких конфигурациях и вполне конкурентоспособен. Другими словами, он достаточно совершенен, чтобы породить такую ​​лояльность, которая год за годом удерживала его на вершине чартов продаж.

Обзор, цены и характеристики

Honda Accord Hybrid

Honda

Honda Accord Hybrid является фаворитом «Автомобиль и водитель» , год за годом завоевавшим нашу награду «10 лучших» за просторный салон, удобные для водителя манеры поведения на дороге и безупречную сборку. качество. В 2023 году он снова получает награду 10 Best за свою потрясающую общую компетентность. Accord является совершенно новым для модели 2023 года и отличается элегантным дизайном, который, возможно, является самым красивым из когда-либо применявшихся к почтенному семейному седану Honda. Гибридная трансмиссия стала более важной частью модельного ряда Accord для этого нового поколения, поскольку она является стандартной для всех комплектаций, кроме двух наименее дорогих. Все гибридные модели оснащены новой четырехцилиндровой гибридной системой мощностью 204 л.с., позаимствованной практически без изменений у CR-V. Дизайнеры Accord дополнили красивый внешний вид, украсив салон элементами дизайна, заимствованными у недавно переработанного 9.0041 Civic , CR-V и HR-V , включая отделку приборной панели с сотовым рисунком, скрывающую вентиляционные отверстия, и отдельно стоящий прямоугольный информационно-развлекательный дисплей, выступающий из верхней части приборной панели. Говоря об информационно-развлекательной системе, Accord 2023 года оснащен множеством обновленных технологий, в том числе новым стандартным цифровым дисплеем и доступным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto.

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Honda CR-V Hybrid

Автомобиль и водитель

Honda CR-V 2023 модельного года выглядит совершенно по-новому внутри и снаружи, чтобы лучше сражаться в жестко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Новый CR-V с большими пропорциями и большим пассажирским пространством уже впечатлил нас, получив еще одну награду из 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года. Его интерьер имеет привлекательный дизайн, вдохновленный компактным автомобилем Civic, и дополнен современными технологиями, включая информационно-развлекательная система с доступными 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, каждый CR-V также имеет множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Турбочетверка мощностью 190 л.с. является стандартным двигателем; гибридная трансмиссия мощностью 204 л.с. не является обязательной. Оба могут работать в паре с передним или полным приводом, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, CR-V обеспечивает комфортную езду и уверенное — если не захватывающее — поведение на дороге.

Обзор, цены и характеристики

Hyundai Santa Fe Hybrid / Plug-in Hybrid

Автомобиль и водитель

Hyundai Santa Fe 2023 года не получил такого признания, как более широкое семейство внедорожников корейского бренда, но он остается отличительным представителем с желаемыми характеристиками. Расположенный между компактным Tucson и трехрядным Palisade, Santa Fe среднего размера имеет двухрядные сиденья и несколько вариантов трансмиссии, включая гибрид и подключаемый гибрид. Первый поставляется с гибридной установкой мощностью 226 л.с. и расходует по городу 36 миль на галлон по рейтингу EPA. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает 260 лошадиных сил, общий рейтинг 76 миль на галлон и возможность проехать около 31 мили только на электричестве. Просторный Santa Fe 2023 года занимает среднее место в мире внедорожников среднего размера, что в первую очередь связано с его особенно вялыми манерами на дороге.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже

Hyundai Sonata Hybrid

Автомобиль и водитель

Hyundai предлагает в остальном скучный сегмент — семейные седаны среднего размера — притягательную Sonata, которая отчаянно нуждается в аромате. гибридный. Sonata Hybrid использует бензиновый двигатель с помощью электродвигателя для привода передних колес, что в сумме дает 192 лошадиных силы с расходом по шоссе в 51 миля на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Тем не менее, несмотря на то, что Sonata является впечатляющей сделкой, если рассматривать ее на пересечении цены и оснащения, ее управляемость все еще оставляет ее в нескольких кварталах от крутого и захватывающего гибрида Honda Accord.

Обзор, цены и технические характеристики

Hyundai Tucson Hybrid / Plug-in Hybrid

Автомобиль и водитель

Hyundai Tucson 2023 года отличается передовым стилем, который выделяется среди своих более сдержанно выглядящих компактных внедорожников конкурентов. Это не означает, что Tucson жертвует практичностью или доступностью. Он может похвастаться и тем, и другим. Hyundai применил общий подход к Tucson, предлагая широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов, включая гибрид и подключаемый гибрид, что придает ему широкую привлекательность. В гибридных и подключаемых гибридных моделях используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поддерживается электродвигателем — комбинация, которая обеспечивает больше бодрости. Модели начального уровня Tucson хорошо оснащены, в то время как более дорогие комплектации пересекают линию от основного до премиум-класса, что дает ему преимущество перед конкурентами, такими как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже

Jeep Grand Cherokee 4xe

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Grand Cherokee 2023 года — многогранный внедорожник, расположенный на пересечении мужественности и элегантности. В то время как базовая модель Grand по-прежнему предлагает пакет, который в целом является мейнстримным, то есть не очень модным, отделка среднего и высокого класса оснащена роскошными функциями и высококачественными материалами, которые делают его явным игроком на рынке. Несмотря на эту восходящую мобильность, Grand Cherokee сохраняет свои внедорожные способности — в конце концов, это джип. Предлагаются две силовые установки: V-6 и подключаемая гибридная система под названием 4xe. Grand Cherokee — двухрядный внедорожник. Он так же доволен семейной жизнью в пригороде, как и бродит по лесу, и в его просторном салоне достаточно места для пассажиров и груза. Но если в вашей семье больше пары детей, вы можете найти трехрядный Grand Cherokee L (рассмотренный отдельно) более удобным, но подключаемая гибридная система 4xe является эксклюзивной для двухрядного GC.

Обзор, цены и технические характеристики

Kia Niro Hybrid / Plug-in Hybrid

Kia

Благодаря новому смелому внешнему виду Kia Niro 2023 года добавит немного прохлады к своему экологичному имиджу. Базовая гибридная модель оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 л.с., в то время как более динамичная подключаемая гибридная модель оснащена более мощным электродвигателем, который увеличивает мощность до 180 л.с. Кабина, облицованная экологически чистыми материалами, соответствует экстравертному внешнему стилю и выглядит довольно высококлассно для того, что будет одним из 9.0041 модели Kia начального уровня; он расположен рядом с квадратным Soul в конце модельного ряда. Новый режим вождения «Зеленая зона» будет стандартным и использует навигационные данные для автоматического переключения Niro в режим EV при движении по окрестностям, возле школ и больниц, а также в часто посещаемых местах, таких как офис водителя или дом.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Kia Sorento Hybrid / Plug-in Hybrid

Автомобиль и водитель

Сегмент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников полон предложений, но Kia Sorento заслуживает внимания. Вмещая до семи пассажиров, Sorento предлагает полезность более крупного теллурида с двигателем V-6, с лучшей экономией топлива и несколькими конфигурациями трансмиссии, включая гибридную трансмиссию мощностью 227 л. Подключаемый гибрид (PHEV) мощностью 261 л.с. с расчетным запасом хода в 32 мили на аккумуляторной батарее. Sorento предлагает достаточно места для пассажиров для своего размера и даже включает в себя такие приятные мелочи, как подогрев и охлаждение передних сидений и сидений второго ряда.

Обзор, цены и характеристики

Kia Sportage Hybrid / Plug-in Hybrid

Автомобиль и водитель

Гибрид Kia Sportage 2023 года отличается от множества компактных кроссоверов своим экстравертным стилем. Необычное лицо Kia отличается набором инопланетных фар и отличительным дизайном решетки радиатора. Его более смелая конструкция кузова также больше, чем раньше, что приводит к большему грузовому пространству и более просторному салону. Внутри новый гибрид Sportage привлекателен и оснащен технологиями, включая массивный экран на приборной панели. Мотивация исходит либо от гибридной трансмиссии мощностью 226 л.с., либо от более мощной подключаемой гибридной установки мощностью 261 л.с. с расчетным запасом хода на электротяге в 34 мили. Конкуренция со стороны стойких приверженцев сегмента, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V, является жесткой, но Sportage 2023 года доказывает, что он может предложить больше, чем просто дикий внешний вид.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Land Rover Range Rover P440e

Land Rover

Что привлекает глобальную элиту в Range Rover, так это не легендарные внедорожные качества внедорожника, а скорее его элегантный стиль. , его роскошная кабина и статус A-list, который он развивал на протяжении многих лет. Модель 2023 года представляет собой самый роскошный Range Rover. Три варианта трансмиссии, включая подключаемый гибрид, обеспечивают достаточную мощность; самый большой внедорожник бренда ведет себя в пробках царственно, с плавным ходом и тихим салоном. Поездка по бездорожью, безусловно, является вариантом для владельцев Range Rover; полный привод является стандартным, а пневматическая подвеска может быть поднята, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет, хотя мы знаем, что немногие на самом деле осмелятся подвергнуть это катящееся произведение искусства такому унижению. Range Rover стоит более 100 000 долларов, что означает, что он дороже, чем его конкуренты, такие как Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer и Mercedes-Benz GLS-класса. Быть по сему. Репутация Range, присутствие и королевская поддержка — все это помогает оправдать его премиальную цену.

Обзор, цены и технические характеристики

McLaren Artura

McLaren

McLaren воплощает гибридное будущее высокой производительности со скульптурным суперкаром Artura 2023 года. Недавно представленный среднемоторный двухместный автомобиль построен на новой облегченной платформе. Он также сочетает в себе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — первый в компании — с аккумуляторно-электрической трансмиссией для создания гибридной модели с подключаемым модулем — еще одна новинка. Дуэт генерирует 671 лошадиную силу и 531 фунт-фут крутящего момента. Оценки производительности подчеркнуты временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час. Его кузов выполнен в чистом стиле McLaren с выдающимися вентиляционными отверстиями и дверями в форме ножниц. Наряду с более премиальным и просторным салоном, чем у 720S, Artura 2023 предлагает несколько удобных функций и функций помощи водителю.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Mercedes-Benz S580e

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-класса сохраняет свое превосходство, будучи полноразмерным роскошным седаном, по которому оцениваются все остальные. S-класс удовлетворяет вкусы своих состоятельных клиентов множеством прекрасных материалов, глубоким комфортом и множеством технологий. Подключаемый гибрид S580e развивает мощность 510 лошадиных сил и может проехать около 40 миль или около того только на электричестве. Хотя приоритет S580e в отношении комфорта и роскоши очевиден из толстых кожаных тронов в переднем и заднем рядах, его стандартная пневматическая подвеска дополняет впечатление, превращая дорогу в бархат. А опциональная система E-Active Body Control даже наклонит автомобиль в поворотах, чтобы вы не пролили свой коктейль с шампанским, которым вы наслаждаетесь в комфорте доступных регулируемых, откидывающихся задних сидений с функцией подогрева и массажа. S-класс отлично справляется с воплощением хорошей жизни в жизнь.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid

Автомобиль и водитель

Люди любят внедорожники, потому что они имеют полезное пространство, удобный салон, а некоторые обладают невероятной способностью буксировки. Porsche Cayenne E-Hybrid предлагает все это, но что ставит его выше обычных храпящих внедорожников, так это его частый пульс. Ездить на нем весело и он быстро стоит на ногах благодаря мощной подключаемой гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с. Его самые яростные конкуренты, такие как Genesis GV80 и BMW X5, имеют более низкие стартовые цены, но им также трудно угнаться за острым Cayenne, когда вождение становится быстрым.

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Toyota Prius

Toyota

Хэтчбек Toyota Prius открывает новую страницу — да, это умная отсылка к электромобилю Nissan — пятому поколению в 2023 году. После того, как Prius был, возможно, самым уродливым автомобилем на рынке, он превратился в великолепную бабочку. Новый автомобиль предлагает до 196 лошадиных сил, больше, чем когда-либо от Prius. По оценкам Toyota, переднеприводная модель мощностью 194 л.с. расходует до 57 миль на галлон в смешанном цикле, что также является лучшим показателем, достигнутым Prius. Полностью переработанный салон приветствует более традиционный подход к планировке места водителя, с большими экранами и подслащенным набором функций, включая доступные задние сиденья с подогревом. Новый Prius имеет низкую линию крыши, широкую посадку и низкую посадку, что завершает его превращение в автомобиль, который выглядит очень достойным. Toyota, которая запустила гибридное движение, обнаружила, что ее конкуренты теперь имеют множество автомобилей, таких как Hyundai Elantra Hybrid и собственный Toyota Corolla Hybrid, а также несколько гибридных внедорожников.

Обзор, цены и характеристики

Toyota Prius Prime

Toyota

Как и его бензиново-электрический гибрид, подключаемый гибрид Toyota Prius Prime 2023 года избавляется от прежнего дизайна гадкого утенка и становится лебедем из пословицы. Ниже, шире и длиннее, чем раньше, последний Prius Prime выглядит почти спортивно. Его новый листовой металл дополняет значительно улучшенная трансмиссия, которая выдает в общей сложности 220 лошадиных сил — почти на 100 лошадиных сил больше, чем у его предшественника. Более того, Toyota утверждает, что последний Prius с подключаемым модулем должен увеличить дальность пробега более чем на дюжину миль по рейтингу EPA в 25 милях от предыдущего Prime. В контексте Prius этот новый Prime одновременно и красавец, и зверь.

Обзор, цены и технические характеристики

Фрэнки Круз

Штатный редактор

Фрэнки Круз — специалист по автомобилям с богатым опытом модификации, ремонта, покупки, продажи и, самое главное, вождения автомобилей. Он начал работать автомобильным журналистом в 2014 году, будучи студентом Пенсильванского университета, и у него было множество автомобилей, включая Saab 9-3 Turbo X, Subaru STI S209 и Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Его нынешний ежедневный водитель — Cadillac CT4-V Blackwing.

2023 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Hyundai

8.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

    9016 9 Highs Доступная цена, более низкие комплектации предлагают желаемое оборудование , комфортная езда.
  • Минусы Базовый двигатель слабоват, некоторые соперники добились большей экономии топлива, задние сиденья могли бы предложить больше места над головой.
  • Вердикт Hyundai Santa Fe — это хорошее соотношение цены и качества, которое может похвастаться популярными функциями, а также множеством вариантов трансмиссии — просто держитесь подальше от базового двигателя.

Остин Ирвин и Дрю Дориан

Обзор

Hyundai Santa Fe 2023 года не получил такого признания, как более широкое семейство внедорожников корейского бренда, но он остается отличительным представителем с желаемыми характеристиками. Расположенный между компактным Tucson и трехрядным Palisade, Santa Fe среднего размера имеет двухрядные сиденья и несколько вариантов трансмиссии. Стандартная силовая установка — скучный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с.; более прочная турбочетверка мощностью 277 л.с. не является обязательной, и мы рекомендуем ее к покупке. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. Hyundai также предлагает Santa Fe с гибридной установкой мощностью 226 л.с. и расходом топлива в городе 36 миль на галлон по стандарту EPA. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает 260 лошадиных сил, общий рейтинг 76 миль на галлон и возможность проехать около 31 мили только на электричестве. Обладая низкой базовой ценой и приятной ездой, просторный Санта-Фе 2023 года занимает среднее место в мире внедорожников среднего размера, что в первую очередь связано с особенно вялым базовым двигателем.

Где находится этот автомобиль

1

Kia Telluride

ОТ 37 255 долл. США

2

Ford Bronco

ОТ 36 390 долл. США

3 900 05

Ford Bronco Raptor

ОТ: 85 375 долларов США

4

Hyundai Palisade

ОТ : 37 235 долл. США

5

Mazda CX-90

ОТ 40 970 долл. США

12

Hyundai Santa Fe

ОТ 30 085 долл. США

Что нового в 2023 году?

Не так много изменений для Santa Fe на 2023 год, за исключением перетасовки стандартного оборудования. Hyundai удаляет пакет SEL Convenience и меняет внешний вид передней панели, но все это зависит от уровня отделки салона. Модель SE и более поздние модели теперь имеют передние окна с акустическим ламинированием для повышения звукоизоляции и фонари для луж, которые освещают землю возле дверей. Новое стандартное оборудование SEL включает кожаный руль, задние солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Последний также теперь является стандартным для каждой гибридной модели вместе с навигационной системой, которая принимает обновления по беспроводной сети. Наконец, подключаемый гибрид теперь входит в стандартную комплектацию с полуавтономным режимом вождения Hyundai Highway Driving Assist и большим сенсорным экраном.

Цена и какой купить

SE

30 085

SEL

33 785

XRT

$ 35 585

Синий гибрид

37 545 долл. США

SEL Премиум гибрид

41 405 долл. США

Limited

41 935 долл. США

Ограниченный гибрид

43 205 долл. США

SEL Комфорт PHEV

43 745 долл. США

Каллиграфия

43 935 долл. США

Ограниченный PHEV 9000 5

49 $,005

    Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Santa Fe доступен с квартетом силовых агрегатов, который теперь включает гибрид и подключаемый гибрид. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 лошадиных сил, а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 лошадиных сил. На нашем испытательном треке модель XRT с газовым двигателем и базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя убогой, потребовав 9.6 секунд до 60 мп ч . Если вы ищете Santa Fe с более быстрым ускорением, мы рекомендуем модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона до 60 миль в час. В остальном Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду при выполнении повседневных задач, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит рассмотреть Chevy Blazer или Honda Passport. При буксировке Santa Fe с газовым двигателем может буксировать до 3500 фунтов; гибрид и подключаемый гибрид могут выдерживать только до 2000 фунтов.

    Подробнее о внедорожнике Santa Fe
    • Hyundai Santa Fe PHEV Испытано: неубедительно
    • Испытано: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
    • Hyundai Santa Fe XRT 2022 года выглядит прочным, но не является
    9028 3

    Диапазон, зарядка , и Срок службы батареи

    Подключаемый гибрид Santa Fe оснащен аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВтч, которая, согласно EPA, обеспечивает до 31 мили пробега только на электричестве.

    Экономия топлива и реальный MPG

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Santa Fe с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy с 2,5-литровым турбодвигателем расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Интерьеры Hyundai больше всего известны своим солидным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые более тесно связали его с более крупным и роскошным внедорожником Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. В Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и в общей сложности 33 при сложенных задних сиденьях.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Оснащен 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели. который включает в себя удобные элементы управления и желаемые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Просмотр результатов краш-тестов

        Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Hyundai имеет один из лучших гарантийных планов на рынке, подчеркнутый длительным сроком действия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

        • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
        • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
        Технические характеристики 9 0361

        Технические характеристики

        2022 Hyundai Santa Fe XRT AWD

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 35 745 долл.

        США/36 340 долл. США
        Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

        ДВИГАТЕЛЬ
        DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
        Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
        Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
        Шины: Kumho Crugen Premium
        235/60R-18 103H M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 108,9 в
        Длина: 188,4 дюйма
        Ширина: 74,8 дюйма
        Рост: 67,3 дюйма
        Пассажирский объем: 112 футов 3


        Объем груза: 36 футов 3
        Снаряженная масса: 3858 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 9,6 сек
        1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
        100 миль/ч: 26,9 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с 90 369 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 369 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 369 Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 21 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлон

        Hyundai Santa Fe Hybrid Limited 2021
        Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
        Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

        ТРАНСМИССИЯ
        16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
        Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
        Шины: Continental CrossContact LX Sport
        235/55R-19 101H М+С

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 108,9 в
        Длина: 188,4 дюйма
        Ширина: 74,8 дюйма
        Рост: 66,3 дюйма
        Пассажирский объем: 112 футов 3
        Объем груза: 36 футов 3
        Собственная масса: 4244 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 7,5 сек 90 369 1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
        100 миль/ч: 20,2 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 369 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 369 Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 28 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 540 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим/город/шоссе: 32/33/30 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *