Декоративные молдинги для авто: Хромированные декоративные самоклеющиеся молдинги для авто купить метражом

Исследуем молдинги автомобиля — журнал «АБС-авто»

Одними из наиболее распространенных декоративных элементов легковых автомобилей являются молдинги. Они бывают пластиковые, окрашенные и неокрашенные, пластиковые с металлопокрытием и металлические со специальной отделкой. В данной статье речь пойдет о металлических молдингах.

Изначально молдинги имеют блестящую поверхность, но со временем в результате воздействия окружающей среды блеск уменьшается, и нередки случаи, когда на гарантийном периоде эксплуатации автомобиля собственник предъявляет претензии в связи с существенным, по его мнению, снижением декоративных свойств молдингов. Поверхность молдингов становится матовой, изменяет цвет, если декоративный вид молдинга обес­печивается блестящим металлопокрытием, то встречаются случаи, когда покрытие не только изменяет свой цвет, но и отслаивается.

В рассматриваемом примере собственник автомобиля на гарантийном периоде эксплуа­тации обратился в авторизованный технический центр продавца с претензией, указав, что его автомобиль «содержит большое количество наружных хромированных элементов (на кузове, обрамление стекол, двери багажного отсека, логотипы и т.

 д.)». «В период гарантийного срока хромированное покрытие на указанных деталях нарушилось, а именно помутнело, покрылось пятнами и разводами, нарушился зеркальный эффект…». Продавец не признал данный случай гарантийным, обосновывая это решение тем, что ухудшение внешнего вида молдингов вызвано химическими средствами при мойке а/м или иными внешними воздействиями.

После этого собственником автомобиля такая претензия была направлена изготовителю автомобиля с требованием устранения недостатков автомобиля. На эту претензию был дан ответ, в котором говорится об эксплуатационном характере недостатка, и в удовлетворении требования было отказано. Получив отказ продавца и производителя, собственник обратился в суд. В исковом заявлении содержалась просьба обязать ответчика, т. е. производителя, безвозмездно устранить недостатки автомобиля, взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и понесенные затраты. Также истец по собственной инициативе для обоснования справедливости своих исковых требований обратился в одну экспертную организацию.

Специалисты этой организации провели исследование, по результатам которого были сделаны следующие выводы.

Декоративные элементы кузова автомобиля (молдинги) изготовлены из алюминиевого сплава и не имеют хромового покрытия.

Изменение декоративных свойств молдингов произошло вследствие скрытого производственного дефекта – пористости верхнего лакового покрытия.

В практике работы с претензиями потребителей в работе технических центров и экспертных организаций очень часто делается одна и та же ошибка – все, что имеет металлический блеск, называют хромом. «Раз блестит – значит хром». С этими суждениями нужно быть очень осторожными, так как могут быть и иные способы обеспечить блеск декоративных элементов. Если называть все хромом простительно потребителю, который не является специалистом, то совершенно непростительно экспертам. Если мы не знаем, какое конкретно покрытие имеет та или иная деталь, то целесообразно использовать более общую формулировку – «блестящее металлопокрытие».

В данном случае эксперт, проводивший исследование материала, такую ошибку не совершил, а профессионально и точно определил, что никакого хрома нет, а сами молдинги изготовлены из алюминиевого сплава. Вывод 1 точный и обоснованный. У данной модели автомобиля действительно достаточно большое количество блестящих молдингов, и у некоторых из них на отдельных участках поверхность приобрела матовый вид. При этом не равномерно, а в виде пятен.

В выводе 2 говорится, что причиной негативного изменения внешнего вида является скрытый производственный дефект – пористость внешнего слоя лака.

В соответствии с ГОСТ 28246–2017 лак – это лакокрасочный материал, образующий при нанесении на окрашиваемую поверхность прозрачное лакокрасочное покрытие с защитными, декоративными или специальными техническими свойствами. Некоторые лаки содержат матирующие вещества, и в этом случае получаем матовую или полуматовую поверхность. Некоторые лаки содержат красители, тогда прозрачное покрытие имеет определенный цвет. В данном случае молдинги имеют цвет металла, т. е. никакие красители не применялись. Матирующие компоненты также не использовались, так как неповрежденные участки имеют хороший блеск. Матовыми стали только отдельные участки некоторых молдингов, другие молдинги из этого комплекта сохранили хороший блеск.

Суд первой инстанции вынес решение исковые требования удовлетворить. Ответчик счел такое решение незаконным и необоснованным и обратился в апелляционную судебную инстанцию. При рассмотрении дела апелляционный суд вынес определение о назначении судебной экспертизы.

На разрешение эксперта были поставлены следующие вопросы.

– Имеются ли в автомобиле (марка, модель, идентификационный номер, государственный регистрационный знак) повреждения хромированных деталей внешней отделки автомобиля.

– Если повреждения имеются, то какие именно, каковы причины их возникновения, носят они производственный или эксплуатационный характер.

В соответствии с определением судебной коллегии эксперту были представлены материалы дела, а истцом на исследование был представлен автомобиль.

Кузов автомобиля 5-дверный. Конструкцией представленного на исследование автомобиля предусмотрены следующие декоративные элементы кузова.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний.

Молдинг переднего окна боковины левый.

Молдинг переднего окна боковины правый.

Молдинг рамы окна передней левой двери верхний.

Молдинг рамы окна передней правой двери верхний.

Молдинг рамы окна передней левой двери нижний.

Молдинг рамы окна передней правой двери нижний.

Молдинг рамы окна задней левой двери верхний.

Молдинг рамы окна задней правой двери верхний.

Молдинг рамы окна задней левой двери нижний.

Молдинг рамы окна задней правой двери нижний.

Молдинг заднего окна боковины верхний левый.

Молдинг заднего окна боковины верхний правый.

Молдинг заднего окна боковины нижний левый.

Молдинг заднего окна боковины нижний правый.

Накладка двери задка с надписью «(модель автомобиля)».

Также имеются эмблемы производителя передняя и задняя.

Для удобства описания состояния молдингов введена их условная нумерация. Схема расположения и нумерация молдингов автомобиля представлена на рис. 1.

Рис. 1. Схема расположения и нумерация молдингов автомобиля (пунктирными линиями показаны отсутствующие молдинги)

Осмотр молдингов проводился при хорошем естественном и дополнительном искусственном освещении в соответствии с ГОСТ 9.302–88 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Методы контроля» и ГОСТ 9.311–87 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Метод оценки коррозионных поражений» с дистанции 0,25 м, с меньших и больших дистанций, а также с использованием средств оптического увеличения. Несмотря на достаточно солидный возраст, ГОСТы, используемые при проведении экспертизы, имеют статус действующих.

При осмотре автомобиля было установлено, что молдинг окна передней правой двери нижний, молдинг рамы окна передней правой двери верхний и молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний отсутствуют на своих штатных местах.

На рис. 1 эти молдинги показаны пунктирными линиями. Все остальные декоративные элементы кузова установлены на своих штатных местах.

В качестве дополнительного нештатного оборудования на капоте установлен дефлектор, не влияющий на состояние молдингов кузова.

Молдинги кузова автомобиля являются декоративными элементами светло-серого цвета с металлическим блеском. В ходе исследования молдинг № 7 был демонтирован, а затем установлен на свое штатное место. Молдинг изготовлен из алюминиевого сплава методом экструзии с толщиной стенки 1,2 мм и не имеет покрытия хромом. Поэтому вопрос о наличии повреждений «хромированных деталей» не может касаться молдингов окон боковин и дверей кузова. В данном случае суд поставил перед экспертом вопросы в соответствии с текстом претензии истца, а истец, не являясь специалистом, полагает, что блеск молдингам придает хромовое покрытие.

Из материалов дела следует, что претензии истца касаются декоративных молдингов окон боковин и дверей, поэтому, несмотря на то что они не имеют хромового покрытия, при проведении экспертизы проводится исследование молдингов автомобиля истца, изготовленных из алюминиевого сплава. Формально можно в заключении написать, что боковые молдинги автомобиля хромового покрытия не имеют, и исследовать нечего. Но такая экспертиза не поможет суду решить спор и, скорее всего, приведет к назначению новой экспертизы с более точной формулировкой вопроса. Поэтому было принято решение исследование нехромированных молдингов проводить.

Исследовались установленные на автомобиле молдинги в количестве 13 штук и накладка двери задка. Металлические молдинги окон боковин и дверей толщиной 1,2 мм вставлены в резиновый каркас.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний № 1 длиной 1230 мм и шириной 12,8 мм с блестящим металлопокрытием.

На поверхности молдинга имеются мелкие вмятины диаметром около 1 мм и сквозные точечные механические разрушения слоя покрытия (фото 2), образовавшиеся в результате внешнего механического воздействия твердых объектов. Вмятины с дистанции 0,25…0,5 м не видны. На поверхности молдинга имеются множественные наслоения инородных материалов, которые удаляются очистителем кузова DW5628.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний № 2 отсутствует на своем штатном месте (фото 1).

Фото 1. Молдинг № 1Фото 2. Повреждения молдинга № 1 (съемка цифровым микроскопом)

Молдинг переднего окна боковины левый № 3 (фото 3) и молдинг переднего окна боковины правый № 4 (фото 4) имеют длину 1440 мм и ширину 20 мм с гладкой внешней поверхностью.

На внешней поверхности молдингов образовались матовые пятна светло-серого цвета. В верхней и средней части молдингов образовались отдельно расположенные множественные мелкие матовые пятна размером 0,2…1,5 мм (фото 11–13).

Плотность этих пятен составляет 10…20 шт. на 1 см2. При оценке площади повреждений по методике ГОСТ 9.311–87 площадь повреждений верхней и средней по высоте части молдингов № 3 и 4 составляет от 6 до 11% (4 балла по 10-балльной шкале).

На нижней части молдингов количество и размер пятен больше, поверхность нижней части молдинга приобрела матовый пятнистый вид (фото 8–11).

Площадь повреждения, составляет 65…70%, что соответствует 1 баллу по 10-балльной шкале ГОСТ 9. 311–87. Таким образом, изменения декоративных свойств молдингов передних окон боковин (№ 3 и 4) характеризуются высокой неоднородностью. В нижней части повреждения значительно более интенсивные. При использовании микроскопа отчетливо видно, что на нижней части молдингов матовые пятна имеют четко выраженную продольную направленность (фото 12), т. е. матовые участки поверхности имеют направление, близкое к направлению продольной оси автомобиля или под углом до 20°. Матовая поверхность нижней части молдингов характерна для трения в продольном направлении.

На матовых участках внешняя поверхность молдингов такая же гладкая, как и на блестящих участках. Повышенная шероховатость, неровность микрорельефа внешней поверхности молдингов на матовых участках отсутствует. Помимо матовых пятен на молдинге имеются отдельные царапины (фото 13).

Для определения причины снижения блеска поверхность молдинга на матовом участке была обработана безабразивным очистителем DW5628, предназначенным для очистки кузова. В результате этой обработки с поверхности молдинга было частично удалено вещество, придающее поверхности матовый вид, блеск молдинга частично повысился. После этого поверхность молдинга на матовом участке была обработана безабразивной полировальной пастой 3М марки 50383. В результате безабразивного полирования локальный участок поверхности молдинга приобрел более блестящий вид, однако полностью матовые пятна с поверхности молдинга не были удалены (фото 14, 15). Применение мелкоабразивной полировальной пасты с маркировкой 80319 Fine plus также не привело к полному удалению матовых пятен на поверхности молдинга.

Изменение цвета и блеска молдингов вызвано образованием на их наружной поверхности полупрозрачного слоя вещества, схожего по внешним признакам с продуктами коррозии алюминия, частично удаляемого очистителем кузова и полировальной пастой.

Молдинг рамы окна передней левой двери верхний № 5 (фото 16, 17) имеет длину 570 мм и ширину 18,4 мм. Поверхность молдинга блестящая. Имеются отдельные мелкие царапины длиной от 2 до 9 мм и глубокие царапины в передней части длиной 7 и 10 мм (фото 18).

У молдингов № 6 и 8 имеется только резиновая основа, металлические части молдингов отсутствуют.

Молдинг рамы окна передней левой двери нижний № 7 (фото 20) имеет длину 845 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдинга имеются отдельные царапины и отдельные мелкие слабо видимые пятна светло-серого цвета размером до 1 мм. Матовые пятна удаляются безабразивной полировальной пастой.

Молдинг рамы окна задней левой двери верхний № 9 (фото 17, 22) и молдинг рамы окна задней правой двери верхний № 10 имеют длину 900 мм и ширину 18,4 мм. Поверхности молдингов блестящие с отдельными царапинами (фото 23). Матовые пятна на поверхности молдингов отсутствуют.

Молдинг рамы окна задней левой двери нижний № 11 и молдинг рамы окна задней правой двери нижний № 12 имеют длину 1070 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдингов имеются царапины и отдельные матовые пятна светло-серого цвета округлой формы диаметром до 1,5 мм (фото 24–26).

Плотность пятен до 5 шт. на 1 см2. На молдинге № 11 имеется одно матовое пятно в форме стекающей жидкости (фото 29).

Матовые пятна удаляются с поверхности молдинга в результате полирования с применением безабразивной пасты.

Молдинг заднего окна боковины верхний левый № 13 (фото 38) и молдинг заднего окна боковины верхний правый № 14 (фото 39) длиной 680 мм и 18,4 мм. Пятна на поверхности молдингов отсутствуют. Имеются отдельные мелкие царапины.

Молдинг заднего окна боковины нижний левый № 15 (фото 40) и молдинг заднего окна боковины нижний правый № 16 (фото 42) имеют длину 660 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдингов отдельные мелкие слабо видимые матовые пятна светло-серого цвета диаметром 0,2…1,5 мм.

Накладка двери задка № 17 (фото 30) длиной 925 мм и шириной 54 мм пластиковая с декоративным металлопокрытием. На поверхности накладки имеются мелкие разнонаправленные царапины (фото 31), точечные наслоения вещества коричневого цвета. Вещества наслоений удаляются очистителем кузова DW5628. Матовые пятна на ней отсутствуют.

ГОСТ 9.302–88 содержит несколько методов оценки прочности сцепления покрытия. Для молдингов наиболее приемлемым является метод полирования. При проведении полирования поверхности молдингов продолжительностью более 15 с вздутие и отслаивание покрытия не происходило. Требование п. 5.3 ГОСТ 9.302–88 выполняется.

Анализ результатов визуального исследования молдингов кузова автомобиля показывает следующее.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера № 1 имеет механические повреждения в виде множественных вмятин размером около 1 мм и точечных разрушений слоя металлопокрытия.

Молдинги № 3 и 4 передних окон боковин левый и правый имеют матовую поверхность в своей нижней части с наличием на поверхности полупрозрачного вещества светло-серого цвета. Наибольшие изменения декоративных свойств молдинги имеют в своей нижней части. В верхней части образовались отдельные мелкие матовые пятна светло-серого цвета размером от 0,2 до 1,5 мм. В нижней части образовались матовые пятна большего размера, которые покрывают бóльшую часть поверхности. Вещество с поверхности молдингов частично удаляется безабразивной полировальной пастой. При этом матовость поверхности снижается, но полностью не устраняется. Кроме матовых пятен на поверхностях молдингов имеются царапины.

На других молдингах имеются царапины, в том числе и глубокие. На нижних молдингах рам окон дверей и задних окон боковин имеются отдельные матовые пятна малого размера (0,2…1,5 мм), удаляемые безабразивной полировальной пастой. Накладка двери задка имеет царапины и наслоения инородных материалов. Трещины на поверхностях молдингов отсутствуют.

На поверхностях боковых молдингов отсутствуют шагрень, включения, штрихи, риски, наплывы (потеки), трещины, вздутия, отслаивания и другие дефекты, которые могут быть у деталей с лакокрасочным покрытием, и указанные в ГОСТ 9.032–74, ГОСТ 9.072–2017, ГОСТ 9.407–2015. Исключение составляют матовые пятна разного размера, образовавшиеся на некоторых молдингах, т. е. снижение блеска.

Матовые пятна на поверхностях молдингов распределяются с высокой степенью неравномерности. На верхних молдингах окон кузова № 5, 9, 10, 13 и 14 матовые пятна отсутствуют. На нижних молдингах окон № 7, 11, 12, 15 и 16 имеются отдельные пятна размером от 0,2 до 1,5 мм, которые пятна малого размера удаляются безабразивной полировальной пастой. Молдинги передних окон боковин № 3 и 4 в верхней своей части имеют отдельные матовые пятна светло-серого цвета на площади 6…11%, а в нижней части матовая поверхность занимает 65…70% площади.

Таким образом, отвечая на первый вопрос суда, следует констатировать, что у автомобиля молдинги окон боковин и боковых дверей изготовлены из алюминиевого сплава и не имеют хромового покрытия. Отдельные боковые молдинги внешней отделки кузова имеют матовые пятна светло-серого цвета. На всех молдингах имеются царапины различной глубины и длины, а также наслоения инородных материалов. В наибольшей степени приобрели матовый вид молдинги передних окон боковин левый и правый в нижней части. На остальных молдингах матовые пятна или отсутствуют, или имеются отдельные пятна размером от 0,2 до 1,5 мм. Молдинг решетки облицовки переднего бампера имеет множественные механические повреждения в виде вмятин размером около 1 мм и сквозных разрушений слоя металлопокрытия. Накладка двери задка имеет множественные царапины и наслоения инородных материалов.

Вопрос 2 касается причин возникновения повреждений. Определив причину, необходимо классифицировать имеющиеся повреждения как результат производственного дефекта или эксплуатационную неисправность.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний (№ 1) автомобиля имеет множественные механические повреждения в виде мелких вмятин размером около 1 мм и сквозных разрушений слоя металлопокрытия. Все повреждения носят механический характер. Деформирующие и разрушающие усилия были направлены с внешней стороны молдинга спереди назад.

Такие повреждения характерны для деталей, расположенных в передней части автомобиля, поверхности которых направлены вперед по движению автомобиля. Эти поверхности подвергаются силовым ударным воздействиям мелких предметов, находящихся на дороге в свободном, незакрепленном состоянии и вылетающих из-под колес других транспортных средств.

Характер повреждений молдинга облицовки переднего бампера свидетельствует о том, что все повреждения возникли в результате множественных силовых механических воздействий твердых предметов. Такие повреждения являются эксплуатационными. Отслаивание металлопокрытия от основы, растрескивание и иные повреждения, причиной которых могут быть производственные дефекты, отсутствуют.

Накладка двери задка автомобиля имеет множественные разнонаправленные царапины и наслоения инородных материалов. Это повреждения являются эксплуатационными.

Основные претензии истца касались изменения декоративных свойств молдингов окон боковин и дверей кузова автомобиля. Все эти молдинги не имеют хромового покрытия. Они изготовлены из алюминиевого сплава.

Царапины, имеющиеся на молдингах, являются эксплуатационными повреждениями, возникшими в результате динамических силовых контактов с твердыми объектами, имеющими острые вершины или грани.

Матовые пятна на поверхностях молдингов автомобиля образовались в результате наличия на поверхности полупрозрачного вещества светло-серого цвета, которое полностью или частично удаляется специальными средствами (очистителем, полировальной пастой).

Важным обстоятельством является тот факт, что матовые пятна светло-серого цвета распределяются по поверхностям молдингов с высокой степенью неравномерности. Верхние молдинги рам окон дверей и верхние молдинги задних окон боковин (молдинги № 5, 9, 10, 13 и 14) не имеют матовых пятен. Их декоративные свойства сохранились. Нижние молдинги окон дверей и задних окон боковин кузова имеют мелкие по размеру матовые пятна светло-серого цвета размером от 0,2 до 1,5 мм.

Мелкие матовые пятна удаляются с поверхности молдингов с помощью очистителя или безабразивной полировальной пасты. В наибольшей степени повреждены молдинги передних окон боковин левый и правый. Их верхние части повреждены в меньшей степени, а нижние части стали пятнистыми и матовыми в результате образования полупрозрачного слоя вещества светло-серого цвета, схожего по внешним признакам с продуктами коррозии алюминия.

Продолжение следует

  • Сергей Лосавио, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

экспертиза

Хромированные молдинги для авто в категории «Авто — мото»

Хромированные молдинги для авто Elegant EL-100189 (ширина 10мм. )

Доставка по Украине

23 грн

Купить

FastDrive — Тюнинг и Аксессуары на авто

Молдинг ХРОМ Хромированный молдинг, никель лента ,полоса ширина 10мм самоклеющийся для авто

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

120 грн/м

70 грн/м

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Декоративная хромированная лента для молдинга авто 2 метра

Доставка по Украине

202 грн

Купить

TEHNOBANK

Молдинг ХРОМ Хромированный молдинг, никель лента ,полоса ширина 6 мм самоклеющийся для авто

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

100 грн/м

60 грн/м

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Молдинг хром, никель Декоративная молдинг лента для авто самоклеющаяся «хромированная» / ХРОМ /10 МЕТРОВ, 6 мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

490 грн/упаковка

450 грн/упаковка

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Молдинг лента хром для авто самоклеящаяся, хромированный молдинг, хром лента (3М скотч, ширина 10мм, цена за

На складе

Доставка по Украине

65 грн/м

Купить

АВТО Подарки Аксессуары и Товары для ХОББИ

Молдинг хром, никель Декоративная молдинг лента для авто самоклеющаяся «хромированная» / ХРОМ /10 МЕТРОВ ,10мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

600 грн/упаковка

550 грн/упаковка

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Молдинг лента хром для авто самоклеящаяся, хромированный молдинг, хром лента (3М скотч, ширина 12мм, цена за

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

75 грн/м

Купить

АВТО Подарки Аксессуары и Товары для ХОББИ

Молдинг хром, никель Декоративная молдинг для авто лента самоклеющаяся «хромированная» /ХРОМ/ 5 МЕТРОВ ,10 мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

490 грн/упаковка

390 грн/упаковка

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Молдинг лента хром для авто самоклеящаяся, хромированный молдинг, хром лента 3М скотч, ширина 10мм

Доставка из г. Ровно

75 грн/пог.м

Купить

Autoshop

Молдинг лента хром для авто самоклеящаяся, хромированный молдинг, хром лента 3М скотч, ширина 12мм

Доставка из г. Ровно

85 грн/пог.м

Купить

Autoshop

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 4м VN

Доставка по Украине

510.71 грн

255.35 грн

Купить

V-Nalichii

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 13м VN

Доставка по Украине

1 221.97 грн

610.98 грн

Купить

V-Nalichii

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 13м SS

Доставка по Украине

1 196.32 грн

598.16 грн

Купить

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 4м SS

Доставка по Украине

485.06 грн

242.53 грн

Купить

Смотрите также

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 4м WL

Доставка по Украине

494.38 грн

247.19 грн

Купить

WebLine

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 13м WL

Доставка по Украине

1 205.64 грн

602.82 грн

Купить

WebLine

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 13м BG

Доставка по Украине

1 249. 95 грн

624.98 грн

Купить

Buying

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 4м BG

Доставка по Украине

538.69 грн

269.35 грн

Купить

Buying

Зап. части для авто Tesla. Молдинг кузова боковой левый хромированный металл Tesla model S, model S REST

Доставка по Украине

3 036.80 грн

Купить

Интернет-магазин «Сток-Тесла»

Зап. части для авто Tesla. Молдинг кузова боковой правый хромированный металл Tesla model S, model S REST

Доставка по Украине

3 036.80 грн

Купить

Интернет-магазин «Сток-Тесла»

Зап. части для авто Tesla. Молдинг кузова боковой правый хромированный металл Tesla model X 1032124-50-F

Доставка по Украине

6 531.20 грн

Купить

Интернет-магазин «Сток-Тесла»

Зап. части для авто Tesla. Молдинг кузова боковой левый хромированный металл Tesla model X 1032123-50-F

Доставка по Украине

6 531.20 грн

Купить

Интернет-магазин «Сток-Тесла»

Зап. части для авто Tesla. Молдинг кузова боковой левый хромированный пластик в сборе с повреждением Tesla

Доставка по Украине

6 988.80 грн

Купить

Интернет-магазин «Сток-Тесла»

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 4м

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

170 грн

Купить

KRONS интернет- магазин

Декоративная молдинг лента под хром для авто, 13м

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

475 грн

Купить

KRONS интернет- магазин

Молдинг хром, никель Декоративная молдинг для авто лента самоклеющаяся «хромированная» /ХРОМ/ 5 МЕТРОВ 8 мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

440 грн/упаковка

340 грн/упаковка

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Молдинг ХРОМ Хромированный молдинг, никель лента ,полоса ширина 8 мм самоклеющийся для авто

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

110 грн/м

60 грн/м

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Молдинг лента для авто 18мм (Хром)

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

95 грн/м

Купить

CarLife — автотовары

Предметов молдингов салона автомобиля в продаже

Предметов молдингов салона автомобиля в продаже — Banggood Online USA

Цена —

ОК

Доставить из

Всего 1 страница

Перейти на страницу

Перейти

Подтвердите свой возраст

Для входа в этот раздел вам должно быть не менее 18 лет.

МНЕ ДО 18 ЛЕТ МНЕ СТАРШЕ 18

Выбор производственного процесса для автомобильной декоративной металлической отделки |

Современные автомобили всех типов, от небольших внедорожников до тяжелых рабочих грузовиков, с каждым годом становятся все более совершенными, поскольку потребители требуют дополнительных функций и улучшенного дизайна от каждой новой модели. Автомобильная декоративная металлическая отделка играет большую роль в эстетической привлекательности этих автомобилей, а правильно подобранные декоративные элементы могут придать одному автомобилю преимущество над другим в сознании потребителей.

Дизайнеры, работающие в автомобильной промышленности, могут выбирать из широкого спектра производственных технологий, поскольку они представляют декоративные детали и отделку. При выборе производственного процесса дизайнеры автомобилей должны учитывать не только внешний вид элементов конструкции, но и их долговечность, а также материальные и производственные затраты. Существует несколько основных методов изготовления автомобильной металлической декоративной отделки, каждый из которых имеет свои преимущества и ограничения.

Пластиковый молдинг

Когда долговечность не имеет особого значения, можно использовать литье пластмасс для получения различных форм и цветов. Например, пластиковое литье часто используется для деталей интерьера, так как декоративные детали внутри автомобиля будут защищены от непогоды.

Цвета могут быть отлиты в пластик или материал может быть объединен с металлами, такими как хром, для создания различных отделок. Однако пластиковое литье не следует использовать для наружных или несущих элементов из-за его ограниченной долговечности.

Хромированный литой цинк

Декоративная металлическая накладка также может быть изготовлена ​​из цинкового литья под давлением с хромированием. Этот метод является хорошим выбором для деталей небольшого объема со сложной конструкцией. Например, литье под давлением из хромированного цинка часто используется для внешних элементов отделки, которые должны сочетать сложные детали с устойчивостью к атмосферным воздействиям, такие как логотип бренда или заводская табличка.

Даже если декоративный элемент большего размера сам по себе не подходит для литья цинка под давлением, этот метод все же можно использовать для небольших акцентных элементов, которые затем добавляются к более крупным проектам.

Алюминиевые профили

Автомобильная декоративная металлическая отделка также может быть изготовлена ​​из алюминиевых профилей. Профили могут быть обработаны различными способами для достижения желаемого вида, включая полировку, полировку, анодирование, гальваническое покрытие и покраску. Как и литье под давлением из цинка, экструзии можно использовать в качестве акцентных деталей для более крупных компонентов.

Профилегибочная машина

Как сталь, так и алюминий также могут использоваться для изготовления декоративной металлической окантовки. Профилирование является ценной альтернативой, когда декоративная часть должна не только выглядеть привлекательно, но и обеспечивать структурную поддержку, не будучи слишком тяжелой.

Для профилирования могут использоваться различные типы стали, включая углеродистую сталь, предварительно окрашенную сталь, сталь с виниловым покрытием и нержавеющую сталь, а также алюминий. Однако профилирование можно использовать только для создания симметричных изогнутых деталей.

Трубчатая штамповка

Для сложных элементов дизайна, требующих большей технологичности, таких как асимметричные украшения, трубчатая штамповка является отличным вариантом. Штамповка является очень экономичной техникой, и часто можно добавить дополнительные элементы дизайна с небольшими дополнительными затратами. Процесс штамповки также приводит к минимальным отходам материала, что еще больше снижает затраты.

Многие различные виды металлов могут быть штампованы, а затем обработаны множеством способов, а это означает, что этот процесс имеет широкий спектр применений, когда речь идет об изготовлении автомобильной отделки.

Трубчатая гидроформовка

Наконец, трубчатый гидроформинг можно использовать для создания декоративной металлической отделки. Хотя многие считают, что гидроформинг труб можно использовать только для изготовления функциональных компонентов, этот процесс также можно использовать и для элементов дизайна. Например, гидроформинг можно использовать для создания углублений для отдельных пальцев на дверной ручке или других нюансов конструкции, которые невозможно создать с помощью других методов производства.

Как и в случае других производственных технологий, детали, изготовленные с помощью трубчатого гидроформинга, могут быть окрашены, обработаны щеткой, отполированы или покрыты металлом для достижения желаемого результата.

Следующие шаги по выбору производственного процесса декоративной металлической отделки

Для каждого проекта декоративной металлической отделки рекомендуется исследовать несколько производственных процессов. Оттуда выберите тот, который кажется наиболее подходящим, исходя из его пригодности для дизайна, требований к долговечности и износу готового продукта, материалов, доступных для процесса, и производственных затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *