Чем обезжирить кузов автомобиля: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

Чем обезжирить кузов автомобиля

Иногда перед автолюбителями встают вопросы – как обезжирить автомобиль самостоятельно и какой выбрать обезжириватель для автомобиля. Причины, по которым хозяева транспортных средств задумываются над данной проблемой, совершенно разные. Это может быть необходимость покраски кузова или более качественная мойка. В обоих случаях методы обезжиривания и средства, применяемые для этих целей, будут примерно одинаковыми.

Для чего нужно обезжирить кузов

О процессе обезжиривания чаще всего упоминается в связи с необходимостью перекраски кузова. Да для проведения таких работ процесс удаления жировых загрязнений с кузова – обязательная процедура. Если вдруг проигнорировать этот момент или же сделать его не качественно, все работы непосредственно по покраске нужно будет проводить заново. К жирной поверхности не прилипает краска, и после высыхания в этих местах мы заметим вздувшиеся пузыри или множество морщин.

После длительного и активного использования автомобиля, особенно в городских условиях можно заметить, что грязь с корпуса смывается как-то не полностью, местами видны разводы, а если провести рукой по поверхности, можно почувствовать как бы небольшие шероховатости. Да и сам автомобиль больше не блестит так, как он блестел сразу после покупки. Это значит, что кузов нужно просто обезжирить и убрать следы гари и копоти города, следы от рук, остатки силиконовых  и полирующих средств, а также различных наклеек. Отполировать кузов и результат будет заметен невооруженным глазом.

Обезжириватель – какой лучше всего выбрать

Если спросить у автомобилистов, каким средством для снятия остатков жировых пятен они обычно пользуются, то каждый назовет свой собственный вариант. Это может быть как приобретенный в магазине обезжириватель для автомобиля, так и изготовленный самостоятельно. Некоторые автомобилисты пытаются обезжирить кузов при помощи бензина, ацетона, смеси моющего средства и уксуса. Но все они слабо справляются с поставленной задачей или же в худшем случае могут нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

Люди, занимающиеся покраской автомобилей, настоятельно советуют для самостоятельного обезжиривания приобретать специальные промышленные жидкости. Сегодня на рынке автомобильной химии можно найти широкий выбор различных обезжиривателей. У всех основных производителей лакокрасочных материалов разработаны фирменные составы для обезжиривания, и какой обезжириватель лучше — предстоит решить вам самому. Они могут выпускаться  в различных формах:

  • органические растворители;
  • составы эмульсионного типа на основе воды и щелочи;
  • синтетика;
  • салфетки без ворса, с пропиткой из растворителя.

Наиболее распространённым средством для удаления жировых пятен является «Уайт спирт». Данное вещество является результатом перегонки нефти и имеет специфический запах керосина. «Уайт спирит» отлично удаляет любые жировые пятна органического происхождения, битум и каучуковые загрязнения. К недостаткам этого средства можно отнести очень устойчивый запах и его неспособность удалить неорганические маслосодержащие отложения. Некоторые автомобилисты предпочитают использовать проверенные временем растворители, типа ацетона, керосина, бензина и т. д. Но, применяя данные вещества, важно помнить, что все они имеют высокую степень пожароопасности и требуют чёткого соблюдения определённых мер безопасности.

Уайт спирит

В том случае если на кузове имеются неорганические загрязнения, необходимо отдать предпочтение химическим составам. Чаще всего автомобилисты выбирают Сольвент или Нефрас С 2-80/120. Применять их лучше при обработке автомобиля перед покраской.

Сольвент

Также очень хорошие результаты будут после обработки автомобиля универсальными «антисиликонами». Антисиликон прекрасно удаляет все типы жирных загрязнений и не оказывает агрессивного воздействия на само лакокрасочное покрытие автомобиля. Этот факт особенно важен в том случае, если мы решили не красить кузов, а просто хорошо его отмыть, например, после зимы, и отполировать его.

При необходимости произвести обезжиривание пластиковых покрытий автомобиля лучше всего подойдёт — «антистатик».

Очень важно учесть тот факт, что если нашей целью является полировка покрытия, а не перекраска, то керосин, бензин, солярку и ацетон использовать в качестве «обезжиривателя» крайне нежелательно. Эти составы способны оказать негативное влияние на покрытие кузова. Без опаски ими можно обрабатывать только открытые металлические поверхности, например, профили или трубы.

Прежде чем непосредственно приступать к обезжириванию, нужно определиться, что мы хотим получить в результате, и выбрать, чем лучше обезжирить поверхность автомобиля.

Процесс обезжиривания

Мойка

Первое, что необходимо сделать, прежде чем приступить к процессу обезжиривания, — это хорошо отмыть автомобиль от грязи, пыли и особенно песка. В противном случае при натирании кузова автомобиля перед полировкой тряпкой можно довольно серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Специалисты рекомендуют сначала отмыть машину «керхером», а затем перейти к ручной мойке с использованием простых моющих средств.

Для работы с обезжиривающими веществами нужно приготовить:

  • респиратор;
  • защитные очки;
  • резиновые перчатки;
  • две салфетки без ворсинок.

Обезжиривание

Теперь можно приступать непосредственно к обезжириванию.

Наносим выбранное нами средство на кузов автомобиля. Это можно сделать при помощи распылителя или тряпкой, растирая средство по всей поверхности. Ветошь должна быть плотной, без волокон и менять ее нужно по мере загрязнения, иначе жир будет не удаляться, а просто размазываться по всей поверхности. Здесь важно не забыть стёкла и крышу. Снизу, примерно на 40 см., обезжиривающего средства требуется больше в два раза. Оставляем на пять минут и по возможности быстро смываем, можно с шампунем. Качество работы проверить очень просто. Нужно сухой бумажной салфеткой провести по очищенной поверхности, и если на ней не будет грязных пятен, работа выполнена хорошо.

После процесса обезжиривания к автомобилю важно не прикасаться ни руками, ни одеждой и сразу же приступить к следующему этапу обработки – шпатлёвке, покраске или простой полировке транспортного средства. В том случае, если процесс очистки был проведён с соблюдением всех правил, то и дальнейшая обработка кузова должна быть успешной.

Во избежании проблем

Казалось бы, процесс обезжиривания очень простой процесс, но и здесь нужно быть очень внимательным при неверном подборе жироудаляющего раствора можно, совершенно не желая того, повредить лакокрасочное покрытие авто. Поэтому выбор жидкости нужно осуществлять максимально ответственно и внимательно знакомиться с инструкцией и рекомендациями производителей.

Если целью является простая полировка машины, то некачественно проведённая очистка от жира не будет иметь фатальных последствий. А вот если допустить «огрехи» при подготовке к окраске кузова, проблем не избежать. Почти 100% придётся переделывать всё с самого начала, а на это нужны время и деньги.

Приступая к обезжириванию поверхности перед покраской или полировкой, важно не игнорировать технику безопасности. Работы такого типа в гаражных условиях могут быть небезопасны. Большинство из того, чем можно обезжирить кузов автомобиля, легко воспламеняется, пары этих средств вредны для здоровья человека. Учитывая это, при обезжиривании машины нужно обеспечить в помещении хорошую вытяжку и защитить органы дыхания, зрения и кожные покровы.

Чем обезжирить металл перед покраской

Сохранить статью:

Вы задумали подкрасить автомобиль или обновить забор на даче. Выбрали цвет, купили краску и отмыли краскопульт после прошлого раза. Дело за малым — подготовить поверхность.

В статье рассказывается:

  1. Зачем обезжиривать поверхность
  2. Какие средства использовать
  3. «Черный список» обезжиривателей
  4. Техника безопасности

    Зачем обезжиривать поверхность

    Качество окраски зависит от того, ровно ли ложится красящий слой. Долговечность — от сцепления краски с окрашиваемой поверхностью (на языке профессионалов это называется адгезия). Если на поверхности есть посторонние вещества, они плохо влияют как на равномерность слоя, так и на адгезию.

    Первый этап подготовки поверхности — механическая очистка. Жесткой щеткой или губкой удаляют непрочные участки старого покрытия, ржавчину и другие дефекты. Если их не убрать, они рано или поздно отвалятся вместе с новой краской, а до этого испортят вид: кузов будет трескаться, пузыриться, пойдет ржавыми пятнами.

    Второй этап — химическая обработка. Она нужна, чтобы растворить жиры, масла, силикон, которые попадают на кузов с дорожной грязью, восковыми полиролями и даже с прикосновением рук.


    На вид кузов может быть чистым, но микроскопические следы жира помешают краске лечь нормально. Этого можно избежать, если обезжирить металл перед покраской.

    Механический этап обычно не игнорируют. А вот обезжириванием иногда пренебрегают или делают его неправильно.

    Обезжиривать металл нужно перед любыми процессами, связанными с нанесением нового слоя:

    • шпаклеванием;
    • грунтовкой;
    • полировкой.

    Порядок такой: удалили старое покрытие — очистили от пыли — обработали от жира.

    Обычный шампунь не годится, средства для мытья посуды — тем более. Даже те, что отмывают от жира огромные противни в рекламе. Автомобильные загрязнения имеют иной химический состав, чем пищевые, и бороться с ними нужно специальными средствами.

    Итак, чем обезжирить кузов автомобиля, чтобы краска легла идеально?

    Какие средства использовать

    Для обезжиривания кузова нужны составы, которые разрушают отложения, но не сам кузов. Начнем с профессиональных решений.

    Антисиликон

    Когда на автофорумах обсуждают, чем обезжирить поверхность перед покраской, участники разбегаются на два лагеря: «всю жизнь бензином протирал и нормально было» и «прекратите этот колхоз, работайте только с антисиликоном». Антисиликоны используют профессиональные маляры, и одно это — аргумент, чтобы примкнуть ко второму лагерю.

    Преимущество антисиликоновых средств в том, что они убирают не только масляную пленку, но и собственно силикон, который неспециализированные обезжириватели «пропускают». Силикон попадает на кузов с аэрозолями и не смывается обычными шампунями. Он образует стойкий упругий слой, на который не ложатся ни краска, ни грунтовка, ни шпаклевка.

    Если вы пробовали красить шов, обработанный силиконовым герметиком, или рыболовную приманку, то знаете, как плохо держится на них краска, — точнее, совсем не держится. Рыболовы могут намудрить с йодом и разными термоядерными составами, но для автомобилистов это верный способ угробить кузов.

    В общем, остатки силикона на кузове — это так же плохо, как следы масла. 

    Антисиликоновые средства имеют сбалансированный состав, чтобы разрушать отложения, не повреждая металл.

    Антисиликоны бывают химические (на основе нефтепродуктов) и водно-спиртовые. Оба эффективны, легко наносятся и примерно одинаково дорого стоят. Спиртовой чуть мощнее и быстрее сохнет (1–2 часа против 3–4 у химического). Спиртовые хороши перед полировкой, нефтяные — перед покраской.

    Посчитаем, сколько нужно антисиликона, чтобы обезжирить автомобиль целиком.

    Примерный расход — 200–250 г/м².

    Вид автомобиля Примерная площадь кузова Объем антисиликона
    Малолитражка 7–8 м² 1400–2000 г
    Седан 20–22 м² 4000–5500 г
    Малотоннажный грузовик 30–31 м² 6000–7750 г

    Единственный недостаток антисиликона — расходуется в два раза быстрее и стоит в два раза дороже альтернатив. Поэтому многие мастера, прикинув бюджет, грустно закрывают форумы и идут за более дешевыми аналогами.

    Впрочем, аналоги бывают разные. Среди них есть рабочие решения, которые совершенно незаслуженно клеймят «колхозом».

    Уайт-спирит

    Уайт-спирит (нефрас-С4) — универсальный обезжириватель. При ремонте им разводят олифу, краски и лаки на масляной основе. Очищает поверхности от битума, мастик, клея, хорош для смывки масляных красок.

    Уайт-спирит растворяет жировой налет даже на неровных и потрескавшихся поверхностях. Не разъедает металл, а у пластика еще и усиливает адгезию. Ответ на вопрос, можно ли обезжиривать кузов уайт-спиритом перед покраской, однозначно положительный.

    Единственный материал в автомобиле, для которого уайт-спирит не годится, — стекло. На нем остаются разводы, которые трудно смыть. При очистке защищайте окна и зеркала пленкой или широким скотчем.

    Вещество быстро испаряется, поэтому смывать или стирать его не нужно. Сушка кузова после обработки уайт-спиритом занимает до часа. Если переборщить со средством, сохнуть может и три часа, и четыре — тогда подсушите поверхность строительным феном и в следующий раз наносите экономнее.

    Посчитаем, сколько нужно уайт-спирита на весь автомобиль.

    Примерный расход — 110–160 г/м².

    Вид автомобиля Примерная площадь кузова Объем уайт-спирита
    Малолитражка 7–8 м² 770–1300 г
    Седан 20–22 м² 2200–3500 г
    Малотоннажный грузовик 30–31 м² 3300–5000 г

    Лайфхак: используйте уайт-спирит после зимы, чтобы смыть реагенты и жирную дорожную грязь. Кузов становится чистым и гладким, грязь на нем не задерживается. Главное — наносить средство по чуть-чуть (0,5 л на машину хватит) и потом заехать на мойку. Иначе, когда уайт-спирит закончит растворять грязь, он примется за лакокрасочное покрытие автомобиля.

    Спирт 

    Спирт справляется с жиром и не вредит лакокрасочному покрытию. Но опасен для пластиковых деталей: фары и фонари после обработки могут пойти мелкими трещинами.

    Если спирт плохо очищен, после него останется белый налет.

    При обработке спиртом старая краска не растворяется, поэтому сначала проведите механическую очистку кузова.

    В списке средств, которыми можно обезжирить поверхность перед покраской автомобиля, — этиловый и изопропиловый спирты. О вреде метилового знают, кажется, все, но на всякий случай напомним: этиловый и метиловый спирты очень похожи по виду и запаху, но первый относительно безвреден, а второй — сильный яд. Покупайте спирт только у проверенных продавцов.

    Главный аргумент против спирта — это дорогой обезжириватель: в два раза дороже уайт-спирита. За такие деньги проще купить спирто-водный антисиликон со всеми необходимыми присадками и добавками.

    Лайфхак: протирайте спиртом хромированные и стеклянные детали, чтобы придать блеск, убрав жирный налет и следы насекомых.


    Ацетон

    Ацетон — сильный обезжириватель. Популярен для разбавления эмалей, шпаклевок, красок. Обрабатывать металл им тоже можно, но результат будет слабее, чем от уайт-спирита.

    Ацетон отлично растворяет краски, но не очень хорошо справляется с битумами, восками и автомобильными маслами. Это прочные, вязкие загрязнения, а ацетон очень летуч и испаряется раньше, чем успевает их растворить.

    Еще ацетон ускоряет коррозию железа и легированных сталей. Ненамного — всего на 0,1 мм в год, но зачем рисковать. Размягчает он и пластик ABS — из него делают корпуса фар и зеркал заднего вида, бамперы, радиаторные решетки, колпаки колес.

    Ацетоном лучше всего обрабатывать отдельные детали под шпаклевание, и то если под рукой не оказалось уайт-спирита. Уайт-спирит чистит лучше, безопасен для металла, а разницы в цене почти нет.

    Лайфхак: Используйте ацетон для удаления мелких царапин. Он слегка растворит лакокрасочный слой и быстро улетучится, то есть краска почти сразу высохнет. Смочите салфетку или губку и затирайте поверхность, пока царапина не исчезнет.


    Что еще понадобится

    Выбрать обезжириватель — полдела. Нужно правильно его нанести. Вот что для этого понадобится:

    • Строительный фен для сушки — пригодится, если случайно переборщили с уайт-спиритом или в гараже прохладно.

    • Одноразовые салфетки из микрофибры. Обезжиривают двумя салфетками — одной наносят средство, второй, чистой, убирают грязь. Очень важно брать именно микрофибру — тогда под краской не останется пыли и ворсинок.

    • Распылитель — наносить средство будет удобнее и экономнее.

    • Масловлагоуловитель на распылитель, чтобы случайно не добавить новых загрязнений.

    Для механической очистки пригодится пескоструй — мощный инструмент, безжалостный к старой краске и ржавчине. Его можно собрать самому из газового баллона и сантехнических фитингов. Работает пескоструй от компрессора, который обязательно найдется в вашем гараже: ведь без интенсивной подачи воздуха машину не покрасить.

    С авторемонтом часто бывает так — пошли за бутылкой уйат-спирита, а вернулись с канистрой антисиликона, крутыми салфетками и чем-нибудь совсем внезапным вроде пескоструйного аппарата. Тратить деньги будет проще и приятнее, если часть из них вернется к вам с кешбэком. Платите Халвой и получайте кешбэк, а крупные покупки делайте в рассрочку.

    «Черный список» обезжиривателей

    На автофорумах нередки советы не тратить деньги на «новомодную ерунду» и вспомнить о народных рецептах. Например, обезжирить кузов керосином — дешево и сердито. Следовать таким советам не надо.

    Лет 30–40 назад ремонт и обслуживание авто выполняли сами владельцы. Сегодня можно годами быть за рулем и не уметь сменить колесо. Раньше автосервисов было мало, а хороших мастеров — еще меньше, да и за запчастями стояли очереди.

    Методы ремонта были просты — что нашлось под рукой, тем и чиним. Что можно использовать в качестве обезжиривателя — да все, что есть в гараже.

    Сегодня реалии изменились. Во-первых, «дешевые народные» средства менее доступны. Раньше тот же керосин всегда был дома, особенно в сельской местности: им заправляли лампы и примусы. Сегодня его нужно специально закупать, стоит он как уайт-спирит, а хорошо очищенный даже дороже.

    Во-вторых, изменились материалы и краски. Кузов современного авто требует иного подхода, чем винтажный «москвич» или жигулевская «классика».

    В-третьих, изменились стандарты. Раньше на неровности краски и звездочки ржавчины не обращали внимания. Сегодня нам нравятся сияющие и безупречно гладкие поверхности автомобилей — а они требуют профессиональных решений.

    Итак, чем не надо обрабатывать кузов:

    • Керосин — в его составе много примесей масляного типа, которые остаются на кузове и портят краску. Да и пахнет он прескверно. Сейчас керосином не заправляют даже одноименные лампы: есть аналоги, которые почти не пахнут и меньше коптят.

    • Бензин — в нем много присадок, которые вредят кузову. Бензином можно оттереть кисти, застирать испачканную краской одежду, промыть детали. Но лучше используйте его по прямому назначению — лейте в бак.

    • Растворители 646 и 647 — они быстро испаряются и не успеют обезжирить кузов. Их тоже используйте по назначению: для разведения лаков и красок, отмывания кистей и валиков.

    • Уксус — разъедает металл, ужасно пахнет и дорого стоит. Используйте его в эко-рецептах для дома и в кулинарии.

    Большинство из тех, кто красит машину сам, ищут решения подешевле — иначе они бы поручили эту задачу профессионалам. Но ошибки при подготовке поверхности обернутся двойными расходами: деталь придется перекрашивать. Поэтому прежде чем приступать к работе, внимательно изучите технологии и не экономьте там, где экономить нельзя.

    Бывает и так: в процессе покраски вы вдруг понимаете, что проще купить новую машину, чем довести до ума эту. С одной стороны — дорого. С другой — если сложить все расходы на обслуживание и ремонт старого авто, включая ваше время и амортизацию инструментов, то на то и выйдет.

    Попробуйте посмотреть условия автокредитов — быть может, это ваш шанс забыть о часах, проведенных в гараже над очередной неразрешимой задачей. Или оформите Халву, подключите онлайн-копилку и понемногу откладывайте на новую машину.

    Техника безопасности 

    Качественные обезжириватели относятся к слаботоксичным веществам. Если работать с ними на открытом воздухе (например, красить забор или качели), шанс отравиться минимален. Но в покрасочной камере или гараже можно получить как минимум головную боль, как максимум — серьезное отравление. Поэтому:

    • Всегда используйте средства индивидуальной защиты: респиратор и резиновые перчатки.
    • Надевайте прочный фартук (не тканевый) или костюм химзащиты (жарко, зато надежно).
    • Позаботьтесь об удобной одежде, чтобы работать было комфортно.
    • Проветривайте помещение, но так, чтобы на кузов не попала пыль.
    • Всегда читайте инструкции на этикетках обезжиривателей и следуйте им. Соблюдайте условия хранения: средства на спиртовой и нефтяной основе легко загораются. Их нужно беречь от открытого огня и перегрева. Не держите их на солнце или у обогревателя.

    Автомобиль, правильно покрашенный своими руками, — не только финансовая экономия, но и предмет гордости. Соблюдайте технологию, используйте правильные средства и инструменты — и результат оправдает ожидания.

    Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы

    советов по мытью кузова вашего автомобиля Издание

    Посмотреть книгу Купить на Amazon

    Эффективная очистка вашего автомобиля экономит ваше время и усилия и гарантирует, что кузов автомобиля будет выглядеть великолепно. Если вы чистите бессистемно, задача займет гораздо больше времени, и вы рискуете поцарапать отделку, оставить полосы на поверхности и сделать корпус уязвимым для ржавчины.

    Большинство современных автомобилей окрашиваются в два этапа, в результате чего получается прозрачное покрытие, срок службы которого намного превышает срок службы акрилового лака или эмали, используемых на старых автомобилях. Хотя прозрачное покрытие защищает и улучшает цвет краски, оно чувствительно к истиранию и химическим веществам. Если он стирается, краска под ним быстро портится.

    Чтобы качественно помыть машину, следуйте этим рекомендациям:
    • Никогда не протирайте корпус сухой тканью: Крошечные частицы пыли и песка на поверхности могут поцарапать краску.

    • Никогда не мойте автомобиль под палящим солнцем: Прохладная вода вызывает сжатие горячего кузова, что может привести к растрескиванию краски и повреждению отделки.

    • Перед мытьем убедитесь, что окна и люк в крыше закрыты: Слегка распылите средство по краям окон, люка в крыше и задней крышке в течение короткого времени, а затем проверьте, не протекает ли уплотнитель.

    • Перед мытьем автомобиля промойте его из шланга, чтобы избавиться от поверхностной пыли: Затем очистите и отполируйте такие внешние поверхности, как виниловые жесткие крыши, складные крыши, стеклянные окна и люки, хромированные бамперы и отделка, боковые зеркала, колесные колпаки, белые стены и шины.

    • Для смачивания и ополаскивания автомобиля используйте холодную или чуть теплую воду и шланг, а не ведро с водой: Ведро вмещает ограниченное количество воды. Когда вы ополаскиваете тряпку или губку, грязь переносится в воду и обратно на тряпку.

    • Используйте губку, мягкую тряпку (прекрасно подойдут старые махровые полотенца, футболки или хлопковые подгузники) или хлопчатобумажную тряпку: Ватные палочки и старая зубная щетка помогут вам добраться до небольших участков.

    • Чтобы избежать паутинных царапин, следуйте контурам поверхности, а не ходите кругами: Часто полощите тряпку, чтобы избавиться от жира и частиц пыли. Будьте тщательны, но нежны; Энергичная чистка может поцарапать и удалить краску.

    • Используйте мягкие чистящие средства: Используйте коммерческий продукт для мытья автомобилей, а не стиральный порошок или средство для мытья посуды или моющее средство, которые могут удалить воск и другие защитные покрытия с поверхности.

    Используйте биоразлагаемые чистящие средства, чтобы свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Попробуйте выполнить эту работу на покрытом травой или гравием участке, где вода может быть поглощена и отфильтрована грязью внизу, или стирайте рядом со сливом. Не позволяйте воде стекать по улице и в ливневую канализацию.

    Любая работа проходит более гладко и эффективно, если работа, которую вы делаете, организована должным образом. Следующие советы помогут вам мыть автомобиль в порядке, обеспечивающем наилучшие результаты:
    • Всегда мойте кузов автомобиля сверху вниз: Таким образом, мыльная пена и шлам не загрязняют только что вымытые участки.

    • Не забудьте добраться до всех углов, где может скапливаться грязь и образовываться ржавчина: Не забудьте днище.

    • Мойте одну секцию автомобиля за раз: Ополосните ее из шланга, намыльте и сполосните. Когда вы закончите весь автомобиль, снова промойте его шлангом.

    • Протрите автомобиль махровыми полотенцами, хлопчатобумажными подгузниками или синтетической замшей, чтобы избавиться от водяных пятен, которые могут повредить поверхность: замша № подходит для этой цели, ее можно стирать, полоскать и использовать годами. Но они дороже.

    • Через равные промежутки времени наносите слой воска или герметика: Высококачественный полимерный герметик обеспечивает наилучшую защиту, поскольку он связывается с краской.

    Эта статья взята из книги:

    • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

    Об авторе книги:

    Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC 9.0117 Ночные новости . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

    Эту статью можно найти в категории:

    • Общий ремонт и техническое обслуживание автомобилей ,

    Как профессиональную чистку кузова автомобиля — Color Glo International

    Когда дело доходит до мытья автомобиля, отношения любви/ненависти. Вы либо наслаждаетесь своим автомобилем как хобби, и это ваша гордость и радость, либо вы ненавидите даже мысль о чистке напольного коврика и просто предполагаете, что он гниет там, где лежит. Итак, вот несколько советов для энтузиастов, которые помогут профессионалу очистить кузов вашего автомобиля.

    Существуют ли общие рекомендации, которым я должен следовать?

    Да. Если вы относитесь к категории энтузиастов и мытье машины — это куриный бульон для вашей души, то вы знаете, что есть некоторые вещи, о которых вам нужно подумать. Мытье автомобиля может быть легким и приятным, а регулярное мытье помогает сохранить блеск новой окраски. Но какой бы простой ни казалась мойка автомобиля, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы случайно не поцарапать или не испортить отделку. Ниже приведены некоторые основные советы по мойке автомобиля.

    1. Шейд — твой друг. Поверхность вашего автомобиля должна быть прохладной. Если в машине жарко, мыльная пена слишком быстро высыхает, окрашивая поверхность и требуя повторной мойки. Наслаждение от мытья машины сводится к тому, чтобы сделать это один раз в выходной день.
    2. Предварительное замачивание . Предварительно замочите автомобиль, чтобы удалить грязь, осколки насекомых и тяжелые загрязнения, такие как камни, бутылки с водой, обертки McDonald’s и останки кроликов.
    3. DO Используйте мягкое жидкое мыло и мягкую рукавицу для мытья автомобиля или другое полотенце, предназначенное для сохранения блеска лакокрасочного покрытия. Регулярно обновляйте воду.
    4. Терпение, молодой джедай . Часто мы просто намыливаем всю машину и приступаем к работе. Отрицательный призрачный гонщик — мойте одну секцию за раз, а затем споласкивайте. Начать следует с крыши автомобиля, затем перейти к капоту и задней части. Имеет смысл идти сверху вниз, а не создавать себе дополнительную работу.

      Затем очистите верхние панели четверти, затем перейдите к нижним областям, включая панели коромысла. В нижней части вашего автомобиля всегда будут лишние «вещи», и более длительное предварительное замачивание поможет избавиться от этой грязи. Последовательность сверху вниз также важна, потому что вы рискуете прилипнуть к перчатке или губке мелкие кусочки мусора, которые могут поцарапать автомобиль.

    5. Снять шланг с рукавицы ! Это самый сложный совет, потому что это требование человеческого усердия. Мы все хотим просто положить варежку или тряпку обратно в воду и прополоскать ее там, впитывая еще немного мыльной воды. T это плохо ! Всегда промойте рукавицу или губку, прежде чем положить их обратно в ведро для мытья, чтобы повторно намылить. Начните с чистой воды и закончите чистой водой. Окунув грязную рукавицу в ведро, вы сможете нанести грязь обратно на автомобиль. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему машина оставляет полосы, когда вы ее моете, это может быть вашим ответом.
    6. Промыть, промыть, промыть . Тщательно и полностью промойте автомобиль. Когда вы почувствуете себя удовлетворенным и решите, что, наконец, закончили полоскание, продолжайте полоскать его еще раз.
    7. Диски и шины. В ящике для мойки автомобиля должно быть несколько разных рукавиц и тряпок. Мы настоятельно рекомендуем использовать разные рукавицы для чистки шин и дисков вашего автомобиля, а не кузова. Использование отдельной рукавицы для колес уменьшит вероятность того, что вы поцарапаете краску автомобиля тормозной пылью и грязью, которые собираете с колесных дисков. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей используют одну и ту же воду и одни и те же рукавицы для мытья и ополаскивания всего. С тем же успехом вы можете поехать прямо в автомастерскую, когда закончите.
    8. Колеса . Ах, твоя гордость и радость. Будьте очень осторожны при очистке колес, особенно если вы используете аэрозольный очиститель колес. Колеса могут быть очень горячими, если автомобиль только что проехал или стоял на солнце. Когда вы распыляете химикаты для чистки колес на горячий металл, химикаты испаряются, и вы неизбежно их вдыхаете. Излишне говорить, что это вредно для вашего здоровья, и в зависимости от температуры и химического вещества вы можете повредить такие продукты, как хром или специальные покрытия.
    9. НЕ НЕ покупайте дорогие чистящие средства для автомобилей. Вместо этого используйте мягкое жидкое мыло, которое хорошо разбавлено. Это позволит выполнить все, что вам нужно, например, удалить грязь, жир и пленку, не повреждая пластик или другие материалы. Некоторые люди используют хозяйственное мыло, но вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать агрессивное моющее средство. Придерживайтесь мягкого мыла и, если возможно, найдите такое, которое безопасно для автомобилей. Огромным преимуществом является то, что это будет стоить вам копейки по сравнению с широко продаваемыми брендами автодетейлинга.
    10. Процесс сушки. Немедленно высушите автомобиль во избежание появления пятен от воды. Замша работает очень хорошо и может помочь вам быстро передвигаться по транспортному средству, на которое может попасть солнце.

    Что будет дальше после того, как я помою машину?

    Вы должны следить за процессом мытья, нанося воск и очищая окна как внутри, так и снаружи. Нанесение воска на машину похоже на нанесение солнцезащитного крема на кожу. Он добавляет слой защиты от ультрафиолетовых лучей, чтобы предотвратить выцветание, а также все, что может попасть на краску.

    Вы сможете сохранить глянцевое покрытие гораздо дольше. Вы можете найти воск в карнаубской или полимерной форме. Оба типа воска работают одинаково, но полимерный воск не будет мутнеть при высыхании, и его обычно можно стереть вскоре после нанесения. Выбор между использованием карнаубского или полимерного воска аналогичен выбору синтетического или обычного моторного масла. Полимер немного дороже, но его легче наносить, и некоторые говорят, что он работает лучше.

    Для стекла правила довольно просты. Держитесь подальше от того, что вы по своей сути хотите сделать, а именно от приобретения Windex и других бытовых средств для мытья стекол. Они могут содержать аммиак, который может повредить тонировку стекол вашего автомобиля. Для достижения наилучших результатов используйте средство для автоматического мытья окон и протрите его дважды, чтобы убедиться, что средство удалено. В крайнем случае, вы можете использовать разбавленный раствор белого уксуса, так как это натуральное, недорогое, полезное для здоровья домашнее чистящее средство, которое не должно оставлять разводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *