Фото авто раптор: Покраска раптором своими руками: советы и рекомендации

Содержание

Следующий Ford F-150 Raptor показал перекроенную подвеску — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Каталог Ford

Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Видео Ford F-150 Raptor

Инструкция по применению Raptor UPOL. Новости компании «ДМ Групп СПБ»

Инструкция по применению Raptor UPOL

Подготовка и нанесение на старое покрытие и металл. Покраска авто Раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.C кузова удаляются загрязнения, следы ржавчины, места отслоившейся краски с помощью химии и зачистных материалов.

Raptor не наносится на голый металл, пластик и на глянец, обязательна абразивная подготовка! Подготовку кузова к покраске осуществляем наждачной бумагой P180, этим абразивом сбивается глянец. Поверхность для покраски Раптором должна быть матовой. Кузов при необходимости рихтуется и шпатлюется в местах вмятин, шпатлевку обрабатываем абразивом от Р80 до Р180. На места кузова с открытым металлом рекомендуется нанести в 1-2 слоя протравливающего грунта U-POL ACID#8 (продается в банке или аэрозоле).

Грунт U-POL ACID#8 -имеет адгезию к голому металлу, алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали. Шпатлевку также можно перекрыть в один слой протравливающим грунтом ACID #8 и не шлифуя грунт, спустя 20 мин. нанести Raptor. Труднодоступные места, где нет возможно создать риску абразивом Р180, можно обработать в 1-2 слоя специальным составом GRIP#4 U-POL (аэрозоль)- усилитель адгезии. Состав GRIP#4 U-POL наносится на глянцевую поверхность и создает липкую пленку, за которую отлично удерживается любые покрытия, спустя 20 мин. наносим краску или Raptor.

Зашлифованные абразивом Р180 детали следует отчистить от шлифовальной пыли и обезжирить антисиликоновым очистителем (обезжиривателем)S2001 U-Pol. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом пленкой или бумагой, используя в качестве крепления малярный скотч. После этого готовим Raptor к нанесению.

В инструкции по применению Раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях помещения при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Окраска пластиковых деталей

Raptor не наносится на голый пластик, только через пластик-праймер PLAST  X2 Грунт адгезионный! Пластиковые детали без лакокрасочного покрытия обезжириваем и с помощью красного скотч-брайта наносим риску, после опять обезжириваем и наносим в 1-2 слоя грунта-праймера Plast X2 U-POL (аэрозоль). Только после этого спустя 20 минут, вы можете нанести на грунтованное покрытие Raptor. Если пластиковые детали с лакокрасочным покрытием, то матируем старое покрытие с помощью абразивной губки Р180 или красного скотч-брайта, места с прошлифовкой до пластика грунтуем аэрозолем Plast X2 U-POL. После, даем грунту высохнуть в течении 20 минут и наносим Raptor.

Технология нанесения Raptor (черная версия BLACK) После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится Raptor, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов. Также для дозации вы можете использовать мерные стаканы. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания Raptor и отвердителя.

Нанесение Raptor с мелкой текстурой. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, рекомендуется добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10-15% разбавителя S2040 U-POL и тогда можно нанести Raptor даже через грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. В этом случае текстура будет мелкой и похожа на обычную матовую краску. Также использование краскопульта с дюзой от 1.6 – 2.5 мм, позволит сэкономить Raptor и нанести быстрее первый слой с идеальной прокраской труднодоступных мест. Более того, краскопульт для грунта с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. имеет регулируемый факел в отличии от антигравийного краскопульта, который красит точкой, поэтому U-POL рекомендует использовать два краскопульта для разнообразного нанесения Раптора, как с мелкой текстурой так и с крупной. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Давление на краскопульте устанавливаем от 2.5 до 4 атм., давлением и расстоянием до поверхности можно регулировать текстурное покрытие. Наносите Raptor с грунтовочного пистолета с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. в 2 слоя, с межслойной сушкой в 40 минут. Не разводите весь объем Raptor с отвердителем, т.к Raptor разведенный с отвердителем спустя 40 мин. будет густеть и окраска в мелкую текстуру будет затруднительна. Разводите Raptor с отвердителем только перед нанесением!

Нанесение Raptor с крупной текстурой. Если у вас есть грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм., то для быстрой и экономной окраски, вы можете нанести 1 слой используя метод нанесения для мелкой текстуры. Такой метод позволит также прокрасить все труднодоступные места и нанести равномерно первый слой, на все детали кузова. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 2,5 — 4 атм. Спустя 40 мин. наносим 2 слой. Если у вас есть только антигравийный краскопульт, накручиваем его на банку с Раптором. Можно наносить первый слой Раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 3-4 атм. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива, равномерно. В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 40-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой, он наносится с теми же рекомендациями как и первый слой. По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем, Raptor должен полимеризоваться в течение 14 суток при плюсовой температуре. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет (колеруемая версия TINTABLE) Для того чтобы покрасить кузов автомобиля Раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор Raptor Tintable для колеровки с материалом мутно-белесого цвета. В Raptor можно добавлять базовые, акриловые или специальные пигменты требуемого цвета. Далее, нужно смешать Raptor с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Т.е на бутылку Raptor, вы добавляете 100 мл. краски или пигмента. Используйте для дозировки мерные стаканы. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом. В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Raptor молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок и слегка изменить оригинальный цвет. Рекомендации по нанесению колеруемой версии такие же, как и к черной. Успехов в работе! (c) Roxelpro.RU

Покраска авто раптором в Москве по низкой цене

В наших центрах в Москве предлагается недорогая покраска Раптором автомобилей любой марки и модели, прочное полиуретановое покрытие обеспечит надёжную защиту от царапин, оно отлично подойдет для внедорожников и кроссоверов. Также оно используется для защиты бамперов и обвесов городских седанов – это гарантия защиты от появления царапин при столкновении с бордюрами и прочими препятствиями. Закажите полный комплекс услуг по покраске и получите отличный результат!

Преимущества покрытия Раптор

Покраска Раптором всех элементов кузова – это самый надежный способ предотвратить появление царапин даже при частых выездах на природу. Машине будут не страшны ветки, камни с дороги, после любой поездки она будет выглядеть безупречно. Покрытие имеет характерную матовую текстуру, напоминающую шагреневую кожу: такой дизайн не останется незамеченным и придаст автомобилю солидности.

Отзывы о плюсах и минусах покраски Раптором подтверждают следующие факты:

  • Гарантированная прочность. Даже после сильного механического воздействия на поверхности не останется следов.
  • Долговечность и устойчивость к выгоранию. Даже через несколько лет машина будет выглядеть отлично.
  • Стойкость к любым погодным капризам. После любых приключений внедорожник не потребует восстановления покрытия.

Чтобы машина всегда выглядела безупречно и не боялась сложных дорог, выберите Раптор! Это не только улучшенная защита от коррозии, но и способ предотвратить угон: такой автомобиль заметен издалека, он привлекает внимание, поэтому его сложно легко перепродать.

Технология нанесения покрытия

Правильная покраска авто Раптором – сложный процесс, требующий точного соблюдения требований на каждом этапе. Технология включает в себя следующие шаги:

  • Подготовительные операции. С автомобиля снимаются бамперы, фары, зеркала и другие навесные элементы.
  • Зачистка кузова – удаление ржавчины, старой краски, рихтовка и шпаклевка, если на поверхности есть вмятины.
  • Обработка грунтом открытых участков металла. Грунтовка улучшает адгезию покрытия и предотвращает его отслаивание.
  • Обезжиривание поверхности специальным очистителем. Неокрашиваемые участки закрываются специальным материалом, для этого используется малярный скотч.
  • Нанесение защитного покрытия. Для защиты от попадания пыли работы проводятся в специально оборудованных покрасочных камерах, это обеспечивает качественный результат.

Цена покраски Раптором окажется невысокой: клиентам наших сервисных центров гарантируются доступные расценки на полный комплекс работ. После высыхания покрытие приобретает приятную матовую текстуру, которой будут не страшны любые механические воздействия. Воспользуйтесь услугами профессионалов, и получите гарантированно надежное покрытие, которое прослужит не один год.

Почему стоит обратиться к нам?

Наши центры оснащены всем необходимым для нанесения прочного и долговечного защитного покрытия. Профессиональная покраска автомобиля Раптором – гарантия надежности покрытия, оно будет безотказно служить годами.

С автомобилями работают опытные специалисты, строго соблюдающие технологические требования. Для подбора красок используются специальные стенды, это позволяет найти точный нужный оттенок. При заказе с сайта клиентам сервисных центров предоставляются скидки. Предоставляется гарантия – это лучшее подтверждение качества и надежности готового покрытия. Узнайте цены на покраску Раптором в Москве и закажите комплекс услуг на выгодных условиях!

Технические характеристики

Ford F-150 Raptor | Raptor 2-го поколения, полностью алюминиевый

Вслед за модернизированным F-150 2015 года Raptor следующего поколения имеет полностью алюминиевый корпус и станину. Результат — снижение веса до 500 фунтов, что является значительным, учитывая, что модель 2016 года весила более 6000 фунтов. Отказ от большого 6,2-литрового V-8 в пользу меньшего 3,5-литрового EcoBoost еще больше способствует снижению веса, что приводит к более маневренной платформе. В сочетании с новым Fox Racing Shox, который обеспечивает больший ход подвески, Raptor управляется значительно лучше, чем уже способный SVT Raptor 1-го поколения. Рама Raptor изготовлена ​​из высокопрочной стали, рассчитанной на то, чтобы выдерживать любые нагрузки, на которые рассчитана машина.

Миссия Ford — делать больше с меньшими затратами продолжается с принятием на платформу Raptor 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации F-150 EcoBoost рассчитан на 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, Raptor 2-го поколения оснащен версией EcoBoost с высокой производительностью, производящей 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента; значительно больше исходящей 6.411 лошадиных сил 2L V-8 и 434 фунт-фута. Ключевым атрибутом двигателя EcoBoost является его широкая кривая крутящего момента, которая хорошо подходит для универсального Raptor.

Поскольку Raptor представляет собой универсальный пакет производительности, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет мощностью EcoBoost. Относительно низкое передаточное число 1-й передачи 4,69 обеспечивает максимальную отзывчивость, а три передаточных числа повышающей передачи обеспечивают практическое вождение на шоссе. Между тем, множество промежуточных вариантов передаточных чисел позволяют EcoBoost оставаться в оптимальном рабочем диапазоне.Raptor имеет шесть режимов движения:

Нормальный режим — Разработан для повседневного вождения, откалиброван для нормальных дорожных условий.
Street Mode — Высокопроизводительная калибровка, предназначенная для дорожных условий.
Weather Mode — Калибровка, ориентированная на сцепление с дорогой, разработанная для движения по дороге в дождь, снег или обледенелые дороги.
Mud & Sand Mode — Предназначен для езды по бездорожью по грязи и / или песку.
Baja Mode — Калибровка, специально предназначенная для езды по бездорожью на высокой скорости.
Rock Mode — Калибровка, специально разработанная для езды по бездорожью на низкой скорости.

Каждый режим местности предлагает калибровку двигателя и график переключения передач, точно настроенный для соответствия вышеупомянутым условиям движения, включая три отдельных варианта помощи при рулевом управлении. Для Raptor 2-го поколения была также выбрана новая раздаточная коробка, которая, как говорят, обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет сочетания атрибутов системы полного привода и традиционной системы полного привода; им управляет «Система управления ландшафтом» Raptor.Информационный центр для бездорожья, установленный в комбинации приборов, отображает угол поворота, тангаж, крены и состояние трансмиссии Raptor. Кроме того, Raptor оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов для максимальной видимости в условиях бездорожья.

Ford F-150 Raptor Технические характеристики

Годы модели:

2017 — текущее время

Сборочный завод:

Завод грузовых автомобилей Дирборн, Дирборн, Мичиган

Конфигурации:

134. 2-дюймовая колесная база SuperCab, 146-дюймовая колесная база SuperCrew, 5,5 футовый бокс

Материал панели корпуса:

Алюминий военного назначения серии 6000

Материал рамы:

Высокопрочная сталь

Двигатель:

Высокопроизводительный 3,5 л EcoBoost DOHC V-6

Выхлоп:

Настоящая двойная выхлопная система

Рабочий объем:

213 cid (3. 5 литров)

Диаметр x ход поршня:

3,64 дюйма x 3,41 дюйма

Степень сжатия:

10,0: 1

Аспирация:

Двойные параллельные турбокомпрессоры

Пиковая мощность в лошадиных силах:

450 л.с. при 5000 об / мин

Пиковый крутящий момент:

510 фунт-фут при 3500 об / мин

Коробка передач:

10R80 10 ступенчатая автомат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

R

4. 69

2,98

2,14

1,76

1,52

1,27

1,00

0,85

0,68

0,63

TBA

Раздаточная коробка:

Момент по запросу

Тормоза:

Диск 4 колеса, вентилируемые роторы, АБС

Колеса и шины:

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, опционально 17-дюймовые трансформируемые кованые алюминиевые колеса с замком бортика *, шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2

Передняя подвеска:

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с змеевиком над газовым давлением, 9 ступеней Fox Racing Shox, общий ход передней подвески 13 дюймов

Передний мост:

4. Передаточное число осей 10: 1, имеется дифференциал Torsen

Задняя подвеска:

Традиционная листовая рессора с газовым давлением, 9 ступеней Fox Racing Shox, общий ход задней подвески 14 дюймов

Задний мост:

4,10: 1 передаточное число, электронная блокировка дифференциала

Ширина колеи:

73.Ширина передней колеи 9 дюймов, ширина задней колеи 73,6 дюйма

Дорожный просвет:

11,5 дюймов

Угол въезда:

30,2 °

Угол съезда:

23,1 °

Снаряженная масса:

5,525 фунтов (SuperCab), 5,697 фунтов (SuperCrew)

Полная масса:

6600 фунтов (SuperCab), 7050 фунтов (SuperCrew)

GCWR:

12000 фунтов

Максимальная полезная нагрузка:

1000 фунтов (SuperCab), 1200 фунтов (SuperCrew)

Max Trailer Tow:

6000 фунтов (SuperCab), 8000 фунтов (SuperCrew)

Режимы движения:

(6) Нормальный, Улица, Погода, Грязь и песок, Баха, Скала

Режимы рулевого управления:

(3) Обычный, Спорт, Макс. Ассист

Экономия топлива:

15 город, 18 трасса, 16 смешанных миль на галлон

* Преобразование бортового замка требует приобретения дополнительных деталей и разрешено только для внедорожного использования

1-е поколение против Raptor 2-го поколения

2016 MY Raptor
(SuperCab / SuperCrew)

2017 г.в. Raptor
(SuperCab / SuperCrew)

900 10% разница

Двигатель:

6. 2л «Босс» В-8

3,5 л EcoBoost V-6

НЕТ

Коробка передач:

Ford 6R80, 6 АКПП

Ford 10R80, 10 АКПП

НЕТ

Пиковая мощность в лошадиных силах:

411 л.с. при 5500 об / мин

450 л.с. при 5000 об / мин

+9.5%

Пиковый крутящий момент:

434 фунт-фут при 4500 об / мин

510 фунт-фут при 3500 об / мин

+ 17,5%

Ход передней подвески:

11,2 дюйма

13 дюймов

+ 16,0%

Ход задней подвески:

12 дюймов

14 дюймов

+16. 7%

Дорожный просвет:

9,5 дюйма спереди, 9,3 дюйма сзади

11,5 дюймов

+ 21%

Максимальная полезная нагрузка:

920/1020 фунтов

1000/1200 фунтов

+ 8,7 / 17,7%

Max Trailer Tow:

6000/8000 фунтов

6000/8000 фунтов

Без изменений

Экономия топлива:

14 миль на галлон в сочетании

16 миль на галлон в сочетании

+14. 3%

Снаряженная масса:

6004/6203 фунта

5525/5697 фунтов

-8 / 8,2%

2017 Ford F-150 Raptor Галерея

Изображения предоставлены Ford Motor Company, www.ford.com

SpaceX прерывает запуск звездолета SN8 — осталось 1,3 секунды?

SpaceX планировала запустить самый сложный тест Starship SN8 во вторник, говорится в твите компании.

Согласно твиту Илона Маска, был только один шанс из трех выполнить все задачи миссии. Но это означало бы один гигантский скачок в сторону коммерческой космической альтернативы продолжительным полетам авиалиний, в дополнение к будущим пилотируемым миссиям на Луну и Марс.

Запуск транслировался в прямом эфире с 11:00 до 18:00 по восточному стандартному времени на канале компании YouTube (см. Ниже). В прямом эфире предполагалось приблизительное время запуска 17:30 EST , но двигатели Raptor автоматически отключились 1.За 3 секунды до запуска.

СВЯЗАННЫЙ: ЭЛОН МАСК «УГАДАЕТ» МИССИЯ SPACEX С МАРСОМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ В 2024 ГОДУ

Автоматическое прерывание Raptor при T-1 секунде

— SpaceX (@SpaceX) 8 декабря 2020 г. : 44 PM EST: Автоматическое прерывание Raptor, следующая попытка еще не решена.

SpaceX опубликовала в Твиттере обновление скраба запуска Starship, в котором говорилось: «Автоматическое прерывание Raptor при T-1 секунде». Воздушное пространство Бока-Чика по-прежнему ограничено на завтра, а это значит, что у нас может быть еще одна попытка дебюта в среду, декабря.9 — где-то между 9:00 AM EST и 18:00 PM EST.

Однако SpaceX может потребоваться провести обширное техническое обслуживание Starship, и в этом случае следующий полет может не состояться в среду.

ОБНОВЛЕНИЕ 8 декабря, 17:35 EST: SpaceX’s Starship SN8 автоматически выключается из-за двигателей Raptor, «простаивающих на день»

После напряженного дня ожидания запуск ракеты-прототипа Starship SN8 от SpaceX был автоматически прекращен. За 1,3 секунды до старта с базы Бока-Чика. На момент написания, похоже, что ракета находится в стадии остывания.

Затем в прямом эфире SpaceX было сказано: «Raptor Abort, Standing Down For Day», законно отменяя демонстрацию запуска во вторник.

ОБНОВЛЕНИЕ 8 декабря, 17:16 EST: SpaceX нацелена на запуск Starship SN8 примерно на 17:30 EST

Прямая трансляция SpaceX на YouTube, посвященная дебюту запуска Starship SN8, гласит: «Теперь нацелена на запуск ~ 16:30. CST «, или примерно в 17:30 EST.

Однако это не точное окно запуска, которое длится до 18:00 EST.

Энтузиасты SpaceX оставались на краю своих сидений большую часть вторника, с нетерпением ожидая первого тестового запуска Starship на высоту более 40 000 футов (12 100 м).

ОБНОВЛЕНИЕ 8 декабря, 17:00 EST: наблюдательный самолет WB-57 прибыл в воздушное пространство Бока-Чика

Наблюдательный самолет НАСА WB-57 поднялся в небо над звездолетом SpaceX — пролетел на высоте 41 000 футов (12 496 м), примерно высота цели для дебютного запуска SN8.

Это важно, потому что — как наблюдательный самолет, НАСА WB-57 находится в зоне наблюдения, изучения и получения изображений космического корабля SpaceX Starship SN8.

Все признаки указывают на то, что рейс все еще «запускается» где-то до 18:00 EST.

ОБНОВЛЕНИЕ 8 декабря, 16:28 EST: SpaceX разместила свой логотип в небе над стартовой площадкой

SpaceX призвала пилотов реактивных самолетов «нарисовать» гигантский X в небе, используя следы от реактивных самолетов — в очевидная мета-ссылка на себя — чтобы отметить скорый запуск корабля Starship SN8.

ОБНОВЛЕНИЕ 8 декабря, 16:20 EST: Реконденсатор метана Starship включен, вероятно, попытка запуска SpaceX

Прямая трансляция с места космического полета НАСА задокументировала включение конденсатора метана, что предположительно означает SpaceX Starship SN8 готовится к запуску.

Официальное время запуска еще не объявлено.

ОБНОВЛЕНИЕ 8 декабря, 15:35 EST: SpaceX обнаруживает службу наблюдения за реактивными самолетами НАСА, возможный запуск в 16:00 EST

НАСА предоставило поддержку SpaceX для дебютного запуска во вторник звездолета SN8 — в форме США. Разведывательный самолет агентства обычно используется для аэрофотосъемки и видеозаписи запусков и космических событий.

Самолеты WB-57 ранее использовались для захвата основных этапов космических полетов, таких как испытание SpaceX Crew Dragon In-Flight Abort — в дополнение к запуску и возвращению астронавта Demo-2 в этом году.Предполагается, что NASA получит наибольшую выгоду от постоянных достижений SpaceX в рамках контракта на 135 миллионов долларов, который компания заключила на разработку лунного посадочного модуля Starship в апреле.

Также удобно служит в качестве барометра для определения времени запуска, подразумевая, что высотный дебют SN8 будет NET ~ 15:00 CST (~ 21:00 UTC) 🙂 https://t.co/ghpCk2OUvT

— Eric Ralph (@ 13ericralph41) ) 8 декабря 2020 г.

Важно отметить, что в дополнение к его символической роли в новых и плодотворных отношениях НАСА с программой SpaceX Starship, возможности систем наблюдения космического агентства функционируют как подлый барометр, образно говоря, с помощью которого мы можем оценить Starship SN8. график запуска.

Итак, будьте готовы, потому что нас ожидает первый дебютный запуск Starship SN8 на высоту 50 000 футов (15 240 м) в 16:00 EST.

ОБНОВЛЕНИЕ 8 декабря, 13:20 EST: команды SpaceX «работают над подготовкой к испытаниям», о возможных задержках нет ни слова

На момент написания, команды SpaceX «работают над дополнительной подготовкой к испытаниям», согласно прямой трансляции дебют во вторник запуска Starship SN8.

Ни в аккаунтах SpaceX, ни в Twitter Илона Маска пока не указано точное время старта — и они не пролили свет на возможность задержек, а это означает, что сегодняшний дебютный запуск может получить окончательный зеленый свет от центра управления полетами.

SpaceX запускает космический корабль на высоту 50 000 футов

В ходе самого амбициозного, но все же испытания гладкого дизайна космического корабля SpaceX Prototype SN8 с каждым днем ​​приближается к своему полностью готовому к эксплуатации будущему. В ходе испытаний компания попытается поднять ракету нового поколения на 9 миль (15 км) в воздух.

Если все пойдет гладко, ракета выполнит воздушный маневр с переворотом, чтобы подготовиться к приземлению посредством снижения с управляемым вектором тяги — во многом аналогично многочисленным успешным посадкам на первой ступени ракеты-носителя Falcon 9.

Это также станет первым одновременным использованием трех двигателей Raptor и носового конуса на ракете — в дополнение к большим управляемым поверхностям маневрирования, называемым «закрылками» (конструкции, похожие на крылья).

Компании, принадлежащей Илону Маску, изначально было предоставлено временное ограничение полетов (TFR) в районе, прилегающем к базе SpaceX в Бока-Чика, что говорит о том, что запуск Starship SN8 вот-вот продвинется вперед.

Обычно SpaceX изначально отказывалась подтвердить, какая дата была официально назначена для запуска Starship.

Первая попытка высотных летных испытаний Starship SN8 уже завтра → https://t.co/EewhmWmFVP https://t.co/twxwPA6jkO

— SpaceX (@SpaceX) 7 декабря 2020 г.

SpaceX’s Дебют звездолета SN8 не состоялся в воскресенье, Илон Маск приземлился в Техасе

К счастью для нас, SpaceX выполнила обещание генерального директора Илона Маска транслировать рискованный первый полет SN8 «Бородавки и все такое», поскольку прямая трансляция началась во вторник утром. Но официальное время проведения теста остается неопределенным, а это значит, что дебют Starship SN8 может состояться в любое время с 11:00 до 18:00 EST во вторник, декабря.8 — или он мог быть отложен и прерван.

Долгожданный дебют космического корабля SpaceX с запуском в воскресенье перенесен на вторник, примерно в то же время, когда генеральный директор Илон Маск был замечен в Южном Техасе.

Очевидно, он не переходил государственную границу пешком. Маск прилетел на частном самолете, который приземлился в Браунсвилле, штат Техас, 5 декабря — примерно за день до запланированного в понедельник запуска Starship SN8.

Гидравлическое управление от обломков двигателя Raptor, вероятная причина начальной задержки

На первый взгляд, ракета Starship высотой около 165 футов (50 м) довольно плавная.Но путь от завода до полета был нелегким. Как сообщает Teslarati, неконкретные проблемы с одним или несколькими двигателями Raptor привели к повторному тестированию замены двигателя, что отодвинуло дебютный запуск на одну или две недели.

Самая серьезная проблема — почти катастрофическая потеря гидравлического управления из-за обломков, взорванных двигателем Raptor — вероятно, была причиной задержки дебюта SN8 до двух недель.

Raptor Logo Vectors Скачать бесплатно

Загрузить новый логотип Авторизоваться регистр

ПОИСК

  • Логотипы брендов
      • Новые логотипы
      • Популярные логотипы
    • Категории

        • Реклама
        • Архитектура
        • Искусство и дизайн
        • Авто-мото
        • Красота и косметика
        • Бизнес
        • Связь
        • Строительство
        • Консультации
        • Образование
        • Инженерное дело
        • Окружающая среда
        • Сельское хозяйство
        • Мода
        • Финансы
        • Еда и напитки
        • Игра
        • Правительство
        • Здравоохранение и медицина
        • Символика
        • Отели
        • Промышленность
        • Legal
        • Производство
        • Медиа
        • Мобильный
        • Музыка

Raptor: последние новости, фотографии, видео о Raptor

  • Шамс Раза Накви | Четверг Декабрь 10, 2020

    पिक-अप को रैप्टर-स्टाइल बॉडी किट के साथ देखा गया है ताकि यह पर्फोरमेंस मॉडल रेंजर रैप्टर की तरह दिख सके.

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Среда 9 декабря 2020 г.

    Популярный пикап Ford Motor Company, Ford Ranger, был замечен в Индии без какого-либо камуфляжа. Что интересно, автомобиль был модифицирован обвесом и наклейками, чтобы он выглядел как Ranger Raptor с техническими характеристиками.

  • Рейтер | Вторник 8 сентября 2020 г.

    Боснийский фанат грузовиков Ford и Tesla Илона Маска не мог просто сидеть сложа руки и ждать, когда производитель электромобилей выпустит свой Cybertruck, который ожидается в конце 2021 года.Вместо этого он придумал собственную версию футуристического автомобиля.

  • Необычный | Суббота 4 июля 2020 г.

    Кадры, снятые в Миртл-Бич в США, показывают, как хищная птица пролетает над пляжниками, а на ее когтях свисает рыба. Он вызвал ошеломленную реакцию зрителей в социальных сетях.

  • Отредактировал Притам Бора | Понедельник 10 февраля, 2020

    Evolet Raptor — электрический макси-скутер с заявленным запасом хода 150 км и максимальной скоростью 100 км / ч.

  • Пресс-трест Индии | Среда 12 февраля, 2020

    Bengaluru Raptors стала первой командой, которая успешно защитила свой титул, победив North Eastern Warriors со счетом 4: 2 в схватке на высшем уровне Премьер-лиги бадминтона в Хайдарабаде.

  • Пресс-трест Индии | Вторник 26 ноября 2019 г.

    PV Sindhu был оставлен Hyderabad Hunters за 77 рупий на аукционе пятого сезона Премьер-лиги по бадминтону.

  • Мировые новости | Аманда Колетта, Синди Борен и Рейс Тибо, The Washington Post | Вторник, 18 июня, 2019

    Полиция сообщила, что четыре человека были ранены, некоторые серьезно, после стрельбы на праздновании чемпионата НБА для Toronto Raptors. На пресс-конференции вечером в понедельник начальник полиции Марк Сондерс сказал, что полиция арестовала трех человек и изъяла два огнестрельного оружия. Неизвестно, был ли кто-либо из подозреваемых среди четырех раненых.

  • Мировые новости | Саня Джайн | Среда 22 мая, 2019

    Самолет Lockheed Martin F-22 Raptor ВВС США был описан как «совершенная машина для убийства». Всепогодный тактический истребитель-невидимка был задуман в последние годы холодной войны.

  • Джагмит Сингх | Понедельник 7 января 2019 г.

    Игровой монитор Razer Raptor будет доступен по цене 699 долларов.99 (примерно 48 800 рупий) позже в этом году.

  • Пресс-трест Индии | Вторник, 9 октября 2018 г.

    Kidambi Srikanth был куплен бангалорскими хищниками за 80 лакхов.

  • CarAndBike Team | Суббота 26 мая 2018 г.

    Ford модернизировал культовый и популярный F-150 Raptor 2019 года до непревзойденного высокопроизводительного внедорожного пикапа, поскольку теперь он оснащен еще более усовершенствованными технологиями, включая эксклюзивные в своем классе амортизаторы FOX с электронным управлением, новый Trail Control и совершенно новый Recaro. спортивные сиденья.

  • Мировые новости | Алекс Хортон, Вашингтон Пост | Суббота 12 мая 2018 г.

    Два российских дальних бомбардировщика были перехвачены у побережья Аляски парой истребителей F-22 Raptor в пятницу, сообщили военные.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Среда 2 мая 2018 г.

    Американские истребители-невидимки F-22 прибыли в Южную Корею в преддверии совместных учений ВВС, заявил в среду Сеул, несмотря на недавнюю дипломатическую оттепель с Пхеньяном.

  • Мировые новости | Джастин Бахман, Bloomberg | 2 апреля 2018 г. , понедельник

    Создав F-22 Raptor и F-35 Lightning II, США выставили на вооружение два самых совершенных, маневренных и малозаметных истребителя в мире. Они оба действуют как воздушные пастыри стаи старых боевых самолетов Америки.

  • Ford открывает школу Raptor Assault School для владельцев Raptor

    Закрыть AdNewsОтзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автошоу
    • MotorTrend Car Awards
    • 909
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Премия Intellichoice Awards
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • MT Certified Inventory
    • k Roadill 932 Watch 9 ГаражГрязь каждый деньHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиМастеры двигателейЛучшая неделя водителей автомобилейДолгая дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

      шоу

      Дилеры на колесахBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезнодорожные перевозки crossDiesel BrothersСамые быстрые автомобили в грязном югеJunkyard EmpireГаражный отрядLive, Love, WrenchПоказать все

      Dailies

      10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше посмотри на это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchesDirt 9000 Extras Скоро на дороге 9000 Extras Аттракционы ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraДлинная дорога в Монтерей ExtraFantomworks Extra

      Автоспорт

      Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart Racing 9029 Spuffing All Opoline 9029 9029 Spider 9029 Spider 9029 Spyder Характеристики автомобиля
    • Celebrity Drive
    • Автомобили будущего
    ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автошоу
    • MotorTrend Awards 909 29
    • Автомобиль года
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Премия Intellichoice
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    часы

    Оригиналы

    RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel питание ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

    шоу

    Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Автомобили в Dirty SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchShow All

    Dailies

    10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? t Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

    Racing News Серия GTManufacturer Touring CarsOpen WheelRally & Off-Road

    Контакты в Pinamar: Ford F-150 Raptor y Ranger Raptor

    Texto de Jerónimo Chemes
    Fotos de Popi Perlo
    Desde Pinamar

    * Advertencia 1: Esto no es una prueba. Es un contacto.

    * Advertencia 2: Fue realizado de noche en un predio privado, con total libertad de elegir trayecto, sin Obligación de seguir una pista.

    * Advertencia 3: Estoy emocionado. Voy amitir emociones. Datos los pone cualquiera. De hecho, llegué al hotel y no puedo dormir.

    De todo lo que probé para Autoblog , esto es realmente especial. Soy usuario de la Serie F de Ford desde siempre.Le debo a la Serie F gran parte de lo que tengo. Le debo haber formado La Chata Solidaria . Le debo nunca haberme dejado cuando más lo necesité, tanto por trabajo, como en el Impenetrable.

    La Serie F y las Ranger me trajeron de vuelta a casa desde el infierno mismo, para volver a ver a mis hijos.

    Esta nota es la que más esperé escribir desde que colaboro en Autoblog . Porque me toca el corazón. Да, да, сын фиеррос. Соя exagerado. Pero la Serie F no es un vehículo más.Нет, сеньор. № es «una nueva chata que sale al mercado» .

    La Serie Fes un montón de cosas, un pedazo de Historia. Es un récord mundial de ventas (solamente en tres mercados y algunos pocos países de Latinoamérica, pero sólo la supera el Toyota Corolla , que se vende en decenas de países).

    Es la referencia de chatas. Es el ícono de orgullo de los norteamericanos (líder de todo por años y años). Es la camioneta que construyó nuestro país desde la profundidad de la Patagonia hasta la altura de la Cordillera, de Norte a Sur y de Este a Oeste.

    Es la chata que, aún hoy, pone el pan en la mesa de miles de argentinos todas las noches, laburando de flete y en el campo, partidas al medio sin descanso.
    Es la chata que vos le preguntás al que la maneja y te entrega lo que sea, pero jamás su chata. Porque es su compañera, su cariño, su herramienta, su nobleza.
    ¿Y saben además qué es?

    Es mi chata. La que salvó vidas en el Impenetrable. Hoy hay gente viviendo en este planeta, literalmente, gracias a ella.Historias que viven en nuestro silncio.
    Y, después de casi 40 años, es la chata que sigue emocionando. Mi Azul , con su porte, su masividad, su presencia, infunde respeto y admiración. Le sacan fotos en la calle. Nos tocan bocina. En las estaciones de servicio paran a verla.

    Es increíble que una chata tan vieja y obsoleta como mi Azul, que según los parámetros de hoy hace «todo mal» , siga emocionando a las personas de esa manera.

    ¿Saben porqué?

    Porque las camionetas, en los últimos 20 años, ganaron en todo, specialmente en confort, lujo y eficiencia.Pero, por otro lado, las chatas, para mí perdieron algo. Perdieron el «драма» . La «emoción» de lo salvaje.

    Hasta hoy. Porque volvió la Serie F, que viene con un extra único. ¿Saben cuál?
    Viene de serie con emoción. Y esa emoción es la que siento en el estómago al escribir.

    РАПТОР Ф-150

    Nunca en mi vida tuve tantas y tantas preguntas de amigos y conocidos sobre un vehículo. Incluso de gente que no me conoce y me pregunta.Gracias a Autoblog пробные автомобили увеличиваются и при todos siempre me preguntaron. После того, как вы увидите все фотографии Raptor, мой WhatsApp находится на одном месте: «¡Raptor!» .

    Сабля Todo el mundo quiere. Cualquier cosa quieren saber, pero necesitan info de la Raptor. Incluso gente que no sabe nada de nada de chatas sabe que hay una Raptor llegando a la Argentina

    Siempre dije lo mismo: “No la manejé” . Хаста аноче. Fue un contacto, no una prueba Complete de una semana.Ya llegará ese momento. Pero, por ahora, me alcanzó.

    Ситуация 1.

    Noche. Лус де Лед. Transmisión en «P 4 × 4 alta». Electrónica, afuera. El médano más alto. Pared de arena empinadísima. Эй, на базе. Lo lógico es tomar carrera y entrarle en velocidad, poniendo todo. Por lo que había hablado con alguien que la usa y no quiere que lo nombre, me dijo: «Encaralo desde cero, sube cualquier cosa. No es humano lo que empuja esto ».

    Yo pensaba: «Me exageró, ni en pedo sube» .Porque no es físicamente posible vencer la gravedad sin adherencia plena en el piso, en una pendiente tan empinada. Transmisión en D. Freno apretado. Dientes apretados. Латидос мил. Manos fuertes en volante.

    Solté freno, pisé a fondo. El V6 biturbo explota y tu cerebro explota contra la parte de atrás del cráneo. Tu espalda se funde con el respaldo. La chata literalmente salta y empieza a trepar con una velocidad необъяснимым.

    No es que «sube» , nada más.Corre para arriba devorando el medano a la velocidad de la luz, al punto que da miedo y en la mitad le levantás porque tenés miedo de… ¡no poder pararla! Pero incluso le levantás y con ¼ de acelerador, sigue subiendo al punto de tener que frenar. Sí, leyeron bien, tenés que frenar en subida porque si no la parás y se te acaba el médano, llegás a Marte.

    Lo que trepa no se puede explicar con palabras.

    Ситуация 2.

    «Тодо-эль-писо-ревуэльто-пор-ла-травесиа де 100 чатов Форда».Roto, suelto y con huellas. Нет había nada sano. Es un piso para 4 × 4 baja en cualquier chata (menos en la Ranger 3.2 , que sobra en 4×4 alta).

    Мое испытание, испытанное на испытании F-150 Raptor 4 × 2. Era obvio que se iba a encajar. Transmisión en P 4 × 2. Electrónica, afuera. Cambio en D. Acelerador a la mitad.

    La chata, literalmente, despegó. La cola suelta, que me declaba a corregir llevándola de costado, modulando acelerador para no darme vuelta.Es tal la Potencia que uno debe usar apenas el acelerador, porque si apretás a fondo cruzás el Atlántico y llegás a Sudáfrica. En un abrir y cerrar de ojos la chata pasa los 100 км / ч en el plano, sin inmutarse y sin esforzarse. ¡En 4 × 2!

    Es muy diffícil poner en palabras lo que se siente. Cuando la devolví en el stand de Ford, createda el excelente show post travesía, todos saltaban bailando. Yo me senté solo y install con la mirada perdida.

    -Que te pasó?
    -Manejé la F-150 Raptor
    -Ah, de ahí no se vuelve , me dijo el que no quiere salir en la nota.

    Lo primero que pensé es cuando la lancen y nos la presten durante una semana para una crítica Complete fue: ¿Adónde la llevo? Porque no creo que alcance el país.

    Porque la F-150 Raptor no es una gran chata. № es «mejor que» . Нет эс-ла-топ-де-гама легендарной серии F.

    Es, directa y literalmente, otro nivel de ingeniería. Нет se puede descriptionir con palabras las emociones que despierta. Lo que acelera. Lo que frena. Lo que dobla. Lo que soporta.Lo que resiste los golpes. Эл мотор. La Potencia. Эл крутящий момент. Todo es de otro nivel.

    ¿Pero saben que? Lo más extraordinario es la Capsuidad de Transmission al piso las galaxias de Potencia y Torque que bajan del motor. Галаксии. Un AMG , un M , un 911 o una Ferrari aceleran lo mismo, pero necesitan asfalto perfecto.

    Ford Creó un aparato que iguala esas aceleraciones sin asfalto. Не важно, чтобы писать, F-150 Raptor аплана и трепать его ле понгас.

    Se va a lanzar a la venta a fin de año, pero les predo que no hay nada en el Sistema Solar que pueda igualar a esta bestia, en cuanto a sensaciones salvajes.

    Lo que transmite te queda grabado en el cuerpo, para siempre. Soy usuario de Serie F desde siempre y manejé en situaciones límite absolutas. A mí no me impresionás fácil. Pero admito que jamás pensé que podía construirse una chata así.

    Es devastadora de tus sentidos.

    ¿Y saben que? Ford lo pudo hacer, porque Ford no hizo «una buena chata» con la F-150 Raptor.Ford hizo history.

    El Precio será una anécdota. Porque aparatos así no tienen Precio, tienen valor: ¿cien mil lucas verdes valdrá? Pagalas sin dudarlo. Lo que pidan, lo vale. Porque tu dinero no compra una chata en el caso de la F-150 Raptor. Compra la Capacidad de emocionarse. Y eso no tiene Precio. Señores, de rodillas todos: volvió la Serie F. Y volvió con todo.

    RANGER RAPTOR

    * Advertencia 1: Не может быть ошибок при сравнении F-150 Raptor с Ranger Raptor.Son cosas distintas, que sólo compare el nombre y un Concepto.

    * Advertencia 2: La Ranger Raptor не соответствует требованиям F-150 Raptor, porque no sería justo.

    * Advertencia 3: Es imposible sacarse de la piel las sensaciones del monstruo arriba descripto. Cualquier otra cosa que manejes no está ni cerca.

    Sobre la buena base de Ranger T6 , Ford Performance desarrolló sobre el mismo chasis -sí, leyeron bien y no se dejen llevar por comentarios con nick ya que es el mismo chasis con differentes anclajes para la extraordinariasión- una Ranger де Каррерас.La trocha es más ancha y las ruedas son gigantes. También es más alta.

    Definitivamente es la más linda, por lejos, de su segmento. Al ser un contacto y de noche, no puedo ahondar en detalles, pero adentro es como una Limited , salvo por el tablero que tiene velocímetro y cuentavueltas analógico y las terminaciones de esta tailandesa, que son mejores.

    Arranca por botón, pero en líneas generales, adentro es casi igual a la nuestra. Ах, лос-азиентос, сын космонавта.Cuando la tenga para un test más largo, las vamos a compare una al lado de la otra y vemos el fino.

    La Ranger Raptor tiene dos ventajas sobre la F-150 Raptor: es mucho más liviana y chica.

    Esto, sumado a un laburo de Suspensión Increíble (no tiene elásticos, porque tiene espirales atrás) la convierten en una chata ágil y muy muy picante. Rebota Menos y, como su hermana mayor, literalmente pasa por cualquier lado.

    Pero entiendan una cosa. Toyota acaba de sacar la Hilux GR Sport (leer crítica), que es la misma de siempre, pero alguns calcos y Suspensión más dura.Esto no es así en el caso de Ford. La Ranger Raptor no es una Limited con amortiguadores y espirales. Ford puso mucha más Ingeniería.

    La Ranger Raptor es una chata de carreras que pasa por cualquier lado y en el asfalto es комфортабельно. Es tan bueno como anda que sin dudas, sin tocar nada en el chasis, podría bancarse 320/340 caballos así como está.

    En este caso, en Thailandia sale con un nuevo 2.0 biturbo de 213 cv . Son más de 100 CV / litro, el camino dejado de lado por VW por los temas sabidos por todos en la Amarok (leer más).

    Ford asegura haber puesto especial énfasis en la durabilidad y asegura que evitó los errores de VW. Más adelantetendremos la posibilidad de hacer una crítica de una semana, para intentar corroborarlo. Этот мотор является ассоциированным лицом к лицу с камнями Ford и Chevrolet desarrollaron, juntos igual que la hermana Mayor Raptor.

    El motorcito la lleva bien, response mejor que el viejo biturbo de VW desde abajo, es como todo motor dos litros: muy vueltero, pero al ser un contacto no puedo opinar más.

    La verdad que anda bien (ni cerca ni en sueños like a la F-150 Raptor), pero tiene un solo tema.

    Бебе Годзилла , mi amado motor Puma 3.2 , aun así de dormido, es tan bestial que lo opaca. Ни хаблар дель V6 де ла Amarok (y en camino la Mercedes Clase X ), que son mucho mas poderosos.

    Перо Форд, игра в кости, в которой все было хорошо, а брутальная потенция и Ranger Raptor. El desarrollo de este monstruo está pensado para bancarse mucha, pero mucha más Potencia, sin inmutarse.

    Ojo, insisto: así como está, anda perfecto, pero recuerden que el comprador de esto quiere deportividad. Cuando la tenga más tiempo lo analizaremos en profundidad.

    Lo que sorprende es que la chata, alta velocidad y en superficies destrozadas, no siente los golpes. Al ser más liviana, cambia de dirección con violencia y permite que la lleves por donde tengas ganas. Обедеча. Все отзывы о мэре Раптора, находящемся в ведении мэра Раптора, должны быть использованы для достижения цели, когда Рейнджер Рэптор не имеет права на то, чтобы сделать его фондом для всех целей и без деярла Каер де Вуэльтас.

    En esas condiciones, la chata es increíblemente divertida de manejar, ágil, cómoda y cool, pero como dije arriba en las advertencias: no se puede compare con la F-150 Raptor, que directamente es salvaje.

    Comoclusionión, ambas chatas son Несравненный entre sí, pero extraordinarias.

    El Concepto Raptor de Ford no son sólo calcos y amortiguadores más duros.

    Es un Concepto de ingeniería especifica aplicado a chatas de carreras, que sólo Ford -que sabe hacer chatas como nadie-puede desarrollar.

    ВЫВОД

    Habiendo tomado un simple contacto de noche con ambas, puedo decir:

    La Ranger Raptor es la evolución de algo bueno y se convierte en la mejor de su segmento, aún pudiendo recibir más Potencia sin tocar nada

    La F-150 Raptor — это монструозный храм, знающий разум.

    J.Ch.

    ***

    Ford lanzará медиадос-де-аньо в Аргентине ла Ranger Raptor.Двигатель 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *