Какой выбрать обезжириватель для кузова авто (перед покраской, полировкой, поклейкой)
Обезжириватель для авто используется для обработки поверхности перед покраской или полировкой, с тем, чтобы удалить жир который в дальнейшем могут стать причиной образования так называемых «кратеров» и появления вздувания, некачественного прилегания лакокрасочных материалов к поверхности.
Также обезжириватели применяются перед полировкой, при мойке, при обработке пластиковых деталей, для удаления с них силикона, солей, придания им антистатических свойств. Это позволяет обеспечить качественное склеивание и обработку.
Содержание:
Для чего нужно обезжиривание
Обезжиривание — обязательный процесс при подготовке деталей кузова автомобиля к покраске. В его задачи входит следующие процессы:
- Удаление с обрабатываемой поверхности силиконовых, восковых и битумных пятен. Обычно для этого используют антисиликоновые обезжириватели. Эти средства являются наиболее распространенными обезжиривателями.
- Удаление солевых отложений. Для этого применяется водно-спиртовой обезжириватель. Такие средства являются более агрессивными, и могут применяться на любых этапах подготовки поверхности детали к полировке и/или покраске. Также их применяют для промывки оборудования водорастворимыми материалами (на станциях, занимающихся покрасочными работами).
- Чистка поверхности непосредственно перед покраской. Средства также используются для работы с водной базой.
Отдельно стоит остановиться на пластиковых деталях, поскольку для них применяются другие средства. В частности, обезжириватели пластика не только удаляют с его поверхности жир, силикон, соли и прочие вредные элементы, но и придают пластику антистатические свойства, благодаря чему к нему впоследствии не прилипает пыль и меньше цепляется жир.
Обезжиривание перед покраской
Помните, что процесс обезжиривания необходимо выполнять на каждом этапе лакокрасочных работ с деталью автомобильного кузова — перед нанесением шпатлевки, перед нанесением грунта и непосредственно перед покраской. Причем на каждом этапе это нужно делать тщательно и с соблюдением технологий. В противном случае велика вероятность появления вздутий на ЛКП, так называемых «вулканов», отслоение грунта и даже краски (зависит, на каком именно слое был плохо нанесен обезжириватель), возникновения сморщивания ЛКП.
Жировые пятна и/или слой на кузовных деталях автомобиля возникают по следующим причинам:
- После касания человеческими пальцами к детали.
- Как результат клея от скотча или малярной ленты.
- Остатки защитных средств, таких как силиконовая смазка, полировочные средства и прочих подобных составов.
- Пятна смолы, битума, масла.
- Как результат сгоревших масла и/или топлива, осевший слоем на кузовных деталях.
Чаще всего обезжиривают кузовные детали с помощью так называемого антисиликона. Это средство является самым распространенным по причине того, что это универсальное средство, предназначенное для удаления не только технических жиров, но и жира с человеческих пальцев, который естественным образом остается на поверхности детали в процессе ее обработки мастером. Вследствие этого поверхность имеет хорошую адгезию и на ней отсутствует жир.
Однако кроме антисиликона полезно также использовать финальный обезжириватель кузова автомобиля для покраски, основанный на водно-спиртовом растворе. Такие составы способны нейтрализовать (удалить) соли, сахар, слабые растворы кислот. Антисиликон с этими составами справиться не способен, а они есть в воде, и человеческом поте и жире на пальцах. Вода и пот могут оказаться на детали вследствие механической обработки деталей мастером. Поэтому желательно пользоваться в том числе и водно-спиртовыми обезжиривателями.
Какой обезжириватель выбрать
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, какой лучше обезжириватель для кузова авто? В первую очередь рекомендуется покупать средства в металлических банках. Это обусловлено тем, что растворенная пластмасса иногда подмешивается в состав находящегося в банке средства, чем снижает его эффективность и ухудшает запах. Антисиликоны также можно разделить на несколько типов — для грубой обработки, для среднего или тонкого обезжиривания, и для пластика. Все это нужно уточнять перед покупкой.
Так же, обезжириватели делятся еще и на операции, при которых их можно использовать. В частности, перед покраской, перед полировкой, перед мойкой. Например, обезжириватель «Пересвет», реализуемый в автомагазинах, прекрасно подойдет для соответствующий очистки непосредственно для обработки деталей кузова перед покраской, однако его не рекомендуется использовать перед полировкой или для мытья ЛКП кузова. Это связано с тем, что его состав достаточно агрессивен, и аналогичен бензину-галоше (нефрас).
Что касается конкретных средств, то автолюбители для обезжиривания кузовных деталей перед покраской пользуются следующими составами:
- БР-2;
- APP W900;
- R-M PK900;
- DINITROL 7660;
- Нефрас С2;
- Lesonal Antistatic Degreaser SB;
- БОС — битумный очиститель «Ситранол».
Главное, перед покупкой внимательно ознакомиться с инструкцией, в частности, для каких целей конкретное средство использовать можно, а для каких — нельзя. В частности, нельзя обрабатывать ЛКП агрессивными химическими средствами, такими как ацетон, растворитель 646 и их аналогами.
Обезжиривание перед полировкой
В случае, если автовладелец не имеет намерений перекрашивать (или заново красить) корпус машины, а лишь впоследствии отполировать его, то в этом случае также нужно выполнить процедуру обезжиривания. Причины, по которым это нужно делать — те же. В частности, если не обеспечить чистую и обезжиренную поверхность перед выполнением процедуры полировки и нанесения соответствующих средств, то в дальнейшем полирующие средства быстро отслояться, и эффективность полировки очень быстро сойдет «на нет».
Дело в том, что в процессе полировки оставшиеся жировые загрязнения попадают в поры заполированной поверхности благодаря воздействию на них абразивного материала. Кроме этого, жир попадает и на сам полировочный инструмент. Таким образом, это приводит к некачественной полировке поверхности детали и возможным дальнейшим проблемам с ЛКП в месте полировке, проявляющиеся как вздутие, появление «кратеров» и прочего.
Многие автолюбители перед полировкой и просто для очистки лакокрасочного покрытия пользуются абразивными чистящими элементами — глинами, скрабами-полотенцами, скрабами-варежками, автоскрабом-кругом. Марок их производителей достаточно много. Метод обработки — механический. Однако при выборе этих средств нужно обращать внимание на размер абразивной крошки, то есть, для чего средство предназначено, поскольку всегда существует риск повредить ЛКП царапинами. Кроме этого, всегда необходимо использовать лубрикант, который не только смягчает обработку, но и непосредственно удаляет жир. От него зависит как сохранность поверхности, так и долговечность обработки.
Обезжиривание во время и после мойки
Процесс обезжиривание лакокрасочного покрытия автомобиля будет полезным также и при выполнении мойки кузова. Причем ее можно выполнять как в процессе мойки, так и после нее. Так, зачастую антисиликон или универсальный обезжириватель используют в тех случаях, когда автошампунь по каким-либо причинам не в состоянии справиться с имеющимися на кузове загрязнениями. Обычно это бывает, когда шампунь не очень хорошего качества, а на ЛКП налипла трудно смываемая грязь. В этом случае многие автолюбители в гаражных условиях отмывают тяжелые загрязнения именно с помощью антисиликона. Однако перед этим рекомендуется удалить легко смываемую грязь указанными выше средствами.
Антисиликоны рекомендуется использовать для удаления битумных пятен, трудно удаляемых загрязнений, следов тополя на капоте машины и так далее.
Даже если автовладелец регулярно моет машину на мойке, то все равно приблизительно раз в два года рекомендуется выполнить обезжиривание. Результат будет виден невооруженным глазом!
Процедура чистки/обезжиривания простая. Для этого используется купленный заранее антисиликон-обезжириватель, который при необходимости нужно разбавить в указанных в инструкции пропорциях или использовать в готовом виде. Обычно для нанесения используют ручной пульверизатор-распылитель. В соответствии с инструкцией к большинству средств необходимо дать средству некоторое время (5…15 минут), чтобы оно смогло растворить грязь. Удалять загрязнения с поверхности лакокрасочного покрытия кузова необходимо мягкой ветошью — полипропиленовыми салфетками, фиброй, мягкой ветошью, не оставляющей жирных разводов и кусочков ткани на обработанной уже поверхности.
По окончании обезжиривания-чистки рекомендуется нанести на лакокрасочное покрытие какое-нибудь защитное средство — воск, полироль. Оно не только защитит ЛКП в дельнейшем, но и придаст поверхности красивый, «богатый» вид. Причем после обработки обезжиривателем корпус машины мыть не нужно, поскольку его поверхность остается идеально сухой. Соответственно, в таком состоянии и нужно наносить воск.
Если же вместо фабричных обезжиривателей пользоваться подручными средствами (о них речь пойдет далее), например, уайт-спиритом, то мыть машину желательно, поскольку после них на ЛКП остается жирноватая пленка, которая уходит со временем. При выполнении мойки это допускается, а вот перед покраской/полировкой этого делать не нужно.
Вместо жидкого обезжиривателя можно пользоваться специальными пропитанными салфетками, наподобие NANOSKIN Autoscrub system — так называемый автоскраб. Однако подобные средства для рядовых автовладельцев вряд ли подойдут, поскольку стоят достаточно дорого и рассчитаны на длительное использование. Соответственно, это, скорее, вариант для профессиональных моек автомобилей.
Обезжиривание перед поклейкой
Если автовладелец решил нанести на лакокрасочное покрытие автомобиля какой-нибудь декоративный молдинг или защитную пленку, то ЛКП аналогично нужно предварительно обезжирить. Причины этого заключается в том же. То есть, на обработанной поверхности не будет жиров, различных битумных и грязевых пятен, солей металлов и прочих химических соединений, которые в дальнейшем значительно ухудшат качество приклеивания.
Что касается используемых при этом препаратов, то здесь нужно проявлять аккуратность в выборе. В частности, нельзя использовать агрессивные средства, способные повредить лакокрасочное покрытие. Лучше всего пользоваться фабричными антисиликонами, предварительно прочитав их инструкцию по применению. Другой вариант — использование неагрессивных средств на спиртовой основе. Также можно использовать средства для удаления битумных пятен, следов тополя на капоте и аналогичных составов.
Перед использованием обезжиривателя лакокрасочное покрытие нужно помыть водой с автошампунем с тем, чтобы избавиться от легкоудалимых пыли, мусора и прочей грязи.
Как пользоваться обезжиривателем
Перед покупкой и использованием обезжиривателя необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по его применению. Однако в большинстве случаев обезжириватели используют одним из двух способов — с помощью распылителя и двух салфеток.
Использование распылителя
Распылители, используемые для нанесения обезжиривателя, делятся на два основных класса — помповые и ручные. Помповые обладают большей производительностью и, в основном, используются в специализированных мастерских, где применяются профессионально. Ручные же распылители обычно реализуются непосредственно с упаковкой обезжиривателя и могут применяться в домашних или гаражных условиях.
Однако алгоритм их использования в данном случае одинаковый. Так, с помощью распылителя обезжириватель наносится на предварительно вымытую поверхность, после чего нужно выждать несколько минут с тем, чтобы дать средству впитаться в поверхность. Потом обезжириватель необходимо удалить с помощью микрофибры или мягкой ветоши. Не нужно использовать для этого бумажные салфетки, поскольку, во-первых, они содержат краситель, а во-вторых, с них на поверхности остаются мелкие бумажные кусочки. Поэтому лучше всего использовать полипропиленовые салфетки. Кроме этого, нельзя растирать обезжириватель по поверхности. Удалять его нужно каждый раз чистой стороной салфетки и лишь в одну сторону!
Использование двух салфеток
При таком методе жидкий обезжириватель наносится на одну из салфеток (обильно ее смачивая), и с ее помощью далее наносится по обрабатываемой поверхности. Сразу за этим обезжириватель вытирается насухо другой салфеткой или фиброй. Обычно это делает один человек, в руках которого имеются две соответствующие салфетки. Та фибра, которая удаляет обезжириватель, должна хорошо впитывать средство, и каждый раз нужно для работы использовать чистую поверхность, постоянно поворачивая и/или складывая ее в ладони.
Обратите внимание, что работать с обезжиривателями необходимо в средствах индивидуальной защиты — резиновых перчатках и чистом комбинезоне. Также нежелательно вдыхать пары, поэтому работать лучше в хорошо проветриваемом помещении или воспользоваться респиратором и защитными очками. На открытом воздухе работать нежелательно, поскольку велика вероятность попадания там на деталь пыли или мелкого мусора.
Интересный нюанс состоит в том, что при обезжиривании деталей кузова перед нанесением шпаклевки лучше пользоваться первым методом — с использованием распылителя. Это обусловлено тем, что в этом случае на мокрой поверхности хорошо видны различные дефекты-вмятины, куда впоследствии можно будет нанести шпаклевку. А методом с двумя салфетками можно пользоваться для обработки новой кузовной детали, которая не нуждается в выполнении ремонтных действий.
Кроме этого, перед нанесением лакокрасочных средств необходимо дать обезжиривателю хорошенько высохнуть. После обработки поверхность нельзя трогать руками! И не следует наносить за один раз обезжириватель на площадь более одного квадратного метра. То есть, работать нужно поэтапно и постепенно.
Что использовать вместо обезжиривателя
В некоторых случаях, например, для обработки небольшой по площади поверхности можно не покупать фабричный обезжириватель, а вместо этого воспользоваться «народными», то есть, подручными средствами, которые, неплохо справляются с подобными задачами. Так, вместо фабричных обезжиривателей для обработки кузовных автомобильных деталей можно использовать:
- Уайт-спирит, нефрас, сольвент. Уайт-спирит представляет собой бензин-растворитель, который отлично растворяет растительные масла и жиры. Однако его можно использовать лишь на нижних слоях кузовных деталей, поскольку он может повредить грунтовой слой. По этой же причине нельзя использовать похожие на него летучие растворители, наподобие растворителя 646 и ацетона.
- Очистители битума. Многие из них созданы на спиртовой основе, поэтому неплохо справляются с обезжириванием. Однако не все они одинаково эффективны, поэтому нужно выбирать их на основе тестов и отзывов. Ну или просто воспользоваться тем, что есть в наличии, если площадь обработки планируется небольшая.
- Спирты — медицинский, различные технические. Они по своей природе являются обезжиривателями, поэтому их можно использовать для обработки деталей кузова. Проблема только в том, что для поверхностей с большой обрабатываемой площадью спирты нужно растворять с водой и пользоваться ручным распылителем.
- Средства для мытья посуды или стекол. Они также сделаны на спиртовой основе и неплохо нейтрализуют жир. Но эффективность будет невысока. Поэтому их можно использовать для небольших обрабатываемых площадей. Если перед автовладельцем стоит задача в обработке большой детали или кузова, то без профессиональных средств не обойтись.
В большинстве фабричных и подручных обезжиривателей лежит спирт. Но нужно понимать для обработки больших по площади деталей нужно большое количество обезжиривателя, поэтому все же лучше воспользоваться фабричными средствами.
Заключение
Процесс обезжиривания перед покраской и/или полировкой кузова играет огромную роль, поскольку обеспечивает долговечность будущего лакокрасочного покрытия. Обязательно необходимо использовать антисиликоны для удаления жировых отложений. В данном случае не так важна марка производителя, сколько техника и тщательность нанесения средства.
А выполняли ли вы обезжиривание кузова автомобиля? И если да, то каким средством? Расскажите об этом в комментариях.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Обезжиривание поверхности автомобиля перед покраской: как это правильно сделать
В большинстве современных городов необходимость осуществлять частую очистку транспортного средства от жирных пятен и разнообразных загрязнений возникает достаточно часто. Это определенный источник материального дохода для автомобильных сервисных центров.
Довольно часто упоминание о данной процедуре можно встретить в контексте обычных малярных работ, так как это одно из обязательных условий для обеспечения идеальной адгезии всех используемых в процессе покраски авто материалов. Решить то, как и чем производить процесс обезжиривания авто перед окрашиванием, необходимо еще до начала всех работ, так как средства, которые обычно используются для стандартной чистки и для обезжиривания могут не подойти.
Чем можно обезжирить поверхность авто
Уайт спирит
Владельцы авто, которые никогда не занимались очисткой и подготовкой поверхности деталей транспортных средств к покраске самостоятельно, могут спутать нужный уайт-спирит с такими веществами, как керосин и солярка по причине схожести запахов. Разница между данными составами относительно небольшая, оба они являются смесью особых жидких углеводородов, оба они производятся посредством перегонки разных нефтяных фракций. Многие специалисты описывают уайт-спирит, как более легкую разновидность керосина.
Данные вещества идеально осуществляют обезжиривание поверхности от таких загрязнений, как:
- Жир;
- Мастика;
- Битум;
- Каучук.
Есть одно существенное отличие между спиртом и керосином. Это то, что керосин намного сложнее смыть обычной водой после обезжиривания. Что касается более легкого по консистенции спирта, то он, как правило, испаряется самостоятельно и совершенно не вредит покраске.
Современные профессиональные моечные станции часто используют именно керосин, так как присутствует качественная профессиональная аппаратура, посредством которой можно легко и просто удалить остатки вещества и запах.
если есть возможность, стоит приобретать спирт, который прошел специальную гидроочистку, что очень важно относительно продукции от российских производителей.
Альтернативные уайт-спирту вещества
Керосин для обезжиривания
В процессе обезжиривания специалисты не рекомендуют очищать поверхность раствором солярки, бензином или дизельным топливом. Применение данных составов скорее повредит поверхности авто, чем принесет пользу.
С достаточно большой осторожностью можно использовать ацетон и некоторые номерные растворители, например, №646 и №645. Это основано на том, что вещества очень легко растворяют краски и лак. Такими составами можно пользоваться перед осуществлением шпатлевки. Если нет в наличии вообще никаких средств для эффективного обезжиривания, всегда можно применять раствор уксуса с одновременным применением моющих средств «Ферри».
Многоэтапный процесс очищения
Есть определенные рекомендации к тому, как эффективно обезжирить поверхность. Прежде всего, стоит обратить внимание, что вещества такого плана применяются исключительно для удаления жира с черного металла. Нежелательно применять вещество в процессе работы с алюминием, так как присутствует большая вероятность взрыва.
Прежде чем описать процесс обезжиривания своими руками, стоит остановиться на заводском. При очищении поверхности транспортного средства изначально осуществляется полное удаление жира. Для этой цели поверхность обрабатывается уайт-спиртом, а места, где присутствуют небольшая коррозия, обрабатываются смесью из спирта и ортофосфорной кислоты.
Допустимое процентное соотношение данного раствора выглядит так:
- Фосфорная кислота и вода 5 к 1 примерно 70%;
- Этиловый спирт добавляется в объеме 10-12%;
- Изопропиловый спирт 15-17%;
- ОП-7, то есть эмульгатор, объем которого составляет 0,5%;
- Нитробензол в размере 0,1%.
Естественно, в домашних условиях данный раствор приготовить достаточно сложно, но современные производители в любое время готовы оказать помощь. По этой причине был создан отдельный класс качественных очистителей, который имеет название – антисиликоны. Большинство из них представляют собой смесь специальных органических растворителей, которые характеризуются небольшими показателями токсичности. Их можно применять в процессе самостоятельного обезжиривания в гараже, не опасаясь за свое здоровье.
Технология обезжиривания
Вне зависимости от используемого средства, требуется очень тщательно защитить руки, надев на них резиновые перчатки. Также желательно надеть специальную малярную маску. Кроме того, следует следовать следующим правилам:
- Обезжириватель разрушает жиры и потом испаряется, но не с материи. Потому стоит использовать две салфетки – одна для нанесения, другая для вытирания остатков;
- Процесс удаления жира требуется проводить сразу после ошкуривания, но обязательно до нанесения краски;
- Следует соблюдать предельную осторожность при работе с алюминиевыми деталями;
- После полного обезжиривания стоит очень следить за тем, чтобы не запачкать поверхность руками, предметами одежды и так далее.
Качественная обработка поверхности осуществляется специальными салфетками и ветошью, но строго безворсовой. Материал смачивается в веществе и уже потом транспортирует его на поверхность автомобиля.
Перед осуществлением покрасочного процесса необходимо проверить, получилось ли до конца произвести обезжиривание поверхности. Сделать это можно посредством обычной бумажной салфетки или чистого листа. Бумагой необходимо провести по ранее обработанной площади, как правило, результат виден сразу. При грамотном следовании всех инструкций, можно не сомневаться, что обезжиривание кузова автомобиля осуществлено.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Чем можно обезжирить лобовое стекло и как это правильно сделать
Стекло современного автомобиля — это достаточно сложная конструкция, которая с каждым годом совершенствуется и совершенствуется. Если на первый взгляд автомобильное стекло не отличишь от окна в доме, то изучив строение стекол в машине, все становится на свои места. Производители иномарок заботятся в первую очередь о безопасности водителя и пассажиров. Что касается 100-процентной видимости, то иногда нужно приложить и свои усилия.
Возможно вопрос обезжиривания стекол может показаться кому-то банальным и простым, но не стоит забывать, что каждый день на дорогу выезжают новинки. Именно таким людям и нужно начинать «совместную» жизнь с простых азов. Итак, обезжириваем автомобильные окна. Замыленное окно может мешать нормальной видимости дороги, а это влияет на безопасность водителя и пассажиров. Также мы рассмотрим и другие случаи, когда необходимо обезжирить стекло.
Чем обезжиривать?
Это, пожалуй, основной вопрос. Если вы просто хотите сделать чистку стекол, то сначала их нужно обезжиривать. Нам подойдет любое моющее средство для стекла — можно использовать простые чистящие средства для домашних окон.
Если же стекло чистое, но нужно просто обезжирить его, то всегда можно взять простой медицинский спирт. Также иногда требуется обезжирить, к примеру, лобовое стекло изнутри автомобиля.
Здесь тоже можно использовать любые моющие средства (посуда, ванна, стекла), в которых содержится обезжиривающая основа (спирт). К примеру, можно взять «Фейри» и отлично помыть лобовое стекло.
Если машина долго не подвергалась чистке, то можно вооружиться волшебным White Spirit. Это одно из самых любимых очистительных средств у автомобилистов (да и не только). Нельзя пользоваться этой жидкостью в чистом виде — только вместе с водой. Обычно хватает пропорции 30:70 (воды — 70%). Наносить Уайт Спирит на губку нужно аккуратно и дозировано. Проводить работу можно только в перчатках, т.к. это средство очень сильно сушит кожу.
- White Spirit;
- Бытовой очиститель;
- Спирт;
- Специализированное чистящее средство для автомобильных окон.
Система очистки лобового стекла
Если вы заметили, что стекло быстро становиться грязным, то скорее всего какие-то неполадки с системой очистки лобового стекла. Начать нужно с простого — со стеклоочистителей (более известные, как дворники). Проверьте, в каком состоянии щетки, как работает сам механизм.
Менять их нужно при первых признаках износа. И тут дело не в том, что окно быстро запотевает: во время морозов внезапный выход из строя может серьезно подпортить настроение и безопасность водителю. Ещё один важный момент — это наличие «незамерзайки».
Это специальная жидкость для системы очистки лобового стекла, которая не дает стеклу пачкаться, замерзать в зимнее время. Также «незамерзайка» обезжиривает лобовое стекло.
Чтобы окно не загрязнялось в теплое время года, нужно заливать специальные жидкости. Отличаются они от незамерзайки только тем, что не рассчитаны на высокие температуры. На этом отличие заканчивается. Но не стоит заливать в бак системы очистки лобового стекла простую воду — её не хватит для полноценной чистки лобового стекла.
Для чего нужно обезжиривать стекло?
Помимо регулярной чистки стекол, обезжиривать поверхность нужно при различных работах:
- Удаление трещины или скола. Перед началом процедуры нужно качественно обезжирить стекло, где будет проходить ремонта. Перед такой работу необходимо воспользоваться моющим средством или White Spitrit’ом. Это будет лучше, чем простой спирт.
- Тонировка стекол. Тоже важная процедура, которая не может пройти без обезжиривания окон.
Не забывайте регулярно мыть свою машину самостоятельно или отправлять её на мойку.
Это важно, ведь регулярная «баня» значительно продлит срок жизни автомобиля, а также позволит ему оставаться привлекательным как можно дольше. Рекомендуется промывать все окна (и стекла) в автомобиле, но лобовое является основным.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
обезжиривание перед покраской « NewNiva.ru
Во избежании проблем
Казалось бы, процесс обезжиривания очень простой процесс, но и здесь нужно быть очень внимательным при неверном подборе жироудаляющего раствора можно, совершенно не желая того, повредить лакокрасочное покрытие авто. Поэтому выбор жидкости нужно осуществлять максимально ответственно и внимательно знакомиться с инструкцией и рекомендациями производителей.
Если целью является простая полировка машины, то некачественно проведённая очистка от жира не будет иметь фатальных последствий. А вот если допустить «огрехи» при подготовке к окраске кузова, проблем не избежать. Почти 100% придётся переделывать всё с самого начала, а на это нужны время и деньги.
Приступая к обезжириванию поверхности перед покраской или полировкой, важно не игнорировать технику безопасности. Работы такого типа в гаражных условиях могут быть небезопасны. Большинство из того, чем можно обезжирить кузов автомобиля, легко воспламеняется, пары этих средств вредны для здоровья человека. Учитывая это, при обезжиривании машины нужно обеспечить в помещении хорошую вытяжку и защитить органы дыхания, зрения и кожные покровы.
Маскировка неокрашиваемых поверхностей
При покраске автомобиля лакокрасочный материал должен попасть на строго отведенные места, а те детали и участки кузова, которые не подлежат окраске, должны быть в обязательном порядке замаскированы. Если этого не сделать или сделать плохо, краска попадет на незащищенные участки и потом понадобится несколько часов утомительной работы, чтобы все это отмыть.
Маскировка — дело педантичное и часто затяжное. Иногда, прежде чем за час покрасить машину, нужно пол дня потратить на ее оклейку. Однако это не повод ею пренебрегать. Тот кто решил «сэкономить» времени на оклейке впоследствии понимает, что она занимает гораздо меньше, чем оттирание краски с эмблем, ручек, резинок и стекол… Так что такую ошибку обычно больше раза не повторяют. 🙂
Между тем современные материалы позволяют сократить процесс маскировки по времени насколько это возможно. Основные материалы, применяющиеся для маскировки:
- малярный скотч,
- маскировочная пленка,
- маскировочная бумага,
- поролоновые валики для маскировки проемов.
Также в ассортименте товаров для маскировки есть специальные чехлы для колес, сидений и т.д.
Но прежде чем пускать в дело бумагу и клейкую ленту, мы должны тщательно очистить участки, где планируется наклеивать маскировочные материалы: сначала вымыть, потом обезжирить. Ясное дело, что к грязной поверхности ничего не приклеится, а если кое-как и приклеится, то поток воздуха из краскопульта может все сорвать.
Если автомобиль был хорошо вымыт в начале ремонта и подготовка велась исключительно по-сухому, тогда достаточно обдуть все поверхности и щели сжатым воздухом и пропылесосить. В противном случае берем автошампунь, воду и щетку и тщательно вымываем все загрязнения из скрытых полостей и участков, предназначенных для маскировки (колесные арки, резиновые уплотнители, пороги, пластиковые решетки, различные торцевые плоскости, корпусные элементы и т.д.). Сильно упростит этот процесс мойка высокого давления.
Важно проделать эту процедуру качественно, так как жировые загрязнения со скрытых полостей, пусть и незначительные, в процессе покраски могут попасть на лицевые части кузовных деталей и стать причиной появления на свежем ЛКП пузырьков и кратеров.
После мойки и просушки обезжириваем места крепления маскировочных материалов. Полностью обезжиривать поверхность смысла пока не нет, этим мы уже окончательно займемся после маскировки.
Касательно самого процесса оклейки, ничего сложного здесь нет. Но все же некоторых правил стоит придерживаться. Подробнее о них читайте здесь. Сейчас представим, что наш автомобиль оклеен, а значит самое время перейти к следующему, не менее важному «ритуалу» — финальному обезжириванию.
Обезжиривание автомобиля перед покраской
Несомненно, перед покраской кузов автомобиля нуждается в обезжиривании, что позволяет качественным образом защитить металлические элементы от корозии. Подобное действие при ремонте кузовных элементов распространенное явление при выполнении полноценного и качественного восстановления машины. В данном случае предстоит рассмотреть, как именно выполняется процедура:
- Предварительно выполняется полноценное очищение всего кузовного элемента от присутствующей краски или транспортировочной грунтовки.
- Для очищения поверхности используется дрель с алмазным диском, либо шлифовальная машинка с тонкой наждачной бумагой.
- В процессе очищения, как правило, поверхность подвергается механическому воздействию, из-за чего на ней присутствуют царапины.
- Также предстоит полноценным образом устранить все присутствующие элементы корозии и ржавчины с металла.
- Далее осуществляется восстановление поврежденного элемента при необходимости путем вваривания новой конструктивной составляющей.
- Непосредственно перед полировкой наносится обезжириватель, в качестве которого применяется ацетон, керосин или Уайт спирит.
- Только после этого наносится необходимое количество слоев грунтовки для металлической поверхности и осуществляется покраска, путем окрашивания всех отдельных элементов.
Ремонт кузова транспортного средства также включает в себя необходимость последующей полировки лакокрасочного покрытия, чтобы придать кузовному элементу привлекательный внешний вид и укрепить верхний слой красителя.
Важно. Подбирая обезжириватель для автомобиля, следует исходить из его непосредственного назначения, чтобы все свойства состава были использованы в полноценном объеме.
Обезжиривание поверхности перед покраской
С обезжиривания начинался наш долгий путь подготовки к покраске, им он и заканчивается. Подробнее об этой операции вы можете почитать здесь, а сейчас хотелось бы лишь еще раз заострить ваше внимание на качестве протирочных материалов, которыми выполняется обезжиривание.
Разные тряпки, используемые при обезжиривании, могут содержать в составе ткани синтетические материалы, растворяющиеся обезжиривателем. В этом случае вместо того, чтобы очищать поверхность, мы будем ее еще больше загрязнять. Кроме того, различные ворсистые тряпки будут оставлять на поверхности множество ворса и соринок. Чтобы этого избежать, для обезжиривания следует применять специальные материалы — бумажные полотенца, не содержащие ворса.
Для обезжиривания лучше применять специальные безворсовые бумажные салфетки, и не использовать разные тряпкиКак обезжиривать вы уже знаете: берем две салфетки — одну смоченную обезжиривателем, а другую сухую. Сначала протираем поверхность мокрой, затем насухо вытираем сухой.
При обезжиривании старайтесь не касаться поверхности руками, одеждой и т.д., чтобы избежать ее повторного загрязнения. Не забудьте надеть перчатки и респиратор при обезжиривании.
В процессе обезжиривания поверхность несколько охлаждается, поэтому ей нужно дать немного времени, чтобы набрать комнатную температуру. Как раз пока мы произведем последний «ритуал», она и прогреется.
Обезжириватель – какой лучше всего выбрать
Если спросить у автомобилистов, каким средством для снятия остатков жировых пятен они обычно пользуются, то каждый назовет свой собственный вариант. Это может быть как приобретенный в магазине обезжириватель для автомобиля, так и изготовленный самостоятельно. Некоторые автомобилисты пытаются обезжирить кузов при помощи бензина, ацетона, смеси моющего средства и уксуса. Но все они слабо справляются с поставленной задачей или же в худшем случае могут нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
Люди, занимающиеся покраской автомобилей, настоятельно советуют для самостоятельного обезжиривания приобретать специальные промышленные жидкости. Сегодня на рынке автомобильной химии можно найти широкий выбор различных обезжиривателей. У всех основных производителей лакокрасочных материалов разработаны фирменные составы для обезжиривания, и какой обезжириватель лучше — предстоит решить вам самому. Они могут выпускаться в различных формах:
- органические растворители;
- составы эмульсионного типа на основе воды и щелочи;
- синтетика;
- салфетки без ворса, с пропиткой из растворителя.
Наиболее распространённым средством для удаления жировых пятен является «Уайт спирт». Данное вещество является результатом перегонки нефти и имеет специфический запах керосина. «Уайт спирит» отлично удаляет любые жировые пятна органического происхождения, битум и каучуковые загрязнения. К недостаткам этого средства можно отнести очень устойчивый запах и его неспособность удалить неорганические маслосодержащие отложения.
Уайт спиритВ том случае если на кузове имеются неорганические загрязнения, необходимо отдать предпочтение химическим составам. Чаще всего автомобилисты выбирают Сольвент или Нефрас С 2-80/120. Применять их лучше при обработке автомобиля перед покраской.
СольвентТакже очень хорошие результаты будут после обработки автомобиля универсальными «антисиликонами». Антисиликон прекрасно удаляет все типы жирных загрязнений и не оказывает агрессивного воздействия на само лакокрасочное покрытие автомобиля. Этот факт особенно важен в том случае, если мы решили не красить кузов, а просто хорошо его отмыть, например, после зимы, и отполировать его.
При необходимости произвести обезжиривание пластиковых покрытий автомобиля лучше всего подойдёт — «антистатик».
Очень важно учесть тот факт, что если нашей целью является полировка покрытия, а не перекраска, то керосин, бензин, солярку и ацетон использовать в качестве «обезжиривателя» крайне нежелательно. Эти составы способны оказать негативное влияние на покрытие кузова. Без опаски ими можно обрабатывать только открытые металлические поверхности, например, профили или трубы.
Прежде чем непосредственно приступать к обезжириванию, нужно определиться, что мы хотим получить в результате, и выбрать, чем лучше обезжирить поверхность автомобиля.
Пескоструйная обработка
Подготовить поверхность машины к покраске можно без химической обработки, используя пескоструйную. Этот процесс позволит очистить все виды загрязнений, даже жирные пятна от масла, битума, мастики. Принцип работы холодного абразивного способа заключается в очистке поверхности песком под сильным воздушным давлением.
Способ применяется для устранения грязи, окалин, пыли, следов ржавчины, жиров. Немаловажным преимуществом пескоструйной технологии является создание адгезивного рельефа. Микродеформации способствуют повышению сцепляемости с эмалевым слоем при покраске. Данное покрытие отличается надежностью и долговечностью.
Оборудование нагнетает воздух, который под высоким давлением подает абразивные элементы, удаляющие все лишнее под ручным управлением оператора. Процесс работы с компрессором требует наличия определенных навыков. Метод считается наиболее эффективным.
Окрашивание автомобиля требует ответственности и аккуратности. От качественного процесса зависит не только привлекательность поверхности, но и защита ее от коррозии. Для создания надежного, долговечного покрытия каждому подготовительному этапу необходимо уделить особое внимание. Обезжиривание является одной из наиболее важных позиций.
Чтобы избежать дополнительных затрат, нужно правильно выбрать тип растворителя и грамотно обработать автомобиль перед нанесением автоэмали.
Читать новости о новой Ниве
Как обезжирить автомобиль самому
Чем обезжирить кузов авто перед покраской?
В наше время очень часто возникает потребность в очистке автомобиля от жировых пятен и загрязнений, которые портят внешний вид автомобиля. Данные процедуры приносят дополнительный доход для автомастерских, но очень часто автовладельцы берутся сами за очистку авто и допускают ряд ошибок. В данной статье мы опишем ход работы и попытаемся помочь вам не совершить наиболее распространенные оплошности.
1. Выбор средства для обезжиривания
И первый вопрос который возникает, это какой состав обезжиривателя для автомобиля выбрать? На сегодняшний день существует две основные группы составов:
1. Растворители органического происхождения, которые хорошо удаляют органику.
2. Растворы на основе щелочей, кислот или эмульсий. Они удаляют любые загрязнения органического и неорганического происхождения. Но их нежелательно применять при наличии пыли или пятен густых масел/смазки.
Очень многие для обезжиривания рекомендуют использовать антисиликоны, так как они созданы именно для этого. Наиболее популярные производители таких средств: Novel или Body. Следующий вопрос который волнует многих, это чем можно обезжирить кузов автомобиля?
2. Технология обезжиривания
Для очистки таких пятен как мастика, битум, каучук можно воспользоваться уайт-спиритом или керосином. Очень часто новички могут легко перепутать уайт-спирит с керосином или даже соляркой из-за похожего запаха. Да, разница между веществами небольшая, и эффект у них один, но керосин сложнее смыть с авто обычной водой и без дополнительной аппаратуры, в то время как уайт-спирит в основном испаряется сам и дальнейшей покраске не вредит. А потому перед покраской нужно использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе.
Также существуют специальные ацетоны и растворители под такими номерами: №646, №645 и т.д. Они очень легко удаляют краски и лаки. Если же у вас отсутствует уайт-спирит, то его можно легко заменить смесью уксуса и Fairy, либо других моющих средств данного типа.
Также в заводских условиях возможна очистка металла такими растворами как гидроксид натрия и карбонат натрия, которые берутся в количестве 45 г/л и 125 г/л соответственно. Но в работе с этими веществами нужно соблюдать правила безопасности: надеть перчатки и респиратор, так как едкий натр может повредить дыхательные пути и кожу на руках. Также следует помнить, что щелочные растворы применяются только после нагрева до 70-90°С, что делается для лучшего обезжиривания.
Возможна и многоэтапная очистка, которая происходит, как можно догадаться из названия, в несколько этапов. И первым делом проводится очистка от жира путем обработки поверхности уайт-спиритом. Если же присутствуют следы коррозии, то поверхность обрабатывается смесью ортофосфорной кислоты и спиртов. Если вывести состав данного раствора в процентное соотношение, то это выглядит примерно так:
— этиловый спирт 10-14%
— вода + фосфорная кислота (1:5) – 65-75%
— изопропиловый спирт – 13-18%
— смачиватель ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%
— нитробензол – 0,1%
Приготовить данный раствор в домашних условиях – процесс весьма проблемный, так как не все вещества можно легко достать. Но даже у этой проблемы есть выход. Сейчас уже существует специальный класс очистителей – антисиликоны. Это смесь органических растворителей с низкой токсичностью, а потому они не опасны для здоровья. Так как у них разнообразные свойства, то и конкретных рекомендаций по их применению дать нельзя. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, так это то, что их не рекомендуется оставлять на авто перед покраской. И вот, мы подобрались с вами к самой технологии обезжиривания. Для того чтобы дальнейшая покраска авто прошла успешно, нужно соблюдать некоторые правила безопасности, а именно:
1. Наденьте защитные очки, респиратор и перчатки.
2. Прикройте все открытые участки тела.
3. Приготовьте две салфетки (они должны быть без ворса). Одной наносится раствор, а второй протирается поверхность. Обезжиривание проводится несколько раз: перед шпаклевкой, после шлифовки, а также перед и после самой грунтовки.
4. Перед покраской дайте авто время нагреться до комнатной температуры, так как после процесса обезжиривания поверхность охлаждается.
5. Избегайте соприкосновения с обезжиренной поверхностью, дабы избежать загрязнения.
Для того чтобы проверить качество работы, достаточно приложить к очищенной поверхности лист чистой бумаги, на которой сразу же будут видны все пятна.
Важно! Очень часто случается, что новички протирают поверхность несколько раз, так как думают, что это приведет к лучшему результату. Но это только ухудшает состояние поверхности, появляются трещины, и тогда приходится заново шпаклевать и грунтовать.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?auto.today
Очистка кузова перед летом. — бортжурнал Ford Focus ST эгоиST 2008 года на DRIVE2
Для начала я решил качественно обезжирить кузов. Не так как это делают на мойках, где керосином, а где Уайт Спиритом, все это разбавлено в непонятных пропорциях с водой.
Поэтому мною было найдено профессиональное средство для обезжиривания кузовов автомобилей, которое съедает абсолютно все кроме конечно же, лака и краски автомобиля. Безопасно для резиновых и пластмассовых деталей.
Единственная проблема была в том, что это средство продается только в канистрах по 10литров, а на 1 автомобиль требуется около 300-500мл.
Но я все равно решил брать 10литров, так как пристроить остатки труда не составит.
Так же мною был куплен шампунь, высококонцентрированный, так же в 10литровой канистре, без содержания воска, полироли и прочей ерунды, так как перед полировкой машины, на ней не должно быть не каких химических элементов. А после полировки они так же не нужны.
Обезжириватель я залил в распылить и после мойки распылил по всему автомобилю, после чего немного потер губкой и смыл большим количеством воды, у автомобиля даже извинился цвет, стал более насыщенным, кузов очень гладкий, пропали все несмываемые частицы битума и прочей дряни которую не берет обычная мойка. Скажу сразу, я не пожалел, что взял 10литров, На двойное обезжиривание кузова + дверных проемов + подкапотного пространства ушло около 2х литров.Смывал обезжириватель мойкой высокого давления
После чего у меня были заготовлены полироли, оставленные с прошлого сезона, про их действие можно прочитать тут. www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376151858668/#post
Процесс полировки занял около 4часов
Так же была найдена полироль-очиститель стекол
После чего моя машина приглянулась разным жучкам, видно они попутали ее с каким то цветком и чалили ее обсиживать
И напоследок несколько
Чем обезжирить авто перед покраской
Содержание:
- Чем обезжирить авто
- Альтернатива уайт-спириту
- Многоэтапная очистка
- Технология обезжиривания
В некоторых городах необходимость очистки автомобиля от жировых пятен и загрязнений возникает периодически, становясь источником дополнительного дохода для автомоек. Но чаще упоминание об этой процедуре встречается в контексте малярных работ, так как является обязательным условием хорошей адгезии красящих материалов. Решить как и чем обезжиривать авто перед покраской нужно еще до начала работ, так как средства, применяемые для стандартной очистки, могут для этих целей не подойти, а в работе с обезжиривателями имеются неочевидные на первый взгляд нюансы.
Чем обезжирить авто
Люди, никогда не занимавшиеся самостоятельной очисткой и подготовкой авто к покраске, легко могут спутать уайт-спирит с соляркой или керосином из-за похожего запаха. Разница между веществами небольшая: оба являются смесью жидких углеводородов, оба производятся путем перегонки нефтяных фракций, а некоторые справочники описывают уайт-спирит как легкий вид керосина. Оба вещества хорошо растворяют мастики, каучуковые, битумные и жировые пятна, однако тяжелый керосин сложнее смыть с авто обычной водой, хотя обезжирить поверхность им можно. Легкий уайт-спирит по большей части испаряется сам, а оставшиеся после него вещества покраске не вредят.
Профессиональные моечные станции керосин используют часто, но возможности профессиональной аппаратуры позволяют легко удалить вещество и его запах. В гараже перед нанесением краски рекомендуется использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе. По возможности следует приобретать уайт-спирит, прошедший гидроочистку, что особенно важно в отношении отечественной продукции.
Альтернатива уайт-спириту
Не рекомендуется перед окрашиванием очищать поверхность соляркой, дизельным топливом, бензином и пр. Использовать их можно, но чаще во вред, чем на пользу делу. С большой осторожностью можно задействовать ацетон и номерные растворители (№646, №645 и пр.), так как они легко растворяют лак и даже краски – перед шпатлевкой, нанесением краски на металл (грунтованием) обработка ими возможна. При отсутствии средств можно воспользоваться раствором уксуса с добавлением моющих средств типа Fairy.
Обезжиривание металла в заводских условиях может производиться растворами гидроксида (35-50 г/л) и карбоната натрия (90-150 г/л). В таком случае нужно проявить осторожность и перед работой обязательно надеть перчатки, так как едкий натр вместе с жиром на авто может разъесть и кожу на пальцах. Кроме того, следует учесть, что щелочные растворы плохо растворяют загустевшие смазки и масла и вообще обладают низкой моющей способностью, поэтому щелочные растворы применяют после нагрева до 70-90°C, т.е. не доводя до кипения. Кислые растворы хуже смывают жиры, но лучше растворяют оксидную пленку.
Многоэтапная очистка
К таким веществам для обезжиривания, как трихлорэтилен и содержащим его материалам, нужно относиться с осторожностью, так как вещество это нельзя наносить на алюминий. Трихлорэтилен на заводах применяют для удаления жира только с черных металлов. Контакт с алюминием нежелателен из-за возможности взрыва, а с водой его нельзя смешивать из-за образования трудноудаляемой, клейкой массы. По этим причинам вещество часто применяют в виде эмульсии.
Стандартная заводская очистка включает несколько ступеней, при чем удаление жира происходит на первом этапе. Поверхность авто обрабатывают уайт-спиритом, а места с легкими следами коррозии – смесью ортофосфорной кислоты и спиртов. Процентное соотношение этого раствора выглядит так:
- Вода + фосфорная кислота (1 к 5) – 65-75%.
- Этиловый спирт – 10-14%.
- Изопропиловый спирт – 13-18%.
- ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%.
- Нитробензол – 0,1%.
В домашних условиях изготовление подобных растворов затруднительно, но современные производители всегда готовы прийти на помощь и общими усилиями создали отдельный класс очистителей с говорящим названием – антисиликоны. Никаких рекомендаций по их применению дать нельзя, так как свойства их разнообразны. Большинство антисиликонов представляет собой смесь органических растворителей со слабой токсичностью. Применять их можно без опасности для здоровья, но перед покраской на авто оставлять не рекомендуется.
Технология обезжиривания
Даже если используется безопасный и дорогой обезжириватель, необходимо начинать процедуру очистки защитив руки резиновыми перчатками. Перед нанесением уайт-спирита рекомендуется надеть респиратор или малярную маску. В процессе работы потребуется следовать следующим правилам:
- Обезжириватель разрушает жиры и испаряется, но аннигиляцию материи современные химики еще не освоили, поэтому желательно использовать две салфетки: рабочую для нанесения и сухую для вытирания остатков.
- Обезжиривать поверхность нужно после ошкуривания, но до покраски.
- Алюминиевым деталям авто – особенное внимание, так как не все вещества безопасно реагируют с этим металлом.
- Во время испарения обезжиривателя температура его снижается, металл под ним остывает, поэтому сразу красить нельзя (краска должна наноситься на прогретую до комнатной температуры поверхность).
- После обезжиривания нужно проявлять осторожность, чтобы не запачкать только что очищенную поверхность своими руками, одеждой и пр.
Обработка поверхности производится салфетками или безворсовыми тряпками. Материал смачивается в обезжиривателе и транспортирует его на поверхность авто. Перед началом покрасочных работ нужно проверить удалось ли до конца обезжирить поверхность. Делается это с помощью бумажной салфетки или сухого листа бумаги: нужно провести бумагой по обработанной площади и результат работы будет отчетливо на ней виден.
10 способов снизить риск кражи автомобилей и шин
Калифорния входит в пятерку лучших по количеству угонов автомобилей. Даже владельцы автомобилей в районах с низким уровнем преступности могут стать жертвами угонщика, если не уделяют им должного внимания. Некоторые преступники берут только колеса машины, потому что их легче продать и их гораздо труднее отследить.
Вы можете снизить риск угона автомобиля, используя эти 10 советов.
1. Держите машину под замком
Это должно показаться легкой задачей, но легко привыкнуть оставлять машину незапертой, когда вы едете или паркуетесь в относительно безопасном месте.Всегда запирайте автомобиль, даже если вы активно ведете машину. Это снижает вероятность того, что вор может попытаться угнать вашу машину на красный свет или знак остановки.
В некоторых новых автомобилях есть функция, при которой ваш автомобиль автоматически блокирует двери, если он движется со скоростью более 5 миль в час или если автомобиль снят с парковочного механизма. Было бы неплохо проверить руководство к автомобилю, чтобы узнать, включена ли эта функция в ваш автомобиль.
Перед тем, как выйти из автомобиля, убедитесь, что все окна, включая люк в крыше, полностью закрыты.Заприте автомобиль и еще раз проверьте, заперт ли он после того, как припаркуетесь. Если вам нужно сесть в автомобиль, не управляя автомобилем, например, чтобы вытащить что-то из грузовика, припарковавшись дома, не забудьте снова заблокировать его после того, как заберете то, что вам нужно.
2. Park Smart
Тщательно выбирайте место для парковки. Преступники обычно любят работать в темноте, поэтому всегда паркуйтесь в хорошо освещенном месте. В ночное время ищите яркие парковки с множеством людей вокруг или уличные фонари.В дневное время старайтесь избегать темных переулков или задних углов гаражей.
Вы также можете искать камеры слежения на стоянках и пытаться припарковаться в пределах прямой видимости камеры. Это должно помочь удержать вора от нападения на вашу машину. Однако, если вор украдет вашу машину, это также даст вам больше шансов вернуть машину. Вы можете сообщить полиции, что припарковались в зоне, видимой для камер.
3. Избегайте хранения ценностей
Никогда не храните ценные вещи в автомобиле.Это простой способ стать объектом преступления. Помимо повышенного риска угона автомобиля, многие преступники могут разбить окно и украсть ваши ценности. Ваш автомобиль может остаться в этом сценарии, но вам все равно придется иметь дело с разбитым стеклом и потерянными ценностями. Вы можете содержать свою машину в чистоте, чтобы не было беспорядка, видимого ворам. Если вор увидит пустую чистую машину, он с меньшей вероятностью попытается ее украсть.
Обычно хранить вещи в багажнике безопаснее, чем оставлять их на виду.Однако, если вы планируете делать несколько остановок в течение дня, возможно, будет разумным хранить предметы в багажнике до того, как вы доберетесь до следующего пункта назначения. Часто грабители сидят на стоянках, осматривают машины и наблюдают за действиями других. За счет уменьшения количества открытий багажника и демонстрации своих ценностей это может помешать вашей машине стать целью
.4. Выключите машину
Быстрая поездка в круглосуточный магазин на заправке или за ребенком из школы может показаться нецелесообразным выключить автомобиль.В конце концов, вы идете туда только на секунду. Воры знают, что в таких ситуациях люди обычно оставляют свои машины включенными.
Припаркованная машина, которая не заперта и все еще работает, — главная цель преступников. Выключите зажигание, возьмите ключи и заприте машину даже на короткую поездку в магазин или в зону отдыха при длительной поездке.
5. Используйте физические противоугонные устройства
Большинство современных автомобилей оснащены различными противоугонными устройствами. Сигнализация и замки позволяют снизить вероятность кражи.Однако есть другие инструменты, которые вы можете использовать, чтобы еще больше снизить ваши шансы стать жертвой кражи. Например, представьте себе физическую блокировку рулевого колеса, которая делает почти невозможным управление автомобилем для вора.
Ваши колеса еще более подвержены кражам из-за их относительной простоты снятия. Сделайте так, чтобы преступнику было сложнее схватить их, купив фиксатор гайки или пыльник. Эти устройства блокируют физическую возможность снятия шины.
6.Будьте внимательны,
Будьте внимательны и внимательно относитесь к своему окружению, даже в знакомых районах. Никогда не угадаешь, когда к тебе по соседству ворвался преступник в поисках легкой мишени. Если вы видите что-то неуместное, свяжитесь с властями, чтобы сообщить им.
7. Избегайте районов с высоким уровнем преступности
Точно так же, как вы должны проявлять бдительность в безопасных зонах, вы можете снизить риск кражи, полностью избегая районов с высоким уровнем преступности. Если вы знаете, что район известен кражами автомобилей, выберите другой маршрут, чтобы добраться туда, куда вам нужно.Несколько дополнительных минут езды могут защитить ваш автомобиль и сэкономить тысячи долларов на его замене.
8. Знайте, где находятся ваши ключи
Вы, вероятно, представляете угонщика автомобилем подозрительным преступником, которого никогда не встречали, но угонщиком автомобиля может быть кто-то, кого вы уже знаете. Вы отдали ключи от запасной машины старому знакомому, с которым больше не разговариваете? Немедленно попросите вернуть любые запасные ключи и определите местонахождение ваших ключей.
9.Поверните колеса
При повороте колес, особенно возле обочины, грабителю невероятно сложно захватить вашу машину или ваши шины. Повернутые колеса сложнее украсть, потому что крыло часто мешает снятию гаек. Если вор попытается захватить всю машину, он столкнется с проблемой заблокированного рулевого колеса, направившего машину прямо на обочину. Преступники не смогут буксировать машину.
10. Убедитесь, что все работает
Ваша противоугонная сигнализация и дверные замки не помогут защитить ваш автомобиль, если они не работают.Регулярное обслуживание важно для бесперебойной работы вашего автомобиля. Это также может быть хорошей возможностью проверить ваши электрические системы. Например, если у вас есть предупреждающие индикаторы на приборной панели, такие как индикатор проверки двигателя, немедленно отнесите автомобиль к авторитетному механику, чтобы убедиться, что все системы работают правильно.
Узнайте о страховании вашего автомобиля
Вы можете снизить риск угона автомобиля, но полностью устранить угрозу невозможно.Минимальная государственная автомобильная страховка не распространяется на кражу вашего автомобиля. Проверьте свою политику, чтобы узнать, покрывается ли кража автомобиля. Если это не так, возможно, вы захотите добавить комплексное покрытие. Полное покрытие не является обязательным, но оно добавляет защиту от кражи и других повреждений.
Свяжитесь с агентом, чтобы ознакомиться с полисом автострахования и узнать больше о вариантах покрытия.
Заявление об ограничении ответственности: Вышеуказанный контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением покрытий, предлагаемых Wawanesa или ее политиками.Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании являются иллюстративными и могут не относиться к вашей ситуации. Условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы понять покрытие в соответствии с вашей текущей политикой, войдите на платформу управления учетной записью и ознакомьтесь с вашей политикой или свяжитесь с агентом напрямую.
Как уменьшить использование сотового телефона на работе | Small Business
Сотовые телефоны стали настолько незаменимыми для некоторых людей, что они носят их практически каждый час бодрствования, в том числе на работе. Использование сотового телефона на рабочем месте может вызвать проблемы из-за уровня шума и снижения производительности. Сотрудники, участвующие в личных разговорах по мобильному телефону или использующие свои мобильные телефоны для проверки сайтов социальных сетей, тратят время своих работодателей, если у них нет перерыва.Потенциальная потеря производительности — ключевая причина, по которой некоторые работодатели стремятся сократить использование мобильных телефонов на работе.
Политики
Компании, изучающие использование сотовых телефонов сотрудниками, должны выпустить корпоративные инструкции, регулирующие использование сотовых телефонов на рабочем месте. Справедливые и гибкие руководящие принципы признают важность сотовых телефонов, обеспечивая при этом справедливый по отношению к компании и ее сотрудникам баланс. Полный запрет на использование сотового телефона может стать наказанием для родителей-одиночек, которые используют текстовые сообщения сотового телефона для общения с детьми.Разрешение громких разговоров и неограниченное использование телефонов может отвлекать нескольких сотрудников — не только человека, использующего телефон, но и других людей вокруг него.
Встречи
Сократите использование сотовых телефонов, запретив использование телефонов на всех собраниях, сессиях мозгового штурма, групповых тренингах и конференциях. Журнал Inc. предлагает сотрудникам оставлять телефоны на рабочих местах во время этих мероприятий. Установка мелодии звонка на «Без звука» недостаточно, чтобы не отвлекаться.У сотрудников, имеющих доступ к мобильным телефонам на собрании, может возникнуть соблазн следить за пропущенными звонками или читать текстовые сообщения и электронную почту.
Производственные площади
Компании, занимающиеся производством конвейерных линий или даже ресторанами быстрого питания, должны запретить использование сотовых телефонов, за исключением перерывов. Использование мобильного телефона при работе с механизмами может привести к ошибкам или травмам. Этот стандарт может применяться к работникам на других должностях, включая службу поддержки клиентов. Работникам, занимающим эти должности, должно быть разрешено принимать вызовы службы экстренной помощи на телефон компании.Если возможно, им следует делать перерывы в одно и то же время каждый день, чтобы друзья и семья знали, когда лучше всего связаться с ними по мобильному телефону.
Самоконтроль
Сотрудники могут добровольно сократить использование сотового телефона на работе, оставив устройства в машине или выключив телефоны и оставив их в сумочке или рюкзаке. Со временем сотрудник может научиться проверять сообщения сотового телефона один раз перед обедом и один раз после него, ограничивая фактические разговоры по мобильному телефону перерывами.
Культура
Правильная корпоративная культура снижает использование личных сотовых телефонов. Компания должна настаивать на надлежащем этикете сотового телефона, что означает запрет на громкий звонок сотового телефона и только короткие, приглушенные разговоры.
Ссылки
Писатель Биография
Роберт Ли был предпринимателем и писателем с опытом открытия малого бизнеса с 1974 года. Он писал статьи для различных веб-сайтов и для нескольких ежедневных и общественных газет по широкому кругу тем, включая бизнес, Интернет-экономика и многое другое.Он изучал английский язык в колледже и получил степень бакалавра гуманитарных наук в Губернаторском государственном университете.
Профилактическое обслуживание автомобилей — полезные советы по снижению затрат на обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание, которое вы выполняете, чтобы свести к минимуму вероятность любого внезапная поломка какой-либо части автомобиля называется профилактической поддержание. Просто следуя нескольким советам по профилактическому обслуживанию автомобилей, вы можете не только защитить свои карманы от тяжелых счетов мастерской но также может существенно продлить срок службы вашего автомобиля.
Ниже приведены несколько важных советов «Профилактическое обслуживание автомобиля» , позволяющих поддерживать различные части автомобиля в идеальном состоянии.1) Замена моторного масла: — Моторное масло поддерживает смазку компонентов автомобильного двигателя и предохраняет его от перегрева. Но моторное масло автомобиля имеет тенденцию терять смазку после длительного использования, поэтому его необходимо заменить на более новое.
2) Аккумулятор: — Аккумулятор, несомненно, является важным компонентом системы зажигания автомобиля, так как, когда аккумулятор разряжен, автомобиль просто отказывается двигаться.Таким образом, регулярное обслуживание автомобильного аккумулятора является обязательным. Помимо поддержания рекомендованного уровня жидкости в аккумуляторной батарее, автовладелец должен ежеквартально очищать клеммы аккумуляторной батареи, поскольку ржавые и грязные клеммы вызывают преждевременную разрядку и сокращают срок службы аккумулятора. Обычно автомобильный аккумулятор живет от 3 до 4 лет при правильном обслуживании. Кроме того, чтобы обезопасить себя при отправлении в более длительное путешествие, следует убедиться, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен и функционирует нормально.
3) Тормоза: — Тормоза являются центральным элементом системы безопасности автомобиля и регулярно используются. Если не обслуживать своевременно и должным образом, изношенные тормоза могут серьезно повредить всю тормозную систему. Как и жидкость в аккумуляторной батарее, тормозную жидкость следует проверять каждые две недели.
4) Другое: — Другой важный компонент, который должен регулярно проверяться и обслуживаться автовладельцем, включает воздушный фильтр, выхлопную систему, ремни, шланги, шины, масляный фильтр и щетку стеклоочистителя.
Эти советы по профилактическому обслуживанию автомобилей не только очень важны для увеличения долговечности автомобиля, но также оказываются очень полезными для значительного снижения общих расходов на обслуживание автомобиля.
Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com
Обслуживание автомобиля может быть утомительной работой, но вам не о чем беспокоиться, поскольку carzy предоставляет лучшие советы по обслуживанию автомобиля, которые сэкономят вам деньги и время. Не забудьте прочитать на Carzy советы по экономии топлива.
.