Экономный автомобиль с высоким клиренсом: Топ-5 автомобилей с высоким клиренсом / Официальный дилер Автомир Москва

Недорогие, надежные и экономичные автомобили

Universeofcars » Статьи

Статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10к. Опубликовано

Содержание

Мы составили список самых недорогих, надежных и экономичных автомобилей для любых нужд и потребностей с техническими характеристиками. На сегодняшний день все чаще люди при приобретении авто задумываются не только о стоимости машины, но и о его дальнейшем обслуживание. Сюда входит стоимость топлива, ежегодное техническое обслуживание и так далее. Приобрести транспортное средство, которое будет отвечать всем данным качествам весьма проблематично. Есть множество моделей, которые могут десятки лет служить своему владельцу и быть весьма экономичными. Среди них были выбраны автомобили как с пробегом, так и новые по разумной цене. Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом лучших автомобилей по соотношению цена-качество.

Как мы составляли рейтинг недорогих в обслуживании машин?

Чтобы составить рейтинг недорогой в обслуживание машины, мы применили следующие критерии:

  • Стоимость ежегодного технического обслуживания до 100тыс. километров. В данном случае учитываются рекомендации производителя и установленные расценки официальными дилерами.
  • Расход топлива на 100 километров. Данный параметр в смешанном цикле (50% трасса, 50% город) заявленный производителем.
  • Ежегодный транспортный налог. В РФ в зависимости от мощности двигателя, выплачивается транспортный налог.
  • Отзывы владельцев. Самый значимый показатель во всех рейтингах. Ведь только владелец сможет честно дать отзыв автомобилю, учесть количество поломок за время эксплуатацией автомобилем, сложность ремонта, сроки ожидания запчастей и многое другое.

Список лучших авто по соотношению цена-качество

  • RENAULT LOGAN. Бюджетный французский автомобиль, который был разработан для развивающихся стран. Именно по этой причине производитель работал над удешевлением модели – без дополнительных подушек безопасности, простые формы изгиба кузова, без усилителя руля, подогрева и так далее. В обслуживание автомобиль является одним из самых неприхотливых, если своевременно менять масло и фильтры, то проблем вообще не возникнет. Автомобиль второго поколения появился в России в 2018 году в обновлённом кузове. Самой недорогой комплектацией является Acess, который оснащен двигателем 1,6л и 82л.с. По отзывам владельцам можно выделить, что это надежный автомобиль с дорожным просветом 155мм. Выбрать поддержанную машину необходимо с большой осторожностью, так как данную модель полюбили таксисы за его “необитаемость”.
  • HYUNDAI SOLARIS. Данная модель полюбилась многими российскими автомобилистами, так как является надежной, неприхотливой и экономичной машиной. Достоинства машины в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель эксплуатируется на топливе АИ-92. Он невероятно прост в облуживании. Базовая комплектация Хендай Солярис следующая: кондиционер; обогрев сидений; электрический стеклоподъёмник, гидроусилитель руля; ABS, EBD.
  • VOLKSWAGEN POLO. Компактная машина с хорошей управляемостью, поэтому его выбирает женская аудитория. В обновленной версии установлена подвеска управляемая электроникой, усилитель руля, установлен двигатель с экономичным расходом топлива. Салон автомобиля сдержанный и лаконичный. Немецкий автомобиль полностью адаптирован под российские дорогие и обладает дорожным просветом 163 мм.
  • SKODA RAPID. чешский автомобиль Шкода Рапида отличается превосходным уровнем безопасности и управляемости. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС, иммобилайзер и дополнительная опция “плохие дороги”. Обладает вместительным багажником, так что автомобиль можно назвать семейным. Он предназначен не только для поездки в городе, но и для поездок на дальние расстояния. Автомобиль с дорожным просветом 170мм, выпускается для России. Шкода Рапида снабжен бензиновым, а также дизельным двигателем.
  • NISSAN ALMERA. Автомобиль был разработан на базе Рено Логан и стал востребованным автомобилем у таксистов. Ниссан Альмера зарекомендовала себя с лучшей стороны. Поддержанную машину необходимо выбирать с большой осторожностью, так как есть машины полностью “убитые” таксистами. Многие владельцы выделяют следующие преимущества авто: надежная, неприхотливая, солидная и с хорошим дорожным просветом 160мм. Салон Альмеры лаконичный и сдержанный, многие считают его слишком скучным. Комплектация автомобиля следующая: гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с панорамным обзором.
  • ЛАДА ГРАНТА. Технические характеристики Лада Гранта немного отличаются от Лада Калина. У автомобиля увеличилась колесная базе и колея задних колес. Это одна из самых бюджетных машин, которую можно приобрести новую у официального дилера и она прослужит вам многие года. Это надежный и экономичный автомобиль российского производителя. Базовая версия содержит следующее: стальные диски, иммобилайзер, подушки безопасности, крепление для детских кресел, складывающиеся задние сиденья. Подробнее читайте на https://rostov.shahty-lada.ru/granta/.
  • KIA PICANTO. Компактный автомобиль с высоким клиренсом в 161мм. Киа Пикантно весьма шустрая, которой не страшны узкие улочки, всегда найдется место на парковке. Именно данную машину выбирают в качестве первой женщины, которым нравится комфорт и беспроблемная управляемость. Салон весьма просторный, а багажник вместительный – 255 литров. Базовая версия включает следующее: датчик света, брызговики спереди и сзади, подогрев форсунок стеклоомывателя, система безопасности.
  • LIFAN SOLANO. Это китайская машина российской сборки. Он впечатляет своими размерами – 4620ммх1705ммх1495мм и с дорожным просветом 165мм. Он весьма экономичный и недорогой в обслуживании. Подходит для поездок по городу и на дальние расстояния. Комфортный и вместительный салон подойдёт для семейных пар. Автомобиль оснащен бортовым компьютером, гидроусилителем руля, кондиционером, рулевой колонкой и противотуманными фарами. С момента появления машины в РФ с 2010 года, она пользуется большой популярностью благодаря низкой цене и хорошей комплектации. Кроме того внешний вид авто весьма привлекательный.
  • CHEVROLET AVEO. Автомобиль отличается компактными габаритами. У автомобиля три варианта кузова: пятидверный седан и хэтчбек, трехдверный хэтчбек. Базовая комплектация оснащена: кондиционеров, гидроусилителем руля, аудиосистемой, электроподъемником, ABS, круиз-контроль, система динамической стабилизации.
  • ЛАДА ВЕСТА. Один из лучших автомобилей российского производства, который сможет составить конкуренцию иномаркам. Он обладает привлекательным спортивным внешним видом. Базовая комплектация оснащена: защитой двигателя, двумя подушками безопасности, ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, наружные зеркала с подогревом, электрический усилитель руля, крепления для детских сидений. Является не самым дешевым, однако самый популярный в России и весьма недорогой в обслуживании. Подробнее читайте на https://rostov.shahty-lada.ru/vesta/.

Итог

Выбирая надежные, недорогие и экономичные машины стоит уделить внимание не только техническим характеристикам, но и моделям которые пережили несколько обновлений. Ведь после каждого рестайлинга автомобиль избавляется от слабых мест и качество соответственно повышается. В списке представлены автомобили, которые смогли продемонстрировать сочетание недорогой стоимости и технического оснащения в базовой комплектации.

покупка авто

\»Радует высокий клиренс и низкий расход топлива, а вот \»шумки\» явно не хватает\».

Мнение владельца Nissan Qashqai

Число автомобилей, ввезенных в Беларусь из Европы далеко не так велико, как прибывших к нам из России. И пускай в основном это малолитражки с двигателями объемом до 1,5 литра, для многих «европеец» — по-прежнему звучит гордо. И их владельцам уже есть что рассказать про машины с «проходными» моторами.

Основными критериями при выборе следующего авто у Николая были высокий клиренс и экономичный мотор. До Qashqai он владел дизельным Peugeot 407, главным «минусом» которого являлся низкий просвет переднего бампера, с чем у Nissan нет никаких проблем.

До 407-го, на котором наш герой ездил два года, у него было два автомобиля марки Nissan — Bluebird и Primera.

«Автомобили оставили приятные впечатления, поэтому решил снова купить Nissan».

Нынешний владелец приобрел эту машину весной 2014-го, тогда ей было всего 4 года. Пробег составлял 108.000 км. Свежепригнанный Nissan Qashqai со 110-сильным «реношным» мотором 1.5 dci и передним приводом стоил 14. 000$.

В Беларусь машина приехала из Испании.

Сразу после покупки новый владелец обслужил машину, поменял все необходимые жидкости и фильтры. И купил литые диски за 320 долларов.

«Первое, что сразу порадовало, — клиренс. На Peugeot постоянно нужно было быть предельно внимательным, подъезжая к бордюру или просто двигаясь по проселочной дороге».

Приятный расход
 

Расход топлива также приятно удивил Николая. В городском режиме машина потребляет чуть больше 6 литров топлива.

При езде по трассе на скорости 100-110 км/ч расход снижается до 4,3-4,5 л.

Если расход топлива и повышенная проходимость порадовали, то шумоизоляция разочаровала. По словам Николая, первые месяцы после покупки были мысли сделать в машине дополнительную шумо- и виброизоляцию. «Потом как-то привык, да и сделать хорошую «шумку» не так-то просто».

«Салон просторный, порогов как таковых нет, шансов испачкать одежду при выходе из машины практически нет, да и выходить из машины удобно», — говорит Николай.

Без климат-контроля
 

«Комплектация не самая богатая, не хватает климат-контроля, здесь просто кондиционер — нельзя выставить определенную температуру и наслаждаться поездкой. Это, пожалуй, главный недостаток».

Остальные необходимые функции, такие как круиз-контроль и бортовой компьютер, есть.

Также на руле расположено управление мультимедиа.

Первые годы — траты только на «расходники»


За пять лет эксплуатации и почти 60 тысяч км пробега основные траты — замена «расходников».

На 130 тысячах менялся комплект ремней, роликов и помпа.

Также был заменен передний ступичный подшипник, до этого помимо масел и фильтров менялись только втулки переднего стабилизатора.

Далее в машине снова все расходы были лишь на плановое ТО, замену жидкостей, фильтров, тормозных колодок и тросов «ручника».

Серьезных вмешательств в подвеску не было буквально до лета этого года.

В июне в машине владелец поменял передние рычаги, амортизаторы и втулки стабилизатора в задней подвеске.

«Кроме стабилизаторов, сзади все элементы подвески «родные», — утверждает Николай.

Вопреки мнениям о том, что Nissan уже не тот и что моторы Renault капризные и недолговечные, в этом Qashqai проблем с топливной, двигателем или навесным за все время не было.

На многих деталях стоит логотип не Nissan, а Renault. Все узлы исправно работают, ржавчины на кузове нет.

Своей покупкой Николай полностью доволен: «Nissan Qashqai — надежный и экономичный автомобиль с низким расходом топлива и отличной управляемостью, но не самой лучшей шумоизоляцией и качеством некоторых пластиковых элементов салона».

Владимир АПЛЕВИЧ
Фото автора
Автобизнес

В нашей базе тоже есть отличные варианты автомобилей на любой вкус и кошелек — пора их найти! 

вариантов автомобилей с высоким расходом на галлон и приличным дорожным просветом — Общее обсуждение

странно_стив

19 сентября 2017 г. , 17:48 1

Я родом из семьи джипов и люблю кемпинги, но мой бедный 3-дюймовый дизель VW Jetta 2001 года выпуска с пробегом 250 тысяч миль подходит к концу. Его идеальный размер, и мне нравится безопасность багажника, которую обеспечивает седан. от воров, и да, это потрясающий автомобиль для кемпинга, который расходует около 46 миль на галлон (вероятно, намного меньше в наши дни, так как мой турбонаддув поврежден).0005

В любом случае, я ищу новую машину — конечно, я могу одолжить семейный джип, но я больше думал о другом приподнятом седане или, что еще хуже, о каком-нибудь гибриде или кроссовере (желательно что-то дизельное, так что даже с крошечным двигателем есть хороший немного силы).

В последнее время присматривался к — Nissan Rogue, Toyota RAV, Subaru crosstech, chevy equinox, но надеялся получить какие-то другие идеи. К сожалению, большинство новых дизелей VW гораздо труднее поднять. И я действительно пытаюсь максимизировать свой MPG, но также могу легко справиться с легким / умеренным бездорожьем.

Дорожный просвет важен, так как моя толстая металлическая защитная пластина моей Jetta выглядит так, как будто она прибыла из зоны боевых действий… возможно, есть места, где делают комплекты для некоторых из этих седанов, но у меня возникли проблемы с поиском… В идеале — 8 дюймов земли. клиренс, так как я много занимаюсь примитивным кемпингом.

Я бы сделал гибрид (двигатель [первичный] + аккумулятор [вторичный]) или один из этих полностью электрических автомобилей с увеличенным запасом хода с крошечным двигателем для зарядки аккумуляторов (аккумулятор [первичный] + двигатель [вторичный]). Очевидно, я не могу и не хотел бы ставить 30-дюймовые шины на Prius, но я ищу некоторые полезные предложения, которые, возможно, я чего-то не вижу — самый низкий расход топлива, который я готов принять, составляет 33 мили на галлон при минимуме (поскольку это довольно большой шаг от моего текущий 40+MPG).Если у кого-то есть какие-либо предложения, которые были бы замечательными, учитывая параметры, перечисленные выше.

надеюсь на хорошее обсуждение

Резюме ищу автомобиль с:
a) 33+ миль на галлон
b) дорожный просвет (не менее 7-8+ дюймов)
c) 4 двери

Бонус, если есть:

  1. безопасное место для хранения
  2. мощность (дизель)
  3. место в крыле для больших шин
  4. офигенный расход бензина

техасский

19 сентября 2017 г., 17:56 2

Rav4 гибрид.

1 Нравится

мелотт 3

Из-за сопротивления воздуха вы вряд ли найдете впечатляющий расход бензина у внедорожника или кроссовера, за исключением, может быть, расхода топлива в городе.

2 лайков

Уайти 4

Если вы готовы поднять Jetta для увеличения дорожного просвета, возможно, вы захотите сделать то же самое и с Chevy Cruze. Есть дизельная версия Cruze.

Вот обзор Cruze. Если вам не нравится рулевое управление Jeep, возможно, вы не возражаете против разболтанного рулевого управления Cruze TD.

лев9кар 5

Я думаю, вам следует снять некоторые ограничения и купить Subaru Outback вместо того, чтобы возиться с попытками поднять машину.

2 лайков

VOLVO-V70 6

Первое, что нужно сделать, это составить реалистичный список.

3 лайка

теневой факс 7

Tesla Model X P100D

a) Эквивалент 80-90+ миль на галлон

b) Дорожный просвет 6-9 дюймов (регулируется пользователем, функция памяти GPS, поэтому вам нужно отрегулировать его только один раз в заданной области)

c ) 5-дверный

  1. Багажник запирается, а поскольку под капотом нет двигателя, в нем можно хранить вещи.

  2. 603 л.с.

  3. много места для шин

  4. см. ваш ответ на а)

Или, если вам нужны автомобили с более реалистичной ценой, разместите свой бюджет.

2 лайков

19 сентября 2017 г. , 20:18 8

Вы можете приобрести Chevrolet Colorado LT с дизельным двигателем объемом 2,8 л. Он расходует в среднем 25 миль на галлон (22 города, 30 шоссе) и имеет клиренс 8,3 дюйма. Кепка обеспечит вам надежное спальное место, но дизель, кажется, доступен только в кабине экипажа. У вас есть все заднее сиденье для безопасного хранения.

ГорхэмДж. 9

Шевроле Равноденствие Дизель 2018 года. 32 мили на галлон вместе взятые, 39 шоссе. Самый медленный в своем классе (0-60 миль в час составляет 10,2 секунды) из-за дизельного двигателя, но, кажется, он ставит галочки, которые вы хотите отметить. 7-дюймовый запас дорожного просвета. Почти весь остальной известный мир, который хочет делать то, что вы описываете, выбирает Subaru. Выбирайте Forester, Outback или Crosstrek.

Все они имеют самый большой дорожный просвет в своих классах. и у всех у них есть сообщество людей, которые делают защитные пластины и внедорожное снаряжение.дюймов минимального дорожного просвета. Доступны как ручное переключение, так и автоматический режим. Неожиданная идея? Дизельный автомобиль Fiat Panda для импорта и восстановления.

1 Нравится

10

да деф в моем списке — спасибо

странно_стив

19 сентября, 2017, 20:55 11

merlott,

да, поэтому также рассматриваем седан с лифтом. Мой двигатель TDI Jetta (с механической коробкой передач) разогнался почти до 50 миль на галлон, когда я получил его после подъемника, лучшее, что я мог получить, было 44-46 (но это все же лучше, чем у большинства внедорожников/кроссоверов).

странный_стив 12

Shadowfax и Volvo_V70 9Список 0005

довольно реалистичен — кому не нужен автомобиль, который может предложить эти опции… К сожалению, большинство иномарок / грузовиков уже предлагают много этого, однако они просто недоступны в США (например, vw amorak и др.). Это только кажется… когда несколько лет назад цены на газ были высокими, вариантов было больше.

И да, конечно, есть финансовые проблемы… но Тесла не вариант, поскольку он только электрический… кроме того, Тесла для яркого типа, который просто хочет внимания и довольно бесполезный автомобиль для моих нужд (ограниченный радиус действия)… если бы я владел бизнесом и Нужен парк транспортных средств, который определенно пойдет с Via Motors (http://www.viamotors.com/vehicles/electric-truck), так как у него также есть запасной газ и более реалистичный вариант, чем Tesla…

странный_стив 13

уже изучал это, и это в моем списке — спасибо

странно_стив 14

да, равноденствие было упомянуто в OP, и я уже посмотрел на subaru crosstech — не такой хороший пробег, как у гибрида nissan rogue (испытание обоих), но у subaru лучший дорожный просвет и много запасных частей, так что серьезно глядя на кросстех, просто хочу убедиться, что нет лучших вариантов (так как кросстех всего 26-33 мили на галлон).

нравится ваше предложение о панде, просто грустно, что внутри страны ничего нет, я уверен, что здесь есть PITA, чтобы, если не невозможно, импортировать что-то, не сделанное для американского рынка. На самом деле не нужен проектный автомобиль — просто много ездите в плотном трафике, и вам нужно что-то, что может также справиться с некоторыми неприятными грунтовыми дорогами.

другие варианты, которые я рассматриваю (поднятый Mitsubishi Mirage, Ford Escape Hybrid, W-15)

Очевидно, есть некоторые плюсы и минусы, просто хотелось бы, чтобы кросс-тек стал лучше расход бензина…

йтсандерс 15

Насколько серьезно вы относитесь к бездорожью? Гибрид Rogue определенно не внедорожник.

Билл Рассел 16

теневой факс:

603 л.с.

Один только этот номер вычеркнул бы его из моего списка. Так много HP для экстремальной производительности. И кто знает, какие компромиссы были сделаны в других областях, таких как надежность, чтобы добиться этого?

На самом деле, я думаю, что у современных автомобилей (в основном в США) слишком много лошадиных сил. Если бы было ограничение в 100 л.с., сколько бы бензина сэкономила страна?

Я много лет ездил на Renault 45 HP без проблем, он привел меня туда, куда я хотел. Разве это не главное?

5 лайков

теневой факс 17

Билл Рассел:

И кто знает, какие компромиссы были сделаны в других областях, таких как надежность, чтобы добиться этого?

За исключением того, что я предложил это в шутку, чтобы подтолкнуть ОП к предоставлению нам бюджета, вы должны помнить, что электродвигатели меняют множество уравнений, в том числе то, что надежно, а что нет. С точки зрения трансмиссии электромобиль, скорее всего, будет намного надежнее обычного автомобиля, независимо от того, насколько он мощный.

2 лайков

БиллРассел 18

Да, это правда. Но если бы они использовали двигатель меньшего размера, насколько бы увеличился запас хода? И снизить цену продажи? (не забывайте, что меньший двигатель легче, а также вся силовая электроника становится меньше и легче)

Другими словами, установка мощного двигателя ничего не дает обычному пользователю, а является чистой потерей.

странный_стив 19

Я много охотился и делал довольно безумные вещи на моей Jetta, если мои защитные пластины являются свидетельством пыток, через которые прошла Jetta… прохождение через большие ручьи, много камней, сильно разбитые дороги и т. д. …конечно, я все еще не собираюсь проходить через diablo dropoff или ползать по камням в джетте — для этого и нужен джип… и да, у меня есть джип, но у него дерьмовый расход топлива, только места 2 со всем моим снаряжением и был взломан дважды, пока я охотился в горах с украденным снаряжением на 800 долларов и более. Но я определенно не заурядный водитель… есть люди, которые используют транспортное средство, чтобы добраться куда угодно (грубая сила), но, будучи заядлым внедорожником, с большим мастерством на протяжении многих лет я справлялся с действительно трудными вещами, используя только умение. моя переднеприводная джетта.

https://www.alltrails.com/trail/us/california/lockwood-miller-jeep-trail (было и хуже с Jetta) посмотрим, смогу ли я найти другие картинки, но это должно дать вам примерное представление…

странно_стив 20

Только не тогда, когда я нахожусь в снегу, а аккумуляторы холодные… вот почему я люблю ручное переключение передач, как будто аккумулятор разряжен или разряжен из-за погоды. Вы просто паркуетесь на холме, выжимаете сцепление и трогаетесь… вот почему я никогда получить 100% электричество без стандартного ДВС, встроенного в качестве резервного

Есть ли уже электромобили с большим дорожным просветом?

  • 31 марта 2023 г.
  • Чтение через 6 минут
  • Брайс Гатон
Kona Electric на озерах Йенниеннинг. Предоставлено: Сэм Блайт

У меня Subaru Forester 2012 года, очень экономичный, но дизельный, поэтому сильно загрязняет окружающую среду. Пройдено около 280 000 км и вот-вот уйду на пенсию. Какой лучший эквивалент EV для этого? Subaru Solterra не впечатляет.

Мы используем его для наших семейных походов, так как мои дети увлекаются астрономией и наблюдением за птицами. Мы немного ездим по бездорожью, но только в случае необходимости и настолько, насколько Forester может безопасно выдержать.

Зарядных устройств в кустах крайне мало, поэтому большое расстояние необходимо. Дорожный просвет также важен, и это исключает модель Y. Я читал здесь, что у электромобилей нет запасных колес? Это так? Для наших путешествий нам действительно нужно подходящее полноразмерное запасное колесо, так как помощь часто недоступна, если у нас нет мобильной связи.

Мы используем багажник на крыше с аэродинамическим грузовым ящиком сверху и не знаем, как это повлияет на дальность полета. Постоянно работающий кондиционер также снижает заявленный диапазон WLTP?

Бюджет составляет 80 000 долларов (в то время мы купили Forester за 36 000 долларов, поэтому я допускаю значительное увеличение, насколько могу себе позволить. Что доступно или скоро появится, чтобы удовлетворить мои потребности? Подумываем о покупке PHEV, поскольку это может быть лучшим из обоих. миры?

Спасибо

Стефан

Привет, Стефан. Вопросы читателей приходят с адреса [email protected], но вам удалось обойти этот процесс! Ваш вопрос в разделе комментариев к моей недавней статье о том, как выбор моделей электромобилей в Австралии подскочил с 5 до 50 всего за пять лет, был настолько хорошим, что я перенес его на этот форум на пять, полный ответ и более широкая аудитория. .

Как я отметил в статье: варианты электромобилей начинают появляться во всем спектре текущих ниш ДВС (двигателей внутреннего сгорания), поэтому, если электромобили должны полностью заменить ДВС, крайние случаи также нуждаются в решении. Суть этой статьи заключалась в том, что мы, наконец, начинаем видеть, как это происходит.

Однако для начала немного истории: в электромобиле батарея размещается как внизу, так и по центру внутри автомобиля, глубина батареи играет роль, когда производители устанавливают дорожный просвет. Для электромобилей, которые делят платформу с эквивалентом ICE, это означает, что дорожный просвет часто немного ниже, чем у эквивалента ICE.

Например, у Kona electric дорожный просвет составляет 158 мм, а у ICE — от 170 до 178 мм. (в зависимости от варианта). С другой стороны, MG поработала немного усерднее, и ZS EV мало чем отличается от своего аналога с ДВС: электрическая версия имеет длину 161 мм, а версия с ДВС всего на 3 мм больше — 164 мм.

По мере того, как аккумуляторы будут становиться тоньше (аккумулятор в грядущем Renault e-Tech Megane будет всего 110 мм в высоту), эта проблема будет уменьшаться, а ДВС и электромобиль будут иметь одинаковый дорожный просвет.

Однако до сих пор в процессе перехода на электромобили производители сосредоточивались на дорожных электромобилях. Учитывая, что дорожный просвет, как правило, невелик в контрольном списке этого покупателя — производители на самом деле не уделяют первоочередного внимания созданию дорожных автомобилей с более высоким дорожным просветом, таких как ваш Subaru.

Ваша модель Subaru 2012 года значительно выше среднего автомобиля с ДВС на 225 мм, и даже у последней модели Forrester она по-прежнему составляет около 220 мм.

Итак, у каких автомобилей такой дорожный просвет? Начиная со своей серии L, Subaru уже давно является выбором для полу-внедорожного использования с его дорожным просветом выше среднего. На самом деле, даже для выбора ДВС, за исключением Subaru, не так много автомобилей с дорожным просветом 220+ мм … если вы не переходите на серьезную арену 4WD.

Для автомобилей с ДВС у вас есть только маленькие внедорожники Peugeot 2008 или Subaru XV, но это все. Даже среди средних внедорожников с ДВС только Subaru Forrester предлагает такой клиренс.

Что касается серьезных внедорожников, то Landcruiser 70-й серии чуть больше — 230–235 мм, а Nissan Patrol — 273 мм. Даже вездесущие модели с двойной кабиной, которые сейчас в моде, также не предлагают такого рода зазоры, если только они не полноприводные (4WD) — например, у Toyota Hilux с полным приводом (2WD) всего 174 мм. (4WD 216 мм).

Возвращаясь к электромобилям: все это означает, что найти электромобиль, соответствующий вашему полноприводному легковому автомобилю с дорожным просветом 225 мм, всегда будет непросто, даже если все автомобили электрические!

Варианты для полноприводных электромобилей с приличным запасом хода перечислены ниже. Как видите, на бумаге Solterra выглядит разумно и соответствует вашим спецификациям и ценовому диапазону.

Лично я пока не стал бы вычеркивать Solterra из вашего списка — возьми один из них на тест-драйв, как только они прибудут, и тогда принимай решение. Надеюсь, это в пределах срока службы вашего нынешнего Subi!

Запас хода, цена и дорожный просвет для некоторых вариантов электромобилей Subaru Forester

Короче говоря, учитывая, что Subaru в значительной степени загнала в угол полувнедорожный сегмент с высоким дорожным просветом в течение многих лет, и они тянут свои пятки с переходом на электромобили (Subaru Soltera переименованная Toyota BZ4X с некоторыми мягкими внедорожными дополнениями Subaru)… может пройти некоторое время, прежде чем появится более привлекательный электромобиль Subaru, соответствующий вашим конкретным спецификациям.

Вы также упомянули аэродинамический бокс на крыше в дальних поездках: это не должно сильно влиять на запас хода электромобиля. (Может 10 – 15%?). В прошлом я обнаружил, что неаэродинамические нагрузки на крышу на высоких скоростях наносят ущерб! Кондиционер также не сильно влияет на дальность полета — максимум 5%.

Отопление кстати другое дело. Если обогреватель представляет собой кондиционер/обогреватель обратного цикла, использующий тепловой насос, это не проблема, а потери такие же, как при кондиционировании воздуха.

С другой стороны, если это нагреватель с резистивным элементом, потери увеличиваются до 10–15%. К счастью, производители электромобилей постепенно переходят на более эффективные тепловые насосы, а зарубежные модели Solterra и BZ4X включают системы нагрева/охлаждения с обратным циклом.

Вы также упомянули о беспокойстве по поводу разрядки в труднодоступных местах (часто называемой «беспокойством по диапазону»): уверяю вас, что это не такая большая проблема, как кажется на первый взгляд. Недавний опрос, проведенный в Канаде, показывает, что беспокойство по поводу дальности пробега быстро отступает, как только у вас появляется электромобиль. Даже с источником питания 15 А (как в караванных стоянках) вы можете зарядиться почти до 100% за ночь.

Что касается замены вашего текущего дизельного Subaru сейчас — если большая часть вашего вождения связана с ежедневными поездками на работу только для электромобилей PHEV, возможно, стоит подумать о подержанном PHEV, чтобы продержаться пару лет, пока Subaru не предложит вам другой EV, который вам больше нравится (при условии, что никто больше не переедет в это пространство EV).

К сожалению, как подробно описано в моей статье в конце прошлого года, PHEV занимают очень нишу с точки зрения того, являются ли они альтернативой с низким уровнем выбросов. Вам нужно будет очень тщательно подсчитывать суммы, чтобы понять, будет ли конкретная модель PHEV работать для вас как вариант с действительно низким уровнем выбросов. Лично я, вероятно, искал бы подержанный бензиновый Forrester с меньшим пробегом или аналогичный Subaru в качестве запасного автомобиля, если Solterra действительно не похож на работу для вас.

Если вы покупаете временную замену ДВС, даже через пару лет у вас будет больше, чем просто Solterra на выбор. К тому времени в нише AWD с более высоким клиренсом появится несколько электромобилей от других производителей — и, надеюсь, Subaru тоже потянет за собой палец.

К 2025 году мы должны увидеть несколько полноприводных автомобилей с двойной кабиной, а для более бесстрашных внедорожников даже (возможно) Munroe 4×4 из Шотландии. (И не забудьте электрический Mercedes G Wagon, который должен появиться в 2024 или 2025 году. Однако этот, как и все G Wagon, определенно будет вне вашего ценового диапазона!)

И последнее замечание: отсутствие запасного колеса не особенно характерно для электромобилей: производители годами потихоньку избавляются от него, и лишь немногие автомобили (электромобили или двигатели с ДВС) поставляются с ним сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *