Чем обрабатывают днище автомобиля: купить, продать и обменять машину

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

156820

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

156820

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Процесс нанесения антикора на днище автомобиля

Днище любого транспортного средства подвержено коррозионному разрушению. От коррозии не застрахованы даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера. В связи с этим современные нормы предусматривают обработку автомобильного днища от коррозии еще с завода.

К сожалению, почти ни один автомобиль не сможет прослужить без гниения и ржавления более пяти лет. Это обусловлено малой сопротивляемостью металла разрушающим воздействиям внешней среды. Во время движения транспортного средства на днище кузова постоянно попадают мелкие камни, песок, гравий, налипает грязь и реагенты. Такое воздействие негативно сказывается на защите металла, предохраняющий его слой попросту разрушается. В результате образуются трещины, сколы, царапины, оголенные участки металла, которые становятся идеальным местом для появления коррозии. Коррозионному разрушению в большей степени способствует влага – скапливаясь в необработанных полостях и трещинах, она провоцирует стремительное образование коррозии и ржавчины.

Антикоррозионная обработка: что важно знать каждому автолюбителю?

В первую очередь каждый автовладелец должен усвоить, что самостоятельно провести полноценную обработку автомобильного днища крайне трудно и в большинстве случаев недостаточно эффективно. Дело в том, что даже наличие собственного гаража не означает соблюдение всех необходимых условий и требований обработки. Чтобы обработать антикором дно кузова, нужно профессиональное моющее и распыляющее оборудование, правильные инструменты, особый микроклимат в помещении и удобные места для выполнения манипуляций. Легче и правильней обратиться в мастерскую или сервис соответствующего профиля.

Также автолюбителю будет полезно знать:

  • антикоррозийная обработка не терпит спешки – экономия времени на подготовке автомобиля или сушке уже нанесенного покрытия может сделать процедуру бесполезной, а в некоторых случаях еще и усугубит ситуацию;
  • для защиты кузова от коррозии недопустимы народные методы – обработка производится только специализированными составами, такими как Динитрол для днища, и в строгом соблюдении технологий нанесения антикора.

Обработка автомобиля антикоррозийными составами бывает трех типов: полная, частичная и локальная. При полной обработке антикор наносится на все участки кузова, уязвимые для коррозии и ржавчины: скрытые полости, моторный отсек, колесные арки, подкапотное пространство и т. д. Локальная обработка направлена на зачистку и защиту уже образовавшихся очагов коррозии, чтобы не допустить дальнейшее разрушение металла. При частичном нанесении полностью обрабатывают лишь отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозионному разрушению. К последнему типу относится и обработка днища.

Технология нанесения антикора на днище авто

Нанесение антикора на дно кузова – не самый сложный вид обработки, но требующий от специалистов должной внимательности, аккуратности и ответственности.

Перед обработкой днище автомобиля тщательно промывают – это не только позволяет убрать всю грязь с металла, но и снижает расход антикоррозийного средства. Далее машину оставляют на сушку в естественных условиях или же удаляют влагу при помощи сжатого воздуха. Сам антикор может быть нанесен по технологии воздушного и безвоздушного распыления.

Весь процесс антикоррозийной обработки днища делится на несколько этапов:

  • подготовительные работы – мойка и сушка авто;
  • диагностика днища, обнаружение уже сформировавшихся очагов коррозии;
  • удаление ржавчины, зачистка и грунтовка участков;
  • защита элементов, не подлежащих обработке антикором, по возможности – их демонтаж;
  • обезжиривание поверхности и нанесение специализированного антикора для днища;
  • финальная сушка автомобиля. 

4 способа восстановить тусклую и выгоревшую черную пластиковую отделку

Со временем неокрашенный черный пластик окисляется и приобретает неприятный серый цвет. Итак, что вы можете с этим поделать? Вот несколько предложений

Напомните мне позже

Осмотрите свой автомобиль, и вы, вероятно, найдете черную пластиковую отделку, даже если это только щетки стеклоочистителя. Их будет гораздо больше, если вы водите внедорожник с его грубыми колесными арками или фургон без бамперов, окрашенных в цвет кузова (или Dacia Sandero, если подумать). Хотя эти элементы отделки выходят с завода в приятном глубоком черном цвете, со временем они выцветают до удручающего серого оттенка. К счастью, мы можем показать вам, как восстановить черную пластиковую отделку:

В Интернете есть бесчисленное множество видеороликов, показывающих, как люди с большим успехом восстанавливают окисленную черную отделку с помощью арахисового масла. Хотите попробовать? Не. Причина, по которой это работает, заключается в маслах в арахисовом масле, поэтому, используя масло отдельно, вы можете получить тот же эффект, не создавая колоссального беспорядка и не заставляя свою машину вонять.

Прокипяченное льняное масло — популярный выбор: просто втирайте, удаляйте излишки и дайте высохнуть.

Несмотря на то, что подход выглядит совершенно иначе, все же речь идет о нефти. Аккуратно нагревая пластик, вы выводите масла из материала, восстанавливая цвет.

Всегда хорошо начинать сначала с незаметного участка и следить за тем, чтобы не оставаться на одном месте слишком долго: в конечном итоге вы можете деформировать пластик. Кроме того, неофициальные данные свидетельствуют о том, что, хотя это относительно долговечное решение, пластиковые детали отделки обычно выдерживают лишь несколько обработок, прежде чем станут навсегда серыми. Это имеет смысл; в конце концов, есть только так много нефти, которую нужно извлечь.

3. Используйте готовые решения

Если вам не нравятся странные и замечательные лайфхаки, есть множество готовых продуктов, специально предназначенных для восстановления черных пластиковых накладок. Дайте что-нибудь вроде геля Autoglym Bumper and Trim Gel или, если вы чувствуете румянец, более дорогого Pneu от Swissvax. Оба вернут черным пластиковым деталям отделки их былую славу, оставив при этом защитный слой.

Да, и они не повредят лакокрасочное покрытие, если будет перелив.

Еще больше увеличивая бюджет, многие клянутся Gtechniq G4 Permanent Trim Restorer, срок действия которого, по словам производителя, составляет два года.

4. Покрасить

Если вам нужно более стойкое решение и у вас достаточно времени, вы можете перекрасить всю отделку. Гораздо проще, если вы можете снять рассматриваемую деталь отделки, и ее нужно будет чертовски хорошо почистить, прежде чем идти дальше (вот сплиттер из старого MX-5 менеджера сообщества CT Джона, который хорошо купается перед тем, как его опрыскать).

После того, как он станет чистым и сухим, он готов к нанесению покрытия. В местном магазине автозапчастей продаются краски, специально предназначенные для использования на бамперах и других пластиковых элементах отделки.

Как вывести плесень из салона автомобиля и с ковра

Все мы знаем, насколько отвратительной может быть плесень. Он пыльный, затхлый, вонючий и может испортить отличный кусок пиццы. Как будто нам нужна еще одна причина ненавидеть грибок, некоторые виды плесени могут быть смертельными для человека при вдыхании или проглатывании.

Ваша машина, вероятно, последнее место, где вы ожидаете увидеть плесень, но она обеспечивает прекрасную среду для роста грибка. Плесень процветает во влажных, теплых помещениях, и это часто относится к неопрятным автомобилям.

Плесень в машине можно получить несколькими способами:

  • Пролив жидкости на пол (вода, сок, кофе).
  • Открытие окон в дождливую погоду.
  • Высокий уровень влажности.
  • Парковка в сыром гараже.
  • Оставление влажной одежды на сиденьях.
  • Ущерб от наводнения.

Проблема в том, что плесень передается по воздуху и поэтому распространяется со скоростью лесного пожара. Чем дольше вы будете ждать решения проблемы, тем более запутанной она станет.

К счастью, вам не нужно тратить целое состояние, чтобы избавиться от плесени в салоне автомобиля. Вместо этого, потратив немного времени и усилий, вы можете сделать это сами! Вот как.

Как удалить плесень с автомобиля

Перво-наперво: вы должны никогда не заниматься плесенью, не надев надлежащее защитное снаряжение. Перед началом обязательно наденьте комбинезон, резиновые сапоги, резиновые перчатки, маску и очки.

Теперь, когда вы готовы, подготовьте свой автомобиль, удалив все возможные источники плесени. Мы говорим о мокрых плавках, спортивных сумках, чехлах на сиденья и ковриках. Оставьте их в стороне, чтобы разобраться с ними позже.

Вы также можете разместить свой автомобиль на открытом солнечном месте. Опустите окна и проветрите помещение на некоторое время. Это снизит ваши шансы вдохнуть споры плесени.

Наконец-то вы готовы уничтожить плесень. Для этого выберите любой из следующих методов: 

1) Белый уксус

Как оказалось, дистиллированный белый уксус может творить чудеса против плесени. Поскольку уксус слегка кислый, он убивает надоедливые споры плесени и сводит к минимуму вероятность их возвращения. Кроме того, его можно использовать на разных поверхностях, таких как кожа и винил.

  • Достаньте свою верную бутылку белого уксуса и разбавьте ее водой. Вы можете использовать чистый белый уксус для исключительно заплесневелых пятен.
  • Затем нанесите смесь на пятна плесени с помощью тряпки или пульверизатора.
  • Слегка поскрабируйте и оставьте примерно на двадцать минут.
  • Наконец, используйте пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы убрать мертвую плесень.

Единственным недостатком этого метода является то, что уксус имеет особенно резкий запах. Тем не менее, вы можете избавиться от него, распылив немного освежителя воздуха внутри автомобиля или оставив двери открытыми, чтобы запах рассеялся естественным путем.

2) Нейодированная соль

Соленая вода обезвоживает споры плесени, вытягивая воду из их оболочек, тем самым вызывая их голодание и смерть. Однако следует учитывать, что, посыпая сырой солью плесень, вы, скорее всего, ничего не добьетесь. Соль должна быть в растворе.

  • Начните с очистки поверхности пылесосом, чтобы удалить плесень.
  • Смешайте соль в ведре с водой. Убедитесь, что раствор достаточно концентрированный.
  • С помощью пульверизатора или губки нанесите соленую воду на пятна плесени. Не пренебрегайте прилегающими территориями, на которых может быть несколько спор плесени.
  • Оставьте автомобиль под прямыми солнечными лучами (если возможно) и дайте поверхности высохнуть. Должен остаться хрустящий осадок.
  • Сотрите остатки плесени водой, чтобы завершить процесс. Также можно использовать пылесос.

Опять же, у этой обработки плесени есть небольшой недостаток. Соль вызывает коррозию и может разъедать кожу. Кроме того, вам также придется учитывать пятна от соли. Это не лучшая защита от плесени, но вы можете использовать ее, если у вас нет ничего под рукой.

3) Гвоздичное масло 

Традиционно гвоздичное масло используется для облегчения зубной боли и проблем с пищеварением, но оно также является сильным антисептиком. Таким образом, гвоздичное масло может атаковать споры плесени и свести к минимуму их дальнейший рост. Вам понадобится всего четверть чайной ложки гвоздичного масла на литр воды.

  • Сначала пропылесосьте пораженный участок.
  • Тщательно перемешайте гвоздичное масло, чтобы получился раствор, затем нанесите ограниченное количество на пятна плесени.
  • Когда все высохнет, очистите пространство, и все готово.

В крайне тяжелых случаях роста плесени можно смешать несколько капель гвоздичного масла с пищевой содой. Нанесите его зубной щеткой и хорошенько поскрабируйте участок. Когда поверхность высохнет, ее можно протереть.

4) Пищевая сода

Говоря о пищевой соде, многие восхищаются ею из-за ее превосходных моющих свойств. Однако, когда дело доходит до плесени и грибка, этот кухонный продукт столь же эффективен. Кроме того, он действует как отличный освежитель воздуха.

Все, что вам нужно сделать, это посыпать пищевой содой пятна плесени и оставить на двадцать минут. Пищевая сода впитает лишнюю влагу, оставив после себя порошкообразный осадок. Вы можете использовать пищевую соду отдельно или смешать ее с белым уксусом для еще более сильных результатов.

5) Специальные чистящие средства

Если вы не беспокоитесь об использовании органических ингредиентов, вы также можете инвестировать в специальный продукт для очистки вашего автомобиля от плесени.

Помните, что некоторые из этих чистящих средств могут содержать токсичные химические вещества. Поэтому вы должны использовать их осторожно и точно следовать инструкциям. Самое главное, проверьте, безопасно ли использовать продукт на коже и виниле.

Когда следует обращаться к специалисту по автомобильным пресс-формам?

В некоторых случаях плесень может сохраняться, несмотря на несколько сеансов очистки. Именно тогда вам следует обратиться за помощью к авторитетной автомобильной компании или эксперту по устранению плесени.

Если вы не знаете, когда звонить специалисту, обратите внимание на эти ключевые предупреждающие знаки.

  • Черные, плесневые, зеленые или белые пятна, образующие брызги.
  • Повторяющийся рост плесени, который вы не можете предотвратить.
  • Стойкий запах плесени, даже после интенсивной чистки и уборки пылесосом.
  • Головокружение, тошнота или одышка в автомобиле или после выхода из него.
  • Хрупкий и отслаивающийся уплотнитель.

Как предотвратить повторный рост плесени

Плесень не приветствуется нигде, будь то ваш дом или ваш автомобиль. Спросите любого, кто пережил вспышку плесени, и он расскажет вам, насколько сложен процесс восстановления.

Как вы, наверное, уже поняли, очистить автомобиль от плесени не так-то просто. Одно неверное движение, и вся ваша машина может заполниться спорами плесени, из-за чего вы не сможете сесть за руль.

После того, как вы справились с заражением плесенью, вы не захотите, чтобы оно возвращалось. К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить рост плесени внутри вашего автомобиля. Это включает в себя обучение:

1) Сводить к минимуму влажность

Избыточная влажность является основным подозреваемым почти в каждом случае роста плесени. Так что лучше всего, если вы защитите свой автомобиль от сырой погоды, насколько это возможно. Вместо того, чтобы парковать его на открытом воздухе, поместите его в свой гараж и используйте водонепроницаемый чехол, чтобы обернуть его.

2) Сверните все окна

Если вы не закроете окна автомобиля полностью, вы оставите крошечные точки входа для пыли, мусора и спор плесени. Убедитесь, что ваши окна плотно закрыты, чтобы предотвратить попадание спор плесени.

3) Никогда не ешьте в машине

Это может быть немного сложно сделать, но мы настоятельно рекомендуем вам перестать есть в машине. Это связано с тем, что пищевые крошки и пролитый сок служат отличным субстратом для роста плесени. Если вы наслаждаетесь едой в машине, сразу же убирайте пролитую жидкость.

4) Чистка и дезинфекция салона автомобиля

Автовладельцы часто забывают ухаживать за салоном своего автомобиля. Во-первых, вы должны продезинфицировать свой автомобиль качественным антимикробным продуктом, чтобы удалить все оставшиеся споры плесени. Кроме того, протрите дверные ручки, кнопки блокировки, рулевое колесо и системы вентиляции и кондиционирования для максимальной защиты.

Это много работы, поэтому вы можете нанять профессиональную службу по детализации автомобилей. Помимо очистки и дезинфекции вашего автомобиля, они также могут устранить любые тревожные признаки роста плесени, прежде чем она перерастет в полное заражение.

Практический результат

Удаление плесени с салона автомобиля может показаться сложным, но это не невозможно. Все, что вам нужно, это правильный метод очистки и надлежащее защитное снаряжение, чтобы очистить его.

Если самодельные хитрости не помогли, вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалу.

Здесь, в Big’s Mobile, мы можем вам в этом помочь. Являясь ведущей компанией по ремонту автомобилей в Пьюджет-Саунд, мы используем качественные продукты и усовершенствованные методы, чтобы украсить ваш драгоценный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *