Чем полировать фары автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как полировать фары своими руками

Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным. Бесполезно их мыть и протирать сухой тряпкой — это не дает нужного эффекта. Дело в том, что проблема не в запылении стекла, а в появлении мелких трещин, которые не всегда видны глазу. Если вы не хотите менять фары, их можно отполировать — в автомастерской или в домашних условиях своими руками. Bitstop расскажет, как полировать фары автомобиля своими руками.

В автосервисах для полировки фар обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.


Как и чем отполировать фары авто в домашних условиях

Существует несколько способов полировки фар авто, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах полировки, в которых применяются:

  • Шлифовальная машинка и полироль.
  • Наждачная бумага или шлифовальная шкурка и полироль.
  • Паста ГОИ.
  • Зубная паста.

Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка фары снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.


Подготовка фары к полировке

Перед тем как самому полировать стекла фар на машине, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:

  • По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле.
  • Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем.
  • Снять с пальцев и запястий все металлические аксессуары — кольца, часы и др.
  • Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем.
    Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки.

Важно: полировку фар авто нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.


Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Чтобы отполировать фару, придется пройти следующие этапы:

  • Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
  • Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
  • Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.

Как правильно полировать фары автомобиля своими руками (вручную)

Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.

Перед тем как отполировать фары авто своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда автомобильная фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.

Совет: лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.


Как полировать фары своими руками пастой ГОИ

Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.

Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.

Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего для полировки подходят хлопок и шерсть.

Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.

Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.


Как полировать фары своими руками зубной пастой

Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность фар зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.

Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.


Как полировать фары на авто изнутри

Как правило, оптика портится только снаружи, но если вы также хотите отполировать внутреннюю поверхность фары, важно учесть две особенности:

  • Во-первых, не нужно шлифовать фару слишком глубоко — достаточно воздействия мелких абразивов.
  • Во-вторых, полировка внутренней поверхности исключает использование шлифовальной машины — можно применять только ручные методы.

Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия

Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.

При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы полировки фар (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.

Перед тем как отполировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др. ) — это поможет правильно выполнить все шаги.

Как полировать фары автомобиля своими руками видео

Полировать фары стоит не только ради эстетики, но и из соображения безопасности. Любой дефект фары снижает яркость света, а значит ухудшает видимость в темное время суток. Расскажем поэтапно как сделать так, чтобы «глаза» вашего автомобиля снова блестели.

Хотите узнать подробнее о том, каким абразивами лучше производить полировку и какие пасты будут максимально эффективными в этой задаче, смотрите наше видео, где мы подробно описываем технологию полирования фар.

ШАГ 1: ОЧИЩЕНИЕ И ШЛИФОВКА

Прежде всего, дайте оценку повреждению. Возможно, нет смысла пытаться ее зашлифовать, так как фара попросту требует замены. Отколотые фрагменты, трещины — диагноз серьезный и лечению не подлежит. Ремонт фары можно производить, демонтировав ее или не снимая с кузова. Первый способ требуется, когда в планах покрытие стекла защитным лаком.
Шлифовка производится при наличии глубоких царапин. Для этого подойдет шлифмашинка с жесткой подошвой 75 мм. Работа небольшим диском позволит обработать труднодоступные места фары, не задевая соседние элементы кузова.
При глубоких повреждениях можно начать с 180 или 240 абразива, переходя до 2000 или 3000 зерна. Для начала устранения неглубоких повреждений подойдет диск Р320.
Если под рукой не оказалось машинки, допустимо провести работу вручную с применением водостойкой абразивной бумаги Mirka или Hanko. Алгоритм работы такой же: первый шаг шлифовки убирает глубокие «раны» — чаще всего достаточно начать с P 320, постепенно переходя на тонкую шлифовку зерном 2500. Чтобы работа шла быстрее, а результат выше, бумагу лучше применять в сочетании со специальной подложкой.
После шлифования фара обретает равномерную матовую поверхность.

ШАГ 2: ПОЛИРОВКА ФАР

Для этого потребуется машинка с полировальными подошвами 75 и 125 диаметра, для узких и больших поверхностей соответственно.
Выбор диска влияет на конечный результат работы. Советуем сфокусироваться на меховых и жестких поролоновых дисках. В последовательном применении они дают хороший результат: первый механически срезает царапины, второй — совместно с пастой обеспечивает прозрачность фары. Для удаления тонких царапин или голограмм используется мягкий поролоновый диск.

Полировальная паста выбирается с учетом материала, из которого выполнена фара. Универсальные пасты подходят для акрилового стекла. Они работают как с меховым диском на первом шаге полировки, так и с поролоновым диском средней жесткости. В полировальной системе Polarshine от Mirka это паста 20, в RUPES — COARSE в линейке Rotary, у HANKO — P-CUTTING, у FLEX — P 05/05. Отдельно отметим в системе Menzerna пасту HCC 400 Green Line. Быстро удаляет шлифовальные риски от абразива Р1200 и придает превосходный блеск покрытию за один шаг.

Паста наносится на не вращающийся диск и разносится по поверхности фары. Начиная с малых оборотов, удаляются царапины от абразива. С повышением скорости вращения достигается идеальная прозрачность.

СДЕЛАЙ РАБОТУ ПРОЩЕ!
• Удлинитель — ставится на вал полировальной машины. Позволяет дотянуться диском до труднодоступных мест без риска повредить прилегающие элементы. Например, до противотуманок, утопленных глубоко в бампере.
• Светодиодные лампы позволяют видеть мельчайшие дефекты поверхности. Подойдут лампы холодного свечения с освещенностью не менее 1500 люксов.

Как чистить фары: самодельные хитрости

Организация

Подсказка: зубная паста задействована.

Эта картинка кажется знакомой?Getty Images То, что вам нужно, когда вы едете в дождь, снег и зимний туман, это грязные автомобильные фары.

Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, подумайте об их восстановлении. Вы сделаете ночное вождение проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.

По словам Брайана Нобла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, затуманиванию фар способствуют два фактора: дорожный мусор и ультрафиолетовые лучи солнца. Оба стирают защитное покрытие на фарах. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и нанести новое защитное покрытие.

Хотя эксперты говорят, что вы должны отдать свой автомобиль в профессиональную службу по восстановлению фар, вот некоторые из наиболее распространенных способов очистки фар своими руками, которые мы видели.

Как чистить автомобильные фары зубной пастой:

Если фары слегка затуманены, вы можете попробовать восстановить их с помощью абразива, например, зубной пасты, и большого количества скребков. Сначала очистите фары средством Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, вотрите немного зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начинайте чистить. Держите поверхность влажной и наносите больше зубной пасты по мере необходимости. После того, как вы удалили защитное покрытие, нанесите герметик.

Да, зубная паста может быть ответом!Getty Images

Как очистить запотевшие фары с помощью набора для самостоятельного восстановления фар:

, полировальные салфетки и защитное покрытие. Одного комплекта обычно достаточно для чистки двух фар.

Noble дает следующие рекомендации при использовании комплекта для восстановления фар своими руками:

  1. Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
  2. Не торопись. В зависимости от степени запотевания фар это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, что вы стираете годы окисления И оригинальное защитное покрытие.
  3. Когда будете шлифовать, проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете шероховатости, отшлифуйте до гладкости.
  4. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифовки. В некоторых комплектах рекомендуется обклеить фары лентой, чтобы помочь. Но будьте осторожны: сама лента может отклеить краску на некоторых старых автомобилях.
  5. Держите его влажным. Используйте пульверизатор, ведро с водой или шланг для смачивания поверхностей во время шлифования.
  6. Доверьтесь набору. После шлифовки фары будут выглядеть мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
  7. Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью сухая.
  8. Перед использованием автомобиля дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а лучше в течение ночи. Вы не хотите, чтобы жуки или грязь прилипали к вашей недавно отреставрированной фаре.
  9. Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, перепадов температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.

Соблюдайте осторожность при использовании наборов для самостоятельной сборки; Если вы не слишком хорошо разбираетесь в том, как восстанавливать фары, вы рискуете полностью их испортить, если будете использовать комплект, по словам Алекса Муренко, владельца автомобильного магазина ONEighty, который предлагает услуги по стайлингу и восстановлению фар в Нью-Йорке. Йорк Сити.

«Если не наклеить туда защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через полгода они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы отполируете их, покрытия больше не будет, так что теперь вы снова подвергаете фары воздействию природных элементов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».

Обратитесь к профессионалу

Вместо того, чтобы браться за работу самостоятельно, Муренко рекомендует водителям доверить ремонт фар профессионалам.

«Мы слегка отшлифуем всю желтизну и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он просто становится матовым. Поэтому после этого мы должны его полировать и полировать. Это восстанавливает чистоту и блеск. После того, как мы полируем и полируем, мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение, от каменных сколов, от царапин».

В следующий раз, когда вы заметите, что ваши фары начинают тускнеть, помните об этих советах!

Эта статья была впервые опубликована 9 ноября. , 2018.

Восстановление потускневших или пожелтевших фар

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Уборка автомобилей

Очистка непривлекательных и небезопасных старых фар

Восстановление фар вручную

Восстановление фар с помощью электродрели

Почему фары желтеют и тускнеют?

Помутнение фар со временем происходит, и эти потускневшие или обесцвеченные фары не только выглядят непривлекательно, но и имеют существенно сниженный световой поток, что имеет очевидные последствия для безопасности. Это вызвано тем, что ультрафиолетовый свет солнца обесцвечивает внешний слой пластика, когда на пластике нет защитного слоя.

Как починить желтые фары?

По сути, чтобы восстановить желтую линзу фары, вам нужно удалить этот старый окисленный слой желтого пластика с линзы, используя наждачную бумагу и состав. Начиная с шлифовальной бумаги с низкой зернистостью и переходя к более высокой зернистости до получения гладкой поверхности. Затем вам нужно отполировать поверхность до блеска, похожего на стекло, а затем нанести на нее УФ-защиту, чтобы продлить ее повторение.

Будет ли Coke очищать фары? Как насчет зубной пасты?

Кока-кола, зубная паста, силиконовая смазка, отбеливатель, крафтовое пиво и всевозможные продукты могут помочь в очистке фар для дешевого и трудоемкого решения. У нас есть превосходные решения с использованием локтевого смазочного материала или вашей дрели, чтобы вы могли выполнить работу правильно, с первого раза и быстро.

Советы и предупреждения

  • Если у вас нет под рукой комплекта для восстановления фар, можно использовать несколько наждачных бумаг высокого качества для влажной и сухой обработки вместе с небольшим количеством мыльной воды.
    800, 1200, 1600, 2000 г.
  • Всегда надевайте защитные перчатки и средства защиты глаз.
  • Не используйте мелкозернистые/жесткие абразивы, чтобы избежать необратимых повреждений.
  • Снимите фары с автомобиля, чтобы не повредить окружающее пространство.
  • Используйте светодиодную подсветку, чтобы найти дефекты линзы.
  • Это руководство предназначено только для фар с пластиковыми линзами.

Перед началом работы

Если вы хотите избежать потенциального повреждения области вокруг фары, вы можете сначала снять фару с автомобиля и переместить ее на верстак.

Затем промойте рассеиватель фары, чтобы удалить грязь с поверхности, поскольку, если ее не удалить, она может нанести дополнительный ущерб.

Если вы работаете рядом с окрашенными поверхностями, используйте клейкую ленту вокруг фары, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Шаг 1 – Нанесите осветляющий состав

Нанесите состав для очистки линз на чистую ткань. Нанесите состав на всю линзу, сильно надавливая, затем отполируйте чистой махровой тканью.

Если линза не очищается составом для очистки линз: перейдите к шагу 2.

ПРИМЕЧАНИЕ. Восстанавливайте только одну линзу за раз.

Этап 2 – Восстановление

Начните с нанесения аэрозольной смазки (мыльной воды) на площадку уровня 1 (мелкозернистая наждачная бумага) – зеленую – и затем на линзу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте подушечки только на участках, требующих восстановления, нет необходимости обрабатывать окружающие участки, если они чистые.

Сильно надавливая пальцем, перемещайте подушечку вперед и назад, чтобы удалить приличный слой окисленного пластика с линзы, продолжая до тех пор, пока большая часть окисления не будет удалена.

При необходимости используйте дополнительный спрей-смазку или мыльную воду, чтобы линза и подушечка оставались влажными, чтобы подушечка/наждачная бумага не склеивались со старым пластиком.

Вы начнете замечать, что окисление уходит, а хрусталик становится мутным. Переключитесь на площадку уровня 2 (следующим шагом выше влажная и сухая наждачная бумага) — коричневую — чтобы начать выравнивание этого нового слоя пластика.

Потрите взад-вперед под углом 90 градусов так же, как вы натирали подушечку уровня 1, в течение примерно 1 минуты, сохраняя поверхность подушечки и линзы влажной, используя аэрозольную смазку.

Далее нам нужно перейти на более мелкую зернистость. Переключитесь на сторону уровня 3 (наждачная бумага с высокой зернистостью) последней подложки — фиолетовую сторону — и повторите процесс в течение 1 минуты.

Переверните последнюю площадку стороной уровня 4 (наждачная бумага с самой высокой зернистостью) — синей поверхностью — и повторите процесс в течение 1 минуты.

Протрите объектив чистой тканью или полотенцем. Если окисление все еще видно, повторите весь этот процесс до удовлетворительного результата.

Этап 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *