Фольксваген поло автомат коробка отзывы: Отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» 🦈 avtoshark.com

Что лучше автомат или робот

Основным фактором, влияющим на покупку автомобиля, является КП. Многим новичкам, только прошедшим курсы вождения очень трудно справиться с коробкой передач и своевременным переключением. Но и в случае выбора автомобиля с самопереключающейся коробкой появляются проблемы, к примеру, чем робот отличается от автомата и вариатора. С этим мы и разберемся.

Сначала нужно упомянуть, что роботы и вариаторы сравнительно недавно находятся на рынке, чтобы много рассказать об их недостатках и удобствах. Однако, некоторые сведения автомобилистов об отлитии робота от автомата и вариатора все же имеются. Так что лучше автомат или робот.

Роботизированная коробка передач

Чтобы визуально представить, что из себя представляет роботизированная коробка передач – посмотрите на водителя, который едет рядом с вами и управляет автомобилем. Периодически, при наборе или снижении скорости он переключает передачи. А теперь представьте, что вы находитесь за рулем авто, а визуально представленный водитель управляет сцеплением и переключает передачи. Все, что остается делать вам – управлять педалью газа, тормоза и следить за дорогой. Проще говоря, робот — та же мех. коробка передач, переключающаяся без участия водителя.

Именно после таких мыслей производителей и появились роботизированные системы. Достаточно часто роботов ставили, когда на разработку гидромеханики для автомата не оставалось времени и денег. Они были компромиссным вариантом, позволяя подобрать подходящую механику и навести на нее исполнительные механизмы.

Достоинства роботизированной КП

Основное отличие робота от автомата – экономия топливных материалов в городских условиях. Классические автоматы в режиме остановки продолжали держать двигатель в активном состоянии и кушать жидкость в гидравлическом трансформаторе, в то время, как на роботе предусмотрено обычное сцепление. Но активная экономия топлива работает не при всех режимах.

Но самое активное использование роботов наблюдается в гоночных и спортивных моделях автомобилей за счет того, что они приспособлены на стабильную и надежную работу на очень высоких частотах вращения, на что неспособна АКП.

Недостатки роботизированной КП

Со стремлением к максимальной экономии топливных ресурсов появился и ворох проблем. Основной проблемой является сложная конструкция гидравлики, из-за чего роботы – далеко не самые надежные механизмы.

Работа плохо продуманных роботов сопутствует «паузами» во время переключения передач. В плохо продуманных и старых роботизированных КП переключение может сопровождаться толчками.

Отличие работы робота от вариатора

Вариатор работает полностью наоборот. Все недостатки роботизированной системы являются преимуществами вариатора. Высокая скорость работы, плавное переключение – бесспорные козыри вариатора. Хорошо продуманный вариатор имеет более высокую динамику разгона и продлевает работу двигателя, заставляя его работать в щадящем режиме. Это также влияет и на уменьшение шума в салоне.

Основным недостатком КП является высокая стоимость трансмиссии и дорогое обслуживание.

Примечание: вариатор очень не любит перегрузок и если автомобиль будет буксовать и перевозить большие грузы, он очень быстро износится.

Отличие робота от автомата

Очень часто спрашивают: «Робот или автомат, что лучше?» и ответ тут весьма очевиден. Роботизированная система очень сильно выигрывает в расходе топлива и в низкой цене эксплуатации.

Автомат остается по прежнему золотой серединой между роботом и вариатором. Он обладает плавным переключением и высокой точностью, однако при простое авто, особенно это заметно при езде в городе, где светофоры и пробки заставляют активно кушать топливо.

В отличие роботизированной коробки передач от автоматической можно выделить то, что автоматы очень активно развиваются и имеют несколько режимов, чем не могут похвастаться роботы из-за своей относительной новизны. Любителям спокойной езды больше подойдет режим «комфорт», любителям полихачить лучше приобрести «спорт-автомат»

Выводы

Если вы задавались вопросом: «Вариатор, робот или автомат, в чем разница?», надеемся, получили ответ на вопрос. В заключение хочется сказать, что самым дорогим, но самым лучшим вариантом КП является вариатор. Это идеальный во всех отношениях элемент автомобиля, который оставит только положительные ощущения от управления. Автомат – золотая середина комфорта и стоимости обслуживания, но рассчитан больше для загородной езды и езды на дальние расстояния, где нет нужны через каждые несколько сотен метров делать остановки.

Самым экономичным вариантом является робот. Отметим, что ремонт роботизированных коробок передач очень доступен, он подходит для тех, кто хочет сэкономить деньги, не заморачиваться с переключением передач. Единственный минус – не плавное КП.

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

  • Polo sedan АКПП
  • Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
  • Что в итоге

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан.

Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.
    п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Volkswagen Polo SEL 1.0 TSI DSG — Car Review

Volkswagen Polo существует в Великобритании с 1975 года, и за это время мы, британцы, купили более 1,4 миллиона таких автомобилей.

Это могло быть связано с тем, что Polo всегда отличался практичностью для небольшого автомобиля. Немецкое качество сборки и надежность также сыграли свою роль, но многие Polo покупаются как с «сердцем», так и с «головой», потому что с годами Polo приобрел более молодежную привлекательность. Если хотите, это младший и более дерзкий брат/сестра Golf.

Тем не менее, границы между Polo и Golf стали немного размытыми, поскольку этот Polo 6-го поколения может составить конкуренцию многим среднеразмерным хэтчбекам, когда речь идет о размере и практичности.

Возможно, то же самое можно было бы сказать — в меньшей степени — о предыдущем Polo, но эта новая модель поднимает ставки, предлагая не только больше места, но и превосходный уровень внутренней отделки, а также некоторые изящные технологии, которые раньше ожидал увидеть только на моделях среднего размера.

Более крупный по всем параметрам, кроме длины, чем Golf Mk IV, новый Polo теперь выпускается только в 5-дверном исполнении, а объем багажника увеличился на 25 %, с 280 литров до 351 литра, а колесная база увеличилась на 94 мм. по сравнению с предыдущей машиной.

На новый Polo устанавливаются самые современные двигатели TSI (бензиновые) и TDI (турбодизельные). Пять трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей варьируются от безнаддувного 1.0 MPI мощностью 65 л.с. до турбированного 2.0 TSI мощностью 200 л.с.

В качестве дизельного двигателя Polo предлагает на выбор два двигателя 1,6 TDI мощностью 80 и 95 л. В знакомый список входят: S, SE, beats, SEL, R-Line, GTI и новый GTI+ силовые установки TSI и TDI мощностью 95 л.с. и более могут быть оснащены 6- или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG — в зависимости от выбранного двигателя.

Доступные системы помощи водителю включают в себя Front Assist, обнаружение слепых зон с предупреждением о движении сзади, адаптивный круиз-контроль и (только на моделях DSG) функцию Stop & Go, которая позволяет вам установить расстояние до автомобиля впереди, останавливает автомобиль.

при необходимости полностью останавливается, а затем снова движется вперед по мере того, как поток машин расходится — впервые для автомобиля с ручным тормозом и благом в медленно движущихся очередях.

Новые светодиодные фары заменили все ксеноновые фары на Polo шестого поколения, а светодиодные дневные ходовые огни также входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Несмотря на то, что внешний вид улучшился благодаря более грубой передней решетке и очень острым линиям, проходящим по бокам, Polo внешне не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее, новое шасси позволило полностью изменить дизайн интерьера, сделав его более просторным и по-настоящему цифровым, в том числе впервые опциональный активный информационный дисплей Volkswagen последнего поколения — 10,5-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Приборная панель с разрешением TFT с настраиваемыми меню и информацией заменяет стандартные аналоговые циферблаты.

Сам салон Polo типичен для VW, все прикручено очень хорошо, а все распределительные устройства кажутся вечными. Стало больше мягких на ощупь поверхностей, чем раньше, и моя 1,0-литровая модель SEL с коробкой передач DSG, безусловно, казалась довольно шикарной.

8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию всей линейки, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию модели SE и выше. SEL предоставляет вам обновленную систему командной навигации, которая также включает спутниковую навигацию, и это отличная система для использования с интуитивно понятными меню и ярким, четким дисплеем.

В салоне Polo достаточно просторно, и есть множество вариантов отделки, которые сделают салон ярче, если вы считаете, что черный и серый цвета немного скучны. Версия Beats поставляется с отделкой Velvet Red на приборной панели и центральной консоли, что свидетельствует о намерении VW привлечь к Polo больше молодых водителей.

Сзади вы заметите наибольшую разницу в доступном пространстве, так как новый Polo кажется таким же просторным, как Vauxhall Astra и Ford Focus. Места для колен и высоты выдающиеся для супермини, как и место в багажнике.

115-сильный Polo SEL доставляет удовольствие от вождения, а автоматическая коробка передач DSG делает его еще более приятным. Всего несколько лет назад вы бы подумали, что сочетание автоматической коробки передач с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем было безумием, но сегодня это просто работает — и работает достаточно хорошо, чтобы дать Polo достойную скорость, сохраняя при этом выбросы и расход топлива. затраты вниз.

Golf по-прежнему лучший автомобиль для водителя, когда дело доходит до прямого удовольствия, но Polo может держать голову высоко, как супермини, поскольку его размеры и динамика позволяют ему ездить по дорогам Великобритании с меньшим драматизмом, чем его соперники.

Он спокойный и довольно тихий — на самом деле он кажется очень взрослым для маленького автомобиля, и независимо от того, мчитесь ли вы по городу или едете по автостраде, Polo чувствует себя хорошо. Хорошо, здесь помогает коробка DSG, но ручная версия также отличается расслабленностью с хорошим, слегка резким ощущением переключения передач.

Штурм амбаров не является его сильной стороной, но он и не был предназначен для этого. Polo предназначен для того, чтобы отфильтровывать плохие моменты ежедневной поездки и облегчать вам жизнь. Не многие маленькие автомобили могут сделать это, поскольку они стучат по лежачим полицейским и выбоинам, в то время как внутренняя атмосфера и звукоизоляция не всегда присутствуют.

Обычно для того, чтобы получить то, что предлагает Polo, нужно подняться в классе — и в этом его главное достоинство. Начиная с чуть более 14 000 фунтов стерлингов, новый Polo можно считать дешевой, хорошо оснащенной альтернативой многим семейным хэтчбекам среднего размера, таким как SEAT Leon, Peugeot 308, Vauxhall Astra и даже самому мощному VW Golf.

РЕЙТИНГ: *****   

КРАТКИЙ ОБЗОР:  

Volkswagen Polo SEL 1. 0 TSI DSG

OTR Цена: £19 910

Двигатель: 1,0 бензин

Мощность: 115 л.с.

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая

0-62 миль в час: 9,5 с

Максимальная скорость: 124 мили в час

Комбинированный экономичный режим: 58,9 миль на галлон

C02: 106 г/км

Нравится:

Нравится Загрузка…

Новый 6-ступенчатый гидротрансформатор с автоматическим приводом!

Соответствует ли автоматическая коробка передач мощному двигателю TSI? Volkswagen Polo GT TSI

Обзоры автомобилей

Volkswagen заменил DSG на шестиступенчатый преобразователь крутящего момента в Polo. Что это означает для GT TSI?

Аатиш Мишра, зам. Редактор evo India

Послушайте, я не очень обрадовался, когда Volkswagen объявил, что в новом Polo GT TSI не будет коробки передач DSG. Так много характера GT TSI было взято из этой быстрой коробки DSG, и идея медлительного гидротрансформатора, заменяющего ее, просто огорчила меня. В эпоху BS6 Volkswagen представил более мощный 1-литровый двигатель TSI с механической коробкой передач. Нам понравился двигатель, и в последние несколько месяцев мы регулярно тестировали его на Polo, Vento и Skoda Rapid. Он обладает надлежащей мощностью для такого крошечного двигателя и, без сомнения, зарекомендовал себя среди энтузиастов.

Однако опасения по поводу GT TSI все же остались. Будет ли преобразователь крутящего момента соответствовать высоким стандартам, установленным DSG? Будет ли это быстро? Было бы весело? Будет ли эта трансмиссия достойна значка GT? Эти вопросы пронеслись в моей голове, когда я подошел к знакомому Поло.

Веселье, переосмысленное на 10-летнем автомобиле Volkswagen Polo GT TSI

Да, ничего радикального в дизайне не произошло. Единственными изменениями здесь по сравнению со стандартным Polo являются добавление значков GT на носу, багажнике и задних стойках. У него тот же спойлер, что и у TSI Edition, который был продан в ограниченном количестве (и больше не доступен), хотя в нем отсутствуют эти сотовые наклейки на дверях. Спасибо небесам за это. Нельзя отрицать, что дизайн устарел, но Polo хорошо состарился и до сих пор привлекает внимание, когда катится по улице, особенно в цвете Lapiz Blue.

Внутри тоже мало что изменилось. Самое заметное изменение также и самое очевидное — шестиступенчатая ручная коробка передач была заменена на автоматическую. Селектор также идентичен DSG, поэтому салон очень знаком. На приборной панели также есть кнопка контроля тяги, и единственное другое изменение касается обивки сидений — вы получаете тартановую отделку в стиле GTI на сиденьях.

Но давайте перейдем к тому, почему мы здесь — к трансмиссии. Двигатель — тот же 1-литровый двигатель TSI мощностью 108,5 л.с. и 172 Нм, который теперь соединен с шестиступенчатым гидротрансформатором. И мои первые впечатления от него? Я был должным образом впечатлен! На самом деле он переключается довольно быстро и выглядит спортивно. Преобразователи крутящего момента имеют тенденцию быть ленивыми и вялыми, но этот не чувствует ничего подобного. Переключения мгновенные и четкие, и хотя они могут не дать вам почти непрерывной подачи крутящего момента, которую дает вам DSG, он почти есть. Он также более чем готов переключиться вниз. DSG была так хороша, потому что редко колебалась, переключаясь на пониженную передачу. Этот преобразователь крутящего момента тоже не колеблется, хотя и не так быстро — такова природа этой технологии, и это то, с чем вам приходится жить. Переключение на более низкую передачу, особенно в спортивном режиме, не самое плавное, автомобиль слегка дергается, но в остальном это действительно весело. У двигателя действительно сильный средний диапазон, и передаточные числа в полной мере используют это преимущество. При резком ускорении тахометр доходит до красной линии и даже отскакивает от ограничителя перед переключением на повышенную передачу. Это чертовски интересно. Единственный недостаток — вы не можете крутить колеса во время запуска — даже с отключенным контролем тяги.

Веселье на поворотахVolkswagen Polo GT TSI

Интересно, что не все GT TSI были куплены энтузиастами — многие покупатели просто искали небольшой автомобиль с хорошей автоматической коробкой передач, и GT TSI это удалось. Так как же это работает в условиях стоп-старт трафика? Ну, он ползет быстрее, чем большинство автомобилей, к которым я привык, поэтому первое нажатие на тормоз было немного нервным, но со временем к этому привыкаешь и начинаешь более тщательно измерять давление на педаль тормоза. Когда преобразователь крутящего момента включается с места, возникает небольшое дрожание, особенно когда автомобильные жидкости холодные, но затем, как только вы едете, оно полностью сглаживается.

Хотел бы я, чтобы этот новый GT TSI получил подрулевые лепестки. Как и в случае с DSG, которая была до нее, здесь нет подрулевых лепестков, хотя вы можете вручную управлять трансмиссией с помощью рычага переключения передач. Между тем, когда вы просите о смене, и тем, когда она происходит, нет слишком большой задержки, хотя мне было удобнее просто позволить этому делать свое дело.

Переключения плавные и четкие Volkswagen Polo GT TSI

В целом, хотя DSG по-прежнему остается эталоном быстрой трансмиссии по этой цене, этот новый гидротрансформатор приближается к ней по своим характеристикам. Я искренне опасался, что это изменение будет означать для GT TSI, но я не думаю, что вы будете скучать по DSG. Эта трансмиссия достойна значка GT. Будучи преобразователем крутящего момента, он должен быть более доступным в обслуживании и ремонте, что делает его еще более привлекательным.

В остальном Polo остался прежним. Вы по-прежнему получаете острую динамику, и это остается автомобилем, которым весело бросаться. Он хорошо едет по нашим дорогам, не будучи слишком мягким, а также имеет твердые манеры на шоссе. В этом смысле дружелюбная к энтузиастам природа Polo остается неизменной.

Несмотря на замену коробки передач DSG, она по-прежнему сохраняет свою способность вызывать восторг и радость от вождения Volkswagen Polo GT TSI

Нам нужно поговорить о цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фольксваген поло автомат коробка отзывы: Отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» 🦈 avtoshark.com

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

  • стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
  • по этой же причине зачастую коробка не тянет;
  • происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
  • торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы  VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Замена масла

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

  • пластиковые корпуса;
  • с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
  • а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.


Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

  • Polo sedan АКПП
  • Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
  • Что в итоге

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Новый 6-ступенчатый гидротрансформатор с автоматическим приводом!

Соответствует ли автоматическая коробка передач мощному двигателю TSI? Volkswagen Polo GT TSI

Обзоры автомобилей

Volkswagen заменил DSG на шестиступенчатый преобразователь крутящего момента в Polo. Что это означает для GT TSI?

Аатиш Мишра, зам. Редактор evo India

Послушайте, я не слишком обрадовался, когда Volkswagen объявил, что в новом Polo GT TSI не будет коробки передач DSG. Так много характера GT TSI было взято из этой быстрой коробки DSG, и идея медлительного гидротрансформатора, заменяющего ее, просто огорчила меня. В эпоху BS6 Volkswagen представил более мощный 1-литровый двигатель TSI с механической коробкой передач. Нам понравился двигатель, и в последние несколько месяцев мы регулярно тестировали его на Polo, Vento и Skoda Rapid. Он обладает надлежащей мощностью для такого крошечного двигателя и, без сомнения, зарекомендовал себя среди энтузиастов.

Однако опасения по поводу GT TSI все же остались. Будет ли преобразователь крутящего момента соответствовать высоким стандартам, установленным DSG? Будет ли это быстро? Было бы весело? Будет ли эта трансмиссия достойна значка GT? Эти вопросы пронеслись в моей голове, когда я подошел к знакомому Поло.

Веселье, переосмысленное на 10-летнем автомобиле Volkswagen Polo GT TSI

Да, ничего радикального в плане дизайна не произошло. Единственными изменениями здесь по сравнению со стандартным Polo являются добавление значков GT на носу, багажнике и задних стойках. У него тот же спойлер, что и у TSI Edition, который был продан в ограниченном количестве (и больше не доступен), хотя в нем отсутствуют наклейки в виде сот на дверях. Спасибо небесам за это. Нельзя отрицать, что дизайн устарел, но Polo хорошо состарился и до сих пор привлекает внимание, когда катится по улице, особенно в цвете Lapiz Blue.

Внутри тоже мало что изменилось. Самое заметное изменение также и самое очевидное — шестиступенчатая ручная коробка передач была заменена на автоматическую. Селектор также идентичен DSG, поэтому салон очень знаком. На приборной панели также есть кнопка контроля тяги, и единственное другое изменение касается обивки сидений — вы получаете тартановую отделку в стиле GTI на сиденьях.

Но давайте перейдем к тому, почему мы здесь — к трансмиссии. Двигатель — тот же 1-литровый двигатель TSI мощностью 108,5 л.с. и 172 Нм, который теперь соединен с шестиступенчатым гидротрансформатором. И мои первые впечатления от него? Я был должным образом впечатлен! На самом деле он переключается довольно быстро и выглядит спортивно. Преобразователи крутящего момента имеют тенденцию быть ленивыми и вялыми, но этот не чувствует ничего подобного. Переключения мгновенные и четкие, и хотя они могут не дать вам почти непрерывной подачи крутящего момента, которую дает вам DSG, он почти есть. Он также более чем готов переключиться вниз. DSG была так хороша, потому что редко колебалась, переключаясь на пониженную передачу. Этот преобразователь крутящего момента тоже не колеблется, хотя и не так быстро — такова природа этой технологии, и это то, с чем вам приходится жить. Переключение на более низкую передачу, особенно в спортивном режиме, не самое плавное, автомобиль слегка дергается, но в остальном это действительно весело. У двигателя действительно сильный средний диапазон, и передаточные числа в полной мере используют это преимущество. При резком ускорении тахометр доходит до красной линии и даже отскакивает от ограничителя перед переключением на повышенную передачу. Это чертовски интересно. Единственный недостаток — вы не можете крутить колеса во время запуска — даже с отключенным контролем тяги.

Весело крутить поворотыVolkswagen Polo GT TSI

Интересно, что не все GT TSI были куплены энтузиастами — многие покупатели просто искали небольшой автомобиль с хорошей автоматической коробкой передач, и GT TSI это удалось. Так как же это работает в условиях стоп-старт трафика? Ну, он ползет быстрее, чем большинство автомобилей, к которым я привык, поэтому первое нажатие на тормоз было немного нервным, но со временем к этому привыкаешь и начинаешь более тщательно измерять давление на педаль тормоза. Когда преобразователь крутящего момента включается с места, возникает небольшое дрожание, особенно когда автомобильные жидкости холодные, но затем, как только вы едете, оно полностью сглаживается.

Хотел бы я, чтобы этот новый GT TSI получил подрулевые лепестки. Как и в случае с DSG, которая была до нее, здесь нет подрулевых лепестков, хотя вы можете вручную управлять трансмиссией с помощью рычага переключения передач. Между тем, когда вы просите о смене, и тем, когда она происходит, нет слишком большой задержки, хотя мне было удобнее просто позволить этому делать свое дело.

Переключения передач плавные и четкие Volkswagen Polo GT TSI

В целом, хотя DSG по-прежнему остается эталоном быстрой трансмиссии по этой цене, этот новый гидротрансформатор приближается к ней по своим характеристикам. Я искренне опасался, что это изменение будет означать для GT TSI, но я не думаю, что вы будете скучать по DSG. Эта трансмиссия достойна значка GT. Будучи преобразователем крутящего момента, он должен быть более доступным в обслуживании и ремонте, что делает его еще более привлекательным.

В остальном Polo остался прежним. Вы по-прежнему получаете острую динамику, и это остается автомобилем, которым весело бросаться. Он хорошо едет по нашим дорогам, не будучи слишком мягким, а также имеет твердые манеры на шоссе. В этом смысле дружелюбная к энтузиастам природа Polo остается неизменной.

Несмотря на замену коробки передач DSG, она по-прежнему сохраняет свою способность вызывать восторг и радость от вождения Volkswagen Polo GT TSI

Нам нужно поговорить о цене. При цене 9,67 лакха (бывший выставочный зал) Polo GT TSI стоил почти столько же, сколько и DSG, что немного угнетает. Polo с его 1-литровым двигателем TSI был так привлекателен своей ценой! На данный момент инструкция стоит 7,89 рупий. тысяч (бывший выставочный зал), что делает этот GT TSI (единственный вариант Polo с AT на данный момент) на целых 1,8 миллиона рупий дороже, что является приличной суммой. Тем не менее, мы узнали об автоматическом варианте, который встанет между этими двумя в ближайшем будущем, и если вы не против расстаться с причудливыми значками GT и спойлером, на него определенно стоит взглянуть.

Я верю, что привлекательность GT TSI сохранится. Этот автомобиль, несмотря на замену такого важного компонента, который делал его особенным, сохраняет свою способность волновать и приносить удовольствие от вождения. И делает это без ущерба для практичности. Как энтузиаст, я не мог быть счастливее.

VW Polo GT TSI

DSG gearbox

DSG

GT TSI

Polo GT TSI

Volkswagen Polo GT TSI

VW Polo GT TSI price

volkswagen polo gt tsi price

volkswagen polo gt tsi interior

Трансмиссия DSG

2020 volkswagen polo обзор

шестиступенчатый гидротрансформатор

заменяет

Лучшие и худшие маленькие автомобили с автоматической коробкой передач 2021

характеристика

на

Какая машина? team

7 Oct 2019 13:40

Car reviews

Ford Fiesta

Toyota Yaris

Renault Clio

View all new car
reviews

1.  Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE DSG

Save money on новый Volkswagen Polo с какой машиной? >>

Раньше Ibiza была значительно дешевле, чем Polo, но после повышения цен это уже не так. И хотя Ibiza по-прежнему более интересна для вождения, Polo предлагает более стильную приборную панель, более комфортную езду и более высокую стоимость при перепродаже. Наконец, он также кажется более подходящим для автоматической коробки передач благодаря своему спокойному характеру.

Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Polo >>


И маленький автомобиль с автоматической коробкой передач, которого следует избегать…

Smart Forfour 1.0 Prime auto круг. К сожалению, его езда беспокойна, дополнительная автоматическая коробка передач дергается, и вы не получаете УТП, как в случае с двухместной моделью: а именно, его способность вписаться практически в любое парковочное место.

Прочитайте наш полный обзор Smart Fourfour >>


Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? Главный бюллетень здесь

Автомобильные сделки

Ford Fiesta

от £ 17 828

Сохранение до 1 089 фунтов стерлингов от RRP

Toyota Yaris

от £ 2022

Save до £ 17999 от RRS

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

. 17 550 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1429 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Посмотреть все предложения

Страница 4 из 4

Топ-10 >

Лучшее из

Лучшие малолитражки 2022

Маленькие хэтчбеки покупают больше людей, чем любой другой тип автомобиля, поэтому здесь мы отсчитываем 10 лучших и выявляем модели, которых следует избегать Honda Jazz долгосрочный тест

Новейшая Honda Jazz поразила нас своей практичностью и эффективностью в групповом тесте – теперь наш заместитель редактора выясняет, каково это ездить каждый день

Групповые тесты новых автомобилей >

Характеристика

Новая Toyota Aygo X против Hyundai i10

Новая Toyota Aygo X стирает грань между городским автомобилем и небольшим внедорожником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *