Автомобильная шпаклевка акриловая: Автомобильная акриловая шпаклевка

Содержание

Шпатлевка однокомпонентная NOVOL 1К (100мл) акриловая

Полное наименование:
- 1K Шпатлевка акриловая однокомпонентная

Описание:
- ШПАТЛЁВКА 1К - однокомпонентная акриловая отделочная шпатлёвка.
- Может покрываться любыми акриловыми и базовыми лаками, поэтому главным её назначением является заполнение очень мелких царапин и неровностей поверхности непосредственно перед лакированием, поэтому её следует наносить только тонкими слоями и обрабатывать такой же бумагой как акриловые грунты.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
- полиэфирные ламинаты,
- полиэфирные шпатлёвки
- двухкомпонентные акриловые грунты,
- однокомпонентные акриловые грунты,
- старые лаковые покрытия, включая термопластические краски

Внимание:
- Не наносить непосредственно на металлические основания.

Подготовка поверхности:
- поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р280 - Р360 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
- грунт акриловый однокомпонентный обезжирить, матовать специальным материалом (напр.

, Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
- грунт акриловый двухкомпонентный обезжирить, матовать специальным материалом (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
- старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р280 - Р360 и снова обезжирить;
- полиэфирную шпатлёвку обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р280 - Р360 и снова обезжирить.

Время сушки:
- 15 - 30 мин. при 20°C.
- 10 мин. при 60°C.

Толщина слоев:
- 30-50 µm для каждого слоя

Шлифовка:
- Механическая/ручная шлифовка методом «на сухо»: наждачная бумага P280-P400,
- Механическая/ручная шлифовка методом «на мокро»: наждачная бумага P400-P800.

На шпатлёвку может наноситься:
- Большинство грунтов, красок и лаков, доступных на рынке.

Правила применения:
- Всегда применять тонкий начальный слой, заполняющий дырки и царапины.
- Следующие слои наносить, оставляя время для испарения 15-30 мин. после каждого слоя.

- Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.
- После окончания работы со шпатлёвкой, обязательно плотно закрывать банку.

Содержание органических летучих компонентов:
- VOC = 360 г/л

Цвет:
- Оливковый.

Чистка инструментов:
- Растворитель для нитроцеллюлозных изделий.

Условия и время хранения:
- Хранить в сухих прохладных помещениях, вдали от источников огня и тепла.
- Избегать попадания прямых солнечных лучей.
- Шпатлёвка: 24 месяца при температуре 20°С.

✔ шпатлевка однокомпонентная novol 1к 100мл Москва

Самовывоз: г. Лобня

Доставка: Россия, Москва, область

Тип шпатлёвки: однокомпонентная акриловая отделочная шпатлёвка. шпатлевка однокомпонентная novol 1к 100мл может покрываться любыми акриловыми и базовыми лаками, Назначение: заполнение очень мелких царапин и неровностей поверхности непосредственно перед лакированием, шпатлевка однокомпонентная novol 1к 100мл следует наносить только тонкими слоями и обрабатывать такой же бумагой как акриловые грунты.


 Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • полиэфирные шпатлёвки
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • однокомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия, включая термопластические краски

Внимание! Не наносить непосредственно на металлические основания.
Подготовка поверхности:

  • поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р280 - Р360 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • грунт акриловый однокомпонентный обезжирить, матовать специальным материалом (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • грунт акриловый двухкомпонентный обезжирить, матовать специальным материалом (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р280 - Р360 и снова обезжирить;
  • полиэфирную шпатлёвку обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р280 - Р360 и снова обезжирить.

Время сушки шпатлевка однокомпонентная novol 1к 100мл:

  • 15 - 30 мин. при 20°C.
  • 10 мин. при 60°C.

Толщина слоев: 30÷50 µm для каждого слоя
Шлифовка:

  • Механическая/ручная шлифовка методом «на сухо»: наждачная бумага P280-P400,
  • Механическая/ручная шлифовка методом «на мокро»: наждачная бумага P400-P800.

На шпатлёвку может наноситься: Большинство грунтов, красок и лаков, доступных на рынке.

Правила применения:
Всегда применять тонкий начальный слой шпатлевки однокомпонентной novol 1к 100мл, заполняющий дырки и царапины. Следующие слои наносить, оставляя время для испарения 15-30 мин. после каждого слоя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. После окончания работы со шпатлёвкой, обязательно плотно закрывать банку.
 
Содержание органических летучих компонентов: VOC = 360 г/л
 
Цвет: Оливковый.
 
Чистка инструментов:

 Растворитель для нитроцеллюлозных изделий.
 
Условия и время хранения: Хранить в сухих прохладных помещениях, вдали от источников огня и тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения шпатлевка однокомпонентная novol 1к 100мл 24 месяца при температуре 20°С.

характеристики, отличия и правила нанесения

Акриловая шпаклевка в силу своих многочисленных достоинств пользуется авторитетом у строителей. Об особенностях этого отделочного материала, а также о его применении пойдет речь в данной статье.

Характеристики материала

В основе акриловой шпатлевки находится акрил, который представляет собой синтетически изготовленное вещество с изменяемыми параметрами.

Акриловые растворы обладают следующими преимуществами:

  1. Высокой пластичностью создаваемого покрытия. Благодаря этому качеству, покрытие выдерживает значительные температурные перепады, высокие и низкие температуры, а также механические нагрузки. При этом шпаклеванная поверхность не растрескивается и не осыпается.
  2. Отличными водоотталкивающими показателями, в связи с чем базовый материал надежно защищается от пагубного влияния влаги, а также образования плесени и грибка.
  3. Нанесение акриловой шпатлевки отличается простотой. Чтобы обработать поверхность, понадобится обычный металлический шпатель или краскопульт (для очень жидких составов).
  4. Быстрым сроком высыхания.
  5. Покрытие достаточно легко шлифуется (хотя и хуже, чем гипс) с помощью абразива.
  6. Хорошими теплоизоляционными качествами.
  7. Пожаробезопасностью.
  8. Соответствием нормам экологической безопасности.
  9. Отличной адгезией (сцепляемостью разнородных материалов).
  10. Отсутствием усадки.
  11. Устойчивостью к воздействию ультрафиолета.
  12. Длительной эксплуатацией покрытия.

Имеются у акриловых составов и недостатки:

  1. Высокая стоимость.
  2. Быстрая схватываемость имеет и оборотную сторону: с материалом нужно работать очень оперативно, ведь уже через час покрытие затвердевает.
  3. Неидеальная паропроницаемость, которая ухудшает циркуляцию влаги.

Описанные выше характеристики позволяют использовать акрил для отделки любых типов помещений и фасадов зданий. Акриловыми растворами отделываются металлы, бетон, кирпич, гипсокартон, древесина и штукатурка.

Существует несколько разновидностей акриловых составов. Выбор конкретного типа акриловой смеси зависит от характера обрабатываемой поверхности. Для дерева и бетона лучше всего подойдут водно-дисперсионные растворы, отличающиеся высокой водоустойчивостью. Для отделки наружных поверхностей предназначены фасадные составы. Универсальные же смеси можно использовать как для внутренней отделки, так и для обработки фасадов.

Выпускаются и специализированные шпатлевки, предназначенные только для работы с тем или другим типом материала. К примеру, существуют шпаклевочные составы по дереву, по гипсокартону, по бетону.

Акриловые шпатлевки подразделяют на стартовые и финишные. Стартовые покрытия предназначены для сокрытия наиболее существенных дефектов поверхности и перепадов высот. Финишная же отделка применяется для «тонкой доводки» уже выровненного покрытия, устранения оставшихся мельчайших дефектов.

Акриловая шпаклевка выпускается в готовом к использованию виде. Раствор расфасовывается в пластиковые ведра. Использовать готовые составы удобно, поскольку отпадает необходимость в затратах времени и сил на самостоятельное приготовление раствора. В отличие от порошкообразных смесей, жидкие готовые растворы сохраняют свои эксплуатационные характеристики и практически не густеют при проведении шпаклевочных работ.

к содержанию ↑

Отличия от латексной шпатлевки

Иногда при отсутствии в магазине акриловой шпатлевки продавцы предлагают приобрести латексную. Эти составы во многом похожи, так как в обоих случаях в качестве основы используется полимерная составляющая. При этом латекс все же лучше с точки зрения рабочих характеристик. В частности, латексу свойственна более высокая прочность, долговечность и стойкость к негативным воздействиям окружающей среды. Латексные шпатлевки еще и менее склонны к растрескиванию в сравнении с акриловыми.

Так же, как и акриловые, латексные составы продаются в готовом к применению виде. Латексные смеси при желании можно колеровать в нужный цвет.

к содержанию ↑

Сравнение гипсовой и акриловой шпатлевок

Гипсовые шпаклевочные составы пользуются большой популярностью, что вызвано как качественными характеристиками этих смесей, так и доступными ценами. Ниже приведем сравнительную характеристику акриловых и гипсовых составов:

  1. Гипс применим только для отделки внутренних поверхностей зданий, в то время как универсальные акриловые шпаклевки можно задействовать и для обработки фасадов.
  2. И гипс, и акрилаты в равной степени хорошо подходят для выравнивания поверхностей, маскировки дефектов.
  3. Акриловые составы обладают водонепроницаемой структурой, а потому надежно защищают базовый материал от увлажнения. Гипсовое же покрытие легко впитывает жидкость, что в конечном итоге приводит к разбуханию и постепенному разрушению материала. В результате гипс используется только в сухих помещениях.
  4. Акрилаты гораздо более пластичны, из-за чего лучше приспособлены к резким температурным перепадам. На практике пластичность выражается в сохранении покрытием прочности и отсутствии растрескивания. Гипсовые покрытия не предназначены для экстремальных условий. В случае резких перепадов температур покрытие трескается и отшелушивается.
  5. Гипс отличается лучшей паропроницаемостью, а вот акрилаты вследствие того, что они водонепроницаемы, плохо пропускают пар. Таким образом, в помещениях, где использовался гипс, уровень влажности будет более комфортным, а на стенах не будет оседать влага.
  6. Гипсовые растворы проще наносить на поверхность и в дальнейшем легче шлифовать.
  7. Гипс — экологически чистый материал, чего нельзя в полной мере сказать об акриловой шпатлевке, которая производится путем синтеза различных химикатов.
  8. Акриловые составы стоят значительно дороже гипсовых.
  9. Акрил выигрывает у гипса по таким показателям, как прочность, надежность, максимальный срок эксплуатации покрытия.
  10. Акриловые смеси наносятся тонким слоем, поэтому, если поверхность имеет существенные изъяны, понадобится нанесение дополнительных слоев. Гипсовый же раствор можно наносить таким толстым слоем, который с первого раза замаскирует все недостатки поверхности.

к содержанию ↑

Советы по шпаклеванию

Ниже приведены рекомендации по использованию акриловых составов:

  1. Водно-дисперсионная шпатлевка подходит для обработки стен, но малопригодна для шпаклевки потолочной поверхности. Для потолка лучше подойдет универсальный состав.
  2. Шпатлевка должна наноситься только при плюсовой температуре, однако не должно быть и слишком жарко. Максимально допустимая температура для шпаклевания — 30 градусов тепла. Если температура выше, то нужно либо отказаться от проведения работ, либо регулярно увлажнять поверхность.
  3. Раствор нужно основательно перемешивать. Если раствор хранился в холодном неотапливаемом помещении, то перед использованием шпатлевка должна отстояться при комнатной температуре.
  4. Максимально допустимая толщина шпаклевочного слоя — 3 миллиметра. Если покрытие более толстое, оно покроется трещинами.
  5. Если трещины слишком велики, поверхность лучше вначале обработать штукатуркой, дождавшись окончательного высыхания материала перед следующим этапом работы.
  6. Раствор наносится металлическим шпателем или с помощью краскораспылителя. В последнем случае раствор нужно развести растворителем. Краскопульт чаще применяется для финишной отделки, а шпатель — для стартовой.
  7. Если возникла потребность в разбавлении состава, количество воды в растворе не должно быть больше 0,5 % от суммарного объема в емкости.
  8. До того, как приступать к финишной шпаклевке, поверхность должна полностью высохнуть. Стандартное время высыхания — сутки. Однако ожидание может сократиться или возрасти в зависимости от температуры и влажности воздуха.
  9. Средний расход шпаклевочного материала составляет в пределах 1,1-1,2 килограмма на квадратный метр при условии, что толщина слоя составляет 1 миллиметр.

к содержанию ↑

Шпаклевка стен и потолков

До начала шпаклевания подготавливаем поверхность: удаляем старые слои краски или другой отделочный материал, очищаем материал от пыли, грязи, масляных пятен и прочих загрязнений. Если на покрытии имеются трещины, расшиваем их таким образом, чтобы шпатлевка полностью заполнила эти дефекты.

Далее наносим на поверхность грунтовку. Когда грунтованная поверхность высохнет, можно приступать к шпаклеванию.

Для базового выравнивания стен можно использовать как стартовую, так и универсальную шпатлевку. С помощью широкого шпателя наносим шпаклевочный состав по поверхности. Движения направляются сверху вниз. По мере высыхания слои шпатлевки шлифуются с помощью абразива. Финишный слой необходимо обработать грунтовкой.

Обратите внимание! Для отделки фасадных поверхностей выпускается текстурная шпатлевка. Особенностью этого материала является сохранение эластичности в течение определенного времени после нанесения. В этот период с помощью инструмента (терки, валика) покрытию можно придать желаемый рельеф или рисунок.

Вместо окрашивания можно обойтись финишной шпатлевкой подходящего цвета. Такую смесь можно купить уже с заданным цветом или же самостоятельно добавить в состав нужный пигмент.

к содержанию ↑

Шпаклевка древесины

Акриловые растворы отлично подходят для обработки деревянных изделий. Даже рассохшиеся старые рамы после шпаклевания обретают твердость нового деревянного изделия. Также акриловые составы нередко используют для обработки деревянных полов, дверей и других изделий из древесины.

Инструкция по шпаклеванию дерева:

  1. Удаляем с поверхности старую краску или лак.
  2. Шлифуем древесину с помощью шкурки. Необходимо удалить все дефекты, неровности и шероховатости.
  3. Убираем щеткой или губкой появившуюся пыль. Если площадь велика, используем пылесос.
  4. Вначале заполняем шпатлевкой очевидные дефекты: трещины, впадины, пустоты от удаленных сучков и т.д. Если полость слишком велика, заполняем ее в несколько заходов, поскольку толщина одного слоя не должна превышать 3 миллиметров.
  5. Когда отдельные участки обработаны, убираем с помощью наждачки излишки раствора.
  6. Наносим состав на основную поверхность и растягиваем его шпателем параллельно древесным волокнам. Особенность работы с древесиной состоит в том, что шлифовать шпаклевочное покрытие не рекомендуется, дабы не повредить основной материал. Поэтому наносимый слой должен быть очень аккуратным и тонким.

Совет! Если дерево не будет в дальнейшем окрашиваться, можно выбрать шпатлевку под натуральный цвет древесины.

Хотя в шпаклевании нет ничего сложного, при работе с большинством видом шпатлевок у новичков практически никогда не получается качественно выполнить работу с первого раза. Акриловые составы выгодно отличаются от других своей эластичностью, а значит, возможностью исправить недочеты. Поэтому даже у начинающих мастеров все должно получиться.

8 творческих применений наполнителя для тела Bondo - Мастерская

Наполнитель для тела представляет собой толстую двухкомпонентную полиэфирную смолу, обычно называемую Bondo. Беглый поиск в Google открывает множество приложений, в основном предназначенных для автомобильной промышленности, в первую очередь для ремонта повреждений кузова, но мы оставим это экспертам и покажем вам несколько творческих применений этого универсального инструмента.

Мы рекомендуем 3M’s Bondo 262 для работ общего назначения, который поставляется с тюбиком красновато-коричневого отвердителя. Советы по смешиванию и отверждению наполнителя для тела можно найти в нашем Skill Builder (makezine.com / working-with-bondo) и потрясающий видеоурок Шона Торссона (makezine.com/body-filler). А теперь займемся творчеством!

Осторожно: Bondo легко воспламеняется - беречь от тепла, искр, открытого огня и горячих поверхностей. Используйте защитные перчатки и защиту для глаз / лица. После работы тщательно вымыть.

1. Специальная ручка для инструмента

Нанесите на подготовленную деревянную ручку инструмента клейкую смесь Bondo; молоток - хорошее место для начала. Надев плотно прилегающую латексную перчатку, возьмитесь за ручку, когда будете ее использовать.Когда он схватится достаточно, чтобы сохранить свою форму (он нагреется, но не вызывает дискомфорта), медленно ослабьте хватку и немедленно удалите излишки материала с помощью Surform. После отверждения обработайте дремелем, отпилите, отшлифуйте и закончите.

Совет: Для получения супер гладкой поверхности нанесите очень тонкий слой глазури и точечную замазку с помощью мастихина.


2. Отливка

У вас есть старинный подсвечник, подставка для книг или дорогая серьга, но вы потеряли близнеца? Нужна старинная выдвижная тумбочка, которой больше нет в наличии? Может быть, вы просто хотите скопировать товар, который больше не можете купить. Сделайте слепок изделия из формовочного латекса. (Мы использовали жидкий латексный каучук Castin ’Craft’s Mold Builder от Michael’s.) Следуйте инструкциям на его контейнере, чтобы создать форму слоями, включая фланец для поддержки и удержания наполнителя, при необходимости армируя хлопковой марлей. Заблокируйте все дыры, которые вам не понадобятся в финальной части.

Совет: Смешайте столько смолы и отвердителя, сколько необходимо для работы.

Когда латекс высохнет, снимите предмет и установите форму в поддерживающую конструкцию, например коробку.Переверните форму и залейте смесью Bondo. (Шприц для экструзии, упомянутый ниже, может помочь заполнить небольшие полости.) Дайте застыть, оторвите форму и обработайте, как описано для специальной рукоятки инструмента, чтобы дублировать оригинал. У вас, вероятно, будут небольшие пустоты, которые нужно заполнить Bondo и / или глазурью и точечной замазкой. Наш подсвечник был латунного цвета, поэтому мы покрыли оригинал и дубликат латунной краской.

Совет: Очистите и отшлифуйте или потрите поверхность, чтобы подготовить ее к нанесению шпатлевки - она ​​не будет прилипать к гладким, грязным или масляным поверхностям.


3. Экструдированный арт (цилиндрический)

Модифицируйте пластиковый безыгольный шприц объемом 20 мл, просверлив в его выпускном отверстии 3/32 дюйма. Разрежьте цилиндр из ПВХ пополам в продольном направлении, поместите съемный деревянный диск с обоих концов и накройте вощеной бумагой. Наденьте латексные перчатки. Быстро перемешайте Bondo и набейте его в шприц (грязно!). Присоедините цилиндр к медленно вращающемуся сверлу с регулируемой скоростью и выдавливайте Bondo из модифицированного шприца по мере его вращения.Тщательно очищайте шприц и инструменты между партиями, иначе они станут практически непригодными для использования. После полного высыхания осторожно снимите шедевр с одного конца. Если он не отпускается, снимите один или оба диска, чтобы цилиндр слегка сложился. Если вы планируете использовать его в качестве экрана свечи или лампы, сначала сбрызните термостойкой краской, а затем выстелите ее чертежной пленкой или аналогичным полупрозрачным пластиком. Ограничить мощность лампы до 60.


4. Экструдированный арт (плоский)

Приклейте распечатку однострочного рисунка и лист вощеной бумаги на гладкую горизонтальную поверхность.Быстро выдавите смешанный Bondo на вощеную бумагу. Повторите эти действия для незавершенных участков. Вы можете создать собственное экструдированное искусство с нуля или просто произвольно выдавить наполнитель для тела, чтобы создать причудливые орнаменты.

Когда Bondo полностью затвердеет, осторожно снимите вощеную бумагу с рисунка. Никакой отделки не требуется, за исключением окраски распылением с обеих сторон. Используйте небольшие кусочки двустороннего скотча, чтобы прикрепить свои рисунки на контрастном фоне или просто повесьте их.


5.

Имитация пластика

Покройте любой небольшой подготовленный деревянный предмет тонким слоем Bondo. Чтобы имитировать формованные радиусы, вдавите наполнитель в пересечениях с помощью дюбеля диаметром 1/4 дюйма. Закончите, как описано для индивидуальной рукоятки инструмента.


6. Герметизирующая электроника

Bondo идеально подходит для заливки и защиты схем, будь то специальные платы или платы, подверженные небрежному обращению. Короткий отрезок ПВХ-трубки может помочь удержать Bondo. Заполните и отвердите каждый конец отдельно.Покрасьте, если электроника будет подвергаться воздействию элементов.


7. Замена утерянной навинчивающейся крышки

Чтобы спасти почти галлон разбавителя для лака, когда я потерял крышку контейнера, я сделал новую от Bondo и короткий отрезок трубки из ПВХ. Проденьте прорези через одну сторону секции из ПВХ и обильно добавьте прорези во внутренней стене. Оклейте резьбовое отверстие в банке картоном. Обрызгайте его и нити разделительным составом. Вырежьте из картона круг по диаметру резьбового отверстия и установите его поверх отверстия.Нанесите толстый слой смешанного Bondo на все нити. Вдавите манжету из ПВХ поверх ниток в неотвержденный Bondo. Сверху добавьте еще один слой Bondo. Дайте застыть и открутите новую крышку. Если удалить было сложно, отрежьте снизу все участки без резьбы.

СОВЕТ: Будьте бдительны; сделайте как можно больше формования, прежде чем Bondo полностью затвердеет.


8. Прочие лакомства Bondo

Починить игрушки. Модифицируйте или ремонтируйте корпуса электроинструментов.Сделайте небольшой фонарик или несколько бросков. Вылепите скульптуру. Зафиксируйте ножку стула. Увеличьте диаметр шкива. Добавьте к дереву резьбу для шурупов. Замените потерянную навинчивающуюся крышку.

Для других творческих применений наполнителя для тела - от шлемов Ironman до ракетных конусов - поищите на сайте makezine. com или в Google «приложения для наполнителей тела». Еще не любишь Бондо?

Как нанести наполнитель кузова (болото) на ваш автомобиль как профессионал

Хотя нанесение и нанесение наполнителя рабочего тела относительно несложно, существует ряд правил, которых необходимо придерживаться, чтобы добиться высококачественной отделки, которая устоит испытание временем.

Эта статья была впервые опубликована в июльском выпуске журнала Street Machine

за 2007 год.

Перед добавлением наполнителя необходимо подвести металл как можно ближе. Если ваше болото должно быть толщиной 13 мм, пора еще раз оценить эффективность вашей панели. Может потребоваться еще немного работы с молотком и тележкой или совершенно новая панель. Кроме того, перед удалением краски нанесите металлический напильник или шлифовальную доску по поверхности, чтобы показать высокие и низкие точки.

Используйте линейку - например, стальную линейку - напротив панели, чтобы определить, насколько высоко и насколько низко эти точки. Низкие места следует поднимать, а выступы стучать вниз, используя либо молоток и тележку, либо панельный шлепок, возможно, вместе с некоторой термоусадкой. Впрочем, отделка металлом - это отдельная статья.

Когда вы будете довольны и сможете видеть только проблески дневного света между прямым краем и панелью, отшлифуйте всю область назад и закройте металл наждачной бумагой с зернистостью 36. При мелком ремонте можно топтаться прямо по голому металлу. Если ремонт крупнее или вам нужна более продолжительная работа, нанесите базовый слой эпоксидной грунтовки перед нанесением шпатлевки.Вот чем я занимался здесь на работе.

ПОШАГОВАЯ:

ШАГ 1. Всегда шлифуйте область, намного большую, чем вы собираетесь заполнить, так как это поможет вам в дальнейшем растушевать края. Это также помогает избежать неприятных краев краски, которые позже уменьшатся в размерах. После того, как вы застынете в течение 24 часов, нанесите на эпоксидную смолу легкое протирание скотч-брайтом. Это дает болоту за что укусить.

ШАГ 2. Сдуйте пыль, так как болото не распространяется на пыльные или окрашенные поверхности.Требуется небольшая практика, чтобы определить, сколько болотной массы вам следует применить за один раз. Делая большие участки, не пытайтесь погрузить все свое болото сразу. Новичкам следует начинать с рабочего количества - примерно такого же размера, как порция картофельного пюре.

ШАГ 3. Металлические или пластиковые аппликаторы можно приобрести в местном магазине автомобильных красок. Какой из них лучше, зависит от личных предпочтений. Пластиковые аппликаторы более гибкие, дешевые и их легче чистить - болото можно удалить, согнув их.Металлические лучше держат форму и служат дольше. Они также бывают разных размеров.

ШАГ 4. Болото из стекловолокна может идти толще, чем чистое болото, поэтому начните с этого, чтобы построить фундамент. На одну порцию болота выдавите 40–50 мм отвердителя. Если день жаркий, используйте немного меньше отвердителя, а в холодный - больше. Стекловолоконные наполнители смешиваются таким же образом (шаги 5 и 6), но выходят намного быстрее - так что будьте осторожны!

ШАГ 5. Используя чистый аппликатор, зачерпните свою порцию на доску - гладкий МДФ, листовая сталь или старое окно с форточкой.Некоторые используют картон, но он далек от идеала. Если вы не воспользуетесь чистым аппликатором, у вас в болоте появятся твердые комки, из-за которых у вас возникнут самые разные драмы, когда вы скользите по панели.

ШАГ 6. Смешайте отвердитель с помощью действия «зачерпнуть и откинуть на себя». Периодически зачерпывайте края вверх и сжимайте их обратно в середину, чтобы все было вместе. Смешивайте до однородного цвета без полос. Если не перемешать тщательно, некоторые участки затвердеют гораздо медленнее или совсем не затвердеют.Быстро и эффективно перемешайте, чтобы у вас было достаточно времени для работы.

ШАГ 7. Это как глазурь для торта - протри, не мазай. Используйте полные, ровные мазки, которые выходят за пределы зоны ремонта. Начните с твердого сжимающего действия, чтобы проработать пузырьки воздуха при нанесении основы, заканчивая более легкими плавными движениями. По мере того, как лечит болото, становится жарко; при чрезмерном нанесении он может деформировать панели. Оставьте 6 мм для болота и 3 мм для финальной глазури.

ШАГ 8. Для больших работ вы можете придать форму терке для сыра, как только болото немного затвердеет - примерно 5 минут в жаркий день и более 15 минут на холоде.Если он забивает терку или отслаивается от панели, значит, он недостаточно твердый. Такие машины, как линейные и случайные шлифовальные машины, отлично подходят для закаленного болота, но всегда для обработки ручным инструментом.

ШАГ 9. После полного затвердевания используйте шлифовальную доску для первых проходов. Если у вас есть много небольших участков на одной панели, после первоначального применения просто промойте всю панель тонким слоем. Это делает жизнь намного проще, так как вы не пропустите ни одной крошечной вмятины. И это позволяет избежать нарушения окружающего болота при шлифовании.Всегда закройте существующее болото перед засыпкой.

ШАГ 10. Если область близка к готовой форме, бумага с зернистостью 60 или 80 «производственная» или «произвольно вырезанная» на скоростном напильнике или небольшом блоке снова выровняет панель. Используйте шлифовальный рисунок с перекрестием, чтобы не копать траншеи, и будьте осторожны, чтобы не выдолбить центр. Проведите ладонью по своей работе - если она кажется неровной, значит, она неровная.

ШАГ 11. Растушевка краев заболоченного участка - цель, требующая практики.Наносите твердые мазки на всю область, и края будут в значительной степени заботиться о себе, но не игнорируйте их полностью. Участки голого металла указывают на высокие точки; остановитесь и проверьте панель своей линейкой - возможно, вам придется слегка постучать ими и нанести больше наполнителя.

ШАГ 12. Нередко нанесение нескольких слоев еще до того, как панель будет готова к покраске. Один из способов быть уверенным - нанести черный направляющий слой из аэрозольного баллончика и пропустить пилкой (с зернистостью 80) по вашей работе достаточно легко, чтобы удалить только направляющее покрытие.Любые максимумы или минимумы быстро станут очевидными. Здесь также пригодится проверка линейки.

ШАГ 13. Когда вы будете довольны, снова нанесите направляющее покрытие и отшлифуйте всю область зернистостью 150 или 180, чтобы удалить глубокие царапины, вызванные бумагой с зернистостью 36, 60 и 80, избегая некрасивого проседания. последняя работа. Всегда шлифуйте штриховкой и чередуйте слева направо. На этом этапе отшлифуйте остальную часть грунтовки той же бумагой.

УПАКОВКА

В конце каждого дня не забывайте очищать заболоченную область с помощью предварительной стирки или, как я предпочитаю, метода для удаления пыли и загрязнений, таких как пот или жир.Затем тщательно продуйте воздух из пистолета. Отверстия в болоте теперь можно заполнить ультратонкой пленкой болота, финальной глазурью или двухкомпонентной замазкой - по сути, так же, как болото.

Болото гигроскопично и будет всасывать влагу из воздуха, поэтому недавно завершенные работы необходимо герметизировать как можно скорее. Учитывая, что в наши дни большинство автомобилей окрашиваются в двухкомпонентном корпусе, в идеале вы должны покрыть его двухкомпонентным грунтовочным слоем или толстым слоем грунтовки. Однако из-за его токсичности запрещено распылять двухкомпонентные продукты в домашних условиях, поэтому используйте эпоксидную грунтовку для больших работ, а для небольших ремонтов нанесите немного акриловой краски, чтобы защитить панель, пока вы не сможете передать ее своему маляру - спросите, какой они предпочитают.Никогда не наносите эпоксидную смолу поверх травления, хотя можно и наоборот. В идеале, не подвергайте грунтовки воздействию погодных условий.
Тем не менее, толстые пленки эпоксидной грунтовки годны в течение многих месяцев при любых погодных условиях, тогда как травильные грунты следует красить как можно скорее, поскольку они годятся только неделю или две, когда хранятся вдали от элементов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Надевайте респиратор и работайте в чистом, хорошо проветриваемом помещении
  • После каждого нанесения и до того, как болото высохнет, очистите аппликатор и доску для болота, затем протрите их смывкой или другим растворителем.
  • Тщательно перемешать болото.Некатализированное болото может вспыхнуть после покраски автомобиля, особенно если оставить его на солнце
  • Будьте терпеливы; нет быстрого способа завершить панельные работы
  • Тщательно подготовить поверхности; никогда не наносить болото поверх ржавчины
  • Бог не умеет вести. Если такие участки нуждаются в заполнении, сначала нанесите эпоксидный грунт в качестве основы для приклеивания болота к
  • .
  • Не увязните в дырах - даже в маленьких дырках для значков
  • Использование болотной доски с твердой прямой кромкой полезно для соскабливания несмешанного болота с аппликатора во время перемешивания
  • Погружение трубки отвердителя в болото вызывает загрязнение; выдавить рядом с наполнителем
  • Смешивание свежего болота над старым, затвердевшим болотом замедляет перемешивание и приводит к образованию комков
  • Двойное погружение, когда ваш аппликатор покрывает смешанное болото, создает твердые биты в вашем наполнителе
  • Если в свежезамороженном болоте образовался нежелательный твердый комок, выкопайте его, иначе он появится, когда вы начнете шлифовать песком
  • Если болото начнет уходить раньше, чем вы закончите, немедленно остановитесь! Дальнейшее приложение разорвет болото, которое вы уже применили
  • Если под поверхностью шлифования видна металлическая или эпоксидная грунтовка, значит, пора прекратить шлифование
  • Болото и его пыль легко воспламеняются - не курите и не сваривайте вокруг него
  • Никогда не позволяйте работе на болоте намокать
  • Для оптимального склеивания весь металл должен иметь шпонку с шероховатой бумагой, например, зернистостью 36 или 60 - даже новые панели
  • Избегайте нанесения свежего болота на болото, которое было отшлифовано очень гладкой; Сначала сделайте это грубой бумагой.Обратите внимание, что финишные глазури предназначены для приклеивания к гладкой болотной или истертой краске
  • Убедитесь, что существующие болота не покрыты ржавчиной или краской, отшлифуя их зерном 36 так, чтобы были видны края
  • Если забитая панель была открыта в течение некоторого времени или была загрязнена маслом, жиром, потом, растворителями на масляной основе или средством для удаления краски, вырвите все это и переделайте партию
  • На новой банке с болотом могут плавать смолы - смешайте их, прежде чем вынимать для перемешивания. Если старый, выбрось
  • Вы можете нанести больше эпоксидной грунтовки, чем голую сталь.Но не злоупотребляйте фактом
  • Маленькие пузырьки воздуха образуются при слишком толстом болоте
  • Не наносите грунтовку на пропитанное растворителем болото. Высушите с помощью воздуходувки, солнечного света или в духовке
  • При черновой обработке основной формы можно начинать шлифование до того, как болото полностью затвердеет. Однако слишком раннее начало приведет к разрыву болота и засорению бумаги или основной папки
  • .
  • Использование длинной доски в виде перекрестной штриховки - лучший способ растушевать края, но подождите, пока болото не станет очень твердым
  • Металлические выступы, торчащие из вашей болотной работы, не исчезнут, если добавить еще болота.Их нужно слегка постучать
  • Никогда не распыляйте на царапины зернистостью 36, 60 или 80, иначе вы рискуете получить проседание после покраски автомобиля

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

мифов о покраске автомобилей, которые необходимо прояснить

За последние 20 лет технологии автомобильной окраски кардинально изменились. Черт возьми, в некотором смысле он меняется каждый год.Изобретаются новые инструменты, старые инструменты совершенствуются, а лакокрасочная продукция обновляется, чтобы соответствовать требованиям отрасли.

Трудно за всем этим угнаться. Если вы не работаете в сфере автомобильной окраски, скорее всего, большая часть информации, с которой вы сталкиваетесь, может быть устаревшей. Недавно я провел небольшое онлайн-исследование, чтобы узнать, какую информацию о живописи могут найти энтузиасты восстановления дома. Неудивительно, что большая часть этого была сделана 20 с лишним лет назад. Одна из причин, по которой это не было неожиданностью, заключается в том, что это те же вопросы, которые я получаю от покупателей, которые заходят в мой магазин.

Я покрасил этот Понтиак Бонневиль в 1988 году. Краска была лаковой. Также это был последний раз, когда я красил машину лаком. Разница между красками, основанными на старых и новых технологиях, подобна сравнению старых печатных фотографий с новыми цифровыми фотографиями. Новые краски проще в использовании и лучше держатся.

Например, несколько раз в год я вижу клиента, который думает, что мы все еще рисуем лаком. Отрасль авторемонта перешла от лака к акриловым базовым покрытиям и уретанам еще в конце 1980-х годов.Фактически, индустрия столкновений продвинулась дальше в 2000-х годах и разработала покрытия на водной и водной основе. Они становятся стандартом для рисования коллизий, потому что их быстрее использовать и легче смешивать. Но для реставрации и индивидуальных работ лучше всего подойдут акриловые базовые покрытия и уретаны. И если вы не красите 100-точечную реставрацию Concours, нет необходимости красить лаком.

Проведя исследование и поговорив с другими художниками, я составил список из пяти основных мифов о живописи.

Можно смешивать краски разных марок. Все то же самое.

Нет, это не так. На самом деле, это миф, в который даже верят некоторые профессиональные художники. Они будут использовать уретановый лак одной марки, а затем отвердитель или катализатор другой марки. Это плохая идея, потому что даже при идеальных обстоятельствах картина может пойти не так. Этот миф обычно создается из-за временных или бюджетных ограничений. Возможно, художник использует новую марку краски, но у него остался продукт из предыдущего проекта, и он не хочет, чтобы он пропадал зря.Или, может быть, у них закончился лак нового бренда, и нужно нанести еще один слой прозрачного лака. Если это сработает, то они составляют 1 процент успеха для чего-то в этом роде.

Смешивать краски разных марок в любом проекте - это всегда плохая идея. Когда краска выходит из строя, все идет не так, как надо. Такой ярлык может превратить то, что было одним рабочим днем, в неделю - или недели - ремонта. Если краска мнется, приподнимается или остается мягкой, необходимо удалить весь поврежденный материал.

Вот два примера того, что может произойти при смешивании красок разных марок. Химические реакции между продуктами могут вызвать самые разные проблемы. Слева - Crazing. Справа поднимается.

Чтобы избавиться от лишних догадок и обеспечить наилучшие результаты, используйте краску одной марки от начала до конца. PPG имеет несколько линий краски. Я использую их линию Deltron. Но если бы я использовал уретан DCU 2021, я бы никогда не стал использовать катализатор для их линии красок DC 2000.

Одним из больших преимуществ использования только одной линии краски является то, что вы узнаете особенности этого конкретного вида краски, чего ожидать и как ее распылять. Найдите, какая линейка красок лучше всего подходит для вашего проекта, получите все продукты этой линии красок, следуйте инструкциям в технических информационных листах, и во время рисования не будет неприятных сюрпризов.

Лучше всего сразу же нанести любой вид грунтовки на чистый металл.

Этот миф - еще один пережиток старых времен живописи.Распыление неподходящего продукта на голый металл может вызвать серьезные проблемы, такие как поднятие и отслоение. Доступны различные способы обработки металлических поверхностей. Некоторые магазины используют обработку металла с последующим нанесением эпоксидной грунтовки, а затем выполняют работы по металлу. В других магазинах используются средства для обработки металла, затем выполняются любые сварочные или металлические работы, а затем наносится эпоксидный грунт или непосредственно выполняется обработка кузова и грунтовки.

Это горячо обсуждаемая тема, но суть в том, чтобы правильно обработать и защитить металл с самого начала.Не стоит просто брать баллончик с дешевой грунтовкой и распылять на поверхность. Защитите поверхность от окисления.

Если оставить без защиты, голый металл начинает быстро ржаветь через 30 минут при 50-процентной относительной влажности. Хорошая обработка металла защитит металл и удалит легкое окисление, которое произошло в течение нескольких часов после очистки. Мне нравится использовать салфетки RBL Restoration Plus Wipes. PPG рекомендует использовать очиститель металла SX579, а затем кондиционер металла SX520. В большинстве этих продуктов используется раствор фосфата цинка.

Итак, в следующий раз, прежде чем машина будет подвергнута струйной очистке / разборке, закажите кондиционер для металла и будьте готовы использовать его после того, как проект вернется после взрывных работ. Но помните, что каждый продукт для подготовки металла индивидуален. Итак, ознакомьтесь с инструкциями по использованию этого продукта.

Во многих реставрационных мастерских используется подготовка и кондиционер для металла Captain Lee’s Metal Prep and Conditioner. Он сохнет и оставляет покрытие из оксида цинка. Когда вы будете готовы заняться кузовными работами или покраской, просто отшлифуйте покрытие или протрите его разбавителем для лака.

Вы должны покрасить песок между слоями

Трудно выбрать, какой миф больше всего разрушает окрашенную поверхность, но этот самый раздражающий в списке.Клиенты спрашивают меня, окрашиваю ли я песок между слоями краски. Нет. Это еще одна практика со времен лаковых материалов, которая больше не применяется. Тогда художник распылял черный лак, а затем шлифовал и полировал. Результат выглядел как стекло. Но если художник снимал лак с конфетами, жемчугом или металлическим лаком, он обычно наносил поверх него прозрачный лак вместо того, чтобы шлифовать и полировать основу.

Одна из причин заключается в том, что если у вас перламутровое или металлическое базовое покрытие, шлифование его поцарапает.Наждачная бумага разрезает фактические чешуйки металла или жемчуга, и на краске остаются постоянные шлифовальные линии. Нанесение прозрачного покрытия на царапины не заставит их исчезнуть. Шлифовка карамельного цвета создаст неровности в слое конфет, так как идеально ровное шлифование практически невозможно.

Еще один фактор, который следует учитывать, это то, что вам нужно столько слоев краски на поверхности, сколько необходимо для покрытия. Шлифовка между слоями краски нарушит это покрытие. Помните, что шлифовать базовый слой не нужно, если нет значительной апельсиновой корки, шероховатости или серьезных дефектов, требующих ремонта перед нанесением следующего базового или прозрачного покрытия.

Все отвердители для наполнителя кузова одинаковые

Вау, что не так! Отвердители наполнителей кузова (BPO) могут выглядеть одинаково, но это не так! Вера в этот миф может привести к серьезным кошмарам, например, к наполнителю для тела, который никогда полностью не затвердеет. Если этот мягкий наполнитель покрасится, могут возникнуть подъемы, трещины и другие проблемы. Хуже всего то, что эти проблемы могут возникнуть спустя месяцы, а иногда и годы после завершения работы.

Я поговорил с Карлом Сибольдтом из Evercoat Products и выяснил, почему.«Все производители разрабатывают отвердитель для наполнителей кузова в соответствии со своими собственными спецификациями. Некоторые имеют более высокий или низкий процент перекиси бензоила. [Это означает, что] то, что затвердевает его наполнитель / шпатлевка за указанное время, может не дать таких же результатов при использовании с шпатлевкой / шпатлевкой других компаний. Один из BPO нашего конкурента заставляет наш продукт медленно затвердевать, оставляя его липкой поверхностью. Когда клиенты жалуются на проблемы с высыханием, наш первый вопрос касается АБП. Слабый или недостаточный BPO может привести к разным типам сбоев.Проблемы с адгезией, растрескивание, усадка и / или набухание могут произойти, если наполнитель / замазка недостаточно катализированы. Излишне катализированный наполнитель может вызвать появление пятен или растрескивание ».

Некоторые производители наполнителей для кузова не маркируют свои тюбики с отвердителем четко, и они могут выглядеть одинаково. У каждого производителя есть свои BPO, и по большей части они не имеют четкой маркировки. При покупке наполнителя для тела рекомендуется пометить тюбик с отвердителем, чтобы точно знать, с каким наполнителем он подходит.

Правильно перемешанная шпатлевка должна хорошо сохнуть и легко шлифоваться. Материал, который шлифуется, должен иметь консистенцию порошка. Если затвердевший наполнитель кажется резиновым или липким, значит, ему либо нужно больше времени для высыхания, либо он был неправильно смешан, либо, возможно, использовался неправильный отвердитель.

Чем больше краски вы нанесете, тем лучше

Это неправда. Производитель автомобилей не зря наносит лишь несколько слоев краски. Краска - даже когда она затвердела - не такая твердая, как металл.Чем больше краски на машине, тем она более хрупкая. Подумайте об этом так: чем толще слои краски, тем больше «уступает» поверхности.

На автомобиле нет места, где этот факт важнее, чем края панелей кузова, такие как края дверей, крыльев, крышки багажника и капота. Эти участки склонны к сколам. Фактически, некоторые реставрационные мастерские шлифуют эти края почти до голого металла после каждого нанесения грунтовки, чтобы краска не загустела.Накопление краски на острой кромке очень хрупкое.

Этот родстер 1932 года был представлен на выставке SEMA в 2004 году. Он был окрашен краской House of Kolor Shimrin Designer Pearl. Краска выглядит глубиной в милю. Но цвета Shimron Pearl от HOK созданы для того, чтобы выглядеть безупречно с минимальным количеством пальто. Они рекомендуют наносить на свой дизайнерский жемчуг всего 2-3 слоя среднего слоя с 75-процентным перекрытием рисунка.

Этот миф на самом деле не касается слоев шпатлевки и грунтовки, так как вы собираетесь нанести столько, сколько вам нужно, чтобы выровнять поверхность, и большая часть ее будет отшлифована.Это миф о ненужных основах и лаках. Применяйте только столько, сколько необходимо для покрытия. Для разных видов краски потребуется больше слоев, чем для других, а некоторые цвета покрывают лучше и требуют меньше. Если я рисую сплошным цветом, например, красным или черным, в большинстве случаев я наношу только три слоя. Желтый может быть слегка прозрачным, поэтому я сначала распыляю слой белого, а затем три слоя желтого.

Некоторые металлические краски плохо укрываются, поэтому я нанесу четыре слоя.Конфетные, жемчужные или трехслойные краски нуждаются в нескольких слоях металлического базового покрытия, затем от трех до четырех слоев леденцов, а затем нескольких слоев лака, чтобы защитить все. Здесь вы можете легко получить восемь слоев цвета и лака. Это означает осторожное и равномерное нанесение цвета и внимание к срокам повторного нанесения, чтобы растворители высыхали должным образом.

Хитрость заключается в том, чтобы краска выглядела глубокой, но не слишком густой. Правильно нанесенный металлический базовый слой будет отражать свет и иметь «бездонный» вид.Тогда обрызганная ею конфета усилит этот эффект. Взгляните на таблицу конфетных цветов и посмотрите, насколько глубоким цветом выглядят эти кусочки краски. У меня есть много конфет и жемчужных раскрасок, которые сохранились в хорошей форме на протяжении многих лет, без проблем. Но я стараюсь не впадать в крайности и наношу 15 или 20 слоев краски и лака.

Проверка мифов

Один из способов обеспечить успех вашего проекта рисования - создать тестовые панели. Проверьте свою краску и процесс, прежде чем наносить ее на проект.Если кто-то настаивает на определенном способе рисования чего-либо - проверьте это. Узнайте наверняка, сработает ли метод или это еще один миф о живописи. Всегда помните, что лучшие инструменты в арсенале художника - это терпение и здравый смысл! Удачи тебе со всеми твоими рисовальными проектами.

Плюсы и минусы акриловой автомобильной краски

Существует несколько типов акриловой автомобильной краски , которую можно использовать на автомобиле, включая акриловую эмаль, акриловый лак и акрилово-уретан.У каждого вида краски есть свои преимущества и недостатки. Вам нужно подумать о том, к какому образу вы стремитесь и что лучше всего подходит для вашей машины.

Основные преимущества акриловой краски
Акриловая лаковая краска использовалась с 1920-х по 60-е годы, хотя в некоторых местах это было незаконно. Эту краску проще всего использовать тем, у кого практически нет опыта окраски автомобиля, поскольку она недорогая и ее легко наносить. Вы также получите красивый глянцевый блеск на поверхности.

Акриловые эмалевые краски служат намного дольше, так как при высыхании образуют твердую оболочку.Когда эту краску наносит профессионал, краска фактически запекается на автомобиле. Есть два варианта эмалевой краски; один, который требует прозрачного верхнего покрытия, называется двухступенчатой ​​системой, а другой - одноступенчатой ​​системой.

Новейшие акриловые краски - это акрилово-уретановые краски. Они действуют как эмалевые и лаковые краски, так как их легко наносить, как лак, и держаться так же, как эмаль. Вы можете использовать эти типы красок сами по себе или в многоступенчатой ​​системе. Наиболее рекомендуемая версия - это двухступенчатая система, в которой используется краска и лак.

Недостатки
У всех этих красок есть недостатки. Акриловые лаковые краски часто называют «мягкими», так как они не держатся очень долго. Если он подвергается воздействию химикатов или ультрафиолета, он очень легко изнашивается. Эмалевые краски наносить гораздо сложнее, и они не должны быть предпочтительным выбором для тех, кто красит собственный автомобиль. Вам также нужно будет проделать большую отделочную работу, так как большинству из них потребуется прозрачный верхний слой.

Акрилово-уретановые краски представляют собой смесь, поскольку они содержат цвет, восстанавливающий элемент, обеспечивающий правильную консистенцию для краскопульта, и катализатор, ускоряющий высыхание.Как только боль смешается, ее нужно использовать немедленно. Эта краска также очень токсична, и при ее нанесении вам понадобится много средств индивидуальной защиты.

Выбор правильного цвета
При выборе краски вам необходимо подумать о том, какая акриловая краска лучше всего подходит для вашего автомобиля, а также какой цвет лучше всего. Не все цвета подходят для каждой машины. Большинство производителей автомобилей тратят много денег на определение лучшего цвета для каждой модели. Различные системы сцены, которые вы выберете, также повлияют на.

Подумайте, чего вы хотите добиться от цвета краски. Должен ли он пытаться скрыть линии тела или выделить определенные особенности? Хотите, чтобы краска помогла машине выглядеть меньше? Никогда не выбирайте цвет из набора микросхем, так как это не краска, а чернила, и они не будут точно соответствовать желаемому цвету. Вы можете найти автомобиль, который вам нравится, и запросить код цвета. Затем посмотрите, есть ли варианты или альтернативы этого цвета. Цвет может сильно различаться, и вы даже можете найти разные оттенки в зависимости от партии.

5 способов нанесения акриловой автомобильной краски для профессионального покрытия

Если вы хотите использовать акриловую краску для окраски автомобиля, помните о нескольких методах, которые могут помочь вам достичь хороших конечных результатов. Акриловые эмалевые краски быстро сохнут. Если смешать их с уретановыми отвердителями для акриловой эмали, блеск и стойкость краски увеличатся. Однако акрилово-уретановые краски более долговечны по сравнению с эмалевыми красками. Уретановые краски необходимо смешивать с уретановым восстановителем и уретановым активатором, чтобы получить нужную вязкость.Что касается акриловых лаковых красок, то это быстросохнущие формулы, обеспечивающие глянцевую поверхность. Эти краски также устойчивы к сколам и выцветанию. Как правило, их следует смешивать с разбавителем для лака, чтобы их было легче распылять. Хотя вы можете выбрать любую из этих красок для работы, убедитесь, что вы носите подходящее защитное снаряжение, чтобы обезопасить себя от токсичности. Также следуйте методикам, перечисленным ниже, чтобы получить профессиональные результаты.

Ремонт поверхности
Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, необходимо избавиться от всех имеющихся вмятин и царапин.Чтобы обработать вмятины, удалите ржавчину или краску с пораженного участка. Используйте электрическую шлифовальную машину, чтобы помочь. После нанесения шпатлевки на вмятину, вам нужно будет стереть ее в соответствии с инструкциями, а затем отшлифовать поверхность, чтобы получить ровную поверхность.

Подготовка и грунтовка автомобиля
Если вы выполняете полную покраску кузова, перед нанесением грунтовки необходимо отшлифовать весь автомобиль. Работайте медленно при шлифовании автомобиля, чтобы добиться хороших конечных результатов. После того, как вы закончите шлифовать поверхность автомобиля, нанесите грунтовку хорошего качества, которая идеально подходит для того типа краски, которую вы хотите использовать.Краски часто реагируют на определенные грунтовки. Важно читать технические паспорта приобретаемых вами продуктов.

Очистите поверхность
После нанесения грунтовки поверхность необходимо снова отшлифовать, чтобы она стала гладкой. Поскольку в процессе шлифования пыль и частицы оседают на поверхности, используйте для очистки металла средство для удаления жира.

Смешивание краски
Один из наиболее важных методов, используемых для правильного выполнения покраски, - это правильное смешивание краски.Следуйте инструкциям на упаковке краски и используйте емкость для смешивания краски, чтобы добиться нужной вязкости. При необходимости вам, возможно, придется использовать конкретную марку разбавителя или восстановителя. Слишком тонкая краска будет растекаться по линиям, а слишком густая краска не будет легко вытекать из пистолета-распылителя.

Нанесите краску
Краску необходимо наносить тонкими слоями и оставлять для полного высыхания после нанесения каждого слоя. Вы также можете использовать прозрачный слой, чтобы закончить.Чтобы получить профессиональную отделку, важно следовать этим принципам покраски. Если вы красите автомобиль впервые, потренируйтесь использовать пистолет-распылитель на любой другой металлической поверхности, прежде чем приступить к работе с автомобилем.

Китай Акриловая шпатлевка Полиэфирная автомобильная краска для ремонта Горячие продажи шпатлевки для кузова Авторемонт Авто Лучшие производители Matel Poly Base, поставщики - Оптовые услуги

Мы надеемся стать современным производителем и поставщиком герметика для деревянных покрытий, 1K Clear Coat, Краска для дерева с большим размахом, стандартизированным управлением, передовыми технологиями, сильной стороной и устойчивым развитием.Мы принимаем потребности клиентов в приложениях как источник энергии, постоянно развиваемся и предлагаем лучшее решение! Нам необходимо создать устойчивую производственную и операционную систему, создать прекрасный и превосходный бренд, более крупные и сильные предприятия. У нас действует строгий процесс контроля качества, чтобы гарантировать, что вся продукция тщательно проверяется и проверяется перед отправкой товара.

Основная информация

Номер CAS: 9003-01-4

Другие названия: желтая замазка для автомобильной краски

MF: Смесь

EINECS No.: 201-177-9

Место происхождения: Гуандун, Китай

Основное сырье: Полиэстер

Использование: Автомобильная краска

Метод нанесения: Кисть

Состояние: Жидкое покрытие

Фирменное наименование: MJ COAT

Модель Номер: 365

Наименование продукта: Поли замазка по конкурентоспособной цене для автомобилей

Классификация: наполнитель корпуса системы BPO

Цвет (замазка): желтый

Цвет (отвердитель): красный

Характеристики: конкурентоспособная цена, отличная адгезия, водостойкость

Упаковка: 0.5 кг / 1 кг / 2 кг / 4 кг / 20 кг

Образец: бесплатно

Время образца: в течение 3 дней

Рынок: глобальный

MOQ: 800 кг

Процедура:
1. Полностью удалите ржавчину, масляную грязь , старые покрытия и вода с поверхности; Перед очисткой держите субстрат
чистым. №
2. Super Putty и Hardener следует хорошо перемешать, чтобы получить однородный цвет.
3. Смесь шпатлевки и отвердителя необходимо израсходовать перед гелеобразованием. Если смесь начинает затвердевать, нанесение
необходимо прекратить.
4. Соскоблите смесью шпатлевки и отвердителя точечные дефекты, которые будут заделаны, и немедленно соскребите
до однородности.
5. В случае соскабливания толстых покрытий предпочтительно наносить тонкими покрытиями несколько раз, пока
не достигнет заданной толщины.


Осторожно:
Не возвращайте катализированный материал обратно в емкость. Чтобы избежать загрязнения, плотно закрывайте крышку после
каждого использования. Хранить в прохладном сухом месте.

FAQ
1. Вы на заводе?
Мы являемся 100% производителем из Южного Китая, расположенного в Гуанчжоу, всего в 40 минутах езды от аэропорта.

2. Как мы можем посетить ваш завод?
Вы можете связаться с нами, чтобы подтвердить время прибытия, и мы отправим водителя, который заберет вас в hotal.

3. Как обеспечить качество и количество продукции?
Каждый производственный процесс проверяется отделами контроля качества, химическое сырье и продукты хранятся на хорошем складе на случай дождя, прямого солнечного света и т. Д.

У нас есть самое современное производственное оборудование, опытные и квалифицированные инженеры и рабочие, признанные системы контроля качества и дружелюбная профессиональная команда специалистов по продажам до и послепродажной поддержки акриловой шпатлевки Полиэфирная автомобильная краска для ремонта Горячие продажи наполнителя кузова для ремонта Спрей Автомобиль Автомобили Лучшая основа Matel Poly.Наша бизнес-философия заключается в повышении ценности развития клиентов и сотрудников компании. У нас есть независимые права на импорт и экспорт, а также налажены отношения сотрудничества со многими известными международными брендами.

Можно ли наносить замазку на грунтовку? «Модификации автомобилей :: WonderHowTo

Это видео с вопросами и ответами, в котором задается вопрос, можно ли наносить замазку на грунтовку или нет. В этом коротком видео с вопросами и ответами я собираюсь ответить на этот вопрос.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Если у вас возникли проблемы с просмотром этого видео, я добавил расшифровку стенограммы к этому видео ниже.

Стенограмма видео

  • Привет, Youtube. Это Донни Смит, и я вернулся с еще одним вопросом и ответом, отвечая на ваши вопросы, которые вы оставляете мне на видео. В последнее время мне задают много вопросов, поэтому я пытаюсь ответить на некоторые из них с помощью этих видеоответов. И этот вопрос касался шлифования блоков после того, как вы что-то замесили. Что вы будете делать, если после этого обнаружите спад? Вы уже сделали всю начинку.Вы сделали свою работу с телом. Что вы делаете с минимумами после того, как обнаруживаете их после того, как уже загрунтовали и заблокировали их? Я помогу ответить на этот вопрос в этом видео. Хорошо. Итак, jpboston82 спрашивает: «Вы когда-нибудь заполняли низкие места шпатлевкой или глазурью?» И, как всегда, я ценю, что вы задаете этот вопрос, это отличный вопрос, и быстрый ответ, короткий ответ - да. Поверх грунтовки можно использовать шпатлевку для глазури. Перед тем как это сделать, вам нужно кое-что сделать. Теперь, прежде чем я доберусь до этого, я собираюсь упомянуть, что лучше всего провести всю работу с телом, используя замазку для глазури и все такое, прежде чем наносить грунтовку там, где у вас нет недостатков.Но давайте посмотрим правде в глаза, у всех нас есть недостатки. Либо отверстия для булавок, либо низы, либо что-то, что иногда всплывает после того, как его заправили. Позвольте мне дать вам один совет, который поможет вам, и вы, возможно, делаете это, но используйте направляющее покрытие на этапах наполнения тела. Я знаю, что многие люди используют его во время грунтовки, но не бойтесь использовать его в качестве наполнителя для тела. Распылите немного направляющего покрытия или нанесите на него сухое направляющее покрытие. Он состоит из двух разных методов и просто помогает вам определить какие-либо минимумы или подобные вещи, прежде чем вы перейдете к этапам подготовки.Итак, если вы не используете Guide Coat, обязательно используйте Guide Coat. И это просто то, что вы там распыляете. Это другой цвет, поэтому, если есть царапина, царапина или что-то еще, она остается в этой низкой области, и вы можете легко ее идентифицировать. Но, как я уже сказал, иногда мы все пропускаем что-то, так что же нам делать? Итак, у вас есть Primer Surfacer. Вы его заблокировали, выглядит хорошо, но вы обнаруживаете, что там низкий уровень. Сюда можно нанести шпатлевку типа Metal Glaze.Есть много разных брендов, но глазурь рассчитана на покрытие 2K Cure Primer, если она высохнет. Но есть кое-что, что ты хочешь сделать. Возможно, вы заблокировали 220 или 320. Большинство шпатлевок в их технических паспортах говорят, что оно должно быть не менее 180. Итак, допустим, есть небольшая область, на которую вам нужно нанести немного шпатлевки, глазури и т. Д. люди называют это по-разному. Скажем, есть небольшая область, которую вы собираетесь положить, и обязательно отшлифуйте вручную. Возьмите кусок 180 и отшлифуйте его.Для правильного прилегания согласно техническим паспортам необходимо, чтобы оно составляло 180 или больше. Так что вы потираете его примерно 180. Сдуйте, а затем можете нанести на него замазку. А затем заблокируйте это. И если бы мне пришлось нанести шпатлевку, вы, вероятно, захотели бы еще раз загрунтовать и заблокировать. Теперь, если это просто очень, очень незначительный минимум, только тот, который не очень заметен, вы можете подумать о том, чтобы просто снова выполнить прайминг и заблокировать его и посмотреть, не блокируется ли он в следующем прайме. Иногда просто фрезы из этой грунтовки заполняют достаточно, чтобы выровнять ее.Но если он довольно низкий, скорее всего, грунтовка не заполнит его. Так что вам нужно нанести еще немного глазури, а затем еще раз грунтовать и заблокировать. И, надеюсь, после этого вы сможете это получить. Не забывайте после каждого шага наносить глазурь после грунтования. Вы можете использовать это пальто-проводник, чтобы помочь вам. Это всего лишь инструмент, который поможет вам определить взлеты и падения и тому подобное. И когда все пальто-проводник снято, вы знаете, что оно хорошее и ровное. Что ж, JP, я надеюсь, что это поможет ответить на ваш вопрос. Если этого не произойдет, напишите мне еще одно сообщение, и я постараюсь ответить на него.И, как всегда, я благодарен вам за этот комментарий, и я благодарен всем за просмотр этих видео. Если вам нравится видео, обязательно поставьте ему лайк. Подпишитесь на нас, и увидимся в следующем видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Замазка и шпатлевка для моделей Hobby.

Грунтовка помогает подготовить деталь модели к покраске. Если вы шлифовали на модели или любой шпаклевке у вас будут высокие и низкие места, и неровная текстура.

Стрельба деталь модели с грунтовкой позволяет отшлифовать модель мелким наждачная бумага, чтобы получить гладкий финишный слой для нанесения краски.

Если виден дефект детали модели, покрытой грунтовкой - вы заметите это еще больше, когда покроете краской.

Некоторые грунтовки могут даже выступать в качестве шпатлевки для мелких дефектов.

Штраф грунтовка специально разработана для моделей, которые часто очень малая шкала по сравнению с покраской настоящего автомобиля или мебель.

Если вы используете автомобильные краски, обычно требуется грунтовка. Автомобильная промышленность краски (или почти любые краски, не предназначенные специально для моделей) может протравить пластик, а иногда даже расплавить его. Вам нужна грунтовка чтобы помочь действовать как барьер.

Грунтовка Также может пригодиться для моделей, отлитых в цвет. Стрельба черная лепная модель с белой или серой грунтовкой может помочь в покраске модель светлее, чем та, из которой она была отлита.

Красный Оксидная грунтовка подходит для красок, таких как красный, оранжевый или желтый.

Черный грунтовка хороша для темных цветов, в том числе черного.

Белый практически подходит для любого цвета краски, особенно если вы хотите осветлить цвет краски (например, когда модель вылита в серый цвет, как и многие другие).

Мост у моделистов есть свой любимый букварь.Как только они найдут тот, который им нравится они склонны придерживаться этого годами.

Модель замазки различаются по способу изготовления. Белая шпатлевка встречается чаще всего, хотя некоторые из них «красные» (больше оранжевого цвета) и некоторые зеленые.

Некоторые в шпатлевках, таких как Squadron Green, замешан модельный клей, и это помогает склеить пластик, иногда плавя его.

Опять же, у моделистов есть свои любимые замазки, которые они используют годами, так что это вопрос предпочтений.

Вкл. у многих моделей есть швы, которые нужно заполнить, внести изменения, и скретчированные детали, которые нужно изготовить и прикрепить.

Для многих из них потребуется кузовные работы и наполнитель какой-то.

Здесь у нас есть различные варианты грунтовки и шпатлевки.

Масштаб Модель Life

Мост из этих праймеров специально созданы для моделирования.Но бывают случаи, когда вы строите модели из металла, смола, винил или другие материалы, не входящие в стандартную комплектацию пластик в комплекте.

В в подобных случаях я лично использую автомобильную грунтовку. Такие грунтовки приклеиваются практически ко всему - к любому материалу. Крайне редко, если вообще когда-либо, у меня была проблема, когда автомобильная грунтовка не прилипла.

Сейчас Я использую 2N1 Серый праймер (при использовании баллончика). У него очень важная веерная форсунка, которая позволяет наносить тонкие слои.

В настоящее время я лично выбрал шпатлевку Tamiya White Putty.

Шпатлевка Прикладной инструмент

Тамия Белая шпатлевка

Шпатлевка Набор прикладных инструментов

Шпатлевка Набор прикладных инструментов

Тамия Базовая шпатлевка

Идеально Пластиковая замазка

г. Шпатлевка Hobby White

Эскадрилья Белая шпатлевка

Эскадрилья Серая шпатлевка

Миллипут Белая шпатлевка Superfine

Миллипут Черная шпатлевка среднего размера

Миллипут Стандартная желто-серая шпатлевка

Модель

Наполнитель

Акрил Смола пластиковая шпатлевка

Пластиковая замазка

Полиэстер Шпатлевка

Гладкая поверхность эпоксидной смолы Шпатлевка

Эпоксидная смола быстрого типа Шпатлевка

г.Растворенная шпатлевка

Пластиковый сварной шов

Замазка Dolphin

Пятно Шпатлевка

Бондо Шпатлевка для глазирования

3M Шпатлевка Dynatron Filler

Профессиональный комплект для УФ-сварки жидкого пластика со светодиодной подсветкой

InstaMorph Формовочная пластмасса

Апокси Скульпт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *