Чем очистить фары на автомобиле: 🥇 Как почистить автомобильные фары

Содержание

🥇 Как почистить автомобильные фары

Мало того, что грязные и мутные фары не очень хороши для внешнего вида вашего автомобиля, так они также не безопасны при вождении машины, потому что они уменьшают видимость ночью. Чистый свет всегда лучше. К счастью, есть несколько быстрых и простых способов сделать ваши фары кристально чистыми.

Содержание статьи

На самом деле все просто – грязное покрытие фар не пропускают столько света, сколько чистые, поэтому другим участникам дорожного движения будет сложнее увидеть ваш автомобиль на дороге. Грязные фары, также могут рассеивать свет, а это значит, что они не излучают свет так далеко, как чистые, что затрудняет осмотр в темноте.

Дешевый способ очистки фар

Если вы заметили, что ваши фары нуждаются в очистке из-за грязи и мошек, то самое простое и эффективное решение — просто вымыть их с помощью тряпки и чистой водой. Это быстро и легко удалит то, что находится на фарах, без необходимости тратить деньги на продукты.

Но, конечно, если передние фары немного «потрепаны жизнью» и стали мутными, пожелтевшими и облачными, вам нужно будет провести более тщательный процесс очистки фар.

Как почистить фары автомобиля зубной пастой

Из обилия способов чистки фар, особое место занимает способ чистки фар зубной пастой. Существует множество вариантов по чистке темных, окисленных и грязных фар зубной пастой. Это быстро, доступно и дешевле, чем с помощью специального ремонтного комплекта. Для чистки вам нужна только зубная щетка, зубная паста (если возможно, с пищевой содой) и ткань.

Чистка автомобильных фар зубной пастой:

  • Втиреть зубную пасту в крышку фары с помощью зубной щетки
  • Продолжайте втирать, пока вы не увидите, что передняя фара становится чище
  • Распылите на фару теплую воду и протрите зубную пасту тканью.
  • Для более глубокой очистки повторите данную процедуру несколько раз.

Отлично! Теперь у вас фары должны стать чище.

Как почистить автомобильные фары

Бытовые моющие средства зачастую являются самым простым и лучшим способом очистки многих предметов. Некоторые люди рекламируют использование уксуса и пищевой соды, отдельно или в комбинации, для очистки фар.

Используя салфетку из микрофибры или даже зубную щетку, втирайте уксус, пищевую соду или их комбинацию в фары.

Затем промойте и повторите при необходимости. После того, как пластик высохнет, можно добавить слой вощеной смеси для полировки фар.

Естественно абразивное качество пищевой соды может способствовать выделению грязи, но этот метод может не соответствовать требованиям, предъявляемым сильно окисленным пластиком. Вы можете попробовать эту недорогую альтернативу и посмотреть, насколько хорошо она работает, просто знайте, что любые результаты будут временными и что вам придется регулярно проводить такую чистку, чтобы сохранить внешний вид ваших фар.

Видео о том как помыть фару изнутри. Рекомендуем к просмотру

Как очистить окисленные фары, используя стеклоочиститель и автомобильную полироль

  1. Соберите все необходимые материалы — вам понадобятся следующие материалы для чистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полировки:
  • автомобильная полироль,
  • автомобильный воск,
  • очиститель стекла,
  • маскирующая лента,
  • пластиковые или виниловые перчатки (приобретаются дополнительно для людей с чувствительной кожей),
  • мягкая ткань,
  • вода,
  1. Смажьте участки, окружающие ваши фары, для защиты вашей отделки или покраски, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чуствительная кожа.
  2. Опрыскивайте фары очистителем. Обильно опрыскивайте фары очистителем для стекла, затем протрите поверхность мягкой тканью.
  3. Нанесите автомобильную полироль — Нанесите автомобильную полироль на другую чистую, мягкую ткань и плотно протрите поверхность каждой фары круговым способом, добавляя больше полироли по мере необходимости. Планируйте тратить как минимум пять минут на каждую фару (в основном этого достаточно для очистки). Для более быстрой очистки вы можете использовать поворотный буфер для нанесения лака.
  4. Промойте — промойте водой и нанесите автомобильный воск в качестве средства защиты от будущих окислительных повреждений, как описано в предыдущем методе, если это необходимо.

автомобильные фары

Как и чем помыть фары изнутри

Окисление может происходить как с внешней, так и с внутренней части ваших фар (хотя чаще всего это проявляется на наружных и легкодоступных участках). Если вы заметили крошечные капли влаги на внутренней стороне фар, вам нужно будет их удалить. Для очистки фар изнутри вам нужно сделать все шаги, которые описаны выше, только для внутренней части фар.

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Как помыть фару изнутри не разбирая (чистка отражателя и линзы)

Прозрачность стекла фары должна быть идеальной, поскольку через него проходит мощнейший световой поток, способный при отклонениях в оптике дефлектора, как снизить видимость водителю, так и ослепить встречные авто. Очистка и полировка наружной поверхности фары, удаление загрязнений с внутренней, различаются по методике и сложности выполнения, но важность их одинакова.

Содержание статьи:

Способы чистки фар и необходимые инструменты

Очищение фар может быть химическим и механическим. В первом случае применяются разнообразные вещества либо растворяющие загрязнения, либо существенно снижающие их сцепляемость с поверхностью стекла.

Всегда следует помнить, что если дефлектор стеклянный, тогда можно использовать куда больший круг моющих средств, в то время как колпаки из поликарбоната или другого пластика могут непоправимо помутнеть от самого неожиданного чистящего агента.

При механической очистке также надо помнить о разной твёрдости стеклянных и пластиковых деталей:

  1. Первые намного сложнее поцарапать, если не применять совсем уж грубых абразивов.
  2. Вторые же не выдерживают даже просто протирания ветошью, поскольку любой мелкий абразив и пыль оставят сетку царапин, удаляемых только глубокой полировкой.

Из инструмента и расходников потребуются:

  • моющие средства в зависимости от выбранного способа очистки;
  • техническая ветошь, не выделяющая волокон при использовании;
  • малярный скотч и изолента, которые лучше проверить на лёгкость удаления следов клея от поверхности;
  • проволока, капроновая леска и магниты для проникновения в труднодоступные места;
  • растительное масло;
  • набор инструментов для сборочно-разборочных операций;
  • промышленный регулируемый фен для размягчения герметика;
  • зубная паста в качестве чистяще-полирующего средства;
  • ножи различной конфигурации и остроты.

Разумеется, основным средством для мойки выступит обычная вода.

Очистка фары снаружи

Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.

Читайте также: Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие

Мойка стекла

Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.

Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.

Статья по теме: Прямоточный глушитель своими руками

Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.

Как очистить налёт зубной пастой

Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.

При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.

Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.

Это интересно: Течь антифриза: как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.

Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом

Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.

Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.

После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.

Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля

При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.

Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.

Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.

Чистка с помощью магнитов

Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.

Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.

Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.

Технология удаления грязи с отражателя

Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.

Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.

К сведению: Бронирование фар пленкой, фото и видео инструкция

Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления.

По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.

Как промыть фару изнутри не разбирая её

Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.

Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.

Выбор моющего средства

Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.

Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.

С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.

Порядок выполнения работ

Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.

  1. Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
  2. Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
  3. Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
  4. Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
  5. Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
  6. Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.

Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.

Пожелтела фара на автомобиле: что делать, как отполировать

Пожелтевшая фара на автомобиле снижает уровень безопасности езды. Если мутным стекло становится изнутри — значит, сквозь уплотнители попала вода, и будет достаточно просто разобрать колпак с помощью набора инструментов.

Однако часто рифленое стекло фары желтеет или мутнеет с внешней стороны. Тогда разбирать оптику бесполезно, так как тут требуется совсем другой вид ремонта.

 

фото 1

Помутнение стекла на фаре: причины и способы устранения

В основном оптика для автомобилей изготавливается из поликарбоната, который под воздействием агрессивных сред иногда желтеет. Производители покрывают стеклянные колпаки фар лаком, защищающим стекло от химического и ультрафиолетового воздействия. Однако такой защиты часто недостаточно. Под воздействие ударов мелких частиц песка и камешков на поверхности появляются микротрещины и сколы, а под влиянием серьезных температурных перепадов стекло мутнеет.

Восстановить прозрачность стеклянного колпака фары необходимо, чтобы восстановить полноценную светопроницаемость и правильное направления светового луча. Более того обслуживать световую оптику машины следует регулярно — 1-2 раза на 25-35 тысяч километров.

Отполировать стекло автомобильных фар можно с помощью специального восстановительного набора. Но если он покажется вам слишком дорогим, можете воспользоваться подручными средствами, что намного дешевле.

Пищевая сода

Сода — неплохое средство для полировки стекла, и технология ее использования проста. Перед началом работы удалите чистой ветошью пыль со стекла, после чего:

  • растворите в воде немного средства для мытья посуды или жидкое мыло так, чтобы получился хороший мыльный раствор;
  • губкой обмойте и протрите фары;
  • смешайте с чистой водой пищевую соду со столовым уксусом до образования кашеобразной гашеной массы;
  • чистой тканью нанесите смесь на поликарбонатную поверхность фары;
  • через некоторое время аккуратно смойте раствор, а фару насухо вытрите и натрите до блеска полотенцем.

При сильном загрязнении поверхностей, повторите процедуру несколько раз.

 

Зубная паста

Зубная паста имеет в составе мелкий абразив и часто используется для чистки и полировки гладких поверхностей. Для чистки колпаков фар она также подойдет.

Сначала необходимо протереть сухой ветошью поверхность фары и смочить ее водой, затем нужно нанести немного пасты на мягкую щетку и растереть ее по рефлектору аккуратными круговыми движениями. Затем паста смывается водой, поверхности высушиваются и натираются микрофиброй.

Важно помнить, что такой способ дает кратковременный результат – через 5-6 месяцев придется повторить чистку. Очень важно быть аккуратными, чтобы не повредить защитную полимерную пленку, которой покрыт сверху колпак, иначе чистку фары придется проводить ежемесячно.

фото 2

Полирующая мастика или паста гоя

Шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома являются универсальными чистящими средствами, при помощи которых можно восстанавливать любые поверхности. Полирование фар должно выполняться с использованием шлифовальной машинки, так как вручную это будет долго и трудоемко.

Необходимо обмыть средством для мытья посуды фару от грязи и пыли, и вытереть насухо фланелевой тканью. Затем нужно смешать пасту со смазочным маслом из расчета (одна капля масла/1 столовая ложка мастики) и нанести смесь на шлифовальный круг. После этого нужно аккуратно обработать поверхность фары шлифмашиной, удаляя с поверхности излишки пасты. После того, как поверхность станет идеально прозрачной, можно протереть стекло насухо.

Важно помнить, что для полировки автомобильной оптики подходит паста гоя только серий 1 и 2.

Шлифовка рассеивателя

Почистить фары можно при помощи инструмента, применяемого для шлифования и полирования поверхностей. Для этого следует обезжирить поверхность растворителем, оклеить прилегающие элементы клейкой лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, после чего оргстекло нужно зачистить мелкой наждачной бумагой, установленной на шлифмашине (периодически смачивайте наждак водой для охлаждения). Затем нанесите на рассеиватель полировочную пасту и отполируйте поверхности поролоновым кругом до исчезновения желтизны и появления блеска.

Профилактика прозрачности автооптики

Можно ли избежать пожелтения и помутнение автомобильных фар? Да, если вы будете регулярно ухаживать за ними и установите в качестве дополнительной защиты, например, антигравийную пленку. Она однородна по структуре и максимально прочна, полностью прозрачна и надежно защитит поверхности фары от механических повреждений в течение длительного времени.

Специалисты рекомендуют использовать только фирменную пленку, так как от ее качества и надежности будет зависеть правильность направления светового потока и яркость фары.

фото 3

В заключении следует отметить, что восстановление прозрачности рефлекторов автомобильных фар — это несущественная проблема, с которой можно справиться своими силами и без дорогих чистящих средств и полиролей. Достаточно использовать пищевую соду, зубную пасту и полировальные пасты с мелким адгезивом, чтобы оптика вашего автомобиля была полностью восстановлена.

Напомним, что полировку автомобильных фар следует проводить очень аккуратно, чтобы не удалить заводские защитные покрытия. После восстановления фар следует выехать на дорогу в ночное время суток и проверить яркость и правильность фокусировки освещения.

Важное требования: оптика автомобиля, как и любые узлы и элементы кузова подвергается повышенным механическим, климатическим и химическим нагрузкам, и потому быстро изнашивается. Ваша задача — регулярно ухаживать за фарами машины, так как хорошее освещение при плохой видимости на трассе защитит вас от аварии.

 

Как отполировать фары своими руками — 4КОЛЕСА

Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».

Подготовка к полировке

Почему мутнеют фары

По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.

Мутная фара

Полировка фар своими руками

Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать.

Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.

Стандартное оснащение выглядит следующим образом:

1. Малярный скотч

2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)

3. Полироль или паста

4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.

Набор для полировки

Прежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.

Обклеили фара по периметру бумажным скотчем

1. Легендарная зубная паста.

Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту. Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.

Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.

Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.

Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000). Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.

Полировка шлифмашинкой

2. Паста ГОИ.

Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.

Паста ГОИ

Вещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.

3. Специальная полироль.

Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.

Паста 3M для полировки

Полировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.

Как почистить передние фары автомобиля

08.05.2019

Когда дело доходит до вождения в ночное время или в условиях плохой видимости, одна из самых важных мер безопасности, которые может предпринять водитель, — убедиться, что его фары работают лучше всего. Фактически, эффективность фар также может быть затруднена из-за помутнения линз самих фар.

Когда фары тусклые?

Если заметили, что свет, исходящий от фар, гораздо менее четкий, чем когда-либо, вероятно, у автомобиля потускневшие фары. Иногда водители замечают, что передние фары не только менее блестящие, но и имеют желтоватый оттенок.

Причина, по которой фары тусклые, техническая. Большинство фар на сегодняшний день, изготавливаются из пластика, часто из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались на старых автомобилях, эти пластиковые линзы намного более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда поликарбонат подвергается воздействию ультрафиолетовых (УФ) лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться.

Почему свет имеет желтоватый оттенок? Разрушение внешнего слоя, приводят к тому, что линзы поглощают синий свет лампочек и излучают желтоватый, менее мощный. Хорошая новость заключается в том, что очистка потускневших фар довольно проста.

Продукты для чистки фар

В большинстве магазинов автозапчастей есть, по крайней мере, один или два продукта, которые были специально разработаны для чистки линз фар, когда они тускнеют из-за воздействия ультрафиолета. Ищите продукты, помеченные как «набор для восстановления фар» или «восстановление линзы фар». Использование этих продуктов — простой способ очистки фар автомобиля.

Даже зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными чистящими средствами для очистки фар. На самом деле оба продукта абразивные, и подходят, для того чтобы удалить помутнение, не поцарапав и не повредив фары. Некоторые полировальные продукты и чистящие наборы также могут быть достаточно эффективными для устранения ущерба, вызванного ультрафиолетовыми лучами.

Как почистить потускневшие фары

Вот шаги, необходимые для очистки матовых фар:

1. Очистить поверхность от мусора

Перед началом работы рекомендуем убедиться, что работа будет проводиться на чистой поверхности. Помойте фары с мягким моющим средством и аккуратно сотрите грязь, пыль, мертвые насекомые, которые могли скопиться на поверхности.

2. Протрите полотенцем

После очистки протрите поверхность сухой тканью или тряпкой, пока на ней не будет влаги.

3. Нанесите чистящее средство на фару

Распределите достаточное количество моющего средства — будь то продукт, поставляемый в комплекте для восстановления фар, зубной пасты или пищевой соды — по линзам фар. Если используете пищевую соду, ее нужно сначала смешать с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте моющее средство на линзе на несколько минут, чтобы оно немного высохло.

4. Удалить моющее средство

Круговыми движениями слегка протереть поверхность фары. Помните, что моющее средство, которое используется, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не наделать царапин на пластиковой поверхности. В процессе работы будет видно, как желтый цвет или туманность исчезли с линзы.

5. Удалить моющее средство

Используя чистую ткань, отполируйте фару остатками моющего средства. Удалите остатки сухого остатка чистой водой, а затем высушите все полотенцем. После очистки фар, сразу будет заметно увеличение яркости и белые фары!

Очистка автомобильных фар: все, что вам нужно знать

Средний американец проезжает до 25-30 миль за день. Непредсказуемые условия вождения в течение дня требуют, чтобы автовладельцы полностью обслуживали свой автомобиль, включая фары. Пасмурные или поврежденные фары мешают вам как водителю, так и другим водителям на дороге. Другой водитель или пешеход могут не знать, что приближается, если ваши фары не работают должным образом. Различные вопросы требуют особых подходов в зависимости от проблемы.Это подробное руководство расскажет вам о лучших методах очистки автомобильных фар.

Очистка автомобильных фар 101

Как владелец автомобиля, лучший способ избежать аварии — это проверять фары во время заправки бензина. Фары со временем стареют и тускнеют, проявляя пленки, которые могут искажать лучи. Во-первых, вам нужно снять фары, чтобы определить конкретную проблему. Это позволяет понять правильные действия по устранению повреждений, чтобы восстановить их до прежнего состояния.

Понимание материалов

Фары, изготовленные из материала, называемого поликарбонатным пластиком, создают прочный и устойчивый к царапинам компонент. Однако пластик со временем затуманивается под воздействием солнца. К счастью, большинство имеющихся на рынке фар легко снимаются, чтобы их можно было восстановить. Это означает, что для полного пополнения пластика требуются усилия, но конечный результат не имеет себе равных.

Различные типы фар

Вольфрамовые галогенные фары чаще всего используются в автомобилях.Вольфрамовые нити содержатся в инертном газе с галогеном (йодом или бромом). Это предотвращает почернение стекла вольфрамом. Чтобы идентифицировать эти огни, они обычно имеют теплый желтый оттенок.

В фарах с высокоинтенсивным разрядом (HID) соли металлов испаряются в камере, содержащей газообразный ксенон. Этот продукт более легкий, чем обычные галогенные лампы, и обычно используется в автомобилях более высокого класса. Тем не менее, единственный недостаток HID-освещения — это блики. Другие водители узнают лампы по прохладному синему оттенку.

Светодиоды

потребляют мало энергии, имеют более длительный срок службы и гибкую конструкцию. Обычно это полосы света или маленькие кольца. Технические проблемы не позволяют светодиодным фарам занимать лидирующие позиции на рынке. Огни светят ярким белым цветом.

Удивительно, но некоторые производители работают над лазером для замены фар. При использовании флуоресцентного люминофора цвет меняется с синего на белый, что помогает устранить любые вредные лучи. Лазеры работают более эффективно, потребляя меньше энергии от автомобиля.Это также позволяет автоматически регулировать освещение в различных условиях.

Пожелтение фар

Прозрачный слой на ваших фарах со временем разрушается из-за дорожной соли, загрязнения и естественного старения. В результате солнечные ультрафиолетовые лучи начнут растворять пластик, что создает желтый цвет. С другой стороны, решение этой проблемы можно решить дома. В любом местном автомобильном магазине есть комплект для восстановления желтых фонарей.

Шлифовка — это основной метод удаления «состаренного» вида.Наждачная бумага стачивает поврежденный пластик и восстанавливает первоначальное состояние и цвет. Наконец, отполируйте фару, чтобы пыль и дорожная грязь не прилипали к поверхности.

Специальное решение для дополнительной защиты фар помогает продлить срок службы пластика. Прозрачный герметик лучше всего защищает материал. Это предотвращает скопление грязи и мусора под светом и ухудшение качества лака. Однако эти продукты могут быть дорогими, поэтому убедитесь, что вы выбрали лучшее решение для своего автомобиля.

Очистка фар автомобиля при облачности / тумане

Противотуманные фары образуются в результате воздействия солнечного света и скопления грязи. Однако по сравнению с другими способами очистки автомобильных фар этот один из самых простых.

Перед тем, как работать с мутными фарами, снимите капот и заклейте малярный скотч по периметру зоны. Это гарантирует, что шлифовка, вода, пыль и случайные капли чистящего средства не повредят другие части вашего автомобиля.Сначала промойте фару большим количеством воды, а затем начните шлифовать всю фару мокрым шлифованием.

В зависимости от толщины пленки определяется, как долго нужно шлифовать пластик. Этот процесс требует лишь небольшого давления, чтобы удалить мутность. Когда пластик станет прозрачным, протрите его, чтобы удалить остатки.

Царапины на поверхности

При наличии глубоких царапин простые действия по очистке автомобильных фар не решают проблему.Вместо этого для решения этого типа проблемы требуется больше смазки и времени, чтобы полностью устранить проблему.

Возьмите несколько листов наждачной бумаги и намочите их. Перед шлифовкой нанесите на наждачную бумагу составной раствор. Используйте их, чтобы сгладить поцарапанный участок, отключая каждый лист, когда закончите. Если это не устраняет полностью царапину, отполируйте область, на которую вы нанесли состав. Это должно закончить заполнение и герметизацию царапины.

Лучший способ избежать царапин на фарах — это регулярно использовать устойчивый к царапинам состав.Слой воска также помогает предотвратить прилипание дорожного мусора к пластиковой поверхности и образование царапин.

Проблемы с электрикой

В течение дня всегда включены фары, будь то дневные ходовые огни или обычные огни ночью. Это означает, что одна из первых проблем с электричеством, с которыми люди обычно сталкиваются в своих автомобилях, связана с фарами.

Существует несколько различных проблем, которые могут привести к мерцанию или перегоранию ламп. Независимо от того, возникла ли проблема из-за генератора или ослабленных проводов, выяснить причину просто.Однако для устранения проблемы обычно требуется больше работы. Как только вы обнаружите электрическую проблему, как можно скорее позаботьтесь о ней. В противном случае, если люди откладывают ремонт фар, это может привести к серьезным долговременным повреждениям.

Несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно: ослабленные разъемы, выключатель стартера или дополнительные аксессуары, требующие питания. С ослабленными проводами водители, как правило, могут подтянуть разъемы и сами решить проблему. Однако, если проблема в генераторе, его необходимо заменить профессионалом.Замену генератора лучше всего доверить кому-то с опытом, так как неправильная установка может быть опасной или дорогостоящей.

Регулировка фар

Чтобы узнать, правильно ли выставлены фары, припаркуйтесь у стены. Переключите свет на ближний свет и используйте малярную ленту, чтобы отметить место на стене, где находится центральная линия. Включите свет ярким светом и отметьте, где падает центральная линия.

Наконец, поднимите машину на 25 футов и повторите процесс для ближнего и дальнего света, пометив каждый из них.Если фары нацелены правильно, центральная линия на расстоянии 25 футов должна опускаться на два дюйма ниже первых отметок. Если нет, вам нужно будет отрегулировать свет.

В новых галогенных фарах их можно отрегулировать, открыв капот и найдя заднюю часть фары в сборе. В центре светильника расположены винты для вертикального выравнивания, а внутри — для горизонтального. С помощью отвертки отрегулируйте их, поворачивая винты, пока каждый светильник не попадет на желаемую отметку.

Способы очистки автомобильных фар

Очистка автомобильных фар имеет несколько разных подходов к поставленной задаче. Часто появляются домашние средства, а также наборы, купленные в магазине. Выбор метода зависит от того, насколько серьезным кажется повреждение вашего света.

Домашние средства

Большинство людей, которые ищут советы по восстановлению фар, в конечном итоге используют зубную пасту в качестве чистящего средства. Этот недорогой метод поможет восполнить туман в свете.Кончиками пальцев нанесите пасту на внутреннюю часть пластиковой крышки. Смажьте пасту небольшими круговыми движениями, чтобы удалить песок из щелей. Наконец, смойте теплой водой, чтобы удалить зубную пасту.

Пищевая сода и уксус — выигрышная комбинация, когда дело доходит до очистки чего-либо. Тот же метод работает и для очистки автомобильных фар. Смешайте два ингредиента и нанесите на поверхность салфеткой из микрофибры. Промойте и повторите этот процесс по мере необходимости. В качестве дополнительной профилактики можно нанести воск на фару, чтобы избежать ее ухудшения в будущем.

Один из методов предполагает использование спрея от насекомых для устранения тумана. Однако не используйте этот метод, если вы не хотите необратимо повредить пластик. Химические вещества в аэрозоле удаляют пленку с фары, но также могут повредить слои пластика.

Наборы для восстановления

Наборы для восстановления фар — это быстрые средства для устранения среднего износа пластика. Приобретая их в магазине, вы получаете все материалы, необходимые для правильного ухода за вашим светом.Однако знание лучших продуктов на рынке поможет вам выбрать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Комплект для ремонта фар Sylvania

Благодаря значительному улучшению освещения и внешнего вида комплект для восстановления фар Sylvania является лучшим на рынке. Набор требует в общей сложности шести шагов, включая каждый продукт, необходимый для восстановления. Мелкая наждачная бумага, наждачная бумага и полимерное покрытие, блокирующее УФ-излучение, — вот лишь некоторые из необходимых инструментов. Этот процесс требует времени, но также удобен и не требует предварительного опыта.

Система восстановления линз 3M

Система восстановления линз фар 3M требует четырех шагов для завершения процесса. Однако эта система требует большей полировки, чем конкуренты. В этот комплект входят шлифовальные диски для электродрели. Это означает, что инвестировать в этот продукт должны только люди, владеющие электроинструментом.

Turtle Wax Средство для восстановления линз фар

Самым экономичным продуктом для восстановления фар является средство для восстановления линз Turtle Wax Headlight Lens Restorer.По сравнению с другими продуктами, улучшения эквивалентны более дорогим решениям. Однако результатов хватило не так долго, как у самых эффективных продуктов.

Этот процесс состоит из шести этапов, последний — защитный герметик. Предоставленный герметик разлагается быстрее, чем другие защитные средства на рынке.

Rain-X

Набор для восстановления фар Rain-X состоит из нескольких этапов, обеспечивающих более обширный процесс очистки автомобильных фар.В отличие от других продуктов, Rain-X предлагает три сорта наждачной бумаги для последовательного использования. Смазка в виде спрея смешивается с наждачной бумагой, чтобы помочь удалить пожелтение. Входящий в комплект полироль удаляет мелкие царапины и мелкие дефекты, чтобы сгладить поверхность пластика. Наконец, нанесите герметик, чтобы защитить свет от внешних элементов для максимальной видимости.

Техническое обслуживание после очистки автомобильных фар

Для безопасности водителей фары обеспечивают оптимальную видимость при любых условиях вождения.Двадцать процентов американцев восстановили изношенные ранее фары. Однако, как только проблема будет решена, ключевым моментом будет поддержание безупречного состояния.

В целях безопасности вас и других водителей, если одна из лампочек тусклая, замените обе лампы. Даже если другая фара не потускнела, замена только одной сделает ваше зрение неравномерным. Новая лампочка будет ярче старой, что создает проблемы для вас как водителя и других людей в дороге.

Регулярная чистка автомобильных фар — лучший способ поддерживать их состояние.Удаление дорожного мусора и грязи с ваших фонарей не позволит отложениям повредить прозрачное покрытие на пластике. Это помогает избежать появления царапин и образования туманных / мутных остатков.

Профилактика

Как автосалоны, так и автомобильные магазины предлагают профилактическую обработку линз. При регулярном нанесении этих продуктов увеличивается срок службы заводского покрытия. Кроме того, использование таких растворов помогает избежать пожелтения пластика.

Вощение фары воском так же важно, как и воск для внешней краски вашего автомобиля.Его можно применить к обработке линз, чтобы добавить дополнительный уровень защиты. Воск предотвращает прилипание мусора к поверхности пластика.

Профессиональные специалисты, обладающие обширными знаниями о правильных действиях по очистке автомобильных фар, — еще один вариант для владельцев автомобилей. DetailXPerts, экологичная мобильная компания по ремонту автомобилей, специализируется на восстановлении фар. Назначьте встречу сегодня, чтобы вернуть ваши огни в их прежнее, первозданное состояние.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

,

Устранение неисправностей фар


Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:

Проблема: не работает одна фара

Обычно это означает, что перегорела одна из лампочек фары. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени.Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорит. Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто используются фары. Езда по неровным дорогам может сократить этот срок службы из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити внутри лампы.

Решение: заменить перегоревшую лампочку.

Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней панели фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.

Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампой и патроном, установленными на задней панели. Патрон, в котором находится лампочка, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка.Повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, вы разблокируете язычки и сможете вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ на некоторых автомобилях прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже снять болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.

После извлечения патрона из корпуса фары вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть такого же размера и стиля, что и оригинальная лампа).

Для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду доступны сменные лампы

с несколько более высокой мощностью и / или тонировкой.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ СТЕКЛА НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ПАЛЬЦАМИ. Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

Удерживайте лампу за пластмассовое основание, удерживайте лампу салфеткой или тканью или надевайте перчатки при ее установке.

После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы убедиться, что лампочка загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается при включении света, возможно, розетка не закреплена или покрыта коррозией, либо проблема в проводке в цепи фары.Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесите немного диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.

Если у вас есть более старый автомобиль или грузовик с фарами с закрытым светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.

,
HID Замена ксеноновых фар и воспламенителей может быть дорогостоящей.

Проблема: одна ксеноновая (HID) фара не работает

Диагноз: Проблема может быть в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенителе.Ксеноновые лампы головного света с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть. В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой один блок и могут быть заменены только в сборе. У других лампочка и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь, ПРЕЖДЕ чем что-либо заменяете.

СОВЕТ: замените «исправную» лампочку, которая работает с другой стороны, на неработающую фару. Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте поменять «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в неисправном воспламенителе, а не в лампочке. Вам нужно заменить только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.

Проблема: не работают обе фары

Причина: Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя диммера или неисправности проводки.

Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя. Часто он находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.

Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.

Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтовую контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.

Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующая проверка будет заключаться в поиске реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.

В системах, в которых используется модуль управления или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала устранить другие возможные причины, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, проблема, скорее всего, в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы найти расположение модуля.

Если на реле или модуль фары не подается напряжение при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель затемнения встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.

НЕ пытайтесь заменить выключатель фар на рулевой колонке, предварительно не отключив аккумулятор и не дождавшись разряда конденсаторов в цепи подушки безопасности не менее 20 минут. Рулевое колесо придется снимать для замены переключателя. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.

Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель за вас.

Проблема: фары кажутся тусклыми или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя

Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).

Проверить зарядное напряжение при работающем двигателе.Если система зарядки работает нормально, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди

Причина: могут быть грязные фары, запотевание крышки линзы фары (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или неправильное направление фар.

Посмотрите на фары.Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар. Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. Пластиковый корпус может быть где-то треснут или протекает прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой.

Влагу бывает трудно удалить из герметичного корпуса. Один из приемов — просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду.Припаркуйте машину, чтобы солнце светило прямо в фары. Через несколько часов (или дней, в зависимости от количества влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и выйдет из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попадала внутрь.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света, падающего на пластик и разрушающего его. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, так что ищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.

Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от гаражных ворот или стены и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед, так чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала линию капота вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не сдвигаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).

Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Отзывает фару

Отзыв фар GM — декабрь 2014 г.

General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль привода фары работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не гореть. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
Отозванные автомобили GM включают седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.

Отзыв фар Acura — июль 2014 г.

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 годов из-за потенциальной опасности возгорания с фарами галогенного проектора.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластмассового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.

Отзыв фар Volkswagen — март 2014

Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 годов, потому что фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри узла фары, что приведет к потере мощности лампочек фар.Это может привести к включению контрольной лампы «перегоревшей лампы» для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.

Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014

Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, потому что фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расшириться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар немного согнется.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая загореться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.

Отзыв фар Honda — октябрь 2012 г.

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озвученные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.

Отзыв фар Toyota

Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50000 миль (с даты производства), в зависимости от того, что когда-либо на первом месте.




Ссылки по теме (внешние)

Поиск лампы Philips для вашего автомобиля

checking headlight aim Статьи по теме:

Рабочие фары

Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID)

Часто задаваемые вопросы по фарам

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Устранение неполадок с электричеством

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Силовые центры: реле и предохранители

checking headlight aim Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту



,

Как очистить запотевшие или пожелтевшие фары

Окисление линз фар делает ваш автомобиль немного неприглядным спереди — и это создает угрозу безопасности. Есть несколько способов улучшить внешний вид и четкость фар. Вы можете использовать приобретенный в магазине комплект для восстановления фар, сделать свой собственный комплект или использовать некоторые обычные бытовые товары для быстрого восстановления. Использование обычных бытовых продуктов не так эффективно, как шлифование линз, но оно помогает быстро и эффективно восстановить некоторую прозрачность.

Если ваши фары имеют мутный вид из-за внутренней части линз, это вызвано утечкой влаги через уплотнение линзы фары. На некоторых моделях протекающее уплотнение линзы можно отремонтировать, а на других вам необходимо заменить всю фару в сборе. Узлы фар легко ломаются, поэтому проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если линзы запотели изнутри.

Используйте зубную пасту

Очистите линзу

Обрызгайте фару водой, затем вытрите грязь и сажу полотенцем.

Нанесите зубную пасту на линзу

Нанесите небольшое количество зубной пасты на полотенце, затем протрите ею линзу фары. Несколько раз пройдитесь мимо фары, при необходимости добавив еще немного зубной пасты.

Проверьте прозрачность линзы

Сотрите с линзы остатки зубной пасты. Если остались участки с окислением, повторите шаг 2, пока поверхность фары не станет однородной.

Очистите зубную пасту

Распылите воду на линзы фары, затем вытрите их насухо.

Используйте пищевую соду

Вещи, которые вам понадобятся

  • Чашка или маленькая миска для смешивания

  • Уксус

  • Пищевая сода

  • Полотенца

  • Бутылка с водой

    6

  • Приготовьте раствор

    Положите 4 столовые ложки пищевой соды в чашку или миску. Добавьте 30 грамм уксуса в пищевую соду.

    Предупреждения
    • Это вызывает химическую реакцию, вызывающую вспенивание уксуса, поэтому вливайте уксус медленно, чтобы предотвратить переполнение.
    • Не пытайтесь закрыть контейнер, который вы используете во время химической реакции. Давление повысится, и это может вызвать взрыв.

    Перемешайте раствор. и продолжайте добавлять уксус, пока химическая реакция не превратит смесь в жидкую форму.

    Нанесите раствор

    Используйте полотенце, чтобы пропитать немного нового раствора ацетата натрия. Нанесите раствор на линзу фары. Намочите полотенце несколько раз и продолжайте тереть линзы, пока не исчезнут все потертости.

    Очистите линзу

    Обрызгайте линзу водой, чтобы смыть остатки раствора. Вытрите насухо линзу фары и область вокруг нее. Если фара не показывает достаточного улучшения, повторите процесс.

    Используйте полировальный состав

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Полировальный состав

    • Полотенца

    • Маленькая полировальная подушечка

    Нанесите полировальный состав

    Нанесите немного полировального состава на полотенце, затем нанесите ровное покрытие линзы фары.

    Протрите линзу

    Втирайте протирочный состав в линзу фары круговыми движениями. Во время чистки равномерно покрывайте всю поверхность фары, чтобы не было пятен.

    Отполируйте линзу

    Круговыми движениями используйте небольшую полировальную подушечку. Продолжайте полировать, пока линзы фары не станут прозрачными и не будут окислены. Вытрите остатки состава с фары или окружающего ее корпуса.

    Отшлифуйте линзу

    Для получения превосходных результатов наилучшим вариантом является шлифовка.Купите комплект в местном хозяйственном магазине — он поставляется с подкладкой, наждачной бумагой с различной зернистостью и полиролью. Если вы собираетесь сделать это на нескольких автомобилях, сделайте свой собственный комплект, чтобы сэкономить.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Мыло и вода

    • Малярная лента

    • Бутыль с распылителем, наполненная водой

    • Полотенца

    • Дрель (от 1200 до 1600 об / мин)

    • 3- шлифовальные диски P-500 диаметром 3 дюйма

    • Шлифовальные диски P-800 диаметром 3 дюйма

    • Шлифовальные диски P-3000 размером 3 дюйма

    • Полироль для фар

    Подготовьте фару

    Очистите рассеиватель фары водой с мылом.Вытрите рассеиватель фары и прилегающую территорию полотенцем из микрофибры. Заклейте скотчем участки тела вокруг фары.

    Предупреждения
    • Если вы случайно отодвинете шлифовальный диск от фары, это может привести к повреждению отделки вашего автомобиля.
    • Не удерживайте сверло на месте во время шлифования, иначе оно перегреется и повредит или деформирует линзу.

    Грубое шлифование линзы

    Прикрепите опорный диск к сверлу в соответствии с инструкциями производителя.Установите шлифовальный диск P-500 на подошву. Поверните сверло вперед — по часовой стрелке — и начните шлифовать линзу фары. Двигайтесь вниз от верхней части линзы, шлифуя фару вперед и назад. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока не исчезнут все желтые пятна и крупные дефекты.

    Наконечники

    Держите шлифовальные подушечки ровно на поверхности линзы или под небольшим углом.

    Пескоструйные царапины

    Снимите диск P-500 с подкладки и замените его диском P-800.Повторяйте процедуру шлифовки до тех пор, пока на линзе не будут видны только мелкие царапины. Протрите линзу сухим полотенцем.

    Мокрая шлифовка линзы

    Снимите абразивный диск P-800 с подкладки и замените его диском P-3000. Распылите воду на фару и шлифовальный диск. Продолжайте шлифовать, пока на линзе не появится белое вещество. Сделайте еще пять или шесть проходов над фарой, как только увидите белый налет.

    Наконечники

    Распылите больше воды по мере необходимости, чтобы поверхность и подушечка оставались влажными.

    Протрите линзу полотенцем. Вы должны увидеть, что линза теперь гладкая и намного более четкая, чем когда вы начали. Продолжайте влажную шлифовку по мере необходимости, пока вся линза не станет гладкой и без окисления.

    Полировка линзы

    Снимите абразивный диск P-3000 и замените его подушечкой для полировки фар. Нанесите небольшое количество полироли для фар на полировальную подушку, затем равномерно протрите ею линзы, не включая сверло. Как только линза будет покрыта равномерно, отполируйте линзу так же, как вы шлифовали ее ранее.По мере полировки линзы она станет кристально чистой.

    Наконечники
    • Если вы все еще видите легкую дымку на линзе, добавьте еще одну каплю полироли на полировальную подушку и снова отполируйте линзу.
    • Удалите ленту в области вокруг линзы фары. Удалите остатки полировальной пасты. Повторяйте этот процесс каждые шесть месяцев, чтобы фары вашего автомобиля выглядели как новые.
    .

    Причины, по которым фары желтеют и становятся туманными

    Фактом владения автомобилем является то, что определенные части автомобиля будут восприниматься как должное. Это то, что можно считать старым надежным. Они не издают странных звуков, и машина не начинает странно себя вести при возникновении проблем. Это не означает, что они не имеют проблем, которые могут повлиять на характеристики автомобиля. Обычно фары работают без особых проблем, но они могут превратить в желтый, а в — в туман, и вы не заметите изменений.

    Causes Of Yellow And Foggy Headlights Causes Of Yellow And Foggy Headlights Yellow And Foggy Head Light Yellow And Foggy Head Light

    Время и окружающая среда берут свое.

    Фары — это внешние приспособления, что делает их уязвимыми для любого воздействия окружающей среды. Сегодня внешние факторы более серьезны для автомобилей, потому что фары больше не из стекла. Вместо этого эти приспособления сделаны из твердого пластика, покрытого прозрачным слоем для защиты пористой поверхности
    . Это может быть дорожная соль или загрязнение, но рано или поздно прозрачное покрытие на заголовках начнет исчезать.Летнее время может быть особенно суровым из-за солнечного света. Даже если есть УФ-защита , она хороша только на определенное время. На этот лак также может влиять тип используемых чистящих средств . Все это приводит к тому, что пластик в конечном итоге окисляется, и следствием этого становится туман. Это складывается в ситуацию, когда фары могут ухудшаться из-за износа, и с ними нужно поработать.

    Head Light In Good Condition Head Light In Good Condition

    Почему беспокойство?

    Вы можете подумать, что это не более чем косметическая проблема, и ошибетесь.Летом люди не замечают этого, потому что световой день длинный, а люди, живущие в засушливом климате, могут не сразу увидеть проблему. Когда фары затуманиваются и окисляются, это влияет на светоотдачу. Луч, который должен исходить от фары, ослаблен и не будет покрывать столько земли перед автомобилем. Постепенно это становится еще более серьезной проблемой, поскольку зимой дни становятся короче. Верно также и то, что в штормовую или зимнюю погоду, когда зрение естественно ухудшается, меньшая освещенная область является приглашением к несчастным случаям .Перед тем, как зима начнет сказываться, необходимо включить фары.

    Профилактические способы устранения проблем с фарами

    Есть способов предотвратить проблемы с фарами , но вы должны быть осторожны. Будьте осторожны при полировке фар, потому что это может стереть прозрачное покрытие. В лаке не должно быть зернистости, а мягкая среда для полировки может удалить первые признаки пожелтения. Если возможно, машину следует оставить в гараже или направить фары в сторону от солнца.Это предотвращает повреждение, которое может быть вызвано ультрафиолетом. Если вы хотите мыть фары, это следует делать автомобильным мылом каждый квартал. Это имеет преимущество, потому что моющая банка предотвращает накопление кислот и грязи , которые способствуют пожелтению. Если пожелтение окажется слишком сильным, старый прозрачный слой необходимо удалить наждачной бумагой и нанести новый слой защитной пленки.

    Предпочитаю, чтобы работу выполнял профессионал

    Постоянную работу должен выполнять профессионал.Работу можно выполнить, купив комплект в розничном магазине, но любитель может ошибиться при выполнении работы. Это приводит к дополнительным расходам, которых следует избегать. Профессионал также может порекомендовать подходящий тип лака для достижения наилучших результатов.

    Заголовок, который становится желтым, не является таким серьезным явлением, как изношенные тормозные колодки или поршни , выходящие из строя. Фактически, вы можете ездить неделями, не замечая, что это может быть проблема. Уход за фарами — это не то, что нельзя откладывать на неопределенный срок.Любой, кто ведет машину в зимний шторм поздно ночью, знает о опасности и опасности тусклого света . Это время года, когда фары можно проверить и при необходимости отремонтировать. Любые сохраняющиеся проблемы также можно исправить без особой срочности. Прокрастинация имеет свою цену, и вы должны знать об этом. Убедиться, что свету нет мутных препятствий, — это простая мера предосторожности и безопасности. Это может спасти вас от неприятной аварии какой-нибудь темной бурной ночью.

    Следите за нами и ставьте лайки:

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *