Автошампунь доктор вакс как определить подделку: Автошампунь Doctor Wax — рекомендуем! 14 отзывов и фото

Осторожно, подделка! / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 14.02.2013 автором Stepan.

Нам часто приходится слышать от клиентов, особенно владельцев автомобилей ВАЗ, Дэу, и других распространенных моделей, что мы продаем расходные материалы для их авто слишком дорого, вроде как на авторынке Лоск можно купить их намного дешевле. Понимая, что по такой цене его можно купить только у работника завода, который в кармане вынес его с конвейера, решили поехать и посмотреть своими глазами.

Долго искать не пришлось. Буквально через 10 минут мы нашли те самые фильтры, да по такой цене, что просто не удержались от покупки :). По утверждению продавца – разницы нет, просто завод расположен в Китае. Даже на коробочке написано «Made in China».  Тем более, не всем известно, что MAHLE производит свои запчасти в Австрии. Кстати, штрих-код аккуратно скопирован с австрийского фильтра, и при считывании сканером не вызовет никаких подозрений.

Сравнение оригинального фильтра с его «братом»

На фото ниже — 2 масляных фильтра MAHLE (он же KNECHT) OC384. Один из них — настоящий, приобретенный у официальных импортеров, а другой — тот самый, с авторынка.

Сравнение фильтров

Начинаем рассматривать повнимательнее.  Сразу бросается в глаза разница в цвете упаковки, у китайского «аналога» она более тусклая, оранжевая. И конструкция коробки совершенно другая, настоящая заклеена посередине, а у подделки закрывается с помощью клапана.  Порадовала надпись Use for Mahle. С формальной точки зрения такой продукт не является фальсифицированным, он просто похож на Mahle и содержит это слово в своем названии. И, кстати, на дне коробки прямо написано Made in China. Так что обвинить производителя и продавцов не в чем.

Коробки явно отличаются по весу.  Австрийский фильтр значительно тяжелее. Взвешиваем – MAHLE – 375гр, USE FOR MAHLE – 280гр. Трудно сказать, связано это с количеством фильтрующей бумаги или толщиной корпуса, но отличие налицо.

Китайский фильтр дополнительно упакован в пленку. Когла развернули, поняли для чего — он источает довольно сильный неприятный запах резины и клея. Трогательная забота о тех, кто вынужден торговать этим продуктом.  Настоящий фильтр не имеет вообще никакого запаха.

Открываем коробочки

Извлекаем на свет оба фильтра.

И извлекаем оба фильтра

При извлечении почему-то оказалось, что на китайском фильтре надписи расположены вверх ногами, хоть это и условность.

Теперь рассмотрим их более детально

В оригинальном фильтре сквозь круглые отверстия перфорации на внутренней части корпуса видны складки гофрированной фильтровальной бумаги с равномерным шагом гофрирования. В китайском фильтре отверстия на внутренней части корпуса настолько малы, что сквозь них не видно ничего.  Это вызывает сомнения в их пропускной способности, особенно при низкой температуре, а значит велика вероятность того, что неотфильтрованное масло пойдет в мотор.  На крышке фильтра MAHLE отчетливо видны следы завальцовки, которая исключает возможность прокручивания корпуса относительно основания при его монтаже и демонтаже. Резьба китайского фильтра не гладкая, на ее поверхности имеются заусеницы, в то время как на австрийском фильтре резьба выполнена гладкой и ровной.

Внутри китайского фильтра можно увидеть большое количество желтого клея, которым щедро залито его основание.  В австрийском фильтре клей тоже присутствует, но им аккуратно смазана кромка фильтрующего элемента. Видимо, это и определяет наличие сильного запаха. Возникают  сомнения в том, насколько этот клей полимеризовался, и будет ли прочным соединение.

Резиновая прокладка на оригинальном фильтре выполнена их мягкой резины и надежно держится в своем посадочном месте, в отличие от восточного собрата — там она сама выпадает из своего углубления. Если поставить оба фильтра на плоскую поверхность прокладкой вниз, то настоящий будет стоять устойчиво и прилегать всей поверхностью прокладка, а поддельный стоит неустойчиво, и при рассмотрении видно, что его посадочная поверхность неплоская.

Какие же неприятности могут быть вызваны использованием неоригинального фильтра?

В первую очередь, неизвестно качество и размер отфильтровываемых частиц фильтровальной бумаги. То есть она может просто не задерживать загрязнения и пропускать их в мотор. Учитывая, что в фильтр встроен клапан, есть вероятность, что из-за малой площади фильтрующего элемента противодавление будет слишком высоким и масло будет перепускаться в обход фильтрующей бумаги. Есть опасения и насчет противодренажного клапана, который препятствует стеканию масла в поддон. По мнению самих производителей, это очень распространенный недостаток поддельных фильтров. Также вызывает сомнения герметичность и прочность корпуса — не исключено, что в морозную погоду он не выдержит и разорвется, и масло просто вытечет наружу.

 Такие случаи часто происходят с сомнительными фильтрами.

Конечно, может оказаться, что такой фильтр благополучно выполнять свои функции. Но поручиться за это никто не может. Поэтому любителям азартных игр такие запчасти могут даже понравиться. Для остальных — советуем приобретать оригинальные запчасти.

 

Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости с метками масляный фильтр, поддельные автозапчасти, Подделка, mahle, подд 14.02.2013 автором Stepan. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Шампунь для автомобиля: как правильно выбрать автошампунь

Как известно, хотя кузов автомобиля защищен лакокрасочным покрытием, само покрытие также нуждается в дополнительном уходе. Зачастую, под таким уходом следует понимать регулярную мойку, оперативное устранение сколов, а также нанесение защитных покрытий (воск, жидкое стекло, керамика для кузова и т.д.).  

При этом основной процедурой является именно мойка автомобиля, для которой в обязательном порядке должны использоваться специальные автошампуни. Обратите внимание, простые домашние и бытовые средства для мойки кузова не подойдут, то есть нужно применять только особый шампунь для машины.

С одной стороны, подобная автохимия широко представлена на современном автомобильном рынке. Однако с другой  важно правильно подобрать качественный шампунь для авто. Далее мы рассмотрим, как выбрать шампунь для мойки кузова автомобиля, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при подборе автошампуня.

Содержание статьи

  • Шампунь для бесконтактной мойки и ручной мойки кузова: особенности и отличия
  • Автошампунь: виды и особенности
  • Что в итоге

Шампунь для бесконтактной мойки и ручной мойки кузова: особенности и отличия

С учетом того, что существует несколько видов автошампуней, необходимо знать, как выбрать автошампунь для бесконтактной и ручной мойки.  Также следует учитывать, что мыть кузов нужно каждую неделю или, как минимум, 3 раза в месяц. При этом на интервалы между мойками степень загрязнения кузова оказывает прямое влияние.

Если кузов сильно загрязнился, мыть его нужно как можно скорее. В то же время, даже если кузов относительно чистый, все равно необходимо мыть машину каждые 10 дней.

  • Принимая во внимание такие особенности, следует подбирать шампунь для ручной или бесконтактной мойки. При этом просто заменить спецсредства на обычную бытовую химию и таким образом сэкономить не получится.  Другими словами, нельзя использовать стиральные порошки, средства для мытья посуды и т.п.

Первое, такие составы имеют абразивы, которые попросту поцарапают ЛКП. Второе, данные решения не способны удалять  масляные пятна, птичий помет, следы от насекомых, кислоты, битум, другую химию и реагенты с лакокрасочного покрытия. Наконец, порошки и моющие составы трудно смывать с поверхности, после их применения остаются разводы, пятна белого цвета.

Важно понимать, что на кузове грязь скапливается слоями, то есть это не обычная дорожная пыль. Стойки частицы формируют пленку, которая покрывает ЛКП. Само собой, только специальные автошампуни способны растворить и эффективно удалить все загрязнения.

Также дополнительные компоненты в их составе (например, воск или силикон) придают желаемый блеск и защищают ЛКП, «консервируют» микротрещины, отталкивают воду и т.п.

Автошампунь: виды и особенности

Определившись с тем, что кузов нужно мыть только специальным средством, следует обратить внимание на особенности самих автошампуней. При необходимости приобретения данного состава, автошампунь купить не составляет большого труда, однако следует учитывать некоторые особенности.

Как правило, шампуни для мойки кузова делятся на два основных типа:

  • готовый автошампунь;
  • концентрат для мойки автомобиля;
  • автошампуни для сухой мойки без воды;

В первом случае речь идет о составах, которые сразу наносят на ЛКП. Такие шампуни продают в небольшой по объему таре, они зачастую рассчитаны на мойку кузова своими руками (ручная мойка). Использовать их просто и удобно, однако имеет место большой расход средства. Также можно отметить, что для стойких загрязнений эффективность готового средства может быть низкой, так как общая концентрация активных компонентов бывает недостаточной.

 

В свою очередь, автошампунь-концентрат является решением для полупрофессионального и профессионального использования, подобные составы реализуют в емкостях от 0.5 — 1 литр или канистрах от 5 и до 20 литров. Концентрат нужно разбавлять водой перед нанесением, при этом смешивать воду и шампунь следует в определенных пропорциях (информация указана на упаковке).

Обратите внимание, наносить чистый концентрат на ЛКП запрещено. Исключением можно считать только стойкие «точечные» загрязнения (пятна масла, битум, бензин, агрессивные реагенты с дороги и т.п.). В этом случае концентрат не разбавляют, а просто вспенивают и наносят на загрязненный участок, оставляя на 5 минут. Затем средство смывают струей воды под высоким давлением.

Еще отметим, что шампунь для автомойки может быть однокомпонентным или двухкомпонентным. Первый вариант подходит для теплого времени года, тогда как второй для зимы. Независимо от типа, это преимущественно шампуни для бесконтактной мойки, когда используется аппарат высокого давления.

Также, если в их составе нет активных добавок, отдельные решения можно применять и для ручной мойки кузова. Главное, чтобы компоненты средства не был опасны для кожи, не причиняли вреда органам дыхания и зрения, не повреждали ЛКП автомобиля при ручной мойке и т.п.

  • Параллельно следует добавить, что в состав автошампуней может входить воск и полимеры, формируя на поверхности ЛКП защитную пленку. Эта пленка защищает от воздействия ультрафиолета и дорожной химии, кузов дольше остается блестящим и чистым. Однако, на стойки эффект можно рассчитывать только при дополнительной обработке полиролью.

Есть и более современные составы с наночастицами. Как утверждают сами производители, автошампуни данного типа могут улучшить вид даже изношенного ЛКП. При этом на практике особой разницы по сравнению с восковыми добавками и полимерами не выявлено, причем последние стоят заметно дешевле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое керамика для кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях керамического покрытия кузова автомобиля, а также какие свойства и особенности имеют данные составы, на что следует обращать внимание при выборе керамики для авто и т.д.

Что касается сухой мойки автомобиля без воды, это решение можно считать поверхностным, так как глубокую очистку такие составы обеспечить не способны. Однако если по какой-либо причине нет возможности выполнить традиционную мойку (самостоятельно или с использованием специального оборудования), можно разово использовать такое средство.

  • Как показывает практика, самым востребованным и распространенным является автошампунь для бесконтактной мойки, причем повышенным спросом пользуются шампуни с воском. Кстати, бытует мнение, что они несколько хуже для краски и уступают аналогам с силиконом.

Так или иначе, при выборе нужно уделять внимание общему составу и количеству активных компонентов. На деле, в составе более доступных по цене решений есть щелочи (комплексообразователи),  которые хорошо удаляют грязь и «сглаживают» поверхность ЛКП. При этом если в составе больше 30% щелочных компонентов, лучше избегать такого агрессивного средства.

Второй тип — шампунь с ПАВ. Наличие ПАВ (поверхностно-активные вещества) означает, что данные компоненты эффективно удаляют грязь и менее агрессивны, чем щелочь. Обычно в «мягких» составах таких ПАВ-компонентов от 5 — 15%, тогда как в более агрессивных шампунях их уже около 30%. При этом брать составы, где содержание выше 30% также не рекомендуется.

Следует добавить, что среди различных автошампуней есть и такие, где в состав введены ингибиторы коррозии. Данное решение выглядит более привлекательным, однако может стоить дороже.  В любом случае, важно уделять внимание не только составу, но и самому производителю такой автохимии.

На деле, хорошо зарекомендовали себя на рынке  по качеству и цене шампуни для ручной мойки Doctor Wax DW8127, Turtle Wax Zip Wax, Sonax, Kerry KR 270-2.  В свою очередь, автошампуни для бесконтактной мойки: Turtle Wax Hot Wax, Grass Foam Truck, HI-GEAR Hg8002n.

 При этом важно не купить подделку, так как  на территории СНГ уже отмечены случаи реализации низкосортного контрафакта.

Что в итоге

Как видно, бесконтактный шампунь и шампунь для ручной мойки кузова авто различных производителей может отличаться как по цене, так и по составу, качеству и ряду других показателей. Одни решения могут быстро формировать густую и стойкую пену (например, активная пена для бесконтактной мойки), что заметно уменьшает расход средства, но качество очистки среднее.  Другие дают меньше пены и быстрее расходуются, но удаляют стойки загрязнения более эффективно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое антидождь для автомобиля и как работает данное средство. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного состава, на какой результат можно рассчитывать после нанесения и какой антидождь для машины лучше выбрать.

Также внимание следует уделять и самому составу автошампуня (моющие компоненты и их тип, степень агрессивности шампуня, наличие дополнительных решений в виде воска, силикона, наночастиц или полимеров). В любом случае, при выборе нужно учитывать, для какого типа мойки нужен автошампунь (ручная или бесконтактная), как он будет  подготавливаться (концентрат или готовый состав) и наноситься на кузов.

В качестве итога отметим, что независимо от самого типа автомобильного шампуня, важно также правильно мыть машину, а также следить за стоянием ЛКП и принимать меры для защиты. Только комплексный подход позволяет сохранить блеск и свежесть краски, а также защитить лакокрасочное покрытие кузова от реагентов, механического и химического воздействия агрессивной среды, в которой эксплуатируется автомобиль.

9 вещей, которые вы, возможно, упустили из виду!

Автомобильный воск претерпел значительные изменения с момента своего появления в 1800-х годах в качестве средства для полировки вагонов. Знаете, когда-то при чистке унитаза требовалось выплеснуть содержимое ночного горшка в окно, и некоторые врачи до сих пор прописывали электротерапию. Весёлые времена…

Перенесёмся более чем на столетие вперёд, и воск заменит жир в пользу гораздо более передовых, научно усовершенствованных, растительных, нефтяных, синтетических формул.

Но, несмотря на огромную популярность автомобильного воска, очень немногие знают, как он производится, или в чем разница между синтетическим и карнаубским воском. Черт, большинство водителей даже не подозревают, сколько труда уходит на правильное нанесение, поддержание и удаление этого вездесущего средства защиты поверхности.

В следующих абзацах мы рассмотрим все эти вещи, а также несколько дополнительных заметок о производстве автомобильного воска, его воздействии на окружающую среду и будущем автомобильных деталей и защиты поверхностей.

Готовы начать? Берите перчатки и приступайте к делу, потому что есть кое-что, что вам нужно знать о восковой эпиляции. Ой, подождите… неправильная восковая работа…

1. Что такое автомобильный воск? Автомобильный воск может быть разных форм и способов нанесения, но его цель всегда одна и та же. Для временной защиты экстерьера автомобиля от загрязнений и УФ-лучей, придавая глянцевый блеск.

Автомобильный воск, или автомобильный воск, представляет собой натуральный или синтетический продукт, предназначенный для создания тонкого слоя защиты частей кузова автомобиля, а также для усиления глубины окраски и блеска.

Для достижения всех этих целей большинство автомобильных восков, представленных сегодня на рынке, состоят либо из смеси карнаубского воска, смешанного с натуральными маслами, пчелиным воском и нефтяными дистиллятами, либо представляют собой полноценные синтетические вещества. В некоторых новых автомобильных восковых смесях даже используются синтетические смолы и полимеры, которые служат в качестве отвердителей и катализаторов, усиливающих блеск.

Независимо от того, в какой форме наносится продукт, после того, как ему дают высохнуть, а затем полируют поверхность соответствующими инструментами, автомобильный воск превращается в полупостоянный защитный слой, устойчивый к переносимым по воздуху загрязнениям, УФ-лучам и в некоторых случаях случаи, контакт с такими вещами, как кислотный дождь.

2. Что такое натуральный карнаубский воск? Карнаубский воск получают из масел пальмы обыкновенной (Copernicia Prunifera).

Карнаубский воск, упакованный в круглые металлические банки и проработавший чертовски долго на автомобильной арене, без сомнения, является одним из самых мгновенно узнаваемых средств защиты автомобильных поверхностей в мире. Но, несмотря на его популярность и длительное присутствие в нашей жизни, мало кто точно знает, откуда берется это полностью натуральное вещество или как оно производится.

Карнаубский воск Производство Сокращенное визуальное представление процесса производства карнаубы. Фото предоставлено: Pontes Industrías de Cera

Воск, который извлекают из листьев (листьев) пальмы карнауба ( Copernicia cerifera ), на самом деле является формой защиты, которую растение выделяет в сухой сезон. Это также довольно финский вид, который отказывается процветать в больших количествах в любой другой части мира за пределами биомов Каатинга и Серрадо на северо-востоке Бразилии.

Сбор урожая включает в себя немного больше, чем срезание листьев, и обычно происходит с сентября по март, так как это дает выделениям карнаубского воска на листьях достаточно времени для высыхания на солнце.

После завершения отверждения высушенный воск извлекают из листьев путем обмолота твердого вещества, за которым следует очистка, фильтрация, рафинирование, охлаждение и формование материала в блоки. Поскольку карнаубский воск является продуктом растительного происхождения, эти свежеочищенные блоки часто бывают желтого или коричневато-зеленого цвета, что соответствует возрасту собранных листьев.

Преимущества карнаубского воска Использование карнаубского воска для внешней отделки автомобиля имеет ряд преимуществ, одним из наиболее заметных из которых является усиление блеска.

Благодаря своей эластичности карнаубский воск способен сохранять относительно высокую температуру плавления 85 ° C или 185 ° F. Эта устойчивость к нагреванию позволила этому амбидекстральному продукту растительного происхождения найти применение во многих продуктах, которые мы используем. каждый день, включая лекарства, предметы гигиены полости рта, кондитерские изделия и, как вы уже догадались… средства для ухода за автомобилем.

При нанесении на внешнюю поверхность автомобиля и затвердевании карнаубский воск образует тончайшую защитную оболочку, устойчивую к теплу, отталкивающую влагу и отталкивающую многие виды загрязнений.

В автомобилестроении карнаубский воск обычно выпускается в одной из двух форм:

  • Желтый сорт, который обычно является самым чистым продуктом и поэтому намного дороже.
  • Белый вид, в который добавлено множество искусственных синтетических ингредиентов и различных других восков, чтобы сделать конечный продукт менее дорогим.

Проблема с натуральным карнаубским воском Нерегулируемая заготовка карнаубского дерева и неэтичное производство автомобильного воска, нарушение трудовых правил – это лишь некоторые из проблем, которые выявились в последние годы. Фото предоставлено: UEBT

Хотя карнаубский воск защитит внешнюю часть автомобиля от непогоды, в среднем он работает только около шести недель, после чего начинает разрушаться, после чего его необходимо удалить и нанести повторно. Карнаубский воск также не имеет очень высокого рейтинга устойчивости к царапинам и склонен к помутнению при воздействии чрезмерного уровня загрязнения воздуха или переносимых по воздуху загрязнителей.

Еще одна проблема с карнаубским воском заключается в том, что поскольку это продукт растительного происхождения, люди предполагают, что они делают одолжение окружающей среде, покупая эти продукты. Но никто на самом деле не задумывается о том, откуда берется карнаубский воск или в каких условиях труда люди вынуждены выращивать этот продукт на основе пальмового масла.

«В районах добычи карнаубского воска на северо-востоке Бразилии выявились экологические и социальные проблемы, в том числе высокие темпы обезлесения, деградация местного биоразнообразия, постоянная засуха, быстрое распространение инвазивных видов, а также плохие условия труда и низкая заработная плата».

Инициатива ответственного Карнауба

В то время как спрос на продукты на основе пальмового масла сильно вырос из-за массовой вырубки лесов в странах Южной Америки и Юго-Восточной Азии, производство карнаубского воска в последние годы также стало объектом пристального внимания. последние несколько десятилетий оставались широко нерегулируемыми.

Quick Nerd Note: Карнаубский воск используется в качестве отвердителя или придающего блеск защитного средства во многих продуктах, которые мы воспринимаем как должное каждый день, включая конфеты, таблетки, зубную нить, солнцезащитный крем, полироль для пола. , и даже чернила для картриджей.

3. Что не так с синтетическим автомобильным воском? Хорошее правило гаечного ключа заключается в том, что если это жидкий воск, вы можете поспорить, что это синтетический продукт.

Хотя некоторые синтетические автомобильные воски могут содержать следовые количества натурального карнаубского воска, большинство из них являются именно тем, что заявлено на этикетке: синтетическими.

С другой стороны, как и большинство современных искусственных продуктов, этот материал имеет тенденцию превосходить Мать-природу, что означает лучшую защиту поверхности и более высокие рейтинги долговечности. Синтетические автомобильные воски, в значительной степени зависящие от полимеров для их искусственной защиты, доступны по цене, просты в применении и гораздо более щадящие, чем традиционный карнаубский воск.

С другой стороны, синтетические автомобильные воски с трудом обеспечивают тот же уровень блеска, что и карнаубский воск, поэтому многие люди наносят натуральный материал поверх полностью отвержденного покрытия из синтетического автомобильного воска.

4. Какой автомобильный воск работает лучше всего? В связи с появлением синтетических альтернатив и смешанных формул рынок автомобильных восков в последние годы становится все более перенасыщенным.

Как синтетический автомобильный воск, так и натуральный карнаубский воск выпускаются в различных формах, каждая из которых имеет свой уникальный набор инструкций по нанесению, рейтинги долговечности и заявленные характеристики.

Воск-паста Воск-паста, или карнаубский воск, является наиболее легко узнаваемой формой автомобильного воска, потому что он старомоден. Фото предоставлено: Pro Detailing Supplies/Facebook

Старые школьные мастера, работающие своими руками, клянутся этим материалом, и на то есть чертовски веские причины. Автомобильный воск, который вы найдете в гараже вашего дедушки, может выглядеть как большой кусок мыла, но после нагревания и нанесения этот карнаубский «пастообразный воск» создает удивительно упругую оболочку, которая благодаря добавлению натуральных масел, тоже очень блестит.

Жидкий воск Жидкий воск, как правило, синтетический по своей природе и с точки зрения долговечности гораздо более эластичен, чем большинство традиционных пастообразных восков.

Возможно, самая популярная форма автомобильного воска, жидкий воск поставляется в бутылочках, похожих на солнцезащитные кремы, и является таким же обычным явлением, как штаны для йоги и глазеющие извращенцы в местной студии пилатеса.

Чрезвычайно легко наносится и так же легко удаляется, доступность и долговечность синтетического жидкого воска делают его фаворитом публики, даже если его блеск совсем не экстраординарный.

Воск-спрей Воск в виде спрея может показаться удобным и доступным, но он предназначен для использования скорее как продукт для улучшения существующего слоя автомобильного воска, чем как самостоятельное решение.

Если вы ищете средство для быстрой восковой обработки (не такого рода восковой обработки), вариант с распылением, вероятно, будет первым продуктом, который вы собираетесь рассмотреть. Однако, вопреки распространенному мнению, этот материал не предназначен для использования в качестве основного защитного средства для поверхностей.

Возможно, вы слышали, что отраслевые эксперты называют аэрозольный воск «наполнителем, усилителем или топпером», что означает, что этот материал предназначен для использования в качестве «дополнения» к воску. Что-то, что может соединиться с существующим воском, добавить блеска и, возможно, даже немного защиты в придачу.

При этом этот материал ни при каких обстоятельствах не следует рассматривать как самостоятельную форму защиты краски. Аэрозольные воски, как правило, очень быстро изнашиваются, при этом менее недели заметных результатов является нормой. Да, и что касается уровня защиты поверхности, скажем так, аэрозольные воски оставляют желать лучшего.

Цветной воск Цветной автомобильный воск должен превосходно скрывать царапины на поверхности, но отзывы мастеров-любителей и профессионалов доказывают обратное. Кредит Фотографии: Jeszen Joyce Clanor/Facebook

Идея цветного воска заключается в том, что, поскольку он имеет тот же пигмент, что и лакокрасочное покрытие автомобиля, он восстанавливает царапины, которые могли появиться за пределами прозрачного покрытия.

Однако у этого подхода есть один существенный недостаток. Большинство современных прозрачных покрытий чрезвычайно эластичны. Так что, если у вас есть царапины на автомобиле, которые выходят за пределы прозрачного покрытия, вашей поездке потребуется гораздо больше, чем слой цветного воска, чтобы все снова выглядело правильно.

5. Какие ингредиенты входят в состав автомобильного воска? Понимание того, какие именно ингредиенты входят в среднюю банку автомобильного воска, может занять много времени и сбить с толку.

В то время как запатентованные смеси автомобильного воска так же распространены, как хипстерские бороды на крафтовой пивоварне, следующие ингредиенты признаны шестью наиболее широко используемыми элементами в автомобильном воске.

1. Карнаубский воск

Эта полностью натуральная альтернатива синтетическим защитным средствам для деталей является одной из старейших форм автомобильного воска. Из-за своей жесткости, термостойкости и склонности к блеску карнаубский воск продолжает занимать свое место в качестве прадедушки современных продуктов для защиты лакокрасочного покрытия, и на его долю приходится небольшая, но все же значительная часть всех продаж автомобильных восков.

2. Пчелиный воск

Соты производят больше, чем просто мед, знаете ли. Пчелиный воск играет решающую роль в современном автомобильном воске, поскольку он помогает карнаубскому воску прилипать к краске. Он также используется в качестве наполнителя, когда пальмовое сырье оказывается слишком дорогим для одобрения счетчиками бобов на производственном объекте.

3. Натуральные масла

Льняное масло является одним из наиболее распространенных типов масел, которые смешивают с автомобильным воском. Причина этого в том, что натуральные масла, как правило, действуют как смягчающие средства и, следовательно, добавляют блеск, сияние и даже незначительную степень защиты прозрачному покрытию или окрашенной поверхности.

4. Синтетические полимеры

Когда вы слышите термин «синтетический воск», кто-то имеет в виду продукт, созданный на основе искусственных силиконов и рафинированного пластика. Сегодня полимеры являются основным ингредиентом большинства синтетических восков, поскольку они обеспечивают несколько форм защиты, которых нет у большинства карнаубских восков, но с гораздо меньшим блеском.

5. Нефтяные дистилляты

Нефтяные дистилляты — это именно то, на что они похожи. Растворители на основе бензина, перегоняемые из сырой нефти, а затем используемые для облегчения нанесения автомобильного воска и его распределения по поверхности.

6. Смолы

Смолы могут быть как натуральными, так и искусственными по своей природе, и при добавлении в формулу воска могут повысить как долговечность продукта, так и его текстуру.

6. Как долго сохраняется автомобильный воск? Все защитные средства рано или поздно выходят из строя. Некоторые просто длятся дольше, чем другие.

Пытаться предсказать, как долго продержится автомобильный воск, все равно, что пытаться определить, когда ваша собака собирается испражниться во время вашей совместной прогулки. Никто точно не знает, когда все пойдет наперекосяк, но есть вероятность, что дерьмовая буря произойдет раньше, чем позже.

Несмотря на то, что профессиональная восковая эпиляция, основанная на использовании высококачественных синтетических герметиков и дополнительной подготовке к анальному отверстию (черт возьми, это не такая подготовка к анальному отверстию!) восковая работа преждевременно выйдет из строя.

Для обычной работы с воском, сделанной своими руками, рассчитывайте, что срок службы составит около шести недель, а затем пришло время снять воск, вымыть и обеззаразить все, а затем снова нанести воск. И хотя синтетические смеси могут прослужить немного дольше, они тоже потеряют свой блеск и начнут позволять элементам гадить по всему автомобилю.

Другой вид воздействия на окружающую среду

Если транспортное средство регулярно подвергается воздействию погодных условий, любое защитное средство, нанесенное на его поверхность, изнашивается намного быстрее, чем если бы это был автомобиль, хранящийся в гараже, на котором ездят только в редких случаях.

Хранение автомобиля в гараже, на навесе или даже под автомобильным навесом значительно увеличивает срок службы нанесенного воска. Факторы окружающей среды, такие как кислотный дождь, птичьи экскременты и солнечный свет, насыщенный ультрафиолетовыми лучами, а также искусственные неприятности, такие как дорожная соль, загрязнение и дорожная грязь, могут сократить срок службы автомобильного воска.

Частота мойки

Спросите любого профессионального мастера по ремонту автомобилей, и он, скорее всего, скажет вам, что лучший способ защитить внешние поверхности вашего автомобиля — это помыть эту проклятую вещь.

Да, даже со свежим слоем воска вам все равно придется мыть машину раз в две недели, используя пушистую синельную рукавицу из микрофибры и качественный шампунь для ухода за автомобилем.

Да, и давайте не будем забывать, что каждый раз, когда вы моете машину, защитный слой автомобильного воска разрушается немного больше, так что да…

7. Как наносить автомобильный воск? Остерегайтесь круговых движений при нанесении автомобильного воска на автомобиль, так как он может оставить вихревые следы. Вместо этого используйте перекрестную штриховку, а затем отполируйте круговыми движениями, как только воск затвердеет.

Нанесение автомобильного воска — довольно простой процесс. Тем не менее, есть несколько важных деталей, которые следует соблюдать, чтобы получить качественный блеск и создать защитный слой, который стоит выеденного яйца.

  • Всегда наносите автомобильный воск в тени. Когда автомобильный воск высыхает слишком быстро или перегревается, он может сливаться с тем, на что наносится, что затрудняет его удаление и повторное распределение.
  • Наносите медленно и разбавляйте. Автомобильный воск похож на хороший шашлык, медленный и низкий. Не торопитесь, нанося по одному участку за раз, не забывая всегда наносить тонкие слои воска, давая ему достаточно времени для высыхания перед полировкой.
  • Улучшите его. Набор полировальных полотенец из микрофибры позволит одновременно удалить излишки воска и создать зеркальный блеск. Если у вас нет электрического буфера или вы не хотите прилагать слишком много усилий, купите себе качественный набор для полировки аккумуляторной дрели и приступайте к делу. Это может быть не 5-минутная работа, но это намного проще, чем ручная полировка всего автомобиля, это точно.

Быстрый совет: Хотя некоторые люди клянутся, что нанесение автомобильного воска круговыми движениями не оставит следов от завитков, есть столько же людей, которые хотели бы не согласиться. Будьте осторожны, используйте высококачественную ткань из микрофибры и всегда наносите автомобильный воск крестообразной штриховкой, независимо от того, какую форму защитного воска вы предпочитаете.

8. Плюсы и минусы использования автомобильного воска Автомобильный воск может создать некоторые неприятные проблемы, если им пренебречь, и имеет большую погрешность в процессе нанесения.

Как и любой другой продукт для защиты автомобильных поверхностей, автомобильный воск имеет свои положительные и отрицательные стороны и не является постоянным. Вот несколько наиболее заметных преимуществ и недостатков автомобильного воска.

Плюсы:
  • Простота использования.
  • Легко доступен.
  • Нет необходимости в профессиональной помощи.
  • Термостойкий (до определенной степени).
  • Довольно недорого.
  • Заставляет вас чувствовать себя мистером Мияги.

Минусы:
  • Довольно быстро изнашивается, поэтому требует регулярного обслуживания и повторного нанесения.
  • Повторное нанесение требует снятия старого слоя воска… каждый… черт… раз…
  • Восковые услуги очень дорогие.
  • Синтетические воски не придают особого блеска.
  • Аэрозольные воски не защищают ни копейки и никогда не держатся долго.

9. Нанокерамические покрытия : Идеальная альтернатива автомобильному воску?

Нанокерамические покрытия состоят из формулы диоксида кремния, которая после полного отверждения на чистой твердой поверхности становится невероятно гладкой и чертовски прочной. Слово «нано» относится к микроскопическим молекулам кремнезема, содержащимся в самом покрытии, которое после затвердевания увеличивает блеск и отталкивает загрязнения.

В отличие от автомобильного воска, обычное самодельное нанокерамическое покрытие может прослужить от 2 до 5 лет, оно гораздо более устойчиво к царапинам и выглядит более привлекательным. Для нанесения требуется простое протирание и полировка, которые после отверждения отталкивают больше грязи, чем любой автомобильный воск, представленный сегодня на рынке.


Поскольку частицы нанокремнезема настолько малы, они способны закрывать все микроскопические пики и впадины, встречающиеся в твердых материалах, создавая таким образом плоскую гидрофобную поверхность, которая может противостоять УФ-лучам, царапинам, химическим веществам, экстремальным температурам и даже граффити.

Примечание Quick Nerd: Если вы хотите узнать больше об этом революционном продукте для защиты поверхности, обязательно ознакомьтесь с последней статьей в блоге о керамическом покрытии AvalonKing. Эта конкретная статья содержит все, что вам когда-либо понадобится знать о нанокерамических покрытиях, а затем и кое-что, и все это упаковано в простой для восприятия план.

Разделительные капли При правильном нанесении и уходе высококачественный автомобильный воск сделает достойную работу по приданию блеска и защите окрашенных поверхностей от солнечного света и слабых загрязнений.

Несмотря на все присущие ему недостатки и столь же короткий срок службы, автомобильный воск остается самой популярной формой защиты автомобильной краски на планете. Доступный, непритязательный, недорогой и бесконечно доступный, неудивительно, что некоторые люди называют автомобильный воск «бутербродом с ветчиной и сыром в мире автомобильной детализации».

Но в то время как сэндвич с ветчиной и сыром предлагает некоторую форму пропитания, это ни в коем случае не всесторонняя еда. Повышение уровня защиты поверхности вашего автомобиля до нанокерамического покрытия не только сохранит внешний вид вашего автомобиля в звездной форме, но и его не нужно будет снимать и заменять почти так часто, при этом обеспечивая превосходный уровень блеска и блеска.

Нанокерамические покрытия с классом защиты 9H, такие как Armor Shield IX, представляют собой полный набор средств для защиты поверхности от фермы до стола. Так что вперед, утоляйте свой аппетит автомобильными деталями своими руками. Вы можете быть удивлены тем, насколько доступны и полезны продукты AvalonKing…

Что такое автомобильный воск и как часто его следует использовать?

Что такое автомобильный воск и почему его следует использовать? Мы отправились в штаб-квартиру Autoglym, чтобы пройти курс обучения работе с воском, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.

Напомнить позже

Если вы не увлекаетесь уборкой дома, возможно, вы даже никогда не пользовались автомобильным воском. Но из множества различных средств для чистки автомобилей воск является одним из немногих, которые можно считать обязательными. Это потому, что в долгосрочной перспективе это чертовски облегчит вашу жизнь, когда дело доходит до содержания автомобиля в чистоте, а также защиты лакокрасочного покрытия.

Но что именно входит в восковые изделия? Почему они так важны и как их использовать? Чтобы узнать больше, мы посетили штаб-квартиру компании по уходу за автомобилями Autoglym в Хартфордшире, чтобы поговорить с техническим директором Полом Коли:

Самая очевидная отправная точка — посмотреть, что именно вы шлепаете по своей машине. По своей сути — воск на самом деле. Но воск — это термин, который охватывает широкий спектр материалов. «Воск относится к твердым углеводородам при комнатной температуре. Воски могут поступать из природных источников, таких как карнаубский воск, который производится из воска на листьях растения карнауба, или вы можете иметь пальмовый воск, и вы даже можете найти воски в углеводородах, таких как уголь. Или вы можете использовать синтетические воски, например воски из силикона», — объясняет Пол.

Проблема в том, что нанести твердый материал на автомобиль невозможно, поэтому в смесь затем добавляют растворители и масла, чтобы сделать материал более податливым. В состав автомобильного воска может входить несколько видов воска, а масла и растворители могут сильно различаться.

Воск — по большей части — для защиты. Вы создаете барьер между лаком и внешним миром, чтобы защитить его от неприятных вещей в воздухе, ультрафиолетовых лучей и воды. Вода вызывает особую озабоченность — дождевая вода и брызги с дорог полны всевозможных загрязняющих веществ, которые могут легко попасть на краску, поэтому лучший способ защититься от них — убедиться, что вода быстро стекает прямо с вашего кузова — что-то, что воск сделает поверхность «гидрофобной».

Взгляните на видео выше с нашим долгожителем Jaguar XE S: левая сторона капота покрыта слоем воска, поэтому вода стекает очень быстро. На невощеной правой стороне капота вода задерживается намного дольше.

На самом деле, как вы увидите на видео ниже, воск настолько эффективно отталкивает воду, что можно высушить вощеный автомобиль , используя воду , в частности, из открытого шланга. Это намного безопаснее, чем «контактная» сушка полотенцами, так как исключает возможность появления царапин.

На этом преимущества не заканчиваются. Из-за того, что грязному воздуху и воде труднее осаждать грязь по всему автомобилю, мытье не должно быть таким частым или таким интенсивным. Опять же, это меньше времени, затрачиваемого на потенциально опасный контакт с лакокрасочным покрытием, и вы даже можете сделать автомобиль достаточно чистым с помощью «бесконтактной мойки» с использованием снежной пены. Для этого метода достаточно просто покрыть автомобиль пеной с помощью насадки на мойке высокого давления, оставить на несколько минут, а затем смыть пену и любые загрязнения.

Если вы когда-либо использовали автомобильный воск, вы также знаете, что он придает автомобилю красивый блестящий вид. Диаграмма выше должна дать вам хорошее представление о том, почему: то, что делает воск, заполняет все пробелы в прозрачном покрытии, вызванные царапинами и другими дефектами. «Это поможет вам с вашим цветом, и это поможет вам с вашими пятнами, потому что микроцарапины будут заполнены. Вы эффективно получаете новую поверхность сверху», — объясняет Пол.

Когда следует наносить воск?

Этот вопрос состоит из двух частей: когда во время режима стирки вам следует использовать воск и как часто вы должны использовать этот материал? На первый ответить проще — его всегда следует применять в последнюю очередь. После мойки автомобиля и применения таких процедур, как полировка, воск продолжает «запечатывать» и защищать вашу тяжелую работу. Пол предостерегает от распространенной ошибки нанесения воска, а затем полировки – при этом воск просто удаляется.

Ответить на вопрос о том, как часто следует наносить воск, немного сложнее, но Пол предлагает примерно три раза в год, в зависимости от стиля вождения. В промежутках между ними будет достаточно простой мойки шампунем (или даже обработки снеговой пеной, если машина не слишком грязная), а хорошие автомобильные шампуни не должны снимать слой воска.

Все дело в нанесении небольшими ровными кругами с приличным количеством воска, без чрезмерных шлепков или излишней жадности. Как долго вам нужно оставить его перед полировкой (предпочтительно тканью из микрофибры), зависит от воска — если это воск Autoglym High Definition, который мы нанесли на Jaguar, первая часть, которую вы нанесли, будет готова к полировке в то время, когда вы были вокруг машины, чтобы воском все это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *