Какое должно быть давление в шинах автомобиля? Зимой и летом
Выбирая шины, нужно обращать внимание на целый ряд параметров:
- размер покрышки;
- сезонность — лето, зима, всесезонка;
- тип протектора — трасса, бездорожье;
- производитель — резина Nokian, Bridgestone или Kumho по своим характеристикам превосходит продукцию других компаний.
Мы уже писали на Vodi.su о том, как расшифровать информацию на корте покрышки. Среди прочего здесь можно найти такой показатель, как Max Pressure или Максимально Допустимое Давление. Если же вы откроете лючок бака, то найдете на обратной его стороне наклейку, где указано рекомендованное производителем транспортного средства давление для шин того или иного типоразмера. Эта наклейка также может быть на центральной стойке со стороны водителя, на крышке бардачка. Имеются указания и в инструкции.
Оптимальная величина давления
Обычно оно измеряется в атмосферах или килопаскалях.
Соответственно, информация может быть преподнесена следующим образом:
- типоразмер — 215/50 R 17;
- давление для передней и задней оси — 220 и 220 kPa;
- давление при большой нагрузке — 230 и 270 kPa;
- запасное колесо, докатка — 270 kPa.
Также можно увидеть надпись «For Cold Tyres Only» — только для холодных шин. Что все это означает? Разберемся по порядку.
Единицы измерения
Проблема часто усугубляется тем, что давление указывается в разных единицах, и если, например, на манометре шкала в БАРах, а производитель использует атмосферы или килопаскали, то приходится искать калькулятор и конвертер величин.
На самом деле все не так сложно, как кажется:
- 1 БАР — 1,02 одной технической атмосферы или 100 килопаскалей;
- 1 техническая атмосфера — 101,3 килопаскаля или 0,98 бар.
Имея под рукой мобильный телефон с калькулятором, легко можно будет перевести одну величину в другую.
На автомобилях и манометрах производства Англии или США применяют другую единицу измерения — фунт/квадратный дюйм (psi). 1 psi равняется 0,07 технической атмосферы.
Соответственно, из приведенного выше примера видим, что оптимальное давление для автомобиля указывается на специальном стикере, и в нашем случае составляет 220 кПа, 2,2 бара или 2,17 атмосферы. Если же вы нагружаете автомобиль по максимуму, то колеса следует подкачать до нужного значения.
Также нужно упомянуть о том, что данные показатели рассчитываются для оптимальных условий езды по качественным дорогам. Если же вы преимущественно ездите по разбитым трассам и бездорожью, то допускается снижение рекомендуемого давления:
- летом на 5-10 процентов;
- зимой 10-15.
Это делается для того, чтобы резина стала более мягкой, а удары не так жестко воспринимались подвеской.
Исходя из всего вышесказанного, нужно придерживаться рекомендаций производителя, тем не менее шины можно приспускать, но не более, чем на 15 процентов в зимний период.
Холодная и горячая резина
Еще один важный момент — правильный выбор времени для измерения давления в шинах. Все дело в том, что во время трения резины об асфальт она сильно нагревается, это же происходит и с воздухом внутри камеры. При нагреве, как известно, все тела расширяются, в том числе и газы. Соответственно, сразу же после остановки давление вряд ли удастся измерить корректно, поэтому нужно либо ждать 2 часа на АЗС, либо обзавестись собственным манометром и проводить измерения с утра.
Прямо противоположное происходит зимой — воздух остывает и уровень давления понижается во время ночной стоянки. То есть измерения проводят либо в обогреваемом гараже, где температура выше нуля, либо после непродолжительной поездки.
Измерять давление рекомендуют хотя бы один раз в месяц летом, и два раза в месяц зимой.
Приспущенная резина — за и против
В зимний период многие водители приспускают шины, мотивируя это тем, что увеличивается пятно контакта с дорогой и сцепление. С одной стороны все верно, однако палка имеет два конца и вам придется мириться со следующими последствиями:
- ухудшается управляемость;
- на поворотах автомобиль теряет устойчивость;
- возрастает тормозной путь.
Добавьте сюда еще увеличенный расход масла и топлива, так как сопротивление качению увеличивается.
Таким образом, на основе всего вышеизложенного приходим к таким выводам:
- оптимальный вариант — придерживаться требований производителя машины;
- спускать колеса можно, но не более чем на 15%, при этом появляется и целый ряд негативных последствий;
- корректные показатели давления можно получить лишь на холодной резине.
Поделиться в социальных сетях
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
Мы на карте Обратный звонокЭлектронная почта:
[email protected]
Мой заказ: 0a
0 товаров на сумму 0a
Сезон
Ширина
Высота
Диаметр
Производитель
Шипы —ШипованнаяНе шипованнаяНешипуемая
Диаметр
Ширина
Кол-во отверстий
PCD
DIA
Вылет ET
Тип диска
Калькулятор
Показать категории
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера | |||||
размеры шин | давление в шинах | ||||
стандартное | с нагрузкой | ||||
передние | задние | перед | зад | перед | зад |
|
|
|
|
|
|
R-13 | |||||
135/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2,2 |
135R13 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,1 |
145/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,3 |
155/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2 |
165/70R13 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
175/70R13 | ——— | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
185/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
R-14 | |||||
175/70R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/60R14 | ——- | 1,9 | 1,9 | 2 | 2 |
185/65R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/70R14 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,2 |
185/80R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,4 | 2,2 |
195/60R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
205/70R14 | ——— | 2,4 | 2,2 | 2,4 | 2,2 |
215/70R14 | —— | 2,5 | 2,3 | 2,7 | 2,5 |
R-15 | |||||
185/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
185/60R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
185/65R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/50R15 | ——- | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/60R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
195/65R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
205/70R15 | ——— | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
205/75R15 | ——— | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
235/75R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
215/60R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
R-16 | |||||
195/50R16 | 195/50R16 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
205/50R16 | —— | 2,3 | 2,1 | 2,6 | 2,4 |
205/55R16 | 225/50R16 | 2,2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
215/55R16 | 215/55R16 | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
235/60R16 | 235/60R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
215/70R16 | 215/70R16 | 2,1 | 2 | 2,4 | 2,2 |
225/70R16 | 225/70R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
225/50R16 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,7 | 2,5 |
265/70R16 | 265/70R16 | 2,8 | 2,6 | 3,2 | 3 |
R-17 | |||||
225/45ZR17 | 225/45ZR17 | 2,1 | 2,1 | 2,5 | 2,3 |
235/45R17 | 235/45R17 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 2,4 |
245/45ZR17 | 245/45ZR17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
225/50R17 | 225/50R17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
215/55R17 | 215/55R17 | 2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
225/60R17 |
| 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
235/60R17 | 236/60R17 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
225/65R17 |
| 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
235/65R17 | 235/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
255/60R17 | 255/60R17 | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,8 |
265/65R17 |
| 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
|
|
|
|
|
|
R-18 | |||||
225/40ZR18 | 225/40ZR18 | 2,6 | 2,4 | 2,8 | 2,6 |
235/40R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/50ZR18 | 235/50ZR18 | 2,6 | 2,4 | 3 | 2,8 |
245/40ZR18 | 245/40ZR18 | 2,4 | 2,2 | 2,8 | 2,6 |
235/55R18 | 236/55R18 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
255/55R18 | 256/55R18 | 2,6 | 2,4 | 3,1 | 2,9 |
225/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/60R18 | 236/60R18 | 2,3 | 2,1 | 2,9 | 2,7 |
265/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
285/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
R-19 | |||||
235/45ZR19 |
| 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
255/35ZR19 | 255/35ZR19 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/45R19 | 275/45R19 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 3 |
R-20 | |||||
235/45R20 | 235/45R20 | 2,3 | 2,3 | 2,9 | 2,5 |
245/40R20 | 235/45R20 | 2,5 | 2,3 | 3 | 2,6 |
255/35ZR20 | 255/35ZR20 | 2,4 | 2,2 | 3,2 | 3 |
265/30ZR20Y | 265/30ZR20 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/40R20Y | 275/40R20 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 2,6 |
Каталог в первую очередь несёт справочную информацию, поэтому обращаем Ваше внимание, что наличие товара в каталоге не означает его наличие на складе в данный момент. Для определения наличия и полной комплектации необходимо уточнять вопрос у менеджера по телефону или по электронной почте
Разработка и продвижение сайта — Mono×
Заказать обратный звонок
Введите свой номер и мы перезвоним Вам
Жду звонка
Закрыть
×
Добавлен в корзину
Закрыть
×
Поторгуемся?
Закрыть
×
Записаться на шиномонтаж
ЗакрытьЗаписаться
До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто
Подавляющее большинство автовладельцев при подключении компрессора вспоминают цифры, зазубренные на занятиях в автошколе: накачивать колеса нужно до 2,0 атмосфер. Действительно эти данные справедливы для подавляющего большинства отечественных машин, производства 90-х годов с 13-дюймовыми дисками.
Однако, за минувшие годы в автомобилестроении многое изменилось, и не каждый типоразмер шин может работать с таким давлением.
Разное давление
На отечественном рынке продается колоссальный ассортимент колес и шин, предназначенных для разных прозводителей, требующих особых условий при эксплуатации и в обслуживании. К примеру, одни шины нельзя перекачивать из-за риска потери геометрии протектора, а другие наоборот не любят низкого давления и начинают терять часть поверхностного слоя из-за возрастающего трения. А где взять информацию об этих особенностях? Неужели перед посещением мастерской придется раскрывать справочники и искать данные в сложных листах спецификаций на реализуемый в России ассортимент колес и покрышек? К счастью, автопроизводители подготовили выписку-шпаргалку из руководства пользования автомобилем, где изложены основное требования к тем или иным колесам. Она прикреплена к кузову машины и находится в районе стоек дверей или с тыльной стороны лючка бензобака. Табличка покрыта слоем лака, благодаря чему данные на ней сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Как правило, на легковых автомобилях с размерностью колес R16 передние шины теперь накачивают до 2,2 бар. Задние колеса подкачиваются в зависимости от нагрузки. При полностью заполненной машине с пятью пассажирами и с грузом, давление необходимо довести до 2,4 атм. Если людей в салоне меньше, то давление выбирается исходя из приведенных на табличке промежуточных значений.
Столь точные данные нужны для настройки машины для экономичной езды с максимальным снижением вредных выбросов. Водитель может спускать или, наоборот, подкачивать колеса в зависимости от того, сколько пассажиров и багажа он хочет взять на борт.
Низкопрофильные покрышки больших диаметров R18, R19, R20 с высотой профиля в 50 и менее процентов требуют гораздо большего давления. Такие шины необходимо накачивать до 2,5 бар. А задние колеса могут заполняться и до 2,7 бар.Для больших паркетников с полным приводом с приоритетом тяги на задние колеса необходимо качать шины еще больше. Низкопрофильные спортивные шины R18 и R20 для паркетников хорошо работают только при 2,8-3,2 барах. Естественно, если заполнить их по-старинке на 2,0 атмосферы, то автомобиль не будет иметь расчетной управляемости. Во время езды будет наблюдаться повышенный износ резины и вырастет потребление горючего.
В целом, колеса на одной оси должны иметь одинаковое давление, а задние шины обычно накачивают на 0,2-0,5 атм больше передних. Чтобы узнать точные данные, при посещении мастерской все-таки лучше посмотреть на табличку у стойки двери.
Что делать, если таблички на кузове нет?
Максимально допустимое давление в шине можно посмотреть на самом колесе. Оно указывается на боковине рядом с маркировкой скорости. Они могут приводится в разных единицах. Одна атмосфера равна одному бару (Вar) или 100 килопаскалей (kPa). Однако эти данные выражают только стойкость шины, без учета технических характеристик машины и ее веса.
Нестандартные шины порой работают не так, как штатные. Если давление окажется недостаточным, то протектор покрышки будет стираться по бокам, а середина останется нетронутой, что приводит к нарушению функционирования шины и снижению ее сцепных свойств вследствие водоотвода.Некоторые водители стараются перекачать шины, чтобы снизить расход топлива. И действительно, в этом случае пятно контакта сокращается, и автомобиль тратит меньше энергии на трение при движении по асфальту. На перекаченных колесах экономия возрастает примерно на 10%. Однако в этом случае колеса гораздо хуже тормозят и могут сорваться в занос при прохождении поворотов. Кроме того, у них тоже наблюдается повышенный износ, вследствие неправильной работы протектора. У покрышки истирается срединная часть, а боковины остаются целыми.
Однако есть жизненные ситуации, когда водители оправданно используют нестандартное давление в шинах. В снег и гололед можно спустить шины до 1,0-1,5 атмосфер и двигаться со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы повысить зацеп колес и снизить вероятность пробуксовки. Кроме того, спущенные колеса помогают преодолевать песчаные или грязевые участки на бездорожье. Однако после проезда сложного участка необходимо сразу накачать колеса до штатных величин.
Смотрите также:
Какое давление в шинах зимой должно быть
Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.
Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.
Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.
В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?» Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку». Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.
В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья». Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.
Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.
Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин». Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.
Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.
каким оно должно быть, таблица значений и рекомендации
Водители при эксплуатации автомобиля редко задумываются о состоянии покрышек. Чрезмерный износ протектора указывает на неправильную накачку только после многих километров пути. Кроме того, неравномерное распределение нагрузки негативно сказывается на управляемости транспортным средством. Давление в шинах должно быть оптимальным для указанного типоразмера шины. Определить нужное значение помогают справочные таблицы и рекомендации производителей.
В чем измеряется давление
Для постоянного контроля накачки колёс необходимо периодически измерять в них давление. Полученное значение сравнивают со справочным либо заявленным производителем. Из-за большого множества моделей автомобилей, а также средств контроля с различными системами измерений затруднительно сделать однозначное заключение о правильности накачки шины. Водитель вынужден определять давление в колесе, переводить результат в другую единицу исчисления и сопоставлять его с рекомендуемым.
Корректная конвертация из одной системы измерений в другую – необходимое условие правильной эксплуатации покрышек. Грамотно перевести и сравнить значения помогут формулы и физический смысл величин:
- Паскаль (Па, кПа, МПа). Системная единица измерения давления. Выражает отношение массы (1 Н) к площади (1 м2).
- Атмосфера (атм). Величина, равная давлению окружающего воздуха (используют на территории постсоветских государств). 1 атм = 101 кПа.
- Бар (bar). Аналог атмосферы, который применяют на Западе. 1 атм = 1,01 bar.
- Фунт на квадратный дюйм (psi, pound / square inch). Используют единицу в Америке. 1 атм = 14,696 psi.
Для удобства пользователей измерительные приборы изготавливают с различными шкалами систем исчисления. К тому же производители покрышек и автомобилей дублируют рекомендованные параметры, указывая давление в нескольких единицах.
Приборы для измерения
Давление в шинах контролируют манометрами. Это приборы, которые преобразуют энергию сжатого воздуха в перемещение указательного индикатора. Принцип работы заключается в деформации спиральной пружины, которая вращает стрелку прибора. Инструмент имеет малый вес и габариты, а кроме определения степени накачки, может еще стравливать лишний воздух. Основной недостаток – низкая точность, однако её хватает для поддержания нужных параметров.
Для удобства водителей производители изготавливают приборы для контроля давления в шинах. Устройства оснащают электронными датчиками для каждого колеса. Данные сенсоров поступают в блок контроля, расположенный около панели приборов. Работа комплекса заключается в определении величины давления и индикации для информирования водителя о текущем состоянии.
Где завод изготовитель указывает оптимальные параметры
Величина, до которой необходимо качать шины, зависит от модели автомобиля, а также места, где установлены колёса. Производители рассчитывают оптимальные значения исходя из жёсткости подвески, массы машины и неподрессоренных деталей, грузоподъёмности. Рекомендованные величины для различных типоразмеров указывают в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке.
Кроме того, нужное давление можно увидеть на информационной табличке. Последнюю наклеивают на детали кузова. Табличка напоминает водителю об оптимальных нормах при накачивании покрышек. Места нахождения информационной наклейки:
- на центральной стойке корпуса около водительского сиденья;
- внутренней стороне лючка заливной горловины бензобака;
- на торце водительской двери.
Особенности накачки колес в разное время года
Воздух в автомобильном колесе при нагреве расширяется. Соответственно, накачивают колёса таким образом, чтобы давление компенсировало температурные изменения, которые возникают во время движения автомобиля. Учитывают не только воздействие атмосферы, но и нагрев от трения протектора о дорогу. Покрышки машины после длительного движения на несколько десятков градусов горячее окружающего воздуха, а повышение температуры на 10 °C увеличивает давление на 10 кПа. Следовательно, перекаченное колесо в холодном состоянии в дороге может разорваться.
Лето
В жаркую погоду, на ярком солнце дорожное полотно нагревается до 50-60 °C. За счёт контакта с асфальтом и трения качения температура покрышки может увеличиться в 2-3 раза от начальной. Избежать нештатной ситуации или разрыва шины помогут несколько приёмов:
- Давление в покрышке держат на 10-15 % меньше от рекомендованного.
- Степень накачки измеряют в холодном состоянии (лучше утром после длительной стоянки). Если проверяют горячие колёса, учитывают температуру нагрева.
- Накачивают передние и задние шины по-разному. Рекомендованные значение можно узнать в сопроводительной документации на автомобиль.
Изготовители для компенсации неравномерного распределения веса по осям автомобиля рассчитывают среднее значение давления в покрышках передних и задних колёс. Это позволяет улучшить управляемость, а также повысить эксплуатационные характеристики при различных нагрузках.
Зима
На холоде, наоборот, давление в покрышках снижается. Критическое изменение может произойти, если машину оставляют в отапливаемом гараже. Уменьшение жёсткости покрышек, прогиб протектора и потеря формы снижают устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Особенности накачивания шин зимой:
- Контролируют давление после 2-3 часов стоянки на морозе.
- Если машина стоит в тёплом боксе, рассчитывают примерную разницу температур. На каждые 8-10 °C добавляют 10 кПа.
- Когда температурный режим на улице установился, и отсутствуют перепады температур, давление держат в пределах рекомендованных для зимы значений.
Оптимальные параметры и последствия их несоответствия
Накачивать колёса необходимо до пределов, указанных производителем машины. Несоблюдение рекомендаций влечёт за собой повышенный износ протектора, ухудшение управляемости автомобилем, чрезмерную нагрузку на подвеску и ходовую. Согласно спецификации на транспортное средство, на него можно установить несколько типоразмеров дисков с покрышками. Для комплекта установлены оптимальные значения, которые позволят эксплуатировать машину в обычном режиме.
Повышенное давление
Избыток воздуха в шине может возникнуть в результате неконтролируемой накачки либо во время езды летом на разогретой трассе. Это приводит к выпиранию средней части протектора и уменьшению площади соприкосновения с дорогой. В итоге:
- ухудшается сцепление с асфальтом, на крутых поворотах машину может занести;
- изнашивается центральная часть шины;
- увеличивается вероятность разрыва покрышки при наезде на крупные камни;
- возрастает нагрузка на ходовую и трансмиссию;
- повышается уровень шума и вибрации в салоне.
Пониженное
При нехватке воздуха для поддержания нужной формы покрышки происходит её деформация, а нагрузку от веса машины воспринимают боковые части. Незначительное отклонение от нормы можно и не заметить, однако это приводит к ряду нежелательных последствий:
- Интенсивно изнашиваются боковые части протектора.
- Увеличивается инерция при разгоне или торможении.
- Происходит образование «волн» на боковинах шины, что на большой скорости приводит к дисбалансу управления автомобилем.
- Повышается расход топлива.
Разные показатели во всех колёсах
Негативно сказывается на управлении транспортным средством неравномерная накачка шин. При этом происходит крен корпуса автомобиля в сторону колеса с наименьшим давлением. Наклон кузова компенсируют стабилизаторы поперечной устойчивости, подвергаясь чрезмерным нагрузкам.
Неравномерная накачка влияет на следующее:
- курсовую устойчивость на большой скорости;
- износ шарниров подвески и ходовой;
- увеличение потребления топлива.
Снижение давления в приводных колёсах способствует преодолению песчаных наносов, вязкой грязи, мокрой травы.
Расчет рекомендуемого значения
Определяют оптимальную величину давления отдельно для каждой модели кузова. Расчёт зависит от «развесовки» автомобиля – расположение центра массы относительно осей транспортного средства. В ходе определения рекомендуемых величин учитывают компоновку кузова (седан, универсал, купе), мощность двигателя и его ориентацию, тип привода (автомат или механика), типоразмер покрышек.
Таблица давления по марке автомобиля и размеру колес
После расчёта оптимальных значений производители заносят данные в табличные формы. Последние позволяют водителям выбрать типоразмер шин для своего автомобиля и поддерживать в них нужное давление. В таблице приведены параметры для отечественных машин.
Таблица. Давление в шинах автомобилей
Марка автомобиля | Тип покрышки | Давление, атм/psi | |
В передних | В задних | ||
ВАЗ 2110/2111/2112 | 175/70 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 |
Volkswagen Tiguan | 215/65 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Porsche Cayenne | 265/50 R19 | 2,7/38 | 3,0/42 |
Renault Clio II/Campus | 175/65 R14 | 1,9/27 | 1,8/26 |
Volkswagen Golf/Bora 2.8 V R6 | 205/60 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Corolla 1.8I/2.0D/Verso | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Skoda Superb II 1.9/2.0TD | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/36 |
Land Rover Freelander | 215/65 R16 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Регулярная проверка давления в колесах, в том числе и «запаски», увеличит срок эксплуатации резины, а также обезопасит водителя и его пассажиров от возможных аварийных ситуаций. Помимо того, это позволит сэкономить на замене резины и ремонтах подвески машины.
Давление в шинах летом и зимой: таблица какое должно быть
Большинство автолюбителей, исходя из огромного профессионального опыта, знают какое давление должны быть в шинах летом и зимой. Но к сожалению не многие полностью понимают те факторы влияющие на изменение давления в колёсах. При ежедневной эксплуатации автомобиля необходимо учитывать не только внешние качества шины и обода, но и принимать во внимание массу автомобиля и климатические условия которые могут изменить давление в колёсах как в большую, так и в меньшую сторону.
Измерение давления в шинах
Температурный режим эксплуатации
Это очень важно. Так как для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах необходимо контролировать и проверять каждый раз перед поездкой специальным манометром. От этого зависит износ покрышки. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность.
Зимняя шина
Замер проводят специальным манометром который бывает:
- Механический (стрелочный),
- Электронный.
Единицей измерения считается:
- Атмосфера (Бар) в России и странах СНГ,
- PSI (фунт на квадратный дюйм) в Европе, США.
Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.
Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.
Что необходимо помнить о давлении
Необходимо помнить ещё то, что при контакте шины с поверхностью дороги происходит её нагрев. Следовательно, происходит нагрев газа находящегося в камере колеса с последующим повышением давления. В зимний период, при отрицательных температурах, весь описанный физический процесс происходить может наоборот. Давление в полости колеса будет уменьшаться.
Пониженное и повышенное давление
Давление в шине летом и зимой может зависеть ещё от ряда факторов, таких как:
- тип автотранспорта,
- грузоподъёмность автомобиля,
- размер колеса,
- покрытие автодороги,
- срок эксплуатации покрышки,
- используемая резина (зима, лето, разно сезонная).
Особенности накачивания шин летом и зимой
Нужно твёрдо запомнить, при наполнении колеса воздухом в тепле, до минимально заявленного производителем показания (для легковых типа «Лада Гранта», «Приора», «Нива Шевроле» оно составляет от 2.0 до 2.3 атмосферы без нагрузки), то с понижением температуры давление станет ниже.
Накачка летних шин
Особенно сложно выставить правильное давление у ранних моделей ВАЗ. Например у ВАЗ 2107 разные показатели давления на осях заявленные производителем. И если автомобиль хранился в тёплом гараже, а поездка предстоит в морозную погоду, то «попасть» в нужные показатели будет весьма затруднительно.
Конечно можно немного перекачать колёса в боксе. Но на какую величину стоит перекачивать, что бы компенсировать разницу температур?
Нормативные показания давления
Не следует перекачивать шины выше указанного значения производителем. Лучшим вариантом будет накачивать шины на улице с учётом температурных показателей.
Ниже приведена таблица давления в шинах зимой и летом:
Транспортное средство
(примеры) |
Типоразмер
шин |
Рекомендуемое давление перед, атм. | Рекомендуемое давление зад. атм. |
ВАЗ 2101 ВАЗ 2107 | 175/70/R13, 155/70/R13,
185/60/R13 |
1,6 1,7 | 1,9 2,1 |
ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 | 175/70/R13, 155/70/R13, 185/60/R13 | 1,9 1,9 | 1,9 1,9 |
ВАЗ 2110 2112, Приора, Калина, Гранта, Рено Логан | 175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14 |
2,0 2,2 |
2,0 2,2 |
Лада Веста, Ларгус, Форд Фокус, Фьюжен, С-Макс, Ниссан Альмера, Тиида, Тойота Королла, Авенсис, БМВ 1 3 серии | 185/60/R15, 185/65/R15, 195/50/R15, 195/60/R15, 195/65/R15, 195/70/R15, 205/65/R15, 225/70/R15 |
2,3 2,6 |
2,3 2,6 |
Нива Шевроле, Рено Дастер, Меган, Ниссан Альмера, Тиида, Теана, Тойота Камри, Форд Фокус Мондео, Куга, Мерседес Бенс Е класса, БМВ 5 серии, Ауди
А4-А7 |
205/55/R16, 205/60/R16, 215/55/R16, 215/65/R16, 225/55/R16, 225/75/R16, 235/60/R16, 265/70/R16, 265/75/R16 |
2,3 2,8 |
2,3 2,8 |
Ауди g5, БМВ Х5, Джип Гранд Чероки, Хендай ix35, Шевроле Круз, Киа Соренто, Лексус rx350 | 215/55/R17, 225/65/R17, 225/60/R17, 235/65/R17 |
2,1 2,3 |
2,1 2,3 |
Примечание! В таблице приведены рекомендованные значения. Руководствуйтесь информацией на внутренней стойке со стороны водителя или справочным руководством для автомобиля.
Комфортное давление для поездки
Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.
Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.
Показатели давления
Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.
При малом давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Автомобиль будет расходовать больше топлива и соответственно произойдёт неравномерный износ покрышки.
Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.
Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Загрузка…Рекомендуемое давление в зимних шинах — TirePressure.com
Зимой уровень давления в шинах может резко измениться, что существенно повлияет на вашу способность управлять автомобилем на снегу и обледенелых дорогах.
Поддерживать правильное давление воздуха в холодную погоду бывает непросто. По мере того, как температура падает, температура воздуха в шинах падает, что приводит к сжатию воздуха и снижению давления в шинах.Обычно при падении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту ваши шины могут терять около 1 фунта на квадратный дюйм атмосферного давления. Внезапное падение температуры может значительно снизить давление в шинах, поэтому ключ к поддержанию правильного давления в шинах зимой — это обращать внимание на перепады температуры и соответствующим образом регулировать давление в шинах.
На давление в зимних шинах также могут влиять колебания в течение дня. Если вы установите давление в шинах днем, то ночью, когда температура упадет, ваши шины остынут, и давление воздуха в шинах снизится.
Вот почему некоторые производители автомобилей рекомендуют устанавливать давление в зимних шинах на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованных настроек накачивания шин. Это действительно имеет смысл, и вот почему.
Зимние шиныотличаются более агрессивным рисунком протектора, более мягким составом протектора и большей глубиной протектора, чем летние или всесезонные шины, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу и на льду, но эти характеристики также снижают отзывчивость рулевого управления. Повышение давления на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах помогает повысить устойчивость шины и улучшить отзывчивость.
Температура воздуха зимой значительно ниже, чем типичные летние температуры, что приводит к тому, что шины работают меньше и нагреваются внутри шины. Накачивание шин на 3–5 фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендуемого давления в шинах компенсирует пониженное давление в шинах из-за меньшего тепловыделения.
Не забывайте чаще проверять давление в шинах в холодные месяцы, чтобы ваша поездка по зимним дорогам была безопасной и комфортной!
Toyota Давление в шинах — Давление в шинах.com
Рекомендуемое давление в шинах для Toyota.
Выберите Model4Runner86AvalonC-HRCamryCelicaCorollaCorolla iMEchoFJ CruiserGR SupraHighlanderLand CruiserMatrixMiraiMR2 SpyderPriusPrius AWD-ePrius cPrius PrimePrius VRAV4RAV4 PrimeSequoiaSiennaSolaraTacomaTundraVenzaYarisYaris мкА
Toyota моделей с 2005 по 2021 г. было рекомендованное давление в шинах от 26 фунтов на квадратный дюйм до 50 фунтов на квадратный дюйм на основе модели, отделка и оригинальный размер оборудования шины.
Для шин Toyota крайне важно поддерживать правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению тяги, плохому торможению и даже могут стать причиной лопнувшего колеса. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин, чтобы Toyota могла наслаждаться безопасной и комфортной поездкой, экономить деньги на бензине и сохранять низкие страховые взносы.
Рекомендуемое давление в шинах для Toyota определяется производителем на основе его характеристик и размеров шин оригинального оборудования. Вы можете найти рекомендованное Toyota давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами сбоку на двери водителя или дверном замке. Инфляция в шинах Toyota будет указана в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шине, указанное на боковине шины, — это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать, чтобы выдержать максимальную нагрузку, а не обязательно рекомендованное давление в шинах для Toyota.Toyota может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.
Чтобы проверить давление в шинах Toyota, вам необходимо знать рекомендованный уровень накачки шин и манометр. Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте накачку шин Toyota до рекомендованного уровня давления в шинах, добавив воздуха с помощью устройства для накачки шин.
Если вы заменяете оригинальные шины Toyota на шины дополнительных размеров или шин большего размера, обязательно используйте калькулятор давления в шинах для замены, чтобы применить таблицы давления в шинах при замене шин Toyota, чтобы найти соответствующее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации Toyota за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.
Давление в шинах Toyota колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при понижении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой шины Toyota можно накачать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры.Не накачивайте шину выше максимального значения давления, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были накачаны должным образом для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Рекомендуемое давление в зимних шинах для Toyota см. В руководстве по эксплуатации.
Если ваша Toyota произведена после 2007 года, она должна быть оборудована системой контроля давления в шинах, которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Toyota, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте. См. Руководство пользователя о том, как сбросить систему контроля давления в шинах Toyota.
10 | 2005-2021 гг. | 5 | 32 фунта на кв. Дюйм
Toyota 4Runner — внедорожник, предлагавшийся в 10 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 5 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин 32 фунтов на квадратный дюйм.
5 | 2017-2020 | 3 | 35 фунтов на кв. Дюйм
Toyota 86 — легковой автомобиль, предлагающийся в 5 комплектациях с 2017 по 2020 год, оснащенный 3 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин 35 фунтов на квадратный дюйм.
19 | 2005-2021 гг. | 6 | 29 — 38 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Avalon — легковой автомобиль, предлагавшийся в 19 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 6 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 38 фунтов на квадратный дюйм.
5 | 2018-2021 гг. | 2 | 33 фунтов на кв. Дюйм
Toyota C-HR — это кроссовер, который предлагается в 5 комплектациях с 2018 по 2021 год, оснащенный 2 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин 33 фунтов на кв.
16 | 2005-2021 гг. | 9 | 29 — 35 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Camry — легковой автомобиль, предлагавшийся в 16 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 9 комплектами стандартных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2005 | 4 | 29-32 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Celica — легковой автомобиль, предложенный в 2005 году в 2 комплектациях, оснащенный 4 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 32 фунтов на квадратный дюйм.
13 | 2005-2021 гг. | 8 | 30 — 38 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Corolla — легковой автомобиль, предлагавшийся в 13 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 8 комплектами стандартных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 30 до 38 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2017 — 2018 | 1 | 33 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Corolla iM — это легковой автомобиль, который предлагается в 1 комплектациях с 2017 по 2018 год, оснащенный шинами 1 стандартного размера с рекомендуемым накачиванием шин 33 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2005 | 2 | 32 фунта на кв. Дюйм
Toyota Echo — это легковой автомобиль, предложенный в 2005 году в одной комплектации, оснащенный двумя стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин 32 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2007 — 2014 | 5 | 32 — 46 фунтов на кв. Дюйм
Toyota FJ Cruiser — внедорожник, предлагавшийся в 2 комплектациях с 2007 по 2014 год, оснащенный 5 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 32 до 46 фунтов на квадратный дюйм.
4 | 2020-2021 гг. | 1 | 38 фунтов на кв. Дюйм
Toyota GR Supra — это легковой автомобиль, предлагающийся в 4 комплектациях с 2020 по 2021 год, оснащенный 1 комплектом оригинальных шин с рекомендуемым накачиванием шин 38 фунтов на квадратный дюйм.
16 | 2005-2021 гг. | 9 | 30 — 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Highlander — кроссовер, предлагавшийся в 16 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 9 комплектами оригинального размера шин с рекомендуемым накачиванием шин от 30 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2005-2021 гг. | 3 | 29 — 34 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Land Cruiser — внедорожник, предлагавшийся в 2 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 3 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 34 фунтов на квадратный дюйм.
5 | 2005 — 2014 | 4 | 32 — 35 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Matrix — легковой автомобиль, предлагавшийся в 5 комплектациях с 2005 по 2014 год, оснащенный 4 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2016-2020 | 1 | 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Mirai — это легковой автомобиль, который предлагается в 1 комплектациях с 2016 по 2020 год, оснащенный шинами 1 оригинального размера с рекомендуемым накачиванием шин 36 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2005 | 1 | 26-32 фунт / кв. Дюйм
Toyota MR2 Spyder — легковой автомобиль, предложенный в 2005 году в 1 комплектациях, оснащенный шинами 1 оригинального размера с рекомендуемым накачиванием шин от 26 до 32 фунтов на квадратный дюйм.
17 | 2005-2021 гг. | 5 | 32-39 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Prius — легковой автомобиль, предлагавшийся в 17 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 5 комплектами стандартных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 32 до 39 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2019-2021 гг. | 1 | 35 — 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Prius AWD-e — это легковой автомобиль, который предлагается в 2 комплектациях с 2019 по 2021 год, оснащенный 1 комплектом шин оригинального размера с рекомендуемым накачиванием шин от 35 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
9 | 2012-2019 | 2 | 29 — 38 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Prius c — это легковой автомобиль, предлагавшийся в 9 комплектациях с 2012 по 2019 год, оснащенный 2 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 38 фунтов на квадратный дюйм.
7 | 2017-2021 гг. | 2 | 35 — 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Prius Prime — это легковой автомобиль, предлагающийся в 7 комплектациях с 2017 по 2021 год, оснащенный 2 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 35 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
5 | 2012 — 2018 | 2 | 32 — 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Prius V — это легковой автомобиль, предлагавшийся в 5 комплектациях с 2012 по 2018 год, оснащенный 2 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 32 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
20 | 2005-2021 гг. | 10 | 29 — 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota RAV4 — кроссовер, предлагаемый в 20 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 10 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2021 | 2 | фунт / кв. дюйм
Toyota RAV4 Prime — внедорожник, предложенный в 2 комплектациях в 2021 году, оснащенный 2 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин в фунтах на квадратный дюйм.
6 | 2005-2021 гг. | 5 | 30 — 35 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Sequoia — внедорожник, предлагавшийся в 6 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 5 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
11 | 2005-2020 | 6 | 35 — 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Sienna — это минивэн, предлагавшийся в 11 комплектациях с 2005 по 2020 год, оснащенный 6 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 35 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
4 | 2005 — 2008 | 4 | 29-32 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Solara — легковой автомобиль, предлагавшийся в 4 комплектациях с 2005 по 2008 год, оснащенный 4 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 32 фунтов на квадратный дюйм.
11 | 2005-2021 гг. | 8 | 29 — 46 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Tacoma — внедорожник, предлагавшийся в 11 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 8 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 46 фунтов на квадратный дюйм.
11 | 2005-2021 гг. | 7 | 26-50 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Tundra — это грузовик, предлагавшийся в 11 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 7 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 26 до 50 фунтов на квадратный дюйм.
7 | 2009-2021 гг. | 4 | 32 — 33 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Venza — это легковой автомобиль, предлагающийся в 7 комплектациях с 2009 по 2021 год, оснащенный 4 комплектами стандартных размеров шин с рекомендуемым давлением в шинах от 32 до 33 фунтов на квадратный дюйм.
9 | 2006-2020 | 6 | 29 — 37 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Yaris — легковой автомобиль, предлагавшийся в 9 комплектациях с 2006 по 2020 год, оснащенный 6 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 37 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2017 — 2018 | 1 | 33 — 36 фунтов на кв. Дюйм
Toyota Yaris iA — легковой автомобиль, предлагаемый в 1 комплектациях с 2017 по 2018 год, оснащенный 1 комплектом шин оригинального размера с рекомендуемым накачиванием шин от 33 до 36 фунтов на квадратный дюйм.
Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине. Информацию об индивидуальном размере шины см. В таблице нагрузки и накачки.
Стоит ли накачивать шины в холодную погоду
Да, обычно вам необходимо накачивать шины в холодную погоду. Как мы объясним, низкие температуры часто означают низкое давление в шинах, а низкое давление в шинах может означать опасное вождение.
Поскольку впереди нас ждет путешествие в отпуск, пора готовиться! Firestone Complete Auto Care поможет вам повысить безопасность вождения с помощью краткого урока по холодной погоде и давлению в шинах.
Как холодная погода влияет на давление в шинах
Во-первых, небольшой научный урок: когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу.Когда температура увеличивается, молекулы движутся все быстрее и дальше друг от друга!
Вы можете проверить эту концепцию на себе. Просто поставьте баскетбольный мяч на улице и ждите! Мяч сдувается на холодном утреннем воздухе, а затем снова надувается в полдень.
Когда эта концепция проявляется внутри ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.
Это потому, что шины теряют или прибавляют 1-2 фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 ℉ изменения температуры. Так что теоретически ваши шины могут потерять 4 фунта на квадратный дюйм за выходные, если температура упадет на 20 ℉!
Хотя давление в шинах должно восстановиться после прохождения периода холода (при условии, что проходит и в ваших шинах нет протеканий или дырок), не следует игнорировать низкое давление в шинах.
Низкое давление в шинах может привести к:
- Увеличенному времени остановки: Недокачанные шины могут увеличить время торможения и легче скользить на мокром асфальте.
- Низкая экономия топлива: Недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв. Дюйм падения среднего давления во всех шинах, отмечает Министерство энергетики США.
- Уменьшение срока службы шин: Недостаточная инфляция может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми для повреждения — все это приводит к тому, что вам придется чаще покупать больше шин.
Как проверить давление в шинах
Небольшое снижение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, но оно все равно может сильно повлиять на ваше вождение. Шины могут терять давление даже при постоянной температуре зимой. В целях безопасности мы рекомендуем проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете помпу, особенно когда загорается индикатор TPMS.
Вот как это сделать:
1. Найдите рекомендуемое давление в шинах.
Вы можете найти это в руководстве пользователя или на наклейке, прикрепленной к краю двери, перчаточному ящику или топливному люку.Рекомендуемое давление в шинах обычно составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не уверены, попробуйте наш рекомендованный инструмент для измерения давления в шинах.
2. Проверяйте шины перед поездкой.
Измерьте давление в шинах перед вождением , а не после, для наиболее точного измерения. Если ваше рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, это означает 32 фунта на квадратный дюйм, прежде чем вы начнете использовать резину на дороге.
3. Достаньте манометр в шинах.
Манометры в шинах можно купить за несколько долларов в большинстве крупных розничных продавцов.Манометры «карандашного» типа являются самыми дешевыми и имеют небольшую палочку, которая выскакивает вместе с показаниями давления в шинах. Цифровые манометры немного дороже, но чрезвычайно просты в использовании.
4. Отвинтите колпачок стержня клапана на шине.
Это маленькая черная или серебряная завинчивающаяся крышка на ободе вашей шины. Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля.
5. Присоедините манометр к штоку клапана.
Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру в шинах.Если при установке манометра слышно шипение, возможно, он неправильно выровнен. Отрегулируйте угол датчика, пока шипение не прекратится. Какое у вас давление в шинах? Нужно ли накачать шины?
6. Установите на место колпачок штока клапана.
Повторите процесс для каждой шины и запишите показания давления в шинах.