Чем обрабатывать днище автомобиля: «Сам себе Кулибин»: Чем лучше обработать днище автомобиля

Содержание

«Сам себе Кулибин»: Чем лучше обработать днище автомобиля

Днище автомобиля – это та часть кузова, которая наиболее подвержена агрессивному влиянию окружающей среды

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется провести комплексную защиту, включающую в себя несколько последующих способов обработки. Об этом сообщает bigmir.net.

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии, он может попросту сгнить. При обработке автомобиля следует особое внимание уделить днищу, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нем.

Читай также: ТОП-5 причин отказа страховой платить за ремонт авто

Мастера автосервисов выделяют три основных метода обработки кузова автомашины от коррозии: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла.


Чем обработать днище автомобиля — Пассивный метод


При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую выступают волокнистые вещества и графит. Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самые распространенные продукты:

  • Мастика битумная,
  • Мастика сланцевая,
  • Антикор битумный,
  • Автоантикор резинобитумный,
  • Автоантикор эпоксидный.

Читай также: ТОП-3 самых нержавеющих авто в мире

Наносят такие мастики, как правило, в несколько слоев. Данный защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. А многослойность покрытия в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.  К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, как тщательная подготовка днища автомобиля и его основательное просушивание. Иначе, под защитным слоем антикора, оставшаяся влага, будет разрушать его изнутри.  


Чем обработать днище автомобиля — Активный метод


К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство, как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля. Основная масса автолюбителей защищают кузова своих автомобилей именно Мовилем.

Мовиль, по утверждению производителя, не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, и ведет борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор (вещество, подавляющее или задерживающее течение физико-химических процессов). Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Читай также: Как бороться со сколами на машине

Однако, бытуют мнения, что это средство не совсем эффективно… Мовиль имеет свойство довольно быстро высыхать, растрескиваться и отслаиваться от металла, образуя своеобразные полости, в которые вода будет не только попадать, но и отлично там держаться, обеспечивая надёжное гниение. Очень часто автомобилисты используют Мовиль для обработки внутренних поверхностей кузова. В этом случае, важно учитывать тот факт, что в состав препарата входят компоненты, разрушительно действующие на любые эластичные изделия. Поэтому, следует избегать его попадания на защитные уплотнители, чехлы и разного рода резиново-каучуковые комплектующие. 


Преобразующий метод для обработки днища авто


Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используется ортофосфорная). Такого рода обработка наиболее эффективна, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем уже появились следы коррозии.

Читай также: Чем старые автомобили лучше новых

На рынке существует множество препаратов-преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства. Самыми распространенными являются Кольчуга и Цинкарь. Они выступают в роли перекиси водорода, а именно, производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинк-фосфатный защитный слой.  После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, рекомендуется нанесение на него прочих защитных мастик или, все того же, Мовиля.


Обрабатываем днище автомобиля по “дедовскому“ методу


Читай также: ТОП-3 самых разорительных авто

Наряду с общепринятыми современными способами борьбы с ржавчиной металла, применим и давно проверенный дедовский метод обработки кузова автомобиля.  В его основе лежит последовательное использование лишь двух компонентов, а именно – нигрола (трансмиссионное тракторное/танковое масло) или канатной смазки и пушечного сала (военная консервирующая смазка, которая есть в свободной продаже).  Использование обычных моторных масел категорически противопоказано по причине несовместимости с влагой и создания более благоприятной агрессивной среды для разрушения молекулярной формулы металла. Нигрол и пушечное сало таким свойством не обладают, наоборот, они всепроникающие, плавки, как воск, эластичны и обволакивающие. Они отзывчивы к смене погоды: зимой – естественно густеют, летом – более жидкие, заполняя все полости, сварочные швы и трещины, не оставляя места воде.

Читай также: ТОП-5 самых нелепых названий автомобилей

Обработка днища автомобиля и кузова в целом таким способом очень проста. Автомашину желательно помыть и “хорошенечко“ просушить. Перед началом работ, как можно герметичнее заткнуть замазкой, пластилином или пушечным салом все дренажные отверстия в дверях, порогах и лонжеронах, замазать сварочные швы и, не скупясь, пролить весь кузов маслянистым составом. В местах тяжелодоступных  рекомендуется использовать впрыскиватель, автомобильный штоково-плужерный шприц. В случае с обработкой днища автомобиль, как правило, опрокидывают на бок.  

Автомобилисты-старожилы заверяют, что автомобиль, прошедший подобную обработку на долгие годы освободит его владельца от неприятных волнений, связанных с коррозией и ржавлением металла. 

Ранее мы публиковали рейтинг самых надежных авто 2020 года.

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.


  • Теги:
  • ремонт авто
  • коррозия автомобиля
  • обработка кузова
  • обработка днища автомашины

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

ржавеет под машиной? Вот что делать

Опубликовано by Benjamin Hunting Know How

Вы обнаружили ржавчину под своей машиной? Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как можно устранить проблему — и что в первую очередь ее вызвало. Изучение того, как справиться с ржавчиной шасси и предотвратить ее повторение, может продлить жизнь вашему автомобилю. Коррозия — это ежедневная опасность для миллионов американских водителей, но она не обязательно должна быть смертным приговором для вашего автомобиля или грузовика.

Мокрый, сырой и влажный

Эти три слова — мокрый, сырой и влажный — враги, когда речь идет о предотвращении ржавчины под автомобилем. Стальные компоненты вашего автомобиля подвержены коррозии, если они регулярно контактируют с водой. Это связано с тем, что вода способствует окислению, что является химическим термином для реакции железа и кислорода, более известной как ржавление.

Нижняя часть вашего автомобиля подвергается большему риску коррозии, потому что она с большей вероятностью останется влажной после поездки под дождем, так как солнце не может достичь ее, чтобы высушить. Под автомобилем также есть много закоулков, в которых может задерживаться вода. Это особенно верно для любой детали, покрытой пропитанной влагой грязью. Со временем, поскольку эти области почти постоянно остаются влажными, застрявшая вода нанесет ущерб металлу вашего автомобиля.

Не забудьте о соли

Дорожная соль или хлорид кальция — еще один частый виновник коррозии днища автомобиля. Соль ускоряет электролитическую реакцию, которая происходит между железом и кислородом в присутствии воды, поэтому мокрая и соленая ходовая часть в зимние месяцы подвергается еще большему риску коррозии.

Унция профилактики

Самый простой способ справиться с ржавчиной под днищем автомобиля — это предотвратить ее возникновение. Лучший способ сделать это — покрыть открытый металл под автомобилем, чтобы вода и соль не соприкасались с ним. На заводе это делается с помощью процесса, называемого гальванизацией, при котором железные детали покрываются тонким слоем цинка. Вы можете помочь защитить вещи от коррозии, добавив свой собственный легкий слой масла или грунтовки, которые будут цепляться за металл и отталкивать воду. Конечно, если у вас действительно есть свободное время, вы можете залезть под машину и покрасить каждую железяку, которую увидите. Однако со временем в трещины и царапины на краске снова будет просачиваться вода.

Есть лекарство

Профилактика идеальна, но что делать с ржавыми деталями, если уже слишком поздно, чтобы остановить неизбежное? Если компонент слишком сильно изношен, вам придется заменить его, особенно если это тонкая панель корпуса. Однако, если ржавчина локализована, вы можете удалить ее наждачной бумагой или шлифовальной машиной, нанести средство от ржавчины, загрунтовать, а затем покрасить, чтобы предотвратить распространение ржавчины. Убедитесь, что вы получили все это, иначе процесс коррозии просто продолжится под слоем краски.

Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с ржавчиной под автомобилем, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

ремонт автомобилей, шасси, наводнение, рама, ржавчина, цельный кузов

Будучи укушенным автомобильным жуком в молодом возрасте, я провел годы своего становления в окружении студебеккеров на автомобильных выставках по всему миру. Квебек и северо-восток США. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Проклейка автомобиля: что это такое и стоит ли это делать?

Skip to Contentskip to Cnoter

Советы и советы

  • Home
  • Особенности
  • Советы и советы

Вот наши лучшие советы, чтобы защитить свой мотор от Rust.

дек. 2020 г.

16 дек. 2020 г.

В старые добрые времена некоторые автомобили могли заржаветь к тому времени, когда они должны были пройти первое техническое обслуживание. Это больше не так, но это не значит, что современные автомобили не подвержены коррозии.

На самом деле, загляните на любую свалку, и вы увидите удивительное количество относительно современных автомобилей, поддавшихся отвертке тестировщика МТ. За пластиковыми бамперами и отделкой салона многие современные автомобили могут медленно растворяться. Но что вы, как владелец, можете сделать с проблемой ржавчины? Одним из немногих эффективных способов действий является проверка днища автомобиля или других мер по защите от ржавчины, и ниже вы найдете наши лучшие советы по различным доступным профилактическим средствам против ржавчины.

• Как проверить, облагается ли автомобиль налогом, застрахован ли он и прошел техническое обслуживание

Некоторые марки автомобилей заработали репутацию подверженных ржавчине автомобилей, и это не обязательно те, которые вы ожидаете. Стремление сократить производственные затраты может означать, что производители автомобилей экономили на защите от коррозии на автомобилях, когда они были построены, что впоследствии приводило к проблемам.

Это также может быть большой проблемой для автомобилей, которые были ввезены в Великобританию как подержанные автомобили, особенно из Японии. Там отечественные модели не подвергаются тщательной защите от ржавчины, поскольку климат в целом мягче, а дороги зимой не обрабатываются едкой солью.

Если вы хотите сохранить свой автомобиль и защитить его от сварщика, неплохо было бы инвестировать средства в антикоррозийное покрытие или другие средства защиты от ржавчины. Это особенно желательно, если вы живете недалеко от моря, регулярно ездите по неровным дорогам или обращались в МТ за консультациями по поводу коррозии компонентов. Раннее обращение к ним предотвратит дальнейшие дорогостоящие проблемы в будущем.

Вам нужна защита днища автомобиля?

Underseal обычно представляет собой более прочную краску, предназначенную для защиты участков автомобиля, которые не видны каждый день, таких как днище автомобиля и внутренняя часть колесных арок. Это густая краска, которая некрасива, но может выдержать попадание дорожных щебня и мусора, потому что она немного гибкая.

Слой герметика, нанесенный на заводе, со временем истончается и трескается, позволяя воде и соли попасть на голый металл. Влага или грязь также могут попасть в скрытые складки и за отделку салона, например, на пороги. Небрежные шиномонтажники и механики также могут сколоть покрытие при поднятии автомобиля домкратом.

В это время образуется ржавчина, которая может быстро превратиться в проблему, из-за которой ремонт автомобиля станет нерентабельным. После того, как он приживется, небольшие заплатки сварных швов могут пройти через MoT, но если у вас нет надлежащей замены панели, он вернется в будущем

Варианты герметизации днища автомобиля

Существует несколько различных типов обработки, каждый из которых имеет свою стоимость и преимущества.

Самая дешевая форма герметика — это просто битум — тот же материал, который используется для скрепления дорог. Он стоит около 5 фунтов стерлингов за маленькую банку и эффективен для защиты автомобилей типа «фейерверк», которые, как вы не ожидаете, прослужат долго. Однако это выглядит не очень красиво, и убедитесь, что вы надели перчатки и замаскировали все области, которые вы не хотите покрывать, так как их сложно удалить после нанесения.

• Как сократить расходы на обслуживание автомобиля: более дешевое обслуживание, техосмотр и ремонт

При нанесении толстым слоем обеспечивает достойную защиту в течение нескольких лет, но через некоторое время становится хрупким и трескается. Это позволит воде снова встретиться с металлом и даже задержать влагу, способствуя ржавчине.

Некоторые механики также наносят консистентную смазку или даже старое моторное масло на такие компоненты, как тормозные магистрали, чтобы предотвратить коррозию. Это не рекомендуется, так как они могут капать на дорогу и создавать серьезные проблемы для велосипедистов и мотоциклистов, а также вызывать загрязнение окружающей среды.

Нижние уплотнители воскового типа стоят дороже, но обладают способностью «самовосстанавливаться» при попадании дорожного мусора, что означает, что панель всегда защищена. Однако через несколько лет он может изнашиваться, особенно если днище автомобиля регулярно моется под давлением. В очень жаркую погоду он может даже таять, оставляя некоторые участки с более тонкой защитой.

Лучшие способы обработки более дорогие, но в покрытии сочетаются элементы, замедляющие коррозию, и химикаты, преобразовывающие ржавчину. Если днище вашего автомобиля начинает слегка подвергаться коррозии, эти типы обработают это, одновременно защищая от дальнейшей коррозии.

Также рекомендуется обработать внутреннюю часть коробчатых секций, таких как лонжероны шасси и пороги. Для этого используется другой тип химикатов, или другие продукты для герметизации могут быть разбавлены уайт-спиритом, чтобы их было легче распылять или вводить в эти труднодоступные места.

Как нанести герметик 

Обработка автомобиля — это то, что может сделать опытный мастер-сделай сам, но это грязная работа, и вам потребуется приличный доступ к днищу. Это можно сделать на пандусах или подставках для осей — просто убедитесь, что это безопасно, прежде чем лезть под машину, и убедитесь, что вы носите старую одежду и защитные очки.

Чтобы выполнить работу должным образом, вам необходимо убедиться, что окрашиваемая поверхность чистая, а старая потрескавшаяся грунтовка удалена. Если есть какие-либо отверстия ржавчины, отремонтируйте их сейчас — закрытие их только затруднит (или сделает невозможным) сварочные работы позже.

Для нанесения герметика можно использовать кисть, аэрозоль или пистолет-распылитель. Убедитесь, что вы замаскировали области, которые не должны быть закрыты, особенно тормоза. Также защитите выхлопную трубу — хотя это не катастрофа, если она покрыта покрытием, жара обожжет нижнюю часть уплотнителя, и она будет неприятно пахнуть. Также стоит покрыть краской панели, которые вы увидите, так как излишек трудно удалить.

Доступ к порогам и другим закрытым помещениям обычно можно получить, осторожно сняв заглушку или втулку. Если есть подкрылки или другие элементы отделки, их стоит опустить, чтобы получить доступ к металлу сзади. Находясь под автомобилем, убедитесь, что вы распыляете с разных сторон, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

• Лучший автомобильный воск и герметик 2019 года

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то некоторые гаражи, кузовные мастерские или специалисты смогут сделать это за вас – ожидайте, что это будет стоить от 350 до 500 фунтов стерлингов. Обязательно воспользуйтесь рекомендациями, так как это сложная работа.

После обработки вашего автомобиля вы можете расслабиться, зная, что у вас есть защита. Тем не менее, не забывайте следить за этим и ожидайте, что обработка будет обновляться каждые несколько лет, чтобы убедиться, что ржавчина остается в страхе.

Ваша машина когда-нибудь ржавела? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Рекомендуемые

Лучшие мойки высокого давления 2023

Тесты групп продуктов

Лучшие мойки высокого давления 2023

0005

24 фев. 2023

24 фев. 2023

Руководство по ремонту и замене автомобильных стекол

Советы и рекомендации

Руководство по ремонту и замене автомобильных стекол Что делать, если есть скол

или трещина на лобовом стекле автомобиля

16 декабря 2022

16 декабря 2022

Как завести машину от внешнего источника

Советы и рекомендации

Как завести автомобиль от внешнего источника

Разряжен аккумулятор? Вот как можно завести машину с помощью пусковых тросов или запустить без них

23 сент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *