Все авто по классам!
Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.
- Citroen C1 относится к самому компактному классу — А
Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.
Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.
- Яркий представитель малого класса — Peugeot 207
Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему — малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.
Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал.
Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.- Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения
Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.
В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.
- Skoda Octavia относится к гольф-классу
Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.
- Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе
Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.
Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.
Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».
- Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе
Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.
- Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса
Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.
Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton.
- Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»
Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.
- Audi TT — легкое спортивное купе
К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.
- Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari
Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.
- Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей
Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.
- Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе
Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.
- Nissan Note — микровэн на платформе В-класса
Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.
- Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке
Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.
- Renault Scenic последнего поколения
С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.
- Новый Seat Alhambra
Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.
- Ford Galaxy 2011 модельного года
Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.
- BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J
Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.
- Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник
Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.
- Mercedes ML второго поколения
Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.
- Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников
Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.
- BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте
Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.
- Audi A4 Allroad — пока еще редкий «зверь» на наших дорогах
Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.
- Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara
Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.
Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.
- Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному
В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.
- Volkswagen Golf Plus второго поколения
Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.
- Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo
Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.
- Audi A1 — премиум В-класс
Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов.
Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom).
С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:
Класс | Название | Представители |
A | Особо малый класс | Citroen C1; Fiat Seicento, Panda; Ford Ka; Hyundai i10; Kia Pride, Picanto; Peugeot 106, 107; Renault Twingo; Seat Arosa; Smart Fortwo; Suzuki Alto; Toyota Aygo, iQ; Volkswagen Lupo |
B | Малый класс | Alfa Romeo MiTo; Audi 50, Audi A1; Citroen Saxo, C2, C3, DS3; Fiat Uno, Palio, Punto; Ford Fiesta; Honda Jazz; Hyundai Getz, i20, i30; Kia Rio; Lancia Y, Ypsilon; Mazda 121, 2; Mitsubishi Colt; Nissan Micra; Opel Corsa; Peugeot 205, 206, 207; Renault Clio, Logan; Seat Ibiza; Skoda Fabia; Smart forfour; Suzuki Swift; Toyota Yaris; Volkswagen Polo, Gol |
C | Гольф-класс | Alfa Romeo 145, 146, 147, Giulietta; Audi A3; BMW 3 Compact, 1-Series; Citroen Xsara, C4, DS4; Fiat Tipo, Bravo/Brava, Marea, Stilo, Bravo, Linea; Ford Escort, Focus; Honda Civic; Hyundai Accent, Elantra; Kia Sephia, Shuma, Ceed; Lancia Delta; Lexus CT; Mazda 323, 3; Mitsubishi Lancer, Carisma; Nissan Almera; Opel Kadett, Astra; Peugeot 309, 306, 307, 308; Renault 19, Megane; Saab 9-2X; Seat Toledo, Leon; Skoda Octavia; Subaru Impreza; Suzuki Liana, Baleno; Toyota Corolla, Auris; Volkswagen Golf, Jetta, Vento, Bora; Volvo C30, S40, V40 |
D | Средний класс | Alfa Romeo 156, 159; Audi 80, A4; BMW 3-Series; Citroen Xantia, C5; Chrysler Sebring, 200; Fiat Croma; Ford Sierra, Mondeo; Honda Accord; Hyundai Sonata; Kia Magentis/Optima; Lancia Dedra, Lybra; Lexus IS; Mazda 626, 6, Xedos 6; Mercedes C; Mitsubishi Galant; Nissan Primera; Opel Ascona, Vectra, Insignia; Peugeot 405, 406, 407, 508; Renault Laguna; Saab 9-3; Skoda Superb; Subaru Legacy; Toyota Avensis; Volkswagen Passat; Volvo S60, V60, V70 |
E | Бизнес-класс | Alfa Romeo 164, 166; Audi 100, A6; BMW 5-Series; Citroen XM, C6; Chrysler 300C; Honda Legend; Hyundai Grandeur; Lancia Thema, Thesis; Lexus ES, GS; Mazda 929, Xedos 9/Millenia; Mercedes E; Nissan Maxima, Teana; Opel Omega; Peugeot 605, 607; Renault Safrane, VelSatis, Latitude; Saab 9000, 9-5; Toyota Camry; Volvo S80 |
F | Представительский класс | Audi V8, A8; BMW 7-Series; Cadillac DTS; Hyundai Equus; Infiniti Q; Jaguar XJ; Lincoln Town Car; Lexus LS; Mercedes S; Volkswagen Phaeton |
S | Спортивные купе | Alfa Romeo GTV, Brera; Audi Coupe, TT; BMW 3 Coupe; Fiat Coupe; Ford Cougar, Puma; Honda Civic Coupe, CR-Z, Integra; Hyundai Coupe; Kia Forte Koup; Mazda MX-3; Mercedes CLK; Mitsubishi Eclipse; Nissan 100NX, 350Z, 370Z; Opel Tigra; Peugeot RCZ; Toyota Celica; Volkswagen Scirocco |
Купе класса GT | Alfa Romeo GT; Audi A5; BMW 6-Series; Ford Probe; Honda Accord Coupe; Lancia Kappa Coupe; Mazda RX-7, RX-8; Mercedes CL; Mitsubishi 3000GT; Nissan 200SX, GT-R, Skyline; Opel Calibra; Renault Laguna Coupe; Toyota Supra, Camry Coupe; Volvo C70 | |
Спорткары | Audi R8; Honda NSX; Mercedes SLS AMG | |
Кабриолеты | Audi 80 Cabrio, A4 Cabrio, A5 Cabrio; BMW 1 Cabrio, 3 Cabrio, 6 Cabrio; Citroen C3 pluriel; Ford Escort Cabrio, Focus CC; Mercedes CLK Cabrio; Mitsubishi Eclipse Spyder; Nissan Silvia Varietta; Opel Astra Cabrio; Peugeot 206CC, 207CC, 306 Cabrio, 307CC, 308CC; Renault 19 Cabrio, Megane Cabrio, Megane CC; Toyota Celica Cabrio, Camry Cabrio; Volkswagen Golf Cabrio, Eos; Volvo C70 CC | |
Родстеры | Alfa Romeo Spider; Audi TT Roadster, R8 Spyder; BMW Z3, Z4; Fiat Barchetta; Ford StreetKa; Honda S2000; Lexus SC; Mazda MX-5; Mercedes SLK, SL; Nissan 350Z Roadster, 370Z Roadster; Opel Tigra TwinTop; Toyota MR2 | |
Четырехдверные купе | Audi A5 Sportback, A7 Sportback; Mercedes CLS; Porsche Panamera; Volkswagen Passat CC | |
M | Микровэны | Audi A2; Citroen C3 Picasso; Fiat Idea; Ford Fusion; Hyundai Atos; Kia Vegna, Soul; Lancia Musa; Mazda Demio; Mercedes A, B; Mitsubishi Colt; Nissan Note; Opel Meriva; Peugeot 1007; Renault Modus; Skoda Roomster; Toyota Yaris Verso |
Фургоны | Citroen Berlingo; Ford Connect; Mercedes Vaneo; Opel Combo; Peugeot Partner; Renault Kangoo; Volkswagen Caddy | |
Компакт-вэны | Citroen Xsara Picasso, C4 Picasso; Fiat Multipla; Ford C-max; Honda Stream; Hyundai Matrix; Kia Carens; Mazda Premacy, 5; Mitsubishi Space Star; Nissan Almera Tino; Opel Zafira; Renault Scenic; Toyota Corolla Verso; Volkswagen Touran, Golf Plus | |
Мини-вэны | Citroen C8; Fiat Ulysse; Ford Galaxy, S-max; Honda Odyssey; Hyundai Trajet; Kia Carnival; Lancia Z, Phedra; Mazda MPV; Mercedes R; Mitsubishi Space Wagon; Nissan Serena; Opel Sintra; Peugeot 806, 807; Renault Espace; Seat Alhambra; Toyota Sienna, Avensis Verso; Volkswagen Sharan | |
J | Компактные внедорожники | BMW X1; Fiat Panda Cross; Honda HR-V; Hyundai Tucson, ix35; Jeep Wrangler; Kia Sportage; Mitsubishi Pajero Pinin; Nissan Juke; Peugeot 3007; Renault Koleos; Skoda Yeti; Suzuki Vitara |
Легкие внедорожники | Audi Q5; BMW X3; Citroen C-Crosser; Ford Kuga, Maverick; Honda CR-V; Hyundai Santa Fe; Jeep Liberty, Compass; Kia Sorento; Lexus RX; Mazda Tribute, CX-7; Mercedes GLK; Mitsubishi Outlander; Nissan Qashqai, X-Trail; Opel Antara; Peugeot 4007; Saab 9-4X; Subaru Forester; Suzuki Grand Vitara; Toyota RAV4; Volkswagen Tiguan; Volvo XC60 | |
Среднеразмерные внедорожники | BMW X5; Ford Explorer; Honda Pilot; Hyundai Terracan, Veracruz, ix55; Infiniti FX; Jeep Grand Cherokkee, Patriot; Kia Mohave; Lexus GX; Mazda CX-9; Mercedes ML; Mitsubishi Pajero/Montero Sport; Nissan Murano; Opel Monterey; Saab 9-7X; Subaru Tribeca; Suzuki Grand Vitara XL7; Toyota Land Cruiser Prado; Volkswagen Touareg; Volvo XC90 | |
Тяжелые внедорожники | Audi Q7; Ford Expedition; Jeep Commander; Lexus LX; Mercedes GL, G; Nissan Patrol; Toyota Land Cruiser 200 | |
Внедорожные купе | BMW X6 | |
Универсалы с пов. проходимостью | Audi A6 Allroad, A4 Allroad; Skoda Octavia Scout; Subaru Outback; Volvo CX70 | |
P | Пикапы | Ford F-150, Ranger; Mazda BT-50; Mitsubishi L200; Nissan Navara; Toyota Tacoma |
Рейтинг лучших автомобилей эконом класса в Украине
Содержание
- Классификация машин
- Рейтинг лучших автомобилей эконом класса
- Ford Fiesta
- Fiat Albea
- Peugeot 208
- Volkswagen Polo GT
- Chevrolet Spark
- Kia Rio
- Citroen C1 и Peugeot 107
- Hyundai Solaris
- Geely MK Cross, Vortex Estin, Lifan Solano и Chery Very
Не слишком разумно переплачивать за опции в машине, которые в итоге никогда не пригодятся. Однако не нужно экономить на необходимом при выборе авто. При поломке начнутся большие траты, понадобятся дорогие комплектующие.
Рассмотрим ниже рейтинг бюджетных авто, которые пользуются популярностью у жителей Украины. Это выбор людей, ценящих безопасность, комфорт, не желающих тратить гривну направо и налево. Но при этом не готовых пожертвовать функционалом.
Классификация машин
Перед тем как переходить к списку доступных машин эконом-класса, следует правильно понимать классификацию транспортных средств. На украинском рынке популярны два вида классификации машин – это европейская и общепринятая (по назначению).
Европейская классификация подразумевает градацию ТС на классы:
- «А» – малолитражные машины эконом класса, которые чаще всего берут женщины. Внутри уютный салон. Габариты машины – небольшие, длина менее 4м. К ним относят Daewoo Matiz, Hyundai i10, Chevrolet Spark, Citroen C1.
- «В-класс» оценивается выше, чем А-класс. И к этой категории эксперты могут отнести средний и эконом-класс. В список попали авто Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Accen, Ford Fiesta. Длина авто от 3,7м до 4,5м.
- «С-класс» вмещает в себя такие машины, как Honda Civic, Ford Focus, Audi A3, Skoda Octavia. Это так называемый «гольф-класс».
- К «D-классу» относят большие ТС длиной 4,8м. Это Toyota Camry, Skoda Superb, Honda Accord и другие.
Еще есть Е-класс, который говорит о том, что перед вами бизнес-машина. Представители этого класса преобладают над остальными вариантами техническим оснащением, стоимостью. Обслуживание машин дорогое. Класс S отвечает за спортивные машины, M за минивены и коммерческие авто, а J за джипы и кроссоверы.
Рейтинг лучших автомобилей эконом класса
Транспортные средства эконом-класса не покоряют всех своим элегантным видом, дороговизной, различной начинкой и функциональными возможностями. В салоне редко встретишь подогрев сидений, отделку из натурального массива. Зато машины надежные, экономичные, хорошие в обслуживании, и цена на них привлекательная. Они остаются самыми востребованными и популярными в мире. Рассмотрим, каким авто отдают предпочтение свыше 30% покупателей из США и Европы.
Ford Fiesta
Компактный, удобный, достойный представитель нашего рейтинга. Такая модель доступная для украинцев за счет дешевой цены. Внутри стоит дизельный мотор 1,5л, а мощность автомобиля – 75л.с. Показатели не самые высокие, но мы рассматривает список бюджетных машин. При средней мощности расход топлива не высокий, всего 4,4л на 100км.
Fiat Albea
Этот надежный бюджетный автомобиль был создан экспертами Восточной Европы и Латинской Америки, где сразу стал пользоваться большой популярностью. Благодаря этому завод стал расширять рынок сбыта, представил модель на украинский рынок.
Albea нормально чувствует себя на наших дорогах. Ее ценят за удобный салон, вполне большой багажник, и самый скромный расход топлива среди авто из этого рейтинга. Ездите на ней аккуратно, так как трудно достать запчасти.
Peugeot 208
Недорогой мелкогабаритный хэтчбек, который сразу оценили в Западной Европе. Затем модель рассмотрели в США. Там авто побило все рекорды по продажам. Сейчас пальму первенства забрали страны СНГ.
Интерьер внутри эксперты называют экстравагантным, при этом отделка неплохо сочетается с внушительными техническими характеристиками, современным экстерьером. Можно выбрать вариант с 1,4л или 1,6л в зависимости от комплектации.
Volkswagen Polo GT
После 2008г. производители машин решили немного перенести ряд функционала со среднего сегмента в бюджет. Автолюбители смогли сделать правильный выбор в пользу недорогих, но надежных машин с интересной «начинкой». Так было и в случае с моделью Polo GT от Volkswagen.
Презентация новой модели состоялась в мае 2015 года. Теперь авто оснастили турбодвигателем, немного перекроили дизайн. Вместимость багажника составляет 460л. Внутри стоит двигатель на бензине 1,4л. с турбонадувом. Технология прямого вспрыска. Мощность мотора – 125л.с., а разгон до 100км/ч Volkswagen Polo GT набирает за 9с. В комплектацию входит EBD, ABS, а также усилитель руля.
Chevrolet Spark
Возглавляет список самых надежных представителей нашего рейтинга, если основываться на результатах тестов Euro NCAP. Это единственная машина, получившая 4 звезды из 5 возможных.
К плюсам покупки транспортного средства можно отнести спортивный вид, малые размеры, позволяющие быстро найти парковку в городских условиях. Важно помнить, что не следует чрезмерно эксплуатировать Chevrolet Spark, так как узлы ее механизмов не рассчитаны на серьезные нагрузки.
Kia Rio
Комфортабельный автомобиль эконом класса, который в 2016 году успели обновить. Корейцы показали, что выбрали новую стратегию развития компании, которая идет вразрез с направлением конкурентов. Южной Корее важно сохранить свои позиции на украинском рынке, поэтому они ежегодно заполняют машину все новыми опциями.
Citroen C1 и Peugeot 107
Обе марки имеют много общего: малые размеры, недорогая цена, стильный внешний вид, продуманный дизайн салона, общая платформа и участие специалистов Toyota в разработке. Машины получились маневренные, удобные, хорошо приспосабливаемые к городским дорогам и улочкам. Минусов не так много. Это небольшой салон и отсутствие багажника.
Hyundai Solaris
Сеульская компания Hyundai вслед за Kia старается не терять позиций по продажам авто в Украине. У них отличная машина Solaris эконом-класса по доступным ценам. С 2018 года компания пересмотрела ценовую политику, и ТС стали на порядок доступнее для отечественного потребителя.
Geely MK Cross, Vortex Estin, Lifan Solano и Chery Very
Завершит наш обзор список автомобильного эконом-класса ТС из Китая. Это Haima , Geely MK Cross, Vortex Estin, Lifan Solano и Chery Very. Стоимость небольшая, а преимуществ масса – довольно неплохая сборка, удобные салоны, современный экстерьер, вместительные багажники и недорогие, доступные для заказа автозапчасти.
При выборе недорогой модели, тщательно изучите технические характеристики, спецификацию на авто. Что входит в комплектацию, а что нет, если будете брать новое ТС из автосалона. Не помешает пообщаться людьми на форумах, у которых уже есть опыт вождения на выбранной вами машине. Это позволит принять верное решение.
Прокат машины в Киеве и других городах Украины – идеальное решение для тех, кто планирует испытать конкретную марку авто перед покупкой или отправился в командировку. Быстрая аренда выручит, когда нет возможности использовать свою машину, если она находится в ремонте. В любом случае в пути обеспечен комфорт.
Обращайтесь за прокатом машины эконом-класса в компанию BLS. Каждая машина в этой службе «обута» в резину по сезону, прошла технический осмотр. В стоимость уже вошла страховка «КАСКО» и ГО-полис. Для получения машины достаточно иметь при себе паспорт, ИНН и водительские права, где стаж вождения от 2-х лет. При желании вам дадут за небольшую доплату оснастят салон GPS, детских автокреслом и интернет с вайфайем. Список платных и бесплатных опций от службы проката регулярно дополняется.
Назад
Следующая запись блога
10 лучших автомобилей в классе A, рейтинг
Asphalt 9: Legends — это гоночная игра, в которую можно играть на нескольких платформах, включая Xbox, мобильные устройства, Switch и ПК. Транспортные средства и система их улучшений очень сложны, что может затруднить выбор правильного транспортного средства.
СВЯЗАННЫЕ: 10 гоночных игр с лучшей настройкой автомобиля
После того, как гонщики какое-то время поиграют в Asphalt 9 , они обнаружат, что участвуют в гонках более высокого ранга, в которых требуются автомобили с более конкурентоспособным преимуществом. Хотя A-класс — не лучший уровень транспортных средств в игре, это важный шаг к победе в гонках с более высокими выплатами. В гонках А-класса есть несколько автомобилей, которые выделяются как отличные варианты.
10 Jaguar C-X75
Jaguar C-X75 — отличная отправная точка для автомобилей класса А в Asphalt 9 . При стандартной скорости 354 км/ч и максимальной скорости 369,2 км/ч это выше среднего для серийных автомобилей A-класса. Он также может похвастаться превосходной управляемостью и нитрометаном, которые помогут вам сохранить преимущество.
Чего C-X75 немного не хватает, так это ускорения. Он оценивается ниже среднего для серийных и максимальных автомобилей в этой категории. Это просто означает, что гонщикам придется немного больше использовать свое нитро, чтобы оставаться на максимальной скорости. Это определенно не худший автомобиль А-класса.
9 Lamborghini SC18
Lamborghini SC18 — прекрасный вариант для гонок класса А. Начиная с максимальной скорости 350 км/ч в штатном режиме и увеличивая до 362,1 км/ч при максимальной скорости, она чуть выше среднего для класса. Он также имеет ускорение чуть выше среднего. Но где SC18 действительно сияет, так это в его исключительном нитро. Это значительно выше среднего как на стоке, так и на максимуме со вторым по величине баком NOS автомобилей A-класса.
Но с этим дополнительным усилением у гонщиков могут возникнуть небольшие трудности с удержанием автомобиля под контролем, хотя его характеристики управляемости не намного ниже среднего.
8 Lamborghini Aventador J
Aventador J, также произведенный Lamborghini, не только выглядит стильно, но и хорошо работает. С запасом выше среднего и максимальной скоростью 350 и 363,8 км/ч соответственно, а также с содержанием нитрометана выше среднего, он, безусловно, может не отставать от конкурентов.
СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг 15 лучших игр об уличных гонках всех времен Но с учетом нескольких обновлений его управляемость может быть доведена до уровня, значительно превышающего средний для максимальных автомобилей A-класса. При максимальных характеристиках ускорение всего на пару пунктов отстает от среднего, что делает этот автомобиль в целом отличным вариантом.
7 Ferrari F8 Tributo
На складе Ferrari F8 Tributo не впечатляет. Его стандартная максимальная скорость составляет всего 340 км/ч, что ниже среднего показателя для автомобилей класса А. Единственное, что у него есть на складе, это управляемость, которая выше даже максимального среднего A-класса, но этого следует ожидать от автомобиля с небольшой мощностью.
Тем не менее, при небольшом нежном уходе, он может хорошо работать при максимальных характеристиках. Его максимальная скорость составляет 360,2 км/ч, что чуть ниже среднего. Его нитро также немного ниже среднего, но ускорение положительное. Что действительно бросается в глаза, так это невероятно высокая оценка управляемости, которая занимает второе место среди автомобилей A-класса. Хотя скорость и нитрометан могут быть низкими, с улучшенной управляемостью гонщики должны легче проходить повороты, чтобы компенсировать разницу.
6 Концепт-кар Aston Martin Valhalla
В ожидании линейки Aston Martin 2022 года Valhalla выглядит немного иначе, чем другие автомобили на трассе, но, черт возьми, она работает. Заводская скорость составляет 354 км/ч, а максимальная — 376,5 км/ч. Он также обеспечивает отличное ускорение и управляемость на трассе.
СВЯЗАННЫЕ: Motor Storm: Pacific Rift имеет лучшие гоночные трассы в играх исчерпаны. Но это все равно даст конкурирующим гонщикам возможность заработать свои деньги.
5 Ferrari LaFerrari Aperta
Стильное сочетание скорости и управляемости от Ferrari, LaFerrari Aperta станет отличным компаньоном на гоночной трассе. С максимальными скоростями выше среднего 350 на заводе и 366,2 на максимуме, его ускорение и управляемость также значительно выше среднего, что позволяет вам оставаться во главе стаи.
LaFerrari Aperta немного отстает от стандартного нитро, но это можно исправить. Как только вам удастся довести его до максимальных характеристик, его нитро чуть ниже среднего. Это очень заметный конкурент.
4 Porsche 911 GT2 RS Clubsport
Хотя его заводская скорость 340 км/ч и максимальная скорость 356,9 км/ч ниже среднего для автомобилей класса А, Porsche 911 GT2 RS Clubsport компенсирует недостаток скорости в другие его атрибуты. При стандартных и максимальных характеристиках он обеспечивает ускорение выше среднего и управляемость намного выше среднего.
На складе Clubsport не хватает нитро, но при максимальном уровне он выше среднего для A-класса. Таким образом, несмотря на более низкую максимальную скорость, гонщики могут изобретательно использовать другие характеристики автомобиля, чтобы побеждать в соревнованиях на трассе.
3 Citroen GT
Безусловно, самый быстрый автомобиль в А-классе, Citroen GT сносит конкурентов с самой высокой максимальной скоростью как для серийных, так и для максимальных автомобилей А-класса. При заводской скорости 375 км/ч и максимальной скорости 388,7 км/ч трудно устоять. Но скорость — это еще не все. Единственное, что еще нужно для GT, — это управляемость выше среднего для серийных автомобилей A-класса, что впечатляет, учитывая его скорость.
При прокачке GT опасен только скоростью. Его ускорение, управляемость и нитрометан — все на низком уровне. Гонщики могут бороться за сохранение лидерства.
2 Peugeot Onyx
Peugeot Onyx занимает второе место по скорости в заводской комплектации (360 км/ч), но опускается на шестое место среди максимальных автомобилей A-класса со скоростью всего 370,6 км/ч, что по-прежнему является быстрым. При этом у него среднее ускорение и отличная управляемость как на стоковом, так и на максимальном уровне.
Единственное, чего действительно не хватает Ониксу, так это нитро. Как в штатном, так и в максимальном режиме у него самая низкая мощность нитро из всех автомобилей в A-классе. Пока гонщики не полагаются на нитро, это остается фантастическим выбором.
1 Pagani Imola
Наравне с Peugeot Onyx по максимальной заводской скорости 360 км/ч Pagani Imola опережает Onyx, когда достигает максимальной скорости 378,2 км/ч. На складе остальные характеристики Imola чуть ниже среднего.
При максимальном ускорении Imola все еще чуть ниже среднего, но нитро выше среднего, а управляемость довольно высока. В целом, когда гонщики инвестируют в максимальное развитие этого автомобиля, они получат большую скорость и смогут воспользоваться всесторонними характеристиками, что даст большие шансы на золото.
NEXT: 10 лучших гоночных игр, в которые можно играть на Xbox One (согласно Metacritic)
Forza Horizon 4 лучших автомобиля: наши лучшие автомобили класса A, класса S1, дрэг, дрифт, грязь и автомобили повышенной проходимости
Forza Horizon 4 имеет более 600 автомобилей в своем огромном гараже и охватывает множество различных дисциплин вождения, от шоссейных гонок до кросс-кантри, от дрифта до дрэга.
Столкнувшись с таким огромным выбором, может быть трудно понять, какая машина Forza Horizon 4 лучшая есть — и действительно нет единого ответа.
В какой-то степени это не имеет большого значения. Игра допускает огромное количество настроек и улучшений, и часть удовольствия может заключаться в превращении лондонского такси в ракету для дрэг-рейсинга или фургона-дома в раллийный автомобиль класса S1.
Однако полезно сузить круг, если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого класса. На этой странице собраны лучшие автомобили в различных категориях — из лучших классов S1 и A 9.от 0086 до дрифт- и дрэг-типов — а также, конечно же, наш самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4 пик.
А пока, если вы хотите отдохнуть от гонок, изучить карту и собрать несколько отличных классических автомобилей, ознакомьтесь с нашим руководством Forza Horizon 4 Barn Finds.
Объяснение наших рекомендаций по лучшим автомобилям в Forza Horizon 4
Стоит повторить, что в Forza Horizon 4 нет единственного лучшего выбора для лучшей машины — в целом или в какой-либо отдельной категории.
Пытаться решить это самостоятельно — часть удовольствия. Мы рекомендуем вам изучить огромный выбор доступных автомобилей, найти автомобили, которые подходят вашему стилю вождения или которые вам просто нравятся, и адаптировать их к вашим потребностям.
Смотреть на YouTube
Анализ Forza Horizon 4 для ПК: полное руководство по настройкам + сравнение Xbox One X!Тем не менее, в некоторых ситуациях требуется что-то более конкретное, в то время как для сетевого приключения и рейтинговых многопользовательских режимов вам потребуется хорошая универсальная машина для каждого класса производительности игры. Итак, ниже мы подготовили для вас несколько рекомендаций.
Для каждого из них мы выбрали автомобиль, который относительно легко и недорого получить в игре, а также предложили загрузить из сообщества настройки тюнинга, которые оптимизируют автомобиль для выполнения поставленной задачи.
Мы также перечислили несколько альтернатив, которые может заинтересовать более предприимчивый (или богатый) водитель.
На этой странице:
- Самая быстрая машина в Forza Horizon 4
- Лучшая машина класса S1 в Forza Horizon 4
- Лучшая машина класса А в Forza Horizon 4
- Лучшая раллийная машина в Forza Horizon 4
- Лучший внедорожник в Forza Horizon 4
- Лучший дрифт-кар в Forza Horizon 4
- Лучший дрэг-кар в Forza Horizon 4
Самая быстрая машина в Forza Horizon 4
«Самый быстрый» может означать разные вещи: автомобиль с самым быстрым ускорением, самый быстрый в поворотах или автомобиль с самой высокой максимальной скоростью.
Для целей этого руководства мы будем понимать это как последнее, но имейте в виду, что вам также потребуется хорошая управляемость и ускорение, чтобы автомобиль хорошо работал в большинстве ситуаций.
Это был бы отличный выбор, если вы ищете лучшую машину для скоростных ловушек и скоростных зон .
Самая быстрая машина в Forza Horizon 4 — это Ferrari 599XX Evolution , которую можно модифицировать, чтобы развивать невероятную максимальную скорость в 320 миль в час. Тем не менее, его трудно получить, поскольку он доступен только изредка в качестве призового автомобиля и требует на аукционе умопомрачительных восьмизначных сумм.
Мослер МТ900С.Наш выбор — Мослер MT900S . Хотя это наградная машина, она была подарена всем игрокам 1 января 2019 года после того, как из-за ошибки некоторые игроки не могли ее разблокировать, поэтому, даже если у вас ее еще нет в гараже, ее можно довольно дешево купить на аукционе. дом.
Mosler можно модифицировать, чтобы разогнаться почти до 300 миль в час, но мы рекомендуем немного пожертвовать максимальной скоростью и выбрать «ЛУЧШУЮ» мелодию Kammy1001RS , которая достигает максимальной скорости 260 или около того и невероятно хорошо управляется, что делает ее очень легкой в управлении для таких автомобилей. быстрая машина.
Лучшая машина класса S1 в Forza Horizon 4
Для получения лучших автомобилей в классах производительности игры мы ищем универсальных участников шоссейных гонок — это автомобили, которые хорошо послужат вам в рейтинговом многопользовательском режиме и онлайн-приключении .
Как всегда, мы предпочитаем автомобили, которые относительно легко приобрести и которыми легко управлять. Обратите внимание, что стандартные версии этих автомобилей иногда принадлежат более низким классам, поэтому не беспокойтесь, если автомобиль выглядит недостаточно мощным, когда вы его покупаете — все зависит от того, где он приземлится после применения правильной настройки.
Класс S1, пожалуй, самый популярный гоночный класс в игре; это достаточно быстро, чтобы быть захватывающим, все еще чувствуя себя управляемым. Вам обязательно нужен хороший универсал S1 в вашем гараже.
Для автомобиля, который сочетает в себе ускорение, максимальную скорость и плавность и простоту управления, мы рекомендуем один из следующих пяти:
- Alfa Romeo 8C Forza Edition
- Бугатти EB110 суперспорт
- Додж Вайпер SRT10 2008
- Хонда NSX-R 1992
- Форд ГТ 2005
Любой из этих автомобилей сослужит вам хорошую службу. Bugatti EB110 трудно превзойти, и он имеет самый яркий внешний вид, но цена в 1,7 миллиона кредитов (примерно половина аукционного дома) может показаться вам немного завышенной.
Viper, NSX и Ford GT доступны в автосалоне — Dodge и Honda довольно дешево, хотя вам придется потратить немного больше, чтобы настроить NSX A-класса до S1.
Наш выбор — Alfa Romeo 8C FE — он доступен на аукционе в качестве призового автомобиля, дает прирост кредитных доходов, и нам нравится GTZ Marple с мелодией «ACKSPIEL», которая сохраняет внешний вид автомобиля и звук при прекрасном управлении (через Johnson Racing на YouTube, как показано ниже — этот канал является отличным ресурсом для выбора автомобилей и мелодий, а также они содержат полезную онлайн-таблицу рекомендаций).
Топ-10 лучших автомобилей класса S1 в Forza Horizon 4 (+детали тюнинга)Лучшая машина класса А в Forza Horizon 4
Класс А — наш любимый класс для гонок — поле соревнующихся автомобилей абсолютно широко открыто, а немного более медленный темп приводит к напряженным, тесным гонкам. Вы можете найти хорошие мелодии для огромного количества автомобилей класса А, так что экспериментируйте с тем, что есть в вашем гараже, и найдите свой личный фаворит.
Многие из лучших автомобилей класса А в Forza Horizon 4 на самом деле являются классическими гоночными автомобилями: Alfa Romeo 33 Stradale 9.0086 и Guilia TZ2 , Ford GT40 MKI и MKII , и, пожалуй, лучше всего Shelby Cobra Daytona .
Все они невероятно красивы, но все они очень дорогие, поэтому вам нужно быть удачливым или богатым, чтобы участвовать в гонках на одном из них.
Автомобиль с лучшей управляемостью в классе — Lotus 340R , но у этой крошечной игрушечной гусеницы низкая максимальная скорость, поэтому она подходит только для коротких трасс. Наш универсальный выбор — Subaru Impreza 22B STI 9 .0086 от 1998 г.
Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска.Это находка в сарае, так что она бесплатна или стоит менее 100 000 кредитов на аукционе, если вы нетерпеливы.
Он особенно хорошо ведет себя во влажных или зимних условиях, а также может использоваться для соревнований по бездорожью. Мы рекомендуем мелодию «BEST A CLASS» Dream Fiend .
Лучшая раллийная машина в Forza Horizon 4
Под раллийным автомобилем мы подразумеваем лучший грязный автомобиль Forza Horizon 4 — лучший автомобиль для езды по неровным или рыхлым покрытиям. Мы собираемся сосредоточиться на классе S1 для нашего выбора, хотя многие из этих автомобилей начинаются с более низких классов и могут быть успешно модифицированы для класса A или даже B.
Чтобы получить машину, которая хорошо ведет себя на бездорожье, не обязательно останавливаться на классах раллийных автомобилей. Неудивительно, что некоторые внедорожники преуспевают — Ariel Nomad невероятно быстр, хотя и немного слаб, или вы можете использовать диковинный Jeep Trailcat с его массивными колесами, чтобы разогнать конкурентов вне трассы.
Вы даже можете превратить некоторые дорожные спортивные автомобили в маловероятные, но конкурентоспособные гонщики по бездорожью S1, включая вечнозеленый Dodge Viper SRT10 2008 и Porsche Cayman GTS .
Abarth 131.Мы предпочитаем ездить по бездорожью на чем-то из золотого века ралли, и, к счастью, есть много автомобилей на выбор, которые соответствуют внешнему виду и при этом очень быстры. Вы не ошибетесь с любой моделью Subaru Impreza .
Lancia 037 Stradale , Opel Manta и Ford Escort RS1800 1977 — все они превращаются в отличные внедорожники S1. Наш фаворит, однако, скромный, дешевый в покупке Abarth 131 оснащен безумно быстрой zalmoxis91 ‘MONTSER RALLY’ мелодией (через zalmoxis91 на Reddit — посмотрите его огромную таблицу мелодий!).
Лучший внедорожник в Forza Horizon 4
В этом разделе мы определим лучших автомобилей для пересеченной местности Forza Horizon 4. На этот раз мы сосредоточимся на классе A для нашего выбора, так как он более распространен в соревнованиях по пересеченной местности.
Несмотря на то, что испытать все виды транспортных средств в гонках по бездорожью весело, когда дело доходит до производительности, ваш выбор здесь ограничен. Даже раллийные автомобили не справятся с большими прыжками и препятствиями. Вам нужны большие колеса, большой ход подвески и большой дорожный просвет.
Багги, такие как Ariel Nomad и Alumi Craft , хороши на более узких трассах, но им не хватает скорости, поэтому для универсальности вам нужно смотреть на внедорожники и внедорожники.
Ford F-150 Raptor 2017 года выпуска.Если вы предпочитаете качать трактор Chelsea, то Porsche Macan Turbo 2015 , вероятно, ваш лучший выбор в классе Sports Utility Heroes. Но наш выбор для гонок по пересеченной местности на самом деле — рабочая лошадка Америки — пикап Ford F-150 Raptor 2017 .
Это дешево, Мелодия Don Joewon Song «WORLD RECORD» смехотворно хороша, и есть что-то забавное в том, чтобы победить всех желающих в чем-то таком простом.
Лучший дрифт-кар в Forza Horizon 4
Дрифт, пожалуй, самая требовательная дисциплина в Forza Horizon 4, как с точки зрения навыков водителя, так и с точки зрения настройки автомобиля. Хотя в магазине мелодий можно найти всевозможные маловероятные автомобили, модифицированные для дрифта, правда в том, что вы не сможете превзойти сделанный на заказ дрифт-кар.
(Исключением является дрифт по грязи, где вы найдете настроенный для дрифта джип Willys 1945 года выпуска года выпуска, который станет вашим любимым оружием.)
Проблема в том, что самыми лучшими кастомными дрифт-карами являются автомобили серии Formula Drift, которые можно купить только как DLC (после того, как они были выданы в качестве бонуса за предзаказ).
Хуниган Форд Эскорт RS1800.Если вы можете себе это позволить или у вас уже есть автомобильный пакет, Formula Drift #43 Dodge Viper SRT10 доминирует в списках лидеров. Альтернативой без DLC является Ford #25/#88 RTR Mustang , но этот призовой автомобиль настолько исчезающе редок, что на момент написания вы вообще не можете найти его на аукционе.
Итак, в духе доступности, позвольте вместо этого порекомендовать Hoonigan Ford Escort RS1800 1978 , который можно купить, не разорившись, в выставочном зале или на аукционе, и в свое время он набрал несколько приличных очков.
Лучший дрэг-кар в Forza Horizon 4
В отличие от дрифта, в дрэг-рейсинге все очень просто: старт, ускорение и мощность — вот самые важные характеристики. При правильной настройке почти все в игре может стать хорошим дрэг-рейсером.
Тем не менее, когда дело доходит до лидеров, некоторые машины действительно выделяются из толпы, и, к сожалению, ни одну из них не так легко получить.