Автомобили хорошие: Рейтинг лучших автомобилей

Содержание

ТОП 10 лучших авто мира

100.ks.ua Войти Зарегистрироваться Меню Поиск
  • Сервисы для авто
    • СТО
    • Автомойки
    • Покраска
    • АЗС
    • Авторазборки
    • Парковки
    • Cтоянки
    • Страховки
    • Эвакуаторы
    • Грузоперевозки
    • Шиномонтажи
    • Автопрокаты
    • Автошколы
    • Такси
  • Автопродажа
  • Работа
  • Автоновости
    • Автоновости
    • Новинки
    • Рейтинги
    • «Евробляхи»
    • Происшествия
    • Авто с пробегом
    • Автоприкол
    • Советы
    • Тюнинг
    • Тест-драйв
  • Бортжурнал
Создать Поиск

отечественное авто или иномарку — CARHack. ru

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

Итак:

45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

  • Более низкий ценник.
  • Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание.
  • Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
  • Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Лучшие автомобили 2020 года | GQ Russia

Mercedes-Benz

S-Class

По тому, как менялось оснащение S-Class, можно изучать эволюцию автомобиля – флагман Mercedes всегда получал лучшее первым. Дебютировавшее осенью новое поколение оснащено лобовым стеклом с системой дополненной реальности, полноуправляемым шасси, задние колеса которого могут поворачиваться на 100, «умной» гидропневмоподвеской E-Active Body Control, управляющей каждым колесом в отдельности, а при боковом ударе для безопасности поднимающей кузов, шестью экранами и ставший в 10 раз ярче амбиентной подсветкой салона, которая теперь умеет давать подсказки, например, вспыхивать красным, если открывать дверь опасно.

Также от предшественника его отличают выдвижные дверные ручки и практически полностью исчезнувшие кнопки в салоне ­– все управление через тачскрин мультимедийной системы MBUX, который теперь не горизонтальный, а вертикальный (диагональ – 12,8 дюйма). Что касается силовых агрегатов, то у нового S-Class на данный момент четыре модификации: дизельные с 2,9-литровым мотором S 350 d (286 л. с., 600 Нм) и S 400 d (330 л. с., 700 Нм), а также бензиновые с 3-литровым двигателем S 450 (367 л. с., 500 Нм) и S 500 (435 л. с., 520 Нм). S450 и S500 оснащены 48-вольтовым стартер-генератор EQ Boost – при трогании он добавляет 22 л. с. и 250 Нм. В будущем выбор расширят гибридные и AMG-версии. 

Genesis

GV80

Гегемонию большой немецкой тройки в премиум-сегменте давно уже нарушают японцы, но все заметнее и корейское вмешательство. Самый молодой игрок в премиум-сегменте продолжает оставаться одним из самых консервативных и делает ставку на классические решения: проверенные пружины и амортизаторы вместо пневмоподвески, турбодизельный (249 л. с.) и бензиновые (249 и 380 л. с.) моторы вместо новомодных электродвигателей, сталь вместо композитных материалов и надежный 8-ступенчатый «автомат» вместо роботизированных коробок. Впрочем, не стоит думать, что Genesis остается в стороне от прогресса: дебютный кроссовер марки уже вошел в историю как первый в мире автомобиль с подушкой безопасности между креслами водителя и переднего пассажира. Всего в салоне может быть от пяти до семи мест. И тишина. Система активного шумоподавления RANC, посылая через аудиосистему сигнал в противофазе, обеспечивает в салоне желанный акустический комфорт. 

Lexus

LS

В мире тотального глобализма Lexus стоит любить уже за одно сохранение японского духа и традиций. Мастера такуми отслеживают качество на заводах, на ощупь, на слух и на глаз оценивая соответствие каждого автомобиля требованиям бренда, кожу в салоне складывают, как бумагу в оригами, а среди материалов отделки есть продукт традиционного японского ремесла – стекло кирико. Но какая Япония без новых технологий? После летнего обновления LS получил новую мульдимедиа-систему с 12,3- дюймовым сенсорным экраном, который наконец изгнал из салона флагмана дисплей, не реагирующий на касания. Еще одно ноу-хау, дебютировавшее на новом LS, – продвинутый круиз-контроль Teammate, ставший большим шагом в сторону автопилота. Помимо этого, LS стал комфортнее – с этой целью были доработаны подвеска, шумоизоляция и даже программа управления трансмиссией. А вот под капотом без изменений: турбированный V6 объемом 3,4 литра (417 л. с.), атмосферный V6 объемом 3,5 с электромотором (359 л. с.) и V6 3,5 (315 л. с.).

Škoda

Octavia

В XXI веке Škoda смогла сделать почти невозможное: заставить россиян уважать чешские машины не меньше, чем японские, корейские и немецкие, а также проникнуться любовью к кузову лифтбэк. Лифтбэки нового поколения Octavia сейчас собирают в Нижнем Новгороде. С моторами 1.6 MPI (110 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и 2. 0 TSI (190 л. с.) они наводнят наши дороги. Остается пожелать чехам свернуть еще одну гору – привить россиянам любовь к кузову универсал. Он Octavia очень к лицу, но у нас пока не продается. 

Идет новой Octavia и изменившийся интерьер. Помимо того, что салон подрос (хотя и до этого на тесноту никто не жаловался), он получил светодиодную подсветку и избавился от рычага КПП. Теперь для переключения режимов «автомата» используется компактный джойстик, команды от которого идут без механической связи с трансмиссией – по проводам. Руль тоже новый – двухспицевый. Матричный светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла, Android Auto, Apple CarPlay, порты USB-C – список опций исчерпывающий. 

LADA

Granta Cross

ВАЗ, отметивший в 2020 году юбилей первой модели, за полвека прошел тернистый путь. О его продукции сначала мечтали, потом над ней смеялись, но сегодня LADA находится в лучшей форме за всю свою историю. В народном голосовании «Автомобиль года в России» новые модели с берегов Волги уверенно теснят иностранных конкурентов, а классические «Жигули» дозрели до статуса культового олдтаймера (им в этом году даже посвятили классическое ГУМ-ралли). Перед вами одна из новинок – LADA Granta Cross Quest. Мода на универсалы повышенной проходимости не прошла мимо Тольятти. 

Porsche

911 Targa

Вот уже 55 лет легендарная модель 911 выпускается в редком для современного автомобильного мира кузове тарга. У новинки этого года сдвижная панель, открывающая небо над головой, сделана из магниевого сплава. Привод – только полный с адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management). На выбор две модификации трехлитрового оппозитного битурбомотора разной форсировки: Porsche 911 Targa 4 (385 л. с.) и Targa 4S (450 л. с.). Но самая интересная версия – Heritage Design Edition от Porsche Exclusive Manufaktur, выполненная в стилистике классических тарга. В комплекте с таким редким автомобилем можно заказать часы Chronograph 911 Targa 4S Heritage Design Edition. Кстати, о времени – Targa 4S набирает 100 км/ч за 3,6 секунды и способна на максимальные 304 км/ч.

Jaguar

F-Pace

Флагманский кроссовер во время обновления явил миру все последние достижения марки: новая мультимедиа-система Pivi Pro с 11,4-дюймовым экраном и двумя сим-картами для более быстрой работы, сенсорные клавиши на руле, ионизация воздуха, активное шумоподавление, обновленный дизайн. Пять лет назад F-Pace стал первым в истории Jaguar кроссовером. Теперь он еще раз вписывает свое имя в летопись марки как первая модель, у которой есть модификация «подзаряжаемый гибрид». Кроме того, именно F-Pace сегодня – самый продаваемый автомобиль бренда. С обновленным интерьером (новые сиденья, больше мест для хранения мелочей, беспроводная зарядка для смартфонов) он выглядит еще соблазнительнее. 

Bentley

Bentayga

После обновления в одном из самых дорогих кроссоверов мира стало еще больше цифрового. Bentley попрощалась с аналоговыми приборами, заменив их дисплеем, так что теперь механические стрелки в Bentayga только у часов Breitling, уже много лет отмеряющих время, которое в салоне Bentley летит незаметно. Чтобы это было действительно так, передние кресла стали еще удобнее, а второй ряд в четырехместной версии сдвинули ближе к полностью перекроенной корме. Под капотом по-прежнему 4-литровый V8 (550 л. с. и 770 Нм.) или (в версии Speed) 6-литровый W12 с двумя турбинами (635 л. с., 900 Нм). С последним разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

BMW

M3

Углепластиковая крыша и облегченные кресла с углепластиковым же каркасом не помогли новому поколению М3 выиграть у своего предшественника гонку за вес. Новинка почти на центнер тяжелее, но прибавка в мощности решает эту проблему. 480 лошадиных сил у стандартной М3 и 510 у версии Competition позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,2 и 3,9 секунды соответственно. Привод – пока только задний. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая или восьмиступенчатый «автомат». Если 250 км/ч вам мало, можно установить пакет М Driver’s и ослабить ошейник ограничителя (станет доступна скорость до 290 км/ч). Единственное, что BMW M3 делает медленно, – это едет в Россию. Ждать – до апреля. 

Audi

E-tron

Первый в мире серийный автомобиль с зеркалами-камерами еще больше поражает своей тишиной. Ни высокая скорость, ни дорога низкого качества не нарушат спокойствия в салоне, где, кажется, всегда можно говорить вполголоса и вас услышат. Причем первое время говорить вы будете, скорее всего, о том, как e-tron едет: эталонная управляемость этого электрического кроссовера шокирует не меньше, чем его невосприимчивость к акустическим шумам извне. Эпохальное творение Audi. И цифры – разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды и 435 км пробега на одном заряде – не передают ощущений от живой поездки. Стоит попробовать лично. 

Вероятно, вам также будет интересно:

15 лучших книг этого года

Лучшие видеоигры 2020 года

Лучшие автомобили 2019 года

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года


Фото: пресс-материалы

лучших спортивных автомобилей 【Рейтинг 2020】

Основные характеристики высокопроизводительного автомобиля

Это что-то быстрое, экзотическое или дорогое, что вам нужно? Ниже приводится список ключевых элементов, которые важны при выборе спортивного автомобиля для удовлетворения вашей жажды острых ощущений.

  • Фактор развлечения: они должны уметь водить машину и иметь превосходное управление, чтобы быть действительно хорошими. Мощность потрясающая, но для того, чтобы подняться на вершину нашего рейтинга, спортивная машина также должна быть блестящей в поворотах.
  • Привлекательный дизайн: на то, как они выглядят, тратятся миллионы долларов, и это влияет на стоимость. Внешний вид должен быть поразительным, чтобы люди желали этого, но он также должен обеспечивать хорошие аэродинамические свойства. Чтобы увидеть изображения лучших новых спортивных автомобилей, загляните в фотогалереи каждой статьи.
  • RWD / AWD: для лучшего баланса и сцепления большинство автомобилей в нашем списке являются заднеприводными, хотя многие предлагают также и полный привод, повышая тягу и устойчивость.Тем не менее, некоторые из них также предоставляют систему, которая переключается между обеими или только задней осью.

На что обратить внимание перед покупкой

Идея обладания такой красавицей может показаться романтичной и особенной, но всегда лучше взвесить все за и против любой новой покупки. Здесь мы обсуждаем, чего вы можете ожидать. Как только вы учли все моменты, вы можете принять обоснованное решение.

Плюсы

  • Множество вариантов на любой вкус
  • Многие из них производятся в США и относительно дешевы
  • Возможности настройки
  • Мощные двигатели и стимулирующая динамика
  • Агрессивный и стильный

Минусы

  • У некоторых высокие ценники
  • Многие получают низкий балл на
  • миль на галлон
  • Практичность на втором месте

Лучшие спортивные автомобили 2020 года

Эти автомобили в первую очередь созданы для того, чтобы удовлетворить тягу к скорости и ускорению, и обладают лучшими управляемостью, чем обычные автомобили.Однако у автовладельцев тоже есть семьи, и разумное количество пассажирских мест также становится важным фактором. Тем не менее, в 2020 году все еще будет доступен по-настоящему специализированный металл, и многие его варианты настолько хардкорны, что их ежедневное использование практически невозможно. Независимо от того, какую модель вы выберете, большинство автопроизводителей будут продавать несколько марок.

Какую электростанцию ​​я ищу?

В то время как большие двигатели и установка RWD часто были настройками по умолчанию для успешных продаж в этом классе, США и остальной мир адаптировались к меняющимся модам.Таким образом, нередко можно услышать, что гибриды с полным приводом являются нормой. Тем не менее, если вы когда-нибудь жаждете традиционных развлечений, многие агентства по аренде имеют под рукой Camaros и тому подобное, чтобы вы могли максимально использовать поездку.

Самый быстрый — значит лучший?

В то время как мы все стремимся разгоняться до 0–60, высокая скорость и маневренность на поворотах, лучший спортивный автомобиль — это тот, на котором можно ездить каждый день. Чем доступнее спектакль и чем проще вызывать улыбки за рулем, тем больше он нам нравится.Не все из нас профессиональные гонщики, и способность завоевать доверие машины, а затем подтолкнуть ее, когда захотите, часто может быть важнее, чем размер двигателя.

Какой новый спортивный автомобиль мне купить?

Модели спорткаров 2020 года огромны, и нам постоянно обещают все лучшие и лучшие версии каждой. С таким большим разнообразием вы можете найти что-то, что отлично подходит для гонок, но неудобно на дороге. На драг-полосе можно найти что-то идеальное, но поворачивающее как лодка.И вы можете найти то, что хорошо во всех аспектах. Независимо от того, для чего вы собираетесь его использовать, внимательно изучите оценки наших лучших спортивных автомобилей на предмет сильных и слабых сторон каждой производной модели. Наш список спортивных автомобилей обширен и охватывает не только то, что эти машины делают на пределе возможностей, с анализом всего, от надежности до безопасности при столкновении.

Часто задаваемые вопросы

Какие спортивные автомобили самые популярные?

Нельзя упомянуть сегмент, не думая о Porsche 911 Turbo и Audi R8.Несмотря на потрясающую производительность, они также достаточно удобны для ежедневного вождения и обеспечивают большую безопасность благодаря AWD и усовершенствованным средствам помощи водителю.

Какие маслкары стоят ваших денег?

Mustang Shelby GT500 — это чудо инженерной мысли, сочетающее прямолинейные характеристики с удивительным мастерством на трассе, но если такая невероятная мощность для вас слишком велика, Bullitt и даже стандартный Mustang GT также являются отличной альтернативой.

Какие суперкары самые практичные?

Поскольку быстрые седаны становятся все более популярными, большинство брендов вкладывают значительные средства в будущее.Одним из наших любимых маленьких четырехдверных автомобилей является Mercedes-AMG CLA 45, но если вы можете позволить себе апекс, такой гибрид, как Porsche Taycan Turbo, трудно превзойти в любых показателях.

Need for Speed ​​Heat — Список самых быстрых автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, какие машины самые быстрые в Need for Speed ​​Heat? Итак, вот краткий и приятный список автомобилей, которые явно являются лучшими в игре.

Список самых быстрых автомобилей в Need for Speed ​​Heat

«OP» Porsche 911 RSR

Этот автомобиль, несомненно, лучший автомобиль в игре.При правильной замене двигателя (желательно 3,5-литровый V6) этот автомобиль имеет потрясающее ускорение на средних оборотах, отличные характеристики прохождения поворотов и хорошее сцепление с дорогой. Люди говорят, что он слишком силен, вероятно, потому, что машина поворачивает без потери скорости.

McLaren F1

McLaren F1, один из величайших автомобилей, когда-либо созданных, удерживает корону как самый быстрый в мире безнаддувный автомобиль. Так будет до тех пор, пока мы не сможем зарядить этот великолепный BMW V12 с помощью турбонаддува для серьезного увеличения мощности.

В любом случае, McLaren F1 — очень хороший соперник RSR; очень хорошее сцепление с дорогой, проходимость поворотов, хороший скоростной разгон. Возможно, вам придется поменять двигатель V12 на Forged 2.6L I6 для лучшей производительности, но я остановился на стандартном V12, и он все еще хорош.

Единственное, что мешает этой машине превзойти RSR, — это то, что это платная машина с DLC. Не слишком уверен, стоит ли тратить 5 долларов на одну машину. Но вы можете превратить свой F1 в F1 LM или GTR, если вам так нравится.Кроме того, DLC добавляет несколько дополнительных гонок, чтобы вам не было скучно в этой игре.

Ferrari F40

Готов поспорить, некоторые из вас могли узнать этот плакат из своей комнаты. Последняя машина Энцо Феррари, созданная до его кончины, оставила нам одну из лучших Ferrari, которыми когда-либо был благословлен мир.

И, конечно же, этот автомобиль — благо для игры. У F40 одно из лучших ускорений в игре (не считая Evo 9). Ускорение на высоких скоростях очень хорошее, даже при скорости более 190 миль в час.Управляемость автомобиля также отличная, она легкая и отзывчивая. Он может легко проходить повороты.

Единственное, что осталось сделать этому автомобилю, — это заменить его двигателем на 4,4-литровый V8.

Pagani Huayra BC

Итальянская красавица с сердцем немца. Я, конечно, говорю о Пагани.

Huayra BC, возможно, мой любимый автомобиль по двум причинам:

  1. Управление очень отзывчивое и легкое, возможность дрейфовать по команде с тормозом на занос, и автомобиль действительно может сцепиться с дорогой без недостаточной поворачиваемости и без избыточная поворачиваемость.
  2. Высокоскоростное ускорение очень хорошее, примерно на уровне Ferrari F40, но F40 предпочитает лучшее ускорение вне сети с 0 до 60.

Huayra BC просто отлично себя чувствует. Конечно, это дорого, а шестерни на машине — это примерно

автомобилей Формулы-1, которые скоро претерпят большие изменения, но хорошо ли это?

Гений аэродинамики Red Bull Адриан Ньюи разработал этот автомобиль будущего F1 для Gran Turismo , но у меня есть еще более радикальная идея для этого вида спорта.

С тех пор, как Liberty Media купила Формулу 1, она разрабатывала планы по улучшению этого вида спорта. Ей предстоит многое сделать; Во время пребывания в должности владельца этого вида спорта фонд-стервятник CVC Capital Partners не имел ничего другого, кроме как получать как можно больше денег каждый год. Некоторые проблемы носят структурный характер, например, крайне несправедливое финансовое положение, при котором одни команды (например, Ferrari и Red Bull) вознаграждаются за простое появление больше, чем другие могут заработать на результатах гонок.Другие проблемы также связаны с деньгами — в частности, с тем, как сократить расходы, не размывая сути спорта. И некоторые из них связаны с физикой, например, как улучшить качество реальных гонок.

Оставим в стороне непростой вопрос распределения доходов и сосредоточимся на технических вопросах, в частности, на предлагаемых технических изменениях автомобилей на сезон 2021 года.

Двигатели дешевле, аэродинамика проще

Мы уже давно знаем, что F1 хочет значительно снизить стоимость и сложность двигателей F1, а также улучшить их звучание.Это произойдет, если отказаться от одной из двух гибридных систем, используемых в настоящее время на автомобиле F1: в данном случае MGU-H (Motor Generator Unit-Heat), который поочередно улавливает ненужную энергию турбокомпрессора V6 или использует накопленную энергию для вращения двигателя.
турбина. В отличие от другой гибридной системы (называемой MGU-K от Kinetic), MGU-H смехотворно дороги в разработке и не имеют никакого отношения к дороге.

Идея отказа от MGU-H заключается в том, что это сделает правила двигателя F1 более привлекательными для новичков, но, похоже, ни один из них не появится на горизонте.Между тем, четыре существующих производителя двигателей (Mercedes-Benz, Ferrari, Renault и Honda), похоже, выступают за сохранение статус-кво, поскольку к этому моменту все они вложили сотни миллионов долларов в то, чтобы все заработало. .

Реклама

Более заметное изменение в автомобилях F1 2021 года будет заключаться в упрощении аэродинамики автомобилей. Передние крылья станут шире, но с меньшим количеством сложных закрылков и лопастей, которые они сейчас прорастают.Каналы охлаждения передних тормозов упростятся, а задние крылья также станут шире, выше и менее сложными. Все эти настройки предназначены для того, чтобы одной машине было легче следовать за другой в поворот; в настоящее время воздушный след за болидом Формулы 1 настолько велик, что потеря времени на круг за кем-то огромна по сравнению с бегом на чистом воздухе.

Вы недавно пробовали покупать 13-дюймовые шины ?

Последнее из предложенных изменений касается шин.Текущий контракт F1 с Pirelli истекает в 2019 году, и незадолго до Гран-при Германии в прошлые выходные мы узнали, что этот спорт объявил тендер на нового поставщика на 2020-2023 годы. По-настоящему интересный момент произойдет во второй год действия этого контракта, когда автомобили откажутся от 13-дюймовых колес, которые они использовали десятилетиями. Вместо этого автомобили F1 будут использовать 18-дюймовые колесные диски, как это часто бывает у прототипов, автомобилей GT и даже Formula E. Задние шины останутся огромными 405 мм в ширину, но передние шины значительно уменьшатся с 305 мм до 270 мм.И практика использования одеял для утепления шин — это конец.

Я слышал несколько причин, по которым я так долго придерживаюсь 13-дюймовых колес. Некоторые говорят, что шины мешают командам устанавливать все большие и большие тормоза, хотя я считаю это немного неубедительным, потому что правила могут легко указать максимальный диаметр тормозного диска независимо от каких-либо правил размера колес. Другие утверждают, что шины застряли, потому что в этом виде спорта есть такое сопротивление, что я более склонен верить.В любом случае, это немного смешно, что предполагаемый пик автоспорта до сих пор использует такие крошечные колеса — на данный момент даже 18-дюймовые диски — это мелочь в мире дорожных автомобилей.

Реклама

Michelin, в частности, не был заинтересован в возвращении в Формулу 1 до тех пор, пока не перешел на более крупные колеса, но текущий план сделать это только на второй год контракта все еще является потенциальным камнем преткновения, согласно отчету RaceFans.

Забудьте об эволюции, подумайте о революции

Развитие спорта, в котором ежегодно на кону стоят сотни миллионов долларов, очевидно, не самая простая вещь в мире, и все изменения, которые предлагает F1, кажутся довольно разумными с того места, где я сижу. Но я бы хотел, чтобы мы стали немного более радикальными. Вместо того, чтобы просто развивать текущие правила, которые с каждым сезоном становятся все более и более запретительными, почему бы не разорвать книгу полностью?

Для начала, мы можем сохранить существующие силовые агрегаты, если они порадуют производителей двигателей, но я не единственный, кто думает, что в спорте было бы лучше отказаться от турбин и вернуться к высокооборотным безнаддувным двигателям. скажем 2.Емкость 5 л, V10 или V12. Пора быть честным и признать тот факт, что F1 никогда не была важна для дороги; вот почему у нас есть гонки на выносливость. И если мы избавимся от гибридных систем, мы сможем снизить вес, который автомобили Формулы 1 приобрели за последнее время. 575 кг должно быть разумным, не так ли?

Дальше пришло время терять крылья. Практически все знают, что аэродинамика испортила гонки. И каждый раз, когда правила Формулы-1 меняются, чтобы уменьшить прижимную силу, команды тратят десятки миллионов долларов каждый сезон, чтобы свести на нет эти потери.Автомобили по-прежнему могут быть одноместными с открытыми колесами, но без множества придатков из углеродного волокна, которые в настоящее время прорастают для формирования воздуха. Отсутствие крыльев будет означать гораздо более низкую скорость поворота, что, в свою очередь, означает, что водителям придется больше тормозить. Больше торможения означает больше возможностей для обгона, что, в свою очередь, означает меньшую предсказуемость во время гонки.

Пока мы занимаемся этим, я хотел бы, чтобы ширина автомобилей значительно уменьшилась с нынешних 2000 мм до стройных 1500 мм. После того, как вы объедините более узкие автомобили и более низкую скорость на поворотах, вы сделали автомобили подходящими для возвращения на все эти великие гоночные трассы прошлого.Вы знаете, те, которые обладают всем характером, которого мы оплакиваем, когда спорт направляется на еще один фоторобот Tilkedrome.

Я знаю, я знаю — шансы на то, что это произойдет, более мала, чем увидеть, как Williams или McLaren будут доминировать в чемпионате в следующем году. Но мужчина может мечтать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.