Как оттереть краску с машины, способы удаления краски с авто
Содержание статьи
Жизненные ситуации бывают разные, особенно это касается автомобилистов. Когда ваш авто случайным образом окажется на месте где был покрашен забор или вы будете проезжать через свежеокрашенный туннель, то существует риск того, что при порыве ветра свежеокрас может быть направлен на машину и оставить после себя след в виде капель с аналогичным цветом. В большинстве случаев это краска имеет масляную или акриловую основу, а если это был вандализм, то вероятно будет использована краска баллонного типа. Как удалить брызги краски с машины — если данный случай был замечен сразу, то можно попробовать использовать щадящие способы отмывки в виде обычной тряпки и моющего средства для стекла на основе спирта, они могут оттереть краску с кузова машины, пока она не застыла.
Как оттереть краску с машины, способы выведения краски
— К началу ↑
Ацетон, либо средство для снятия лака с ногтей на его основе
Одним из вариантов может быть обычное средство для снятия лака с ногтей на основе ацетона либо приобрести отдельно сам ацетон. Как отмыть чужую краску с авто с помощью ацетона — необходимо нанести на тряпку и протереть места с инородной краской. Средство необходимо наносить определенным слоем, пока краска не начнет сходить, но нужно быть осторожным, так как при избытке этого средства может быть противоположный эффект, который проявится в виде потускневшей краски либо изменения самого ее цвета, так как избыток ацетона может растворить лак и повредить родную краску автомобиля. После чего восстановленный участок необходимо хорошо промыть.
— К началу ↑
Глина для чистки автомобиля
Одним из вариантов для того, чтобы смыть краску с кузова авто служит глина для чистки авто, ее можно приобрести в авто магазине, она должна продаваться вместе с спреем, который является лубрикантом для глины, также в комплекте идет полироль, воск и микропористая ткань. В случае если таких составляющих нет, то их можно приобрести отдельно. Как оттереть краску с помощью глины – на поверхность микропористой ткани необходимо нанести глину, а после устранение инородной краски необходимо натереть автомобиль воском. Данный способ хорошо работает, так как он рассчитан на сохранение лакокрасочного покрытия на автомобиле.
— К началу ↑
Паста для удаления царапин поможет оттереть краску
Хорошим аналогом можно считать пасту для удаления царапин, которую можно приобрести в любом авто магазинах вашего города. Можно отмыть чужую краску с помощью пасты для удаления царапин – с помощью тряпки или жесткой микропористой тряпки, на которую нанесена паста, после чего тряпкой можно очистить поверхность исписанной краской.
— К началу ↑
Альтернативный способ удаления краски с авто
В качестве альтернативных способов как оттереть краску с машины имеются растворители красок, таких как: Уайт-спирит, бензин “Калоша”, бензин для зажигалок или керосин. Данные вещества могут с легкостью отмыть её, но также могут и повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, что скажется на краске автомобиля в будущем. Также на рынке представлены специальные растворители для баллонных красок, цена на них значительно выше, чем у их аналогов, но вероятность положительного эффекта значительно выше, чем при использовании подручных средств.
— К началу ↑
Специализированные центры
Одним словом, если инородная краска была замечена сразу, то правильным решением будет заехать специализированные центры, они хорошо знают, как оттереть краску с машины и смогут ее удалить с минимальными повреждениями для лакокрасочного покрытия. Когда краска была замечена уже в засохшем виде, особенно масляная, то в данном случае специализированные центры могут предложить альтернативу химии, например полировку поверхности, которая удалит часть верхнего слоя лакокрасочного покрытия вместе с краской. Особенно будет легче смыть краску, если автомобиль перед попаданием инородной краски, был покрыт воском.
— К началу ↑
Видео как отмыть краску с машины
Если автомобиль застрахован, то при ее полной страховки должен присутствовать раздел про вандализм, который должен быть включен в перечень рисков. Поэтому перед тем как пробовать выводить краску самостоятельно, предварительно необходимо связаться со страховым агентом, который сможет вас проконсультировать, а также при положительном ответе сможет направить в нужную мастерскую, где все расходы покроит страховая компания. А на вопрос как оттереть чужую краску с машины или как удалить брызги краски с машины, позаботятся об этом профессионалы.
— К началу ↑
Чем смыть краску с машины легко и без проблем
Часто встречаются инциденты, когда автомобиль нужно отмыть от лакокрасочных материалов. Это может произойти вследствие хулиганского поведения или неудачной парковки. В любом случае, перед владельцем авто возникает вопрос: чем смыть краску с машины? Иногда лучше обратиться в СТО, где рабочие смогут полностью перекрасить транспортное средство. Но если оно страдает не полностью, не стоит тратить много денег на полноценную покраску. Ведь есть иные способы и специальные средства, благодаря которым водитель может собственнолично избавиться от лишней краски.Чем смыть краску с машины?
Всего существует 3 способа удаления краски с автомобиля: химический, механический и термический. Термический и механический способы недостаточно практичны, а химический способ – что надо. Его суть состоит в нанесении на загрязненный участок специальных химических растворителей, которые смягчают краску. Они примечательны глубоким проникновением и высокой эффективностью. Автолюбители предпочитают данный вид продукта, поскольку он прост в использовании и обладает рядом следующих преимуществ:- значительно облегчает ликвидацию пятен любой сложности;
- расходуется довольно экономно;
- бережно действует на обрабатываемый элемент;
- просто воздействует даже на многослойные покрытия;
- оперативно и быстро действует;
- соблюдает свойства независимо от температурного режима;
отсутствует ярко выраженный запах.
Как правильно смыть краску с машины?
Для того чтобы заняться делом, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Если вы уже решили, чем смыть краску с машины и приобрели специальные химические средства, стоит обзавестись также респиратором, перчатками, защитными очками и одеждой, которая максимально защищает кожу. Перед нанесением смывки стоит также должным образом подготовить рабочую поверхность: очистить ее от загрязнений, если нужно — промыть водой. После этого, можно наносить средство на загрязненный участок. Сделать это можно одним из двух способов:- вручную. Метод подразумевает использование кисточки или валика. Наносить смывку на поверхность желательно слоем до 2 миллиметров. Нужно подождать указанное на упаковке время (10 минут). После чего, старую чужеродную краску можно убрать шпателем или водой. Если повреждение многослойное или устарело, рекомендуется повторить процедуру для более качественного результата. Категорически противопоказано высыхание химического средства для удаления краски на обрабатываемом участке. Поэтому нельзя оставлять его больше, чем на 2 часа;
- погружением. Этот способ уместно использовать при условии, что загрязнена отдельная деталь. В таком случае, в емкость со смывкой нужно погрузить грязный элемент и оставить на некоторое время (до 10 минут). После этого, удалить слой чужеродной краски можно шпателем или сильной струей воды. Оставлять деталь в химическом растворе более 2 часов запрещено.
Как и чем убирать пятна с кузова автомобиля? – профессиональный детейлинг-блог
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.
2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.
- В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
- В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
- Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
- Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
- Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.
Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.
3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.
4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.
Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».
Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.
Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.
6. Насекомые. Зло у них в крови
Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.
Кока-кола отлично зарекомендовала себя как классный очиститель. Для удаления насекомых с капота и лобовухи она тоже подходит. Деталь, которую нужно отмыть, предварительно омывают водой, чтобы смыть мусор. На втором этапе поверхность смачивают напитком. Дают ему немного времени, чтобы он подействовал, и обильно смывают водой.
Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.
Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!
Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!
Как защитить машину от насекомых?
Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.
7. Птичий помет. Запредельная едкость
Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.
Для борьбы с птичьим пометом существует много специальных средств. Если машина попала под мощную птичью атаку, нужно принимать срочные меры. Из подручных средств можно использовать ту же «Кока-колу» или похожий напиток. Если есть моющее для посуды, то можно применять и его тоже. Чем быстрее будет смыт помёт, тем меньше вреда он принесёт.
Если сразу не убрать птичий помёт, то на его месте могут остаться вот такие некрасивые следы. Дефекты такой глубины убираются только покраской.
8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.
Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.
Хорошее керамическое покрытие с гидрофобными свойствами – лучшая защита от хулиганских граффити. Чужеродная краска просто смывается водой с защищенного автомобиля.
Миф. Для каждой краски есть свой растворитель. В большинстве своем они не способны навредить лаку автомобиля. Поэтому любое пятно от краски можно стереть, не повредив лкп.
Правда. Растворители следует применять с осторожностью, так как автомобильные лаки разных марок не одинаково на них реагируют. Прежде чем оттирать пятно на видном месте, сделайте пробу там, где испортить лкп будет некритично: где-нибудь в моторном отсеке. Если лак не помутнеет, можно приниматься за чистку.
Для любой краски есть свой растворитель. Главная проблема – определить тип и разновидность краски. Когда это сделано, выбрать растворитель – не проблема. В любом случае, использовать его нужно с осторожностью, потому что неизвестно, как едкая жидкость подействует на лак вашего автомобиля.
Чужеродные краски убираются с кузова машины растворителями. Подобрать с первой попытки нужный растворитель получается не у всех. Чтобы эксперименты не угробили лкп, растворители нужно предварительно проверять на агрессивность.
Как защитить машину от чужеродных красок?
Некоторые защитные покрытия обладают мощным гидрофобным эффектом, который помогает не только от воды, но и от чужеродной краски. Верхний гидрофобный слой противится адгезии загрязнений. Поэтому даже автомобильная краска из баллона-пульверизатора, нанесенная на кузов защищённого автомобиля, легко сходит в процессе мойки. Само собой, такие покрытия делают безопасным даже абразивное удаление краски, ведь в этом случае полируется не заводское лкп, а защитный слой.
9. Бетон. Зло в квадрате
Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?
Строительные очистители для бетона следует применять с осторожностью, так как они могут агрессивно взаимодействовать с автоэмалями. Прежде чем чистить лкп, попробуйте нанести очиститель на кузов в таком месте, где возникший дефект будет незаметен. Например, подходящие поверхности есть в подкапотном пространстве.
Качественный бетонный раствор очень быстро схватывается, твердеет и обладает хорошей адгезией. Если пятно не успело окончательно схватиться, можно попробовать его растворить с помощью очистителя для эпоксидной затирки. Это средство используют мастера-строители для удаления пятен со свежеуложенной плитки. Если не поможет, нужно ехать к специалистам. Скорее всего, они будут смывать пятно кислотой. Самостоятельно эту операцию проводить опасно. Работа с профессиональными очистителями на кислой основе требует определённых знаний и навыков. После очистки место локализации пятна потребует полировки, так как в полной мере защитить лаковый слой от негативного воздействия песка и кислоты не получится.
Послесловие
Современная химическая индустрия выпускает очистители практически для всех видов загрязнений. Важно вдумчиво их выбирать и грамотно применять. Если средство одного производителя не срабатывает, то это не значит, что аналог от другого бренда окажется таким же бесполезным. И цена не всегда является индикатором эффективности. Иногда дешевая автохимия работает лучше дорогой. Если одно чистящее средство не сработало, нужно пробовать другое.
Этот автомобиль обработан керамической защитой «iShield». Покрытие образует слой с показателем твердости 9H+. Он защищает от чужеродных красок, не боится помёта и насекомых.
Но если вы не склонны к рискованным экспериментам, то правильнее будет сразу обратиться к специалистам в детейлинг. Они нанесут на лкп твердое защитное покрытие – керамику или жидкое стекло. Прочный защитный слой примет на себя все негативные воздействия, будь то битум, краска от разметки, тополиная смола, раздавленные насекомые или птичий помет. От летящих на высокой скорости камней эта защита не всегда спасает, но вот пережить без последствий обслуживание в зверомойке, поможет легко.
Как очистить салон автомобиля от аэрозольной краски (эмали)
Удаление аэрозольной краски с поверхностей салона автомобиля, особенно с велюровой, тканевой и кожаной обивки сидений, покрытия потолка и стоек, является достаточно сложной задачей. При удалении таких пятен не стоит прикладывать слишком больших механических усилий, так как вы легко можете испортить материал. Также мы не рекомендуем использовать очень сильные химические средства, в связи с тем, что после них в салоне может остаться стойкий резкий запах, который будет выветриваться неделями. |
Мы предлагаем вам несколько способов очистки автомобильного салона от аэрозольной краски (или любой эмали) подручными средствами, которые стоит попробовать прежде, чем браться за профессиональную автомобильную химию
Инструкция по удалению аэрозольной краски с поверхностей автомобильного салона
- 1
- Наденьте защитные очки и резиновые перчатки
- 2
- Сделайте раствор из горячей воды (кипятка) и средства для мытья посуды. После того, как раствор немного остынет, возьмите синтетическое полотенце (или любую синтетическую тряпку), немного смочите и легкими круговыми движениями очищайте краску. После завершение работы просушите поверхность, прикладывая к ней сухое полотенце
- 3
- Если мыльная вода (раствор) не удаляет пятна от аэрозольной краски с поверхностей салона, попробуйте более сильное средство – жидкость для снятия лака, нанесенная на ватный диск или ватные палочки. Особенно хорошо она подойдет для удаления пятен краски с кожи и пластиковых деталей. После завершения очистки протрите поверхности влажным полотенцем
- 4
- В случае, если и жидкость для снятия лака не смогла справиться с вашими пятнами, возьмите медицинский спирт и при помощи ватных дисков попробуйте очистить пятна от краски им. Как правило, это дает хороший результат. После завершения работы, протрите поверхности влажным полотенцем
- 5
- Если медицинский спирт не смог справиться с пятнами краски в салоне вашего автомобиля, используйте средство для удаления жира (например, для мытья духовки), наносите его при помощи распылителя, после чего попробуйте оттереть пятна ватными дисками и палочками. После окончания работ протрите поверхности влажной чистой тряпкой и промокните сухим полотенцем
- 6
- Если средства для мытья духовки не помогло вам, пришел черед воспользоваться растворителем (ацетоном) или специальным средством для чистки салона. После использования таких средств или растворителя вам необходимо тщательно протереть все поверхности сначала влажной тряпкой, затем сухим полотенцем, после чего проветрить автомобиль в течении 20-30 минут
Замечания и предостережения:
- Если в процессе очистки пятен краски на каких-либо частях интерьера вашего автомобиля материал салона начинает обесцвечиваться, прекратите попытки очистить данную поверхность от краски данным типом очистителя
- При удалении пятен краски в салоне автомобиля оставляйте открытыми двери или окна для лучшей вентиляции
Чем оттереть краску с машины
Каждый, кто сталкивался с хулиганскими действиями, когда раскрасили баллончиком покрытие авто, задавал себе вопрос: чем оттереть краску с машины? Эту задачу помогут решить как народные методы, так и современные средства. Выберите и примените наиболее подходящее для вас. Перечень средств и подробную инструкцию их применения вы найдете в этой статье.
к содержанию ↑Чем оттереть краску с автомобиля?
Перед тем, как отмыть краску с машины, подготовьте необходимые средства и инвентарь. Для этой процедуры вам понадобятся:
- бензин;
- жидкость для снятия лака;
- WD-40;
- средство для мытья посуды;
- автошампунь;
- глина для чистки авто;
- уайт-спирит;
- паста для удаления царапин;
- керосин;
- автомобильный воск;
- растворитель;
- спрей-очиститель для тормозных колодок;
- ацетон.
Также необходимы инструменты, с помощью которых вы будете выводить неприглядные следы с покрытия:
- микропористая тряпка;
- губка;
- ведро;
- пластиковый шпатель;
- скребок для льда.
Как удалить краску с машины народными методами?
Существует довольно много вариантов, чем оттереть краску с машины подручными средствами, эффективность которых проверил на своем опыте не один водитель.
Способ 1
Свежие, невъевшиеся надписи убирайте следующим образом:
- Наполните ведро теплой водой.
- Добавьте в нее шампунь для мытья транспорта или средство для мытья посуды.
- Возьмите чистую губку.
- Смочите ее мыльным раствором и помойте машину.
- Примените растворитель при необходимости.
Способ 2
Уберите вандальские надписи с кузова так:
- Возьмите жидкость для снятия лака, которое не содержит в своем составе ацетон.
- Смочите им мягкую ткань.
- Оттирайте ненужные следы от краски.
- Помойте обработанные места водой.
Способ 3
Воспользуйтесь ацетоном для устранения хулиганских рисунков с покрытия вашего авто таким образом:
- Возьмите ацетон.
- С помощью кисточки или тряпки нанесите его на краску.
- Уберите его быстро сухой и чистой тряпкой.
Важно! При применении данного метода, действуйте очень аккуратно, предварительно проверьте действие ацетона на незаметном участке поверхности. Если покрытие потемнело или потускнело — немедленно остановитесь, уберите растворитель с покрытия и выберите другой метод.
Способ 4
Вывести рисунки и надписи, нанесенные баллончиком можно следующим способом:
- Возьмите бензин или керосин.
- Смочите им тряпку.
- Оттирайте загрязнения с покрытия последовательно на каждом загрязненном участке.
к содержанию ↑Важно! При применении этого метода нужно действовать аккуратно, иначе вы можете повредить лакокрасочное покрытие.
Как оттереть краску с машины современными средствами?
Специализированные средства для очистки и ухода за машиной вы сможете приобрести в каждом авто магазине. Ознакомьтесь с тем, как с помощью некоторых наиболее популярных вариантов можно оттереть краску с машины.
Вариант 1
Приобретите глину для чистки авто и удалите неприглядные надписи с покрытия машины следующим образом:
- Нанесите глину на нужную поверхность.
- Возьмите тряпку и разотрите глину по покрытию.
- Оставьте на некоторое время.
- Смойте ее водой.
- Дайте время высохнуть поверхности.
- Отполируйте ее воском.
Важно! Обычно в комплект глины для чистки авто входит воск, полироль и микропористая ткань. Это значительно упростит вам задачу выбора подходящего инвентаря для решения возникшей проблемы.
Вариант 2
Избавьтесь от ненужной краски с авто пастой для устранения царапин. Действуйте в таком случае следующим образом:
- Возьмите пасту для удаления царапин.
- Нанесите ее на жесткую микропористую губку.
- Потрите тряпкой места, испачканные краской.
- Повторяйте действия до полного удаления пятен.
Вариант 3
Свежие загрязнения удалите таким образом:
- Возьмите спрей-очиститель для тормозных колодок.
- Нанесите его на губку.
- Трите загрязненную поверхность небольшими участками.
- Вытрите насухо все покрытие чистой тряпкой.
Полезные советы
- Применение химических растворителей может повредить лакокрасочную поверхность. Если так уже случилось, возникшую проблему исправьте полировкой.
- Не наносите растворители на пластиковые и резиновые детали машины, иначе они их повредит.
- Химические растворители огнеопасны, поэтому при их использовании соблюдайте осторожность и действуйте четко по инструкции. Также не допускайте их попадания на кожу, глаза и в дыхательные пути, иначе они могут навредить вашему здоровью.
- Изначально проверьте действие выбранного вами очищающего средства на незаметном участке кузова. Осмотрите обработанное место при разной освещенности. Если лакокрасочное покрытие не потускнело и не потемнело, переходите на видные участки поверхности.
- Краску нанесенную толстым слоем на поверхность, вы можете аккуратно соскрести пластиковым шпателем или лопаткой.
Видеоматериал
Надеемся, что наша статья была вам полезна и вы, теперь знаете, как и чем можно удалить ненужную краску с вашей любимой машины.
Поделиться в соц. сетях:
Основы покраски автомобилей — 125 шагов к совершенству окраски — Покраска и кузов
Нанесение цвета Хорошо, вы тщательно продумали детали и теперь пора получить награду. Хотя может показаться, что до этого момента потребовалась целая вечность (и, честно говоря, так оно и есть), волшебство начинается с нанесения нового слоя краски. Но нет ничего более разочаровывающего, чем добраться до последнего шага процесса рисования, когда что-то пойдет не так, что стирает все предыдущие кропотливые усилия.Лучшая страховка здесь: проконсультируйтесь с профессионалом, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Стрельба из тестовых панелей и поддержание чистоты пистолета-распылителя также помогут убедиться, что окончательный цвет соответствует вашему видению.
Основы На протяжении многих лет на автомобили наносилось бесчисленное множество видов красок. Сегодня предпочтение отдается двухступенчатым акриловым эмалевым или уретановым краскам. Лак был почти запрещен в большинстве штатов, поэтому оригинальные корветы в оригинальном лаке ушли в прошлое. Но не бойтесь, новые лакокрасочные материалы превосходны и дадут потрясающие результаты.Завершение процесса окраски прозрачным финишным слоем добавит стойкости поверхности краски и добавит глубины, когда вы будете восхищаться своей работой позже.
Как акриловые эмали, так и уретан наносятся аналогично лакокрасочным покрытиям, но требуется меньшее количество слоев по сравнению с теми легендарными 20-слойными лаками, о которых вы, вероятно, слышали от стариков, все еще покрытых коркой от избыточного распыления. Это связано с тем, что с каждым новым слоем краски наносится больше краски из-за более высокой вязкости краски (обычно на половину или на одну часть тоньше на одну часть грунтовки).В большинстве случаев требуется три слоя основного цвета и три финишных слоя лака. Лучше всего всегда заручиться помощью местного профессионала, который предоставит вам некоторые рекомендации.
Gunning for You Если вы вздремнули несколько лет, вы, вероятно, упустили большие изменения в краскораспылителях. По большей части старые сифонные пистолеты-распылители, для которых требовались трубопроводы высокого давления, не используются. На самом деле, сегодня они не являются предпочтительным стилем оружия по ряду причин, наименьшей из которых является гнев местных чиновников по контролю за загрязнением, которые объявили их использование вне закона.
Так какая альтернатива? HVLP, что означает большой объем, низкое давление, является наиболее распространенным распылителем, используемым сегодня. Вместо того, чтобы набирать краску из бутылки, расположенной под системой распылителя, краска под действием силы тяжести подается в пистолет через резервуар, расположенный над механизмом. Прежде чем начать жаловаться на эту новую систему, поймите, что эти пистолеты намного более эффективны, чем сифонные пистолеты-распылители, доставляющие до 80 процентов продукта на поверхность, при этом для работы требуется всего 10 фунтов на квадратный дюйм.Сифонным пистолетам часто требуется давление в трубопроводе от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм с эффективностью всего 40 процентов. Тем не менее, компрессор мощностью 5 л.с. по-прежнему считается минимальной поддержкой для краскопульта HVLP.
Готовы к съемке? Подготовка и безопасность — это ключи к получению не только отличного конечного продукта, но и к проживанию в процессе. Покупка дешевого, но укомплектованного малярного костюма — отличный способ уберечь себя от попадания краски и других токсичных продуктов в вашу личную систему и одежду. Наденьте респиратор с двумя воздушными фильтрами, а головной убор и защитные очки — отличная идея.Держите свое место в чистоте, и вы будете вознаграждены — что еще более важно, вы сэкономите на работе, удерживая пыль и грязь на окрашенных поверхностях. Есть несколько вещей, которые расстраивают больше, чем проверка вашей работы и поиск одного небольшого изъяна в идеальной панели. -Cam Benty
Посмотреть все 9 фото
Обратите внимание на чистую и хорошо освещенную окрасочную камеру. Также очень важно следить за температурой в кабине, так как это повлияет на количество используемого разбавителя и материала, время высыхания между слоями и конечный результат.
Марк Ожа из Paul Gonzalez Custom Cars — мастер живописи. Обратите внимание на правильное использование защитного костюма и респиратора. Мы также рекомендуем перчатки и защитные очки.
Посмотреть все 9 фотографий
Перед покраской каждая панель была загрунтована и отшлифована бумагой с зернистостью 600. Такой стол отлично подходит для предотвращения движения деталей во время рисования. Покрытие верхней части стола малярной бумагой предотвратит попадание на него дополнительных слоев краски и грунтовки при будущих покрасочных работах.
Посмотреть все 9 фото
Вы просто не можете быть слишком чистыми, когда собираетесь рисовать.Эта панель была очищена с помощью мыла и воды, а затем средства для удаления жира и воска, чтобы удалить блокирующий мусор. Тряпка, аккуратно протертая по поверхности, тоже подойдет. Для таких сложных предметов, как эта крышка, требуется сжатый воздух, чтобы удалить остатки воды и пыли.
Посмотреть все 9 фото
Простые вещи, такие как заглушки, помогут сохранить резьбовые вставки чистыми и свободными от краски или грунтовки.
Посмотреть все 9 фото
Для этого проекта мы использовали Sherwin Williams Ultra 700 Red Metallic Urethane.Вот простой шаг, о котором часто забывают, — размешать краску. На дно банки плавает много материала, поэтому не забывайте тщательно и часто перемешивать. Отфильтруйте краску, когда она попадет в резервуар краскопульта. Обратите внимание, что это пистолет HVLP. Фильтры для рисования довольно стандартные, но не забывайте брать их, когда берете краску. Обратите внимание на защитные перчатки, которые можно часто менять.
Посмотреть все 9 фото
Нижняя сторона панели окрашена базовым слоем, не забудьте закрыть края.Вся панель будет окрашена базовыми покрытиями, сверху и снизу, а затем будут нанесены верхние прозрачные покрытия.
Посмотреть все 9 фото
Форсунки пистолета-распылителя регулируются (меняются внутренние детали) в зависимости от используемой краски. Спросите у своего специалиста по покраске, какой из них подходит для вашего проекта. Это форсунка 1.6 — для тех, кому интересно.
Посмотреть все 9 фото
Были нанесены три слоя основной краски, а затем три слоя прозрачной краски. Обратите внимание, что мы обработали панель с каждой стороны до середины, убедившись, что она закрывает края.Пистолет никогда не должен находиться ближе 18 дюймов к панели, и его можно проверить заранее, чтобы убедиться, что рисунок правильный. Если пистолет плюется в любой момент, остановитесь, прочистите сопло ацетоном и начните снова. Избегайте контакта воздушного шланга или пистолета-распылителя с окрашенной мокрой панелью или автомобилем — иначе вам придется отремонтировать его, дайте ему высохнуть и зашлифуйте дефект.
.6 простых советов, как защитить краску автомобиля
Краска автомобиля важна для подчеркивания красоты автомобиля! Итак, вот советы, как защитить краску автомобиля без особого стресса. Посмотри на них внутри!
Краска автомобиля делает его эстетически приятным для глаз, а также повышает его ценность. Как только эта краска начинает стираться, она портит машину и заставляет ее выглядеть старше, чем она есть на самом деле. Есть много вещей, которые могут повлиять на лакокрасочное покрытие автомобиля и впоследствии обесценить его.Однако, если вы не виноваты, будет разумно немедленно перекрасить область, чтобы не затронуть другие части автомобиля. Но перед этим будет мудро научить вас , как защитить вашу автомобильную краску .
1. Всегда мойте машину
Это почти само собой разумеющееся. Практически всем известно, что регулярная мойка автомобиля гарантирует, что краска держится намного дольше. Однако еще важнее то, как часто вы чистите кузов автомобиля и какими средствами.Для мытья машин нигерийцы используют любые моющие средства. Это не верно. Вы не можете использовать обычное кухонное мыло или мыло для джинсов — на вашем автомобиле. Это испортит краску. Есть мягкое и надежное мыло для автомойки, которое можно купить или заказать в Интернете. После смешивания с водой или нанесения на поролоновую подушку можно тщательно смыть. Используйте больше воды, чем мыла.
Можно постирать дома или доверить профессионалу
По какой-то странной причине многие люди считают, что чем больше пены на теле, тем больше чистоты.Это тоже неправда. Просто убедитесь, что значительное количество мыла попало во все части автомобиля и было хорошо очищено подушечкой. Смойте большим количеством воды и вытрите полотенцем. Могут появиться зубья, когда у вас не будет времени вымыть машину самостоятельно, сходите в хорошую автомойку и убедитесь, что они не используют жесткое мыло для чистки автомобиля. Кроме того, вы можете протереть машину водой с небольшим количеством мыла — если вы слишком заняты, чтобы испачкать руки.
2. Не трогайте автомобиль грязными или жирными пальцами
Как бы смешно это ни звучало, но когда вы водите руками по машине, краска портится.Вы можете спросить, как это сделать. Кроме того, ваша рука должна даже пачкаться, но вы забываете, что бактерии на вашей коже могут вступать в реакцию с химическими веществами.
Прежде всего, ваша рука похожа на наждачную бумагу, которая стирает краску автомобиля, и бактерии, песок или пыль с ваших рук, скорее всего, проникнут в кузов автомобиля. Как только это произойдет и вода коснется поверхности, это повлияет на краску. Это также касается жирных рук. Многие водители, проверяющие уровень моторного масла, натирают смазку автомобилем.Это не верно. Он не сохраняет машину вощеной, как вы могли подумать.
>>> Если вы собираетесь покрасить свою машину, то проверьте это! На что следует обратить внимание перед покраской автомобиля
3. Дважды в год протирайте автомобиль герметиком для автомобильной краски.
Есть герметик для автомобильной краски, который защищает вашу автомобильную краску. Вы можете приобрести его в магазине автомобильных аксессуаров или в местах, где можно купить моторное масло и другие автомобильные жидкости.При покупке возьмите с собой связующее. Есть обычный способ смешать его — полстакана герметика с одной столовой ложкой связующего. Но все же лучше следовать рецепту на бутылке. Равномерно протрите им автомобиль в зависимости от размера вашего автомобиля. Защищает краску и кузов автомобиля от ржавчины.
Нанесение герметика для автомобильной краски поможет сохранить автомобильную краску в лучшем состоянии
4. Наносите воск на машину раз в неделю
Сразу после нанесения герметика рекомендуется нанести автомобильный воск.Задача этого воска — придать вашему автомобилю блеск, а также защитить его от воздействия агентов, которые могут привести к коррозии. После нанесения старайтесь наносить его один раз в неделю (для жидкого воска) и один раз в месяц (для пасты).
Еще одно преимущество воска заключается в том, что он предотвращает прилипание грязи к кузову автомобиля. От птичьего помета до воды, жира, грязи и жидкостей с деревьев — вам не придется беспокоиться о любом повреждении, которое они могут нанести вашему автомобилю.
>>> Это научно доказано: наконец-то раскрыта причина, почему птицы больше какают на красные машины! Угадай почему и посмотри ответы внутри!
5.Не паркуйте машину под солнцем или под дождем
Из-за того, насколько надежен и адаптивен ваш автомобиль, вы можете не заботиться о том, чтобы припарковать его под навесом. Это быстро испортит краску. Только солнце нагревает краску и вызывает трещины на кузове автомобиля — также в результате расширения и сжатия. Когда в эти трещины просачиваются дождь, туман или влага, они вступают в реакцию с металлом, из которого изготовлен автомобиль. В конечном итоге это вызывает ржавчину. Поэтому постарайтесь построить гараж или небольшой навес для парковки вашего автомобиля.Когда вас нет дома, паркуйтесь под навесом. Мы бы посоветовали вам припарковаться даже под деревом, но птичий помет также является еще одним виновником испорченной автомобильной краски.
Всегда следите за тем, чтобы парковка была в тени!
6. Получите чехол на машину
Так как парковаться под солнцем или под дождем нельзя, лучше обзавестись чехлом для машины. Эти чехлы бывают разных размеров и из разных материалов. Возьмите толстый материал, не впитывающий воду.Желательно брезент. Он водонепроницаем и гарантирует, что краска вашего автомобиля останется сухой.
>>> Чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, изучите все полезные советы по обслуживанию автомобиля здесь, в разделе советов и советов Naijauto!
.Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля
Главная »Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиляОбновлено: 9 января 2019 г.
Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можете ли вы заметить какие-либо признаки недавней покраски?
Вы можете заметить признаки покраски? |
Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как узнать, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на предмет повреждений или ремонта ржавчины; больше фото смотрите ниже.
2. Проверить записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанного автомобиля.
3. Перед подписанием договора поручите квалифицированному механику или инспектору подержанных автомобилей надлежащим образом осмотреть подержанный автомобиль.
Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери
В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки.Зачем? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на передней части автомобиля. Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате аварии, но это повод приглядеться. В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего. |
Реклама — Продолжить чтение ниже
Проверить стыковку панелей кузова
Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова. |
Передний бампер у этой машины ослаб.Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность. |
Проверить, совпадают ли цвета разных панелей
Уловка заключается в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами. Так легче заметить разницу.
Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото. |
Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена. Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя в мастерских по ремонту кузова лучше получается. |
Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что его перекрасили. |
Сравните противоположные стороны
Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной. Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны. |
Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет.После дополнительного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль имеет боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону. Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе. |
Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и сказал, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой.Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло. |
Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если присмотреться (щелкнуть по фото), можно увидеть, что качество краски тоже плохое. |
Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение
Посмотрите на отражение.Например, эта машина выглядит как новая. Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение. |
Здесь можно увидеть неравномерность отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту. |
Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили вот что: лак отслаивается.Это верный признак покрасочной работы. |
Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажимаем на фото, видим область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря. |
Проверить фары
Есть ли внутри какая-либо из фар или задних фонарей влага? Это часто случается, когда вода попадает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Был ли поражен этот угол? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, а это недешево. |
Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена недавно. Это было во время аварийного ремонта? Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой.У него даже есть другая маркировка производителя. После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными. |
Обратите внимание на разницу в текстуре краски
Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску.На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской. Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение. |
Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка. |
Ищите излишек краски
На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают. Это значит, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете видеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске. |
Ищите отслаивающуюся краску
Отслаивающаяся краска — еще один показатель некачественной покраски.Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска. |
Проверить болты крепления капота
Вот еще один совет: открывая капот, проверьте болты, которые его удерживают. Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован в исходное положение. |
Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная. Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен. |
Проверить раму, если это пикап
Рама — это то, что скрепляет грузовик.Он сильно заржавел? Есть ли признаки владения или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове. |
Избегайте ранее затопленных автомобилей
Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены. Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьется в различных электрических проблемах и возникнет плесень.В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.
Эта машина выглядит довольно чистой и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена? |
Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена. Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели.Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего наводнения. |
Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?
Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, на которых в зимние месяцы на дорогах используется соль.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, на любом автомобиле или грузовике от 7-10 лет и старше из Пояса ржавчины будет немного ржавчины. Повреждения от ржавчины можно временно отремонтировать, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что место отремонтированной ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя коробки передач сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком, под радиатором.
Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру во время парковки или при движении по неровностям, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.
Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Если это не был незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до состояния как новый; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются с этой задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю сложно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «залатана» для быстрой продажи.
Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, — это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли отрегулированы углы установки колес, или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка фронтальной камеры после замены лобового стекла?
.