Автомобиль за 200 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Назвали очень дешевый (от 200 тысяч рублей) седан: салон просторный! И багажник большой!

Длина седана Vortex Estina (2008–2013 гг.) – 4,5 м. Решения Mitsubishi позаимствованы в дизайне. Подвеска в точности как у «девятого» Лансера, почти все детали взаимозаменяемы.

До 2008 года эта модель собиралась в Калининграде под названием Chery Fora, затем в Таганроге как Vortex Estina. Установка везде была крупноузловой.

Глубокий рестайлинг (2012 год) получил название «второе поколение». Но это тот же автомобиль с другим внешним видом, новым двигателем и индексом FL-C.

Оригинальное название модели Vortex Estina — Chery A5. Дебют – 2006 год.

Оригинальное название модели Vortex Estina – Chery A5. Дебют – 2006 год.

Преимущества

  • Очень дешево.
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Простой дизайн, высокая ремонтопригодность.

На фото — рестайлинговая версия. Материалы отделки простые, хотя возможен кожаный салон. Однако кожа ругается – летом она потеет, а зимой становится тусклой.

На фото — рестайлинговая версия. Материалы отделки простые, хотя возможен кожаный салон. Однако кожа ругается – летом она потеет, а зимой становится тусклой.

Дефекты

  • Оригинальные детали низкого качества.
  • Клиренс 124 мм при больших свесах.
  • Плохая система вентиляции.
  • Быстро ржавеет – нужна антикоррозийная обработка.

Двигатели

Бензиновые атмосферники 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (129, 136 л.с.) семейства Acteco разработаны Chery при участии австрийской компании AVL. Похоже, ориентировались на двигатели Mitsubishi конца 90-х. После рестайлинга базовым стал 1.5 (109 л.с.). Все — с чугунным блоком, распределенным впрыском, приводом ГРМ ременным, заточенным на АИ-92, есть гидравлические толкатели. Очень неприхотлив, если не считать пристрастия к качественному маслу.

Характеры и болезни сходны. Можно найти много страшилок. Большинство связано с обрывом ремня ГРМ (и «втычных» двигателей) из-за износа самого ремня или заклинившего ролика. Так и есть: заводской ремень и роликовый подшипник долговечностью не отличаются. Поршневую группу хвалят – легко выдерживает 250-300 тыс. км.

Двигатель 2.0 оборотистее младшего – убитый 1.6 рекомендуется заменить на двухлитровый, он не требует сложных доработок, хотя и не будет одобрен ГИБДД.

Запчасти и навесное стоят недорого, основная сложность найти качественный среди кучи поделок и подделок.

Раздаточная коробка

Выбора нет – механическая пятиступенчатая (индекс QR519MHA). К сожалению, не очень стойкий к железу — подшипники и шестерни изнашиваются быстрее, чем хотелось бы. Выстрел не всегда рациональный, зачастую проще поменять весь узел.

И да — масло настоятельно рекомендуем менять не реже, чем каждые 50 тыс. км.

Сцепление служит до 200 тыс. км, подпятник обычно сдается в пределах 100-150 тыс. км.

Операционные язвы

Репутация «уязвимых китайцев» опровергается заверениями многих владельцев: мол, к 100-120 тысячам менялись только расходники. Дальше – если повезет.

Однако Chery Fora, собранные в Калининграде, несколько лет служили в парке «За рулем», и список ошибок впечатлял.

  • На отрезке 60-100 тыс. км пришлось заменить радиатор кондиционера, термостат, главный цилиндр в приводе сцепления, прокладку выхлопной трубы, подшипник ролика ГРМ, закисли направляющие в правом переднем тормозном суппорте, потекла рулевая рейка.
  • В подвеске слабым звеном являются оригинальные ступичные подшипники, которые начинают выть на наших типичных дорогах до 30 тыс. км.

За ним, кстати, не эластичная балка, а многорычажка, которая дает Эстину хорошую устойчивость на дороге. Проблем с ней мало.

  • рубка еле справляется со 100 тыс.км, к этому времени часто останавливается насос ГУР.
  • К 50 тысячам мутнеют фары, отрываются молдинги.
    Некоторые пластиковые детали слишком хрупкие.

Половина машин на второстепенной дороге «облагорожена» колхозным ремонтом. Проблему маленького клиренса решила многими запрещенная установка проставок.

EuroNCAP : не проверено

Самое большое предложение на вторичном рынке: Estina 1.6 МКПП

Оптимальный выбор: Estina 2.0 МКПП

За те же деньги: ГАЗ Волга Siber, Lada Kalina, Ladaxano Priora,

Ladaxano Priora, Liefoo Ne

Фото: компании-производители

Назвали очень дешевый (от 200 тысяч рублей) седан: салон просторный! И багажник большой!

Автомобиль (у нас он продается под именем Vortex Estina) отличается хорошими двигателями и хорошей ходовой частью. Но есть и несколько «но», которые, впрочем, не испугают каждого владельца новой машины.

Назвали очень дешевый (от 200 тысяч рублей) седан: салон просторный! И багажник большой!

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Популярное

Еще от автора

Отис дешево отделался — Реальное время

09:00, 24.11.2016

Штраф за парковку на территории greenfield оказался минимальным, но есть сомнения в его правомерности

Соцсети взбудоражила история о штрафе в 200 тысяч рублей, выписанном компании за парковку на газоне. Несмотря на опасения пользователей за достоверность информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна. При этом в Казани такие штрафы вместе с санкциями за неплатежи за муниципальные парковки составляют 2/3 всех доходов административных комиссий города. Однако общественники считают, что это противоречит федеральному законодательству.

Подделка или правда?

Недавно Дмитрий Пенкин опубликовал пост о «космическом» штрафе за парковку на газоне. Скан-копия билета была прикреплена к сообщению. На билете можно увидеть автомобиль, припаркованный во дворе жилого дома под деревом. Из документа можно понять, что «штраф в области благоустройства» выписан казанскому представительству ООО «Отис-Элеватор» (видимо, владелец автомобиля) — мирового производителя лифтов. Штраф 200 тысяч рублей.

Другие пользователи в комментариях усомнились в правдоподобности штрафа, мотивируя это тем, что штраф за парковку на газоне составляет всего 2000 рублей. Другие пользователи социальных сетей предположили, что это была опечатка или системная ошибка. К тому же люди часто сталкиваются с ошибками системы фотофиксации. Билет фактически был изготовлен через систему фотофиксации, которая используется в ГИБДД и в муниципалитетах. Однако, по словам регионального представителя Федерации автовладельцев России Рамиля Хайруллина, нарушение фиксируется не с помощью «Паркона», а через мобильные приложения административных инспекторов муниципалитета или приложения для всех граждан — Нацинспектора.


Несмотря на сомнения пользователей в достоверности информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна

В ГИБДД пояснили, что такие штрафы выписывают муниципальные власти. В исполкоме Казани на запросы журналистов «Реального времени» не ответили. В ООО «Отис Элеватор» ситуацию комментировать не захотели. В казанском офисе корреспондента отправили в московский офис. Елена Кудрявцева, менеджер по коммуникациям московского офиса, от комментариев отказалась, заявив, что ничего не знает о ситуации, а все комментарии в СМИ «идут через мировую штаб-квартиру» (Otis Investments, LLC (США)), и она не думает, что компания будет комментировать такие вопросы.

Обошлись дешево

Подделка или нет, но сумма штрафа вполне реальная.

Парковка на газоне считается нарушением «Правил благоустройства города Казани», статьи № 155.9, в которой указано, что запрещается «стоять и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, новых площадей, независимо от сезона года, в том числе демонтированных (дефектных). По тем же правилам под газоном понимается «напочвенный покров, созданный посевом семян специально подобранных трав, являющихся фоном для насаждений, парковых построек и самостоятельным элементом ландшафтной композиции и естественной травяной растительностью».

Согласно документации, размещенной на сайте горисполкома, за «нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселков и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физическим лицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностные лица — от 15 до 300 тысяч рублей, юридические лица — от 200 до 500 тысяч рублей. За повторное нарушение в течение года размер штрафа вырастает до 1 млн рублей. Перечисленные на сайте Казанского исполкома показатели определяются Казанской городской Думой на основании Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях и содержатся в статье №3.6.

Так что можно сказать, что если билет не подделка, то производители лифтов дешево отделались.

Рамиль Хайруллин: «КоАП РТ в части дорожного движения не может устанавливать штрафы. На сайте даже есть типовое заявление со ссылкой на Верховный суд. Мы будем настаивать на отмене этих правил». Фото: tavto.ru

Верховный суд против

Как часто юрлица штрафуют по этому закону неизвестно, но в целом бюджет города получает хорошие доходы за счет неправильной парковки. По данным исполкома столицы Татарстана, за 10 месяцев 2016 года административные комиссии г. Казани составили 59тысяч протоколов об административных правонарушениях. На нарушителей наложены штрафы на сумму более 207 миллионов рублей. Больше всего выручки принесли 27 тысяч протоколов о неуплате муниципальных штрафов за парковку на 67,5 млн рублей. Протоколы парковки автомобилей на новых площадках стоят в два раза меньше — 14 тысяч рублей. Однако общая сумма штрафов по ним, причитающихся юридическим лицам, почти одинакова — 64,5 млн рублей. То есть почти 2/3 id от штрафов за парковку. Этот «рог изобилия» появился после введения фотофиксации.

Однако региональный представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин считает, что такие штрафы противоречат федеральному закону: «Было разъяснение Верховного суда, что водители транспортных средств могут быть оштрафованы только федеральными закон — Правила дорожного движения и Административный кодекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *