Давление в шинах автомобиля таблица уаз буханка: Давление в шинах УАЗ Буханка — норма и какое должно быть в колесах по паспорту

Содержание

Давление в шинах автомобиля УАЗ (UAZ)

Давление в шинах автомобиля УАЗ (UAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Легковые
  3. УАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Тип транспорта Прицепы и телегиДачная техникаСовременная техникаАвтомобилиМототехникаВелотехникаСпецтехника

Вид ЛегковыеГрузовыеПассажирские

Марка ToyotaHondaSubaruKIARenaultCitroenVolvoBMWMercedes-BenzВАЗMitsubishiУАЗChevroletBrillianceHyundaiFordFiatDatsunJeepLexusSSang YongSkodaSuzukiAlfa RomeoAUDICadillacChryslerDaewooDaihatsuIsuzuJaguarLanciaLand Rover/Range RoverMaseratiMaybachMazdaMiniNissanOpelPeugeotPorscheSAABSEATSmartVolkswagenГАЗ

Модель

Модификация

Рекомендуемый размер шин

Без нагрузки С нагрузкой

Лето Зима

ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
2206 Буханка2.4 (76 л.с.)215/90R15222.22.21.91.92.12.1
2206 Буханка2.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12. 1
33032.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
39092.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
390942.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Карго2.3 D MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Карго2.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Карго2.7 MT (135 лс)225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Хантер2. 2 D MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Хантер2.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Патриот2.7 MT225/75 R1622.42.22.21.92.32.12.1
Патриот2.7 MT235/70 R161.92.22.22.51.82.12.12.4
Патриот2.7 MT245/70 R161.82.12.22.51.722.12.4
Патриот2.7 MT245/60 R181.822.22.51.71.92.12.4
Патриот2.3 D225/75 R1622. 42.22.21.92.32.12.1
Патриот2.3 D235/70 R161.92.22.22.51.82.12.12.4
Патриот2.3 D245/70 R161.82.12.22.51.722.12.4
Патриот2.3 D245/60 R181.822.22.51.71.92.12.4

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

 Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Метки:Геометрия кузоваДавление в шинахУАЗУАЗ ПатриотШины и Диски автомобиля

Содержание

  • УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах
  • Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»
  • Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»
  • Заключение

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

Габариты современного внедорожника UAZ «Patriot»

В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты.

В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.
Таблица давления стандартных шин UAZ «Patriot»

Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.
Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot

Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

Придерживайтесь таких рекомендаций. Они позволят вам более долгий срок обходиться без ремонта автомобиля и положительно повлияют на уровень вашей безопасности в дороге.

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

  • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
  • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.

Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

Заключение

УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

таблица преобразования давления в шинах, онлайн-инструмент преобразования значения давления, таблица преобразования значения давления

таблица преобразования давления в шинах

список единиц измерения

атм. /см2), килограмм на кв. метр (кгс/м2), килопаскаль (кПа), миллибар, миллиметр ртутного столба (мм рт.ст.), паскаль (Па), фунт на квадратный фут (psf), фунты на квадратный дюйм (psi), торр (Torr)

1 psi = 0,07031 кг/см2

1 фунт на кв. дюйм = 0,06895 бар
1 фунт на квадратный дюйм = 6,89476 кПа

1 кг/см2 = 14,22334 фунтов на квадратный дюйм
1 кг/см2 = 0,9804
1 кг/см2 = 98,0665 кПа

1 бар = 14,5038 psi

1 бар = 1,01972 кг/см 2

1 бар = 100 кПа

1 кПа = 0,14504 фунтов на квадратный дюйм
1 кПа = 0,0102 кг/см2
1 кПа = 0,01 бар

Хотите преобразовать давление прямо сейчас?

(мбар)

(Па = Н/м 2 )

(мм рт. ст. = торр)

(фунт-сила/фут 2 )

(фунт-сила/дюйм 2  = PSI)

9-3

703

51,72

1

Преобразование стоимости единицы

ЕДИНИЦА

кгс/см

2

МПа

бар

атм

ммВ

2 или

мм рт.ст.

фунтов на квадратный дюйм

ЕДИНИЦА

кгс/см 2

1

0,092

бар
кПа


легкая езда на УАЗе Смена военной модели

Абсолютно никто не спорит, что УАЗик на больших колесах выглядит гораздо эффектнее своего заводского аналога. Кроме того, за ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не очень надежных автомобилей, но это с лихвой компенсируется значительной дешевизной запчастей и комплектующих. Но установка дисков большего диаметра всегда сочетается с многогранным тюнингом, способным преобразить и без того необходимый функционал этого автомобиля.

Особо популярен среди любителей покорения бездорожья. Чтобы реализовать это своими силами, в первую очередь требуется интегрировать проставки между кузовом и рамой, что может быть выполнено, например, хоккейными шайбами, которые устанавливаются на все 12 болтов крепления, по 2 штуки на болт.

Также нужно будет заменить пружинные серьги на более длинные аналоги от Газели. Сам процесс установки довольно прост и не занимает слишком много времени, а также позволит без проблем реализовать 35-е колесо. Эти установки увеличат клиренс джипа на 10 см, а это приведет к улучшению проходимости автомобиля и защищенности его многочисленных конструктивных узлов.

Конечно, идея интеграции омывателей абсолютно не нова, и ее можно применить к любому автомобилю. Однако помимо этих элементов на рынке присутствуют и фирменные импортные комплекты для лифтинга кузова, которые оцениваются в районе 200 долларов США.

Многие могут возразить, что нет смысла выбрасывать такие деньги на ветер, но это не совсем так. Заводские комплекты изготавливаются из специального пластика, проходят обязательную сертификацию и испытания, они устойчивы к нагреву, ударам и вибрации, а вот про шайбы ничего конкретного сказать нельзя. В любом случае выбор остается за самим автовладельцем.

В целом лифт подвески УАЗ имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Главным преимуществом этой доработки является возможность улучшения геометрической проходимости внедорожника и установка колесных дисков большего размера. Однако при этом происходит увеличение углов крестовин карданного подвеса, которые начинают работать при изломе, поэтому одним подъемом подвески ограничиваться нельзя.

Для варианта внедорожника УАЗ на больших колесах предусмотрено несколько вариантов подъема подвески. Наиболее простым из них является описанный выше способ с интеграцией более длинных пружинных скоб, различных прокладок, а также возможностью пружинения пружин.

В первом варианте необходимо не переборщить с длиной сережек, так как это может привести к ухудшению управляемости и изменению работы подвески не в лучшую сторону.

Многие автолюбители, увлекающиеся рыбалкой или охотой, а также проживающие в сельской местности, часто задумываются о том, как повысить проходимость своего автомобиля. Многих интересует, можно ли превратить обычную машину в вездеход своими руками.

Автомобили УАЗ

– очень известная модель отечественного производства, которая выпускалась специально для условий, требующих повышенной проходимости.


Патриот на шинах низкого давления

Это УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» более 50 лет используется в условиях интенсивного движения, особенно в сельской местности. Это более новые модели «Охотник» и «Патриот», выпущенные после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, существенно повышающих проходимость автомобиля, являются.

Многие умелые автолюбители умудряются сделать УАЗ на шинах низкого давления своими руками, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снежные завалы.


Hunter на шинах низкого давления

Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ

Рассмотрим, какие преимущества мы получаем, установив шины низкого давления на УАЗ:

  • значительно улучшается проходимость машины;
  • шины этого типа увеличивают пятно сцепления;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные проушины, делающие автомобиль более приземистым;
  • использование данного вида резины снижает негативное воздействие на почву, что очень важно с точки зрения экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит при установке шин с низким давлением.

Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ

Недостатки установки шин низкого давления на УАЗ

Однако у такого вида тюнинга есть свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки таких колес потребуется произвести ряд серьезных преобразований в конструкции автомобиля. Это достаточно трудоемко и влечет за собой значительные финансовые затраты;
  • более высокое расположение центра тяжести автомобиля отрицательно сказывается на его устойчивости;
  • при движении по асфальтовому покрытию необходимо учитывать, что он сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому для вездеходов такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтовым покрытиям;

Недостатки шин низкого давления на УАЗ

  • Со скоростью тоже надо быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного движения – здесь основная задача – езда по бездорожью и преодоление препятствий;
  • следует учитывать увеличение нагрузки на агрегаты трансмиссии. При движении по местности, требующей протекторов с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно учитывать при переделке автомобиля

Если вы решили переоборудовать свой УАЗ в вездеход, установив колеса с шинами низкого давления, вам придется учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы за то, что вам предстоит внести ряд серьезных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, когда речь идет о переделке автомобилей типа «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше конструктивных изменений, чем «буханка». Это связано с тем, что на момент выпуска старых моделей еще не использовались современные технологии и материалы;

Выбор шин для УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, при которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования автомобиля вам понадобится как минимум два комплекта резины;
  • Резина
  • для низкого давления не имеет четкого деления на летний и зимний варианты. На зиму используют такие виды, которые не становятся жесткими при отрицательных температурах. Это может негативно сказаться на проходимости автомобиля;
  • При выборе рисунка протектора помните, что глубже не всегда значит лучше. Увеличение глубины рисунка увеличивает нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете перемещаться, и выбирайте наилучшую глубину рисунка.

Всю работу по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберем их по порядку:

  1. Выбор базы. Если в гараже нет УАЗа, пригодного для превращения в вездеход, придется найти подходящую базу. Помните, что чем старше модель, тем больше изменений потребуется внести.
  2. Делаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать самостоятельную конструкцию. Его производство повлечет за собой увеличение трудозатрат, но это повысит проходимость автомобиля. Подвеска соединена с задней осью специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим колеса к подвеске. Здесь нужны металлические ступицы. Мы можем использовать камеры с грузовиков типа Урал.
  4. Подбираем двигатель, производим монтаж и проектируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем все коммутации.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можно считать работу завершенной — наш вездеход готов к преодолению трудностей.

Работы по изготовлению автомобиля повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины низкого давления — это целый комплекс работ по совершенствованию конструкции.


МО. Чеховский район.
Февраль 2016

Это не первый вездеход от компании VEKTOR4X4, но один из немногих, в котором легко угадываются корни УАЗа.

Вездеход « Вектор У-469 » создан на базе автомобиля УАЗ Хантер

Однако ему не просто дали «большие» колеса, его немного «поколдовали»

Чтобы сохранить педальный узел без изменений, переднюю ось пришлось сдвинуть вперед, а чтобы сохранить задние двери, заднюю ось пришлось сдвинуть назад. В результате колесная база увеличилась на 600мм (но теперь угол въезда стал вообще отрицательным)

Новые крепления

Рама автомобиля была удлинена и усилена.

Для установки больших колес потребовался боди-лифт, проставки, 60 мм

Выбор шин определялся назначением снегоболотохода — ему предстоит ездить по дорогам Якутии. Тундра, болота — его стихия.
Соответственно вездеход должен плавать.
Плавучесть и огромные шины обеспечивают. Плюс в ободах. расположены блоки плавучести. Это позволяет меньше оседать на воде и защищает диски от чрезмерного загрязнения.

Колеса диаметром 21″ собственного производства, оборудованные бэдлоками.

Чтобы прикрыть такие большие колеса, были сделаны новые колесные арки.

Они усилены изнутри квадратным профилем, чтобы по ним можно было ходить.

Для эксплуатации в Якутии проводились работы по утеплению автомобиля. Потолок, двери и пол покрыты теплоизоляционными материалами. Стеклопакеты не делали, это пожелание заказчика.
Проведены работы по обработке днища и салона автомобиля антикоррозийными составами.

Спереди установлен силовой бампер фирмы РИФ. На бампере установлена ​​дополнительная светодиодная фара.

На штатном месте силового бампера расположена электрическая лебедка Come Up 9500 в герметичном исполнении

По бокам установлены силовые пороги производства РИФ попадая в высокую кабину, привариваются специальные подножки

Так как рама вездехода стала длиннее, сзади оказалась грузовая платформа. С его помощью стало удобнее загружать высокую машину.

Распашная дверь Хантера осталась неизменной.

В салоне стандартно 5 мест.
Компрессорная станция на базе Беркут-24 расположена под задними сиденьями.

Компрессорная станция необходима для системы подкачки колес и управления пневматическими замками.

Главной «изюминкой» вездехода являются оригинальные колесные редукторы с передаточным числом 2,8.

Редукторы серийно изготавливаются самой компанией «Вектор4х4» и предназначены для установки на автомобили УАЗ, TOYOTA, NISSAN, JEEP, с шинами сверхнизкого давления размером до 1600 мм или экстремальной грязевой резиной (bogger, simex) до 44 дюймов .
Корпус коробки передач из дюралюминиевого сплава Д16Т, шестерни от сельхозтехники, прошедшие тщательную выбраковку, полуоси оригинальной конструкции.
Редукторы имеют вход для пневмолинии накачки колес.

Централизованный контроль накачивания колес. Прямо из кабины можно регулировать давление от 0,1 атм для движения по заболоченной местности и до 1,2 атм для движения по дорогам общего пользования.

Пневматические магистрали:

Дисковые тормоза установлены спереди и сзади.

Блокировки также управляются из кабины. Индикаторы включения замков выведены на приборную панель

Сама приборная панель практически не изменилась.

Рулевое управление снегоболотоходом с гидроусилителем.
Рулевой рычаг усилен.

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач, ГП и РКП также остались без изменений.
Пришлось переделывать только карданные валы, в связи с удлиненной базой автомобиля. Их удлинили, увеличили в диаметре и перебалансировали.

Под капотом вездехода все стандартно

Бензиновый двигатель ЗМЗ-409

Моторный отсек прикрыт специальными брызговиками по бокам. Это защищает от попадания грязи.

Вездеход оборудован охотничьим люком.

Для того, чтобы прочувствовать на себе, что такое управление вездеходом, мы отправились на просторы полигона НАТИ.
Есть подъемы, спуски, сугробы и овраги.

Надо сказать. что Вектор Ю-469 управляется легко, как обычный УАЗ.
Понятно, что за счет опускания бортовых редукторов скорость будет ниже, но это частично компенсируется большими колесами.

Как и положено вездеходу на шинах низкого давления машина имеет плавный ход. Мелкие неровности проглатываются мягкими шинами.

Перекатывались подъемы и спуски, вездеход проходил с рабочим давлением 0,6 не напрягаясь.
Для целины колеса вентилировались на 0,3.
Единственным препятствием, которое не покорился вездеходу, был уклон берега искусственного водоема. За пару метров до вершины колеса сорвали снежный покров, а под ним лед. Сцепления с рулем уже не хватало, а инерция, которая могла бы помочь, давно иссякла. Так что любому внедорожнику нужна лебедка!

Порадовало наличие межколесных блокировок. Без них вездеход мог попасть в ловушку даже при небольшом диагональном вывешивании. А так: включил два рычага и поехал как ни в чем не бывало.

Но изменение давления в колесах требует времени. Чтобы надуть или сдуть все четыре колеса, требуется 10-15 минут.
Но есть время поесть. Как будто специально для этого в кузове сделали столик 🙂

Снегоболотоход» Вектор У-469 » позиционируется как более бюджетный аналог ТРЭКОЛ.

С момента своего появления транспорт, который производился на Ульяновском автомобильном заводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов есть приверженцы этих автомобилей, отличающихся своей простотой и надежностью.Все время находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они пытались превратить ее в нечто необычное.Было проведено множество вариантов модернизации, но на самых необычных и запоминающихся хотелось бы остановиться.

Транспорт класса люкс

На базе автомобилей УАЗ в 90-е годы компания ООО «ЛЛД», имевшая производственные площадки в Сергиевом Посаде и Москве, собирала внедорожники УАЗ-31512, которые относились к сегменту люкс. Компания LLD, основанная братьями Лариными вместе с друзьями, работала в определенном стиле и выпускала работы такого высокого качества, что ее часто сравнивали с итальянской компанией Matorelli. При тюнинге мастера использовали исключительно отечественные комплектующие. Главным преимуществом внедорожника стала жесткая крыша, для конструкции которой использовались многослойные сэндвич-панели. В него установили специальные крепления, делающие крышу быстросъемной. Изменениям подвергся и салон, в котором установили новый руль, пластиковую панель и даже новые коврики.

В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который был переделан в ретро-фудтрак живущим в Севастополе специалистом. Эта машина до сих пор ездит на различные мероприятия, чтобы никто не проголодался по ним. В этой машине можно купить выпечку, хот-доги и напитки.

Дом на колесах

Сегодня многие люди мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не нужно заботиться о ночлеге. Житель столицы решил переоборудовать УАЗ Cargo в небольшой кемпер. За спиной у водителя находились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и т. д. Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому не страшно ездить на нем по любое место.

Мощный автомобиль

Модернизация не всегда подразумевает изменение внешнего вида автомобиля. Например, в УАЗ-452 решили провести внутренние изменения. Стандартный двигатель заменили на мощный 3,2-литровый дизель, способный выдавать 150 лошадиных сил. Также была автоматическая коробка передач, залитые шины и мосты с блокировкой. Кстати, крышу подняли на 12 сантиметров. Если вы заглянете в салон, то тоже заметите определенные изменения.

Смена военной модели

УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военными автомобилями, но не все считают этот автомобиль пригодным исключительно для военных целей. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом складывания крыши и таким образом сделали хороший вариант для дальней семейной поездки.

Вариация на тему Гелика

Превратить автомобили УАЗ в точную копию Гелендвагена всемирно известной компании Mercedes Benz крайне сложно. Есть умельцы, которые пытаются воплотить эту идею в реальность. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Хантер еще не прошел все этапы трансформации, а потому говорить о конечном результате иначе.

Идеален для болот и снега

Основой автомобиля ВТС П6ВД-1150У, который был сделан специально для движения по снегу и болоту, стал тот же УАЗ-425. Чтобы сделать вездеход крупнее, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Shigini. Она, в свою очередь, добавила один мост.

Ямал Т-6 Л

Пикап УАЗ Патриот стал основой для создания Ямал Т-6 Л. Масса этого автомобиля 2,8 тонны. К его особенностям можно отнести возможность дистанционной регулировки давления в шинах, езду на шести колесах, пересадку с автомобиля ГАЗ-66 и т.д. Скорость автомобиля не высокая, но даже 65 км/ч для такой машины – хороший показатель.

Плавающая машина

Этот транспорт получил название «Суперголова». За основу был взят -39095, который был серьезно переделан. Специалисты заменили карбюратор, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилитель, усилили подвеску. Просторный корпус плавсредства используется для перевозки квадроциклов.

Гусеничный УАЗ

На базе УАЗ-452 компания «ТрансМаш» построила вездеход «Ветлуга». Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она могла передвигаться по любому покрытию. Она даже может плавать со скоростью 5 км/ч. Вы можете использовать автомобиль для перевозки грузов и людей по заболоченной местности и бездорожью. А вот по бездорожью на такой машине уже не проедешь.

Еще один вездеход

Создан на Заводе вездеходов и называется «Ухтыш». За основу взят УАЗ Хантер. Есть несколько комплектаций с бензиновым и дизельным двигателем. Эта модернизированная модель хорошо показывает себя на суше, более того, способна передвигаться и по воде, правда, скорость невысокая – 4-5 км/ч.

Армейский внедорожник

Конструкторская мастерская «Карди», работающая в Москве, в 2006 году представила интересную версию на базе прототипа УАЗ-29.70 — макет армейского внедорожника. В машине был установлен двигатель ЗМЗ, который вращал генератор, выдающий электроэнергию на два электродвигателя. Дальше макета дело не пошло.

Автомобиль для инкассаторов

В конце 90-х годов шасси было использовано Кировским заводом для создания бронированной инкассаторской машины АС-1913 «Лагода». На заводе хорошо поработали над броней, которая могла выдержать очередь Калашникова калибра 7,62. Интересным оказался и дизайн, только такие машины выпускались ограниченной серией.

Выбор дисков и шин на УАЗ 469 – важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом диски для таких внедорожников не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и аналогичны другим маркам отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

Развёртка 5*139,7, где 5 — количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

Диаметр должен быть не ниже стандартного (108 мм), иначе колесо не налезет на ступицу.

При выборе шин и дисков для тюнинга УАЗ 469 важно учитывать следующее:

Ширина шины должна соответствовать ширине обода, как правило, производитель шин указывает эту информацию на шине сама, в сопровождении надписи: «рекомендуемый размер для диска 15/8».

Вылет диска подобран таким образом, чтобы колесо при изгибе подвески, а также крайних положениях руля не соприкасалось с элементами кузова и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим подробнее типоразмеры колес на УАЗ Хантер, 469.

1. Стандартные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если глобальных переделок по машине не планируется, а хочется просто перейти от штатных дисков к более надежным, то линейка дисков ODS имеет следующие размеры:

Колеса подходят к ним:

235/75 R15; 245/70 Р16; 30/9. 5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюймов необходимо установить минимальную подвеску или лифт кузова, изменить вылет внедорожного диска на УАЗ Хантер в сторону минуса:

31×10,5 R15; 245/75 Р16; 255/70 Р15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Хантер рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому износу шкворней. Однако уазоводы часто используют на втулках шкворень старого образца или шкворень и вкладыши алтайской фирмы Vaxoil, которые позволяют справляться с указанными нагрузками.

3. Следующим шагом установка боди лифта от 2″ и выше, переход на 33″ колеса.

Колеса внедорожные на УАЗ Хантер:

265/75 R16; 33/10,5 R15; 285/75 Р16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, машина справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций — куда не доедет не только одиночный пузатер, но и владелец того же пепелаца, только не подготовленного .

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *