Что такое suv авто: Suv — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Внедорожник или SUV: Осознанный выбор

Все ли машины с полным приводом можно назвать внедорожниками? И чем последние отличаются от SUV? А главное – какую лучше выбрать для своих ежедневных потребностей? Попробуем разобраться, в чем разница между этими полноприводными авто с большим клиренсом на примере автомобилей Mitsubishi, у которых большой модельный ряд внедорожников и SUV.

Все ли машины с полным приводом можно назвать внедорожниками? И чем последние отличаются от SUV? А главное – какую лучше выбрать для своих ежедневных потребностей? Попробуем разобраться, в чем разница между этими полноприводными авто с большим клиренсом на примере автомобилей Mitsubishi, у которых большой модельный ряд внедорожников и SUV.

Для начала совершили небольшой экскурс в историю. Не пугайтесь, он будет очень коротким и совсем не скучным. Внедорожники как класс появились еще в сороковых годах прошлого века, когда армии понадобились легкие и неприхотливые машины с хорошей проходимостью. С тех пор они сильно изменились – стали комфортными, большими, мощными и даже престижными. Но одно в них сохранилось без особых изменений – способность хорошо передвигаться по плохим дорогам или совсем без дорог.

Внедорожник или SUVВнедорожник или SUV

Не так давно, а точнее во второй половине 90-х годов прошлого века, в мире стал разгораться огонек любви покупателей к авто класса SUV (Sport Utility Vehicle, или спортивное и практичное транспортное средство). По сути, это эволюция внедорожников, но с лучшими динамическими характеристиками, простых в управлении и комфортных. В чем же глобальная конструктивная разница между внедорожником и SUV? И на что обращать внимание, когда выбираешь такой модный полноприводник?

Несущий элемент

Несущий элементРама

Главной отличительной чертой настоящих внедорожников долгое время оставалась рамная конструкция. Зачем она нужна? Этот элемент конструкции играет роль хребта автомобиля. Именно на нем крепятся мотор, трансмиссия и подвеска. А кузов – всего лишь надстройка, которая не несет никакой силовой нагрузки. Это значит, что при езде по тяжелому бездорожью именно рама принимает на себя все ударные и колоссальные нагрузки на скручивание. Типичным представителем такого авто является Mitsubishi Pajero Sport или утилитарный пикап L200.
! Важно для езды по тяжелому бездорожью и стойкости к большим ударным нагрузкам.

 Преимущество внедорожников с рамой (Mitsubishi Pajero Sport, L200) в их выносливости, а авто с несущим кузовом (ASX, Outlander) лучше управляются. Pajero Wagon с интегрированной в кузов рамой совмещает преимущества обеих конструкций.
<

Преимущество внедорожников с рамой (Mitsubishi Pajero Sport, L200) в их выносливости, а авто с несущим кузовом (ASX, Outlander) лучше управляются. Pajero Wagon с интегрированной в кузов рамой совмещает преимущества обеих конструкций.

Несущий кузов

SUV оснащаются несущими кузовами. Предпочтение несущему кузову отдали из-за его меньшего веса и более низкого центра тяжести. Кроме того, применение мощных моторов и способность ездить быстро требуют от SUV и высокой жесткости конструкции. А ее обеспечивает как раз жесткий несущий кузов. Также именно сложная конструкция несущего кузова позволяет поглощать энергию удара при ДТП, тем самым защищая водителя и пассажиров. Яркий тому пример – Mitsubishi Outlander нового поколения, завоевавший пять звезд EuroNCAP.
! Важно для снижения веса и центра тяжести, улучшения управляемости, повышения пассивной безопасности.

Рама+кузов

Эволюция внедорожников привела к тому, что некоторые из них отошли от классической рамной конструкции, но не отказались от нее полностью. К примеру, Pajero Wagon. Вместо отдельной рамы у него есть интегрированная в силовую структуру несущего кузова рама, которая позволила использовать преимущества обоих типов компоновки одновременно.

Подвеска

Длинноходная, зависимая

Длинноходная подвеска позволяет сохранить контакт колес с дорогой и тягу даже при проезде больших неровностей.

Длинноходная подвеска позволяет сохранить контакт колес с дорогой и тягу даже при проезде больших неровностей.

Конструкция подвесок внедорожников призвана, в первую очередь, обеспечивать способность передвигаться по пересеченной местности. Для этого ей нужны высокая энергоемкость (способность поглощать энергию удара) и большие ходы. Последнее особенно важно для проходимости, чтобы колеса, даже при езде по дороге с крупными неровностями, сохраняли контакт с покрытием. Недостаток подвесок с большим ходом – их неприспособленность к быстрой езде по нормальным дорогам. Наиболее «живучими» являются конструкции с неразрезными мостами. Хотя сегодня они встречаются все реже, в основном у таких утилитарных моделей, как Pajero Sport или пикап L200.

!Важно для выносливости и езды по пересеченной местности.

Независимая

ПодвескаКлассикой для современных SUV с мощными моторами и динамичным характером стали полностью независимые подвески, как у нового Outlander или ASX. Ориентированность таких авто на эксплуатацию в основном на асфальтовых трассах требует соответствующей настройки ходовой. Впечатляющие на фоне обычных легковушек энергоемкость и ходы пасуют на фоне офф-роадных. Ведь для улучшения управляемости и устойчивости машин с высоким кузовом подвески делают более «зажатыми» по сравнению с сугубо внедорожными. Это, конечно же, снижает их рабочие ходы. Исключение – активные подвески, у которых меняется либо жесткость, либо еще и величина клиренса авто и рабочий ход. Но такие встречаются только в верхнем премиум-сегменте SUV.

!Важно для хорошей управляемости.

Полный привод

Внедорожный полный привод

Привод приводу рознь. Одно дело проехать по присыпанной снегом асфальтовой дороге и совсем другое – форсировать броды и полуметровые грязевые ванны. Именно для последних и существует полный привод с пониженным рядом в трансмиссии (редуктор) и блокировками дифференциалов (межосевого и межколесных). За счет пониженного ряда машина может двигаться в очень тяжелых дорожных условиях. Ведь благодаря использованию «понижайки» тяга мотора удваивается или даже утраивается. Зачем нужны блокировки «диффов»? При нормальных условиях, в частности, при езде по асфальту и в виражах, когда каждое из колес проходит разное расстояние, дифференциалы помогают компенсировать эту разницу. Побочным эффектом является то, что на бездорожье авто теряет проходимость. Ведь все усилие дифференциал перераспределяет на колесо с меньшим сцеплением, и автомобиль беспомощно буксует, если одно из ведущих колес стоит на скользком участке или повисло в воздухе. Во избежание этого внедорожники оснащают механизмами блокировки дифференциалов. Недостатки такой трансмиссии – ее конструктивная сложность и большой вес. Но главная проблема – ею нужно уметь управлять и правильно пользоваться. Хотя если знать толк в том, что делать с рычагом транмиссии Superselect, исчерпать внедорожный потенциал Pajero Wagon или Pajero Sport не так уж легко.

!Важно для преодоления тяжелого и экстремального бездорожья.

Трансмиссия настоящего внедорожника имеет несколько режимов полного привода (на фото) и возможность блокировки межосевого и межколесных «диффов» (справа).
Трансмиссия настоящего внедорожника имеет несколько режимов полного привода (слева) и возможность блокировки межосевого и межколесных «диффов» (на фото).

Трансмиссия настоящего внедорожника имеет несколько режимов полного привода (слева) и возможность блокировки межосевого и межколесных «диффов» (справа).

Полный привод SUV

Основная масса современных SUV оснащена постоянным либо автоматически подключаемым (с неколькими режимами, как у Mitsubishi ASX или Outlander) полным приводом, главенствующая роль в управлении которым перешла от человека к автоматике. Именно процессоры и датчики определяют, когда на помощь одной оси подключить тягу другой, какое из буксующих колес подтормозить, чтобы перебросить момент на то, что имеет лучшее сцепление. Не нужно обладать большим опытом езды по бездорожью, чтобы разобраться с работой такого привода. Но и потенциал его куда скромнее. Основная задача такого привода – обеспечить езду в любую погоду, а также позволить владельцу SUV беспрепятственно пробраться к излюбленным местам отдыха. Плюсом в пользу такого привода для ежедневной эксплуатации является его интегрированность в общую систему активной безопасности автомобиля. Так, система стабилизации курсовой устойчивости может использовать перераспределение момента между осями для того, чтобы бороться с развивающимся сносом или заносом авто. Яркий тому пример – новый привод Outlander и ASX.

!Важно для быстрой и безопасной езды, активного отдыха.

В SUV зачастую вообще нельзя управлять полным приводом – все в руках автоматики. В таких продвинутых моделях, как Mitsubishi ASX, нажав кнопку, можно выбрать  между передним, автоматическим полным приводом и принудительной блокировкой 4х4.

В SUV зачастую вообще нельзя управлять полным приводом – все в руках автоматики. В таких продвинутых моделях, как Mitsubishi ASX, нажав кнопку, можно выбрать между передним, автоматическим полным приводом и принудительной блокировкой 4х4.

Андрей Петров
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В чем различия между автомобилями SUV, TUV, XUV и как это расшифровывается?

Современная классификация автомобилей ставит в тупик даже автомобильных экспертов. Подливают масла в огонь и производители автомобилей, причисляя откровенные хэтчбеки к кроссоверам. Попробуем разобраться в классификации внедорожников и понять, чем же отличаются SUV, TUV и XUV?

Спортивно-утилитарный автомобиль

Начнём с самого распространенного класса SUV. Эта аббревиатура расшифровывается как Sports Utility Vehicle или по-русски спортивно-утилитарный автомобиль. Именно эти машины у нас принято называть кроссоверами. Их разрабатывали как универсальные автомобили для езды в городских условиях и для преодоления умеренного бездорожья. Изначально это были автомобили класса УАЗ «Патриот», то есть полноценные внедорожники, но постепенно всё изменилось. На сегодняшний день машины в SUV-сегменте поделились на подклассы, так что всё стало ещё более запутанным.

Например, на российском рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили SUV В-класса, такие как Hyundai Creta и Renault Duster. За ними идут более крупные машины SUV С-класса – это Honda CRV, Toyota RAV4. Есть и более крупные автомобили, а скоро появятся и совсем маленькие кроссоверы А-класса.

Что такое XUV?

Индийские автопроизводители пошли своим путём и создали собственный автомобиль под собственный XUV-класс. Они решили, что их внедорожник Mahindra XUV 500 не укладывается в существующую классификация машин, и создали собственную. Но, возможно, они просто не сумели в ней разобраться. Машина получилась самобытной, как и всё, что производится в Индии. Наибольшее распространение она получила в Южной Африке, на сегодняшний день этот автомобиль экспортируется в 26 стран.

Автомобили TUV

Класс машин TUV также придуман индусами для обозначения небольших внедорожников. И так же, как в первом случае, вместе с термином они создали и автомобиль, в этот раз Mahindra TUV 300. По размерам этот внедорожник можно сравнить с Suzuki Jimny, то есть это очень компактный автомобиль. Возможно, наша Лада 4х4 по индийской терминологии попала в этот же сегмент.

Фото: интернет-ресурсы

Что выбрать: внедорожник или SUV?

Осознанный выбор
Попробуем разобраться, чем отличаются эти полноприводные машины с большим клиренсом на примере автомобилей Mitsubishi, у которых набольший модельный ряд внедорожников и SUV.

Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. Не пугайтесь, он будет очень коротким и совсем не скучным. Внедорожники как класс возникли еще в сороковых годах прошлого века, когда армии понадобились легкие и неприхотливые машины с хорошей проходимостью. С тех пор они сильно изменились – стали комфортными, большими, мощными и даже престижными. Но одно в них сохранилось без особых изменений – способность хорошо передвигаться по плохим дорогам или совсем без дорог.

Не так давно, а точнее во второй половине 90-х годов прошлого века, в мире стал разгораться огонек любви покупателей к авто класса SUV (Sport Utility Vehicle, или спортивное и практичное транспортное средство). По сути, это эволюция внедорожников, но с гораздо большим уровнем динамических характеристик, простых в управлении и комфортных. В чем же глобальная конструктивная разница между внедорожником и SUV?

Что выбрать: внедорожник или SUV?

Несущий элемент
Рама

Главной отличительной чертой настоящих внедорожников долгое время оставалась рамная конструкция. Зачем она нужна? Этот элемент конструкции играет роль хребта автомобиля. Именно на нем крепятся мотор, трансмиссия и подвеска. А кузов – всего лишь надстройка, которая не несет никакой силовой нагрузки. Это значит, что при езде по тяжелому бездорожью именно рама принимает на себя все ударные и колоссальные нагрузки на скручивание. Типичным представителем такого авто является Mitsubishi Pajero Sport или пикап L200.

Важно для езды по тяжелому бездорожью и переносимости больших ударных нагрузок.

Несущий кузов
SUV оснащаются несущими кузовами. Предпочтение несущему кузову отдали из-за его меньшего веса и более низкого центра тяжести. Кроме того, применение мощных моторов и способность ездить быстро требую от SUV и высокой жесткости конструкции. А ее обеспечивает как раз жесткий несущий кузов. Также именно сложная конструкция несущего кузова позволяет поглощать энергию удара при ДТП, тем самым защищая водителя и пассажиров. Яркий тому пример – Mitsubishi Outlander, завоевавший пять звезд EuroNCAP.

Важно для снижения веса, снижения центра тяжести и улучшения управляемости, повышения пассивной безопасности.

Что выбрать: внедорожник или SUV?

Рама+кузов
Эволюция настоящих внедорожников привела к тому, что некоторые из них хоть и отошли от классической рамной конструкции, но не отказались от нее полностью. К примеру, Mitsubishi Pajero Wagon. Вместо привычной отдельной рамы у него есть интегрированная в силовую структуру несущего кузова рама, которая позволила использовать преимущества обоих типов компоновки одновременно.

Подвеска
Длинноходная, зависимая

Конструкция подвесок внедорожников призвана в первую очередь обеспечивать способность передвигаться по пересеченной местности. Для этого ей нужны высокая энергоемкость (способность поглощать энергию удара) и большие ходы. Последнее особенно важно для проходимости, чтобы колеса, даже при езде по дороге с крупными неровностями, сохраняли контакт с покрытием. Недостатком подвесок с большим ходом является их неприспособленность к быстрой езде по нормальным дорогам.

Наиболее «живучими» являются конструкции с неразрезными мостами. Хотя сегодня они встречаются все реже, в основном у таких утилитарных моделей, как Pajero Sport или пикапа L200.
Важно для выносливости и езды по пересеченной местности.

Что выбрать: внедорожник или SUV?

Независимая
Классикой для современных SUV с мощными моторами и динамичным характером стали полностью независимые подвески, как у нового Outlander или ASX. Ориентированность таких авто на эксплуатацию в основном на асфальтовых трассах требуют соответствующей настройки ходовой. Впечатляющие на фоне обычных легковушек, они пасуют на фоне офф-роудных. Ведь для улучшения управляемости и устойчивости машин с высоким кузовом подвески делают более зажатыми, по сравнению с сугубо внедорожными. Это, конечно же, снижает их рабочие ходы. Исключение – активные подвески, у которых меняется либо жесткость, либо еще и величина клиренса авто и рабочий ход. Но такие встречаются только в верхнем премиум-сегменте SUV.
Важно для хорошей управляемости.

Полный привод
Внедорожный полный привод

Привод приводу рознь. Одно дело проехать по присыпанной снегом асфальтовой дороге и совсем другое – форсировать броды и полуметровые грязевые ванны. Именно для последних и существует полный привод с пониженным рядом в трансмиссии (делитель) и блокировками дифференциалов (межосевого и межколесных). За счет пониженного ряда машина может двигаться в очень тяжелых дорожных условиях. Ведь благодаря использованию «понижайки» тяга мотора удваивается или даже утраивается.

Зачем нужны блокировки «дифф»ов? При нормальных условиях, в частности при езде по асфальту и в виражах, когда каждое из колес проходит разное расстояние. Дифференциалы помогают компенсировать эту разницу. Побочным эффектом является то, что на бездорожье авто теряет проходимость. Ведь все усилие дифференциал перераспределяет на колесо с меньшим усилием, и автомобиль беспомощно буксует, если одно из ведущих колес стоит на скользком участке или повисло в воздухе. Во избежание этого внедорожники оснащают механизмами блокировки дифференциалов. Недостаток такой трансмиссии – ее конструктивная сложность и большой вес. Но главная проблема – ею нужно уметь управлять и правильно пользоваться. Но если знать толк в том, что делать с рычагом транмиссии Superselect, то исчерпать внедорожный потенциал Pajero Wagon или Pajero Sport не так уж легко.

Важно для преодоления тяжелого и экстремального бездорожья.

Что выбрать: внедорожник или SUV?

Полный привод SUV
Основная масса современных SUV оснащена постоянным либо автоматически подключаемым (с неколькими режимами, как у Mitsubishi ASX или Outlander) полным приводом, главенствующая роль в управлении которым перешла от человека к автоматике. Именно процессоры и датчики определяют, когда на помощь одной оси подключить тягу другой, какое из буксующих колес подтормозить, чтобы перебросить момент на то, что имеет лучшее сцепление. Не нужно обладать большим опытом езды по бездорожью, чтобы разобраться с работой такого привода. Но и потенциал его куда скромнее. Основная задача такого привода – обеспечить езду в любую погоду, а также позволить владельцу SUV беспрепятственно пробраться к излюбленным местам отдыха. Важным плюсом в пользу такого привода ежедневной эксплуатации является его интегрированность в общую систему активной безопасности автомобиля. Так, система стабилизации курсовой устойчивости может использовать перераспределение момента между осями для того, чтобы бороться с развивающимся сносом или заносом авто. Яркий тому пример – новый привод Outlander и ASX.

Важно для быстрой и безопасной езды, активного отдыха.

Что выбрать: внедорожник или SUV?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кроссовер (CUV / SUV, паркетник)

Стив Джобс, сооснователь компании Apple, верно заметил – сложно создавать продукт, ориентируясь на пожелания людей, так как они сами не знают, чего хотят. И потому лучший способ – создать что-то самому, а потом объяснить людям, для чего им это нужно. Отличным примером, демонстрирующим правоту высказывания Джобса, является кроссовер – автомобиль, сочетающий в себе качества внедорожника, седана и универсала, и никому, по сути, особо не нужный. Поначалу. Это сейчас кроссоверы заполонили мировой автомобильный рынок, а производство моделей этого класса налаживают как бюджетные, так и премиальные бренды. Но еще каких-то 20 лет назад они не пользовались такой популярностью.

На фото - современные кроссоверыНа фото — современные кроссоверы

Из внедорожника – в кроссоверы

Действительно, никто о кроссоверах еще каких-то два десятка лет назад и не мечтал. Люди грезили о спорткарах, мечтали о роскошных представительских лимузинах, но не покупали их из-за непрактичности и высокой цены. А рынок, между тем, был переполнен седанами, хэтчбеками, универсалами и внедорожниками, которые были рассчитаны на использование в определенных условиях: на внедорожниках было неудобно передвигаться в городах, а седаны и хэтчбеки мало подходили для езды за городом и покорения среднего бездорожья. Идея создать некий гибрид внедорожника, универсалии и седана пришла в голову инженерам из американской компании Chrysler. Произошло это в конце 1980-х годов, когда компания приобрела контрольный пакет бренда Jeep. В то время легендарная компания переживала не самые лучшие времена, и Chrysler искал пути выхода из кризиса не только в коммерческой, но и технологической сфере.

В начале 1990-х годов в мастерских Jeep стартовали испытания прототипа автомобилей нового класса, которому присвоили термин «crossover». Однако до серийного производства дело не дошло: Chrysler все же сделал ставку на обновление модельного ряда традиционных для Jeep внедорожников. Лишь спустя много лет бренд наладит производство кроссоверов Compass, а до этого идею универсального автомобиля перехватили японцы, просчитавшие выгоду от выпуска автомобилей подобного класса. Основным отличием этих машин от внедорожников стало использование в их производстве платформ стандартных легковых моделей – седанов и хэтчбеков.

Пионерами, запустившими кроссоверы в серийное производство стали компании Toyota и Honda. Первая в 1994 году представила свой кроссовер RAV4, а вторая годом позже – CR-V.

Toyota RAV4 3-door Toyota RAV4 3-door ’1994

Покупатели сразу же оценили преимущества покупки кроссоверов: они были компактнее, чем внедорожники, расходовали меньше топлива, обладали просторным салоном и багажником и отличались хорошей проходимостью благодаря высокому, по сравнению со стандартными седанами, хэтчбеками и универсалами, дорожному просвету.

Honda CR-V JP-spec (RD1) Honda CR-V JP-spec (RD1) ’1995

Вслед за Toyota и Honda свои кроссоверы начали выпускать и другие японские компании – Nissan и Suzuki. Лишь после того, как японские кроссоверы начали агрессивно захватывать мировой рынок, всполошились европейские и американские производители, которые начали разрабатывать собственные модели этого класса. Сегодня свои кроссоверы есть практически у каждого автомобильного бренда. А в последние пару лет о производстве автомобилей этого класса заговорили даже такие люксовые бренды как Lamborghini, Bentley и Jaguar.

Bentley BentaygaBentley Bentayga

Выход на рынок кроссоверов от этих брендов планируется на 2015 – 2017 годы.

Анатомия кроссовера

Сегодня рынок автомобилей этого класса растет как на дрожжах. Статистика российского рынка свидетельствует, что доля кроссоверов по состоянию на февраль 2013 года составила 37,6% и стабильно растет. Почему же кроссоверы стали так популярны?

Секрет успешности этого класса автомобилей – в его универсальности. Сочетая в себе черты внедорожника, седана и универсала, кроссовер можно в равной мере использовать как в городских, так и в сельских условиях. В настоящее время наметилась интересная тенденция: если раньше производители выпускали кроссоверы, близкие по своим характеристикам к внедорожникам, то сегодня разрабатываются и производятся автомобили компактные, близкие к хэтчбекам и универсалам.

Вкратце перечислим основные характеристики этого вида автомобилей.

1. Использование несущей конструкции кузова. В этом заключается одно из коренных отличий кроссоверов от внедорожников. Несущий кузов более легкий, он представляет собой единую конструкцию (монококк), дешевле в производстве, чем рамная конструкция, которая используется на полноценных внедорожниках.

2. Использование универсальной платформы. Еще одно коренное отличие от внедорожников – кроссоверы строятся на платформе легковых автомобилей. Примеров – масса: Peugeot 2008 и 3008 (платформа хэтчбеков 208 и 308), Audi Q5 (платформа седана А4), Skoda Yeti (корпоративная платформа Volkswagen PQ35), Honda CR-V (платформа Civic), Hyundai Santa Fe (платформа Sonata) и так далее.

3. Раздаточная коробка. Первые кроссоверы, как и внедорожники имели раздаточную коробку с пониженной передачей, функции блокировки дифференциалов (межколесных и межосевых). Современные модели вместо раздаточной коробки в ее классическом понимании оснащены валом отбора мощности. Он сопряжен с электромагнитной или вискомуфтой, который выполняет функцию подключения второй оси при передвижении автомобиля по дороге с плохим покрытием или по бездорожью. Подключение второго моста осуществляется автоматически (автоматически подключаемый полный привод) или вручную (привод, подключаемый водителем вручную).

4. Высокая проходимость. Конечно, до полноценных внедорожников кроссоверам далеко: не тот клиренс, не те углы съезда/въезда, свесы и параметры преодоления брода.

Преодоление брода Renault KoleosПреодоление брода Renault Koleos

Но обладая дорожным просветом высотой 170-200 мм, кроссоверы могут преодолевать средней сложности бездорожье, без проблем взбираться на бордюры – а что еще нужно от автомобиля, который будет использоваться преимущественно в городских условиях?

5. Наличие полного привода. Базово все кроссоверы малого класса имеют привод только на одну ось – переднюю (Nissan Qashqai) или заднюю (BMW X1). Опционально на них устанавливается система подключаемого полного привода. Средне- и полноразмерные кроссоверы оснащаются системой полного привода уже в стандартной комплектации (BMW X5). Впрочем, уже сегодня производители полноприводных кроссоверов рассматривают возможность выпускать модификации с приводом на одну ось. О таких планах заявил, в частности, концерн Daimler, выпускающий кроссоверы под брендом Mercedes-Benz. На такой шаг производители идут по двум причинам: удешевление производства и конечной стоимости автомобиля и, как следствие, привлечение большей аудитории покупателей к своему продукту.

Mercedes-Benz GLA - новый компактный паркетник немецкой маркиMercedes-Benz GLA — новый компактный паркетник немецкой марки

6. Экономичность. Кроссоверы оснащаются более компактными, чем внедорожники, двигателями, имеют меньший вес, иную конструкцию полного привода, аэродинамические характеристики, за счет чего достигается лучшая экономичность (а это немаловажно для использования автомобилей этого класса в городских условиях).

7. Практичность. У кроссоверов более вместительный, по сравнению с универсалами и седанами, салон, больший объем багажника (в большей степени это касается средне- и полноразмерных кроссоверов), что позволяет владельцу такой машины использовать его как в качестве транспортного средства для перевозки большой семьи (для семи- и восьмиместных версий), так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Александр Гилёв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *