Топ 5 автомобилей до 200 000 рублей — Журнал Автоброкер Клуб
Статья полезна тем, кто покупает первый автомобиль, или как подборка вариантов для работы с ограниченным бюджетом.
Выбирать автомобиль лучше по трем критериям:
- стоимость обслуживания;
- универсальность;
- рентабельность.
Новый или с пробегом – неважно. Изучив покупку по всем трем критериям, владелец сэкономит на использовании и сохранит (не потеряет) вложенные деньги при перепродаже.
Топ-5 журнала «Автоброкер» составлен на основе перечисленных пунктов. Мы подобрали машины, с которыми не придётся тратить половину семейного бюджета на ремонт. Их также легко и выгодно продать при необходимости.
Ford Focus 2
Ford Focus – самая популярная иномарка на рынке авто с пробегом в России. Периодически оказывается на 1 месте в статусе самого покупаемого автомобиля с пробегом.
В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».
Рестайлинг 2 поколения стоит около 250 тысяч. Но автомобиль 2006-2007 года реально найти до 200 тысяч. Среди преимуществ: приемлемый дизайн, наличие кондиционера, большой багажник и крепкая ходовая. Большой плюс – запчасти. На фокусы делают множество дешёвых аналогов. Ввиду этого обслуживать Форд Фокус у официалов вовсе не обязательно. Автомобиль знаком всем сервисменам в нашей стране.
При осмотре Фокуса обратите внимание на состояние кузова. Можно нарваться на вариант с очагами коррозии. Среди других минусов – слабый моторчик печки. Также возникают проблемы с электроникой: замки, подогрев сидений. Их ремонт стоит дорого.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2007
Пробег: 108 000 км
Кузов: хетчбэк
Двигатель: 1.8 л 125 л.с.
Цвет: Серебряный
Кондиционер: есть
Цена: 189 000 ₽
Подробнее.
Lada 2114
В отличии от Фокуса Lada 2114 – король автомобилей до 200 тысяч. Цены начинаются от 50 тысяч и доходят до 170 тысяч. Самые дорогие как раз модели 2013 года. В конце этого года с конвейера сошла последняя «четырка».
Автомобиль популярен не только в России, но и в СНГ. Например, в Кишинёве полиция и сегоня использует 2114 как патрульную машину.
Кроме цены и рентабельности к плюсам можно отнести выносливость подвески и доступные оригинальные запчасти. В достоинствах — простота ремонта.
При выборе 2114 уделите внимание кузову. Как и у Форда он подвержен коррозии. При эксплуатации частая проблема – радиатор автомобиля. Он быстро выходит из строя, что приводит к перегревам двигателя летом и плохому обогреву салона зимой. Но это, скорее один из недостатков, обусловленный традициями сборки Lada того времени.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2013
Пробег: 101 000 км
Кузов: хетчбэк
Двигатель: 1.6 л 82 л.с.
Цвет: Серебряный
Кондиционер: нет
Цена: 175 000 ₽
Подробнее.
Hyundai Accent 2
Для тех, кто хочет попроще Фокуса и получше Лады. Акценты были очень востребованы и популярны в конце нулевых. Автомобиль даже попал в книгу рекордов Гиннеса. К ЗАГСу подмосковного Троицка подъехал свадебный кортеж, состоящий только из 102 Hyundai Accent. Дату выбрали подходящую: 07.07.07
Акцент дешёвый в обслуживании и быстро продаётся на вторичке, кузов оцинкован и устойчив к ржавчине. В комплектации идёт кондиционер.
Из минусов: сложно найти автомобиль с маленьким пробегом. Причина — любовь таксистов и оптимальная цена покупки того времени — люди с невысоким достатком не хотят с ними расставаться, не имея денег на покупку нового авто.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2004
Пробег: 258 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 1.5 л 102 л.с.
Цвет: чёрный
Кондиционер: есть
Цена: 158 000 ₽
Подробнее.
Daewoo Nexia
Нексия – достойная альтернатива Акценту. У автомобиля багажник объёмом 530 л и мягкая подвеска, которая без труда проглатывает кочки. Ресурсный двигатель легко заводится в морозы. Из-за своих преимуществ и небольшой цены автомобиль был популярен среди таксистов. И запомнился таким в массовой культуре.
Нексия-такси часто встречается в российских фильмах. Самый известный пример — в фильме Ёлки таксист похищает Веру Брежневу на Нексии.
Однако, плюсы автомобиля также превращаются в минусы. Этот автомобиль не для вас, если предпочитаете острые повороты и быструю езду. Нексия валкая и мягкая. К «рулежке» придется привыкать. Из-за большого багажника, что является плюсом, для пассажиров второго ряда оставили лишь необходимое пространство.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2008
Пробег: 172 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 1.5 л 80 л.с.
Цвет: бежевый
Кондиционер: есть
Цена: 165 000 ₽
Подробнее.
Lada Granta
Гранта – самый популярный новый автомобиль в России. Из-за высокого спроса на рынке новых авто, он также востребован и на вторичке. Машина подходит для езды по компромиссным дорогам, а также для поездок за город и на дачу.
В испытаниях автомобиля, на старте продаж, участвовал Владимир Путин. Ему особенно понравился багажник, который вмещает 2 мешка картошки. Тогда Путин назвал Гранту будущим народным автомобилем. Если смотреть на рейтинги продаж — пророчество сбылось.
Кроме оптимальной цены, клиренса и багажника, в автомобиле надёжный силовой агрегат. С ремонтом проблем не возникнет. Машина знакома всем слесарям и электрикам, запчастей на рынке достаточно. Из минусов — условный комфорт, эргономика и и дизайн.
Хоть большинство автомобилей «свежие», при выборе осмотрите кузов. Не исключено, что именно на вашем образце появились «рыжики». Нужно сказать, что за 200 тысяч Гранта продаётся в минималке, а значит, в ней не будет кондиционера. Можно встретить машины с черными бамперами.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2013
Пробег: 107 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 1.
6 л 87 л.с.Цвет: синий
Кондиционер: нет
Цена: 199 000 ₽
Подробнее.
При выборе автомобиля обязательно проверьте его в сервисном центре. Проверьте уровень масла в коробке и в двигателе. Уточните у владельца сроки замены рабочих жидкостей. Лучший выбор -популярный автомобиль. Его легко перепродать, и он дешевле конкурентов в обслуживании.
Фото: versiya.info.
Антон Юркин 04 февраля 2020 00:01
ТОП-5 самых надежных седанов за 200 тысяч рублей
23 октября 2018, 11:40:41
Пожалуй, эта цена — психологическая отметка, отделяющая подержанный российский автопром от еще вполне живых иномарок.
5 место. Renault Logan
Нет, это не самое плохое авто в нашем обзоре, но французский бестселлер изначально сделан как самое дешевое авто. Нет, с надежностью у него все в порядке, но вот порадовать водителя комфортом или какими бы то ни было благами цивизации у «Логана» не получится. В наш бюджет попадают только машины 1-го поколения, и очень рекомендуем выбирать экземпляры не старше 2007 года. Именно с этого момента кузов машины начали оцинковывать, до этого же он отлично гнил и цвел. Большинство машин на рынке за эти деньги с 1,4-литровым мотором на скромные 75 лошадиных сил. Если не забывать про замену ремня ГРМ и качественное масло, то этот двигатель спокойно преодолеет отметку в 400 тысяч километров пробега.
По части подвески Logan также неприхотлив — внимания могут потребовать лишь ступичные подшипники и сальники заднего моста.4 место. Hyundai Accent
Выпускавшийся с 2002 года в Таганроге седан гораздо практичнее и комфортабельнее «Логана». Мало того, что машина комплектуется куда более мощным 1,5-литровым мотором на 102 «лошадки», так с нашим бюджетом мы можем даже рассчитывать на кондиционер и «автомат»! Последний, правда, мы бы обошли стороной — 4-ступенчатый агрегат не образец надежности, но может выхаживать по 200 тысяч пробега у аккуратных водителей. К мотору претензий также немного — меняйте вовремя ремень ГРМ и сможете рассчитывать на беспроблемную жизнь до 300 тысяч километров. В подвеске полчему-то слабым местом являются амортизаторы — текут через каждые 40 тысяч, но легко и дешево меняются. Затрат могут потребовать шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагом, а вот к кузову нужно присмотреться — несмотря на оцинковку, машина гниет чуть охотнее «Логана».
3 место. Nissan Almera
К сожалению, в наш ценовой диапазон не попадает модель Classic, поэтому придется довольствоваться поколением N16. Кузов этой модели подвергали холодной оцинковке, что не самый лучший вариант для наших «соленых» дорог. Тем не менее, живое и хорошо сохранившееся авто найти можно, главное — сразу обратить внимание на детские болезни машины. Выбирайте авто с 1,5-литровым двигателем на 98 «лошадок» — вполне неприхотливый агрегат, но на пробегах за 200 тысяч может начать подъедать масло. Проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков и/или колец в более запущенных случаях. Также у возрастных авто может дать течь рулевая рейка, однако на форумах владельцев уже придумали несколько способов отремонтировать ее вполне бюджетно. По части коробки передач и подвески особых сюрпризов нет, к тому же, это авто одно из самых комфортных и вместительных в нашем обзоре.
2 место. Chevrolet Aveo
Один из самых свежих авто нашего рейтинга, который можно купить в пределах 10-летнего возраста с бюджетом в 200 тысяч. Довольно вместительный седан сделан довольно бюджетно с использованием технологий Daewoo и агрегатов Opel. Рекомендуем отказаться от маломощного 1,2-литрового мотора, несмотря на «вечный» цепной привод ГРМ. Все дело в том, что он сочетается с крайне ненадежной и ломучей механической коробкой передач, которая принесет немало проблем владельцу. КПП 1,4-литрового мотора на 101 «лошадку» гораздо надежнее, и при своевременной замене масла может потребовать ремонта лишь к 250 тысячам километров пробега. А самая надежная трансмиссия Aveo, вы не поверите, «автомат» Aisin. Именно это авто мы рекомендуем выбрать, если щелкать передачи вручную совсем не хочется.
1 место. Kia Rio
Увы, мы сейчас будем говорить не о самом массовом и популярном 3-м поколении модели, а лишь о самом первом, которое попадает в бюджет до 200 тысяч. Советуем выбирать более мощный 1,5-литровый двигатель выдающий 98 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автоматы» на первых Rio надежностью не отличались, а вот моторы вполне живучи, разве что иногда любят постукивать гидрокомпенсаторами на холодную — болезнь модели. Подвеска для наших дорог весьма короткоходная, и пробить ее на большой яме труда не составит. С ней машина отлично держит дорогу, но комфорта на разбитом асфальте не ждите. Кроме того, серьезные неровности серьезно сказываются на ступичных подшипниках — они у Rio практически одноразовые. Также внимания кузов — слой краски у «корейцев» не самый толстый, и сколы не редкость. Однако даже это не мешает кузову стойко переносить российский климат без ржавчины — в целом, самое надежное и современное авто в нашем обзоре.
Автор: Фёдор Борисов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
7411
Дорогие автомобили — Архив новостей
Автомобиль — это не просто средство передвижения, он демонстрирует статус человека, его финансовое состояние. Совсем недавно газетные заголовки пестрили новостями о том, что Любовь Успенская получила в подарок от мужа автомобиль Rolls-Royce стоимостью 30 миллионов рублей. Мы попытались выяснить, является ли это пределом, и проанализировали самые дорогие автомобили в разных категориях.\ Maybach Exelero был разработан в 2005 году в Берлине. Салон суперкара массой 2,66 тонны представлен двухместным купе, салон которого отделан кожей, неопреном, алюминием и карбоном. Модель заднеприводная, объем турбодвигателя 5,9л., а его мощность составляет 700 л. из. С этим двигателем Maybach Exelero разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. Double Exelero был куплен Брайаном Уильямсом за 8 миллионов долларов (515 миллионов 200 тысяч рублей). Ретро-автомобили на картинке еще дороже. Суперкар Ferrari 250 GTO 1962 года, проданный в 2018 году на аукционе в США за 48 400 000 долларов (3 210 415 560 рублей), по сей день остается самым дорогим редким автомобилем в мире. Мы проанализировали информацию и представили в виде таблицы самые дорогие современные автомобили в мире. № Марка/модель автомобиля Цена ($/₽) Характеристика 1 Maybach Exelero 8 млн/515 200 000 Двухместный купе. Вес автомобиля составляет 2,6 тонны. Задний привод. Турбодвигатель V12 объемом 5,8 л, мощность — 700 л.с. Максимальная скорость, которую развивает Mayba, — 351 км/ч. 2 Koenigsegg CCXR Trevita 4,8 млн / 309 012 000 Суперкар, вес — 1,78 тонны. Задний привод. 4,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 1018 лошадиных сил. Максимальная скорость 402 км/ч. 3 Lamborghini Veneno Roadster 4,5 миллиона / 289698 750 гиперкаров весом 1,47 тонны. Полноприводный автомобиль. Объем двигателя – 6,5 л, мощность – 750 л.с. Максимальная скорость – 355 км/ч. 4 McLaren P1 GTR 3,6 млн / 231 759 000 Суперкар, вес — 1,4 тонны. Задний привод. Гибрид. Объем двигателя — 3,8 л, мощность — 1000 л.с. Максимальная скорость 362 км/ч. 5 W Motors Lykan Hypersport 3,4 млн / 218 722 000 Суперкар, вес — 1,2 т. Задний привод. Оппозитный двигатель V6 объемом 2,0 л мощностью 750 л.с. Максимальная скорость 390 км/ч. 6 Феррари Пининфарина Серхио 3 миллиона / 192 990 000 Суперкар, масса – 1,28 т. Задний привод. Атмосферный двигатель V8, объем – 4,5 литра, мощность – 570 л. с. Максимальная скорость – 320 км/ч. 7 Pagani Huayra BC 2,6 млн / 167 258 000 Гиперкар, вес — 1,2 тонны. Задний привод. Двигатель твин-турбо V12, объем — 6,0 л, мощность — 800 л.с. Максимальная скорость — 370 км/ч. 8 Ferrari F60 America 2,6 млн / 167 258 000 Суперкар, вес — 1,6 тонны. Задний привод. Атмосферный двигатель V12, объем — 6,3 л, мощность — 740 л.с. Максимальная скорость — 330 км/ч. 9Bugatti Chiron 2,5 млн / 160 825 000 Гиперкар, вес — 1,95 тонны. Полноприводный автомобиль. Двигатель W16 объемом 8,0 л мощностью 1500 л.с. Максимальная скорость 420 км/ч. 10 Koenigsegg One: 1 2,5 млн / 160 825 000 Суперкар, вес — 1,3 т. Задний привод. Объем двигателя — 5,0 л, мощность — 1360 л.с. Максимальная скорость 430 км/ч, это очень быстрый автомобиль. Предвоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были расцветом автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому у каждого предприимчивого бизнесмена была большая перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые все же оставили яркий, хотя и недолгий след в автомобильной истории. В частности, если речь идет об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданном в 1935 после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания подразделения на базе завода в Сурене, Франция, во главе с одним из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить выпуск машин с шестицилиндровыми двигателями, которые в результате модернизации стали четырехлитровыми и развивали 165 л. из. Компания возродила серию после войны: в 1946 году появился спортивный автомобиль под названием Т26, у которого объем двигателя увеличился до 4,5 литров, а мощность возросла до 280 л. из. Особенностью силового агрегата стало использование двух распредвалов и трех карбюраторов. Позднее Т26 был переименован в Grand Sport, и под этим именем автомобиль известен сегодня. Удлиненная передняя часть — главная фишка автомобиля, но не менее достоин восхищения и роскошный интерьер в красных тонах. Всего было выпущено 12 таких автомобилей, которые сегодня оцениваются в фантастические 2,5 миллиона долларов. Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к которым безусловно можно отнести Порше, не посвящают своих усилий проектированию малосерийных автомобилей. В общем, это – вотчина небольших компаний, которые понимают, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в этом направлении. И все же есть исключение, ярким примером которого является Porsche 916, автомобиль, пополнивший список редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда десятилетиями формировали фирменный стиль своих автомобилей, который угадывался во всех моделях. Дизайн «Геккон» — стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, палка о двух концах. Любая вмятина моментально преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему привела к появлению 916-я модель. Кому-то из руководства не понравился необычный экспериментальный экстерьер, и все ограничилось серией в 11 экземпляров. Однако все в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгоняющийся до 233 км/ч, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но такое удовольствие дорогие автомобили — стартовая цена уже достигла трехмиллионной отметки, и со временем она наверняка будет только расти. Вторую половину 50-х годов многие специалисты оценивают как «золотую эру» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времен, автомобильная промышленность начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концепт-кары, а не родившееся потомство. Серия F-88 появилась в 1954, и про него говорили, что это именно та машина, которую ждал Олдсмобиль. Дело в том, что General Motors, владевшая этой маркой, сосредоточилась на выпуске массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спортивных автомобилях. Тем не менее, добро на разработку концепции было дано, и в итоге в течение 1954-1959 годов свет увидели три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней дожила только первая из них. Неудивительно, что когда он в последний раз менял хозяина, за уникальный редкий экземпляр ему пришлось заплатить 2,34 миллиона долларов. Чем примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 — квинтэссенция того, что мы называем родовым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не бросалась в глаза (250-цилиндровый двигатель Rocket V-8), экстерьер полностью компенсировал недостаток мощности. Среди запоминающихся инженерных решений также можно назвать весьма нетипичное расположение рычага переключения передач: между пассажирским и водительским сиденьями. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагался под рулем. Так что в какой-то степени F-88 можно назвать законодателем моды. |
Отис дешево отделался — Реальное время
09:00, 24.11.2016
Штраф за парковку в зеленой зоне оказался минимальным, но есть сомнения в его правомерности
Соцсети взбудоражила история о штрафе в 200 тысяч рублей, выписанном компании за парковку на газоне. Несмотря на опасения пользователей за достоверность информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна. При этом в Казани такие штрафы вместе с санкциями за неплатежи за муниципальные парковки составляют 2/3 всех доходов административных комиссий города.
Подделка или правда?
Недавно Дмитрий Пенкин опубликовал пост о «космическом» штрафе за парковку на газоне. Скан-копия билета была прикреплена к сообщению. На билете можно увидеть автомобиль, припаркованный во дворе жилого дома под деревом. Из документа можно понять, что «штраф в области благоустройства» выписан казанскому представительству ООО «Отис-Элеватор» (видимо, владелец автомобиля) — мирового производителя лифтов. Штраф 200 тысяч рублей.
Другие пользователи в комментариях усомнились в правдоподобности штрафа, мотивируя это тем, что штраф за парковку на газоне составляет всего 2000 рублей. Другие пользователи социальных сетей предположили, что это была опечатка или системная ошибка. К тому же люди часто сталкиваются с ошибками системы фотофиксации. Билет фактически был изготовлен через систему фотофиксации, которая используется в ГИБДД и в муниципалитетах. Однако, по словам регионального представителя Федерации автовладельцев России Рамиля Хайруллина, нарушение фиксируется не с помощью «Паркона», а через мобильные приложения административных инспекторов муниципалитета или приложения для всех граждан — «Народный инспектор».
Несмотря на сомнения пользователей в достоверности информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна
В ГИБДД пояснили, что такие штрафы выписывают муниципальные власти. В исполкоме Казани на запросы журналистов «Реального времени» не ответили. В ООО «Отис Элеватор» ситуацию комментировать не захотели. В казанском офисе корреспондента отправили в московский офис. Елена Кудрявцева, менеджер по коммуникациям московского офиса, от комментариев отказалась, заявив, что ничего не знает о ситуации, а все комментарии в СМИ «идут через мировую штаб-квартиру» (Otis Investments, LLC (США)), и она не думает, что компания будет комментировать такие вопросы.
Дешево отделаться
Подделка или нет, но сумма штрафа вполне реальная.
Парковка на газоне считается нарушением «Правил благоустройства города Казани», статьи № 155.9, в которой указано, что запрещается «стоять и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, новых площадей, независимо от сезона года, в том числе демонтированных (дефектных). По тем же правилам под газоном понимается «напочвенный покров, созданный посевом семян специально подобранных трав, являющихся фоном для насаждений, парковых построек и самостоятельным элементом ландшафтной композиции и естественной травяной растительностью».
Согласно документации, размещенной на сайте горисполкома, за «нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселков и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физическим лицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностные лица — от 15 до 300 тысяч рублей, юридические лица — от 200 до 500 тысяч рублей. За повторное нарушение в течение года размер штрафа вырастает до 1 млн рублей. Перечисленные на сайте Казанского исполкома показатели определяются Казанской городской Думой на основании Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях и содержатся в статье №3.6.
Так что можно сказать, что если билет не подделка, то производители лифтов дешево отделались.
Рамиль Хайруллин: «КоАП РТ в части дорожного движения не может устанавливать штрафы. На сайте даже есть типовое заявление со ссылкой на Верховный суд. Мы будем настаивать на отмене этих правил». Фото: tavto.ru
Верховный суд против
Как часто юрлица штрафуют по этому закону неизвестно, но в целом городской бюджет получает хорошие доходы за счет неправильных парковок. По данным исполкома столицы Татарстана, за 10 месяцев 2016 года административные комиссии г. Казани составили 59тысяч протоколов об административных правонарушениях. На нарушителей наложены штрафы на сумму более 207 миллионов рублей. Больше всего выручки принесли 27 тысяч протоколов о неуплате муниципальных штрафов за парковку на 67,5 млн рублей. Протоколы парковки автомобилей на новых площадках стоят в два раза меньше — 14 тысяч рублей. Однако общая сумма штрафов по ним, причитающихся юридическим лицам, почти одинакова — 64,5 млн рублей. То есть почти 2/3 id от штрафов за парковку. Этот «рог изобилия» появился после введения фотофиксации.
Однако региональный представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин считает, что такие штрафы противоречат федеральному закону: «Было разъяснение Верховного суда, что водители транспортных средств могут быть оштрафованы только федеральными закон — Правила дорожного движения и Административный кодекс.