Автошпатлевка со стекловолокном: Шпаклёвки со стекловолокном

Содержание

Шпатлёвка для авто, шпатлёвка автомобильная

Главная — Каталог продукции — Лакокрасочные материалы — Шпатлевки

JETA PRO

Наполняющая лёгкая шпатлёвка ARCTIC

Наполняющая лёгкая шпатлёвка JETA ARCTIC, арт. 55411:

— Отличается малой пористостью, легкостью обработки и простотой нанесения – хорошо «разносится» по большим поверхностям
— Имеет невысокий удельный вес – подходит для заполнения больших повреждений
— Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности
— Яркая особенность ARCTIC – ослепительно белый цвет

Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:
— полиэфирные ламинаты,
— акриловые двухкомпонентные грунты,
— металлические основания,
— алюминиевые основания,
— старое лакокрасочное покрытия,
ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Применение:
Восполнение повреждений и выравнивание поверхностей поврежденных кузовных элементов.

 

Арт. 55411 ARCTIC

Варианты фасовок: 0,75, 1, 1,3 л

подробнее

.

Шпатлевка с микро стекловолокном Indigo

Шпатлевка с микро стекловолокном JETA Indigo, арт. 55410 — наполняющая конструкционная полиэфирная шпаклевка, усиленная микро стекловолокном. Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Цвет – Фиолетовый.

Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:
— полиэфирные ламинаты,
— акриловые двухкомпонентные грунты,
— металлические основания,
— алюминиевые основания,
— старое лакокрасочное покрытия,
ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Применение:
Заполнение и восполнение значительных повреждений на больших поверхностях. Усиление ослабленных элементов кузова.

 

Арт. 55410 INDIGO FIBER

Варианты фасовок: 0,25, 0,5, 1 и 1,8 кг

подробнее

.

Шпатлёвка сверхлёгкая ULTRAMARINE

Товар снят с производства.

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка JETA PRO ULTRAMARINE обладает высокой прочностью и эластичностью. Благодаря сверхнизкому удельному весу, продукт подходит для заполнения и выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента.

Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным типам поверхности, ее можно наносить на двухкомпонентные акриловые грунтовки, стальные, алюминиевые и деревянные поверхности, оцинкованную сталь, старое лакокрасочное покрытие. Легко обрабатывается, не забивает абразив (подходит как для ручной, так и для механической обработки). Поверхность перед нанесением необходимо предварительно очистить, обезжирить, отшлифовать и затем обезжирить повторно.

Продукт не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

подробнее

.

Шпатлевка легкая Light

Полиэфирная шпатлевка с низким удельным весом универсального назначения, применяется для выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента.

Является универсальным в применении продуктом, простым в нанесении и обработке. Обладает прочностью и эластичностью необходимой для ремонта повреждения. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода.

Цвет– светло-зеленый.

Внимание: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

подробнее

.

Шпатлевка отделочная Fine

Двухкомпонентная полиэфирная доводочная шпатлевка автомобильная предназначена для нанесения шпателем. Рекомендуется для окончательного выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Обладает хорошей адгезией к различного рода поверхностям. Легко наносится, легко шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Уровень блеска –матовый.

Шпатлевку можно наносить на полиэфирные ламинаты, двухкомпонентные акриловые грунтовки, металлические поверхности, также незагрунтованные, стальные поверхности, оцинкованные стали, старые слои лака.

Цвет – белый.

ВНИМАНИЕ: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

подробнее

.

Шпатлевка с углеволокном Carbon

Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка усиленная углеволокном. Обладает высокой прочностью и эластичностью.

Рекомендуется для устранения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.

Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, наносится на:

 — полиэфирные ламинаты,

 — акриловые двухкомпонентные грунты, 

— металлические основания, 

— алюминиевые основания, 

— старые лакокрасочные покрытия.

Цвет – черный.

ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности. 

подробнее

.

Шпатлевка пневмораспыляемая Spray

Полиэфирная шпатлевка

, предназначенная для нанесения окрасочным пистолетом. Применяется для выравнивания больших повреждений кузовного элемента. Отлично подходит для работы по большим поверхностям, изолирует акриловые грунты и лаки от полиэфирных шпатлевок. Шпатлевку можно наносить на вертикальные и горизонтальные поверхности. Обладает хорошей адгезией к большему количеству поверхностей и ЛКП.

Цвет – светло-серый.

Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным поверхностям.

Внимание: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

подробнее

.

Шпатлевка для пластика Plastic

Полиэфирная двухкомпонентная очень мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных пластиков.

Обладает высокой эластичностью и гибкостью, что сводит к минимуму риск растрескивания. Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Рекомендуется для ремонта поверхностей из пластмасс, для выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к большинству поверхностей из пластмасс: АБС, ПУ, ПВХ. Обладает удовлетворительной адгезией к таким пластмассам, как полистирол и EPDM.

Цвет – черный.

подробнее

.

Шпатлевка со стекловолокном Fiber (5546 Fiber)

Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном для ремонта автомобильных кузовов. Продукт повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна, придающим материалу особую твердость. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.

Отличается высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах. Благодаря сформированной из волокон структуре может восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения.

Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.

Цвет: зеленый.

подробнее

.

Шпатлевка универсальная Universal

Полиэфирная двухкомпонентная универсальная шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт универсального применения, легко поддается обработке и не забивает абразив. Характеризуется высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя.

Может применяться как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ на листовом металле, на различных стальных и стеклопластиковых поверхностях.

Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности, непористый, легко шлифуется.На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов.

Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.

Цвет: желтый.

подробнее

.

Шпатлевка мягкая Soft

Полиэфирная двухкомпонентная мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт высокой мягкости и эластичности, рекомендуется для нанесения толстых слоев и прекрасно восполняет большие дефекты. Высокая эластичность сводит к минимуму риск растрескивания.

Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Может применяться для отделочных работ на листовом металле, различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов.

Цвет – бежевый.

подробнее

.

Шпатлевка алюминиевая ALU

Полиэфирная наполняющая автомобильная шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим свойствам рекомендуется для ремонта больших повреждений, а также для ремонта элементов, подверженных вибрации и перегреву. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода.

Цвет: темно-серый.

подробнее

.

EVERCOAT

Rage Ultra

EVERCOAT Rage Ultra, наполняющая суперлёгкая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол с черезвычайно низкой степенью усадки, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. без необходимости использовать финишную шпатлевку. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке.

Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,12 кг на литр. Объём: 3 л. Обязательно!!! Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины.

Арт. 101341

Варианты фасовок: 3 л

подробнее

.

Z-Grip

EVERCOAT Z-Grip — жидкая лёгкая наполняющая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т. д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,04 кг на литр.

Арт. 101667

Варианты фасовок: 3 л

подробнее

.

Easy Sand

EVERCOAT Easy Sand — лёгкая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов, впадин и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к высокой адгезией к стали, гальванизированным и оцинкованным поверхностям гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии.  Жизнеспособность смеси: 4-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: белый. Плотность: 1,02 кг на литр. Обязательно!!! Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины.

Арт. 101669

Варианты фасовок: 880 мл

подробнее

.

Poly-Flex

EVERCOAT Poly-Flex — эластичная жидкая шпатлёвка по пластику на основе полиэфирных смол, предназначена для устранения дефектов шлифовки, выбоин и вмятин. После полимеризации остается эластичной. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии.
Жизнеспособность смеси: 5-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20-25 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: серый. Плотность: 0,96 кг на литр.

Арт. 104411

Варианты фасовок: 880 мл

подробнее

.

Fiber Tech

EVERCOAT Fiber Tech — жидкая шпатлевка с наполнителем Kevlar и другими высокотехнологичными волокнами среднего размера, что при нанесении тонким слоем, обеспечивает покрытию исключительную прочность. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии.
Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 10-15 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: пурпурный, Плотность: 1,37 кг на литр.

Арт. 104116

Варианты фасовок: 814 г

подробнее

.

Шпатлевка автомобильная

 

Мы предлагаем шпатлевки автомобильные производства компании QuickLine, JetaPRO. Это материалы для всех видов ремонтов — от устранения несущественной царапины до более сложного ремонта больших вмятин на поверхности автомобиля.

 

Каждый вид шпатлевки обладает своими особенностями и предназначен для своих целей. Так, шпатлевка со стекловолокном применяется для заполнения грубых неровностей и больших вмятин. Она характеризуется отличной упрочняющей и наполнительной способностью. Шпатлевка для пластиков отличается высокой эластичностью и обладает превосходной адгезией к гибким и жестким автомобильным пластикам. Универсальная шпатлевка подходит для большинства материалов и легко шлифуется.

 

Мы тщательно следим за качеством реализуемого нами товара, поэтому любая полиэфирная шпатлевка, заказанная у нас, будет отлично выполнять свои функции.

обзор и применение конструкционных шпатлевок

  • Главная
  • /
  • Рубрики журнала Кузов
  • /
  • Материалы и оборудование
  • /
  • Карбон или стекловолокно: применение конструкционных шпатлевок

3 июня 2021

Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.

Разновидности конструкционных шпатлевок

Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.

Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном

Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.

Преимущества шпатлевок со стекловолокном:

  • можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
  • благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
  • пластичны при нанесении;
  • при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.

Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.

Другие минусы материала:

  • если волокна длинные, состав не будет эластичным;
  • не подходит для нанесения на детали из пластика;
  • при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.

Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.

Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)

Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.

Преимущества карбона в шпатлевке:

  • прекрасная адгезия;
  • возможность использовать на ослабленных участках кузова;
  • легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
  • небольшая усадка при высыхании;
  • легко обрабатывается после полимеризации;
  • допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
  • благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.

Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.

Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:

Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!

Комментарии

Рекомендованные статьи

Основы кузовных работ: Наполнитель кузова из стекловолокна

Металлоконструкции завершены, и эта стальная кабина нуждается в дальнейшей подготовке к шпаклевке. Здесь брандмауэр закончен и закрыт, так как мы начинаем работать внутри.

Автор «Rotten» Родни Бауман — Фото автора

Металлоконструкция завершена, и кабина Unisteel нашего проекта Chevy второй серии 1955 года готова к необходимой отделке. Из-за того, что грузовик смоделирован таким, каким он был так долго, становится труднее (по крайней мере, для меня) сосредоточиться на мелочах. В последнее время, поскольку мы работали только с голой кабиной, мы отступили, чтобы заварить больше трещин от старых повреждений при столкновениях. Теперь мы приступаем к работе с наполнителем, армированным волокном, потому что с ним легко работать, и он затвердевает. Наполнитель кузова из стекловолокна обладает высокой прочностью, толстостью и водостойкостью, что делает его превосходным для швов кузова, ремонта и основы для окончательной отделки кузова.

Беспорядок на полу — гранатовый абразив с зернистостью 80 от Hot Rods & Custom Stuff. В этот момент было много ударов, вибрации, уборки пылесосом и продувки чистым сжатым воздухом.

— Реклама —

Подробнее: Этот Chevy C10 72 года получает второй шанс

Но давайте сначала поговорим о наполнителях. White Star, Black Magic, если мы вернемся назад, мы будем говорить о свинце. Когда мы думаем о свинцовых наполнителях сегодня, мы, вероятно, думаем о знаменитых кастомайзерах 50-х годов или о мастерах той же эпохи, занимавшихся производством кузовов.

Держу пари, вы не думаете о мясниках с кузовами. Ужасная правда такова: до того, как наполнители из полиэстера стали популярными, мясники тоже использовали свинец. Я знаю это, потому что в течение своей карьеры я много раз перемалывал и переплавлял либеральные приложения для нового старта.

Переходим к обшивке крыши, она нуждается в чистке. Я предпочитаю начинать с труднодоступных мест. В данном случае это будет в области капельницы и вокруг нее.

— Advertisement —

Вернувшись в Калифорнию, где-то в середине 70-х, когда я, ох, учился, работа над кузовом свинца все еще была частью программы вечерней школы Риверсайдского муниципального колледжа. Но потом, в области ремонта после столкновений, я не могу припомнить, чтобы хоть раз использовал свинец. Полиэфирные наполнители совершенствовались, и к тому времени страховщики уже не платили разницу за свинец.

Конечно, еще остались ремесленники старых времен — нет, назовем их художниками, — которые умеют руководить. Этот рассказ, однако, будет не об этом, так как мы будем использовать наполнители, которые широко используются и доступны сегодня.

Новое проволочное колесо является частью набора Harbour Freight. Он отлично справляется с очисткой остатков герметика для швов и т. д., но проволочные колеса также имеют тенденцию полировать металл.

Использование наполнителя кузова, армированного волокном

Только потому, что это необходимо, каждая панель кабины получит некоторую степень наполнителя. На этом этапе брандмауэр доведен до зернистости 120. Теперь он покрыт защитой, и внутренние наполнители также в значительной степени выполнены. Рассматривая эту фазу панель за панелью, вам должно быть немного легче сконцентрироваться на деталях.

— Advertisement —

Подробнее : Часть 1 Компоненты для резки углов: трубчатые рычаги управления, амортизаторы Coilover и большой тормозной комплект

Следующей панелью будет обшивка крыши. Как и в случае с другими панелями, в нем есть свои шишки и неровности. В результате некоторых очевидных краш-тестов обе стойки крыши со стороны пассажира были выдвинуты вперед. Используя Porto-Power, хомуты и ремень с храповым механизмом, мы исправили поврежденные стойки, но после этого обшивка крыши показалась немного ослабленной, как масленка под давлением. Конечно, мы можем нагревать и бить столько, сколько необходимо для усадки этого листового металла, как нас учили много лет назад, но благодаря современной химии у нас есть вариант «время-деньги».

Здесь 3-дюймовый диск 3M Scotch-Brite Roloc на 2-дюймовой основе позволяет нам использовать обе стороны диска. Это не повредит для более глубокой очистки.

Сегодня для швов кузова, патч-панелей или любого другого места, где был сварен листовой металл кузова, хорошо начинать шпаклевку автомобиля с помощью армированного волокном наполнителя. Как и полиэфирные наполнители для кузова, армированные волокном разновидности после отверждения остаются почти структурными. Поскольку обшивка крыши этой кабины, заполненная маслом, в любом случае потребует использования наполнителя, начиная с армированного волокном наполнителя, можно значительно повысить жесткость неподдерживаемой панели.

Прежде всего, прежде чем мы возьмем один мазок, нам нужно подготовить сталь. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно избавить мошенников и нянек этого такси от оставшихся взрывчатых веществ граната. Вернувшись в Эскондидо, штат Калифорния, в Hot Rods & Custom Stuff (HR&CS), бластер Зак, как всегда, проделал чертову работу. Конечно, всегда остается захваченный абразив. Выдувание, уборка пылесосом, вибрация, катание по дороге в прицепе или катание на тележке с кабиной по цеху — все это помогает избавиться от мусора, но, тем не менее, это еще не все.

Подробнее: Энтузиасты Ford Truck завладели Grand National F-100

Ранее по пути мы также обнаружили трещину в заводском шве передней стойки со стороны пассажира. Нашим собственным инстинктом было отшлифовать свинец и наполнить полиэфирным наполнителем, армированным волокном. Все еще открыты для предложений, мы обратились к нашему гуру Дейву Симкоксу из соседней Restorations Limited. Когда работа действительно требует этого, Symcox использует свинец. Мы знали это, но мы не знали, что старый заводской свинец несовместим со свинцом, который можно получить сегодня. Поскольку оставшиеся следы старого могут плохо сочетаться с новым, мы просто будем следовать своему собственному чутью.

Для правильной адгезии предстоящие покрытия будут зависеть от не очень полированной поверхности. Диск 3M Clean & Strip может при необходимости восстановить эти области.

Здесь, как обычно, есть несколько способов достичь желаемого конечного результата. Сегодня довольно распространенной практикой является нанесение одного или двух слоев эпоксидной грунтовки между подготовленным металлом и шпатлевкой. Мы тоже так делаем, но не каждый раз. Поскольку зимы в Монтане холодные, а наша неотапливаемая покрасочная камера поглощает потоки воздуха извне, первоначальное отверждение эпоксидного грунта не будет достаточным. В правильных условиях эпоксидная грунтовка является хорошим вариантом. На этот раз, к счастью, это не является абсолютной необходимостью.

Если вы работаете с нами какое-то время, то знаете, что мы не преуменьшаем своих ошибок. Если вы можете учиться у нас, возможно, вы не сделаете столько же своих собственных. На этот раз мы установили новый рекорд, установив всего один.

Подробнее: Глубоко укоренившаяся страсть: F100 в мешках

Если предпочтительные материалы недоступны на месте или нам просто не нравятся цены, мы обычно звоним в Summit. На этот раз мы дрейфовали и вроде как попались на фальшивое предложение бесплатной доставки от конкурента-подражателя. В конце концов, мы заплатили за это, так как ждали и ждали более дорогие материалы, которые прибыли поврежденными — в неповрежденной упаковке.

Починив изгибы и щели, мы вышли на большую площадь обшивки крыши. Для этой работы требуется шлифовальная машина двойного действия (DA) с зернистостью 80.

Еще одно, прежде чем мы начнем, давайте коснемся терминологии. Для работы под рукой слово «прямой» не должно применяться. В конце концов, грузовики оперативной группы действительно довольно стройные. Имея это в виду, давайте просто используем слова «справедливый» или «однородный», чтобы описать нашу основную цель. На этой ноте, давайте немного попылим, ладно?

Ямки ржавчины и следы от старых шлифовальных машин могут скрыться от плоской крестовинной накладки, поэтому им уделяется особое внимание. Диск Clean & Strip с наконечником на краю проникает глубже. Заводские свинцовые швы могут прослужить всю жизнь или даже больше, но этот треснул в результате краш-тестов. Мы могли бы расплавить его и устроить беспорядок, но сначала давайте рассмотрим наши варианты. На той же угловой шлифовальной машине острый 3-дюймовый диск типа Roloc с зернистостью 36 обеспечивает чистое средство для удаления свинца. Позже мы заполним этот шов армированным волокном наполнителем. В данном случае наш последний этап подготовки металла — химическая очистка. Из распылителя, совместимого с Монтаной, поступает DX330, средство для удаления жира и парафина на основе растворителя. Из нашей свежеотшлифованной стали этот неприятный черный материал не повлияет на последующие наполнители или грунтовки. Тем не менее, исходя из личных предпочтений, мы хотели бы удалить его. Современные удобные отрывные доски для микширования хорошо экономят время. Также на нашем стенде есть панели для смешивания автомобильных стекол из недавних времен. Сегодня нам доступен ряд заслуживающих доверия наполнителей, армированных волокном. Коротконитевая разновидность достаточно прочная, но при этом легко смешивается и распределяется. Это только первый шаг для областей, требующих жесткости наполнителя, армированного волокном. Для действительно гладкого мазка очень помогает свежий продукт. Здесь для шва передней стойки наносится меньший мазок с помощью меньшего шпателя. Затем, начав с абразивов «Boulder-Grit» (зернистость 40), мы начнем обтекать наш усиленный наполнитель.дюймовый диск с зернистостью 36 на пневматическом буфере, за которым следует орбитальный воздушный напильник. Опять же, еще в 70-х у нас не было «мудхог». Чем-то похожий на 8-дюймовый DA, но с более прямым приводом, этот инструмент дает остальным из нас сверхъестественную способность находить справедливость наполнителя. Формы инструментов должны соответствовать областям, которые мы сглаживаем. Этот тип шлифовальной тарелки Motor Guard со временем скручивается. Здесь с прикрепленной 40-й зернистостью это соответствует этой выпуклой кривой.

Вплоть до коротких штрихов

Итак, что насчет более крупного, ранее покрытого маслом покрытия крыши? Ну, начиная с наполнителя, армированного короткими волокнами, панель определенно стала более жесткой. Фактически, теперь он может выдерживать давление, необходимое для точного лонгбординга. Эта часть еще впереди.

А пока давайте посмотрим и почувствуем, чего мы достигли. На финальном фото вы, вероятно, увидите контрольные очертания, обозначающие различные приложения. Хотя это может быть незначительно, ручное выжимание катализатора, как правило, различается. Это со временем приводит к изменению скорости шлифования. Мы расскажем об этом в нашем следующем выпуске — с нанесением шлифовального слоя Rage Gold с уменьшенным содержанием смолы.

Для шпаклевки требуется широкий выбор подкладок, блоков и досок. Здесь, для этого вогнутого участка той же передней стойки, та же обратная сторона колодки отвечает всем требованиям. Для той стадии, на которой мы находимся, мы удовлетворены тем, что усиленный обтекатель наполнителя завершается 40-зернистостью на 16-дюймовом гибком Dura-Block. доска обтекателя. Видите различные приложения? Как подтверждает ощущение открытой ладони, они недостаточно хорошо смешиваются, чтобы перейти к праймеру. Для этого понадобится шуба, и это будет следующим.

Harbour Freight Tools
(800) 423-2567
harbourfreight.com

Hot Rods & Custom Stuff
(800) HOTROD-5
hotrodscustomstuff.com

Summit Racing Equipment
(806 Summit)
(806 Summit) 239-303

— Реклама —

Похожие статьи

Поиск по нашему сайту0001

Обеспечение надлежащего ремонта при сварке листового металла транспортного средства

Любая сварка, выполняемая на транспортном средстве, требует определенных шагов для обеспечения надлежащего ремонта. Например, на свариваемую поверхность необходимо нанести сквозную грунтовку; необходимо нанести антикоррозионную защиту на обратную сторону места сварки и т. д. В этой статье мы поговорим о том, зачем нужен стеклопластик при кузовном ремонте.

Что такое стекловолокно?

Необработанное стекловолокно изготавливается из мягкого материала, похожего на ткань. При насыщении жидкой смолой и затвердевании она становится твердой и очень прочной. В современных автомобилях не так уж много деталей из стекловолокна, поскольку все они начали использовать другие композиты, такие как SMC и углеродное волокно. Однако стекловолокно использовалось на корветах ранних моделей, капотах грузовиков и многих других деталях. Есть еще запчасти для вторичного рынка, которые изготавливаются из стекловолокна и до сих пор используются для лодок и гидроциклов.

Разница между стекловолокном и наполнителем из стекловолокна

Наполнитель из стекловолокна поставляется в банке и смешивается с кремовым отвердителем. Он смешивается так же, как обычный наполнитель для тела, но он гуще и его немного сложнее смешивать. Наполнитель на самом деле состоит из стекловолокна. Это короткие волосы и длинные волосы. Это длина стеклоткани, которая вмешивается в наполнитель. Оба обеспечивают отличные водонепроницаемые свойства, поскольку не впитывают воду. Оба наполнителя из стекловолокна прочнее обычного наполнителя для кузова. Наполнитель для длинных волос обеспечивает наибольшую прочность из двух. Однако эти наполнители очень трудно шлифовать. Наполнитель также толстый, что затрудняет его выравнивание и сглаживание, как у обычного наполнителя для тела.

Зачем использовать наполнитель из стекловолокна, если его так трудно шлифовать?

Причина, по которой мы используем наполнитель из стекловолокна при ремонте кузова автомобиля, заключается не в дополнительной прочности, а в водонепроницаемости. Рекомендуется наносить тонкий слой шпаклевки из стекловолокна поверх любой выполняемой сварки. Наполнитель кузова впитывает влагу, что приводит к коррозии и ржавчине. Используя стекловолокно, мы устраняем проблему влагопоглощения. Поскольку нашей основной целью является герметизация зоны сварки, для применения достаточно короткошерстного стекловолокна.

На что можно наносить стекловолоконный наполнитель?

Этот наполнитель можно наносить на голый металл или стекловолокно. В кузове автомобиля это обычно первый слой, наносимый поверх сварки.

Завершение ремонта

Как я уже говорил, стекловолокно плохо шлифуется. Поэтому я рекомендую наносить небольшое количество на сварные швы и грубо шлифовать. После того, как это будет сделано, вы можете нанести шпаклевку поверх шпатлевки из стекловолокна и закончить ремонт, как обычно, используя шпаклевку для кузова.

Наконечники
  • Отшлифуйте или подпилите наполнитель из стекловолокна до того, как он полностью затвердеет. Это позволит вам формировать наполнитель в зеленом состоянии, что сэкономит много времени и шлифования. Однако у вас есть только небольшое окно времени. Обычно от 7 до 15 минут после нанесения в зависимости от температуры и количества использованного отвердителя.
Предупреждения
  • При шлифовании любого наполнителя всегда следует надевать надлежащее защитное снаряжение. Однако при шлифовании изделий из стеклопластика следует соблюдать крайнюю осторожность. Это не только чешется и раздражает кожу, но и дышать стекловолокном крайне вредно для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *