Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Страница не найдена
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Как работают адаптивные фары? Стоит ли использовать адаптивные фары?
| Мнение
Хотите по-настоящему зажечь ночь? Все больше и больше автомобилей оснащены адаптивными фарами для улучшения видимости и повышения безопасности.
То, как фары освещают дорогу впереди, не всегда так просто. Помимо использования более ярких и эффективных ламп, многие новые фары активно адаптируются к изменяющимся дорожным условиям. Адаптивные фары позволяют водителям видеть дальше, за поворотами и позади машин. Но как именно они работают?
Что такое адаптивные фары?
Адаптивные фары — это фары, активно реагирующие на изменяющиеся условия. Их цель — предоставить водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на условия впереди. Это термин, который включает в себя несколько различных функций, наиболее распространенной из которых являются адаптивные фары. В этих фарах есть лампы, которые поворачиваются в соответствии с направлением движения автомобиля, а иногда и скоростью.
Термин адаптивные фары может относиться к другим типам адаптации, таким как автоматический дальний свет. Эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом в присутствии движения. Он также используется для обозначения адаптивных лучей дальнего света. В этих фарах используются сложные светодиодные матрицы, чтобы свести к минимуму ослепление других водителей.
Что такое адаптивные фары?
Фары с адаптацией к кривой имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает руль влево или вправо или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше освещать то, что находится на пути автомобиля. Некоторые адаптивные фары также меняют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, чтобы светить ближе или дальше.
Что такое поворотные огни?
Поворотные фары — это еще один термин, который иногда используется для описания адаптивных фар. Однако, более конкретно, поворотные огни — это вспомогательные огни рядом с основными фарами или рядом с ними. Это простая система, которая предшествует современным адаптивным фарам.
В то время как многие фары с адаптацией к поворотам физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля, поворотные фонари фиксируются на месте. Они автоматически активируются со стороны поворота рулевого колеса или включения указателя поворота. Когда водитель возвращает рулевое колесо в центральное положение или отключается указатель поворота, освещение поворотов выключается. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения автомобиля. Поворотные огни использовались в автомобилях на протяжении десятилетий, а в некоторых новых моделях они используются и сегодня.
Что такое автоматический дальний свет?
Автоматический дальний свет — это дальний свет, который автоматически включается и выключается без необходимости их включения водителем. В отличие от обычного дальнего света, который необходимо включать вручную, автоматический дальний свет включен по умолчанию. Датчик обнаруживает огни ближайших транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся по встречной полосе. Датчик выключает дальний свет, чтобы не ослеплять водителей. Когда вокруг нет других автомобилей, дальний свет снова включается для улучшения видимости. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию включают полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят убедиться, что не ослепляют встречный транспорт на мгновение между тем, как автомобиль распознает другой автомобиль. и переключиться обратно на ближний свет.
Что такое адаптивные фары дальнего света (ADB)?
Адаптивные фары дальнего света (ADB) — это новый высокотехнологичный тип адаптивных фар. Фактически, фары ADB настолько продвинуты, что они запрещены в США. Вместо того, чтобы использовать отдельные лампы для ближнего и дальнего света, фары ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов. Точное управление яркостью каждого светодиода делает фары ADB особенными.
Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение реагирует затемнением светодиодов, но только тех, которые проецируются на эти автомобили. Между тем, светодиоды, которые не светят на других транспортных средствах, сохраняют полную яркость. Каждый светодиод динамически адаптируется к положению других транспортных средств. Таким образом, вокруг этих транспортных средств будет яркое освещение, но меньше на них. Представьте, что фары ADB освещают то, что впереди, но отбрасывают «тень» на другие автомобили, чтобы свести к минимуму ослепление их водителей.
Какими бы умными и высокотехнологичными ни были адаптивные фары дальнего света, они не предлагаются в США. Почему? Во всем виноват FMVSS 108, положение в рамках Федерального стандарта безопасности транспортных средств, согласно которому автомобили, продаваемые в США, должны иметь разные схемы ближнего и дальнего света. Фары ADB динамически адаптируют свой рисунок и не соответствуют этому требованию. Различные автопроизводители обратились в NHTSA с просьбой изменить FMVSS 108 и разрешить использование фар ADB, но компромисса достигнуто не было.
Как работают адаптивные фары?
Фары с адаптацией к кривой работают с лампами, установленными на двигателях или сервоприводах, что позволяет лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает руль или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, программное или аппаратное обеспечение соответствующим образом регулирует лампочки. Когда направление движения автомобиля возвращается к прямому, загораются и лампочки. Некоторые адаптивные фары также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости. При изменении скорости фары направляются вверх или вниз, отбрасывая свет ближе или дальше по дороге.
Автоматический дальний свет использует датчик, обычно ищущий фары или задние фонари, для обнаружения других транспортных средств. Когда это происходит, программное обеспечение отключает дальний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Как только эти автомобили проезжают мимо, датчик снова включает дальний свет. В автомобилях, оборудованных автоматическим дальним светом, дальний свет включен по умолчанию, но при этом допускается ручное управление между ближним и дальним светом.
Принцип работы адаптивных фар дальнего света сложен. Они состоят из множества небольших, но ярких светодиодов. Яркость каждого светодиода можно точно настроить с помощью программного обеспечения. Как и автоматический дальний свет, датчик определяет огни других транспортных средств. Однако вместо того, чтобы включать или выключать весь луч, каждый светодиод активно настраивается в соответствии с местоположением других транспортных средств. Каждый светодиод тускнеет или становится ярче, когда эти транспортные средства приближаются или проезжают, создавая область «тени» вокруг них. Адаптивные фары дальнего света обеспечивают высокую яркость вокруг других транспортных средств, но низкую яркость непосредственно на них, что обеспечивает максимальную видимость, не ослепляя других водителей. Некоторые системы лучше других справляются с уменьшением бликов для встречного транспорта.
Стоит ли использовать адаптивные фары?
Адаптивные фары постепенно переходят от дорогих к обычным автомобилям, но иногда они являются дополнительной опцией. Тем не менее, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется оправданным. Возможность видеть на несколько футов вперед или немного дальше за угол может иметь огромное значение. Предотвратимая авария может стоить намного больше, чем опция адаптивного головного света.
Исследования IIHS показывают, что в автомобилях с адаптивными фарами количество страховых случаев снижается. Однако неясно, в какой степени это снижение связано с адаптивностью или их более яркими лампочками. Кроме того, когда речь идет о расширенных функциях безопасности автомобиля, автоматическое экстренное торможение по-прежнему является более важным вложением.
Адаптивные фары требуют дополнительных затрат. Если фара неисправна, ее ремонт будет дороже, чем обычная фара. Это усугубляется потенциальным повреждением управляющих ими датчиков, которые обычно устанавливаются в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительное столкновение на парковке или треснувшее лобовое стекло могут потребовать дорогостоящей замены или повторной калибровки.
Какие модели автомобилей оснащены адаптивными фарами?
Высококачественные производители включают или предлагают адаптивные фары на многих своих автомобилях. Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — вот лишь некоторые из них, в большинстве моделей которых используются адаптивные фары. Многие популярные автомобили теперь также имеют адаптивные фары. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые включают адаптивные фары даже в некоторые модели начального уровня. Количество моделей автомобилей с адаптивными фарами растет с каждым модельным годом.
Как узнать, являются ли мои фары адаптивными?
Узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивные фары, может быть так же просто, как совершить поездку в темноте. Если вы заметили, что ваши фары меняют угол наклона или яркость без каких-либо действий, ваши фары, вероятно, адаптивны. Некоторые производители помещают внутри линзы надпись или значок, обозначающий их систему адаптивного головного света. Взгляните — когда фары выключены — чтобы увидеть, что там. Адаптивные фары стали более распространенными с начала 2010-х годов, поэтому, если ваш автомобиль был построен до этого времени, его фары, вероятно, не адаптивны.
Какие производители автомобилей используют адаптивные фары?
- Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
- Шевроле: Intellibeam
- Genesis: адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
- Mazda: адаптивные светодиодные фары (ALH)
- Ford: Автомобильные фары дальнего света
- Mercedes-Benz: интеллектуальная система освещения
- Subaru: реагирующие на рулевое управление фары
- Lexus: Адаптивная система переднего освещения
- Volkswagen: Dynamic Light Assist или Dynamic Cornering Light
- Lincoln: адаптивное пиксельное светодиодное освещение
Популярные страницы
Газ или электричество? 2022 Genesis GV70 против 2023 Genesis GV60
Rivian R1S получает R1T с двумя моторными конфигурацией, максимальной конфигурацией PACK и почти совпадает с большим диапазоном
FORD, наконец, добавляет базовые грузовики.
Тест GT Video: почти 600 л.с. — да, это верно0111
Популярные страницы
Газ или электричество? 2022 Genesis GV70 против 2023 Genesis GV60
Rivian R1S получает R1T с двумя моторными конфигурацией, максимальной конфигурацией PACK и почти совпадает с большим диапазоном
FORD, наконец, добавляет базовые грузовики. Тест GT Video: почти 600 л.с. — да, это верно0111
Что такое адаптивные фары? | Parkers
Фары становятся умнее и уходят от скучных фар с фиксированным светом. Точно так же, как лампочки в вашем доме, которые теперь могут подключаться к вашему Wi-Fi, обнаруживать движение и менять цвет, производители автомобилей используют ту же технологию в новых автомобилях — внутри и снаружи.
Видеть и быть видимым в темноте — важнейшая технология для автомобилей, начиная с первых керосиновых ламп и заканчивая новейшими технологиями светодиодов и проекторов. Одна из самых больших проблем — дать водителю отличный обзор дороги, не ослепляя встречных участников движения, что когда-то достигалось буквально «опусканием» отражателя вниз. Адаптивные фары обеспечивают лучший ответ на эту проблему, но не все они одинаковы.
Подобно почти любой другой автомобильной технологии, автопроизводители называют адаптивные фары разными именами, поэтому некоторые из предлагаемых функций могут быть немного запутанными для понимания. Команда Parkers составила это руководство, чтобы помочь вам понять футуристические адаптивные фары и оценить, являются ли они полезной функцией для вас.
Автоматические фары и адаптивные фары — это одно и то же?
В различной номенклатуре автомобильного освещения вы можете подумать, что автоматические фары и адаптивные фары — это одно и то же. Они не.
Автоматические фары оснащены датчиками, которые определяют наличие встречного транспорта и автоматически переключаются между дальним и ближним светом. Эта функция также известна как ассистент дальнего света.
Адаптивные фары, напротив, физически поворачиваются, как показано на видео ниже.
Это означает, что луч света может светить в направлении движения, повторяя изгиб дороги.
Несмотря на то, что это две разные функции, многие адаптивные системы переднего освещения, которые интегрируются в новые автомобили, объединяют их как часть «полностью адаптивного комплекта фар».
Что такое адаптивная система переднего освещения (AFS)?
Система адаптивного переднего освещения (AFS) — это просто адаптивное освещение, известное под другим названием. В системе AFS, также известной как фары с адаптивным освещением или фары с адаптивным освещением, используются те же лампы, что и в неадаптивных фарах. Существует три типа автомобильных фар: светодиодные (LED), газоразрядные (HID) (AKA Xenon) и галогенные.
Лучшая технология для адаптивных фар — это «матричные» фары, названные так потому, что луч на самом деле состоит из множества лучей. Некоторые системы используют сотни светодиодов для создания плавного, меняющегося рисунка, другие используют движущиеся зеркала в фарах и меньшее количество источников света. Поскольку это маркетинговый термин, вы можете обнаружить, что довольно простые фары продаются как «матричные фары»; проверьте, какую технологию использовал производитель, когда производил автомобиль, так как он постоянно совершенствуется.
В иерархии фар, которые можно найти на современных автомобилях, адаптивные фары самые лучшие. Они обладают яркостью и цветовой температурой дневного света, характерными для светодиодных или ксеноновых фар, гибкостью поворотных фар и при этом могут свести к минимуму ослепление других участников дорожного движения. Они доступны на многих автомобилях, от Ford Fiesta до Bentley и Range Rover, и являются одним из лучших обновлений, которые вы можете купить, если хотите безопасно ездить ночью.
Вы можете прочитать более общую информацию обо всех фарах и даже ознакомиться с нашими обзорами продуктов для замены лампочек H7 и комплектов для восстановления фар.
У нас также есть руководство о том, как использовать ваши фары зимой, а также полный A-Z на фарах, который расскажет вам больше о дневных ходовых огнях, указателях поворота и будущем фар: лазерных диодах.
Как работают адаптивные фары?
В системе AFS исполнительный двигатель управляет вертикальным и горизонтальным углом света в зависимости от того, что передняя камера обнаруживает на дороге впереди. Хотя точный дизайн функции адаптивного освещения может варьироваться от производителя к производителю — например, технология Lexus Bladescan использует зеркала в форме лезвий для отражения и управления световыми узорами — обычно огни будут двигаться вместе с движениями автомобиля.
То есть, если водитель приближается к Т-образному перекрестку, указывающему направо, соответствующая фара поворачивается в этом направлении, а левая фара продолжает освещать дорогу впереди. Как только поворот завершится — фара отследит поворот автомобиля — обе фары снова будут направлены вперед.
При адаптивном освещении обе фары движутся одновременно, отслеживая дорогу на повороте.
По-настоящему умная часть этой технологии фар заключается не только в том, что луч света освещает участок дороги, наиболее полезный для водителя, но и в том, что датчики скорости используются для оценки того, как далеко должны двигаться фары. и требуется ли регулировка высоты светового рисунка в зависимости от того, что приближается.
Таким образом, технология адаптивного головного света сочетает в себе дальний свет и отслеживание дороги.
Стоит ли покупать адаптивные фары?
Адаптивные фары отлично подходят для снижения стресса при вождении в ночное время и повышения безопасности, что является убедительным аргументом в пользу долгосрочной автомобильной интеграции. Настоящая матричная фара может формировать луч фары так, чтобы он подходил для проселочных дорог, автомагистралей или автостоянок, и часто обеспечивает широкое распространение света на обочине даже впереди автомобиля впереди вас, чтобы вы могли видеть потенциальные опасности или эту скрытую подъездную дорожку. раньше.
Эти системы избегают ощущения «тусклости/яркости», характерного для обычных фар ближнего света, что делает их более комфортными для ваших глаз, и они часто не ослепляют других водителей, создавая темное пятно только для них. Самые сложные системы следуют за встречным автомобилем, выключая свет по мере его движения.
Если вам интересно, насколько хороши адаптивные фары, вы не одиноки. Королевская обсерватория безопасности, британский консорциум, включающий Королевское общество по предотвращению несчастных случаев (RoSPA), Департамент транспорта (DfT) и Фонд RAC, опубликовал исследование, в котором было обнаружено, что преимущество в плане безопасности составляет «примерно 1,8 м, когда учитывая более раннее обнаружение пешехода с поворотным распределением света ближнего света».
Аналогичным образом, в США исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) 2020 года показало, что «фары с адаптацией к кривой были связаны с сокращением частоты заявлений о возмещении ущерба имуществу на 5,8% и снижением частоты столкновений на 1,1%. претензии.
Хотя стоят они недешево. В том же отчете США также говорится, что тяжесть последствий столкновений увеличилась на 4,7%. Адаптивные фары можно почти дважды ремонтировать/заменять.
Автоматические фары с фиксированным светом представляют собой несколько смешанные вещи, с некоторой обоснованной критикой за медлительность при переключении между дальним и ближним светом или непреднамеренное ошибочное принятие придорожных отражателей за встречный транспорт. Таким образом, те комплекты адаптивных фар, которые предлагают и то, и другое, могут подвергнуться серьезной проверке из-за схожих проблем. Хотя осевая природа AFS означает, что она более безопасна, эти исследования выявили случаи, когда в примерах пешеходов, пересекающих дорогу вне ее, то есть когда луч не освещает дорогу, раннее обнаружение было не столь эффективным.
Качество луча, плавность перехода между формами и уровень сложности форм, которые можно создать, зависит от количества пикселей. Audi прекрасно демонстрирует эту технологию, с утонченностью, которая может проецировать указатели полосы движения, знаки и сообщения. На самом грубом уровне у вас может быть автомобиль, который может эффективно освещать встречные автомобили одной фарой, но при этом удерживать сильный луч на обочине.
Независимо от системы, адаптивные фары почти всегда являются значительным обновлением и достойным внимания.
Какие производители автомобилей предлагают адаптивные фары?
Приличное количество производителей начинают использовать эту дорогостоящую технологию. Естественно, все давали ей разные названия (только чтобы автомобилистам было сложнее, конечно!). Вот полный список производителей автомобилей и соответствующих функций фар:
Audi — светодиодные фары с цифровой матрицей , пионер AFS, система Audi очень сложна.
BMW — адаптивные светодиодные фары , настраивается с большой точностью.
Honda — Активное освещение в поворотах , еще не доступно в Великобритании
Genesis — Genesis Adaptive Couning System
LEXUS — Bladescan Adaptive Furlive
Mercedes Systemment).