Автомобильная навигационная карта: Автомобильная навигационная карта — Википедия – Лучшая программа навигации для навигаторов

Карты для АВТОСПУТНИК 5: бесплатно

Бесплатные карты России и стран мира для GPS-навигации АВТОСПУТНИК 5. Полностью честно и легально. Просто скачайте, скопируйте в подкаталог /maps/ и пользуйтесь бесплатно.

Карта России Rumap для проекта любезно предоставлена компанией "Геоцентр-Консалтинг". Карты стран мира собраны из данных проекта OpenStreetMap.

Карта России Rumap в формате GPS-навигации АВТОСПУТНИК 5 распространяется бесплатно (freeware). Не требует регистрации и активации. Карта России разделена на отдельные федеральные округа в связи с очень большим размером. Имеются также совместные сборки нескольких соседних федеральных округов.

В основе цифровой карты Rumap лежит топографическая карта масштаба от 1:100000 до 1:200000. В городах и детализированных населённых пунктах использованы карты масштаба до 1:10000. Дата актуализации набора данных Rumap: ноябрь 2014.

Copyright: Геоинформационный набор данных GISRegionProf © ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" 2001-2015, c использованием картографических материалов © Федерального агентства по геодезии и картографии (Роскартография).


 

Центр России. Фрагмент карты России, сборка включает Центральный федеральный округ (ЦФО). Дата сборки: 30.03.2015. Freeware (ZIP, ~298 MB).
Центр и Юг России. Фрагмент карты России, сборка включает Центральный, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Дата сборки: 31.03.2015. Freeware (ZIP, ~440 MB).
Юг России. Фрагмент карты России, сборка включает Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Дата сборки: 29.03.2015. Freeware (ZIP, ~150 MB).
Центр и Северо-Запад России. Фрагмент карты России, сборка включает Центральный и Северо-Западный федеральные округа. Дата сборки: 31.03.2015. Freeware (ZIP, ~660 MB).
Северо-Запад России. Фрагмент карты России, сборка включает Северо-Западный федеральный округ. Дата сборки: 27.03.2015. Freeware (ZIP, ~380 MB).
Центр и Поволжье. Фрагмент карты России, сборка включает Центральный и Приволжский федеральные округа. Дата сборки: 31.03.2015. Freeware (ZIP, ~440 MB).
Поволжье и Урал. Фрагмент карты России, сборка включает Уральский и Приволжский федеральные округа. Дата сборки: 27.03.2015. Freeware (ZIP, ~950 MB).
Дальний Восток. Фрагмент карты России, сборка включает Дальневосточный федеральный округ. Дата сборки: 28.03.2015. Freeware (ZIP, ~950 MB).

Карты стран мира собраны в формате GPS-навигации АВТОСПУТНИК 5 по данным проекта OpenStreetMap. В отличие от карты России, в картах стран мира могут встречаться довольно существенные огрехи. Например, некоторые непроезжие и закрытые дороги могут быть скомпилированы как доступные для транспорта, навигация может некорректно обрабатывать многоуровневые пересечения ("прыгать с мостов") и тому подобное. Однако в наших путешествиях по странам Европы эти карты показали себя отличным подспорьем, при этом они полностью легальны и бесплатны.

Карты OpenStreetMap в формате АВТОСПУТНИК 5 доступны на сайте openstreetmaps.ru 


 


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Версии АВТОСПУТНИК 5 для Windows 8 / 7 / Vista / XP, а также для Windows CE (процессоры ARM и MIPS) должны работать без активации. Достаточно установить программу и карты и запустить. Остальные версии программы работают без регистрации 30 дней, затем требуют регистрации (активации).

Вы можете не ждать 30 дней. Скопируйте скачанную программу с установленными картами на носитель и запустите её. Если потребуется ввести номер лицензии, используйте такой: AS5-123456789AAA. Когда программа покажет Вам ID и потребует ввести регистрационный код, пришлите нам на эл. почту [email protected] ID программы, и мы в течение пары минут-дней (в зависимости от времени суток и дня недели) пришлём Вам действующий регистрационный код.

GPS-навигация – оффлайн, онлайн, или и то и другое?

«GPS как чудо»

Как всю жизнь страдающий от топографического кретинизма, массовое распространение навигаторов я встретил с восторгом — буквально как чудо. Кажется, даже первый мобильный телефон не произвел на меня такого впечатления! А помните ли вы, как начиналось ваше знакомство с GPS-навигацией? Я вот решил на досуге вспомнить и выстроил собственную небольшую хронологию.

Впервые приобщился к «GPS-цивилизации» я достаточно поздно — в 2006 году.

«Железо» представляло собой карманный компьютер Acer n311 на операционной системе Windows Mobile 5.0 и внешний автономный Bluetooth-модуль GPS-приемника Globalsat BT338. Навигационной программой служил хит сезона — iGo.

Через пару лет мне надоела связка из двух устройств, и я сменил ее на автомобильный навигатор на Windows CE – это была тоже марка GlobalSat, модель GV-380, поскольку предшественник оставил хорошее впечатление по скорости холодного старта и чувствительности приемника. В качестве софта на устройстве стоял набиравший популярность в то время Навител Навигатор.

В 2011 универсальным навигатором для меня стал смартфон Nokia N8 на операционной системе Symbian и предустановленная оффлайновая навигация Nokia Maps – карты всего мира, отличная прокладка маршрутов, безупречная логика интерфейса.

В дальнейшем я продолжал пользоваться навигацией на смартфонах – других Nokia на Symbian, Lumia на Windows Phone, а затем планомерно перешел на устройства на базе Android, где уже обленился, перестал постоянно держать руку на пульсе оффлайнового GPS-софта и стал пользоваться Яндекс-Навигатором…

Однако некоторое время назад все же возникла мысль о том, что в пару к телефонно-онлайновой навигации (а Яндекс, при всем уважении, даже с учетом скачивания карт нельзя назвать оффлайновым из-за нужды в 3G для расчета маршрута) надо бы положить в качестве резерва в бардачок традиционное устройство – из разряда тех, что принято называть «навигаторами на присоске»…

Когда рулит оффлайн

Несмотря на популярность смартфонной онлайновой навигации типа Яндекс и Google-карт, традиционные навигаторы без выхода в интернет по-прежнему актуальны. Почему?

Во-первых, они незаменимы для дальних маршрутов по стране – автопутешествий и деловых поездок. Интернет стабилен не везде, а отмена роуминга, которую мы все так ждем, не касается передачи данных. Да, Яндекс проложит маршрут от Москвы до Байкала еще в столице, по вашему местному тарифу, и дальше как бы интернет и не нужен… Но что делать, если вы путешествуете «со свободным графиком» и постоянно отклоняетесь от основного маршрута в поисках достопримечательностей и просто красивых мест? В этом случае независимость от сотового покрытия и количества денег на счету необходима и удобна. Про зарубежные поездки я уж и не говорю – там это актуально втройне!

Не ездите на дальние расстояния? Навигация на смартфоне способна доставить неприятности и в мегаполисе… Телефон всегда остается телефоном, и в приоритете у него – связь, а не работа приложений. И, думаю, едва ли не каждый сталкивался с ситуацией, когда перед сложной развязкой внезапно поступал входящий звонок, и навигация исчезала с экрана. Поэтому многие, у кого есть в машине штатная навигация, включают Яндекс и ее одновременно – первый для, собственно, ведения по маршруту, а вторую – в качестве подстраховки, если смартфон вдруг зазвонит или зачудит, что тоже не редкость. Если же штатной навигации в машине нет (а чаще всего ее и нет), то надежным помощником-дублером для смартфона будет старый знакомый - оффлайновый навигатор. Лежит себе в бардачке, заменив собой бумажный атлас, и используется по необходимости, как надежный резерв.

003

Поехали без интернета!

Давненько не брали мы в руки шашек – в смысле, классических оффлайновых навигаторов! И, пользуясь случаем, решили потестировать две канонические модели с крупными 7-дюймовыми экранами на операционной системе Windows CE.

Почему не на Android? Дело в том, что старая добрая WinCE, используемая в навигаторах аж с середины 2000-х, весьма удобна именно для них. Система стабильна, безотказна и безупречно подходит для навигаторов, не нуждающихся в постоянном обновлении различных внутренних служб и исполнительных файлов.

Одно из тестируемых устройств, NAVITEL E700, работает на основе одноименного софта. Второе, Prestigio GeoVision 7059 – на навигационном приложении ПроГород.

Технически гаджеты — практически близнецы. Фактически разница лишь в наличии у NAVITEL FM-трансмиттера, позволяющего вывести маршрутные подсказки на штатную аудиосистему автомобиля.

004

Запускаем оба гаджета. ПроГород стартует с главного меню, где много лишнего, и лишь после этого требует запуска навигации, а NAVITEL более грамотно стартует сразу с карты – вход в минималистичное главное меню, которое требуется достаточно редко, у него принудительный.

005

Спутники оба прибора находят очень быстро. ПроГород радует объемной трехмерной картой с прорисовкой домов. У NAVITEL карта классическая, без трехмерки.

006

Забиваем пробные пункты назначения. NAVITEL уже по буквам «МОЖ» показывает город Можайск. А вот ПроГород потребовал набрать «МОЖАЙС», пока не сообразил очевидное.

Запускаем на обоих устройствах прокладку маршрута. NAVITEL показывает три маршрута на карте одновременно, а рядом в отдельных окошках – расстояние и время в пути. Смотрю на маршруты и думаю, какой выбрать. Программа терпеливо ждет моего решения. ПроГород же поступает странно – он тоже предлагает три маршрута («удобный», «простой» и «короткий»), но одномоментно на экране показан лишь «удобный», а для других расстояние и время в пути нужно смотреть отдельно, кликая вручную. При этом, если за 10 секунд вы не приняли решение, первый же маршрут запускается автоматически… Да, этот обратный отсчет можно отключить, но смысл лишнего телодвижения неясен.

SONY DSC

Те, кто приобщился к GPS-навигации достаточно давно, помнят времена, когда от пользователя требовался достаточно глубокий уровень погружения в предмет. Мы разыскивали на форумах качественно взломанные версии программ, разбирались в особенностях разных сборок, самостоятельно комплектовали сборки файлами параметров разрешения экрана, тюнинговыми скинами и голосами, спорили, чьи карты лучше — Navteq или Tele Atlas...

Сегодня все это почти забыто (хотя, безусловно, есть отдельные любители глубоко покопаться в софте), но вопрос карт, как ни странно, по-прежнему актуален. И выбирая устройство, неплохо знать, чья в нем картография.

008

В ПроГород применяются карты от некоммерческого проекта OpenStreetMap. OSM по-своему хорош: для производителя навигационного ПО – своей бесплатностью, а для пользователей – своей народностью, ибо открытую базу редактируют все желающие. Правда, в OSM немало недочетов, связанных с некоторой бессистемностью их обновления – к примеру, какая-нибудь грунтовая дорога при встрече с ней в реальности внезапно окажется черноземным полем, ибо нанесена на карту жителем соседней деревни, который проезжает там на УАЗе. А вот новый жилой комплекс может месяцы напролет не попадать на карты, если рядом не проживает энтузиаст-редактор OpenStreetMap…

В софте от NAVITEL используется собственная картография, что избавляет от юзерских ошибок. Парк спецмашин с оборудованием, подобным тому, которым оснащаются знаменитые «StreetView-мобили» Google, регулярно проводит дорожные съемки, пополняя базу новыми зданиями, дорожными знаками, развязками. А профессиональные картографы и редакторы заносят все это в обновления карт.

В итоге при поиске большинства населенных пунктов и улиц с домами NAVITEL и ПроГород идут ноздря в ноздрю, но как только мы начинаем искать что-то свежее, ПроГород отстает… К примеру, три новые улицы из появившихся в Москве в конце прошлого года — генерала Ивана Яковлева, генерала Павла Артемьева и советской разведчицы Зои Воскресенской: все их нашел NAVITEL, но не смог ПроГород. NAVITEL нашел и новую улицу академика Фортова в подмосковном Ногинске, и еще не введенный в строй жилой комплекс Ново-Никольское…

009

Обновление карт доступно в обоих навигаторах – это само собой разумеется. А как быть с базой камер и радаров? Они тоже обновляются вместе с картами, но можно не ждать общего апдейта, а делать это вручную – хоть каждую неделю, если угодно.

В случае с NAVITEL на сайтах типа speedcamonline.ru или mapcam.info скачивается файл SpeedCam.txt и просто копируется в папку Speedcams в памяти вашего гаджета вместо прежнего SpeedCam.txt.

В случае с ПроГород – все несколько замороченнее, хотя тоже можно обновляться хоть ежедневно… Для этого нужно скачать с сайта ПроГорода файл динамических обновлений, на компьютере переименовать его по определенному алгоритму, а затем переместить в папку UserData на устройстве…

GPS-навигаторы_html_3f7f8678

Оба гаджета показали себя достойно, но первенство мы все же однозначно отдаем NAVITEL — за актуальность карт, за шустрость и логичность интерфейса. И не стоит торопиться списывать со счетов отдельный навигатор как самостоятельное автономное устройство. Он не раз может выручить вас – несмотря на наличие в кармане привычного смартфона! Ведь и интернет может подвести, и дальняя междугородная поездка внезапно возникнуть в планах... А ведь скоро лето – пора планировать путешествия!

Спутниковый навигатор — Википедия

GPS-навигатор — устройство, которое получает сигналы глобальной системы позиционирования с целью определения текущего местоположения устройства на Земле. Устройства GPS обеспечивают информацию о широте и долготе, а некоторые могут вычислить и высоту.

GPS-навигатор Oysters GPS-ГЛОНАСС НАП 14Ц822 «Грот-М» военного назначения, 2003 г.
Аппаратная часть

В GPS-навигаторе присутствуют несколько важных компонентов, от которых во многом зависит точность и качество работы прибора:

  • GPS-чипсет — набор микросхем, в котором процессор — самая важная часть. Процессор обеспечивает работу всего устройства, а также обрабатывает спутниковый сигнал, поступающий от GPS-модуля, вычисляя координаты.
  • GPS-антенна настроена на частоты, на которых передаются данные навигационных спутников.
  • Дисплей для отображения информации.
  • Оперативная память обеспечивает быстродействие навигатора.
  • Память BIOS обеспечивает связь аппаратной и программной части.
  • Встроенная Flash-память используется для хранения операционной системы, ПО и пользовательских данных.
  • Другие элементы платы — GPRS-модуль, Bluetooth-модуль, радиоприёмник и т. д. Наличие этих элементов зависит от архитектуры конкретной модели навигатора.
  • Разъёмы (внешние интерфейсы) — разъём внешнего питания, гнездо для подключения наушников, слоты для карт памяти и SIM-карт. Набор разъёмов зависит от особенностей конкретной модели навигатора.
Программная часть

В общем случае программная часть состоит из BIOS, операционной системы, программной оболочки, навигационных программ и дополнительных приложений.

  • BIOS — микропрограмма, обеспечивающая операционной системе доступ API к аппаратуре навигатора.
  • Операционная система — собственная ОС (как правило, на базе существующих) или ОС стороннего производителя. Наиболее популярная ОС стороннего производителя — Windows CE.
  • Программная оболочка, обеспечивающая удобную работу с программным обеспечением навигатора и содержащая необходимые библиотеки для корректной работы программ.
  • Навигационная программа — собственная разработка или ПО стороннего производителя. Наиболее популярные навигационные программы сторонних производителей — CityGuide, Навител Навигатор, Автоспутник, ПроГород и другие.
  • Дополнительные приложения — мультимедийные приложения, игры и другие программы, как правило, предустановленные производителем.

В навигаторах некоторых производителей отдельные элементы программной части могут быть объединены. Например, функции программной оболочки может выполнять операционная система, а дополнительные приложения входить состав навигационной системы.

Современные автомобильные навигаторы способны прокладывать маршрут с учётом организации дорожного движения и осуществлять адресный поиск. Они могут обладать обширной базой объектов инфраструктуры, которая служит для быстрого поиска пунктов общественного питания, автозаправочных станций, мест для стоянок и отдыха. Некоторые модели способны принимать и учитывать при прокладке маршрута информацию о ситуации на дорогах, по возможности избегая серьёзных транспортных заторов. Данные о пробках могут быть получены навигатором посредством мобильной связи (по протоколу GPRS), или из радиоэфира по каналам RDS диапазона FM.

Помимо GPS-навигаторов в продаже есть устройства, способные одновременно работать и с GPS, и с ГЛОНАСС. Массовое производство двухсистемных навигаторов началось в мае 2010-го года: в продаже одновременно появились навигаторы Lexand SG-555 и Explay GN-510. Сегодня модели с поддержкой ГЛОНАСС и GPS есть в продуктовых линейках Explay, Lexand, Prestigio, Prology и некоторых других торговых марок. Доля таких устройств в общем годовом объеме продаж навигаторов достигает 6,6 %.

Газета «Ведомости» проводила сравнение односистемных и двухсистемных навигаторов:[1]

Тест показал, что для поездок по Москве можно обойтись и односистемным навигатором. Но то, что навигаторы «Глонасс/GPS» работают точнее и надёжнее, подтвердилось на практике. Превосходящие характеристики двухсистемных устройств актуальны и в повседневной жизни — например, если вы хотите вовремя перестроиться для поворота на нужную полосу дороги.

Туристический навигатор Garmin eTrex Legend HCx

Портативные туристические навигаторы предназначены для туризма (водного, горного, пешего) и активного отдыха. Как правило, такие навигаторы имеют противоударный и водонепроницаемый (по стандарту IPX7) корпус, способны работать и принимать спутниковый сигнал в самых сложных условиях густого леса и горной местности. Многие модели имеют возможность использования карт местности. Кроме того, они могут оснащаться дополнительными возможностями, которые могут пригодиться в дальнем походе, среди которых магнитный компас и барометрический высотомер.

Навигатор Garmin Forerunner 310 XT

Используются на тренировках и во время соревнований спортсменами, занимающимися циклическими видами спорта на открытом воздухе (бег, лыжные гонки, велосипед). Обеспечивают совместную регистрацию параметров состояния организма спортсмена (частота сердечных сокращений) совместно с параметрами движения (траектория, скорость, пройденный путь, набор высоты). Исполнение — влагонепроницаемое, ударозащищённое, с минимальными габаритами и весом. Выполняются в корпусе наручных часов для ношения на руке, в прямоугольном корпусе для крепления на руль велосипеда. Оснащаются внешними датчиками (контактный датчик сердечных сокращений, датчик оборота педалей велосипеда, датчик шагов), которые обмениваются данными с основным прибором по радиоканалу. Могут оснащаться встроенным барометрическим альтиметром. Сообщают спортсмену требуемую информацию с помощью собственного дисплея, звуковыми и вибросигналами. Получают заранее подготовленное задание на тренировку (дистанция, темп движения, заданное направление движения, частота сердечных сокращений) из персонального компьютера. Записывают данные в собственную энергонезависимую память для последующей передачи в персональный компьютер для анализа тренировки или выступления и ведения спортивного дневника.

Навигационная программа с открытым исходным кодом для велосипедистов — Gosmore, использует открытые картографические данные из OpenStreetMap.

Наличие карты существенно улучшает пользовательские характеристики навигатора. Навигаторы с картами показывают положение не только самого приёмника, но и объектов вокруг него.

Все электронные GPS-карты можно поделить на два основных типа — векторные и растровые.

Растровые карты — это самый простой и доступный тип карт. Фактически это изображение местности, к которому привязываются географические координаты. Масштаб растровой карты напрямую зависит от исходного варианта; или это фотография со спутника, или отсканированная бумажная карта. В России лучше всего представлены растровые карты крупных городов, для других районов карты найти проблематично. Также есть проблема привязки координат карты к координатам, выдаваемым приёмником (проблема датума). На платформах Windows и Windows Mobile для использования растровых карт доступна популярная программа OziExplorer. Так же огромный массив растровых (фотографических и растеризованных векторных) карт и средства работы с ними, включая поддержку работы с GPS-приёмниками, предоставляют такие интернет-сервисы, как Карты Google, Яндекс.Карты, OpenStreetMap и др.

Векторные карты представляют собой базу данных, где хранится информация об объектах, их характеристиках и взаимном месторасположении, географических координатах и прочем. В картах могут храниться разнообразные характеристики местности: горы, реки, озера, впадины, дороги, мосты, уровни антропогенных загрязнений, типы растительности, расположение ЛЭП. Также многие подробные карты хранят множество таких объектов, как заправки, гостиницы, кафе и рестораны, стоянки, посты дорожной полиции, запрещённые к проезду зоны, достопримечательности и памятники, культурные артефакты, больницы.

Поскольку в них не содержится объёмных графических изображений, места в памяти они занимают гораздо меньше, чем растровые, но работают медленнее. Безусловным преимуществом векторных карт является возможность осуществлять адресный поиск, а также поиск ближайших к заданной точке объектов инфраструктуры. Кроме того, векторные карты позволяют показывать разную детализацию объектов при отображении карты в разных масштабах.

Существуют навигационные системы, позволяющие пользователю дополнять карты навигатора своими собственными объектами.

В специализированных автомобильных GPS-навигаторах существует возможность прокладывать маршруты по векторной навигационной карте — с учётом дорожных знаков, разрешённых поворотов и даже дорожных пробок.

При подготовке туристических походов в ряде случаев разумным является рисование собственных карт района будущего путешествия. Такая карта рисуется с помощью специализированного векторного графического редактора — и может быть сохранена в векторном формате, пригодном для загрузки в GPS-приемник. Таким образом, количество и качество туристических карт для GPS также со временем растёт. Наиболее современные модели навигаторов позволяют загружать карты в растровых форматах (Garmin Oregon, Dakota и т. п.).

АВТОСПУТНИК 5. Бесплатная спутниковая автомобильная навигация для Windows CE. ГЛОНАСС, GPS. Карты России и мира

Описание

Бесплатная автомобильная GPS-навигация для GPS-навигаторов, автомобильных компьютеров, мультимедиа-центров и других устройств под управлением Windows CE. Карты России и мира - полностью бесплатно.

АВТОСПУТНИК 5 - это полностью бесплатная GPS-навигация. Здесь описана версия для навигаторов, автомобильных компьютеров и прочих устройств. на платформе Windows CE 5/6 (с Windows CE 4.2 программа не совместима, поэтому на старых навигаторах она работат не будет). Если вас интересует версия для ноутбука/нетбука/планшета под Windows, то обратите внимание на версию для Microsoft Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP.

Для установки программы АВТОСПУТНИК на Ваш навигатор или другое устройство просто скопируйте её на носитель (например, SD-карту), запишите нужные карты в каталог /maps/ и настройте запуск. Иногда для этого нужно переименовать каталог с программой и исполняемый файл autosputnik.exe, иногда путь к этому файлу можно настроить в меню устройства. Если затрудняетесь, обратитесь к специалистам.

Почему GPS-навигация АВТОСПУТНИК распространяется бесплатно? Дело в том, что мы зарабатываем деньги совершенно на других проектах, а автомобильная навигация АВТОСПУТНИК - это в некотором смысле хобби, доставшееся нам "в наследство". И мы очень рады, что появилась возможность опубликовать эту хорошую, с нашей точки зрения, программу бесплатно для всех.

Мы считаем, что GPS-навигация АВТОСПУТНИК отличается очень простым, разумным и удобным поиском. У нас достаточно в одной строке ввести первые буквы города, улицы и номер дома (например, "МОСК ЛЕН ПРОСП 30") и через пару секунд искомый объект (дом 30 по проспекту Ленина в Москве) появится на карте. Очень странно, что более коммерчески успешные "конкуренты" до сих пор не предложили подобного простого решения.

АВТОСПУТНИК - это по-прежнему современная навигация с удобным, лаконичным интерфейсом, маршрутным компьютером, голосовыми подсказками на разных языках и так далее. Кроме этого, она допускает создание пользовательских расширений: например, Вы можете добавить в неё любой язык, сделать собственные голосовые подсказки, заменить иконки-пиктограммы POI на собственные... 

С любезного разрешения компании "Геоцентр-Консалтинг" вместе с программой АВТОСПУТНИК мы публикуем актуальную карту России Rumap. Также Вы можете скачать карты мира проекта OpenStreetMap, конвертированные в формат АВТОСПУТНИК. Они не всегда работают идеально, однако отлично помогают при ориентировании в незнакомых странах. Уже много лет мы пользуемся только АВТОСПУТНИКом с картами OSM для поездок по Италии, Германии, Хорватии, Боснии и Герцоговине, Румынии, Турции, Украине, Белоруссии, Швеции, Финляндии и другим странам Европы.

К сожалению, позиция компании "Яндекс" оказалась не столь дружественной по отношению к нашим пользователям. Некоторое время назад нам объявили о планах коммерциализации сервиса "Пробки", так что унаследовать его в АВТОСПУТНИК 5 после окончания коммерческой истории продукта нам не удалось.

Полный список функций и сервисов АВТОСПУТНИК 5

Функции

Поиск, удобный в своей простоте

  • Простой, удобный и быстрый полнотекстовый поиск
  • Всё на одной кнопке, никаких сомнений и ошибок. По слову, например, МЕТРО найдутся и одноимённые магазины, и все станции метро
  • Результаты поиска компактны, ведь они сгруппированы по уникальным именам. Найденные объекты располагаются по алфавиту или по расстоянию от Вас
  • Вы сразу видите объект на карте в специальном режиме, из которого его можно добавить на маршрут или в закладки в одно касание

Автомобильные маршруты

  • Экономим время и узнаём новые пути.
  • Стратегии маршрута: Короткий, Быстрый, По магистралям. Переключение в 2 касания.
  • Маршрут прокладывается в фоне и не блокирует программу

Бесплатные карты России, стран мира и Европы

  • Карта России Rumap от компании "Геоцентр-Консалтинг" - бесплатная для пользователей АВТОСПУТНИК 5
  • Бесплатные http://openstreetmaps.ru.
  • Детальность карт городов до отдельного дома, корпуса, строения
  • Глобальный поиск всех объектов на открытой карте

Удобный пользовательский интерфейс

  • Векторный масштабируемый интерфейс. Выберите диагональ экрана, и программа сама подстроится под неё
  • Режим "день - ночь" не только для карты, но и для всей программы. Навигация больше не слепит по ночам!
  • Маршрутный компьютер с набором датчиков: пройденный путь, средняя скорость и др.
  • Автомасштабирование с удобной графической настройкой
  • Детальное и наглядное окно "Местоположение" для контроля GPS-приёмника
  • Закладки - для часто посещаемых мест
  • Многоязычность с возможностью добавлять свои языки
  • Интерфейс выполнен в едином стиле, кнопки - на ожидаемых местах
Скриншоты
Системные требования

Чтобы убедиться в совместимости Вашего устройства, просто скачайте и установите автомобильную навигацию АВТОСПУТНИК бесплатно.



Спутниковые GPS-навигаторы. Встраиваемые автомобильные головные устройства, мультимедийные центры. Некоторые штатные автомобильные системы. "Чёрные ящики", подключающиеся к головным системам автомобиля.


Операционная система: Windows CE 5.x / 6.x
Процессор: ARM
Частота процессора: рекомендовано от: 400 МГц
Внутренняя память (storage memory) или карта памяти: свободно от: 2 Гб
Оперативная память (program memory): рекомендовано от 128 MB
Местоопределение: Спутниковый приёмник GPS или GLONASS (NMEA 0183) + позиционирование по точкам WiFi

Платформа Windows Mobile


Смарфоны, телефоны, коммуникаторы и планшеты на платформе Windows Mobile 5.x/6.x.


Операционная система: Windows Mobile 5.x / 6.x
Процессор: ARM
Частота процессора: рекомендовано от: 400 МГц
Платформа: Windows CE 5.0 / 6.0
Внутренняя память (storage memory) или карта памяти: свободно от: 2 Гб
Оперативная память (program memory): рекомендовано от 128 MB
Местоопределение: Спутниковый приёмник GPS или GLONASS (NMEA 0183) + позиционирование по точкам WiFi

Скачать
  • 30-дневная версия АВТОСПУТНИК 5
  • Полнофункциональная 30-дневная  версия для Windows CE 5 / 6, Windows Mobile 5.x / 6.x для тех, у кого нет номера лицензии.

    Если программа Вам понравилась, то пришлите нам ID Вашего устройства, и мы вышлем Вам регистрационный код для него совершенно бесплатно.

  • АВТОСПУТНИК 5. Бесплатная навигация для Windows 8, 7, Vista, XP, Windows CE, Windows Mobile.
  • Скачать бесплатно GPS-навигацию для Windows 8, 7, Vista, XP, Windows CE 5/6, Windows Mobile 5/6.

    Версия 5.1. Сборка b9bf6a3. Дата сборки: 13.01.2015.

  • Карта России для АВТОСПУТНИК 5
  • Актуализация: ноябрь 2014. Сборка:  март-апрель 2015. Только для АВТОСПУТНИК 5.

    Copyright: Геоинформационный набор данных GISRegionProf © ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" 2001-2015, c использованием картографических материалов © Федерального агентства по геодезии и картографии (Роскартография).

  • Руководство пользователя АВТОСПУТНИК 5
  • Руководство пользователя АВТОСПУТНИК 5.1.33398 (Windows) и 5.1.33290 (Android ) в формате PDF
  • OpenStreetMap: открытые карты стран СНГ, Европы и мира
  • Бесплатные, открытые и 100% легальные карты стран СНГ, Европы и мира для АВТОСПУТНИК 5. Созданы в проекте OpenStreetMap. Конвертированы в формат АВТОСПУТНИК 5.

  • Обновление программы АВТОСПУТНИК 5 и карт (по номеру лицензии)
  • Если у Вас есть номер лицензии АВТОСПУТНИК 5, то Вы можете получить самые последние версии программного обеспечения и карт, соответствующих вашей лицензии. Для этого войдите в Личный кабинет пользователя по номеру лицензии.

АВТОСПУТНИК - программа автомобильной ГЛОНАСС GPS навигации

 

Можете оставить дома любимую книжку - атлас автомобильных дорог. Удивите знакомых тем, что знаете каждый уголок города, можете доехать куда угодно, не задавая лишних вопросов. Навигация АВТОСПУТНИК приведёт к месту назначения быстрее и надёжнее любого "советчика". Автонавигация экономит Ваше время и деньги!

 

Совместимость с Microsoft Windows 8/7/Vista/XP/Mobile/CE

Навигация АВТОСПУТНИК поддерживает системы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС и совместима с операционными системами Microsoft Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Vindows XP, Windows Mobile 5/6, Windows CE 5/6.

GPS-навигация АВТОСПУТНИК 5 работает на устройствах различного типа с поддержкой функции спутникового позиционирования (GPS, ГЛОНАСС). Её можно установить на ноутбук или нетбук, планшет, телефон, КПК, GPS-навигатор, встраиваемую мультемедиа-систему и так далее. 

Быстрый и удобный поиск адресов и любых объектов 

Навигация АВТОСПУТНИК 5 имеет отлично проработанный, быстрый и удобный полнотекстовый поиск. Мы сделали поиск в навигации таким же понятным и простым, как в интернет-броузере. Нажмите кнопку Поиск, введите слова, которые должны присутствовать в адресе или названии объекта и получите все подходящие варианты. Чем точнее Вы вводите поисковый запрос, тем точнее будет результат поиска. Например, если для поиска Ленинского проспекта в Москве ввести МОС ЛЕНИН ПРОСП, то в первых строчках появится именно то, что нужно. Введите "МОС ТАГАН УЛ 36" и найдёте дом 36 по Таганской ул. в Москве.  

Карты России и стран мира

 

В формате GPS-навигации АВТОСПУТНИК создано немало навигационных карт России и других стран. 

Наша карта России Rumap, созданная компанией "Геоцентр-Консалтинг" - это широчайшее покрытие, точность, высокая детальность и проработка дорожной сети, адресов, домов, административных, водных, лесных и других объектов, сотни тысяч точек интереса - объектов POI.

Те, кому нужны карты других стран, могут бесплатно скачать их с сайта http://openstreetmaps.ru.  Это карты карты Европы, Азии, Америки, Африки и других стран мира, созданные в рамках проекта свободной, открытой, редактируемой пользователями карты мира OpenStreetMap и конвертированные в формат АВТОСПУТНИК 5.  В ряде регионов Европы и мира эти бесплатные карты превосходят коммерческие  по качеству, детальности и актуальности.

Объекты POI (точки интереса)

Навигация АВТОСПУТНИК знает огромное множество полезных объектов (POI), важных не только водителя, но и для штурмана и пассажиров: АЗС, рестораны, магазины, гостиницы, автосервисы, шиномонтажи, аэропорты, метро, достопримечательности, клубы, концертные залы. Особую важную категорию составляют дорожные POI: камеры, радары, лежачие полицейские, посты и пикеты ДПС, ж/д переезды, опасные повороты.

Мы знаем, как работает навигация в России и СНГ

 

Навигация АВТОСПУТНИК создана с учётом особенностей языков, привычек и традиций России и других стран, где она популярна. В частности, поддерживается адресный поиск с точностью до номера дома, корпуса, строения, по дробной нумерации - например, Д. 5/16 СТР. 4А, учитывается современное административное деление. Мы знаем, что дом может относится не только к улице, но и к микрорайону, посёлку и даже напрямую к городу, а также много другого, о чём не подозревают все зарубежные и даже некоторые отечественные программы.

Треки и GPS-мониторинг

 

Рекомендуем для GPS-мониторинга транспорта и людей использовать сервис GPShome. С помощью специального устройства - GPS-трекера - или обычного Android-телефона с приложением-трекером по каналам мобильного интернета можно передавать треки на сервер в режиме практически реального времени. Войдя в Личный кабинет, пользователь может увидеть историю перемещения объекта, выяснить географию его поездок, контролировать соблюдение скоростного режима, расход топлива и так далее.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *