Какие автокресла самые безопасные? — Главный пассажир
14 Сентября 2019
Какие автокресла самые безопасные?
На российских дорогах каждый год погибают дети, 10 тысяч получают травмы. Более того, цифры постоянно растут. Что защитит малыша в машине? Конечно же, специальное удерживающее устройство. Как его выбрать, и чем отличаются разные виды автокресел?
Классификация детских автокресел по группам
Напоминаем, что безопасность в машине всех пассажиров является одним из приоритетных условий на дороге. Самые незащищенный здесь — ребенок. По статистике лишь малая часть родителей пользуется автокреслом для защиты ребенка. Еще одна часть взрослых, несмотря на то, что кресло все-таки ставят, используют их некорректно. Чтобы действительно обеспечить ребенку безопасность, нужно не просто поставить в машину удерживающее устройство ,но и правильно его установить!
Все автокресла производятся с учетом нескольких параметров: рост, масса и возраст малыша. На сегодняшний день существует пять основных типов детских кресел, а также три дополнительных . По мере роста ребенка рекомендуется менять устройства, то есть от рождения до 12 лет у вас должно поменяться пять разных моделей.
Согласитесь, довольно дорогое удовольствие. Именно поэтому были изобретены дополнительные типы, так скажем трансформеры, которые позволяют сэкономить деньги, но обеспечить малышу должную безопасность.
Виды детских автокресел
Классификация детских удерживающих устройств была установлены ECE R44/04 (европейские нормы) и приняты следующие виды кресел:
Начальная группа 0 отлично подойдет для детей, чей вес не превышает 10 кг. Это, как правило, грудничок до 6-8 месяцев. Подобные модели ставятся в машине только спинкой вперед.
Самая распространенная группа обозначается как 0+. В этом случае вес определяется не выше 13 кг (до одного года). Кресла 0+ ставятся против движения.
Третья группа — I, в которой масса составляет 9-18 кг. Автокресло устанавливается только по ходу движения с углом наклона не более 35 градусов.
Группа II с массой до 25 кг ставится также как и группа I — по ходу движения.
Группа III (21-36 кг) подойдет для детишек с 6 лет до 12.
Самое лучшее место в машине для посадки детей
Как показывают последние тесты и проверки, самое безопасное место для детского автокресла — это середина заднего сиденья, ведь здесь малыш отлично защищен от различного рода боковых ударов. Однако часто поставить сюда автокресло невозможно, так как в некоторых авто имеется лишь поясной ремень безопаснее посредине. Этого ремня для крепления детского кресла недостаточно.Также безопасно сидеть на сиденье, расположенном за водителем. Известно, что водитель во время критической ситуации в последние секунды инстинктивно выворачивает руль так, чтобы удар получился в правую сторону машины.
Защита детей подушками безопасности
Были случаи, когда при ДТП подушки безопасности травмировала даже взрослого. Что уж говорить о ребенке!
Именно поэтому устанавливать детское кресло на переднее сиденье авто, если оно оборудовано эйрбегами, нельзя. Точнее можно, но только с отключенными подушками.
Как правило, эйрбеги отключаются специальным переключателем, который находится в бардачке. Если подушка отключена, то на приборной панели должна загореться лампочка или предупреждающий сигнал.
Вернуться
Поделиться
Как выбрать безопасное автокресло ребёнку
Безопасность ребёнка — ответственность его родителей. И один из простых способов её обеспечить — позаботиться о проверенном и качественном автокресле для поездок в машине. Но детских кресел очень много, и выбрать одно не так уж и просто. В этой статье расскажем, как подобрать оптимальное автокресло для малыша, как изучать результаты краш-тестов и стоит или нет покупать варианты б/у.
Оглавление
- Автокресло для ребёнка — это обязательно?
- Какие бывают категории автокресел по весу, росту и возрасту
- Что такое краш-тесты ADAC
- Какие бывают способы крепления и какой удобнее
- Универсальные автокресла (группы 0+/1/2/3): за и против
- Автокресло б/у: покупать или не стоит
Автокресло для ребёнка — это обязательно?
В России специальное автокресло потребуется уже на выписку из роддома. Это прописано в правилах дорожного движения РФ.
Закон РФ диктует, что для перевозки детей от 0 до 11 лет включительно обязательно использовать детские удерживающие системы. С 12 лет детское автокресло использовать необязательно, если школьник ростом выше 150 см. В Евросоюзе также допустима перевозка детей только в специальных автокреслах до 12 лет либо до достижения роста в 150 см.
Международные стандарты безопасной перевозки детей в автомобилях, которые используют производители детских автокресел, отталкиваются не от возраста ребёнка, а от его роста и массы тела. Так, не существует автокресел для детей, которым исполнился 1 год. Но есть кресла группы 1, выбирая которые нужно учитывать массу и рост ребёнка, его способность сидеть самостоятельно и удерживать голову. Такое кресло может подойти какому-то малышу в возрасте 10 месяцев, а кто-то в него сможет пересесть только в 1,5 года. Эти нюансы важно учитывать, ведь они напрямую влияют на безопасность ребёнка в поездке.
Какие бывают категории автокресел по весу, росту и возрасту
Как мы уже упоминали, детские кресла делятся на группы, где основные критерии — вес и рост маленького пассажира.Хороший критерий понять, что малыш вырос из своего автодевайса и пора пересаживаться в следующую группу — если его макушка выходит за верхний край кресла.
Основные группы детских автокресел
Есть 5 основных групп автокресел. Но вам необязательно покупать 5 разных кресел: производители выпускают модификации, которые способны меняться в зависимости от возраста малыша. Есть модели-трансформеры, в которых предусмотрена трансформация из люльки группы 0+ в автокресло группы 1, есть и универсальные модели для групп 0+/1/2/3.
Что важно знать перед покупкой кресла
- Стоимость автокресла для одной-двух групп — 3 000–15 000 ₽ в среднем. Естественно, есть и за 30 000+ ₽.
- Универсальная модель обойдётся примерно в 5 000–30 000 ₽. Универсальные варианты (группы 0+/1/2/3) стоят дороже, потому что по сути вы покупаете одно кресло на весь обязательный период его использования.
- Разброс большой, ведь цена зависит от производителя, материалов, особенностей конструкции и оценок краш-тестов. Более подробные критерии выбора для каждой группы смотрите в описаниях ниже.
- Самые дешёвые модели не всегда хороши: они обеспечивают соблюдение ПДД, но в случае аварии могут подвести.
- Выбирая кресло, не забывайте про верхнюю одежду. Если покупать кресло летом, и оно будет впритык, то уже в зимней одежде ребёнку в кресле может быть тесно. Поэтому проследите, чтобы в ширине сиденья был небольшой запас.
Группы 0/0+ (младенцы)
Детское кресло для группы 0 и 0+ на Акушерство.ру
Детское кресло для группы 0 и 0+ на Акушерство.ру
Для самых маленьких выпускают автолюльки, которые относятся к группам 0 и 0+. В автомобильной люльке категории 0 младенца перевозят лежа. Но эти модели крайне плохо показали себя в краш-тестах, поэтому сейчас родители редко их выбирают. Да и найти такую сегодня будет проблематично: саще производители выпускают модели категории 0+ или комбо 0+/1.
А вот в автолюльке группы 0+ малышу предстоит путешествовать полулёжа. Рассчитана она на младенца от рождения и примерно до 13–15 кг в зависимости от рекомендаций производителя. Устанавливают люльку против движения автомобиля или перпендикулярно движению машины, если кресло крепится на заднем сиденье.
При выборе люльки обратите внимание на сертификаты. Здорово, когда модель соответствует европейским стандартам ЕСЕ R44.04 и R129 (i-Size) и российскому ГОСТ Р 41.44. Также полезно будет проверить оценки автолюльки по различным краш-тестам. Самый известный из них проводится немецкой автомобильной ассоциацией ADAC (о нём ниже в статье).
Автолюлька-коляска в интернет-магазине Даниэль
Другие критерии, которые помогут подобрать автолюльку, приводим ниже. Они не обязательны, но желательны для комфорта малыша и родителей. Конечно, эти параметры будут влиять на стоимость.
- Возможность крепления к колясочным базам и трансформации в прогулочную коляску. Это удобно при прогулках на короткие расстояния, или когда малыш заснул в машине.
- Вес самой люльки и наличие ручки, чтобы её было удобно носить.
- Материал чехлов и возможность их стирки. Без комментариев, родители поймут.
- Система крепления в авто — штатный ремень или IsoFix. IsoFix точно облегчит установку кресла, ведь люльку довольно часто перемещают вместе с младенцем из машины/в машину. Но и цена у кресла с подобной системой будет выше.
- Возможность поворота кресла перпендикулярно движению для удобной посадки/высадки ребёнка.
Группа 1 (примерно дети от 1 года)
Детское автокресло для групп 0/1 на Акушерство.ру
Детское кресло со столиком для групп 1/2/3 на Акушерство.ру
В автокресла этой группы обычно пересаживают малыша в возрасте около года. Более точные критерии — вес и рост малыша. Напомним, что группа 1 рассчитана на детей весом 9–18 кг. То есть примерно с 1 года и до 3–4 лет. Особенность автокресла этой группы — его можно установить как по ходу, так и против движения автомобиля.
Есть малыши, которые к этому возрасту обожают поездки на машине. А есть непоседы, которые будут громко возмущаться всю дорогу, чем заставят понервничать других пассажиров и водителя. Будет здорово, если у вас получится взять ребёнка с собой на «примерку» автокресла в магазин.
На что обратить внимание при подборе такого автокресла.
- Сертификаты соответствия европейским стандартам ЕСЕ R44.04 и R129 (i-Size) и российскому ГОСТ Р 41.44.
- Система закрепления ребёнка в автокресле — пятиточечные ремни или специальный столик. Система со столиком снижает нагрузку на шею и голову по сравнению с пятиточечными ремнями. Поэтому в кресле с этой системой допустимо возить ребёнка по ходу движения уже начиная с массы тела в 9 кг.
- Возможность настройки кресла под габариты ребёнка — плечевые ремни, подголовник.
- Варианты для сна: если вы планируете длительные поездки, то хорошо раскладывающееся автокресло здорово улучшит качество сна ребёнка. Минусы тоже есть — в лежачем положении у такого кресла результаты по краш-тестам не особо хорошие.
- Система крепления кресла в авто — смотрите на возможность быстро установить кресло и не сильно мучиться, если потребуется его снять или переставить в другое авто.
- Материал чехлов и возможность их стирки по-прежнему важны.
Детское кресло со столиком. Источник: www.cybexofficial.ru
У кресла со столиком варианта высокие оценки по результатам краш-тестов, но не всем детям нравится эта система. По версии некоторых родителей, ребёнку страшно, что в такой конструкции он сильнее обездвижен по сравнению с альтернативной пятиточкой (пятиточечным ремнём). Однако поклонники этой системы отмечают, что фиксация малыша таким способом позволяет занять более удобное положение во время сна, а подвижность сохраняется за счёт хорошего зазора между ребёнком и столиком. Обратите внимание, что автокресла со столиком чаще делают для нескольких групп сразу — 1/2/3, то есть от 9 до 36 кг.
Группы 2/3 (от 4 до 12 лет)
Детское кресло группы 1/2/3 с возможностью трансформации в бустер на Акушерство.ру
Детский автобустер группы 2/3 на Акушерство.ру
Группа 2 включает детей с массой тела 15–25 кг, а группа 3 — 22–36 кг. Для детей, которые относятся к группам 2 и 3, предусмотрено 2 варианта автопутешествий — в привычном автокресле или в бустере. Бустер — специальное сиденье без спинки для фиксации ребёнка в автомобиле.
Несмотря на достаточно большой разрыв в габаритах ребёнка, большинство производителей комбинируют автокресла/бустеры этой группы. Получается автокресло-трансформер, которое легко настроить под растущего ребёнка.
При выборе важно проверить и рост малыша. Кресла-бустеры группы 2–3 разработаны для детей выше 95 см, а для малыша ниже перевозка может быть опасной. Дело в том, что в таких устройствах уже не бывает внутренних ремней: ребёнок в них крепится штатными ремнями автомобиля.
Когда же использовать бустер, а когда автокресло? Напомним, что основная задача автокресла — обеспечить безопасность пассажира в случае ДТП. Автокресло в силу своей конструкции лучше защитит ребёнка ростом до 1,5 м в случае аварии. А вот детей до 12 лет, которые уже не влезают в такое кресло, можно перевозить с использованием бустера, исключительно в целях соблюдения норм правил дорожного движения. Фактически штатных ремней такому ребёнку уже будет достаточно.
При выборе автокресла этих групп ещё обратите внимание на следующее.
- Сертификаты соответствия европейским стандартам ЕСЕ R44.04 и R129 (i-Size) и российскому ГОСТ Р 41.44.
- Возможность настройки кресла под габариты ребёнка — плечевые ремни, подголовник.
- Варианты для сна — например, малышу 3–7 лет эта функция по-прежнему будет важна.
- Материал чехлов и возможность их стирки.
Что такое краш-тесты ADAC
Источник: www.adac.de
Дважды в год немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел среди самых популярных в Германии моделей. Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучший вариант и стимулирует производителей совершенствовать свои конструкции.
По итогам тестирования кресло получает оценку и попадает в своеобразный топ автокресел — рейтинг, который публикуют на официальном сайте www. adac.de.
Шкала оценок по ADAC
Какие бывают способы крепления и какой удобнее
Даже самое дорогое и безопасное кресло не поможет, если оно установлено не по инструкции или ребёнок в нём не пристёгнут. Автокресло можно закрепить в автомобиле 3 способами.
Штатный ремень
Автомобильными штатными ремнями, которыми пользуются и взрослые, можно фиксировать кресла всех групп.
Плюсы. Хорошо, что кресло можно закрепить в любом автомобиле и не нужно тратиться на специальные крепёжные системы.
Минусы. К сожалению, крепление автокресла штатным ремнём не такое надёжное, как Isofix или Latch. Не всегда хватает длины ремня. Да и сам способ достаточно сложный: нужно приноровиться крепить кресло с подвижным малышом внутри.
Isofix
Крепление автокресла с помощью Isofix в интернет-магазине «Даниэль»
Крепление Isofix у кресла группы 2–3 на Акушерство.ру
Одна из самых распространённых систем крепления. Система Isofix позволяет жёстко прикрепить кресло к кузову автомобиля с помощью специально установленных металлических скоб в автомобиле и ответных крепежей в конструкции кресла.
Прежде чем выбирать модель с такой системой фиксации, обязательно проверьте, что у вашей машины тоже есть эта опция. Скобы для ISOFIX находятся между сиденьем и спинкой, чаще всего сзади в автомобиля. Как правило, на чехле сиденья есть специальная маркировка. Если такой системы в машине нет, то её можно установить самостоятельно или выбрать кресло с другой системой фиксации.
Маркировка Isofix в автомобиле. Источник: recaro-seat.ru
Плюсы. Высокие показатели безопасности, быстрая и надёжная установка, жёсткая фиксация кресла.
Минусы. Высокая цена. Для автолюлек категории 0+ придётся купить ещё специальную базу, которая может добавить примерно 30% к изначальной стоимости кресла. А ещё такие автодевайсы тяжелее кресел с обычной системой крепления. Кроме того, автокресла с системой изофикс рассчитаны на детей весом менее 18 кг. В случаях, когда ребенок весит более 18 кг, система Isofix недостаточно обеспечивает безопасность ребёнка в нём.
Latch
Скобы для крепления автокресла Latch. Источник: carfax.eu
Эта система крепления появилась в США как альтернатива уже существующему на тот момент Isofix. Системы Latch и SuperLatch фиксируют кресло эластичными ремнями с карабинами.
Если автомобиль оборудован креплениями Isofix, он подойдёт и для Latch.
Плюсы. Система показывает такие же высокие оценки безопасности по краш-тестам, как и Isofix. В то же время у Latch стоимость ниже, чем у Isofix. Мягкая фиксация ремнями Latch снижает вибрацию, которая может передаваться от автомобиля к креслу. А в случае аварии такой тип фиксации сдерживает перегрузки, защищая ребенка от резкого «кивка».
Минусы. Слабая распространённость за пределами США. Сложно найти модели кресел, которые её поддерживают.
Универсальные автокресла (группы 0+/1/2/3): за и против
Вариант универсального автокресла на Акушерство. ру
Универсальные автокресла — лидеры по времени использования. В магазинах чаще всего представлены именно такие модели, для нескольких групп одновременно, при этом за счёт конструкции кресел они могут «расти» вместе с ребёнком. Например, совмещенная группа 2/3 ориентирована на деток от 3 до 12 лет, а девайс группы 1/2/3 прослужит аж с года до 12 лет.
Екатерина Глазкова
2 детей
«Для первого ребёнка нам подарили дорогое итальянское автокресло, группа 0+/1. Оно было безопасным, но жёстким, неразборным и тяжёлым — это минус большинства универсальных кресел. Переносить такое кресло из машины в машину было неудобно. Когда старшая дочь подросла, мы купили автокресло-трансформер 2 в 1 на 15–36 кг. По мере роста ребёнка у этого кресла регулируется подголовник, снимается внутренний вкладыш и спинка. В итоге к 8 годам дочери кресло превратилось в бустер. Плюс трансформера одновременно является и его минусом — поскольку кресло не монолитное, а разборное, его конструкция из нескольких частей не кажется надёжной».
Плюсы. Возможность потратить время на подбор кресла один раз. Несмотря на высокую стартовую цену, в конце концов вы сэкономите, ведь купите не 2 или 3 кресла, а одно на весь период его обязательного использования.
Минусы. Высокая стартовая стоимость, в то время как базовое кресло одной категории в среднем стоит дешевле. Универсальная модель обойдётся примерно от 8 000 до 30 000 ₽, в зависимости от страны производителя и дополнительных функции. А ещё у таких конструкций нередко не проработаны функции, необходимые в каждой из возрастных групп. Например, в универсальном кресле для групп 0/1/2/3 будет мало вариантов наклона спинки для сна ребёнка. Обратите внимание, что часто высокие оценки в краш-тесте универсальных кресел показывает только одна из модификаций кресла. А продавцы обычно указывают именно её, опустив детали. Так, кресло может показать оценку + в модификации группы 2 и оценку 0 в группе 1.
Автокресло б/у: покупать или не стоит
Купить новый noname по карману или б/у образец автокресла известного бренда? Каждый принимает решение самостоятельно, а у приобретения детского кресла с доски объявлений есть плюсы и минусы.
Минусы. Вы не можете знать, как использовалось кресло до вас, участвовало ли в ДТП. Получается, что вы берёте частично «кота в мешке» и остаётесь один на один с возможными последствиями в случае ДТП. Однако у большинства брендов есть возможность съёма чехлов и даже части обшивки. Вы сможете тщательно осмотреть конструкцию кресла и систем крепления на целостность. Конечно, некоторые повреждения могут быть недоступны глазу.
Плюсы. При ограниченном бюджете на площадках типа Авито/Юла или в специализированных магазинах вы найдёте модель из ценовой категории выше. Или протестируете кресло перед окончательной покупкой.
В родительстве много вопросов, которые требуют повышенного внимания и дополнительного изучения. Конечно, вы всегда можете обратиться к опытному консультанту в профильном салоне. Ну а мы надеемся, что наша статья поможет вам сформулировать ваши требования к автокреслу для малыша и разобраться в тонкостях его подбора.
Cybex Aton 2 Обзор | Протестировано BabyGearLab
Качественное кресло с дополнительными функциями безопасности и лучшим результатом краш-теста
This Product
Cybex Aton 2
Peg Perego Primo Viaggio 4-35
Chicco KeyFit 35
Chicco KeyFit 30
Baby Trend EZ Flex-Loc
$ 299,99 на Amazon
$ 269,99 на Amazon
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 для установки только на сиденье (до упора вперед)
Стационарное положение
Положение для качания
Основанная в Германии компания Cybex стала частью Goodbaby International Holdings Ltd. В 2014 году Cybex является производителем автомобильных сидений, переносок и колясок высшего класса для детей, созданных с учетом городской жизни. Компания фокусируется на функциональности, безопасности и дизайне для создания инновационного снаряжения.
Сравнение производительности
В стандартную комплектацию Cybex Aton 2 входит грузовая опора. Мы провели краш-тесты двух кресел «Атон-2»: одно без развернутой опоры, а второе — с опорой. Мы обнаружили, что нагрузочная опора Cybex очень эффективна для значительного улучшения результатов краш-тестов.
Предоставлено: Abriah Wofford
Краш-тест
Результаты краш-тестов Cybex показывают, что они обеспечивают лучший уровень защиты, чем многие конкурирующие сиденья, для сил, регистрируемых головными и грудными датчиками манекена.
В то время как все сиденья соответствуют минимальным требованиям для краш-тестов, некоторые из них, по-видимому, предлагают дополнительный уровень защиты с баллами, далекими от максимально допустимого на федеральном уровне. Aton 2 был средним по результатам краш-тестов без опоры. Однако он работает лучше при использовании нагрузочного плеча и, следовательно, логично, что его следует использовать вместе с нагрузочным плечом.
Aton имеет второй лучший результат HIC в группе, с которым соперничает только Chicco Keyfit 30 при сравнении 340 против 330.
Авторы и права: Персонал BabyGearLab, MGA Research с 44.
Авторы и права: BabyGearLab Staff, MGA Research
На приведенных выше диаграммах сравнивается Cybex, использующий опорную стойку (черный) с сиденьями с лучшими результатами краш-тестов (зеленый) на основе головы (HIC) и датчики силы грудной клетки (g clip) манекена для краш-тестов. Ниже приведена диаграмма результатов нагрудного датчика для каждого протестированного сиденья.
У Cybex лучший результат нагрудного датчика (зажим 44 г) в группе, где максимально допустимое значение равно 60, и чем меньше число, тем лучше. Ниже представлена диаграмма HIC, показывающая результаты для всех протестированных продуктов.
Aton2 имеет второй лучший результат HIC (340 HIC) в группе, где максимально допустимое значение равно 1000, и чем меньше число, тем лучше. Только Chicco Keyfit 30 имеет более низкий результат 330. Результаты обоих датчиков значительно лучше, чем федеральные требования, и, таким образом, их можно рассматривать как обеспечивающие дополнительный уровень защиты по сравнению с конкурентами.
У Cybex есть уникальное устройство бокового удара, расположенное на ручке, которое, по их маркетинговым заявлениям, уменьшает или переносит ударную силу на корпус сиденья. Хотя у нас нет доказательств того, что это работает так, как рекламируется, это уникальная функция Cybex. Вы можете использовать его только в том случае, если рядом с сиденьем нет пассажиров.
На этом фото показана несущая опора Cybex Aton 2 в действии ). Согласно нашим краш-тестам с опорой и без нее, Aton 2 выигрывает от использования опоры.
Установка Aton 2 с разъемами LATCH включает в себя односторонний стяжной ремень.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота установки — ЗАЩЕЛКА
Cybex — один из самых простых вариантов установки с использованием метода ЗАЩЕЛКИ.
Aton 2 — одно из немногих сидений с пластиковыми карманами для облегчения доступа к фиксаторам LATCH на автомобиле.
Авторы и права: Abriah Wofford
Автокресло Cybex поставляется с направляющими LATCH, которые помогают сделать доступ к U-образным креплениям автомобиля более заметным и легким. Эти направляющие сделаны из пластика и, по сути, создают карман для разъемов, поэтому у вас есть лучший доступ.
Идея нам понравилась, и она несколько облегчает процесс, но направляющие не остаются на месте и обычно отваливаются от автомобильного сиденья, поэтому в результате они плавают на ремне. Это плавание не имеет большого значения, и вы все равно можете их использовать, но это раздражает, и было бы полезнее, если бы они оставались в щели сиденья.
Aton имеет более простые в использовании нажимные разъемы для LATCH.
Авторы и права: Abriah Wofford
У Cybex есть кнопочные разъемы для LATCH. Мы думаем, что этот стиль легче подключать и отключать. Они хорошо работали с гидами и были просты в использовании. Ремни также удобнее затягивать и ослаблять, чем у конкурентов. В целом, это сиденье легко установить и закрепить в любой машине, которую мы использовали.
При установке Aton 2 с помощью автомобильного ремня и базы используется блокировка на базе, и это второй по простоте способ установки Aton.
Предоставлено: Abriah Wofford
Простота установки — ремень
Установить Cybex с помощью автомобильного ремня несколько сложнее.
Его производительность выше среднего и, возможно, достаточно хороша для того, что вам может не понадобиться.
Замок автомобильного ремня безопасности на базе Aton 2 разработан, чтобы помочь родителям затянуть ремень при установке.
Предоставлено: Abriah Wofford
У Cybex есть интересная система блокировки ремня, которая помогает родителям добиться плотной и надежной установки с помощью автомобильного ремня. Блокировка относительно проста в использовании, а конвейерная лента с цветовой маркировкой делает ее простой. Блокировка делает / удерживает ремень очень туго, почти слишком туго, и иногда у нас были проблемы с его застегиванием. Нет причин бороться с автомобильным ремнем, чтобы получить плотное прилегание, и родители, которым не хватает силы верхней части тела, оценят функцию, которая предотвращает разочарование.
Уровень на Aton 2 представляет собой шарик в желобке, который обычно хорошо работает и легко читается.
Предоставлено: Abriah Wofford
У этого сиденья есть уровень на основании, чтобы помочь найти правильный угол установки. Маленький шарик уровня имеет тенденцию зацепляться за внутреннюю часть корпуса, и мы думаем, что было бы лучше, если бы шарик был металлическим или уровень был жидкостно-пузырьковым. Тем не менее, это лучше, чем линия на стороне сиденья.
Основание сиденья Aton 2 можно отрегулировать, чтобы подобрать правильный угол для установки.
Предоставлено: Abriah Wofford
Основание имеет регулируемую ножку, которую можно изменить для облегчения установки. Это один из самых простых в использовании в обзоре и может быть отрегулирован даже после того, как вы прикрутили базу к сиденью автомобиля.
Установка Aton без базы несколько сложнее, чем у конкурентов, что делает его потенциально плохим выбором, если вы планируете часто обходиться без базы.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота установки — без базы
Самым сложным методом установки Cybex была установка без базы из-за проблемы с резьбой и менее стабильного конечного результата, чем у некоторых конкурентов. Это означает, что это может быть плохим выбором для тех, кто планирует часто пользоваться общественным транспортом.
Европейский путь ремня включает использование плечевого ремня автомобиля вокруг задней части багажника, чтобы плотно притянуть его к сиденью автомобиля.
Предоставлено: Abriah Wofford
Cybex имеет европейскую ленточную дорожку с цветовой маркировкой. Мы предпочитаем этот метод, потому что он более надежен, когда плечевой ремень обернут вокруг переноски. Некоторым тестерам было сложно продеть ремень, и нам пришлось использовать полотенце в нашем тестовом грузовике, но не в седане или внедорожнике. Также значительно труднее отстегнуть ремень, когда вы готовы снять держатель, так как это может потребовать некоторых усилий.
Увеличенные крючки для продевания ремня в нижней части Cybex облегчают установку без базы, чем у некоторых конкурентов.
Фото: Abriah Wofford
часть носителя, которая несколько более прямолинейна. Если среднее сиденье вашего автомобиля оснащено только поясным ремнем, вы все равно можете установить сиденье без основания. К сожалению, после установки этот носитель не чувствует себя таким стабильным, и это повлияло на его оценку установки.
Фонарь на Aton 2 маленький, а пластиковый визор не обеспечивает дополнительной защиты.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота использования
Aton 2 сложнее в использовании, чем среднее кресло в этом обзоре.
Пряжка Aton 2 и нагрудный зажим просты в использовании и не требуют дополнительной силы или ловкости.
Предоставлено: Abriah Wofford
Привязь
Пряжка на Cybex проста в использовании и не такая жесткая, как у большинства конкурентов. Его легче отпустить, чем пристегнуть, но нам это все равно нравится. Две стороны зажима груди/фиксатора легко стыкуются, и у нас не возникло никаких трудностей.
Натяжение и ослабление ремней безопасности на Aton 2 осуществляется с помощью ремня и кнопки на ноге переноски.
Предоставлено: Abriah Wofford
Ремешок на привязи очень жесткий. Мы не могли понять, почему, но тянуть ремешок значительно труднее. Набивка на плечевых ремнях также вызывает проблемы, и мы не смогли достаточно затянуть ремни для маленьких детей. Ослабление ремней стало более управляемым, а кнопка легко нажимается и удобно расположена.
Регулировка высоты плечевых ремней требует повторной протяжки лямок, сняв их с Т-образного разъема на спинке сиденья. Ремни можно отсоединить от разветвителя, протянуть через прорези сзади, а затем переместить в новый прорез и снова прикрепить к разветвителю. На ремнях есть небольшие петли, из-за чего надевать и снимать их сложнее, чем у некоторых конкурентов. Тем не менее, мы предпочитаем варианты без повторной резьбы, когда вы можете изменить высоту, когда ребенок сидит в кресле. Cybex имеет три варианта высоты и одно положение пахового ремня. У Cybex может быть недостаточно регулировок, чтобы подобрать подходящую подгонку для каждого ребенка.
Нажатие светло-серых кнопок с обеих сторон рукоятки позволяет поворачивать рукоятку Aton 2.
Авторы и права: Abriah Wofford форма более удобная, чем у большинства носителей с более острыми углами. Для управления рукояткой необходимо нажать кнопки с обеих сторон, расположенные рядом с точкой поворота, и повернуть ее в нужное положение. Ручка имеет четыре возможных положения и должна находиться в положении для переноски во время вождения.
Меньшая серая ручка в нижней части основания Aton 2 — это защелка держателя. Зеленая часть на ручке указывает на то, что держатель правильно установлен на базе.
Предоставлено: Abriah Wofford
Соединение багажника и базы
Багажник Cybex сложнее установить на базу, чем большинство конкурентов. Если он не встает на место, вам нужно наклонить его «просто так», чтобы он щелкнул. Мы боролись с этим время от времени и чувствовали, что это может беспокоить из-за веса на сиденье и борющегося ребенка, чтобы сохранять спокойствие. Тем не менее, он имеет визуальный индикатор того, что держатель прикреплен правильно, поэтому, как только вам удастся установить его на базу, вы можете быть уверены, что он прикреплен. На серой кнопке разблокировки на передней части основания есть зеленая кнопка, которая указывает на надежное соединение. По нашему опыту, он никогда не давал ложных срабатываний.
Для снятия коляски с основания необходимо нажать зеленую кнопку (функция безопасности) на серой кнопке освобождения, а затем нажать серую кнопку на передней части сиденья. После этого вы можете снять переноску с основания. Вам нужно будет снять переднюю часть основания, а затем поднять сиденье. Этот процесс более сложен, чем у большинства сидений, у которых есть ручка разблокировки на задней части багажника.
Руководство пользователя Антон 2 хранится под сиденьем переноски и не мешается.
Предоставлено: Abriah Wofford
Фиксатор LATCH и место для хранения рук
Анкеры LATCH хранятся под ножкой для наклона, а ножку для наклона необходимо выдвигать, чтобы хранить или снимать их. Висячие ремни от анкеров потенциально могут помешать установке переноски на основание, поэтому родители должны быть осторожны. Руководство хранится под переноской в специально отведенном слоте.
Пена, поглощающая энергию на Aton 2, является стандартной для большинства конкурентов.
Предоставлено: Abriah Wofford
Комфорт/Качество
Cybex — это качественный вариант с функциями для комфорта. Cybex имеет приятную набивку и мягкую ткань, но набивка немного тонкая. Ткань трикотаж джерси приятная на ощупь.
Эти факторы помогают Cybex добиться хорошей посадки и отделки. Ткань хорошо облегает сумку и придает ей строгий общий вид. Капюшон хорошо вписывается в раму, плавно открывается и закрывается и выглядит великолепно. К сожалению, качество и долговечность корпуса не так впечатляют, как остальная часть носителя. Он кажется тонким и не таким прочным, как некоторые из конкурентов. Выглядит красиво, но в целом это не то качество, которое мы ожидаем в этой ценовой категории.
Капюшон Cybex имеет жесткую пластиковую кромку и слишком мал, чтобы защитить ребенка от многого.
Предоставлено: Abriah Wofford
Капюшон небольшой, с жестким откидным козырьком, который обеспечивает большую защиту, но он не самый лучший. Смотрового окошка нет, но вряд ли оно вам понадобится, так как купол — один из самых маленьких в группе.
Вес Cybex ниже среднего в группе, но он все же тяжелее некоторых конкурентов.
Авторы и права: Abriah Wofford
Вес
Cybex весит 9,32 фунта, что ниже среднего для группы, но все же относительно легко, если учесть, что некоторые из них весят более 10 фунтов. Вес для Cybex является хорошим для группы и никоим образом не разубедил нас.
Совместимость с колясками
Коляска Aton 2 совместима с несколькими хорошими моделями, в том числе с коляской UPPAbaby Cruz , отмеченной наградой «Выбор редакции», и обладателем награды «Лучший выбор за универсальность» — коляской 9. 0010 UPPAbaby Vista . Обе коляски просты в использовании, имеют большие навесы и большие ящики для хранения с грузоподъемностью 25 и 30 фунтов соответственно. Вы можете найти больше потенциальных комбинаций в нашем обзоре лучших комбинаций коляски и автокресла, где она преуспела в сочетании с UPPAbaby Minu Combo и Thule Urban Glide 2 Combo , предоставляя вам отличный выбор легкой или прогулочной коляски. вариант.
Стоит ли покупать Aton2?
Если вам нужно детское кресло с самыми лучшими результатами комбинированных краш-тестов, Aton2 — это ваше кресло. Нам нравится Aton2 за его результаты краш-тестов и простоту установки с использованием метода LATCH. Он предлагает достаточно комфорта, чтобы малыши чувствовали себя комфортно, и имеет приятный внешний вид. Если вы согласитесь с тем, что оно не совместимо со многими колясками, и, возможно, вместо этого выберете детскую переноску, мы думаем, что в этом автокресле есть что любить.
Какое другое автокресло для младенцев следует рассмотреть?
Несмотря на впечатляющие результаты краш-тестов, Cybex не совместим со многими полноразмерными колясками высшего класса, и его не так просто установить любым способом. Он также имеет более высокую цену, что делает его недоступным для некоторых семей. Если цена и результаты краш-тестов являются вашим главным приоритетом, Chicco Keyfit 30 — это то, что вам нужно. Это сиденье получило лучший результат теста HIC во время краш-тестов, и у него очень бюджетная цена, которая понравится большинству семей. Chicco Keyfit 35 также проще в установке обоими способами и показал впечатляющие результаты краш-тестов. Он также дешевле, чем Cybex, и проще в использовании. Оба варианта Chicco подходят для большинства лучших колясок.
Видео от производителя
Chicco KeyFit 35 Обзор | Протестировано BabyGearLab
Действительно хорошее кресло с улучшенным анализом краш-тестов и разумной ценой, но может быть слишком тяжелым для некоторых пользователей
Этот продукт | Peg Perego Primo Viaggio 4-35 | Cybex Aton 2 | Chicco Keyfit 30 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Награды | ||||||||||
Цена | $ 270 Список $ 269,99 на Amazon | $ 300 Список $ 299,99 на Amazon | $ 320 Список | $ 230 $ 229,99 на Amazon | . | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
| |||||
Плюсы | Разумная цена, лучшие результаты краш-тестов, очень простая установка ЗАЩЕЛКОЙ | Лучшие результаты краш-тестов, защита от отскока, простая установка | Лучшие результаты краш-тестов, простая ЗАЩЕЛКА, дополнительные функции безопасности, удобство результаты, цена | Недорогой, хороший показатель HIC, простая установка двумя способами | ||||||
Минусы | Тяжелее, купол/ручка натирают | Тяжелее, сложнее установить систему LATCH, совместимы несколько колясок | Более высокая цена, труднее использовать | труднее установить с ремнем|||||||
Итог | Действительно хорошее сиденье с улучшенным анализом краш-тестов и разумной ценой, но для некоторых пользователей оно может оказаться слишком тяжелым | Отличное универсальное сиденье с хорошими результатами краш-тестов, но с ограниченными возможностями коляски. хороший выбор для большинства семей | Бюджетное сиденье с лучшими результатами при столкновении с датчиком головы и простой установкой ЗАЩЕЛКИ | |||||||
Категории рейтинга | Chicco KeyFit 35 | Peg Perego Primo Ви… | Сайбекс Атон 2 | Chicco KeyFit 30 | Baby Trend EZ Flex-Loc | |||||
Краш-тест (20%) | ||||||||||
Простота установки — ЗАЩЕЛКА (20%) | ||||||||||
Простота установки — ремень (10%) | ||||||||||
Простота установки — без основания (5%) | ||||||||||
Простота использования (15%) | ||||||||||
Комфорт/Качество (15%) | ||||||||||
Вес/размер (15%) | ||||||||||
Технические характеристики | Chicco KeyFit 35 | Peg Perego Primo Ви. .. | Сайбекс Атон 2 | Chicco KeyFit 30 | Baby Trend EZ Flex-Loc | |||||
Оценка краш-теста HIC | 342 | 491 | 340 | 330 | 617 | |||||
Грудь для краш-тестов G Clip | 51 | 46 | 44 | 50,5 | 51 | |||||
Минимальный вес пассажира | 4 фунта | 4 фунта | 4 фунта | 4 фунта | 4 фунта | |||||
Максимальный вес пассажира | 35 фунтов | 35 фунтов | 35 фунтов | 30 фунтов | 30 фунтов | |||||
Максимальный рост пассажира | 32 дюйма | 32 дюйма | 30 дюймов | 30 дюймов | 30 дюймов | |||||
Тип прокладки ремня | Европейский | Европейский | Европейский | Американский | Европейский | |||||
Вес сиденья | 10,9 фунта | 9,6 фунта | 9,3 фунта | 10,1 фунта | 8,6 фунта | |||||
Позиции наклона спинки | 5 | Бесконечный | 4 | 5 | 4 | |||||
Положения плечевого ремня | 5 | 6 | 3 | 3 | 3 | |||||
Положения промежностного ремня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Встроенная блокировка | Да | Да | Да | Да | № | |||||
Устройство защиты от рикошета | Да Построен в | Да | База с высокой спинкой | База с высокой спинкой | № | |||||
Нога нагрузки | № | № | Да | № | № | |||||
Фиксация положения ручки | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | |||||
Допустимые положения ручки для автоматического перемещения | Положение для переноски Стационарное положение Положение для качания | 1 для базовой установки (даже верхней частью сиденья), 1 для установки только на сиденье (до упора вперед) | Положение для переноски | Любой | Нет в списке | |||||
Подголовник | Да | Да | Да | Да | Да | |||||
Вкладыш для новорожденных | Да | Да | Да | Да | Да | |||||
Жгут без перетяжки | Да | Да | № | № | № | |||||
Хранение инструкций на борту | Отсек для хранения в передней части основания. | Хранится в жестком откидном кармане на спинке сиденья. | В кармане под сиденьем. | Отсек для хранения на передней части основания. | На спинке сиденья ближе к низу. | |||||
Индикатор уровня на основании | Индикатор пузырьков | Флакон с пузырьками | Мяч в трубке | Флакон с пузырьками | Нет | |||||
Индикатор уровня на сиденье | Линия на наклейке | Линия на наклейке | Линия на наклейке | Линия на наклейке | Индикатор зависания |
Компания Chicco (kee-ko), являющаяся одним из крупнейших брендов детской одежды в Европе, производит различные виды снаряжения. Они производят снаряжение, которое включает в себя предметы для кормления, путешествия, любимые коляски некоторых родителей и многое другое. Компания Chicco, основанная Пьетро Кателли, предлагает товары для детей от рождения до дошкольного возраста. Вы можете найти их продукцию в более чем 120 странах мира.
Сравнение производительности
Keyfit 35 использует пенополистирол для поглощения удара, что является относительно стандартным в отрасли. Мы предпочитаем пенопласт EPP, потому что он не выделяет газ и несколько более экологичен.
Предоставлено: Abriah Wofford
Краш-тест
В нашем анализе данных датчика краш-теста Keyfit 35 продемонстрировал дополнительный запас защиты по сравнению со средним показателем для группы с результатами G-force ниже, чем у большинства.
Для датчика головы (оценка HIC) Keyfit 35 показал результат 342, где максимально допустимое значение равно 1000, и чем меньше число, тем лучше.
Только несколько детских кресел получили более низкие результаты для датчика HIC. Самый низкий результат и лучший результат у Chicco Keyfit 30 с показателем 330.
Это сравнение результатов HIC для Keyfit 35 и сиденья с лучшим или самым низким результатом в группе для этого датчика, Chicco Keyfit 30.
Авторы и права: MGA, персонал BabyGearLab
Это сравнение результатов датчика нагрудного зажима для Keyfit 35 и сиденья с лучшим или самым низким результатом в группе для этого датчика, Cybex Aton 2.
Кредит: MGA, персонал BabyGearLab
clip, результат Keyfit 35 составил 51, где максимально допустимое значение равно 60, а чем меньше значение, тем лучше. Этот результат соответствует рекомендациям, установленным федеральным правительством для безопасных сидений. Лучший результат в группе — 44 балла у Cybex Aton 2.
Производитель заявляет, что Keyfit 35 включает энергопоглощающую пену для защиты от бокового удара (SIP). SIP не является общепринятым термином в отрасли. Таким образом, это может означать разные вещи в зависимости от производителя. По этой и другим причинам трудно сказать, что означает это утверждение и как оно было проверено, а также влияет ли оно на характеристики сиденья во время краш-тестов. Он также имеет планку против отскока, и хотя наука поддерживает это дополнение как повышение безопасности, трудно сказать, работает ли оно в реальном мире. Хотя нам нравятся функции безопасности, мы считаем, что результаты краш-тестов должны иметь большее влияние на ваше решение, чем заявления производителя о дополнительных функциях безопасности.
SuperCinch на Keyfit 35 помог ему получить высокие оценки за простоту установки методом LATCH.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота установки — ЗАЩЕЛКА
Keyfit 35 настолько легко устанавливается с помощью ЗАЩЕЛКИ, что он получил высшие оценки в наших тестах.
Модель Keyfit 35 оснащена более простыми в использовании разъемами нажимного типа. Ремешок SuperCinch с центральным натяжением на Keyfit 35 значительно упрощает затягивание ремней по сравнению с большинством конкурентов.
Разъемы LATCH нажимного типа и хорошо работают (вверху слева). Они легко надеваются с помощью центрального ремня, чтобы затянуть их (вверху справа). Ремешок легко тянется, а основание затягивается без проблем. Красную кнопку разблокировки легко нажать, и разъем отсоединяется сам по себе.
Keyfit 35 оснащен индикатором пузырькового уровня с каждой стороны, поэтому не имеет значения, на какой стороне автомобиля вы его установите, его легко ориентировать. Регулировка угла на Keyfit 35 находится на основании и достаточно проста в использовании. используйте, чтобы убедиться, что правильный угол найден для безопасной установки.Keyfit 35 имеет индикатор пузырькового уровня на основании (вверху слева), помогающий родителям установить правильный угол установки. Уровень с обеих сторон позволяет родителям видеть, что происходит, независимо от того, где они устанавливают сиденье. Нам не понадобились полотенца или лапша для бассейна во время установки для правильной подгонки.
По траектории ремня на основании Keyfit 35 достаточно легко следовать, даже если блокировка, на наш взгляд, не самая лучшая.
Предоставлено: Abriah Wofford
Простота установки — ремень
Установка Keyfit 35 с помощью автомобильного ремня менее проста, но все же лучше, чем у некоторых конкурентов, и не запутана.
Keyfit 35 имеет блокировку ремня, что хорошо, но эту версию сложнее использовать, чем большинство конкурентов. При использовании плечевого ремня в автомобиле блокировке может быть трудно достаточно натянуть ремень, чтобы он не перемещался вдоль ремня. Путь ремня не имеет цветовой кодировки, что, хотя и необязательно, является отличным визуальным сигналом того, что вы все делаете правильно. В целом, после установки 35 кажется более стабильным и безопасным, чем 30.
При установке держателя Keyfit 35 без основания можно использовать американский (показан здесь) или европейский путь ремня (используется плечевой ремень на задней части держателя) для установки.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота установки — без основания
Chicco 35 также труднее установить без основания, чем методом LATCH. Этот способ популярен у путешественников или горожан, которые полагаются на общественный транспорт.
В этом автокресле используется американский путь ремня, и путь не имеет цветовой маркировки. Кольцевая дорога пересекает ногу перевозчика, и ее нетрудно увидеть, но ее труднее проложить, чем большую часть конкурентов. И, несмотря на наши усилия по затяжке ремня, сиденье все еще было довольно нестабильным по сравнению с конкурентами. Вероятно, лучше всего установить это сиденье с помощью базы, если только вы не можете этого сделать.
При использовании плечевого ремня на транспортном средстве для установки Keyfit 35 без базы, вы оборачиваете его вокруг задней стороны и заправляете под расположенный там зажим.
Предоставлено: Abriah Wofford
Использование полотенец может быть решением для более плотной и стабильной посадки в зависимости от вашего автомобиля, но тогда вам нужно носить с собой полотенца в дополнение к сумке. Мы считаем, что Keyfit 35 выиграет от европейского пути ремня, который использует плечевой ремень вокруг спины переноски для большей устойчивости.
Пряжка и нагрудный зажим Keyfit 35 несколько тугие по сравнению с аналогами, но легко открываются двумя руками.
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота использования
Keyfit 35 проще в использовании, чем большинство конкурентов.
Привязь
Пряжка Keyfit 35 более жесткая, чем пряжка Keyfit 30. Однако она не имеет набивки и ею легко управлять обеими руками. Нагрудный зажим средний и имеет центральную кнопку для разблокировки. Большинству родителей потребуется две руки.
Нагрудный зажим не самый жесткий, но его не так легко надавить и раздвинуть, как могло бы быть. Некоторым тестерам было трудно зажать большие пальцы в кольце, окружающем кнопку, но в целом легко соединить и соединить две стороны.
Кнопка отстегивания ремней на Keyfit 35 легкодоступна и ярко окрашена.
Предоставлено: Abriah Wofford
Затянуть привязь Keyfit 35 легко благодаря гладкому рабочему ремню, а кнопка расцепления ярко-оранжевого цвета нажимается без особых усилий. Кнопка не находится под обивкой, что упрощает доступ к ней.
Регулировка высоты плечевых лямок не требует повторной заправки, что лучше, чем привязи с повторной заправкой. На задней части держателя есть двойные защелки. Они расположены дальше назад и в нише, что затрудняет доступ к ним, что кажется ненужным. Однако это все же проще, чем перешивать. Он имеет пять положений по высоте плеч и одно положение для промежностного ремня.
Рукоятку Keyfit 35 легко регулировать, но для одновременного управления двойными рычагами требуются две руки. Во время вождения допустимы только некоторые положения, поэтому пользователи всегда должны следовать указаниям производителя в руководстве.
Предоставлено: Abriah Wofford
Ручка
Ручка Keyfit 35 приводится в действие путем нажатия на два рычага с обеих сторон, чтобы повернуть ее в нужное положение. Он имеет четыре положения, причем два из них допустимы во время движения. К сожалению, ручка и копия имеют некоторое столкновение и трение, что не идеально. Это не нарушение условий сделки, но похоже на оплошность. Нам нравится прорезиненная рукоятка в центре, которая делает ее более удобной и удобной для удержания.
Держатель Keyfit 35 легко снимается и снимается с основания благодаря рычагу разблокировки на задней части держателя, который также служит ручкой для подъема.
Предоставлено: Abriah Wofford
Соединение держателя и основания
Соединение держателя с основанием является простым и хорошо работает. У нас не возникло трудностей с креплением, и мы никогда не ошибались. Требовалось совсем немного перенастройки. Ручка разблокировки находится в удобном месте на переноске и легко сжимается, чтобы отсоединить сиденье. Мы предпочитаем это место разблокировки, чтобы вы могли разблокировать и поднять одним движением.
Разъемы LATCH на Keyfit 35 прячутся в основание, когда оно не используется. У руководства Keyfit 35 есть собственный карман на основании, благодаря которому оно остается чистым и не мешается, но это означает, что у вас не будет руководства. если вы путешествуете без базы.Анкер LATCH и хранение руководств
Анкеры Keyfit 35 LATCH хранятся рядом с передней частью основания. Разъемы LATCH легко вставляются, и они не выпадают. Они удерживают ремни и разъемы в стороне (в основном), но не представляют собой ничего особенного. Если вы потратите несколько дополнительных минут на то, чтобы заправить ремни внутрь, это поможет сохранить все содержимое. Хранение рук представляет собой отсек на передней части основания. На наш взгляд, это расположение не самое лучшее, так как у вас его не будет, если вам нужно установить сиденье без базы.
Качество Keyfit 35 лучше, чем указано в цене.
Предоставлено: Abriah Wofford
Комфорт/Качество
Keyfit 35 показали хорошие результаты по комфорту и качеству по сравнению с конкурентами. Его оценка выше среднего и лучше, чем у Keyfit 30.
Комфортная набивка относительно толстая и удобная, но не очень плотная. Это кажется удобным, но со временем может сгущаться и становиться меньше. Ткань — это улучшенная версия менее дорогих сидений Chicco, и они называют ее ClearTex. Он несколько грубее на ощупь, но также кажется более прочным и качественным. Оболочка не лучшая и не худшая; хотя он и не гладкий со всех сторон для легкой очистки, он также не имеет решетчатого рисунка или небольших пространств для сбора мусора.
У Keyfit 35 ткань более приятная, чем у других протестированных нами сидений Chicco.
Кредит: Abriah Wofford
Подгонка и отделка также лучше среднего. Ткань сиденья идеально подходит к корпусу и имеет чистую и гладкую поверхность. Даже вкладыш для младенцев помещается на место, не выглядя грязным или запоздалым, как это делает большинство конкурентов. Ручка прочная и имеет цепкую центральную часть, что делает ее более удобной для удержания. Ткань навеса выглядит хорошо, но навес сталкивается с ручкой, и это разочарование и недостаток в остальном хорошего автокресла.
Keyfit 35 тяжелее, чем несколько кресел, и это может быть не лучший вариант, если вам нужно часто носить его с ребенком на борту.
Авторы и права: Abriah Wofford
Вес
Keyfit 35 весит 10,87 фунта, что делает его несколько тяжелее своего младшего брата и немного больше для группы. Ему удается оставаться ниже самых тяжелых вариантов, но мы не уверены, что это тот вес, который большинство родителей захотят нести с ребенком на борту.
Выбор автокресла в зависимости от веса переноски не идеален. Другие проблемы, такие как простота установки и результаты краш-тестов, должны быть более важными. Тем не менее, горожане могут использовать этот показатель как решающий фактор, если они будут регулярно носить своего малыша в автокресле.
Совместимость с колясками
Keyfit 35 совместим с большинством колясок Chicco. Chicco Keyfit Caddy — это легкая коляска с рамой, которая поможет выиграть время, прежде чем вы решите, какая коляска лучше всего удовлетворит ваши долгосрочные потребности. Пока ваш малыш находится в безопасности в детском автокресле, вы можете использовать Caddy.
Стоит ли покупать Keyfit 35?
Когда-то мы думали, что любим Chicco Keyfit 30, но потом появились Keyfit 35. Непостоянные друзья? Может быть, но вы нас простите, учитывая все преимущества Keyfit 35. Keyfit 35 — это определенно сиденье, которое мы бы порекомендовали другу. Мы думаем, что в этом кресле есть за что любить, с лучшими результатами краш-тестов и самой простой установкой LATCH в группе. Он также доступен по разумной цене и совместим с различными колясками (при условии, что они подходят для детских автокресел с адаптерами).
Какое еще детское автокресло выбрать?
Если ваш бюджет не позволяет купить Keyfit 35, Keyfit 30 по-прежнему является отличным креслом с одним из лучших результатов краш-тестов HIC. Он также совместим с большинством колясок, имеет такой же балл анализа краш-теста и прост в использовании. Нам нравится это простое сиденье, и мы думаем, что большинству родителей оно тоже понравится. В качестве альтернативы, если ваш бюджет больше и вам нужно самое лучшее для анализа краш-теста, Cybex Aton 2 — это то, что вам нужно. Однако, если вы пойдете по этому пути, вам, скорее всего, понадобится переноска для новорожденных, так как она не совместима со многими колясками.