SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Отделения и банкоматы — АО «ОТП Банк»
125171, г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 1 (ст. м. «Войковская»)
105120, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 39/1 (стр. 1, м. Курская, м.Чкаловская )
109443, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 98, корп. 2, стр. 2 (ст. м. «Кузьминки»)
109443, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 98, корп. 2, стр. 2 (ст. м. «Кузьминки»)
125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2 (8 этаж, пом. № 2)
г. Москва, Преображенская площадь, д.6
119313, г. Москва, Ленинский проспект, д. 93 (ст. м. «Проспект Вернадского», «Университет»)
г. Москва, ул. Беговая, д. 24 (ст. м. «Беговая», «Динамо»)
г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, 1 этаж (ст. м. «Войковская»)
г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 (ст. м. «Марксистская», «Таганская»)
г. Москва, Мичуринский проспект, д. 21 (ст. м. «Университет», «Проспект Вернадского»)
109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 (ст. м. «Марксистская», «Таганская»)г. Москва, Мячковский бульвар, д. 1 (ст. м. «Братиславская»)
г. Москва, проспект Мира, д. 74, стр. 1 (ст. м. «Рижская»)
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 43, корп. 1 (ст. м. «Новые Черемушки»)
125480, г. Москва, бульвар Яна Райниса, д. 2, к. 1 (ст. м. «Сходненская»)
г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39, стр. 5 (ст. м. «Серпуховская», «Добрынинская»)
г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 (ст. м. «Киевская»)
г. Москва, Ленинский проспект, дом 93
г. Москва, ул. Земляной вал, д. 39
117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 43, корп. 1 (ст. м. «Новые Черемушки»)
119192, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 21 (ст. м. «Раменки», «Ломоносовский проспект», «Университет»)
107061, г. Москва, пл. Преображенская, д.6 (ст. м. Преображенская пл.)109451, г. Москва, Мячковский бульвар, д. 1 (ст.м. «Братиславская»)
г.Москва, Преображенская площадь, д.6
129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 74, стр. 1 (ст. м. «Рижская»)
г. Москва, Ленинский проспект, д. 93 (ст. м. «Проспект Вернадского», «Университет»)
125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 24 (ст. м. «Беговая», «Динамо»)
125480, г. Москва, бульвар Яна Райниса, д. 2, к. 1 (ст. м. «Сходненская»)
г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39, стр. 5 (ст. м. «Серпуховская», «Добрынинская»)
141075, Московская область, г. Королёв, пр-кт. Королёва, д.28а
г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 (ст. м. «Марксистская», «Таганская»)
г. Москва ул. Большая Дорогомиловская, д. 1
г. Москва, Мичуринский проспект, д. 21 (ст. м. «Университет», «Проспект Вернадского»)
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 43, корп. 1 (ст. м. «Новые Черемушки»)
г. Москва, проспект Мира, д. 74, стр. 1 (ст. м. «Рижская»)
г. Москва, ул. Земляной вал, д. 39 (ст. м. «Чкаловская», «Курская»)
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 98, корп. 2, строен. 2 (ст. м. «Кузьминки»)
г. Москва, Мячковский бульвар, д. 1 (ст. м. «Братиславская»)
125480, г. Москва, бульвар Яна Райниса, д. 2, к. 1 (ст. м. «Сходненская»)
г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, 1 этаж (ст. м. «Войковская»)
г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 62 (Посольство Венгрии)
121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.8
119049, г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д.8
129626, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4а
г. Москва ул. Большая Дорогомиловская, д. 1
125171, г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 1 (ст. м. «Войковская»)
117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 43, корп. 1 (ст. м. «Новые Черемушки»)107061, г. Москва, пл. Преображенская, д.6 (ст. м. Преображенская пл.)
105120, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 39/1, стр. 1 (м. Курская, м.Чкаловская)
ЖК «Балканы» от застройщика «Лидер Групп» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Компания «Лидер Групп» возвела новый дом комфорт-класса во Фрунзенском районе, недалеко от ст. метро «Купчино», по адресу: Будапештская ул., 102.Название жилого комплекса – «Балканы» – отражает традиционный подход к топонимике района, многие улицы которого носят имена европейских столиц, других географических названий Южной Европы. Ассоциации, навевающие мечты о южном полуострове, призваны вдохнуть в будущую жизнь дома частичку солнца, тепла и радости. Название жилого комплекса проникнуто позитивом и энергией солнечных Балкан.
Проект отвечает всем стандартам комфорт-класса: подземный паркинг, куда жители дома могут спуститься на лифте прямо из жилой части, система видеонаблюдения, служба консьержей, огороженная территория комплекса, ландшафтное благоустройство двора с зонами отдыха и детскими площадками.
Увеличенные оконные проемы во всех квартирах качественно улучшают внутреннее пространство, наполняют его дополнительным светом и объемом. Коллекторная система разводки отопления в доме предусматривает скрытые в полу трубы, что облегчит работы по дизайну и ремонту квартиры.
Экологичные материалы, самые актуальные инженерные системы и решения, качественная жилая среда, где каждый квадратный метр работает на максимальный комфорт жителей – ключевые особенности нового комплекса.
ЖК «Балканы» удобно расположен в самом «сердце» Фрунзенского района, в окружении всей необходимой для жизни инфраструктуры. Всего в 5 минутах ходьбы, на пересечении улиц Бухарестской и Я. Гашека расположена станция метро «Дунайская». За 15 минут можно дойти до Балканской площади, где находится станция метро «Купчино», а также ряд крупных торгово-развлекательных центров.
Может быть, Вам польстит, что в разные годы Вашими соседями по району могли быть Дмитрий Медведев, Эдита Пьеха, Григорий Перельман, Дмитрий Нагиев. Возможно, в будущем соседством с Вами будут гордиться потомки.
новых и подержанных автомобилей на продажу до $ 500 000 Рядом со мной
Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по
* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги
Уточнить поиск
Фильтрация по:
Очистить все- $ 500 000
- Скрыть автомобили без цены
- 2022 (30,938)
- 2021 (594,973)
- 2020 (148,258)
- 2019 (193,165)
- 2018 (295,687)
- 2017 г. (131815)
- 2016 (82,241)
- 2015 (70,994)
- 2014 (51,913 )
- 2013 (42,544)
- 2012 (25,562)
- 2011 (19,936)
- 2010 (14,542)
- 2009 (10,050)
- 2008 (12,774)
- 2007 (10,284)
- 2006 (7,814)
- 2005 (6,055)
- 2004 (4,638)
- 2003 (3,474) 900 17 Показать больше
- Грузовой фургон (15 741)
- Кабриолет (15 831)
- Купе (50 608)
- Пикап с кабиной экипажа (259 638)
- Пикап с удлиненной кабиной (26 004)
- Хэтчбек (60,588)
- Минивэн (39,079)
- Пассажирский фургон (23,338)
- Пикап со стандартной кабиной (7,971)
- Внедорожник (867,932)
- Седан 14 (427,242) 14 (427,242) 900
- Грузовик (293 613)
- Универсал (12 517)
- Бежевый (12 945)
- Черный (374 510)
- Синий (162 950)
- Коричневый (18 705)
- Золото (5,915)
- Серый (310,957)
- Зеленый (19,303)
- Оранжевый (11,447)
- Розовый (25)
- Фиолетовый (2366)
- Красный (170474)
- Серебристый (213055)
- Белый (419366)
- Желтый (3304)
- Tata HBX (микро внедорожник)
Ожидаемая цена: от 4,5 до рупий. 7 лакх (бывший выставочный зал)
Микро-внедорожник Tata HBX | 5 предстоящих автомобилей до 5 лакховTata HBX (h3X) был представлен несколько месяцев назад на Auto Expo 2020, и теперь Tata подтвердила, что микро-внедорожник может быть уже совсем скоро. Мы можем легко ожидать, что мини-внедорожник HBX дебютирует в 2021 году. Фактически, по словам Пратапа Боса, вице-президента по глобальному дизайну Tata Motors, внедорожник HBX готов к производству на 95%.Ранее предполагалось, что он будет запущен в апреле / мае 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID19, распространившейся по стране.
HBX — самый маленький автомобиль компании, построенный на платформе ALFA. Даже меньше, чем Altroz. Это видно по маленьким 15-дюймовым колесам и габаритным компактным размерам. Но слава Tata в части дизайна, поскольку автомобиль выглядит особенным с его внешностью в стиле внедорожника благодаря плоскому капоту, искусственным защитным пластинам, крыше и более высокой стойке.
Tata HBx будет питаться от того же 1.2-литровый бензиновый двигатель Revotron, который работает на Altroz, Tigor и Tiago. Автомобиль также будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой AMT. Этот 1,2-литровый двигатель развивает мощность 85 л.с. и максимальный крутящий момент 110 нм. Tata не прокомментировала включение дизельного двигателя и недавно сняла с производства 1,05-литровый турбодизель.
- 2020 Honda Brio (Хэтчбек)
Ожидаемая цена: от 5 лакхов до 7 лакхов (бывший выставочный зал)
Все новые Honda Brio RS | Предстоящие автомобили менее 5 лакхов
Honda прекратила производство старой Honda Brio еще в 2019 году.Есть слабые подробности о возвращении Honda Brio в качестве модели 2020 года. Honda представила Brio 2019 года на международном автосалоне Gaikindo Indonesia в Джакарте. Новый Brio во многом заимствует дизайн от Honda Amaze нынешнего поколения.
Brio второго поколения использует тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, обеспечивающий мощность 90 л.с. и крутящий момент 110 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую вариаторную коробку передач. Дизельный вариант также будет доступен для индийского рынка.Предполагаемая дата запуска — декабрь 2020 года.
Прочтите: 10 лучших автомобилей до 10 лакхов с бюджетом - Maruti Suzuki XL5 (Хэтчбек)
Ожидаемая цена: от 5 лакхов до 6,5 лакхов (вне выставочного зала)
Maruti Suzuki XL5 | 5 грядущих автомобилей до 5 лакховПрочтите: Maruti Suzuki планирует разработать два новых автомобиля до 5 лакхов!
Хорошо, это может принести более высокую премию, более 5 лакхов.Но, учитывая историю Марути, они могут очень агрессивно оценивать это. Maruti Suzuki XL5 сохранит оригинальный дизайн высокого мальчика и размеры такие же, как у WagonR 3-го поколения. Хотя он получит некоторые незначительные обновления функций, включая разделенные светодиодные фары со светодиодными ДХО.
Maruti Suzuki XL5 был замечен много раз, и из-за его внешнего вида его также называют версией WagonR в костюмах с ботинками. Ожидается, что автомобиль будет доступен в выставочных залах NEXA Maruti Suzuki.
По сравнению с WagonR, XL5 будет доступен на рынке в комплектациях Alpha и Zeta с бензиновым двигателем K12M, совместимым с BS6. 1,2-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель будет способен развивать максимальную мощность 82 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4200 об / мин.
- Hyundai AX (мини-внедорожник)
Ожидаемая цена: от 3 лакхов до 6 лакхов (бывший выставочный зал)
Hyundai Curb на Auto Expo 2020
Hyundai AX — это ответ Hyundai на Maruti Suzuki S-Presso, а это означает, что AX будет «микро-внедорожником».Hyundai AX будет небольшим автомобилем, и компания планирует перейти в категорию бюджетных / экономичных автомобилей (как раз то, что не удалось сделать ныне снятому с производства Hyundai EON). Hyundai AX будет основан на той же платформе K1, что и Hyundai Santro. В последний раз концепт AX был показан на выставке Auto Expo в феврале 2020 года, представляя собой трехдверный автомобиль под названием Hyundai Curb.
Подробные сведения пока не раскрываются, но мы предполагаем, что автомобиль будет обладать всеми функциями, которые будут в тренде в 2020 году.Подключенные автомобильные технологии, чтобы назвать один. Что касается двигателя, Hyundai AX может использовать тот же двигатель, что и нынешний Hyundai Santro; Безнаддувный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,1 л, мощностью 69 л.с. и крутящим моментом 99 Нм. Переключение осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач и 5-ступенчатой AMT в качестве опции.
- 2020 Datsun Redi-Go (Хэтчбек)
Ожидаемая цена: от 3 лакхов до 3,90 рупий (вариант 800 куб. См)
от 4 лакхов до 4,8 лакхов (1000 куб. Подтяжка лица Datsun-RediGO 2020 | Предстоящие автомобили менее 5 лакховНедавно в Интернет просочились изображения Datsun Redi-Go 2020 года, которые демонстрируют значительный отход от известного нам Red-Go.Экономичный хэтчбек теперь приобретает более злой вид со светодиодными ДХО L-типа спереди. Колеса имеют шикарное покрытие, чтобы придать ему более престижный вид и снизить стоимость.
Внутри Redi-Go 2020 получит новую приборную панель с новой информационно-развлекательной системой (вероятно, от Renault Kwid) и новыми тканевыми сиденьями. Интерьер выполнен в двухцветном оттенке. Другие функции включают передние подушки безопасности водителя и пассажира, систему предупреждения о высокой скорости и ремнях безопасности, заднюю камеру с датчиком и многое другое.
Движок будет такой же 0.8-литровый и 1,0-литровый, но будет соответствовать стандарту BS6. Варианты трансмиссии будут включать 5-ступенчатую механическую коробку передач и опцию AMT (только для 1,0-литрового варианта).
- Президент Джо Байден хочет, чтобы США построили 500 000 зарядных станций для электромобилей в течение следующего десятилетия.
- К 2030 году в США может быть 35 миллионов электромобилей, для чего потребуются миллионы розеток, тогда как в стране их всего 100 тысяч.
- Больше вилок сотворило бы чудеса при переходе отрасли на электромобили, но убедить компании строить их не всегда легко.
- Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.
Лучшие автомобили до 5 лакхов в Индии
В нашем отчете о лучших автомобилях до 5 лакхов вы подробно расскажете о 6 автомобилях, которые вы можете купить менее чем за 5 лакхов.
Когда дело доходит до траты денег, люди в Индии стремятся получить максимальную отдачу от того, на что они тратят деньги. Чаще всего это наблюдается в автомобильной промышленности. Когда человек решает купить новый автомобиль, он не только будет стремиться получить лучшую возможную сделку, но он также будет стремиться получить лучшие характеристики и характеристики. Видя, что именно так функционирует индийский рынок, производители автомобилей в стране создали сегмент, называемый моделями начального уровня. В основном это бюджетные варианты моделей, эти автомобили часто стоят около рупий.5 лакх или меньше. Хотя вы могли подумать, что за рупий. 5 лакхов, больше, чем ракушка с колесами и сиденьями, на самом деле есть несколько очень интересных и мощных машин в этой ценовой категории — даже пара внедорожников. Мы предоставили полную информацию о цене, технических характеристиках, характеристиках, пробеге и других важных деталях о
Цена | 3,83 рупий — 4,49 лакха |
Технические характеристики | 1.0-литровый, 67 л.с., 91 Нм |
Пробег (ARAI) | 23.01 КМПЛ |
Renault KWID — прекрасный пример того, как должен выглядеть недорогой автомобиль в Индии. Компактный хэтчбек только улучшается с тех пор, как он был впервые представлен в стране, и последняя версия KWID выделяется по всем правильным причинам. Renault предлагает KWID с бензиновым двигателем объемом 0,8 или 1,0 л, который способен генерировать 54P мощности и 72 Нм крутящего момента и 68P мощности и 91 Нм крутящего момента соответственно.Что касается трансмиссии, вариант с бензиновым двигателем объемом 0,8 л доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как вариант 1,0 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые из последних функций, добавленных в новый KWID, включают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поставляется с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер с ручным управлением, вход без ключа, розетку для зарядки 12 В для пассажиров сзади и парковочные камеры в тыл. Безопасность также чрезвычайно важна для KWID, поскольку он оснащен подушкой безопасности на стороне водителя, датчиками парковки сзади и ABS с EBD.
Renault Kwid Цены на новые машины в популярных городах
Город | Экс-шоу-рум Цена | Дорожная цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Дели | 2,75-4,75 лакха | 3,05-5,36 9022 лакх920 рупий Бангалор | 2,86-4,86 рупий | 3,56-5,91 рупий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ченнаи | 2,86-4 рупий.86 лакх | рупий 3,46-5,72 лакха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хайдарабад | рупий 2,90-4,86 лакх | рупий 3,49-5,75 лакх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пуне лакх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калькутта | 2,86-4,86 лакха | рупий 3,42-5,61 лакх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kochi | рупий 2,86-5,00 лакх | Rsakh | -5.60 на Renault Kwid Renault Kwid Цены на подержанные автомобили в Дели
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Renault Kwid RXL | 2015 | 52,616 | Rs.1,92,600 |
Renault Kwid RXT | 2016 | 43,858 | рупий. 2,37,000 |
Renault Kwid RXL | 2018 | 32,417 | рупий. 2,56,881 |
Renault Kwid RXT | 2015 | 62,981 | рупий. 2,33,488 |
Renault Kwid RXL | 2015 | 75,702 | рупий. 1,88,698 |
Проверьте подержанные автомобили Renault Kwid в Дели
Цена | рупий 4.47 — 4,99 лакх |
Технические характеристики | Бензин — 1,2-литровый, 84 л.с., 114 Нм Дизель — 1,5-литровый, 69 л.с., 140 Нм |
Пробег (ARAI) | Бензин — 23,84 км / л Дизель — 27,28 KMPL |
Мы начинаем с одного из самых громких имен в индийском автомобильном мире — Tata.Tata Tiago вызывает много шума по всей стране и не зря. Он доступен по цене и отлично работает. Автомобиль приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 86 л.с. и крутящий момент 113 Нм и может быть оснащен 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задние сиденья оснащены мягкими регулируемыми подголовниками, что делает путешествие на дальние расстояния комфортным и не вызывает стресса. Пространство для ног и высота над головой довольно средние, но наклонные сиденья позволяют более высоким пассажирам сидеть с комфортом.Что касается функций, Tiago поставляется с совершенно новыми противотуманными фарами, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, автоматическим климат-контролем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками от Harman, 4 усилителями мощности. окна, обогреватель заднего стекла и охлаждаемый перчаточный ящик. Tiago также имеет несколько функций безопасности, включая двойные подушки безопасности спереди, контроль устойчивости на поворотах, ABS с EBD и датчики парковки сзади.
Tata Tiago Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорога Цена | |||||
Нью-Дели | Rs 4.4-6,62 лакх | рупий 5,97-7,71 лакх | |||||
Мумбаи | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 6,52-8,07 лакх | |||||
Бангалор | -6рупий -8,12 лакх | ||||||
Ченнаи | 4,39-5,96 рупий | 6,36-7,78 рупий | |||||
Хайдерабад | 4,5-6,67 лакх3 | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 4,5-6,67 лакх | -79022 Пуна4 рупий.5-6,67 лакх | рупий 6,54-8,11 лакх | ||
Калькутта | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 5,96-7,4 лакх | |||||
Кочи | 6,1227 рупий Кочи | 6,1227 рупий -7,17 лакх |
Полезная ссылка на Тата Тьяго
Tata Tiago Цены на подержанные автомобили в Мумбаи
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON | 2017 | 7,000 | рупий. 3,50,000 |
Tata Tiago XZ 1.05 REVOTORQ | 2018 | 23,948 | рупий. 5,75,000 |
Tata Tiago XZ 1.05 REVOTORQ | 2017 | 43,000 | рупий. 5,00,000 |
Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON | 2019 | 11,244 | рупий. 4,60,000 |
Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON | 2017 | 12842 | рупий.4,50,000 |
Проверьте подержанные автомобили Tata Tiago в Мумбаи
СМОТРИ ТАКЖЕ- Узнайте лучшие подержанные дизельные автомобили до 6 лакх рупий
Цена | рупий 4.56 лакх |
Технические характеристики | 1,2-литровый, 82 л.с., 113 Нм |
Пробег (ARAI) | 20,89 КМПЛ |
Мы придерживаемся Maruti Suzuki, и еще один блестящий вариант от бренда — Ignis.Это машина, которая хороша на всех уровнях. Последний вариант Ignis приводится в действие бензиновым двигателем объемом 1,2 л, который способен генерировать 83P мощности и 113 Нм крутящего момента. В паре с Ignis идет либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обладая целым списком отличных технических характеристик, Ignis, безусловно, является одним из лучших вариантов в бюджетном сегменте. Ignis также оснащен функциями, включая 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары с ДХО, автоматический климат-контроль и 15-дюймовые легкосплавные диски.Безопасность всегда была приоритетом для Maruti Suzuki, и Ignis предоставляет ее в изобилии с ABS с EBD, датчиками парковки сзади и двойными подушками безопасности спереди.
Maruti Suzuki Ignis Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-шоу-рум Цена | Дорожная цена | |||
Нью-Дели | 4,79-7,15 лакха | рупий 8,05229 | Мумбаи4 рупий.87-7,23 лакх | 5,72-8,4 лакх | |
Бангалор | 4,87-7,23 лакх | 6,02-8,62 лакх | |||
Ченнаи | рупий -8,3 лакх | ||||
Хайдарабад | 4,87-7,23 рупий | 5,75-8,48 лакх | |||
Пуна | 4,87-7,23 лакх | рупий 4,87-7,23 лакх | 4 рупий.87-7,23 лакх | рупий 5,4-7,95 лакх | |
Kochi | рупий 4,87-7,23 лакх | рупий 5,5-8,26 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Ignis
Maruti Suzuki Ignis Цены на подержанные автомобили в ХайдарабадеМодель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 DUAL TONE | 2017 | 26,664 | рупий.5,50,000 |
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 | 2017 | 13,603 | рупий. 5,00,000 |
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 DUAL TONE | 2017 | 23,996 | рупий. 5,50,000 |
Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Ignis в Хайдарабаде
Цена | 4,99 рупий |
Технические характеристики | 1.2-литровый, 83.11 л.с., 115 Нм |
Пробег (ARAI) | 22 кмпл |
Maruti Suzuki представила новое поколение Maruti Suzuki Swift в Индии в феврале этого года. С тех пор он получил более тысячи заказов на новую машину. Swift впечатляет своим необычным стилем, очень экономичным двигателем, привлекательной ценой и более просторным салоном. Хотя двигатели унаследованы от предыдущего поколения, новый автомобиль предлагает больший пробег за счет новой облегченной платформы.Кроме того, как бензиновый, так и дизельный варианты получают опцию AMT . Однако вы можете купить только базовую модель Swift с бензиновым двигателем менее чем за 5 лакхов. Но, несмотря на то, что он является базовой моделью, он предлагает такие предметы первой необходимости, как кондиционер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Что еще лучше, так это то, что вы получаете ABS и двойные передние подушки безопасности.
Maruti Suzuki Swift Цены на новые машины в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорога Цена | ||
Нью-Дели | 5 рупий.14-8,89 лакх | 5,69-10,15 лакх | ||
Мумбаи | 5,14-8,89 лакх | 6,01-10,49 лакх | ||
Бангалор | 6,16-8229 рупий -10,58 лакх||||
Ченнаи | 5,14-8,89 рупий | 5,96-10,22 рупий | ||
Хайдарабад | 4,99-8,86 лакхов | рупий Пуна | 5 рупий.14-8,89 лакх | 6,01-10,49 рупий |
Калькутта | 5,14-8,89 рупий | 5,73-9,82 лакх | ||
Кочи | 9022,89 5,14-8,89 рупий -10,12 лакх
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift
Maruti Suzuki Swift Цены на подержанные автомобили в ПунеМодель | Год | км / с | Запрашиваемая цена |
Maruti Swift VXI 1.3 ABS | 2006 | 1,24,917 | рупий. 1,00,000 |
Maruti Swift VXI | 2013 | 31,455 | рупий. 4,20,000 |
Maruti Swift LXI | 2010 | 68,166 | рупий. 1,80,000 |
Maruti Swift VXI | 2018 | 15,485 | рупий. 6,00,000 |
Maruti Swift VXI | 2010 | 1,68,792 | рупий. 2,00,000 |
Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Swift в Пуне
СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему все покупают Maruti Suzuki Swift?
Hyundai Grand i10 бензиновыйЦена | рупий 4.59 Лакх |
Технические характеристики | 1,2-литровый, 82 л.с., 114 Нм |
Пробег (ARAI) | 18,90 КМПЛ |
Даже очень популярный Hyundai Grand i10 попадает в наш список лучших автомобилей в пределах 5 лакхов. Вы можете купить базовую модель Grand i10 с бензиновым двигателем менее чем за 5 лакхов рупий. Grand i10 выглядит достаточно свежо, имеет просторный салон, достаточное количество функций, бодрый двигатель, приличную топливную экономичность и отличный комфорт езды.Вы также получаете выгоду от качества обслуживания и широкой сервисной сети Hyundai Motor India Ltd.
.Hyundai Grand i10 Цены на новые машины в популярных городах
Город | Экс-шоу-рум Цена | Дорожная цена | |||
Нью-Дели | 4,97-7,59 лакха | 7,11-8,73 9022 лакха Мумбаи | 4,97-7,63 рупий | 7 рупий.13-9,05 лакх | |
Бангалор | 4,97-7,63 рупий | 7,1-9,27 лакх | |||
Ченнаи | 4,97-7,63 лакх | рупий Хайдарабад | 4,97-7,63 рупий | 7,89-8,98 рупий | |
Пуна | 4,97-7,63 рупий | 7,47-9,19 лакх | 6,89-8,48 рупий | ||
Kochi | 4,97-7,67 рупий | 7,10-8,75 рупий |
Полезная ссылка на Hyundai Grand i10
Hyundai Grand i10 Цены на подержанные автомобили в АхмедабадеМодель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Hyundai Grand i10 ASTA 1.2 KAPPA VTVT OPT | 2014 | 74,343 | рупий.4,17,500 |
Hyundai Grand i10 SPORTZ AT 1.2 KAPPA VTVT | 2014 | 42,723 | рупий. 4,01,000 |
Hyundai Grand i10 MAGNA 1.2 VTVT | 2015 | 60,476 | руп. 5,68,000 |
Hyundai Grand i10 ERA 1.2 KAPPA VTVT | 2017 | 58,519 | рупий. 509000 |
Hyundai Grand i10 SPORTZ 1.2 KAPPA VTVT | 2017 | 38283 | руп.4,80,600 |
Проверьте подержанные автомобили Hyundai Grand i10 в Ахмедабаде
Цена | 4,65 рупий — 4,99 лакх |
Технические характеристики | 1,2-литровый, 84 л.с., 114 Нм |
Пробег (ARAI) | 20,30 км / ч |
Как мы уже говорили, вы даже можете получить седан менее чем за 5 лакхов. Следовательно, последний автомобиль в нашем списке лучших автомобилей в пределах 5 лакхов — это Tata Tigor .По сути, Tigor — это нотчбэк на базе Tiago, длина которого не превышает четырех метров. Тем не менее, это, безусловно, самый пропорциональный и привлекательный компактный седан, который мы когда-либо видели. За 5 лакхов вы можете купить комплектацию начального уровня бензинового седана Tigor. Бензиновый Tigor оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 84 л.с. и максимальный крутящий момент 114 Нм. Он даже предлагает протестированный ARAI пробег 20,30 км / ч. Вы также получаете приличное пространство для загрузки и достаточное количество функций.
Tata Tigor Цены на новые автомобили в популярных городахГород | Экс-шоу-рум Цена | Дорожная цена | |||
Нью-Дели | 5,40-7,69 лакх | 6,07-8,81 9022 рупий | |||
5,53-7,73 рупий | 6,46-9,14 рупий | ||||
Бангалор | рупий 5.59-7,79 лакх | 6,91-9,54 рупий | |||
Ченнаи | рупий 5,59-7,79 лакх | 6,64-9,14 рупий | |||
Хайдарабад 7,57 | Хайдарабад -9,21 лакх|||||
Пуна | 5,53-7,73 рупий | 6,46-9,14 лакх | |||
Калькутта | 5,69-7,89 лакх | рупий 8,322 Кочи | 5 рупий.59-7,79 лакх | 6,42-8,89 рупий |
Полезная ссылка на Tata Tigor
Tata Tigor Цены на подержанные автомобили в Бангалоре.
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Tata TIGOR Revotron XT | 2018 | 25,763 | Rs. 5,00,000 |
Tata TIGOR Revotron XZA 1.2 | 2017 | 20,470 | рупий.5,50,000 |
Tata TIGOR REVOTORQ XT | 2017 | 75,334 | рупий. 6,00,000 |
Проверьте цены на старые подержанные автомобили Tata Tigor в Бангалоре
Это подводит нас к концу нашего списка из 6 лучших автомобилей до 5 лакхов. Я надеюсь, что наш список лучших автомобилей стоимостью менее 5 тысяч рупий поможет вам купить следующую машину. Посмотрите это место, чтобы увидеть больше таких списков о новых и подержанных автомобилях в Индии. Если вы планируете продать свой подержанный автомобиль, Cars24 может не только предложить вам отличную платформу для продажи подержанного автомобиля через Интернет и получить лучшую цену, но даже позаботится обо всей документации, включая передачу RC, совершенно бесплатно. .Вы можете воспользоваться нашим инструментом оценки старых автомобилей, чтобы узнать правильную стоимость перепродажи любого подержанного автомобиля, выставленного на продажу в стране.
Лучшие автомобили других моделей в Индии:автомобилей до 5 лакхов: 10 автомобилей, которые вы можете купить до 5 лакхов
Ценовой сегмент менее пяти лакхов для автомобилей в Индии является горячим, и с годами предложения в этом диапазоне стали весьма разнообразными.Сегодня покупателям есть из чего выбирать, от хэтчбеков до компактных седанов и мини-внедорожников.Так что, если у вас есть бюджет в 5 лакхов, вот несколько вариантов для вас. (Не в каком-то определенном порядке)
Maruti Suzuki Ignis
Квадратный, но необычно выглядящий Ignis, возможно, является ответом Maruti на то, что в прошлом его называли скучным. Юная машина чем-то напоминает мини-кроссовер. Базовый бензиновый вариант Sigma может быть вашим менее чем за 5 лакхов.
Модель оснащена тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем, что и популярные модели Swift и Dzire. Трансмиссия в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач развивает мощность 81 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4200 об / мин.Maruti заявляет, что у Ignis топливная экономичность составляет 20,89 км / ч.
Список функций Ignis Sigma включает кондиционер с ручным управлением, центральный замок, противоугонную систему и передние электрические стеклоподъемники. Отделка салона также предлагает двойные передние подушки безопасности и ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозных усилий) для безопасности пассажиров.
Начальная цена: 4,66 рупий
Tata Tiago / Tigor
Tata Tiago — разумный выбор для людей, для которых комфорт и удобство являются приоритетом. Он предлагает 13 вариантов стоимостью менее 5 тысяч рупий из 22 доступных комплектаций.
В то время как Tiago начинается с 3,26 рупий — с бензиновыми и дизельными вариантами, доступными в вышеупомянутом ценовом диапазоне, — его версия седана, Tigor начинается с 4,84 рупий за базовую комплектацию бензина. Варианты двигателей включают бензиновый двигатель объемом 84 л.с. и объемом 1,199 куб. См. И дизельный двигатель объемом 1,05 л, объемом 69 л.с., оба соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Модели оснащены такими функциями, как информационно-развлекательная система Tata ConnectNext, кондиционер с ручным управлением, рулевое управление аудиосистемой, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронный контроль устойчивости. ) и многое другое в зависимости от выбора отделки.
Стартовая цена Тиаго: 3,26 лакха
Стартовая цена Тигора: 4,71 лакха
Также читайте: долгосрочный обзор Tata Tigor
Renault Kwid
Kwid — самый продаваемый автомобиль Renault в Индии, в первую очередь из-за его доступности и стиля внедорожника . Хотя нет ни одного доступного дизельного варианта, Kwid имеет в общей сложности 20 вариантов с двумя вариантами бензинового двигателя. Цены начинаются с 2,67 рупий за базовую 0,8-литровую ручную модель и поднимаются до 4,60 рупий за топ 1,0-литровый вариант с автоматической механической трансмиссией (AMT) (оба бывшие выставочные залы, Дели).
Превосходный автомобиль Kwid Climber AMT обеспечивает максимальную мощность 67 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 91 Н · м при 4250 об / мин, а также заявленную топливную эффективность 24 км / ч. Мельница поставляется в паре с пятиступенчатой коробкой передач как с механической коробкой передач, так и с вариантами AMT.
Обладая лучшим в своем классе клиренсом в 180 мм, Renault Kwid предлагает цифровую приборную панель, 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, информационно-развлекательную систему MediaNAV, потоковую передачу звука через Bluetooth и телефонную связь без помощи рук в более высоких комплектациях.
Начальная цена: 2,62 рупий
Maruti Celerio / Celerio X
Именно Celerio представила автоматическую коробку передач в доступном сегменте с впечатляющей коробкой передач AMT. Хотя снаружи автомобиль выглядит как усиленная версия Alto, салон довольно просторный.
Celerio доступен в 12 вариантах, половина из которых по цене менее пяти тысяч. Цена на базовый 1,2-литровый бензин с механической коробкой передач начинается с 4,20 рупий, а бензин Celerio VXI AMT и MT — с 4 рупий.96 лакхов и 4,78 рупий соответственно.
Celerio спортивные ORVM в цвет кузова (наружные зеркала заднего вида), аудиосистема с Bluetooth, AUX-IN и USB-подключением, передняя подушка безопасности со стороны водителя и дорожный просвет 165 мм.
Хэтчбек приводится в движение двигателем K10B, развивающим мощность 67 л.с. и максимальным крутящим моментом 90 Нм, доступным с пятиступенчатой механической коробкой передач или AMT. Он имеет заявленную топливную эффективность 23 км / ч и максимальную скорость 150 км / ч.
Начальная цена: 4,20 рупий
Celerio X — это кроссоверная версия автомобиля по цене 4 рупии.62 лакха с дополнительными функциями, такими как черные легкосплавные диски, автоматическое переключение передач, двойные передние подушки безопасности, рейлинги на крыше и задний спойлер.
Hyundai Grand i10
Grand i10 с краями и разрезами по бокам выглядит спортивным автомобилем со стартовой ценой в 4,7 лакха.
Усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, передняя подушка безопасности на стороне водителя, противоугонная система, двухцветный бежево-черный салон, а также гидроусилитель руля среди других функций делают его разумной покупкой только в стартовом варианте.
Это 1.2-литровый бензиновый двигатель Kappa VTVT способен развивать мощность 82 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4000 об / мин, и он поставляется в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль утверждает, что его топливная эффективность составляет 18,9 км / ч.
Начальная цена: 4,7 рупий
Maruti Suzuki WagonR
Именно в 1999 году индийские дороги впервые увидели Maruti Suzuki WagonR. Несмотря на то, что WagonR был назван внешне непривлекательным и квадратным, он долгое время находился на рынке.
При бюджете в 5 лакхов WagonR предлагает бензиновый двигатель и двигатель, работающий на сжатом природном газе.Базовый LXI оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей максимальный крутящий момент 67 л.с. и 90 Нм, в то время как WagonR AMT доступен с теми же характеристиками, но по цене 4,88 рупий.
Двухцветный интерьер, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, индикатор переключения передач и АБС — вот некоторые элементы в его списке технических характеристик.
Начальная цена: 4,15 рупий
Maruti Suzuki Alto800 / K10
Самый продаваемый бюджетный автомобиль в Индии, Alto 800, начинается с 2 рупий.51 лакх для базовой бензиновой модели и до 3,78 рупий для варианта LXI CNG.
Черная боковая облицовка, фары «кошачий глаз» и шестиугольная воздушная заслонка придают структуру простому на вид Alto.
Приведенный в действие бензиновым заводом F8D и в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, Alto800 развивает мощность 47 л.с. и максимальный крутящий момент 69 Нм, в то время как триммер CNG способен развивать мощность 40 л.с. и максимальный крутящий момент 60 Нм. VXI (O) высшего класса оснащен усилителем руля, дистанционным открыванием багажника, кондиционером, передними стеклоподъемниками, двойным счетчиком пробега и подушкой безопасности водителя.
Более мощный K10 с двигателем серии K выдает на 20 л.с. и 21 Нм больше, чем у топового Alto 800. Помимо большей мощности, он получает дополнительные функции, такие как развлекательная аудиосистема с двумя динамиками и индикатором переключения передач.
Начальная цена: 2,51 рупий
Maruti Suzuki Swift
Maruti Suzuki Swift — один из самых популярных хэтчбеков в истории автомобилестроения Индии. Это спортивный автомобиль с энтузиазмом. Несмотря на то, что только базовый вариант LXI доступен за 5 лакхов, он имеет такие функции, как ABS (антиблокировочная тормозная система) EBD (электронное распределение тормозного усилия), подушки безопасности водителя и пассажира, противоугонная система и информационный дисплей с подсветкой.
Автомобиль приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм.
Начальная цена: 4,99 рупий
Также читайте: Обзор Maruti Suzuki 2018
Mahindra KUV100 NXT
Микровнедорожник Mahindra, KUV100 — один из самых доступных компактных внедорожников на рынке. Двухцветный экстерьер, защитная пластина из искусственного серебра и задние фонари с прозрачными стеклами делают KUV100 зрелым автомобилем.
Базовый вариант поставляется с 1.2-литровый бензиновый двигатель развивает 82 л.с. и 115 Нм максимального крутящего момента. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач KUV100 NXT имеет заявленную топливную экономичность 18 км / ч. Также включены
EBD (электронное распределение тормозного усилия), ABS (антиблокировочная тормозная система) с иммобилайзером двигателя.
Начальная цена: 4,5 лакха
Datsun redi-Go
В 2016 году по стартовой цене 2,50 рупий, Datsun представила чрезвычайно доступный хэтчбек начального уровня под названием Redi-Go. Внешний вид прост и незамысловат наизнанку.В то время как базовый бензиновый двигатель i-SAT объемом 799 куб. См сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а лучший 1,0-литровый бензиновый двигатель сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, доступной по цене 4,06 рупий. Заявленная топливная эффективность составляет 22 км / ч.
Такие функции, как гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, аудиосистема с функцией громкой связи, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, тахометр, двойной счетчик пройденного пути, иммобилайзер двигателя и подушка безопасности водителя, делают его экономичным автомобилем.
Начальная цена: 2 рупия.50 лакх
Также читайте: Обзор Datsun redi-GO 1.0 AMT
(Все цены указаны без учета выставочного зала, Дели)
5 Предстоящих автомобилей до 5 лакхов
Под 5 лакхами, которые считаются бюджетными, наиболее популярны категория автомобилей в Индии. Из-за того, что изоляция от COVID-19 почти подходит к концу, производители автомобилей готовятся к запуску этих автомобилей, которые были поставлены на полку в течение последних 2 месяцев. Если вы выходите на рынок и хотите приобрести свой первый автомобиль эконом-класса, здесь у нас есть список из 5 предстоящих автомобилей по цене ниже отметки 5 лакхов.Взглянуть!
Стремление Байдена к электромобилям: 174 миллиарда долларов, 10 лет и немного удачи
Но производство — это только одна часть головоломки. Для перехода от транспортных средств, работающих на газе, необходимо убедить потребителей в преимуществах электромобилей. Это было непросто, потому что у автомобилей были более высокие цены, даже несмотря на то, что исследователи говорят, что владение ими обходится дешевле.Электроэнергия дешевле в расчете на милю, чем бензин, а электротехнические машины требуют меньше регулярного обслуживания (нет необходимости менять масло), чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Самая большая стоимость электромобиля связана с аккумулятором, который может стоить около 15 000 долларов для седана среднего размера. Эта стоимость снижается, и ожидается, что она будет продолжать снижаться благодаря производственным усовершенствованиям и техническим достижениям. Но некоторые ученые считают, что для того, чтобы сделать электромобили намного, намного дешевле, потребуется крупный технологический прорыв.
«Есть здравый смысл, что, по крайней мере, в ближайшие, может быть, пять лет или около того, они будут продолжать снижаться, но затем они выровняются или будут продолжать снижаться?» Джошуа Линн, профессор Университета Мэриленда и старший научный сотрудник экологической некоммерческой организации «Ресурсы для будущего», рассказал о стоимости батарей. «Этого будет недостаточно, поэтому инфраструктуре уделяется много внимания».
Федеральное правительство и некоторые штаты уже предлагают налоговые льготы и другие льготы для покупки электромобилей.Но главный такой федеральный стимул — налоговая льгота в размере 7500 долларов на покупку новых электромобилей — начинает постепенно сокращаться для автомобилей после того, как автопроизводитель продал 200000 НДС. Покупатели Tesla и G.M. электромобили, например, больше не имеют права на эту налоговую льготу, но покупатели электромобилей Ford и Volkswagen имеют.
Г-н Байден описал свои стимулы для покупки электромобилей как скидки, доступные в «точках продаж», предположительно в дилерских центрах или при заказе автомобилей в Интернете. Но администрация не сообщила подробностей о том, насколько большими будут эти скидки и на какие автомобили они будут распространяться.
Еще одна большая проблема — зарядка. Люди, у которых есть выделенные парковочные места, обычно заряжают электромобили в течение ночи дома, но многим людям, которые живут в квартирах или вынуждены ездить на большие расстояния, необходимо использовать общественные зарядные станции, которых по-прежнему значительно меньше, чем заправочных станций.
«Три основных причины, по которым потребители отказываются от покупки электровольтных сетей, — это отсутствие зарядных станций, время для зарядки и стоимость электротехнических услуг, — сказал Сэм Абуэлсамид, аналитик Guidehouse Insights. «Кажется, они действительно подчеркивают все три.Так что в целом это выглядит очень многообещающе ».
Ferrari предлагает гибридный суперкар за 500 000 долларов в качестве ежедневного водителя
Главное, что Ferrari расскажет вам о Ferrari SF90 Stradale 2021 года, — это то, насколько это выгодно.
Арифметика требует некоторого взгляда на грани элитарности и здоровой инъекции относительной логики. Это звучит так: двухдверное купе — это второй гибрид Модены, жемчужины Италии, первым из которых стал La Ferrari 2013 года. Этот автомобиль, который имел 950 лошадиных сил, стоил более 1 миллиона евро (1 доллар.2 миллиона), когда он дебютировал, а образцы сегодня продаются за 4 миллиона долларов (и еще миллион за конвертируемую версию). Новый SF90 Stradale, мощностью 986 лошадиных сил, начинается по очень выгодной цене в 507 300 долларов. (Одно прекрасное отличие: SF90 — это подключаемый гибрид, а LaFerrari не подключаемый.)
SF90 Stradale имеет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 769 лошадиных сил, а три электродвигателя обеспечивают дополнительные 217 лошадиных сил. Это первый двухместный Ferrari с полным приводом.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
И хотя La Ferrari было продано ограниченным тиражом 499 единиц, плюс одна продана с благотворительного аукциона, SF90 — настоящий автомобиль для масс, без каких-либо ограничений на производство. Итак, видите? Подумаешь! Огромный.
Хорошо. Тест-драйв нового гибрида Ferrari в Лос-Анджелесе 19 мая не убедил меня в том, что эта машина стоимостью полмиллиона долларов знаменует новую эру экономичности для 81-летнего бренда. Но с динамизмом на дороге, порожденным самой передовой интеграцией, которую я когда-либо испытывал с электрическими или обычными источниками энергии, он действительно убеждает меня, что будущее бренда в надежных руках.Тем, кто может позволить себе такую цену, есть чего ожидать.
Если вам это нравится, приобретите его
Во-первых: если вы покупаете SF90 Stradale, ожидайте, что он разделит ваших друзей на тех, кто оскорбляет вас резкими комментариями, и тех, кто лжет вам в лицо. Это поляризационная машина, которая имеет прямое отношение к внешнему виду, а не к силовой установке, к которой я сейчас вернусь.
Разместите фотографию в социальных сетях или проберитесь в пробках Беверли-Хиллз, и вам могут сказать, что она выглядит так же, как все, от Alfa Romeo 8C (вдоль бедер) до обычного Lotus (вдоль верхней задней части) — или даже только то, что он украл фары McLaren и нос Lamborghini (несправедливо).И тогда будет множество умных алеков, которые обнаружат, что обязаны порадовать вас своими полностью оригинальными и действительно блестящими замечаниями о том, что он похож на Chevrolet Corvette C8. Забавно: когда я ездил на C8 в Лас-Вегасе в 2020 году, те же самые гипер-члены упомянутой арахисовой галереи считали, что они абсолютно должны указать, насколько этот «Ветте» похож на Ferrari. Молодцы, ребята!
Агентство по охране окружающей среды оценивает, что купе SF90 Stradale обеспечивает расход 18 миль на галлон при движении по городу и шоссе, когда он работает исключительно на бензине, и до 51 миль на галлон при использовании как бензинового двигателя, так и электродвигателей.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Больше из
Мне действительно нравится, как выглядит машина, особенно в моем любимом белом цвете «Bianco Cervino», хотя с некоторых ракурсов — особенно на фотографиях — бедра могут показаться слишком толстыми для некоторых людей.
Этот автомобиль экстремален во всех отношениях, что, конечно же, отражено в его стиле. Съешьте это: с 1000cv и при сухом весе 3461 фунт, он имеет отношение веса к мощности, равное 1.57 кг / cv и обеспечивает 390 кг прижимной силы на скорости 250 км / ч — что, впервые в истории Ferrari, ставит двигатель V8, а не V12, на самый мощный и быстрый из серийных моделей. Он добавляет восьмую передачу к автоматической коробке передач с двойным сцеплением и увеличивает крутящий момент на 20% по сравнению с его предшественником, но коробка передач по-прежнему весит на 10 кг меньше. Он оснащен новейшей гидравлической системой управления, которая сокращает время сцепления до 200 мс. (Сравните это с 300 мс 488 Pista.)
Между тем, высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание всех трех двигателей и гарантирует запас хода в 25 километров (16 миль) в полностью электрическом режиме, используя только переднюю ось.Максимальная скорость 211 миль в час; он может разогнаться до 62 миль в час за 2,5 секунды. Стремление к такой большой скорости ощущается мгновенно; спасибо за это богам электродвигателей.
SF90 предлагает звуковую систему с шестью динамиками, телефон с Bluetooth и потоковое аудио, трафик в реальном времени и интегрированную навигационную систему с функцией голосовой активации. Предлагается Apple CarPlay; Android Auto — нет.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Разрезанный нос и вздернутый кверху оскал капота, спинной плавник на крыше, уникальное расположение задних вентиляционных отверстий и большая губа на задней части способствуют его космической скорости.Лопасти алюминиевых колес, похожие на вееры, охлаждают тормозные суппорты, при этом выглядя… круто. Мне нравится форма и функциональность вечеринок два к одному.
Пробираясь сквозь футуристический интерьер
Во время полудневного тест-драйва я пилотировал SF90 Stradale в готовой к треку конфигурации Assetto Fiorano, которая включает в себя такие значительные улучшения, как специальные амортизаторы гоночного GT, Michelin Pilot Sport Шины Cup2, гоночные сиденья с возможностью ручной и ограниченной эргономической регулировки, дверные панели из углеродного волокна и титановая выхлопная труба.(Вместе они снижают вес на 30 кг [66 фунтов]). Он также поставляется с задним спойлером из углеродного волокна, который помогает создать прижимную силу в 390 кг.
С другой стороны, гусеничный пакет не предлагает подъемную систему, которая бесконечно поднимает нос автомобиля, чтобы облегчить его прохождение на проезжей части и т.п., что является серьезной причиной не покупать дополнительные 56 240 долларов, необходимые для получения пакета. . Стоимость замены поцарапанной передней панели на SF90 легко достигнет нескольких тысяч долларов, но самые большие расходы будут связаны с потерей времени, пока автомобиль стоит в магазине.
Новый ключ зажигания имеет тот же дизайн, что и у Roma, который постепенно внедряется во всех моделях. Благодаря специальному отсеку в центральном тоннеле между передними сиденьями он хорошо смотрится в интерьере автомобиля. Это «запасной» ключ; Основная из них покрыта цветной эмалью, называемой «амулет», и ее можно заказать с многоцветными логотипами Ferrari или в хромированном и серебряном цвете.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
И поскольку это недорогой автомобиль (как говорит мне профессиональный инструктор по вождению Ferrari), подходящий для некоторых клиентов почти в качестве ежедневного водителя, в то время как действительно особенные Феррари стоят в гараже, мы могли бы с таким же успехом откажитесь от дорогостоящих обновлений и создайте неудобства.
Говоря о неудобствах, не обращайте внимания на новую приборную панель, цифровую комбинацию приборов на изогнутом 16-дюймовом экране высокой четкости и систему управления конфигурацией в автомобиле. Поговорим о раздражении. Здесь Ferrari добавила «человеко-машинный интерфейс», который полностью отличается от предыдущих моделей; Вы, как и я, будете вынуждены использовать крошечный квадратный тачпад на рулевом колесе и серию тактильных кнопок для управления практически всеми аспектами автомобиля — большими пальцами.
Чувак, которого Феррари соединила со мной для этой поездки, пытается объяснить это как подход «глаза на дорогу, руки на руле».Но вы можете смотреть на дорогу, держать руки на руле, не заставляя водителей постоянно нажимать пальцами на экран все сильнее и сильнее, чтобы активировать какой-нибудь мелкий пиксель, чтобы сменить радиостанцию.
Даже процесс запуска SF90 Stradale требует некоторой настройки; для этого нужно коснуться значка на рулевом колесе один раз, а затем дважды. Поскольку машина очень тихая, когда заводится (гибрид, братан), может быть сложно узнать после первого прикосновения, завелся она или нет.Это приводит к большему количеству постукиваний, а затем к толчкам — и прежде чем вы это заметите, машина выключится.
SF90 посвящен 90-летию основания гоночного подразделения Scuderia Ferrari, подчеркивая связь между треком Ferrari и дорожными автомобилями.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Регулировка боковых зеркал с помощью сенсорного экрана, встроенного в боковую часть рулевого колеса. Перебросим машину задним ходом с помощью крошечной надписи «Что это за штука, сделанная для муравьев ?!» металлическая полоска, напоминающая рычаг переключения передач старой школы в центральной консоли.Это не забавные вещи.
К счастью, циферблат «Manettino» на рулевом колесе по-прежнему ориентирован на ручку, хотя он был наполовину оцифрован, поскольку он прокручивает режимы динамики электромобиля — и теперь предполагается, что он будет называться «eManettino», — говорит Феррари.
Болт электрического освещения
В SF90 Stradale также есть четыре режима вождения — EV, Hybrid, Performance и Qualify, которые подводят нас к тому месту, где этот автомобиль выделяется: вождение. Потому что вам захочется по-настоящему водить эту гибридную присоску и продолжать ездить на ней еще долгое время.Я проехал на нем из Беверли-Хиллз до вершины Анхелес-Крест и обратно, взорвав двигатель V8 со средним расположением двигателя, пока я поднимался на подметально-уборочные машины к трассе 2, как будто они были созданы для картинга.
Как ни странно, мне понравились тормоза — резкие, но не грубые, откалиброванные, чтобы вселить максимальную уверенность, когда я нырял на самый крутой поворот, — а мгновенное рулевое управление с лазерной точностью не имело себе равных. Видимость с места водителя превосходила обзор многих суперкаров того же калибра; шум в салоне был достаточно громким, но не оглушительным.Никогда не планируйте хранить что-либо в этой машине. Там действительно нет места.
Исключительная мощность автомобиля делает его быстрым, инженерные разработки Формулы 1 делают его точным, а звук и ощущение взрывающегося V8 при включении передачи делают его очень эмоциональным. Но я обнаружил, что мне больше всего нравится использовать электрический режим при езде на SF90 по городу. Почему-то он казался интереснее, прогрессивнее, элегантнее и уникальнее, чем старые грязные двигатели внутреннего сгорания, оставленные им в пыли на шоссе.
С режимом работы только на электричестве на 15 миль это не было похоже на чистый электромобиль или реальную сделку, но, безусловно, заставило меня с нетерпением ждать большего.
Доставки уже идут. Поставка кабриолета начнется позже в этом году.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕКак Джо Байден может построить 500000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году
С планами по устранению углеродного следа страны к 2050 году Джо Байден может легко стать самым экологичным президентом в истории Америки.Но достижение такой яркой цели потребует большого количества работы в гораздо более приземленных областях, таких как создание достаточного количества мест для зарядки быстро растущего парка электромобилей.
Даже с учетом того, что 1,8 миллиона автомобилей с батарейным питанием уже ездят по дорогам США, для них имеется всего около 100 000 зарядных устройств на примерно 41 000 общественных станциях. Это несоответствие позволяет легко увидеть, как беспокойство о запасе хода — или страх разрядиться из-за отсутствия поблизости зарядного устройства — является одним из самых больших препятствий для потребителей, выбирающих чистый автомобиль.
Президент Байден пообещал построить 500 000 новых свечей в течение следующего десятилетия, чтобы сократить выбросы от автомагистралей, которые в настоящее время являются крупнейшим источником выбросов углерода. Чтобы достичь этого — и достичь полностью электрического будущего — пять экспертов и лидеров отрасли говорят, что стране потребуется агрессивный план развития инфраструктуры и целый ряд зеленых политик, которые будут дополнять его.
По словам одного из руководителей зарядной компании Volta, скорость должна быть в центре внимания.ВольтаКоличество электромобилей в США может вырасти до 35 миллионов к 2030 году, для чего потребуется более 2 миллионов государственных зарядных устройств, прогнозирует экономическая консалтинговая компания The Brattle Group. С таким бумом на горизонте операторы зарядки воодушевлены перспективой многомиллиардных федеральных инвестиций в инфраструктуру зарядки, которые могут дать толчок переходу на электромобили, который уже идет.
«Эта индустрия развивается. Вопрос в том, насколько быстрее это может произойти», — сказал в интервью Джонатан Леви, коммерческий директор компании EVgo, занимающейся быстрой зарядкой. «Что нас действительно воодушевляет, так это то, что администрация Байдена признает, что это произойдет во всем мире, и, если США хотят лидировать, для этого потребуется дополнительная поддержка федеральной политики».
Но план Байдена — и, в конечном итоге, любые действия Конгресса — могут принимать разные формы.Лидеры отрасли и эксперты по вопросам политики расходятся во мнениях о том, как лучше всего этого добиться.
Представитель Белого дома отказался комментировать планы администрации.
Как сдвинуть дело с мертвой точкиБыстрое начало работы — то, что не является сильной стороной федерального правительства, — главный приоритет Дрю Липшера, руководителя отдела стратегии зарядной компании Volta. В конце концов, электромобили составили менее 3% всех продаж автомобилей в 2020 году.
«Я думаю, что самое важное, на чем правительство может сосредоточиться для удовлетворения прогнозируемого спроса, — это скорость», — сказал он в интервью.«Чем сложнее они это делают и чем больше этот процесс тормозит, это только навредит переходу на электрическую мобильность».
Чтобы убедить миллионы потребителей перейти на электричество, потребуются огромные авансовые инвестиции для значительного расширения доступа к зарядке, сказал Insider Ник Нигро, основатель консалтинговой компании Atlas Public Policy, специализирующейся на транспортировке. Он хочет, чтобы Конгресс и администрация Байдена подходили к инфраструктуре зарядки так же, как Tesla строила свою сеть Supercharger.
«[Tesla] на раннем этапе вложила значительные средства, чтобы убедиться, что независимо от того, где вы находитесь в Соединенных Штатах, вы сможете путешествовать со своим автомобилем Tesla, не беспокоясь о радиусе действия или доступе к зарядке», — сказал он. «Теперь федеральное правительство может взглянуть на весь электрический транспорт с той же точки зрения».
ChargePoint, которая продает зарядные устройства предприятиям и частным лицам, приветствует программы скидок, которые удешевляют покупку зарядных устройств.ChargePointNigro рекомендует, чтобы министерства транспорта и энергетики работали вместе, чтобы раздавать гранты поставщикам, возможно, через существующие каналы, такие как Государственная энергетическая программа.
Скидки, которые побуждают компании строить зарядные устройства или клиентов покупать их, являются еще одним вариантом быстрого стимулирования активности.
Энн Смарт, вице-президент по государственной политике ChargePoint, зарядной компании, которая продает розетки для предприятий, автопарков и для домашнего использования, особенно взволнована расширением скидок для потребителей. По ее словам, они могут быть реализованы быстрее, чем гранты, доказали свою эффективность на государственном уровне и позволяют рынку работать в обычном режиме. Клиенты могут выбрать любого поставщика зарядного устройства и получить скидку в несколько тысяч долларов по цене, указанной на этикетке.
Однако, по словам Липшера из Volta, программа скидок для компаний, взимающих плату, может фактически препятствовать прогрессу, если она побуждает компании месяцами и годами ждать утверждения скидки до начала строительства
Не так быстроЛеви из EVgo занимал должности в Министерстве энергетики и в Белом доме Обамы, говорит, что слишком быстрое строительство слишком большого количества зарядных станций сопряжено с риском.По его словам, инфраструктура для зарядки должна опережать количество владельцев электромобилей и спрос на них, а не резко их опережать.
Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, Леви цитирует знаменитую пословицу легенды хоккея Уэйна Гретцки о катании там, где шайба будет, а не там, где она была. Для зарядных компаний: «Вы хотите кататься прямо перед шайбой. Если мы катимся так далеко за шайбой, что выходим за пределы арены, это проблема для индустрии», — сказал он.
Это потому, что чрезмерное строительство может подорвать экономику зарядного бизнеса, сказал он, что приведет к большому количеству станций, которые недоиспользуются и нерентабельны в эксплуатации.
Леви из EVgo сказал, что есть такая вещь, как слишком быстрое движение.EVgoЭто ошибка, сделанная в прошлом, со значительными последствиями. В рамках Закона о восстановлении от 2009 года Министерство энергетики выделило 100 миллионов долларов в виде грантов компании Ecotality на строительство более 10 000 зарядных станций. Четыре года спустя Ecotality объявили о банкротстве. Аудит, проведенный в том же году, показал, что спрос на электромобили не вырос так быстро, как ожидалось, и что большинство коммерческих зарядных станций, построенных Ecotality, страдали от низкого уровня использования.
Чтобы избежать подобных ловушек, государственные программы по чистой энергии могут позволить использовать средства не только для капитальных вложений, но и на операционные расходы, чтобы сократить разрыв в прибыльности, сказал Леви.
Местоположение — ключ к успехуКакую бы модель финансирования оно ни выбрало, эксперты говорят, что правительство должно обдумать, куда идут зарядные устройства и какие технологии используются. Например, быстрые зарядные устройства не нужны на городских и пригородных улицах, где люди обычно припарковываются часами.Напротив, более медленные розетки уровня 2 не подходят для сельской местности или остановок на шоссе, где люди собираются потратить всего 45 минут.
Тогда возникает вопрос о справедливости.
По мнению экспертов, федеральная политика может решить проблемы справедливости при взимании платы за доступ.ВольтаНаправление крупных улучшений транспорта на общины меньшинств особенно важно, учитывая, что они несут основную тяжесть выбросов углерода в стране, сказала Insider Энн Шикани, эксперт по инфраструктурной политике Совета по защите природных ресурсов. Но инвестиции не должны происходить за счет участия сообщества.
«Одна вещь, которую мы хотели бы видеть, — это подробные консультации с сообществами до того, как появится инфраструктура», — сказал Шикани.«Невероятно важно разговаривать с сообществами и следить за тем, чтобы то, что вы хотите предоставить, соответствовало их потребностям».
Зарядка — это всего лишь одна часть головоломки.Зарядка — это всего лишь одна из частей головоломки перехода страны от газовых автомобилей. Компании, занимающиеся зарядкой, надеются, что новая администрация реализует множество других мер для повышения спроса на электромобили.
Байден также пообещал перевести весь парк федерального правительства — около 650 000 автомобилей — на электрические, и пообещал, что к 2030 году все автобусы американского производства будут питаться от батарей.Компании, взимающие плату, надеются, что расширение нынешней налоговой льготы на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов также не за горами.