Автомобиль новый до 600000 рублей: купить новые авто за 600 тысяч, цена машин 2022-2023

Российская экономика входит в «сумеречную зону»

Новейшая модель автомобиля, представленная крупнейшим российским автопроизводителем в начале этого месяца, вызывает ажиотаж, но не обязательно по правильным причинам.

Шумиха вокруг автовазовской Lada Granta Classic по цене 678 300 рублей (12 500 долларов) связана с тем, чего у нее нет: подушек безопасности. Без антиблокировочной системы тормозов. Нет электронной системы стабилизации. Нет преднатяжителей, чтобы ремни безопасности нормально работали. Нет GPS. Двигатель, соответствующий стандартам выбросов 26-летней давности.

Причина всего этого?

Изоляция, в том числе технологическая изоляция, попытки все делать самостоятельно — это путь в никуда».

— Давнее доверенное лицо Путина Сергей Чемезов

Западные санкции, введенные в наказание России за ее вторжение в Украину, нарушили импорт и нарушили цепочки поставок, откуда поступали важные иностранные детали и товары.

Не просто предмет русских шуток, новая «Лада» — последний из растущего числа примеров, показывающих ошеломляющие преобразования, с которыми сталкивается российская экономика, в масштабах, невиданных по крайней мере за одно поколение.

Смартфоны работают неправильно. Пищевая упаковка должна быть напечатана без этикеток. Швейные фабрики не могут найти пуговицы для пришивания рубашек.

Кремль делает ставку на то, что налогово-бюджетная и промышленная политика помогут экономике выдержать потрясения и заменить отсутствующий импорт отечественными российскими аналогами.

Президент Владимир Путин упомянул об этом пари на прошлой неделе во время ежегодного ежегодного мероприятия для инвесторов в России, хотя и заявил, что его правительство уже добилось значительных успехов в смягчении удара.

«Экономический блицкриг, начатый против России, провалился», — сказал Путин аудитории на Петербургском международном экономическом форуме, которая была значительно меньше, чем в предыдущие годы.

Компания, которая приобрела франшизу McDonald’s в России, вновь открыла свой флагманский ресторан в Москве, но гамбургеры и обертки от картофеля фри оказались пустыми.

Российские политики надеются, что призывы к национализму предупредили население перед трудностями и что потребители будут готовы затянуть пояса, не теряя терпения в связи с войной, которая вот-вот начнется уже пятый месяц после февральского вторжения.

Но некоторые прагматичные голоса публично высказались, предупредив, что те, кто надеется, что Россия повторит некоторые успехи, достигнутые ею после введения первого набора западных санкций в качестве наказания за захват украинского Крымского полуострова в 2014 году, нереалистичны.

Мы говорим о возвращении к брежневской эпохе, когда модернизация останавливается, и это такая стазисная ситуация с образом жизни [и] у людей мало выбора».0003

«Заменять все бессмысленно, экономически нецелесообразно и просто невозможно», — сказал Сергей Чемезов, давнее доверенное лицо Путина, а ныне глава государственного оборонного конгломерата «Ростех».

«Такого не делает ни одна развитая страна в мире. Изоляция, в том числе технологическая изоляция, и попытка сделать все самостоятельно — это путь в никуда», — написал он в колонке мнений от 15 июня.

Чемезов также упрекнул российских политиков, заявив, что нужно было сделать больше для диверсификации и углубления экономики страны.

«Россия ожидала чего-то подобного и во многом успела подготовиться», — написал он. «Конечно, здесь не может быть никаких иллюзий. Мы не успели сделать все — было слишком мало времени, потому что этот же путь занял десятилетия для западных стран».

Давние российские аналитики говорят, что экономика не находится на грани полного краха, как это произошло после распада СССР в 1991 году.

«Но мы говорим о возвращении к брежневской эпохе, когда модернизация останавливается, и это такая стазисная ситуация с образом жизни [и] у людей мало выбора», — сказал Крис Уифер, основатель консалтинговой группы Macro-Advisory. , имея в виду период правления советского лидера Леонида Брежнева в 1970-е годы, когда советская экономика находилась в застое.

«Экономика сейчас входит в сумеречную зону», — сказал он.

Ружья и масло

После того, как Россия оккупировала Крым в 2014 году, западные страны попытались наказать Москву, введя множество санкций, направленных против ключевых компаний, а также влиятельных лиц в правительстве и близких к нему лиц.

В ответ Путин ввел запреты на западные продукты питания, такие как яблоки, молочные продукты и многое другое, и правительство стремилось полностью перестроить экономику, чтобы сделать ее менее зависимой от импорта. Он также продолжал поддерживать фискальную политику, которая превратила суверенный фонд благосостояния страны в один из крупнейших в мире.

Продажа автомобилей Lada Granta в Химках в мае 2021 года. Последняя модель поставляется без подушек безопасности и АБС.

Возможно, для таких вещей, как некоторые продукты питания, это сработало. Например, производителям сыра-ремесленникам удалось не только заменить импорт итальянского пармезана, но и получить высокую оценку некоторых кулинарных критиков.

Для таких вещей, как военные и оборонные технологии, мало что изменилось. Российский военно-промышленный комплекс, унаследовавший планирование советской эпохи, продолжал производить самолеты и танки, многие из которых используются — и уничтожаются — в войне на Украине. Российские оборонные заводы лишились доступа к некоторым украинским военным производителям, но это не было кардинальной потерей.

Для многих других секторов экономики тоже мало что изменилось: импорт продолжался, как и прежде, наряду с торговлей и интеграцией в мировую экономику.

В том числе компьютерных микросхем , для которых в России нет отечественных производственных мощностей. И это включало ИТ и сектор высоких технологий, которые в значительной степени полагаются на кодирование, программистов и программное обеспечение Запада, чтобы оставаться в курсе.

В 2015 году, через год после захвата Крыма, российское правительство приказало госорганам прекратить использование иностранного программного обеспечения — например, Microsoft Office.

Четыре года спустя 90 процентов программного обеспечения, используемого государственными компаниями, по-прежнему производилось за границей.

«Они могут производить основные продукты питания, и они могут отправлять ракеты в космос, но они действительно не создали средние отрасли — например, для производства автомобилей. Эта средняя часть экономики все еще отсутствует», — сказал Уифер. .

Новые автомобили на стоянке у завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. В марте Volkswagen объявил о приостановке производства на двух сборочных заводах в России.

После вторжения 24 февраля западные страны ударили по российской экономике серией беспрецедентных санкций.

Самые крайние прогнозы того, насколько российская экономика сократится в этом году, составляют около 12-15 процентов. Более скромные оценки говорят, что это будет между 7-9 процентами. Но тем не менее, даже российские экономисты говорят, что она будет жесткой.

«Нынешняя рецессия носит трансформационный, структурный характер и будет больше по масштабу и продолжительности во всех сценариях», чем предыдущая, заявили исследователи российского центрального банка в отчете , опубликованном в апреле, имея в виду спад, вызванный COVID-19пандемия.

После этого десятки западных компаний либо приостановили свою деятельность в России, либо вообще вышли из нее.

Это выявило серьезные пробелы в российских внутренних производственных мощностях и сбои в цепочке поставок.

Бумажная промышленность, например, была не в состоянии удовлетворить спрос на беленую бумагу, а производители упаковки заявили, что не могут получить чернила, используемые для печати упаковки. Компания, которая приобрела франшизу McDonald’s в России, вновь открыла свой флагманский ресторан в Москве, но гамбургеры и обертки от картофеля фри оказались пустыми.

«Вся древесина у нас российская, но отбеливатели импортные. Сейчас производители переходят на альтернативных поставщиков, разрабатывают свои химикаты, но это тоже требует времени. В пищевой промышленности сырье отечественное, а обычное зарубежное необходимо срочно заменить упаковку», — заявила 21 апреля депутатам депутатам глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

Путин затронул вопрос об отечественной упаковочной промышленности во время панельной дискуссии на форуме в Санкт-Петербурге, преуменьшив проблему, когда модератор представил коробку сока, которая была белой из-за отсутствия чернил.

«Что для нас важнее всего?» он спросил . «Быть ​​независимым, суверенным и обеспечить наше будущее развитие сейчас, для будущих поколений? Или иметь упаковку сегодня?»

Пуговицы, используемые в одежде, были еще одним примером нарушения зарубежных цепочек поставок, отметила Набиуллина.

Смартфоны тоже. Технический гигант Apple ушел из России, а это означает, что поклонникам iPhone или аналогичных популярных устройств будет сложно загрузить обновления операционной системы или даже купить приложения в магазине Apple.

Пользователи смартфонов Samsung также сообщают о серьезных проблемах , сообщает газета «Известия». Вы не можете активировать новый телефон Samsung в России, потому что вам нужна SIM-карта из страны, для которой был выпущен смартфон.

Импортозамещение, параллельный импорт

Другие отрасли промышленности, переживающие серьезные перебои, включают автомобилестроение, в котором занято около 600 000 человек по всей стране, и которое является одним из крупнейших частных работодателей в стране.

АвтоВАЗ, который до недавнего времени контролировался французской Renault Group, в некоторых местах периодически приостанавливал работу и увольнял сотрудников.

Мальчик проходит мимо плаката «Нет войне!» табличка, приклеенная к окну Макдональдса с уведомлением о закрытии ресторана в Санкт-Петербурге 15 марта.

Упрощенная Lada Granta, которая ранее в этом месяце называлась , , не отличалась совершенно новым дизайном: такая модель выпускалась ограниченным тиражом с 2011 года. санкций, удивило многих наблюдателей и вызвало насмешки в Интернете.

«Если санкции останутся такими, какие они есть, разрыв между экономикой России и остальным миром будет только увеличиваться и увеличиваться», — сказал Уифер. «Российские люди в будущем будут ездить на «Ладе», а люди на Западе будут сидеть в беспилотных автомобилях».

Volkswagen Group объявила в марте, что приостанавливает производство на двух российских сборочных заводах. На этой неделе компания предложила пакетов выкупа работникам завода в Нижнем Новгороде, чтобы сократить расходы на рабочую силу — первая известная попытка любого производителя автомобилей в России в результате западных санкций.

«Осажденная крепость»

Даже некоторые оборонные предприятия споткнулись в своем производстве, обнажив дыры в том, где военные производители получают некоторые из своих частей.

Внешние условия изменились действительно давно, если не навсегда. Всем очевидно, что так, как раньше, уже не будет».

— Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина

Два завода, специализирующихся на производстве и ремонте цистерн — Уралвагонзавод и Челябинский тракторный завод — были вынуждены приостановить работу из-за отсутствия иностранных комплектующих.

Некоторые экономисты разделяют оптимизм Путина в отношении того, что российская изобретательность и альтернативные рынки, такие как Китай и Индия, которые отказались подписать западные санкции, позволят экономике выдержать удар по телу.

Тем временем законодатели и политики изо всех сил пытались создать параллельную структуру и восстановить цепочки поставок, прежде чем дефицит станет постоянным или приведет к более масштабным отключениям.

Основные интернет-магазины — Яндекс, Wildberries, Ozon — переехали для создания новых цепочек поставок для так называемого параллельного импорта, по существу заменяя розничных торговцев и грузоотправителей, которые решили или были вынуждены уйти из России.

22 июня верхняя палата российского парламента приняла закон , направленный на защиту параллельных импортеров от юридической ответственности за нарушение авторских прав или прав на товарные знаки.

Тем не менее, некоторые ведущие бизнес-лидеры, такие как Герман Греф, генеральный директор банковского гиганта Сбербанка, предупредили, что без фундаментальной перестройки российской экономике потребуется десятилетие, чтобы вернуться к уровню 2021 года.

Даже если на Украине будет достигнуто прекращение огня или перемирие, Россия все равно столкнется с феноменом «осажденной крепости», прогнозирует экономист Евгений Гонтмахер.

«В этом сценарии экономика тоже станет более примитивной и сосредоточится только на поддержке военного производства», — сказал он в исследовательской записке от 31 мая.

«Внешние условия действительно изменились надолго, если не навсегда», — заявила Набиуллина на питерском форуме вскоре после выступления Путина. «Всем очевидно, что так, как раньше, уже не будет».

Автомобильная промышленность России

Автомобильная промышленность России

Реклама

Реклама

1 из 60

Верхний обрезанный слайд

Автомобильная промышленность

Обзор российского автомобильного сектора

Обзор российского автомобильного сектора

Автомобильная промышленность России

  1. АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЯ Урудж Икбал Изза Захир Машал Афзал Мир Абдул Рехман
  2. Обзор России  Россия (Российская Федерация) расположена в восточной части Европы и северная часть Азии  Самая большая страна по суше (11,46% суши в мире)  Население 143 468 000 человек (2012 г.) и 9й в мире  В 1991 году признан правопреемником СССР и получил место в ООН  Член нескольких международных организаций, таких как United Наций, Содружества Независимых Государств и т. д.  10-я по величине экономика и 6-я по покупательному паритету в мир
  3. Политическая и правовая система  Федерация и полупрезидентская республика.  Структурирована как многопартийная представительная демократия с Федеральное правительство  3 ветви: (законодательная, судебная и исполнительная)  Правительство отвечает за: внутреннюю и внешнюю политику, Федеральный бюджет, финансовая и денежно-кредитная политика, верховенство закона, права и свободы человека
  4. Эконом  Планировалось централизованно более полувека  Все инвестиции, производство и потребление контролировались практически государством  Экономическая политика была сформирована коммунистической партией  1998 г.: экономический спад из-за обвала рубля  Спустя десятилетие: рост цен на нефть, увеличение инвестиции, более высокая внутренняя и политическая стабильность способствовали экономический бум  Сосредоточение внимания на диверсификации своей экономики
  5. Автомобильная промышленность России  Автомобильное производство в России является одним из значимых промышленности России.  В компании занято 1% от общей численности рабочей силы России.  Пятое место в производстве автомобилей и вносит 2% в мировое производство
  6. Обзор АвтоВАЗ
  7. АвтоВАЗ  Производитель автомобилей, работающий под торговой маркой Lada  Основана в 1966 году; первый автомобиль, выпущенный к 1970 г.  Базируется в г. Тольятти Самарской области.  В настоящее время работает 44000 человек  Составляет 50% всего производства автомобилей в России  Факторами успеха являются: конкурентоспособная цена, надежность, удобство использования. механика и хороший функционал  2014 г.: Альянсу Renault-Nissan принадлежит 67,1% Ростеха, что в свою очередь владел 74% акций АвтоВАЗа
  8. Бренды  В настоящее время выпускаются следующие марки:  Лада  Рено  Ниссан  Датсун
  9. Модели  Модели, выпускаемые в настоящее время под маркой Lada:  Лада Нива-внедорожник  Лада Приора-компактный автомобиль  Лада Калина 2- малолитражный автомобиль  Lada Granta – малолитражный автомобиль (разработан в сотрудничестве с Renault и на базе Lada Kalina)  Лада Ларгус- семейный автомобиль  Lada Vesta- малолитражный автомобиль (разработан в сотрудничестве с с Renault и разработан Стивом Маттином)  Lada XRay- кросс внедорожник
  10. Обзор КИА Моторс
  11. КИА Моторс  Штаб-квартира в Сеуле  Второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее, после Hyundai Motor Company  33,8% принадлежит Hyundai Motor Company  В 1992, Kia расширилась до США и  С 2005 года Kia сосредоточилась на европейском рынке
  12. КИА в России  Киа Моторс Рус начал свою деятельность в 2009 году.  Продает около 70000 автомобилей в год  Дочерняя компания Kia Motors Corp.; осуществляет распространение и маркетинг  Независимый импортер автомобилей KIA в России; в основном импорт с завода Kia Motors в Словакии  Автотор выполняет крупноузловую, крупноузловую или полный цикл сборки Kia  Занял первое место среди иностранных автопроизводителей в России в 2011 г., 2012, 2013 и 2014 гг.
  13. KIA в России  В настоящее время компания работает в четырех направлениях:  Оптовые запчасти  Розничная продажа запчастей  Продажа автомобилей  Продажа смазочных материалов
  14. КИА в России  Представленные в России модели Kia  Малолитражные автомобили (Киа Пиканто и Киа Рио)  Компактные автомобили (Cee’d, Cee’d GT, Cee’d_SW, pro_ceed, pro_ceed ГТ, Церато)  Минивэн (Венга)  Бизнес и Представительский класс (Optima и Quoris)  Кроссоверы и внедорожники (Soul, New Sportage, Sorento, Sorento Прайм, Мохаве)
  15. Правила и положения
  16. Правила и положения  Текущая ситуация  Указ 166 и 566  Соглашение ВТО  Сокращение сроков с 2020 г. до 1 июля 2018 г.  Таможенные пошлины снижены с 25 до 15  Субсидии на рабочем месте  Компенсация европейским компаниям сокращения импорта
  17. Законодательство России и Таможенного союза правила проводят различие между  Обязательное декларирование соответствия Добровольное декларирование Со временем обязательное декларирование соответствия будет требуется только в случаях и порядке, предусмотренных техническим регламентом. Сертификат соответствия является обязательным условием для ввоза соответствующую продукцию в Россию и должны быть представлены в течение таможенное оформление
  18.  Информация Росстандарта  Номенклатура товаров внешнеэкономической деятельности Таможенный союз  Система, использующая десятизначный стандартизированный код и на основе Гармонизированного описания и кодирования товаров Система тарифной номенклатуры Таможни Мира Организация.  НДС  Технический регламент
  19. Основные игроки
  20. АвтоВАЗ Лада  Местная компания  Лидер рынка (17,1%)  В основном продают автомобили до 600000 руб.  Доля рынка 51%
  21. Рено  Дочернее предприятие АвтоВАЗа  Вторая по величине доля рынка (8 %)  Роскошные и спортивные автомобили
  22. Киа  Дочерняя компания Hyundai  Корейская компания  Третья по величине доля рынка (7,6 %)  В основном легковые автомобили
  23. Хендай  4-е место на рынке (6,9 %)  Корейская компания  производители внедорожников  Генезис нового роскошного автомобиля
  24. Шевроле  Немецкая компания  5-я по величине компания  6,7 % доли рынка  Производит все виды автомобилей
  25. Другие крупные игроки  Тойота  Ниссан  Фольксваген  Форд  Шкода  Вместе 10 крупнейших компаний занимают 61 % доли рынка
  26. Деловая практика и возможности АвтоВАЗ
  27. АвтоВАЗ  Ценовой диапазон 290-500 тыс. руб.  Операционная маржа 6%  Удовлетворяет потребности различных сегментов рынка, производя различные модели  Стратегический альянс с Renault и Nissan для модернизации качество технологий, продуктов и процессов  Совместное предприятие с General Motors (GM)  Может выходить на рынки и использовать технологии, а также инновации Renault, Nissan и GM
  28. АвтоВАЗ  Вертикально интегрированный автомобильный завод  Прямая финансовая поддержка правительства России  400 официальных дилеров в России  Высокая скорость локализации  Вышел на рынок спортивных автомобилей с концепт-каром Lada Revolution (2013)
  29. АвтоВАЗ  Автомобили, продаваемые в России, Египте и различных странах Европы  Экспорт в Перу, Эквадор и Боливию по контракту отношения с местным импортером  Все автомобили соответствуют международным стандартам Евро-4  Транспортные средства, экспортируемые в Европейское экономическое сообщество страны соответствуют стандартам Евро-5
  30. АвтоВАЗ 2016 г.  Столкновение с конкуренцией со стороны Kia и Hyundai  АвтоВАЗ лучше знает местного потребителя  Поддерживается правительством России и имеет разнообразный портфель  Новый президент планирует отсеять недобросовестных поставщиков комплектующих и проведение увольнений  Государственные стимулы для привлечения иностранных игроков Оживление автомобильного рынка России представляет угрозу для АвтоВАЗа
  31. АвтоВАЗ 2016 г.  Государственный заказ на реконструкцию и модернизацию автомобильной промышленности России за счет запуска электромобиля автомобиль к 2025 году  АвтоВАЗ – единственная российская компания, занимающаяся электромобилями; мелкосерийное производство своей первой модели электромобиля El Лада
  32. АвтоВАЗ Проблемы
  33. Распад СССР в 1991 г.  Экономика перешла от плановой экономики к свободному рынку экономика  Политика приватизации в России; АвтоВАЗ участвовал в частичном приватизация  $2 млрд долг АвтоВАЗа  Не удалось привлечь иностранных инвесторов  Лады не могли конкурировать с импортными автомобилями по качеству,
  34. Распад СССР в 1991 г.  Правительство Путина развивало компанию  Тарифы на импортные автомобили выросли на 30% в 2008 г.; повышенные цены импортных автомобилей  Закрылись многие мелкие предприятия, специализирующиеся на продаже импортных автомобилей.  Выпущены обновленные модели Lada Priora и Lada Kalina  Восстановление российской экономики привело к увеличению покупательная способность российских потребителей
  35. Мировой экономический кризис 2008-2009 гг.  Более 100 000 автомобилей остались непроданными  Компания должна была погасить свой краткосрочный долг  Путин предотвратил массовые увольнения в компании  Предложил АвтоВАЗу более $1 млрд.  Схема утилизации автомобилей правительства России  Увеличение количества кредитных программ, предлагаемых многими банками
  36. 2014-2015 Экономический спад в России  Падение цен на нефть, обесценение российского рубля и экономические санкции против России  Рост цен на автомобили и более высокая стоимость автокредитов  General Motors отозвала свои основные автомобили Chevrolet и все Опель  GM расторгла производственное соглашение с Группой ГАЗ, производит Шевроле Авео  АвтоВАЗ сообщил о чистом убытке в размере $999,3 млн за 2015 год, что почти утроить убыток 2014 г.
  37. 2014-2015 Экономический спад в России  В 2015 году было уволено около 1100 рабочих, чтобы сократить расходы  Представлен новый седан Lada Vesta  Переход на четырехдневную неделю в 2016 году максимум на шесть месяцев  Опираясь на возрождение российской экономики и увеличение цены на нефть в 2016 году
  38. Сторона снабжения Выпуск 2014 г.  АвтоВАЗ был вынужден остановить производство в 2014 году, так как некоторые поставщики отказался отправить запчасти  Это произошло после того, как президент компании попытался обуздать коррупция со стороны предложения  Этот вопрос был решен с привлечением российского правительство, после чего поставки запчастей возобновились
  39. Деловая практика и возможности Киа Моторс Рус
  40. Киа Моторс Рус  Выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции для Kia Motors. Корпорация  Автомобили также производятся на заводе, которым совместно владеют Kia и Хендай  Сильная дистрибьюторская сеть в России; один из лучших дистрибьюторов Киа Моторс в мире  Всего 177 дилерских центров компании, расположенных в нескольких городах Россия
  41. Киа Моторс Рус  Энергосбережение с помощью высокоэффективного оборудования и тепла системы восстановления  Инвестиции в местное производство для снижения затрат; св. Петербургский завод имеет очень высокий уровень локализации  Сохранение конкурентоспособности на российском рынке за счет сохранения цен на его машины низкие  Kia Rio (2011) специально адаптированный к суровому российскому климату
  42. Киа Моторс Рус  Рост покупательной способности российского потребителя в 2011 г. выиграл Киа  Модель Rio помогла Kia стать третьим по величине в России автопроизводитель  Седан Rio – одна из четырех моделей с положительным ростом продаж в России в 2015 году, несмотря на экономический кризис
  43. Киа Моторс Рус 2016  Создать жесткую конкуренцию АВТОВАЗу Lada за счет выпуска автомобилей в аналогичный ценовой диапазон  Надеется увеличить свою долю рынка в 2016 году на продано 160 000 единиц  Электромобиль Kia Soul EV может быть представлен в России рынок, чтобы извлечь выгоду из реконструкции и модернизации автомобильная промышленность России.
  44. Вызовы Киа Моторс Рус
  45. Мировой экономический кризис 2008-2009 гг.  Падение продаж Киа Моторс Рус  Оживление российской экономики и увеличение количества кредитные программы, предлагаемые банками, решили проблему  Правительство ввело повышение тарифов на импортные автомобили на 30% в 2008 г.  Стоимость автомобилей, ввозимых Киа Моторс Рус, выросла  Kia инвестировала в местную российскую автомобильную промышленность
  46. 2010  Отозвано более 100 000 автомобилей по всему миру из-за дефекта проблемы с электропроводкой и тормозной системой  Увеличение затрат компании  Падение курса акций компании  Нанесен ущерб репутации и продажам Kia в России  Kia взяла на себя полную ответственность за неисправные автомобили и отремонтировала их
  47. 2012  Столкнулся с проблемами со стороны своего персонала, когда тысячи сотрудники объявили забастовку  Они искали более высокую заработную плату и искали улучшения на 12-часовую сменную систему  Компания решила этот вопрос путем переговоров с союзы
  48. 2014-2015 Экономический спад в России  Снижение стоимости рубля по отношению к доллару, увеличение производства расходы  Завод Kia в Санкт-Петербурге производит все автомобили Kia Rio, с коэффициентом локализации 48%  Компания сохранила свои цены ниже, чем у конкурентов благодаря лучшему контролю затрат  Kia также начала экспортировать автомобили из России в соседние государства, такие как Беларусь, Казахстан, Прибалтика Штаты, Закавказье и Восточная Европа
  49. Анализ отрасли
  50. Носильщики Пять сил  Конкурс  Много игроков  Огромные постоянные затраты  Стоимость выхода высока  Рынок находится в состоянии насыщения точка.  Компании больше не могут конкурировать низкая стоимость и собирается дифференциация.  Высокая конкуренция на промышленность  Угроза заменителей  Подержанные автомобили продаются в рынок.  Общественный транспорт или мотоциклы и циклы.  Поезда и самолеты как замена для дальних поездок  На самом деле не представляет угрозы, пока как люди могут позволить себе новые легковые автомобили.  Умеренная угроза со стороны заменителей
  51. Носильщики Пять сил  Сила поставщиков  Происходит сотрудничество.  Спрос на новые и подержанные автомобили растут  Иностранные игроки выходят на рынок.  Сила поставщиков высока.  Сила покупателей  Цены на модели больше или менее похоже.  Брендовые автомобили  Нет большой разницы между разные производители.  Низкая покупательная способность
  52. Носильщики Пять сил  Входные барьеры  Большие инвестиционные и транзакционные издержки  Высокие постоянные затраты  Дилерские центры ассоциировались с конкретными брендами и будут продавать только свою продукцию  Российский закон запрещает ввоз автомобилей ниже Евро 4 класс выбросов, дальнейшее увеличение затрат  Высокие входные барьеры
  53. SWOT-анализ (АвтоВАЗ)  Сильные стороны  Высокая доля рынка  Местный бренд  Квалифицированный человек  Высокая прибыль  Постоянные клиенты  Знание рынка  Совместные предприятия с GM и Рено-Ниссан  Слабость  Высокая стоимость  Слишком большая зависимость от поставщик  Слабые НИОКР  Обвинение в налоговом мошенничестве
  54. SWOT-анализ (АвтоВАЗ)  Возможности  выход на новые рынки  Растущий спрос  Шанс на приобретение  Сопутствующая диверсификация  Аутсорсинг  Угрозы  Конкуренция  Государственные постановления и налоги
  55. SWOT-анализ (КИА Моторс Рус)  Сильные стороны  Высокая доля рынка  Хорошее портфолио  Клиентская база  Возможности  Выход на рынки Хендай  Новые продукты  Автомобили с экономичным расходом топлива  Зеленые автомобили  Слабые стороны  Отзыв прошлых продуктов  Угрозы  Конкуренция  Государственные постановления и налоги
  56. Крупные посредники  Логистические компании, поставщики и дилеры  Обработка заказов, таможенное оформление, отгрузки и транспортировка и т. д.  Логистические сети различаются по развитию в разных регионах страны  По-прежнему большая часть автозапчастей производится за пределами страны, а затем импортируется в Россия  АвтоВАЗ  ЛоготипВАЗ  АВВА  ДААЗ, Пластик и Автоприбор приобретены СОК  Поставщики, которые позволяют локализовать производство для снижения затрат  Автомобили были украдены с завода  АвтоВАЗ использовал российские войска, чтобы избавиться от краж  Сеть около 400 дилеров бренда Lada
  57. Крупные посредники  Киа Моторс Рус  177 дилерских центров в разных городах России  СОК стал поставщиком KIA в 2000 г.  Total является официальным партнером по продаже смазочных материалов в дилерских центрах KIA.  Автотар на сборку своего автомобиля  Поставщики финансирования и аренды  Крупнейшие банки России предоставляют автокредитование  OEM-производители пытаются предоставить свои собственные программы автофинансирования  В 2008 году 50% продаж автомобилей было осуществлено за счет кредита, предоставленного банки  Продажи новых автомобилей в 2013 году составили 46% финансирования автомобилей.  Средняя сумма автокредита составляет 510 тыс. руб.
  58. Крупные посредники  Агентства по трудоустройству  Найдите подходящих сотрудников для вашего бизнеса  Экономьте время и энергию, затрачиваемые на набор новых людей  Регистрация компаний  Регистрация новых или подержанных автомобилей  В России есть компании, которые предлагают данные услуги за стандартную платеж  Избавляет клиентов от долгого и длительного процесса регистрации их машины  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии  Устанавливает правила и положения для отрасли, такие как сертификаты, правила для новые транспортные средства, требования к применению, технические характеристики транспортных средств и другие
  59. Крупные посредники  Услуги по страхованию и ремонту автомобилей  Предоставление страховки для автомобилей и предложение услуг по ремонту в случае повреждения или другие дефекты  Дилерские и сервисные центры для оказания необходимых услуг по мере а также предоставить гарантийные документы на автозапчасти.  Маркетинговые посредники  Осведомленность о различных марках и моделях автомобилей запущен  Заниматься маркетингом и продвижением автомобилей.  АвтоВАЗ может провести совместную рекламную деятельность с GM и Renault-Nissan. тогда как KIA Motors может проводить комбинированные рекламные акции с Хендай.
  60. СПАСИБО!

Примечания редактора

  1. Удовлетворяет потребности различных сегментов рынка, производя различные модели, такие как седаны, хэтчбеки, универсалы и т. д.
  2. Новый президент планирует сократить штат и отсеять недобросовестных поставщиков комплектующих для повышения прибыльности компании
  3. АвтоВАЗ накопил долг около 2 миллиардов долларов
  4. Тарифы на импортные автомобили выросли на 30% в 2008 г., что привело к росту цен на импортные автомобили
  5. Государственная программа утилизации автомобилей предоставила субсидию до 600 000 рублей при обмене старых автомобилей Lada на новые
  6. Тарифы на импортные автомобили увеличились на 30% в 2008 г. , что привело к увеличению цен на импортные автомобили
  7. Переход на четырехдневную рабочую неделю в 2016 г. на срок не более 20% сокращения заработной платы
  8. Завод имеет очень высокий уровень локализации, что позволяет компании самостоятельно выполнять большую часть производственного процесса Kia Rio (2011 г.) разработан специально для российского потребителя, так как адаптирован к суровым климатическим условиям России.
  9. Повышение правительством Путина тарифов на импортные автомобили на 30% в 2008 г. создало проблемы для «Киа Моторс Рус» в связи с ростом цен на ввозимые в Россию автомобили Kia инвестировала в местную российскую автомобильную промышленность, благодаря чему большинство автомобилей, продаваемых Kia на российском рынке, теперь также производятся в России.
  10. Нанесен ущерб репутации и продажам Kia в России, поскольку клиенты начали сомневаться в надежности компании
  11. Kia справилась с этой ситуацией лучше, чем ее конкуренты, поскольку все автомобили Kia Rio производятся в собственном Санкт-Петербурге с коэффициентом локализации 48%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *