Для чего нужна диагностика автомобиля?
Ни для кого не секрет, что все современные автомобили отличаются повышенной сложностью своих деталей и узлов. Кроме того, автопроизводители постоянно работают над модернизацией своих моделей, добавляя новые системы и совершенствуя уже существующие. Такое положение дел сказывается на проведении ремонта, заставляя специалистов искать пути для облегчения работ.Перед проведением ремонтных работ в сервис центрах и на СТО используются разнообразные диагностические процедуры. Диагностике могут быть подвергнуты практически все узлы и системы автомобиля, начиная с подвески и заканчивая электрическим оборудованием салона. Проводятся данные работы несколькими путями: с применением специального оборудования и визуально.
Применение специального оборудования производится в тех случаях, когда требуется продиагностировать сложную систему с электронной составляющей. В качестве примера можно рассмотреть диагностику системы зажигания, для проведения которой должен быть использован стробоскоп, стенд свечной группы и мотор-тестер. Если раньше можно было настроить зажигание «на глаз» и проверить свечную группу визуально, то сегодня это уже в далеком прошлом. Современные автомобили в большинстве случаев корректируют угол зажигания самостоятельно, а для проверки их свечной группы требуется создание вакуума.
Визуальная диагностика обычно проводится крайне редко. К ее помощи чаще всего прибегают при диагностике ходовой части и силового агрегата. Внимательный визуальный осмотр данных систем позволяет по имеющимся посторонним звукам сделать определенные выводы по поводу текущих неисправностей. Что интересно, такая диагностика часто включается в перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей в салонах. Однако, существуют и некоторые исключения из правил. К примеру, при проведении диагностики топливной системы даже самое современное оборудование часто не помогает. О состоянии и работе впрыска мастерам приходится судить по визуальным наблюдением, опираясь на свой практический опыт в ремонте данных систем.
В отдельный сегмент автодиагностики в автосервисах уже довольно давно выделена общая проверка всех электронных систем с использованием специального диагностического сканера. При помощи такой процедуры у мастеров появляется возможность контролировать состояние всех узлов с электронной составляющей (таких сегодня большинство) и выносить некоторые прогнозы о работе автомобиля в будущем. Это стало возможным в следствии того, что большинство моделей авто получили в оснащение специальный блок, с помощью которого производится постоянный мониторинг электронных систем и запись возникающих ошибок. Необходимо отметить, что проверка систем с использованием диагностического сканера проводится не только перед проведением ремонта. Кроме этого, она включена в перечень регламентных работ ТО. Однако, в ходе технического обслуживания компьютерная диагностика чаще всего проводится в укороченном варианте, сведенном только к чтению ошибок.
Несмотря на кажущуюся сложность, диагностика такого рода вполне может проводиться автовладельцем самостоятельно. Для этого можно использовать персональные диагностические сканера, предлагаемые в большом количестве на рынках. Такие приборы ориентированы на конкретную марку автомобиля, имеют невысокую стоимость и русифицированный интерфейс. С их помощью возможна не только проверка электронных систем, но и работа с кодами неисправностей, простое удаление которых очень часто позволяет вернуть «мертвый» автомобиль к жизни.
Как и зачем проводится компьютерная диагностика автомобилей?
Ещё не так давно диагностика автомобиля с помощью компьютера казалась чем-то фантастическим. В современном мире, при наличии большого количества программных и аппаратных средств, эта процедура стала более доступна широкому кругу автолюбителей. Для проведения компьютерной диагностики автомобиля своими руками не потребуется дорогостоящего оборудования и техники.
Зачем нужна диагностика?
Проверка узлов автомобиля с помощью электронных устройств помогает узнать их состояние без проведения разбора и досконального изучения поломки. Осуществляется это путем задействования особых электронных систем авто и получения данных от них. Однако не все модели оснащены таким оборудованием и не могут быть просканированы с помощью программных средств.
Как провести компьютерную диагностику автомобиля?
Многие модели авто выпуска после 2005 года оснащаются специальным разъёмом, на который поступают особые сигналы о состоянии устройств и узлов. Расположен он в большинстве случаев в районе рулевой колонки или на консоли. Перед проведением самостоятельной диагностики стоит обратиться к руководству пользователя.
Более ранние модели могут быть оснащены разъёмом, который располагается под капотом. В этом случае он, скорее всего, не универсален и придётся искать переходник под конкретную модель.
Способы подключения
Для проведения компьютерной диагностики автомобиля на сегодняшний день имеется два основных подхода — с помощью ПК и смартфона или планшета. И в первом, и во втором случае нужно будет использовать специальное программное обеспечение. Помимо этого, понадобится устройство, умеющее читать ошибки, подаваемые электронными системами автомобиля. Одним из самых популярных и компактных из них является ELM327.
Диагностика на примере ELM327
Автосканер ELM327 подключается к автомобилю через разъем OBD2. Он универсален, может считывать коды с разных моделей техники и подключается как к персональному компьютеру, так и к мобильным телефонам на базе «Андроид».
Для ELM327 имеется большой спектр программного обеспечения для проведения компьютерной диагностики автомобилей. Доступен софт и для семейства Windows, и для «Андроид». Причём есть как платные, так и бесплатные аналоги.
Описание процесса пошагово
Вначале стоит обнаружить расположение разъёма OBD2, если таковой имеется. Затем в него нужно вставить ELM327. Стоит отметить, что данный сканер может поставляться в нескольких разных версиях — Bluetooth, Wi-Fi или кабель. В зависимости от типа и выбирается программное обеспечение для проведения компьютерной диагностики автомобиля.
Наиболее известная программа — Torque для «Андроид». Она показывает ошибки, общее состояние автомобиля и другие текущие параметры, например, температуру узлов, обороты двигателя, его мощность и т. д.
В этой программе компьютерной диагностики автомобиля интересует возможность отображения кодов ошибок. Именно по ним определяется неисправность, которую впоследствии предстоит отремонтировать.
Стоит отметить, что разновидностей ошибок бывает две — когда-либо случавшиеся или текущие. Для диагностики применяется второй тип.
Есть различные версии и для Windows-среды. Например, неплохо справляется со своей задачей ScanMaster-ELM. Обладает просто великолепным набором настроек и опций. Можно установить профиль для конкретного автомобиля, если в дальнейшем планируется проводить сканирование на других моделях или марках.
Также программа умеет отображать информацию об авто, такую как VIN, разнообразные показания от датчиков, температуру, обороты и много других полезных сведений. Обладает удобным интерфейсом и не требовательна к «железу» компьютера. Для версий ELM327 с поддержкой Bluetooth понадобится эта же технология и на ПК.
После выдачи кодов ошибок используется специальная таблица, согласно которой инициализируется та или иная неисправность. Она достаточно обширна, но её легко найти в Сети в свободном доступе. Каждый код характеризует определённый тип узла и его конкретную неисправность.
Стоит сказать, что такая диагностика не даст 100%-ного результата. Она лишь позволит выявить наиболее вероятные места неисправности.
Последствия
После успешного проведения диагностики и ремонта ошибки необходимо удалить. Это позволяют сделать многие программы, в том числе и вышеназванная Torque. Зачем это надо? Это даст возможность избежать сомнений при последующей диагностике.
В заключение
Оборудование для компьютерной диагностики автомобиля в наше время может приобрести любой желающий. К тому же большая его половина, скорее всего, уже имеется. Это ноутбук или планшет. Осталось найти подходящий сканер или переходник и скачать программное обеспечение.
Все же проводить компьютерную диагностику в домашних условиях крайняя мера. Лучше обратиться за этим к специалистам. Без навыков в технике и понимания механизмов работы электронных блоков управления автомобиля достоверно установить, что же случилось с авто, будет проблематично.
что входит и стоимость. Компьютерная диагностика
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти Первый раз торт «Корона» делала из того, что было под рукой. А он стал хитомзачем нужна и как провести :: SYL.ru
Компьютерная диагностика — прекрасное средство, чтобы узнать о наличии проблем в вашем авто быстро, надежно и без лишних затрат. Можно ли провести данную процедуру дома, какие для этого нужны навыки и оборудование, какие программы лучше использовать?
Что собой представляет КДА
Компьютерная диагностика автомобиля (КДА) – это процедура, во время которой осуществляется чтение кода о неисправностях на главных узлах, удаление полученных кодов и их дальнейшая коррекция. Средствами для проведения процедуры выступают дилерские сканеры и другие системы такие, как портативные считывающие устройства, OEM, многофункциональные стенды.
Оборудование и программное обеспечение, которое сегодня производится для диагностики, предоставляет возможность считывать и улавливать даже незначительные перемены в системах регулирования работы двигателя, панели приборов и прочих важных составляющих.
Что включает диагностика
Для современного человека важна надежная проверка машины на наличие неисправностей. Это гарантия безопасности. Средства тестированиЯ авто при помощи компьютера:
- приборы сбора сведений о состоянии авто;
- пакет обработки полученной информации;
- пакет устройств, предназначенных для управления работой авто.
Все сведения о фактическом состоянии машины размещается в пакете управления, но произвести их считывание можно только при помощи специализированного сканера. Тогда все сведения будут зафиксированы на экране.
По типу действия программы делятся на:
Программы для настройки и диагностики ГБО (A-K).
Программное обеспечение для работы с диагностическим процессором ELM327.
- Помимо этого программы делятся в зависимости от марки автомобиля. Так бывают отдельные для диагностики ВАЗ, автомобилей типа VAG, «Форд», «Мерседес», «Опель», «Тойота» и других.
Сколько времени может занять диагностика автомобиля
Автосканеры для диагностики работают не так уж и долго, процесс может занять от десяти до тридцати минут. Продолжительность процедуры в первую очередь зависит от того, в каком узле следует провести проверку.
Что необходимо для проведения диагностики?
Для того чтобы провести процедуру самостоятельно, необходимы ноутбук или же смартфон с установленной на него программой для диагностики автомобилей, провода и сама машина. Если же проводить процедуру в автосервисе, то достаточно просто авто. За работу придется выложить определенную сумму денег, но тогда специалисты смогут сразу вам помочь с обнаруженной проблемой, предоставить детальную информацию и гарантию проведенной работы.
Драйверы для ПК
Чтобы использовать программу-сканер необходимо установить драйвер. Их существует два, но лучше скачать и установить оба, чтобы спокойно приступить к работе.
- Драйвер USB-COM WCH поставит виртуальный CON-порт на компьютер, подходит для оборудования, работающего на чипсете WTH CH 340-341.
- Драйвер USB-COM FTCI совместим с компьютерами, работающими на чипсете FTDI FT232.
Таким образом, выбор драйвера зависит от того, какая материнская карта стоит на ПК.
Дополнительное ПО
- FORScan — программное обеспечение, имеющее русскую версию. Оно нацелено на полное проведение диагностики авто, в том числе подушки безопасности и систем АВС при помощи устройств для анализа авто — ELM 337. Приложение лучше всего подходит для автомобилей фирм Ford, Mazda и Mercury.
- ScanMaster ELM — приложение для тест-анализа авто по стандартам OBD2/EOBD. ScanMaster включает в себя огромный набор функций для проведения тщательного анализа состояния двигателя и остальных систем автомобиля.
- OpenDiagPro 1.4 — утилита, предназначенная для компьютерной диагностики автомобилей постсоветского производителя. Функциональная составляющая программы обновляться более не будет, что является большим минусом. Но все же, это незаменимая программа для собственников авто российского производства.
- MotorData — программа для проведения тестов в режиме реального времени. Осуществляет поддержку устройств с адаптерами на базе чипсета ELM 328. Проста в изучении и хорошо подходит для длительных поездок.
Приложения для диагностики авто для Android
- Torque Pro — среди андроид-приложений это наиболее распространенная программа для тестирования машины. Приложение было разработано для проведения и вывода диагностической информации о работе машины через дизайн OBD3. Имеется более широкий и понятный объем возможностей, доступ к которому можно приобрести на платной основе.
- OpenDiag Mobile — приложение было разработано для машин местного производителя. Эта утилита выводит данные в режиме реального времени, рассчитывает и устраняет проблемы двигателей. В данном режиме особенно интересно, что приложение совместимо даже со старыми моделями авто ВАЗ, выпущенными до 2003 года.
- ELMScan Toyota — это качественная программа для диагностики автомобилей Lexus и Toyota, оборудованных разъемом OBD3. Программа может совершать тест-анализ авто за счет адаптера ELM327 (или подобного по совместительству). Осуществляется поддержка автомобилей японского, китайского и европейского пространства. Приложение можно скачать в бесплатной и лицензионной платной версии.
Так ли нужна компьютерная диагностика автомобиля: когда её делать?
Сегодня в автомобилях используется большое количество новейших систем управления мотором, электронных систем стабилизации движения и систем безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать во время езды безопасность и комфорт и, более того — наслаждались идеальной управляемостью автомобиля.
Почему необходимо проводить диагностику авто
По какой же все-таки причине компьютерная диагностика автомобиля, востребованная и актуальная услуга сегодня?
Ответ очень прост: электроника в современных автомобилях приобрела огромное значение, автомобили стали технически очень сложны и, по-старинке отыскать причину неисправности бывает весьма трудно.
Если раньше была возможность диагностировать проблему по принципу — «хороший стук себя проявит», то к современным автомобилям подобный метод уже не применим, так как выход из строя электронных систем никакими звуками не сопровождается.
Авто, может просто не заводиться без каких либо видимых причин:
- бензин есть;
- в порядке искра.
А мотор не запускается!
В чем причина? Чтобы ее отыскать понадобится специальное современное диагностическое оснащение. Однако не стоит думать, что компьютерную диагностику автомобиля требуется делать лишь в том случае, когда уже нечто с машиной случилось. В этом случае диагностику делать уже будет нужно.
А что если неприятность произошла в путешествии, и поблизости нет ни единого диагностического центра? Это значит, что будет нужно дополнительно тратиться на транспортировку сломанного автомобиля до ближайшего сервиса.
Однако подобной проблемы в 95% ситуаций можно избежать, если провести диагностику до отправления в дальнюю поездку.
Это поможет сэкономить существенную сумму, ведь большинство неисправностей электронных систем при помощи специального оснащения можно обнаружить, прежде чем они хоть как-то себя проявят.
По этой причине никогда не стоит пропускать плановые диагностические работы, рекомендованные заводом-производителем. Нужно постоянно делать диагностику, если в планах поездки на дальние расстояния на собственном автомобиле. В особенности, если путь пролегает по местности, где на многие километры нет ни единого приличного сервиса.
В этом видео вы узнаете, что называется компьютерной диагностикой автомобиля, для чего она нужна и когда проводится. А также какое оборудование используется:
Когда ещё требуется посещение диагностического центра?
Полную же диагностику всех систем автомобиля необходимо делать не реже чем 1 раз в год.
В случае появления подозрений на неисправность какого-то отдельно взятого узла автомобиля, необходимо немедленно сделать диагностику не всего автомобиля в целом, а лишь того агрегата, который вызывает опасения.
Отдельно можно диагностировать работу ходовой части автомобиля, тормозной системы, силового агрегата и коробки передач.
Еще одна причина проведения полной диагностики — покупка подержанного авто. Если планируется приобретать автомобиль с рук, то непременно нужно договориться с продавцом о компьютерной диагностике. Ведь это верный залог того, что покупаемый железный конь вполне исправен, и не возникнет необходимость немедленно после покупки везти его в ремонт.
К тому же — это еще и вопрос безопасности! Не стоит забывать и о том, что устойчивостью автомобиля на дороге сейчас управляет хитрая электроника.
По этой причине, от ее общего состояния будет зависеть то, насколько можно быть спокойны за себя и своих пассажиров во время движения.
Смотрите интересное видео про диагностический сканер ELM327:
Загрузка…обзор самых популярных проблем и варианты их решения (90 фото)
Выбирая авто приходится сталкиваться с различными ситуациями и практически всегда требуется провести полноценную диагностику автомобиля.
Зачем нужна диагностика автомобиля?
Если проблемы с подвеской, тормозами и электроникой видны сразу, то проблемы с двигателем даже при их обнаружении не всегда распознаются правильно для оценки будущих трат на восстановление двигателя.
Есть очевидные проблемы, например, разрыв шланга радиатора или обгоревший провод зажигания. Зачастую это не проблема. А вот более серьезные поломки мотора определяются как правило только при его эксплуатации.
Многие считают, что правильный метод диагностики заключается в том, чтобы просто заменить все самое очевидное и самое часто ломающееся.
Хотя этот метод в конечном итоге эффективен, но он очень дорогостоящий, трудоемкий и требует квалифицированного механика.
Другим аспектом диагностики является то, что следует определить фактическую поломку, где помощниками могут выступать датчики и электронные системы. Тем не менее профессионалы рекомендуют начать поиск проблемы с того чтобы продумать план действий.
Следует собрать информацию, возможно, что где-то проводился недавно ремонт. Возможно проблемы появляются по истечении определенного времени работы мотора и при определенных температурах, рабочих нагрузках, частоте вращения двигателя и т. д.
Возможно другая система вызывает проблему с мотором, например, генератор переменного тока – всё это следует учесть, проверить и исключить заблаговременно.
На несколько минут загляните под капот и изучите двигатель, думая о проблеме, это может привести к более квалифицированной диагностике и возможно поможет быстро выявить причину проблемы.
Даже самый лучший и самый опытный диагност может быть сбит с толку серией проблем если принимает самые простые решения. Наилучшие результаты обычно достигаются при тщательном и аналитическом подходе.
Другая распространенная ошибка — не обращать внимание на фактические значения и показатели просто считать, что двигатель работает правильно.Зачастую игнорируются проблемы с давлением топлива и электричкой.
Тестовый индикатор является хорошим инструментом при правильном использовании, но он не заменяет вольтметр. Точно так же, только потому, что в карбюраторе или системе EFI есть бензин, идущий к нему, не означает, что давление нужное.
Искусство диагностики — это навык, который приобретается со временем. Используйте свой и чужой опыт для обучения. Когда вы обнаружите проблему с вашим собственным автомобилем, не просто будьте удовлетворены тем, что он, наконец, исправлен.
Определите, где вы ошиблись в своей диагностике, изучите деталь или схему, чтобы лучше понимать, как эксплуатировать и ремонтировать авто в следующий раз.
Лучшие специалисты по диагностике используют уроки, извлечённые из своего и чужого опыта, чтобы помочь решить проблему.
ЕГР или система рециркуляции выхлопных газов (EGR (Exhaust Gas Recirculation))
Симптомы: Плохая работа на холостом ходу, глохнет, «плавают обороты», задержки в работе.
Что вы не знаете о бесплатном диагностическом тесте автомобиля (обновлено в 2019 г.)
Надеемся, вам понравится продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, как амазонка Сотрудник, который я зарабатываю на соответствующих покупках в форме комиссии или другой компенсации по ссылкам на этом страницу без каких-либо дополнительных затрат. Спасибо, если вы воспользуетесь нашим ссылки, мы очень ценим это!
Основатель Car Diagnosing
Когда я решил впервые купить свою машину, мне было очень трудно получить подробную информацию в Интернете, которая поможет мне купить лучшие продукты и аксессуары, которые сделают мою машину особенной и неповторимой.Это было более 15 лет назад. Большинство обзоров были посредственными, и можно было легко увидеть, что авторы почти не знали об инструментах или продуктах, которые они рекомендовали, и они определенно фактически не использовали или, возможно, даже видели продукты, которые они рекомендовали.
Эти широкие дыры на рынке заставили меня работать над улучшением моих технических знаний об автомобильной промышленности и повышением квалификации.
Я создал этот веб-сайт, чтобы обеспечить наличие исчерпывающего онлайн-ресурса, дающего реальные и искренние советы любителям автомобилей.
Как новому владельцу автомобиля, особенно если это ваш первый автомобиль, очень сложно читать всю информацию, которая встречается в Интернете.
Чтобы решить эту проблему за вас, я изо всех сил стараюсь, чтобы мои статьи и обзоры развенчали сложные проблемы, связанные с покупкой и обслуживанием вашего автомобиля.
Независимо от того, являетесь ли вы новым покупателем автомобиля или опытным автовладельцем, который хочет улучшить свой автомобиль, у нас есть для вас идеальные обзоры, новости и решения.
Давайте начнем наше путешествие, чтобы получить для вас лучшие советы по уходу за вашим автомобилем.
Вы можете связаться со мной по [email protected]
Последние сообщения Кена Колбса (посмотреть все)Ремонт автомобиля может быть довольно дорогостоящим, и вам нужно действовать как можно эффективнее. Что ж, одно место, где можно сэкономить, — это бесплатная диагностика автомобиля. Как можно дешево или совершенно бесплатно диагностировать свой автомобиль?
Давай узнаем!
Что такое диагностический тест двигателя?
Автомобильные диагностические тесты могут выявить существующие проблемы с двигателем вашего автомобиля, а также с его трансмиссией, выхлопной системой, тормозами, дроссельной заслонкой, катушками зажигания и т. Д.Используя встроенные в автомобиль микросхемы, датчики и процессоры, инструмент диагностики может точно указать, где находится проблема.
Наиболее часто используемым диагностическим инструментом является сканер OBD II, который подключается к порту OBD II в автомобиле. Если ваш автомобиль новее, чем 1 января 1996 года, то он должен иметь порт OBD II, и вы можете получить сканер примерно за 10-20 долларов, чтобы провести диагностику самостоятельно.
Эти персональные считыватели кода для диагностики
Изучите наиболее рекомендуемые покупателями OBD-ридеры для владельцев автомобилей на Amazon
При этом диагностические инструменты не определяют причину проблемы — они только показывают, где проблема.В связи с этим вам потребуются определенные знания и опыт для решения проблемы. Если вы новичок, даже продвинутый диагностический инструмент не поможет вам вернуть машину в нормальное русло.
До того, как диагностические инструменты и тесты стали обычным явлением, выявление проблем производилось методом проб и ошибок, что было дорогостоящим и требовало много времени. Тем не менее, эти сканеры являются значительным преимуществом для технических специалистов.
Что еще хуже, так это то, что к механикам обращались в основном после серьезной неисправности или поломки.
Современные инструменты позволяют владельцам транспортных средств обнаруживать проблемы задолго до того, как они приведут к серьезным последствиям. И хотя доступные инструменты сканирования еще не показывают причин поломки, они делают диагностику намного более эффективной.
Видео о бесплатной диагностике автомобиля
Что вам может сказать диагностический тест автомобиля?
Диагностика автомобиля покажет, в какой системе возникла проблема. Современные средства диагностики обычно показывают коды ошибок, и каждый из кодов назначается определенной проблеме или компоненту.
Затем механики сверится с таблицей кодов ошибок инструмента, чтобы выяснить, с какой проблемой связан код.
Но, как мы уже говорили ранее, инструменты диагностики не слишком специфичны, поэтому механикам часто приходится выполнять некоторую ручную диагностику, чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема.
Сколько времени занимает диагностический тест автомобиля?
Сам диагностический тест занимает около 1-2 часов, но это зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля. Старые автомобили часто плохо оснащены современными диагностическими приборами.
Хотя проверка не занимает много времени, магазины обычно просят вас оставить машину на день или два. Это потому, что у них много других дел, и им нужно сначала закончить запланированные задания, прежде чем сесть в вашу машину.
Какова средняя стоимость диагностики автомобиля?
Цена автомобильного диагностического теста сильно варьируется от места к месту. Некоторые мастерские предлагают бесплатные диагностические тесты как способ привлечь клиентов, в то время как другие берут от 65 до 100 долларов, а может, и больше.
Прежде чем выбирать магазин, обязательно проверьте несколько мест, чтобы выбрать лучший. Помните, что дешевое — не всегда хорошее. Возможно, персонал дешевого магазина менее подготовлен и менее опытен.
С другой стороны, дешево — не значит плохо — отличные мастерские могут выбрать предоставление диагностических услуг за небольшие деньги или совершенно бесплатно для продвижения своего бизнеса.
Если сомневаетесь, обязательно получите второе мнение. Проверяйте онлайн-обзоры и работайте только с уважаемыми магазинами.
Как получить бесплатный диагностический тест автомобиля?
А теперь давайте рассмотрим тех, кто проводит диагностику автомобилей бесплатно. Доступны 4 варианта: дилерский магазин, магазин автозапчастей, слесарная мастерская или сделай сам. Я объясню здесь больше;
1) Иметь персональный сканер OBD-II и сделать все сам:
Без сомнения, покупка персонального сканера OBD II действительно окупается. Это всего лишь разовое вложение, и вы можете бесплатно диагностировать свой автомобиль навсегда.Это помогает вам контролировать повседневную деятельность вашего автомобиля.
Вы можете диагностировать любую неисправность намного раньше, чем проявятся реальные симптомы. В конечном итоге это увеличивает срок службы автомобиля.
На рынке имеется множество продуктов, предназначенных для личного использования, которые довольно доступны по цене и служат этой цели с большой эффективностью.
Некоторые популярные бренды включают Autel, Actron, Big Banana, OTC, BlueDriver и т. Д. Moreso, вы можете найти наш список лучших считывателей кода и сканеров здесь.
2) Посещение магазина автозапчастей:
Люди в автомагазинах могут быть не такими опытными, как ваш местный механик, поскольку их сфера деятельности — продажа автозапчастей. Но они должны быть в состоянии выполнить диагностический тест, определить проблему и дать вам указания для дальнейших действий.
Но когда дело доходит до ремонта, работники магазина автозапчастей могут не помочь вам. Некоторые магазины могут предложить ремонт, но, вероятно, не все магазины.
Но вот и обратная сторона:
Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, а магазин не может сделать это за вас, вам нужно отнести автомобиль в ремонтную мастерскую.Там, если они не хотят основывать свои решения на результатах тестирования магазина автозапчастей, они могут настоять на проведении собственного теста. А так как не все ремонтные мастерские проводят бесплатную диагностику двигателя автомобиля, возможно, придется им заплатить.
Это может не обязательно происходить, но ясно показывает, что вам следует работать с минимальным количеством людей. Лучше всего сдать автомобиль на бесплатную проверку в ремонтной мастерской, а затем при необходимости отремонтировать на месте. Таким образом, вы не будете тратить зря время и, возможно, деньги.
Они не опытные механики, но достаточно опытны, чтобы посоветовать вам, является ли обнаруженная проблема незначительной или серьезной. Если есть какая-то серьезная проблема, вы можете получить четкое представление о том, сколько это будет вам стоить, в автомастерской.
3) За помощью к местному механику:
Вы даже можете обратиться в ремонтную мастерскую, и опытный механик проведет вам бесплатную диагностическую проверку.
В сегодняшнем конкурентном бизнес-сценарии ремонтная мастерская не прочь предложить бесплатную проверку.Он откажется от оплаты, если вы выберете его услуги по ремонту. Он лучший выбор в поиске проблемы.
Он лучший специалист, который предоставит вам все подробности о проблеме с двигателем, ее причинах, решениях и последствиях, если они не будут устранены.
4) Ищу дилера:
Если у вашего автомобиля гарантийный период и возникла какая-то ошибка, вы можете отнести ее к конкретному дилеру, у которого вы приобрели автомобиль.
У дилеров есть самое дорогое и современное сканирующее оборудование, позволяющее выявить сложные и глубоко укоренившиеся проблемы в двигателе.Их инструменты регулярно обновляются, поэтому они могут буквально отслеживать любую известную проблему в вашем автомобиле. Более того, они не могут взимать с вас плату.
Даже если у вашего автомобиля нет гарантии, вы все равно можете обратиться к ним, чтобы удержать клиента, он может избежать взимания с вас платы за формальную диагностику двигателя.
Что лучше: механическая мастерская, дилер и самоделка
Для меня это право посетить ремонтную мастерскую, поскольку это авторизованные и сертифицированные автомеханики с передовыми инструментами сканирования.Они проводят окончательную диагностику и выясняют природу проблемы, ее причины и возможные решения. Таким образом, они подтверждены с большой достоверностью.
С другой стороны, решение «сделай сам» жизнеспособно, если вы хотите ежедневно проверять свой автомобиль и знаете, как исправить стандартные или базовые ошибки в двигателе. Но чтобы справиться с некоторыми серьезными проблемами, будьте готовы посетить профессионала и вылить немного денег из своего кошелька.
Будьте осторожны:
Стоит ли постараться найти место, где вашему автомобилю бесплатно проведут диагностику? Что ж, если вы можете найти хорошую ремонтную мастерскую или магазин автозапчастей, или если ваш дилер проводит бесплатную диагностическую проверку, тогда, конечно, вперед.
Однако мы рекомендуем не проводить диагностику вашего автомобиля в специализированном магазине. Плохой тест может не выявить основных проблем вашей проблемы. И вы не сможете своевременно принять меры, чтобы избежать неисправностей и дорогостоящего ремонта в будущем.
Заключительный совет
На данный момент вы знаете несколько способов получить бесплатную диагностическую проверку вашего двигателя.
Итак, по какому маршруту идти?
Я должен сказать, если у вас есть одна машина, и вы можете посетить какого-нибудь дилера.Найдите автозону поблизости, и вы увидите, что многие ее владельцы предлагают бесплатную диагностическую проверку. Если у вас несколько автомобилей и, кроме того, вы хотите часто контролировать их, вы должны купить подходящий сканер кода двигателя.
Надеюсь, что это помогло.
Другие поисковые запросы на этой странице
бесплатная диагностическая проверка в сан-диего
бесплатная диагностическая проверка лас-вегас
бесплатная диагностическая проверка остин
бесплатная диагностическая проверка хьюстон tx
бесплатная диагностическая проверка в сан-хосе, калифорния
бесплатная диагностическая проверка джексонвилл, флорида
бесплатная проверка свет двигателя диагностический феникс
Emission Testing 101: что вам нужно знать | Новости
Для миллионов американцев испытания на выбросы загрязняющих веществ являются привычным делом владения автомобилем.Для других переезд в новый город или покупка новой машины может впервые ввести этот вид проверки. По данным EPA, 31 штат и округ Колумбия требуют проведения испытаний на выбросы как минимум в одном округе. Но если вы родом из других 19 — списка, который включает в себя густонаселенные штаты, такие как Флорида и Мичиган, — или округа, в котором их нет, эта инспекция может вас удивить.
Связано: Проверка освещения двигателя: что вам нужно знать
Не беспокойтесь: тесты на выбросы, называемые в некоторых областях испытаниями на смог или инспекциями выбросов, не должны представлять собой чушь нормативных требований.Мы попросили экспертов взвесить детали теста, а также что делать, если ваш автомобиль сломается. Мы ответим, что вам нужно знать об испытаниях на выбросы, в том числе:
- Что включает в себя испытание на выбросы?
- Что делать, если у меня старая машина?
- Почему моя машина может не пройти тест?
- Что мне делать, если я не сдам тест?
- Если я не сдам тест на одном предприятии, нужно ли мне получить второе мнение?
- Есть ли перед экзаменом признаки того, что я проиграю?
- Могу я просто выключить световой индикатор Check Engine перед тем, как перейти к тесту?
- Если световой индикатор двигателя не горит, пройду ли я тест?
Что включает в себя испытание на выбросы?
Каждый двигатель выделяет выбросы, и в большинстве регионов транспортным средствам разрешено производить только определенное количество.Много лет назад для проведения теста требовалось оборудование для установки динамометра — по сути, беговой дорожки — и подключения испытательного оборудования к выхлопным трубам. Теперь это намного проще: для автомобилей с 1996 года и новее технические специалисты обычно подключают диагностическое устройство к бортовому диагностическому порту II, стандартизированному электронному входу, который обычно находится рядом с основанием вашей рулевой колонки. Они также проведут визуальный осмотр.
«Каждый производимый автомобиль соответствует федеральному стандарту [выбросов], которому он должен соответствовать, и этот бортовой компьютер предназначен для предупреждения водителя о любой системе или любой неисправности, которая могла бы изменить это», — пояснил Пит Мейер, технический редактор Motor Age, отраслевое издание для механиков.Техники проверяют так называемые «мониторы» — по сути, циклы тестирования различных систем.
«Это может быть около дюжины [мониторов]», — сказал Майер. «Вся идея в том, что компьютер должен следить за всеми системами управления и следить за их правильным функционированием».
Вы пройдете или не пройдете тест на выбросы в зависимости от того, как работает каждый из этих мониторов, объяснил Джон Тисдейл, помощник вице-президента по разработке тестов в Национальном институте качества автомобильного сервиса.
«Он смотрит на некоторые очень конкретные параметры данных», — сказал Тисдейл. «[Параметр] говорит, что монитор был запущен и запущен успешно. Если большинство ваших мониторов работают и работают успешно, значит, прошло успешно ».
В некоторых регионах подключение OBD-II не требуется. В программе RapidPass штата Вирджиния есть придорожное оборудование для отбора проб воздуха, выходящего из вашей выхлопной трубы, когда вы проезжаете мимо. Пройдите тест и получите уведомление, и вы можете пропустить поездку на станцию выбросов.
Что делать, если у меня старый автомобиль?
Уточните в своем штате и округе, так как старые автомобили во многих штатах не проходят испытания. Требование OBD-II в 1996 году было «в значительной степени полосой на песке», — сказал Тисдейл. «Все, что было до 1996 года, должно пройти тест на беговой дорожке». Он добавил, что на некоторых предприятиях все еще проводятся такие испытания, но это делается в индивидуальном порядке.
Почему моя машина может не пройти тест?
В худшем случае, это может быть серьезная проблема двигателя или механика, устранение которой будет стоить тысячи долларов.Самыми серьезными проблемами являются «вероятно, все, что может вызвать серьезные пропуски зажигания в двигателе — это может быть цилиндр, который теряет сжатие или имеет механическую проблему, или свеча зажигания перестает работать», — сказал Мейер. «Вы заметите это, потому что в этом случае механизм проверки просто не будет включен. Он будет мигать ».
В соответствии с EPA Огайо, ваш контрольный индикатор двигателя также может гореть из-за неисправности в следующих системах автомобиля:
- Каталитический нейтрализатор
- Газовая крышка
- Топливная система
- Опережение зажигания
- Система впрыска воздуха
- Вакуумные линии
- Моторное масло (загрязненное)
- Вентиляция картера (принудительная вентиляция картера
- Рециркуляция отработавших газов
В некоторых штатах есть одноразовые отказы, если вы потратите определенный порог денег, пытаясь решить проблему, сказал Тисдейл, но это обычно дает вам только один цикл передышки.В следующий раз, когда вашему автомобилю потребуется тест, не ожидайте, что вы получите право на отказ.
Конечно, проблема может быть простой. Когда CarMD проанализировал 10 основных ремонтов, связанных с предупреждением о проверке двигателя — основным показателем того, что ваш автомобиль не пройдет проверку, — самая дорогая проблема составила в среднем около 1200 долларов на устранение. Но самый дешевый в среднем стоил всего 17 долларов.
«Это может быть что-то простое, например, плохо закрепленная газовая крышка», — сказал Тисдейл. «Вы оставили крышку бензобака незакрепленной и поехали, и тот монитор сказал, что испарительная система не работает должным образом.«Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что вы надежно закрываете крышку бензобака каждый раз, когда заправляете свой автомобиль.
Что мне делать, если я не сдам тест?
Предполагая, что это что-то более серьезное, чем незакрепленная крышка бензобака, механик может запустить диагностику, чтобы определить, какие мониторы не прошли проверку. Диагностика может показать, что «эти три монитора не прошли тест, поэтому они отремонтировали это, и теперь мы видим, что у нас есть действительные критерии, поэтому есть мониторы и пропуск», — сказал Тисдейл.
Если вы предпочитаете решать проблему самостоятельно, диагностический инструмент может помочь в этом, но такие инструменты — даже те, которые есть у профессионалов — обычно сообщают только о проблеме, а не о ее решении.
«Еще одно неправильное название, которое думают многие потребители, — это то, что у профессионалов есть этот волшебный инструмент, который они подключают, и компьютер говорит им, что делать, чтобы его исправить», — сказал Мейер. Он добавил, что механик должен знать, что исправить, но это зависит от его инструментов и опыта.
Если я не сдам тест на одном предприятии, нужно ли мне получить второе мнение?
В этом нет особого смысла. По словам Тисдейла, информация от OBD-II «считается абсолютно надежной — обычно это не то, что кто-то действительно может вмешаться».«Переход от станции к станции не приведет к другому результату, если ваш автомобиль вышел из строя». Хотя у вас может быть возможность сбросить контрольную лампу двигателя в магазине, вы не можете сбросить информацию с OBD-II.
Получить второе мнение от механика , с другой стороны, совсем другое дело.
«Если горит индикатор проверки двигателя, значит, что-то не так», — сказал Тони Молла, вице-президент Ассоциации автомобильного сервиса, в электронном письме. «Что именно, зависит от навыков и знаний техника.Никогда не помешает получить второе мнение, но я был бы осторожен с совершенно разными результатами диагноза ».
Есть ли перед тестом признаки того, что я проиграю?
Да. Короче говоря, все дело в том контрольном индикаторе двигателя — индикаторе того, что OBD-II обнаружил неисправность в системе контроля выбросов вашего автомобиля. (Ознакомьтесь с нашей полной программой проверки освещения двигателя здесь.)
Пит Рудлофф, владелец Pete’s Garage в Ньюарке, штат Делавэр, сказал, что свет может загораться только по причинам, связанным с выбросами.Другие неисправности могут вызывать коды ошибок в модуле управления трансмиссией, но они не загораются.
«Производители могут включать лампу проверки двигателя только в том случае, если автомобиль не соответствует требованиям по выбросам, — написал Рудлофф в электронном письме. «Например, неисправный блок отправки уровня топлива может вызвать активацию кодов в PCM, но они не вызовут загорание контрольной лампы двигателя, потому что это не проблема выбросов».
Если эта лампочка горит, большинство предприятий расценивают это как отказ ipso facto: «Практически все штаты, в которых проводятся испытания на выбросы, перечисляют горящую лампу проверки двигателя как отказ сам по себе», — написал Молла.
Не могу ли я просто выключить индикатор двигателя проверки перед тем, как перейти к тесту?
Мейер не советует, если это просто ярлык. «Некоторые люди в прошлом пытались выключить индикатор проверки двигателя или сбросить его, а затем пройти тест, прежде чем он снова загорится», — сказал он. Но системы OBD-II обычно хранят свои коды, и единственный способ их удаления — это когда компьютер запускает собственные тесты, добавил он. Это так, даже если вы купите самодельный инструмент для выключения света.
«Вы можете сами запустить все проверки и посмотреть, где вы находитесь, и вы можете выключить свет самостоятельно, но, опять же, как только компьютер перезапустит этот тест, он провалит его и повернет [ проверьте свет двигателя] снова, — предупредил Мейер.
Даже если вы устраните причину сбоя монитора, некоторые мониторы должны работать в течение определенного периода времени, прежде чем они смогут завершить цикл и выдать полный код.
«Вероятно, наиболее неприятным является то, что выбросы паров [контролируются] на некоторых из этих старых автомобилей OBD-II», — сказал он.«Иногда [для] людей, которые просто ездили туда-сюда на работу несколько раз… на то, чтобы закончить эти мониторы, уходили недели».
И ваша смоговая станция не будет управлять машиной достаточно долго, чтобы разрешить этот монитор: «Они собираются пока посмотреть на [вещь], — сказал он.
Если световой индикатор двигателя не горит, пройду ли я тест?
В общем да. Автомобили, безусловно, могут провалить тест без включенного света, но эксперты сходятся во мнении, что если свет не горит и вы не управляли системой, вы не должны терять сон из-за возможности провалить тест.
«Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы свет был [включен], что означает, что ключ на нем должен загореться [проверка лампы], а затем выключиться после запуска двигателя», — написал Рудлофф. «Эмпирическое правило [работает], но обычно выключено, проверьте свет двигателя, и все, кроме одного монитора, завершенные, должны дать результат в большинстве случаев».
Вы всегда можете посетить механика заранее, так как большинство из них хотят провести предварительный осмотр, но автомобиль в хорошем рабочем состоянии должен быть в порядке.
«Если автомобиль обслуживается должным образом в соответствии с инструкциями производителя и графиком обслуживания, то, скорее всего, вы без проблем пройдете испытания на выбросы», — написал Молла.«Однако чем старше автомобиль и чем больше изнашиваются детали и компоненты двигателя, тем выше вероятность возникновения проблемы с выбросами. Вот почему они проводят периодические испытания ».
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Поделиться
Заместитель главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но он также любит справедливую цену. Написать Келсичасто задаваемых вопросов; Диагностика
Что такое инструмент Delphi Technologies DS?
Инструмент DS — это диагностическое решение OBD от Delphi Technologies, предназначенное для мультибрендовых мастерских и позволяющее диагностировать и обслуживать личные автомобили, легкие коммерческие автомобили и грузовые автомобили.
В чем разница между DS-nano ™, DS150E и DS450E?
- DS150E — это интерфейс связи для транспортных средств Delphi Technologies. Он работает вместе с программным обеспечением полной диагностики, охватывающим все функции и все системы, предлагаемые Delphi Technologies. Это позволяет техническим специалистам выполнять расширенные диагностические операции.
- DS450E Car — это DS150E, поставляемый с предварительно настроенным и готовым к использованию планшетом с автомобильным программным обеспечением.
- DS450E Truck — это DS150E, поставляемый с предварительно настроенным и готовым к использованию планшетом с программным обеспечением для тяжелых условий эксплуатации и набором переходных кабелей.
- DS-nano ™ — это автомобильный коммуникационный интерфейс Delphi Technologies, основанный на той же проверенной конструкции и технологии, что и DS150E. Он работает вместе с «ограниченной» версией программного обеспечения DS150E. Программное обеспечение DS-nano ™ охватывает основные системы автомобиля, к которым технический специалист должен иметь доступ для выполнения регулярного технического обслуживания автомобиля.
Для кого предназначен этот инструмент?
Инструмент DS открыт для всех мастерских, независимо от их типа и уровня подготовки.Идеально подходит для мультибрендовых мастерских.
Какими функциями и системами управляет инструмент?
Инструмент управляет многими функциями, такими как интеллектуальное сканирование системы, интеллектуальная идентификация системы, бортовой регистратор, функции отчетов, декодирование VIN, мониторинг напряжения батареи, чтение / стирание кодов ошибок, история диагностики, регулировки / калибровки, активация компонентов, данные в реальном времени и многое другое. Больше.
На какие марки и модели это распространяется?
В настоящее время инструмент охватывает 64 марки автомобилей, 1163 модели автомобилей, 74 марки тяжелых и 685 моделей тяжелых.Инструмент находится в постоянном развитии с высокими ежегодными темпами роста базы данных транспортных средств.
Как часто Delphi Technologies выпускает обновления программного обеспечения?
Чтобы постоянно держать пользователя в курсе и проводить диагностику автомобилей последнего поколения, Delphi Technologies выпускает три основных обновления и до девяти промежуточных обновлений в год.
Могу ли я установить автомобильное и сверхмощное программное обеспечение на один ПК / планшет?
Да. Оба пакета программного обеспечения работают на одном устройстве.
Какая операционная система требуется для программного обеспечения Delphi Technologies DS?
Программное обеспечение DS работает на платформах Windows.
Нужна ли для инструмента лицензия?
Да. Пользователь должен активировать АВТОМОБИЛЬНУЮ и / или ТЯЖЕЛАЮЩУЮ лицензию для запуска инструмента.
Предоставляет ли инструмент доступ к технической информации об автомобиле для поддержки диагностики и ремонта?
Автомобильная лицензия включает выбранный контент Технической информации о транспортном средстве, полезный для проведения диагностики и ремонта личных автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
Его всегда можно повысить до уровня «VTI Ultimate», чтобы получить еще более широкий доступ к технической информации автомобиля.
Лицензия HEAVY-DUTY не включает никакого доступа к VTI. Последний необходимо приобретать как надстройку.
Как я могу получить доступ к технической информации об автомобиле?
Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дистрибьютором Delphi Technologies и приобретите лицензию на автомобиль и / или ТЯЖЕЛЫЙ VTI. Бесплатная учетная запись может быть создана на http://www.directevolution.com/, чтобы просмотреть несколько примеров того, как выглядит VTI и какой тип контента он включает.
Сколько стоит оборудование?
Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дистрибьютором Delphi Technologies, чтобы получить ценовое предложение.
Какова цена лицензии?
Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дистрибьютором Delphi Technologies, чтобы получить ценовое предложение.
Какой гарантийный срок предлагается?
Delphi Technologies предлагает стандартную гарантию на свою продукцию. Однако на VCI предоставляется пожизненная гарантия при условии, что лицензия действительна и никогда не прерывалась.
Нужны ли переходные кабели для определенных автомобилей?
Автомобили, которым требуются специальные переходные кабели, также можно диагностировать с помощью инструмента DS. Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент комплектов кабелей.
Включены ли переходные кабели в набор инструментов DS?
Автомобили DS150E и DS450E не имеют переходного кабеля.
DS450E HEAVY-DUTY включает набор переходных кабелей.
У меня есть инструмент Delphi Technologies DS, и мне нужна техническая поддержка. Где я могу получить это?
Свяжитесь с отделом обслуживания Delphi Technologies в вашей стране.
Контактные данные зависят от страны.
Если вы не можете найти контактную информацию для своей страны, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Может ли инструмент DS диагностировать новейшие автомобили с использованием технологии DoIP?
Да. Адаптер DoIP доступен в линейке Delphi Technologies под номером SV60150.
Совместим ли инструмент DS150E с программным обеспечением производителя транспортных средств?
Нет. Delphi Technologies разработала для этой цели специальный ассортимент продуктов DS-FLASH.
Что такое защитный ключ?
Защитный ключ — это крошечный USB-ключ, сопряженный с VCI. Программное обеспечение Delphi Technologies DS является обязательным, и это гарантирует конечному пользователю, что он использует подлинный и безопасный продукт; пользуясь качеством и услугами производителя диагностических инструментов с оригинальным производством.
Как диагностировать сеть CAN
Электрические системы сети контроллеров(CAN) начали появляться в новых автомобилях в 2003 году.С тех пор все больше и больше транспортных средств оснащалось системами CAN, вплоть до 2008 года, когда практически все легковые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в США, были оснащены CAN.
Как владелец транспортного средства или механик, работающий самостоятельно, вы должны знать, как CAN сделал электрическую систему в поздних моделях легковых и грузовых автомобилей намного более сложной, чем когда-либо прежде. CAN позволяет различным модулям и системам обмениваться данными и взаимодействовать способами, которые ранее были невозможны.
Так что же такое CAN? Это стандарт связи, который позволяет различным модулям и компьютерам в автомобиле общаться друг с другом через общую цепь «шины данных» в системе проводки.Думайте об этом как о высокоскоростной линии связи, которая позволяет данным и командам перемещаться от одного модуля к другому и обратно. Это позволяет электронному соединению между блоком управления трансмиссией (PCM), антиблокировочной тормозной системой / контролем тяги / устойчивостью, электронным рулевым управлением, электронной подвеской, автоматической системой климат-контроля, системой входа без ключа, модулями управления освещением и десятками других систем и модулей. .
Разработка сетей контроллеров для автомобилей
CAN была создана в 1984 году компанией Robert Bosch Corp.в ожидании будущего развития бортовой электроники. Первое серийное применение было в 1992 году на нескольких моделях Mercedes-Benz. Сегодня вы найдете его на всех новых автомобилях.
Диагностика CAN
Если вы не знаете разницы между шиной данных CAN и школьной шиной, вы не одиноки. Даже многие профессиональные механики еще не разбираются в диагностике CAN. Устранение неисправностей в автомобилях CAN последней модели на самом деле не отличается от устранения неисправностей в автомобилях OBD II последних моделей.Вам нужен диагностический прибор для считывания кодов неисправностей и других данных датчика, и вам нужен диагностический прибор, совместимый с CAN. Это означает, что у него есть соответствующее программное и аппаратное обеспечение для связи с автомобилем на более высоких скоростях.
В старых сканирующих приборах (а именно, в большинстве из тех, что были выпущены до 2006 г.) отсутствует схема для связи с системой CAN. Некоторые старые инструменты сканирования имеют подходящее оборудование и могут быть обновлены с помощью нового программного обеспечения. Но в большинстве случаев вам понадобится новый диагностический прибор, совместимый с CAN, для выполнения бортовой диагностики.
Самые недорогие сканирующие инструменты, разработанные для рынка DIY, — это электронные инструменты: они могут считывать коды и данные, но не могут отправлять команды автомобилю, необходимые для выполнения всех видов самотестирования системы. Такая степень сложности предназначена для более дорогих инструментов сканирования профессионального уровня или заводских инструментов сканирования. Кроме того, программное обеспечение в типичном самодельном сканирующем приборе (даже если оно совместимо с CAN) обычно может получить доступ только к кодам трансмиссии. Он не может взаимодействовать с системой ABS, системой климат-контроля, электронным рулевым управлением или системами подвески, системой климат-контроля, системой подушек безопасности или другой бортовой электроникой.Другими словами, это очень ограниченный инструмент. Для расширенной диагностики, которая выходит за рамки простого считывания кодов неисправностей трансмиссии и данных датчиков, вам понадобится инструмент профессионального уровня или заводской инструмент. Последнее может быть довольно дорогим и стоить тысячи долларов, плюс ежегодные обновления программного обеспечения, которые могут добавлять еще сотни. Поэтому, если вам нужна расширенная диагностика, для большинства автомобилистов и домашних мастеров единственный вариант — отвести автомобиль в ремонтную мастерскую, где есть соответствующее диагностическое оборудование.
Как информация перемещается в автомобиле в системе CAN
Как и многие современные автомобили, информация в автомобиле, оборудованном CAN, передается по шине последовательной передачи данных.Шина — это цепь, по которой передается весь электронный обмен между модулями (узлами). Автобус может иметь один или два провода. Если их два, провода обычно скручиваются, чтобы подавить электромагнитные помехи. Скорость, с которой шина передает информацию, будет варьироваться в зависимости от «класса» рейтинга шины, а также протокола, которому она соответствует.
Шина данных с рейтингом скорости «Класс A» — это относительно медленная низкоскоростная цепь, которая обычно передает менее 10 килобит (10 Кбит / с) информации в секунду.Шина данных, работающая на скоростях класса A, ограничена простыми командными функциями, такими как управление зеркалами с электроприводом, сиденьями с электроприводом, электрическими окнами, дверными замками с электроприводом, дистанционным открытием багажника и освещением.
Шина данных с рейтингом «Класс B», для сравнения, может работать со скоростью от 10 кбит / с до 125 кбит / с, в зависимости от рабочего протокола (SAE J1850 или европейский ISO 9141-2). Этого достаточно для переноса более сложной информации и данных, чувствительных ко времени. Системы, которые могут совместно использовать шину данных с рейтингом класса B, включают электронные приборы, электронные средства управления коробкой передач, системы безопасности и климат-контроль.
Class C в настоящее время является самой быстрой шиной данных. Системы класса C могут работать со скоростью до 1 мегабит в секунду, что до 100 раз быстрее, чем типичная шина данных класса B. Многие из транспортных средств, которые в настоящее время используют шину данных класса C, работают со скоростью около 500 Кбит / с, что достаточно для модулей управления трансмиссией, модулей подушек безопасности и быстродействующих антиблокировочных систем тормозов и контроля устойчивости. Еще более быстрые системы CAN получают рейтинг «класса D», превышающий 1 мегабайт в секунду.А некоторые приложения, такие как бортовые развлекательные системы, требуют еще более высокой скорости потоковой передачи аудио и видео.
В отношении стандарта CAN следует помнить, что CAN, а также другие протоколы, такие как SAE J1939, GMLAN, OBD II, SAE J1587 и LIN, больше связаны со способом форматирования, передачи и приема информации, чем с тем, насколько быстро отправлено. Это означает, что автомобильные инженеры, разрабатывающие бортовую электронику для CAN-совместимых транспортных средств, могут свободно выбирать любую рабочую скорость, которую они хотят (до одного мегабита в секунду), а также тип шинного проводника (один провод, скрученная пара или оптоволокно. оптический кабель).Сегодня в большинстве автомобилей требуется высокоскоростная шина данных для обработки объема информации, передаваемой между всей бортовой электроникой.
В 1995 году GM представила собственную шину данных «Класс 2» для обмена данными между модулями. Система работала со скоростью 10 400 бит в секунду (10,4 Кбит / с), что было более чем достаточно для автомобилей десять лет назад. В 2004 году GM перешла на систему шин данных следующего поколения, которую они назвали «GMLAN» (локальная сеть GM). Представленный на Cadillac XLR и Saturn Ion, GMLAN добавил возможность работать на двух скоростях на двух отдельных шинах: низкоскоростной (33.33 Кбит / с) и высокоскоростной (500 Кбит / с) автобус.
Низкоскоростная сторона системы GMLAN работает по однопроводной шине для выполнения функций управления, связанных с кузовом, в то время как высокоскоростная шина использует два провода для передачи данных между силовым агрегатом, трансмиссией и модулями антиблокировочной системы тормозов. Узел «шлюз» соединяет высокоскоростную шину и низкоскоростную шину и позволяет передавать информацию туда и обратно. Например, радио (которое подключено к низкоскоростной шине) может регулировать громкость в зависимости от оборотов двигателя и скорости транспортного средства (от высокоскоростной шины), чтобы компенсировать дорожный шум.
Mercedes также использует на своих автомобилях автобусы с разной скоростью. В зависимости от приложения может быть высокоскоростная шина CAN-C со скоростью 500 кбит / с для силового агрегата, трансмиссии и модулей АБС и более медленная шина CAN-B со скоростью 83 кбит / с для функций управления кузовом. На некоторых автомобилях Mercedes на шине CAN-B может быть до 30 модулей. До 2002 модельного года вся связь между шинами CAN-C и CAN-B осуществлялась через модуль электронного переключателя зажигания (EIS). После 2002 года новый модуль «шлюза» обеспечивает связь между шинами, а также бортовую диагностику через шину CAN-D.
Как данные CAN отправляются и принимаются
Если ваши глаза еще не остекленели, вот как данные отправляются и принимаются в системе CAN. Каждый модуль (узел), подключенный к сети шины данных, может отправлять и принимать сигналы. Каждый модуль (узел) имеет свой уникальный адрес в сети. Это позволяет модулю получать входные данные и данные, необходимые для работы, игнорируя информацию, предназначенную для других модулей, совместно использующих сеть.Когда модуль передает информацию по сети, информация кодируется, поэтому все другие модули распознают, откуда она пришла.
Данные отправляются в виде последовательности цифровых битов, состоящих из «0» и «1». Если вы посмотрите на данные на осциллографе, вы увидите прямоугольную форму волны, которая меняется между показаниями высокого и низкого напряжения. Показание низкого напряжения обычно соответствует «0», а показание высокого напряжения соответствует «1». Фактические показания напряжения будут варьироваться в зависимости от приложения и протоколов, используемых производителем транспортного средства, но большинство из них работают в диапазоне от 5 до 7 вольт.
Стандарт CAN требует формата «базового кадра» для данных. Это означает, что для каждого отдельного сообщения, отправленного или полученного модулем в сети, есть начальный бит (называемый битом «начало кадра» или «начало сообщения»), за которым следует код «идентификатора» ( 11-битный код, который сообщает, какие данные содержит сообщение), за которым следует код приоритета («запрос удаленной передачи»), который говорит, насколько важны данные, за которым следуют от 0 до 8 байтов (один байт равен 8 битам) фактических данных , за которыми следуют еще несколько битов, которые проверяют информацию (проверка циклическим избыточным кодом), за которыми следуют некоторые биты конца сообщения и бит «конца кадра».
Все еще со мной? Есть еще кое-что! Одна из задач любой сетевой системы — хранить все сообщения разделенными, чтобы они не конфликтовали и не искажали друг друга. Обычно на модуль управления кузовным оборудованием или на модуль комбинации приборов возлагается задача управления сетевым трафиком. Когда он видит сообщение, поступающее по шине, он смотрит на первый бит в потоке данных. Если бит равен «0», сообщению отдается приоритет перед другими. Это называется «доминирующим» сообщением. Если первый бит равен «1», ему дается более низкий приоритет («рецессивное» сообщение).Таким образом, сообщения с наивысшим приоритетом всегда проходят по назначению, а сообщения с низким приоритетом могут быть временно заблокированы до тех пор, пока трафик не уменьшится.
Неисправности системы CAN
CAN-совместимые автомобили так же уязвимы к неисправностям электроники, как и старые автомобили. Хотя в системах CAN используется меньше проводов и разъемов для снижения веса и стоимости, они также используют больше модулей и более сложные модули. Проблемы со связью могут возникнуть, если разъемы модуля подвергаются коррозии или ослабляются, если провода заземляются, закорачиваются или обрываются, или если напряжение в системе ниже технических характеристик.Некоторые модули могут даже забыть свои настройки или расположение, если батарея отключена или разрядится.
На некоторых минивэнах Chrysler, например, автоматическая система климат-контроля перестает работать при потере заряда аккумулятора. Это происходит из-за того, что электрические шаговые двигатели, которые управляют положением дверок смесителя, забывают свое местоположение. Система должна быть переведена в режим «повторного обучения», чтобы восстановить все положения и настройки двигателей.
Разного рода проблемы могут возникнуть на других транспортных средствах с CAN, когда аккумулятор отсоединен или разрядился.Модули в системе CAN требуют определенного напряжения для их настроек Keep Alive Memory. Если это будет потеряно, модуль забудет эти настройки и может перестать работать должным образом, пока не успеет заново запомнить потерянные данные. В некоторых случаях для этого требуется специальная процедура повторного обучения с использованием диагностического прибора, поскольку модуль не может выполнять повторное обучение самостоятельно. А на некоторых автомобилях модуль может переходить в спящий режим и не просыпаться до тех пор, пока не будет обнаружен сканером или основным модулем межсетевого обмена (обычно это модуль управления кузовом).Процедуры повторного обучения обычно требуют наличия заводского сканирующего прибора или послепродажного сканирующего прибора профессионального уровня.
Одной из особенностей CAN и других сетевых систем является то, что модули могут отправлять и получать сигналы «ОК», чтобы главный модуль управления знал, работают они или нет. Теоретически это упрощает диагностику. С другой стороны, это также означает, что один неправильно функционирующий модуль может генерировать достаточно шума, чтобы нарушить работу всей сети, вызывая полное отключение транспортного средства!
Когда возникает проблема связи по последовательной шине, обычно устанавливается диагностический код неисправности (DTC) «U» и включается контрольная лампа неисправности (MIL).В зависимости от неисправности автомобиль может запускаться или не запускаться, или он может работать только в режиме «хромоты» с ограниченными возможностями. Потеря связи между контроллером двигателя и контроллером трансмиссии (например, код U1026 на GM) может привести к тому, что трансмиссия перейдет в режим хромоты, когда она будет работать только на одной или двух передачах.
Потеря кодов связи может указывать на проблему с проводкой на шине или неисправность модуля. Для устранения неисправности может потребоваться отключение модулей по одному, пока неисправность не будет обнаружена.Просто помните, что всем модулям в шинной сети для правильной работы требуются три вещи: питание, земля и соединение для последовательной передачи данных.
Диагностика проблем связи шины или модуля обычно начинается с проверки напряжения на модуле, затем заземления и, наконец, линии передачи данных. Если все три в порядке, но модуль не работает, модуль необходимо заменить.
В приложениях GM код U100 или U1255 означает общую потерю связи по шине данных.С помощью диагностического прибора Tech 2 вы можете перейти в раздел «Диагностическая проверка цепи», затем «Монитор сообщений», чтобы просмотреть список активных модулей и сравнить его со списком модулей, которые должны быть включены при включении ключа.
Чтобы минимизировать паразитный расход тока на батарее, когда автомобиль выключен, на модули в сети отправляется сигнал «сна». Некоторые из них могут оставаться включенными в течение короткого периода времени после выключения зажигания (например, модуль подушки безопасности), а некоторые могут никогда не заснуть (например, противоугонный модуль и приемник доступа без ключа), но большинство из них помещены в спящий режим для экономии заряда аккумулятора.Если сигнал сна никогда не отправляется или модуль не может распознать сигнал сна, он может оставаться активным и потреблять энергию от батареи. В зависимости от потребляемого тока это может разрядить аккумулятор, если автомобиль простоял какое-то время.
Системные приложения CAN
2003 Ford Excursion, 2003 Ford F-250 и F-350, 2003 Ford Focus и Thunderbird, 2003 General Motors Saturn ION, 2003 Lincoln LS, 2003 Mazda 6 и 2003 SAAB 9-3
2004 Buick Rendezvous, 2004 Cadillac CTS, XLR и SRX, 2004 Dodge Durango, 2004 Ford Explorer, 2004 Ford F-150, E-250 и E-350, 2004 Ford Taurus, 2004 Lexus LS430, 2004 Mercury Mountaineer, 2004 Mercury Sable , 2004 Mazda 3 и RX-8, 2004 Toyota Prius и 2004 Volvo S40
2005 Audi A4 и A6, 2005 Buick LaCrosse, Rendevous & Ranier, 2005 Cadillac STS, 2005 Chevrolet Cobalt, Corvette & Malibu, 2005 Chevrolet Equinox, 2005 Chevrolet SSR, 2005 Chevrolet Trailblazer EXT, 2005 Chrysler 300C, 2005 Dodge Dakota & Magnum, 2005 Ford Crown Victoria, Five Hundred, Focus и Mustang, 2005 Ford E-150, 2005 Ford Escape & Expedition, 2005 Ford Freestyle, 2005 GMC Envoy ESV & XL, 2005 Isuzu Ascender, 2005 Jeep Grand Cherokee, 2005 Lexus LS400 и GX470, 2005 Lincoln Town Car, 2005 Mercury Grand Marquis, Montigo & Sable, 2005 Mercury Mariner, 2005 Pontiac G6, Grand Prix & GTO, 2005 Land Rover LR3, 2005 Mazda MPV & Tribute, 2005 Mercedes SLK350, 2005 SAAB 9-7X, 2005 Toyota Avalon, 2005 Toyota 4Runner, Sequoia, Tacoma & Tundra и 2005 Volvo S60, S80, V50, V70, XC90
Практически ВСЕ легковые и легкие грузовики 2008 года и новее.
Коды ошибок CAN
Диагностические коды неисправностей считываются путем подключения CAN-совместимого считывателя кодов или диагностического прибора к диагностическому разъему автомобиля (обычно расположенному под панелью приборов рядом с рулевой колонкой). При наличии кода загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока код не будет удален. Кодовый номер не говорит вам, какая часть вышла из строя. Это только указывает на возможную неисправность в описанной цепи, системе или датчике.ПЕРЕД ремонтом обычно требуются дальнейшие испытания для выявления неисправности. Диагностические таблицы и информацию о ремонте конкретного автомобиля см. В руководстве по обслуживанию или на техническом веб-сайте OEM.
Примечание. Это лишь неполный список всех возможных U-кодов.
U0001 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
U0002 Работа высокоскоростной шины CAN
U0003 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута
U0004 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), низкий уровень
U0005 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), высокий уровень
U0006 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута
U0007 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), низкий уровень
U0008 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), высокий уровень
U0009 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+)
U0010 Шина связи CAN средней скорости
U0011 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0012 Среднескоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута
U0013 Средняя скорость шины CAN (+) низкий
U0014 Средняя скорость шины CAN (+) высокий
U0015 Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) обрыв
U0016 Средняя скорость шины CAN (-) низкий
U0017 Средняя скорость шины CAN (-) высокая
U0018 Шина связи CAN средней скорости (-) замкнута на шину (+)
U0019 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN
U0020 Низкая скорость работы коммуникационной шины CAN
U0021 Низкая скорость шины CAN (+) обрыв
U0022 Низкая скорость шины CAN (+), низкий уровень
U0023 Низкая скорость шины CAN (+), высокий уровень
U0024 Низкая скорость коммуникационной шины CAN (-) открыта
U0025 Низкая скорость шины связи CAN (-) низкий уровень
U0026 Низкая скорость шины CAN (-), высокий уровень
U0027 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+)
U0028 Транспортная шина связи A
U0029 Автомобиль Коммуникационная Шина A Производительность
U0030 Транспортная шина A (+) обрыв
U0031 Автомобиль связи шины A (+) низкий
U0032 Автомобиль связи шины A (+) высокий
U0033 Транспортная шина A (-) обрыв
U0034 Автомобиль связи шины A (-) низкий
U0035 Автомобиль связи шины A (-) высокий
U0036 Коммуникационная шина автомобиля А (-) замкнута на шину (+)
U0037 Транспортная шина связи B
U0038 Транспортная шина связи B Рабочие характеристики
U0039 Транспортная шина B (+) разомкнута
U0040 Автомобиль связи шины B (+) низкий
U0041 Автомобиль связи шины B (+) высокий
U0042 Автомобильная коммуникационная шина B (-) обрыв
U0043 Автомобиль связи шины B (-) низкий
U0044 Автомобиль связи шины B (-) высокий
U0045 Шина связи автомобиля B (-) замкнута на шину (+)
U0046 Автомобильная коммуникационная шина C
U0047 Транспортная шина связи C Производительность
U0048 Транспортная шина связи C (+) разомкнута
U0049 Автомобиль связи шины C (+) низкий
U0050 Автомобиль связи шины C (+) высокий
U0051 Транспортная шина связи C (-) разомкнута
U0052 Автомобиль связи шины C (-) низкий
U0053 Автомобиль связи шины C (-) высокий
U0054 Шина связи автомобиля C (-) замкнута на шину (+)
U0055 Транспортная шина связи D
U0056 Транспортная шина связи D Производительность
U0057 Транспортная шина D (+) разомкнута
U0058 Автомобиль связи шины D (+) низкий
U0059 Автомобиль связи шины D (+) высокий
U0060 Автомобиль связи шины D (-) разомкнут
U0061 Автомобиль связи шины D (-) низкий
U0062 Автомобиль связи шины D (-) высокий
U0063 Коммуникационная шина D автомобиля (-) замкнута на шину (+)
U0064 Транспортная шина связи E
U0065 Транспортная шина связи E Производительность
U0066 Транспортная шина E (+) разомкнута
U0067 Автомобиль связи шины E (+) низкий
U0068 Автомобиль связи шины E (+) высокий
U0069 Транспортная шина E (-) разомкнута
U0070 Автомобиль связи шины E (-) низкий
U0071 Автомобиль связи шины E (-) высокий
U0072 Коммуникационная шина E автомобиля (-) замкнута на шину (+)
U0073 Коммуникационная шина модуля управления отключена
U0074 Коммуникационная шина B модуля управления выключена
U0100 Утрачена связь с ECM / PCM A
U0101 Нарушение связи с TCM
U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой
U0103 Нарушена связь с модулем переключения передач
U0104 Нарушена связь с модулем круиз-контроля
U0105 Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой
U0106 Нарушена связь с модулем управления свечей накаливания
U0107 Нарушена связь с модулем управления приводом дроссельной заслонки
U0108 Нарушена связь с модулем управления альтернативным топливом
U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом
U0110 Нарушение связи с модулем управления приводным двигателем
U0111 Нарушена связь с модулем управления питанием аккумулятора A
U0112 Нарушена связь с модулем управления питанием аккумуляторной батареи B
U0113 Нарушена связь с информацией о критическом контроле выбросов
U0114 Нарушена связь с модулем управления муфтой полного привода
U0115 Нарушение связи с ECM / PCM B
U0116 Нарушена связь с модулем контроля температуры охлаждающей жидкости
U0117 Нарушена связь с модулем управления ВОМ
U0118 Нарушена связь с модулем управления топливной присадкой
U0119 Нарушена связь с модулем управления топливными элементами
U0120 Нарушена связь с модулем управления стартером / генератором
U0121 Нарушена связь с модулем управления ABS
U0122 Нарушена связь с модулем управления динамикой автомобиля
U0123 Нарушена связь с модулем датчика скорости рыскания
U0124 Нарушена связь с модулем датчика бокового ускорения
U0125 Нарушение связи с модулем многоосевого датчика ускорения
U0126 Нарушена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
U0127 Нарушена связь с модулем контроля давления в шинах
U0128 Нарушена связь с модулем управления стояночным тормозом
U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой
U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления
U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления
U0132 Нарушена связь с модулем управления подвеской A
U0133 Нарушена связь с модулем активного контроля крена
U0139 Нарушена связь с модулем управления подвеской B
U0140 Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием
U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами
U0155 Нарушена связь с модулем управления комбинацией приборов
U0161 Нарушена связь с модулем компаса
U0162 Нарушена связь с модулем навигационного дисплея
U0163 Нарушена связь с модулем управления навигацией
U0164 Нарушена связь с модулем управления HVAC
U0165 Нарушена связь с задним модулем управления HVAC
U0167 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля
U0168 Нарушена связь с модулем управления безопасностью автомобиля
U0169 Нарушена связь с модулем управления люком
U0170 Нарушена связь с датчиком А удерживающей системы
U0171 Нарушение связи с датчиком B удерживающей системы
U0172 Нарушена связь с датчиком C удерживающей системы
U0173 Нарушена связь с датчиком D
удерживающей системыU0174 Нарушена связь с датчиком E удерживающей системы
U0175 Нарушена связь с датчиком F удерживающей системы
U0180 Нарушена связь с модулем автоматического управления освещением
U0181 Нарушена связь с модулем регулировки положения фар
U0182 Нарушена связь с модулем управления передним освещением
U0183 Нарушена связь с модулем управления задним освещением
U0184 Нарушена связь с радио
U0185 Нарушение связи с модулем управления антенной
U0187 Нарушена связь с модулем цифрового проигрывателя дисков / чейнджера A
U0197 Нарушена связь с модулем управления телефоном
U0198 Нарушена связь с модулем телематического управления
U0199 Нарушена связь с модулем управления дверью
U0200 Нарушена связь с модулем управления дверью B
U0201 Нарушена связь с модулем управления дверью C
U0202 Нарушена связь с модулем управления дверью D
U0212 Нарушена связь с модулем управления зеркалом A
U0222 Нарушена связь с электродвигателем A окна двери
U0235 Нарушение связи с передним датчиком дальности круиз-контроля
U0241 Нарушена связь с модулем управления фарами
U0242 Нарушена связь с модулем управления фарами B
U0246 Нарушена связь с модулем управления сиденьем E
U0254 Нарушена связь с модулем дистанционного запуска
U0293 Нарушена связь с модулем управления гибридной трансмиссией
U029A Нарушена связь с модулем датчика гибридной аккумуляторной батареи
U0301 Несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM
U0302 Несовместимость программного обеспечения с TCM (модуль управления коробкой передач)
U0303 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления раздаточной коробкой
U0321 Несовместимость программного обеспечения с модулем контроля дорожного просвета
U0326 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления иммобилайзером автомобиля
U0327 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля
Коды серии U0400 Получены неверные данные от различных модулей
Коды серии U0500 Получены неверные данные от различных модулей
Модуль управления U3000
U3003 Напряжение аккумулятора
См.