Чем убрать царапины на авто: чем можно удалить мелкие, легкие, неглубокие с кузова автомобиля без покраски, маленькие с бампера, стекла, цена услуги

Содержание

Сохранение красоты автомобиля: как устранить царапины на кузове и защитить его

Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные пятна легко убираются моющими составами, а косметическая полироль придаёт кузову зеркальный блеск. Однако добиться такого результата можно только в том случае, если металл кузова сохранил целостность. Соответственно, прежде чем приступать к косметическим работам, необходимо устранить все царапины. Их можно убрать своими руками с помощью полировки или прочих вариантов с использованием подручных средств.

Виды царапин на кузове авто

Автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент различных средств — шампуней, паст, полиролей, воска и прочих. Каждое из них позволяет справиться с теми или иными дефектами.

Какие же типы царапин чаще всего встречаются в процессе эксплуатации автомобиля:

  • полосы разной глубины, классические царапины;
  • потёртости от веток, гравия и пыли.

Несмотря на такие безрадостные перспективы, пугаться заранее не стоит: избавиться от мелких и незначительных дефектов можно при помощи различных составов.

Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений

Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:

  • полировку;
  • реставрацию лакокрасочного покрытия;
  • применение специального инструментария.

Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.

Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную

Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:

  • обычный, или неабразивный полироль;
  • специальная краска;
  • цветной воск и карандаши;
  • бесцветный лак.

Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава

В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

Если царапина глубокая и внутри неё появилась ржавчина, сначала необходимо удалить её подчистую, и это обязательно! Обычные способы заделки тут не помогут, и вскоре повреждение снова будет видно. С тем, как обрабатывать ржавчину и следы коррозии, можно познакомиться в этой статье.

Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.
Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Полировальный круг при нагреве поверхности должен работать на средних оборотах — в противном случае можно полностью сжечь лакокрасочное покрытие.

Другие варианты самостоятельной заделки

Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.

  • Восковые карандаши во многом напоминают мелки для рисования. Ими просто закрашивают дефект кузова, а излишки воска стирают мягкой тканью. Данный метод устранения царапин самый дешёвый и самый недолговечный.
  • Гелевые карандаши больше напоминают ручки или фломастеры. При их использовании состав «подкачивается» к пишущему кончику и наносится на скол или царапину. Избытки средства могут начать стекать по поверхности. Процедура устранения дефекта осуществляется несколько раз до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.
    Для глубоких царапин карандаши не подходят
  • Глубокие и широкие трещины убираются при помощи специальных наборов-корректоров. В них входит флакон со специальным средством, автолак, несколько салфеток и обезжиривающий состав. Изготавливают такие наборы автокомпании, причем их составляющие можно приобрести по отдельности.

Мнение специалистов: можно ли закрасить или заделать повреждения такими способами (видео)

Хороший способ отполировать потёртости от веток на видео

Как защитить кузов автомобиля

  • Самыми распространёнными считаются защитные полироли, создающие тонкую плёнку на поверхности лакокрасочного покрытия. Срок защиты, обеспечиваемой такими средствами, может составлять от трёх месяцев до одного года — всё зависит от конкретного типа полировочной пасты.
  • Аналогичным способом работают такие составы, как «жидкое стекло» и «жидкий чехол».
    • Первый представляет собой силикатный клей, создающий толстый слой на поверхности лакокрасочного покрытия, предохраняющий от механических и химических воздействий на протяжении трёх лет эксплуатации.
    • Второй тип – «жидкий чехол» – образует похожую на резину пленку, которая легко снимается с кузова в случае необходимости. Прекрасно защищает поверхность от гравия, веток, пятен и песка. Единственным минусом является не самый привлекательный внешний вид.
      Более выгодно такое приобретение для владельцев машин тёмных цветов
  • Защитные плёнки, продаваемые в готовом виде, отличаются повышенной прочностью и наклеиваются на кузов автомобиля под воздействием горячего воздуха. Срок эксплуатации такого средства составляет несколько лет.
    После наклеивания плёнка почти незаметна и цвет кузова со временем выгорает почти равномерно по сравнению с незащищённой частью
  • Тканевые чехлы — самые простые средства защиты кузова. Прекрасно предохраняют автомобиль от повреждений, однако имеют свои минусы: не прилегают плотно к поверхности, создаются только под конкретную модель машины, не могут быть использованы во время движения.
  • Самый последний способ защиты — пластиковые дефлекторы, или отражатели. Размещаются обычно над боковыми стёклами и передним краем капота. По сути, толку от них мало: они увеличивают сопротивление воздуху во время езды, не работают на небольших скоростях, некоторые из них крепятся только путем создания отверстий в кузове, что только провоцирует появление коррозии.

Любые дефекты кузова автомобиля легко устраняются как своими силами, так и в специальных автомастерских. Самое главное — подобрать подходящие составы и внимательно следить за состоянием автомобиля.

Как заполировать царапины на машине своими руками: технология и материалы

Краткое содержание:

Царапины на кузове машины — довольно распространенное явление. Обрести их можно где угодно, неудачно открыв дверь, слишком близко припарковавшись к кусту, не заметив препятствия, и в ряде других ситуаций. В некоторых случаях избавиться от них можно, только прибегнув к покраске в салоне, в других — заполировать царапины на машине своими руками.

Виды царапин

Если повреждение появилось на пластиковой части автомобиля, то особых причин для беспокойства нет. А вот глубокие царапины на металле могут привести к возникновению коррозии. Их условно подразделяют на несколько видов:

нарушение целостности верхнего слоя лака;

повреждение до слоя эмали;

царапина на кузове до грунта;

глубокое повреждение до металла.

Такие дефекты, как правило, определяются «на глаз». Затем, в зависимости от степени повреждения, принимается решение, как убрать царапины на машине, подбираются те или иные материалы. Если дефект не коснулся грунта, его относят к неглубоким. Если все же целостность этого покрытия нарушена, царапина классифицируется как глубокая. Вполне понятно, что с небольшим повреждением справиться намного проще. Иногда для этого достаточно обработать поверхность специальным составом или воском. Очень часто владельцы автомобилей для полировки мелких царапин автомобиля прибегают к воздействию на кузов специальной машинкой. Глубокие дефекты устраняют путем обработки до основания с последующим нанесением краски реставрационным карандашом, предназначенным для этого.

Что выбрать, пасту или гель?

Помимо самой технологии большое значение имеет выбор средства для выполнения полировки. Освоив азы производственного процесса, необходимо выбрать защитные и восстановительные составы. Полировочные пасты принято разделять на две категории — порошковые и гелеобразные. В первом случае пасту выбирают для металлического покрытия с наличием многочисленных царапин и сколов. Полируют поверхность на каждом этапе, уменьшая зернистость. Гелевые средства действуют слабее. Их применяют для обработки мягких лакокрасочных покрытий с небольшим количеством повреждений. Гели и аэрозольные пасты в баллончиках могут применяться для разных частей кузова. Первые для работы наносят на полировальный круг, таким способом удобно обрабатывать вертикальные поверхности (крылья кузова, двери). Аэрозольную пасту распыляют на крышу, капот, багажник и растирают, удаляя повреждения. Использование пасты с мелким абразивом не может быть постоянным. После каждого применения уничтожается тонкий слой краски. Если обрабатывать поверхность постоянно, уже через год лакокрасочное покрытие сотрется. Тем же способом производится абразивная полировка кузова после ремонтных или покрывных работ. Главной целью является устранение подтеков, шероховатостей, выравнивание внешнего слоя.

Восковой карандаш

Как своими руками заполировать царапины на машине, которые оказались глубокими, а полировка машинкой не устранила проблему? Тогда на помощь придет восстановительный карандаш, он просто зарисует повреждение.

Если же царапина узкая и доходит до грунтового слоя, предпринимают следующие действия:

поврежденный слой очищают и высушивают, после чего обрабатывают уайт-спиритом;

затем по поверхности дефектного участка круговыми движениями распределяют восковой карандаш;

в завершение его тщательно втирают с использованием мягкой ветоши из микрофибры.

Реставрационный карандаш

Для заполнения большой и глубокой царапины рекомендовано воспользоваться реставрационным карандашом. В его составе присутствует акриловая краска. Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает поцарапанный участок и защищает от возникновения коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.

При выборе реставрационного карандаша с особым вниманием следует подходить к подбору оттенка. Поврежденный участок тщательно моют и сушат. Затем шкуркой удаляют ржавчину и остатки материала, который нанес повреждение. Далее поверхность обезжиривают уайт-спиритом. Если царапина настолько глубокая, что проглядывает металл, предварительно ее грунтуют специальным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине. Дефектный участок грунтуют, а после высыхания слоя приступают к закрашиванию царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности. Если необходим дополнительный слой, наносить его можно только после полного высыхания первого. Чтобы защитить реставрированный участок, дополнительно наносят бесцветный лак.

Подготовка к полировке

Перед тем, как своими руками заполировать царапины на машине, необходимо определить, какова степень повреждения. Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо помыть автомобиль. Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.

Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто. Для этого ногтем проводят поверх повреждения. Если он немного цепляется, значит, углубление значительное и придется потратить немало сил и времени, чтобы избавиться от него.

Мелкие повреждения

Для устранения неглубоких царапин понадобится легкая абразивная полировка, восковое средство и кусочек ткани. Все это продается в автомагазине по доступной цене. Консультант поможет выбрать наиболее подходящий вариант. Алгоритм действий здесь следующий:

1. Для начала кузов автомобиля тщательно моют. Когда транспортное средство высохнет, осматривают место повреждения, чтобы убедиться в отсутствии песка и пыли. Полировка проводится только в сухом помещении.

2. На ткань наносят немного пасты и затирают поврежденное место. Важно наносить средство круговыми движениями с небольшим усилием. Профессионалы не рекомендуют тереть в одном месте слишком долго, поскольку активное вещество может повредить лаковое покрытие на кузове.

3. После этого пасту тщательно удаляют с кузова.

4. В завершении поверхность обрабатывают восковой полиролью для кузова автомобиля, ее используют на еще влажном слое.

Устранение глубоких царапин

Замаскировать такие дефекты можно с помощью маркера, подобранного в цвет кузова. Если пойти по этому не получилось, действовать придется более основательно. Для этого потребуются:

обычная краска;

несколько видов грунтовки;

спирт;

тонкая кисть;

специальный набор для устранения царапин.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

1. Кузов автомобиля тщательно моют. Не стоит пренебрегать этим процессом, он напрямую влияет на результат. Повреждения обрабатывают спиртовой основой. Дальнейшие работы проводятся в чистом, сухом помещении.

2. Затем на царапину наносят грунтовку и оставляют подсохнуть.

3. Далее можно приступать к покраске повреждения. Делают это тонкой кистью с мягким ворсом, при этом заступать за границы дефекта нельзя. Краску оставляют до полного высыхания.

4. После этого наносят лак. Точно так же, не заступая за границы. Спустя несколько часов, когда лак полностью просохнет, автомобиль можно использовать по назначению.

5. Месяц спустя поверхность полируют пастой и восковым составом.

Правила проведения работ

Чтобы правильно заполировать царапины на машине своими руками, потребуется соблюсти несколько рекомендаций:

1. Обработать неглубокую царапину можно с использованием стандартной полироли. Ее применение разрешено достаточно часто, поскольку она абсолютно безопасна для покрытия машины.

2. Для полировки средство наносится на сухую ткань, затем ею натирают поврежденный участок. Иногда для достижения положительного эффекта может понадобиться до 15 процедур.

3. Глубокие царапины сначала обрабатывают карандашом, после чего полируют средствами неабразивного типа.

4. Для закрашивания лакокрасочного покрытия светлого цвета подбирается карандаш немного светлее, соответственно, для темного — на пару тонов темнее.

Без наличия специальных навыков не рекомендуется использовать полировочные машинки.

Здравствуйте! Вы являетесь моим подписчиком. Читайте и комментируйте мои новые публикации

Как заполировать царапину на авто своими руками видео

Царапины на кузове автомобиля стоит воспринимать как что-то неизбежное. Даже если водитель крайне аккуратен, то не факт, что его машина не будет повреждена, к примеру, безалаберным соседом по парковке или лихачом, который пытается протиснуться в пробке.

Избавиться от царапин можно двумя способами:

  • Обратиться на СТО;
  • Самостоятельно выполнить полировку.

В первом случае работу выполняют специалисты – быстро и с заведомо положительным результатом. Но такие услуги стоят немалых денег. К тому же записаться к настоящим профессионалам достаточно проблематично ввиду большой загрузки оных.

Удаления царапин на кузове автомобиля при помощи полировки

В качестве альтернативы выступает самостоятельна полировка. Здесь придётся платить только за материал, а успех предприятия целиком и полностью зависит от сноровки и имеющегося опыта автолюбителя. За отсутствием навыков положительный результат гарантировать сложно. Разберёмся, как заполировать царапины на кузове автомобиля своими руками.


Первым делом необходимо определить фронт работ и тяжесть повреждений. Отправляем автомобиль на мойку и внимательно осматриваем проблемные зоны. Повреждения такого плана принято разбивать на три основные группы:
  • Мелкие царапины;
  • Сколы средней тяжести;
  • Серьёзные глубокие царапины.

Если повреждения еле заметны и по большей части являются следом от краски посторонней машины, то можно обойтись обычным уайт-спиритом. Для устранения царапин средней тяжести чаще всего используют цветной воск или реставрационные карандаши.

Определение глубины царапин

Серьёзные повреждения, затронувшие все или большинство слоёв лакокрасочного покрытия требуют такого же серьёзного подхода. То есть здесь понадобится автомобильная краска с соответствующей подготовкой кузова.


На СТО для устранения мелких и средних повреждений используют специальный инструмент, посредством которого выполняют абразивную полировку. Если царапин очень много и появляются они достаточно часто, то практичнее приобрести любительскую или полупрофессиональную версию шлифовального инструмента. В остальных случаях можно обойтись руками и ветошью.

Необходимые средства для полировки:

  • восковая полироль;
  • ветошь из микрофибры;
  • паста с мелкой абразивностью.

В сложных сценариях имеет смысл купить пигментную пасту: она справляется с глубокими царапинами. За цветовой оттенок средства можно не беспокоиться. Главное, чтобы он был более или менее приближен к основному цвету кузова. Сам пигмент исчезнет за несколько моек.

Полировка кузова:

  1. Наносим пасту на ветошь и обрабатываем проблемную зону круговыми движениями.
  2. Даём средству высохнуть, после чего смываем его с кузова.
  3. На влажные участки наносим восковую полироль.
  4. Как только кузов высохнет насухо протираем обработанную зону чистой ветошью.

Перед процедурой машину необходимо тщательно вымыть и дать кузову полностью просохнуть. Следует убедиться, что на поверхности не осталось песка, пыли и прочей грязи. Целесообразнее полировать автомобиль в гаражных условиях или в ясный погожий день. Нежданные осадки сведут на нет все усилия.

При нанесении абразивной пасты не нужно натирать один и тот же участок слишком долго, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Лучше ориентироваться на зеркальное отражение кузова: как только оно начало меняться, то обработку стоит прекратить.

Если повреждения достаточно серьёзные, то одна лишь полироль будет бесполезна. В качестве временного решения проблемы можно использовать реставрационные карандаши, вроде популярного Fix it Pro. Достаточно обработать проблемный участок маркером, после чего нанести полироль по аналогии с неглубокими царапинами.

Подобный подход не отнимет много сил, времени и денег, но помогает он лишь отчасти. Через некоторое время нанесённое средство начнёт отслаиваться и процедуру придётся повторять вновь. Капитальное решение в этом случае – самостоятельная подкраска кузова. Необходимые средства:

  • автомобильная краска;
  • лак;
  • уайт-спирит;
  • грунтовка;
  • губка для покраски или кисточка.


В продаже можно встретить разного рода наборы для локальной покраски кузова. Некоторые производители включают в комплект поставки автомобиля средства для точечной реставрации повреждённых участков. Перед процедурой машину необходимо тщательно вымыть, избавившись от грязи и в особенности от песка. После чего насухо протереть нужные участки ветошью из микрофибры.

Этапы устранения глубоких царапин:

  1. Обезжириваем проблемную зону уайт-спиритом.
  2. Заполняем царапину грунтовкой и даём ей схватиться.
  3. Наносим краску посредством губки/кисточки и дожидаемся её высыхания. Конкретное время указано в спецификации к продукту.
  4. Следующим слоем наносим лак и также даём ему схватиться.
  5. Оставляем автомобиль в гараже или крытой стоянке на 2-3 дня.

При работе с лаком целесообразнее нанести его с запасом, выходя за периметр царапины на несколько миллиметров. Лишний слой сотрется при последующей полировке кузова. Но если лака будет мало, то матовая зона будет контрастировать с зеркальной поверхностью автомобиля.

Следует дождаться, пока краска с лаком полностью не закрепятся на кузове и только после этого приступать к полировке проблемного участка. На это может потребоваться до 1 месяца, что зависит от производителя, равно как и от качества материала. Спешить здесь нельзя, иначе зона обработки превратится в нелицеприятное пятно.

Если царапина кроме того что глубокая, но ещё и широкая, то помимо грунтовки следует взять на вооружение шпаклёвку, иначе первая попросту не схватится. В запущенных случаях, когда участок долгое время подвергался воздействию воды, песка и прочей грязи его необходимо зачистить от ржавчины. Сделать это можно как физическим методом, так и посредством специальных растворов. Игнорирование образовавшейся ржавчины чревато вздутиями лакокрасочного покрытия и распространением коррозии по всему кузову.

Как убрать царапины со стекол автомобиля

23 Марта 2020

Во время эксплуатации автомобиль подвергается механическим воздействиям. На стеклах появляются царапины, иногда довольно глубокие. В результате портится внешний вид машины.

Хуже всего, когда повреждения появляются на лобовом стекле — смотреть через него, особенно во время длительных поездок, становится неудобно. Водитель к концу дня может испытывать боль в глазах, а со временем получить проблемы со зрением. К счастью, царапины можно убрать самостоятельно, не обращаясь в сервис.

Методика, с помощью которой можно избавиться от царапин, зависит от их глубины. Поэтому рассмотрим ситуации, при которых стекла пострадали в большей или меньшей степени.


Как избавиться от поверхностных царапин

От микроцарапин, которые можно обнаружить на стеклах любого авто, избавляются с помощью полировального средства WD-40. Этот аэрозоль многие автолюбители применяют для полировки фар, но его можно применять и в этом случае.

Средство содержит растворитель уайт-спирит, который отмывает загрязнения, и минеральное масло, обладающее водоотталкивающим действием. Соединяясь с другими ингредиентами, масло образует пленку, которая закрывает поверхностные дефекты на стекле, делая его гладким и ровным.

Работа проводится в несколько этапов:

  • Стекла моют с помощью воды или специального средства.
  • WD-40 распыляют на стеклянную поверхность и протирают мягкой тряпочкой.
  • Стеклу дают высохнуть.
  • После высыхания можно увидеть, что микроцарапины пропали. Средство обладает полирующим и защитным действием, поэтому автомобильное стекло будет блестеть и меньше пачкаться. Аэрозоля из одного баллончика хватит на обработку не только стекол, но и фар.


Как убрать со стекла автомобиля царапины средней глубины

В этом случае выручат полировальные составы и специальный набор для полировки, которые можно приобрести в любом интернет-магазине или в автомагазине.

В состав набора входят:

  • диск, к которому крепятся круги для шлифовки и полировки;
  • металлический переходник, позволяющий прикреплять диски к электродрели;
  • войлочные полировальные круги;
  • набор кругов из наждачной бумаги с показателями зернистости 150, 1000, 2000, 3000. С их помощью можно проводить грубую и тонкую шлифовку.

Понадобятся полировальная паста или сухая смесь, которые выпускаются с разной степенью зернистости и различаются по цвету:

  • фиолетовая — имеет очень крупную зернистость и предназначается для удаления глубоких царапин в процессе черновой обработки;
  • красная — крупнозернистая;
  • зеленая — имеет среднюю степень зернистости;
  • голубая паста — мелкозернистая;
  • желтая — полировальная паста с тонкой структурой;
  • белая алмазная паста имеет очень мелкую зернистость. Применяется для финишной обработки.

При покупке нужно учитывать, что чем крупнее и выраженнее царапины на стекле автомобиля, тем грубее должна быть паста. Однако при выборе крупнозернистого варианта к нему нужно докупить мелкую финишную пасту или смесь.


Ни в коем случае нельзя применять для полировки зубной порошок и зубную пасту. Они подходят для фар, но абсолютно не годятся для этого случая.

Алгоритм удаления царапин средней глубины:

  • Тщательно вымыть поврежденное стекло, чтобы не расцарапать его дополнительно частичками песка и грязи. Желательно это делать в гараже или в другом закрытом помещении. Тогда стеклянная поверхность при высыхании не загрязнится.
  • На электродрель с помощью переходника крепится насадка со шлифовальной бумагой. Сначала берется шкурка с самой крупной зернистостью Р150, а затем с более мелкой — Р1000, Р2000 и Р3000. Шлифовка и полировка продолжаются, пока царапины не исчезнут.
  • Поврежденные участки шлифуют вместе с окружающей поверхностью, чтобы не создать эффект линзы — вмятины на стекле, которая будет некрасиво выглядеть и мешать обзору.
  • Затем на стекло наносится шлифовальный состав. Аэрозоль просто распыляется, а порошок перед нанесением нужно растворить в воде до консистенции густой сметаны и потом нанести на царапины.
  • После нанесения состава стекло шлифуют электродрелью с войлочными кругами. Затем его моют водой с моющим средством, ополаскивают чистой водой и сушат. Такой метод позволяет убрать практически все царапины, кроме очень глубоких.


Как убрать глубокие царапины со стекла автомобиля

Со стеклянной поверхности можно убрать достаточно глубокие царапины. Для этого достаточно трудоемкого процесса понадобятся:

  • электрическая орбитальная полировальная машина;
  • алмазные шлифовальные диски — несколько штук с разной степенью абразивности — от Р150 до Р3000;
  • порошок оксида церия — можно купить в автомагазине или заказать через интернет;
  • паста ГОИ или средство для полировки с низкой степенью зернистости;
  • восковая или парафиновая свеча.

Вначале с помощью полировальной машины на скорости в 1400 оборотов зашлифовывается царапина с захватом соседних участков. Для этого используются шлифовальные алмазные диски разной степени абразивности. Вначале проводится грубая шлифовка, потом мелкая.

Применять для этой цели отделочные наждачные круги нельзя, поскольку они поцарапают и безвозвратно испортят стекло. Двигать машинкой надо быстро, чтобы на стеклянной поверхности не образовалась выемка в форме линзы.

Стеклянная поверхность при этом может сильно нагреваться, поэтому ее периодически смачивают водой. Шлифовать нужно с нажимом, но при этом усилия рассчитывают так, чтобы не повредить стекло.

Шлифовка проводится до тех пор, пока царапина не исчезнет. Стеклянная поверхность в месте обработки станет матовой. Однако переживать не стоит — после полировки она снова обретет прозрачность.

Чтобы отполировать поверхность, порошковый оксид церия смешивают с водой до консистенции зубной пасты. Состав наносят на царапину и окружающую область. Стекло отполировывают с помощью полировальной машины и войлочного круга.

Затем полируется без предварительной шлифовки вся стеклянная поверхность. После этого стекло нужно хорошо вымыть, чтобы убрать следы оксида церия.

На финишном этапе поверхность полируют пастой ГОИ, смешанной с воском или парафином, или полировальным составом с наименьшей образованностью. Это делается также с помощью полировальной машинки и войлочного круга.


После этого стекло еще раз моют и оставляют высыхать. Это метод убирает практически все царапины, даже самые глубокие. Во время полировки, в отличие от шлифовки, полировальной машиной двигают медленно.

При работе нужно соблюдать следующие рекомендации:

  • Не водить долгое время по одному участку, иначе стекло станет неровным.
  • Движения должны быть плавными и аккуратными.
  • Избегать попадания на стекло пыли и грязи, особенно в процессе полировки.
  • Обрабатывать всю поверхность без пропусков.
  • Своевременно промывать шкурку от стеклянных частиц.
  • Соблюдать последовательность применения полировальных и шлифовальных материалов — от более крупных к более мелким.

С помощью современных инструментов и специальных средств можно убрать практически любые царапины со стекла автомобиля. Однако при отсутствии навыков и уверенности в своих силах лучше все-таки доверить эту работу профессионалам.

Как самостоятельно убрать любую царапину на машине за 5 шагов и сэкономить деньги. Секрет автомаляров.

Никакая другая неприятная мелочь не портит день так, как царапина на чистом полированном кузове вашего автомобиля. Но недаром говорят, что наше настроение зависит от нас самих, – и причину грусти можно устранить собственными руками.

Все ли царапины можно убрать самостоятельно?

Если царапина совсем небольшая и затрагнивает в основном лак, ее достаточно отполировать: мелкая бороздка выровняется и станет незаметной.

Глубокое повреждение ЛКП может обнажать грунт и даже металл кузова. Такую царапину нужно заделать как можно скорее, чтобы не допустить коррозии незащищенного участка. Сделать это можно самостоятельно, вооружившись дрелью и шприцем.

Инструкция по удалению царапин

Шаг 1

Первое, что нужно сделать – локализовать и затереть царапину.

Для этого поврежденный участок необходимо обезжирить и обработать края царапины наждачкой с зерном 2000, увлажненной растворителем. Воду для зачистки на этом этапе использовать запрещено: она может стать причиной образования ржавчины под слоем краски.

Шаг 2

Следующий этап – заполнение борозды.

Основная задача на этом этапе – подобрать максимально подходящую по цвету автоэмаль. Хорошо, если вы знаете код заводской краски автомобиля и можете найти по нему продукт в магазине.

Для заполнения глубокой царапины понадобится медицинский шприц и небольшое количество краски. Чтобы работать точнее и аккуратнее, носик шприца нужно срезать под углом 45°.

Борозда на кузове равномерно проливается автоэмалью из шприца. После испарения растворителя краска проседает и наносится второй слой. Однослойного нанесения для маскировки повреждения ЛКП недостаточно: грунтовка будет просвечиваться и выдавать поцарапанное место. По завершении работы покрытию нужно дать высохнуть.

Шаг 3

Пока сохнет эмаль, готовимся к третьему шагу – шлифовке.

Инструмент для обработки собираем из наждачной бумаги с показателем зернистости 2000 и небольшого твердого бруска, который удобно будет держать в руке. Идеально подойдет, например, отрез рабочей части старой пенопластовой терки. Главное, чтобы все плоскости бруска были ровными.

Поверхность кузова на царапине осторожно шлифуется от наплывов краски. Чтобы добиться идеальной гладкости, место обработки периодически смачивается растворителем. Поскольку царапина уже заполнена краской, шлифовать можно и с использованием обычной воды.

Главное правило – не тереть слишком сильно, чтобы не повредить заводской лаковый слой вокруг.

Шаг 4


Остается покрыть поврежденное место лаком, еще раз зачистить и отполировать.

Подойдет акриловый лак в баллончике или двухкомпонентный в банке – выбор за вами. Лак наносится с помощью шприца (безусловно, нового) точно так же, как и автоэмаль. Убедившись, что лак нанесен ровно и без пробелов, даем ему высохнуть.

Для шлифовки нанесенного лака понадобится малярный скотч.

Обклеиваем обработанную царапину и шлифуем бруском с наждачной бумагой зернистостью 1000, сбрызгивая водой, пока не удалим наплывы. Абразив меняем на 2000 и немного обрабатываем им, после чего скотч переклеивается немного дальше. Освободившуюся поверхность немного шлифуем наждачкой с зерном 3000. Полосы скотча можно снять, поверхность обработки протереть насухо и визуально оценить: если где-то остались следы лишнего лака, их нужно аккуратно счистить.

После шлифовки поврежденное место будет матовым. Придать ему должный вид поможет полировка.

Шаг 5

К завершающему этапу необходимо запастись полировальной пастой, дрелью и насадками-дисками. Следите за тем, чтобы дрель не дала высоких оборотов, а полировка шла краем круга. Начать процесс нужно с диском средней жесткости, не задерживая его на ребрах детали: протереть лак нам ни к чему. Финальная полировка производится мягким диском.

Расскажите нам в комментариях о том, каким способом Вы самостоятельно устраняли царапины, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как убрать царапины на машине?

Представим такую ситуацию: вы прошли обучение вождению, купили новенькую машину, но в первый же день самостоятельной «автомобильной» жизни, получили на крыле мелкую царапину. Досадно и обидно, не правда ли? Даже самая ничтожная царапина способна испортить внешний вид авто и настроение его владельца. Но выход есть! Сегодня мы дадим вам советы, как удалить царапины самостоятельно без вреда ЛКП.

Откуда появляются повреждения

Считается, что царапины на кузове — это удел новичков, однако инструкторы по вождению опровергают это утверждение. Повреждения ЛКП автомобиля могут появиться не только от мелких аварий и от неопытного вождения. Даже у асов на дороге могут быть подобные неприятности. Например, ветви деревьев и кустов по обочинам или камни и щебень из-под колес мимо проезжающих автомобилей. Все это оставляет неприятные следы на покрытии кузова и портит внешний вид автомобиля.

Если повреждения образовались на пластиковых деталях (к примеру, бампере, внешней поверхности зеркал и т.д.), то здесь нет причин для беспокойства. А вот если царапина получилась на кузове, да еще и до металла, то не стоит откладывать ремонт. Даже маленькая и почти незаметная царапинка подвергается коррозии, которая особенно сильно реагирует на реагенты для обработки дорожного полотна.

Если площадь повреждения более 30%, то придется восстанавливать всю деталь целиком. Но если царапина небольшая, то будет достаточно обработать лишь ее.

Общие советы

Помните, что любые операции по восстановлению ЛКП кузова нужно проводить в чистом и сухом помещении. Если вы удаляете царапины на улицы, то лучше выбрать безветренную погоду, без осадков.

Участок для восстановления следует подготовить, просушить, прочистить и обезжирить бензином или уайт-спиритом.

Всегда сначала изучите инструкцию по применению средства, которым вы пользуетесь для удаления царапин. Строго выполняйте требования инструкции, в противном случае это может негативно сказаться на покрытии кузова.

Методы удаления царапин

Мелкие повреждения легко удаляются косметической полировкой. Если повреждение глубокое, но не до грунта (светлый состав), то подойдут абразивные полироли. Для этого сначала верхний слой кузова нужно снять специальной пастой, и только потом нанести полироль. Такие препараты бесцветны и не оставляют никаких следов на поверхности лакокрасочного покрытия.

Если царапина до грунта, то можно воспользоваться восстановительным карандашом, которые бывают восковые или с наполнителем в виде прозрачного геля. Кстати, эти средства довольно дешевые.

Восковые варианты чем-то напоминают мелки для рисования. Действительно, они имеют разные цвета и просто закрашивают повреждение. Лишний воск в этом случае удаляется мягкой тканью или салфеткой из микрофибры. Однако у карандашей есть минусы: это недолговечный метод, и периодически вам придется повторять процедуру. К тому же здесь нужно тщательно подбирать оттенок.

Что касается гелевых карандашей, то при нанесении гель заполняет поврежденный участок или царапину, то есть, как бы, затягивает ее. Через какое-то время средство высохнет и затвердеет, а царапина станет незаметной.

Видеоматериал о специальном карандаше для удаления царапин:

Счастливой вам дороги и ездите аккуратно!

В статье использовано изображение с сайта vk.com

Как удалить царапины на моем автомобиле

Царапины на лакокрасочном покрытии могут варьироваться от крупных заметных пятен до мелких дефектов, которые трудно заметить, и которые уменьшают блеск и внешний вид вашего автомобиля. К счастью, есть способы удалить царапины с вашего автомобиля, не переплачивая при этом в автомастерской и не требуя страховки. В Simoniz у нас есть советы и продукты, которые могут помочь. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как удалить царапины с автомобиля.

Удаление мелких царапин

Если царапины очень мелкие и неглубокие, для их удаления можно использовать качественный полироль.Simoniz Color Restorer удалит легкие царапины, завитки и участки окисления, одновременно восстанавливая цвет краски. Продукт гарантированно поможет восстановить все лакокрасочные покрытия, поэтому вы можете быть уверены, что примените его на своем автомобиле независимо от его возраста, состояния или спецификации.

Чтобы использовать Simoniz Color Restorer Polish, начните с мытья автомобиля качественным шампунем, используя метод двух ведер, чтобы снизить риск появления царапин или истирания. Затем тщательно вытрите машину парой салфеток из микрофибры.Когда вы будете уверены, что автомобиль полностью высох, используйте другую ткань из микрофибры, чтобы нанести полироль. Это нужно делать небольшими круговыми движениями, чтобы сгладить недостатки и получить красивую ровную поверхность.

После нанесения полироли проверьте лакокрасочное покрытие, чтобы убедиться, что царапины удалены. Если этого не произошло, нанесите еще немного лака прямо на пораженный участок, используя круговые движения для гладкой поверхности. Затем мы рекомендуем покрыть автомобиль слоем воска, чтобы закрепить отделку и обеспечить более длительную защиту лакокрасочного покрытия, уменьшая риск появления вихрей и дефектов.

Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по полировке и смазке вашего автомобиля воском для удаления мелких царапин, завитков и участков потертости, загрузите наше бесплатное полное руководство по очистке автомобиля.

Удаление более глубоких царапин и ссадин

Если царапины более глубокие и заметные (их можно почувствовать ногтем), возможно, потребуется заполнить царапины и покрасить область качественной краской для автомобилей. Это может показаться работой, которую лучше всего доверить профессионалам, но с помощью подходящих инструментов и продуктов и небольшого руководства с нашей стороны вы можете удалить большие царапины и дефекты на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, заполнив и перекрасив пораженный участок.

Здесь мы предлагаем пошаговое руководство по удалению царапин с автомобиля.

  • Шаг 1: Вымойте и просушите лакокрасочное покрытие, убедившись, что на пораженном участке нет пыли и грязи. Лучше очистить и высушить всю машину, чтобы не допустить попадания песка на свежее лакокрасочное покрытие.
  • Шаг 2: Используйте наждачную бумагу зернистостью 2000, чтобы стереть пораженный участок. Вам нужно удалить небольшие пятна краски и вернуть поверхность к голому металлу, чтобы краска должным образом прилипла к поверхности.Мы рекомендуем отшлифовать царапину на дюйм дальше, чтобы краска лучше растушевывалась.
  • Шаг 3: Используйте Simoniz High Build Primer, чтобы заполнить царапину. Эта формула спрея гарантированно покрывает легкие царапины и неровности поверхности, создавая сверхгладкое покрытие, идеально подходящее для окраски. Подождите несколько часов, чтобы он полностью высох.
  • Шаг 4: После того, как грунтовка затвердела и высохла, используйте соответствующую краску Simoniz, чтобы повторно покрыть область, распылением плавными движениями на расстоянии около 20 см от поверхности.Затем нанесите акриловый лак Simoniz Acrylic Lacquer для получения идеального результата и глубокого глянцевого блеска.

Поделиться:

Как удалить царапины с автомобильной краски

Еще одна причина — неправильная мойка, сушка и протирание автомобиля — мытарство для краски. Это может вызвать так называемые завитки или царапины в форме кругов, которые отражают движения наших рук. Зима также может способствовать образованию царапин, так как в этом сезоне мы используем щетки для удаления снега с кузова.

Механическое повреждение — это одно. Еще одна важная проблема — окисление. Это не что иное, как окисление автомобильной краски под действием солнца или воды, что особенно заметно на старой или запущенной краске.

Чтобы этого избежать, рекомендуется обрабатывать краску специализированной косметикой и регулярно защищать ее, например, воском. Не менее важно удалять царапины не реже двух раз в год, так как поврежденная структура краски будет способствовать быстрому ухудшению ее состояния.

Когда имеет смысл удалять царапины вручную?

Чтобы оценить, оправдана ли попытка удалить царапины вручную, нам необходимо знать структуру краски. Он состоит из нескольких слоев, наиболее важными из которых являются: грунтовка, грунтовка и лак.

Прозрачный слой, защитный внешний слой структуры краски, наиболее уязвим к повреждениям и царапинам. При этом нам будет легче устранить из него недостатки.

Итак, когда мы начнем ручную полировку? Когда мы замечаем поверхностные царапины на прозрачном слое, которые лучше всего видно, когда мы смотрим на машину под солнцем или другим сильным источником света. Если царапины не слишком глубокие, возможно удаление вручную.

В остальных случаях, когда на нашем автомобиле появляются глубокие царапины или потертости, лучше всего передать автомобиль специалисту. Такое повреждение краски необходимо удалить механическим способом и требует соответствующих навыков.

Ручная полировка безопасна для краски, потому что наши руки недостаточно сильны, чтобы повредить краску.Мы можем использовать пасту или лосьон — выбор будет зависеть от состояния краски, которую мы собираемся полировать.

Лосьон более агрессивный и с его помощью нам будет намного легче избавиться от поверхностных повреждений от краски. Важно отметить, что лосьон навсегда удаляет царапины, а не просто маскирует их.

Как экономно удалить автомобильные царапины?

Покупка новой машины — это просто сбывшаяся мечта. Автомобиль — это бесценное владение, требующее больших вложений, и для любого автовладельца естественно выставлять его напоказ.Чистый автомобиль без царапин с блестящей внешней отделкой отражает истинную личность своего владельца и, конечно же, доставляет бесконечное удовольствие от вождения.

Глядя на увеличивающийся трафик и езду в метро и других больших городах, где правила дорожного движения в целом действуют в сфере кармы, действительно трудно найти автомобиль без царапин.

Независимо от всех мер предосторожности, царапины на вашем автомобиле неизбежны, а каждая царапина на вашем новом автомобиле требует больших денег, вызывая у вас много страданий, в конце концов, вы вложили в это свое сердце и душу! Царапины вызывают боль в сердце не только потому, что ваша машина такая же, как у вашего ребенка, но и потому, что покраска стоит очень дорого.Более того, из-за этих царапин можно даже потерять бонус «Отсутствие претензий» по страховке.

Официальные окрасочные мастерские не подкрашивают царапины; вместо этого они раскрашивают всю панель, которая стоит тысячи рупий. Царапина, если оставить ее как есть, может привести к ржавчине и, в конечном итоге, стать более дорогостоящей для вашего кошелька. Даже после покраски увеличивающееся движение на дорогах не дает вам вздохнуть свободно. Какая гарантия, что на вашей машине больше не будет царапин? Может быть, в следующие 2-3 месяца вам снова придется потратить пару тысяч на другую покраску.


В депрессии и отчаянии? Не надо. Подходящим ответом на быстрое и экономичное удаление царапин является Com-Paint, первая в Индии краска-спрей для ретуши, которая прощает царапины. Com-Paint производится с использованием премиальных красок, используемых производителями автомобилей, чтобы сохранить совместимость с отделкой автомобиля. Технология Coloreye нового поколения подбирает оттенки для точных OEM-цветов.

Компания предлагает полный ассортимент средств по уходу за автомобилем, таких как средства для ухода за приборной панелью, средства для ухода за шинами, средства для чистки пенящихся стекол, а также ассортимент автомобильных шампуней, жидких полиролей для автомобилей, очистителей краски и кремов для автомобильных восков AEROSHOT.

Р.К. Шарма, управляющий партнер Aeroaids Corporation, представил Com-Paint — первую в Индии краску для ретуши в аэрозольном баллоне. Это открыло эру самостоятельной продукции в автомобильной промышленности. Aeroaids Corporation была основана в 1987 году с цель — дать автовладельцу эффективный инструмент для восстановления хорошего внешнего вида автомобиля с минимальными усилиями. Вы можете использовать Com-Paint так часто, как вам нужно, и балансирующая краска остается в баллончике без изменений для вашего будущего использования ».

Хотя мы не можем спасти вашу машину от царапин, мы можем предоставить некоторые средства для быстрого ремонта небольшой царапины.Следуйте этим простым советам по устранению автомобильных царапин в домашних условиях. Для небольших царапин на линии роста волос используйте Aeroshot Top Cut — он удалит и очистит поцарапанную поверхность. О большинстве царапин мы позаботимся, и вам, возможно, не придется красить область.

Com-Paint Value Pack состоит из баллончика с краской и баллончика с растворителем для отделки. Для средних царапин — первое, что вам нужно сделать, это купить водостойкую наждачную бумагу № 1000 для выравнивания поверхности. При глубоких царапинах — шпаклевка и шпатлевка для заполнения и выравнивания царапин.Теперь вы готовы приступить к работе.

Подготовить поверхность: Удалить рыхлую ржавчину, жир, старую краску и воск. Поверхность влажного шлифования наждачной бумагой 1000/2000 для равномерного и гладкого покрытия. В случае открытой металлической поверхности используйте грунтовку, шпатлевку NC и дайте ей высохнуть в течение ночи. Снова влажный песок и сухая поверхность.

Спрей-растворитель для финишной обработки для очистки обрабатываемой области. Немедленно вытрите чистой тканью. Энергично встряхните баллончик в течение минуты, чтобы краска полностью перемешалась.

Закройте окрашиваемую область малярным скотчем и старой газетой, чтобы излишки краски не попали на прилегающую окрашенную область. На этом этапе вы будете готовы начать работу над самой царапиной.

Держите баллончик прямо на расстоянии не менее 12 дюймов от поверхности и распыляйте его поглаживающими движениями, чтобы краска не капала. Наносите легкие слои, а не толстые. Подождите 5 минут между слоями. Немедленно нанесите спрей Finishing Solvent по периферии, чтобы повторно растворить избыточное количество чтобы дать гладкое послевкусие.

Дайте окрашенному участку высохнуть в течение 72 часов перед тем, как нанести протирку / полироль для дополнительного блеска, гладкости поверхности и удаления излишков / избыточного распыления с поврежденной области. Ваша работа закончена, и ваша машина снова выглядит как новая.
После всего этого ваша машина все еще может стать жертвой страха перед царапинами, тогда было бы лучше, если бы вы смирились со своей автомобильной кармой, где вы сделаете все возможное и оставите результаты своей страховой компании.

Часто задаваемые вопросы по аэрозольным краскам

Что такое аэрозольные краски?

Мелкодисперсный пигмент, смола и растворители в растворе пропеллента.

Что делать перед покраской?

Поверхность следует подготовить, удалив грязь, жир, ржавчину, воск и отслаивающуюся краску. Убедитесь, что поверхность чистая, сухая и свободная от загрязнений.

Требуется ли много навыков для хороших результатов?

Нет. Внимательно прочтите инструкции. Покраска распылением — это развлечение, а небольшая практика позволит любому любителю получить профессиональные результаты.

Как добиться равномерного покрытия распылением?

Убедитесь, что вы распыляете с расстояния (10 — 12 дюймов) от поверхности вертикальными и горизонтальными движениями.

Как быстро сохнет?

Лаки Com-Paint высыхают на ощупь через 3-5 минут.

Важна ли хорошая вентиляция при распылении красок?

Баллончики с аэрозольной краской легко воспламеняются. Вы должны проявлять особую осторожность и использовать их при хорошей вентиляции.

Как долго его можно хранить?

Образцы, приготовленные несколько лет назад, по-прежнему работают безупречно, поскольку банка герметично закрыта. Всегда храните баллончик в прохладном и сухом месте при температуре ниже 50 * C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *