Автомобиль до 600 тысяч рублей новый: купить, продать и обменять машину

OMODA — автомобильный бренд в России

OMODA S5Будущее установлено

От 2 019 900 ₽*. Забронируйте автомобиль с выгодой в 20 000 ₽

Забронировать О модели

Забронируй
OMODA C5 c выгодой

Выгода 40 000 ₽ или пакет O-Privilege при бронировании онлайн

Забронировать Приложение My OMODA

OMODA STUDENT CUP

Большой конкурс для студентов технических вузов и любителей апгрейда авто. Сделайте апгрейд OMODA C5.

Подробнее

O-Universe

Готовы стать частью Будущего? Первая Мультивселенная на российском авторынке

Перейти в O-Universe

РАССРОЧКА0% ДО 78 МЕСЯЦЕВ

Беспроцентную рассрочку на покупку автомобилей OMODA можно оформить на срок до 78 месяцев без уплаты первоначального взноса

Подробнее

C5

Решетка радиатора Star Diamond, силуэт кузова фастбэк, линии «парящей» крыши подчеркивают футуристичность и создают идеальный образ

О модели Прайс-лист

S5

То, что еще мгновение назад казалось далеким, несбыточным,
фантастическим, теперь прямо перед вами.

О модели Прайс-лист

WELCOME O‑BOARD!

Приветствуем тебя, исследователь! OMODA — настоящий космический корабль, который распахивает свои двери для всех, кто хочет исследовать удивительный мир технологий, искусства и дизайна будущего.

Смотреть видео

O-Universe

O-Universe – это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединяет представителей разных сфер с общими ценностями, умеющих нестандартно мыслить, готовых становиться первопроходцами и совершать великие открытия. O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды.

Узнать больше

O-CLUB

Сообщество единомышленников OMODA. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро – ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.

Узнать больше

O-Life

Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.

Узнать больше

О-Tech

Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.

Узнать больше

O-Space

O-Space – пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.

Узнать больше

Скачивайте мобильное приложение и получайте доступ ко вселенной OMODA в любой момент. Установите мобильное приложение на устройства на базе операционных систем Android и iOS.

В рамках Шанхайского автосалона анонсирован запуск семи новых автомобилей под марками OMODA и JAECOO

24 апреля 2023

В ходе ХХ международного Шанхайского автосалона состоялось отдельное мероприятие – презентация марок OMODA и JAECOO, на которое были приглашены представители дилерских центров OMODA по всему миру, а также партнеры и журналисты из 67 стран.

Подробнее

На международном автосалоне в Шанхае представлены три новинки OMODA и JAECOO

19 апреля 2023

В рамках ХХ международного Шанхайского автосалона представлены три новинки OMODA и JAECOO, которые продемонстрировали новые тренды в автомобильной отрасли, объединившие в себе эстетику дизайна и передовые технологии.

Подробнее

Бренд OMODA объявляет цены на новый седан OMODA S5

17 апреля 2023

Бренд OMODA объявляет цены на вторую модель в продуктовой линейке марки: седан OMODA S5, который будет представлен в салонах официальных дилеров по всей России с двумя вариантами силовых установок и в трех вариантах исполнения: Life, Tech и Ultra.

Подробнее

В рамках Шанхайского автосалона анонсирован запуск семи новых автомобилей под марками OMODA и JAECOO

24 апреля 2023

В ходе ХХ международного Шанхайского автосалона состоялось отдельное мероприятие – презентация марок OMODA и JAECOO, на которое были приглашены представители дилерских центров OMODA по всему миру, а также партнеры и журналисты из 67 стран.

Подробнее

На международном автосалоне в Шанхае представлены три новинки OMODA и JAECOO

19 апреля 2023

В рамках ХХ международного Шанхайского автосалона представлены три новинки OMODA и JAECOO, которые продемонстрировали новые тренды в автомобильной отрасли, объединившие в себе эстетику дизайна и передовые технологии.

Подробнее

Бренд OMODA объявляет цены на новый седан OMODA S5

17 апреля 2023

Бренд OMODA объявляет цены на вторую модель в продуктовой линейке марки: седан OMODA S5, который будет представлен в салонах официальных дилеров по всей России с двумя вариантами силовых установок и в трех вариантах исполнения: Life, Tech и Ultra.

Подробнее

Показать ещё

Андрей Воробьев проверил новый четырехэтажный корпус поликлиники №1 в Реутове

Московская область 3259

Поделиться

Фото Антон Чернов

В сентябре 2021 года губернатор Московской области и жители заложили памятную капсулу, что послужило началом стройки. Месяц назад большое четырехэтажное здание открылось для пациентов. Мощность медицинского учреждения возросла с 350 до 600 за смену. Андрей Воробьев посетил клинику и пообщался с сотрудниками.

«Сегодня мы приехали, чтобы проверить, как работает пристройка к городской поликлинике № 1. Самой поликлинике при растущем городе, как говорят, «стало тесно» — не хватало площадей. В 2017 году, когда мы приезжали на Фабричный пруд, жители рассказывали об этой проблеме, просили помочь. Пристройку открыли месяц назад уже по новому областному стандарту. И нам важно получить обратную связь, все ли работает должным образом, что ещё необходимо улучшить», – сообщил губернатор Подмосковья.

Соединенный с основным зданием поликлиники переходом новый корпус имеет площадь в 3 тыс. кв. м. Здесь принимают терапевты и другие специалисты: онколог, невролог, хирург. В корпусе есть кабинеты офтальмолога, гастроэнтеролога, эндокринолога, геронтолога, эндоскопии, а также УЗИ-диагностики.

Кроме того, в поликлинике появился дневной стационар. Новые палаты рассчитаны на пациентов, которые перенесли острые и хронические заболевания, и находятся на диспансерном учете. Также Реутов входит в пятерку лучших городов региона по привлечению новых специалистов. Устраивающиеся сюда медики получают различные льготы и компенсации.

Подписаться

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото 54545

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 28966

    Ярославль
  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    23945

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    16705

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    14215

    Крым

    crimea. mk.ru

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    6765

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Гонки за роскошью: как российские чиновники покупают «правильные» иномарки — Мы освещаем для вас повестку дня 3 февраля 13:18

3 февраля 2023, 07:29

Авторынок России в 2022 году оказался самым неспокойным. Большинство производителей ушли: фабрики остановились, продажи прекратились. Но чиновники не торопятся пересаживаться на «Лады» без кондиционеров и китайских марок. «Новые известия» выяснили, что они придумали в сфере автомобильных госзакупок.

Сюжет

Санкции

Александр Дыбин

Сегмент госзаказа на 2022 год сократился синхронно со всем рынком автомобилей.

С одной стороны, многие госорганы перешли на эконом режим, с другой – автомобилей в стране физически не было. Кроме того, были проблемы с запчастями, которые также ударили по официальным паркам. Эту тенденцию подтверждают и участники рынка.

«В 2022 году мы увидели катастрофическое падение рынка новых автомобилей. Сокращение поставок, уход производителей и продолжающийся дефицит автомобилей — причины «минуса» на 60%. На этом фоне, объемы госзакупок также уменьшились в количественном и финансовом выражении. При этом ряд самих марок изменен по понятным причинам», — отметили в пресс-службе Ассоциации автомобильных дилеров России»9.0031

По данным пресс-службы ГК «Автоспеццентр», госзакупки автомобилей в России в 2022 году сократились на 18%.

«Снижение показателей в первую очередь связано с ростом цен на автомобили. В связи с введенными санкциями и приостановкой поставок стоимость автомобилей, оставшихся на складе у дилеров, увеличилась до 30%. Многие модели, которые часто закупленных для нужд госпредприятий, перестали продаваться в России, — говорится в сообщении компании, — в рамках госзакупок парк пополняется моделями российского и китайского производства. С поставкой комплектующих остаются проблемы на российском автомобильном рынке. Параллельный импорт помогает выйти из этой ситуации. Однако сроки поставки составляют до 30-60 дней».

Конечно, рынок госзаказа не ограничивается скандальными закупками премиальных лимузинов. Дилеры также закупают автомобили попроще: для рядовых сотрудников, для различных служб вроде скорой помощи, полиции, пожарных. Но для этой части рынка есть наименьшее беспокойство. Вместо народных «Логанов» и «Рапидов» сотрудникам теперь покупают «Гранты», хотя и лишенные систем безопасности и минимальных удобств. А китайские бренды уже пробираются по дебрям госзакупок, чтобы заменить бестселлеры среди чиновников среднего класса — Corolla и Camry от Toyota.

«Министерства Российской Федерации работают над закупкой автомобилей китайских люксовых брендов, кроме того, закупаются российские автомобили того же сегмента, например, Aurus Senate», — сообщили «Новым» в пресс-службе ГК «АВТОДОМ». «Известия», «Правительство Москвы планирует закупить автомобили марки «Москвич» для командировок. Для нужд правительства Ленинградской области в 2022 году были поставлены автомобили из Китая. Для ведомств этого региона закуплено несколько десятков автомобилей отечественного производства: экомилиция , Ростехнадзор, служба государственного архитектурно-строительного надзора области».

В компании подчеркнули, что автопарки МВД, МЧС, скорой медицинской помощи в России, помимо автомобилей иностранных марок, включают отечественные автомобили, и с начала 2022 года , существенных изменений в техническом оснащении этих служб не произошло.

«Однако в связи со снижением поставок запасных частей ведомства рассчитывают продолжить обновление своего автопарка, в основном, за счет российских автомобилей, а также автомобилей китайского производства. Так, в прошлом году Министерство МВД РФ выделило 4,5 млрд рублей на закупку около 3 тысяч автомобилей», — подчеркнули в компании.

Если очень хочется

Новые Известия изучили документацию на портале госзакупок за последние недели, а также проанализировали статистику госконтрактов крупных дилеров, а также знаковых автопарков, которые обслуживают федеральные органы. В денежном выражении аппетиты чиновников действительно снизились. Более того, некоторые автопарки вдвое сократили траты в 2022 году. Хотя найти автоэстетов, которые, несмотря на все ограничения, все же хотят ездить на подсанкционных моделях, можно. Есть в нашей подборке и чиновники, которым отказали в скромности, а они, несмотря на всю риторику об экономии, не могут отказать себе в премиальных брендах.

Так среди свежих аукционов уже 2023 года обращает на себя внимание покупка Свердловского государственного академического театра драмы, который хочет купить SKODA SUPERB. Первоначальная стоимость контракта составляет 4,1 млн рублей. SKODA, как и ее коллеги по концерну VAG, а также ее конкуренты в немецком автопроме давно ушли из России. Но вкус к хорошему чешскому бизнес-классу остался. Чуть поскромнее просьбы чиновников из Иркутской области, выделивших два миллиона на покупку SKODA Rapid. Это, конечно, не элитный автомобиль, чаще его можно встретить в такси или каршеринге, но как-то странно требовать марку, уехавшую из страны. То же самое и с «Финансовым университетом при правительстве РФ», госзакупки которого выявили три контракта по 5 млн каждый. Модель автомобиля прямо в документации не указана, но размещена переписка с потенциальным участником торгов, который спрашивает, можно ли предложить аналог Toyota Camry? А университет ему отвечает: нет, нельзя. Представить Камри конкретно.

Статистика крупнейшего дилера страны, компании Рольф, полна контрастов. В 2020 году продавцу очень повезло с госконтрактами, портфель закупок составил 3,5 млрд рублей. Но этот куш образовался благодаря крупным закупкам патрульных машин для МВД (2 млрд) и автобусов для Мосгортранса (600 млн). В 2021 году госконтракты были уже гораздо скромнее — 183 миллиона. А в санкционном и напряженном 2022 году — 232 миллиона.

Среди крупных контрактов прошлого года – покупка 8 автомобилей Hyundai Sonata за 33 млн для Верховного Суда РФ. Аппарат губернатора Оренбургской области купил семь Hyundai Elantra за 17 миллионов, автопром Республики Дагестан – четыре Hyundai Sonata за 14 миллионов. А администрация Лабытнанги практически урвала последние три Mitsubishi Outlander по 3,5 миллиона за штуку.

Премиальные автомобили также были проданы. Так, «Национальный медицинский исследовательский центр оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства» купил GENESIS за 8,8 млн, а полномочный представитель Республики Бурятия при Президенте РФ приобрел некий автомобиль за 5 млн, но он установить марку по документам, опубликованным на портале госзакупок, не удалось. Есть и покупка, похожая на анекдот: муниципальное автономное учреждение «Культура-Сервис» из поселка Залари Иркутской области купило поддержанный автомобиль Lexus RX350 за 4,5 миллиона.

Еще более показательна статистика другого крупного дилера, компании «Авилон». В 2021 году он заработал на госзакупках 1,9 млрд рублей, в 2022-м — всего 479 млн. В прошлом году дилера поддержала Росгвардия, купившая более 100 Hyundai Solaris и Hyundai Sonata. 87 млн ​​принес ФГБУ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ, купивший 11 автомобилей элитной марки «Генезис».

А покупатели? Мы также изучили договоры трех автомобильных компаний, которые обслуживают правительство РФ, министерства, федеральные учреждения и Государственную Думу: ФГБУ «АВТОБАЗА № 2», «ТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ «РОССИЯ» и «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ». структуры также были сжаты в 2022 г. как в плане покупки автомобилей, так и в плане обслуживания их парка9.0003

Так, АВТОБАЗА №2 сократила свои расходы вдвое – до 300 миллионов в 2022 году, включая бензин, коммунальные услуги и прочие расходы, не связанные напрямую с автомобилями. Крупнейшая автомобильная статья расходов — поставка запчастей для марок BMW, Ford, Hyundai, Genesis — на общую сумму более 70 млн рублей. ТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ «РОССИЯ» сократил расходы вдвое – до 588 млн, ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» – втрое: с 1,2 млрд до 412 млн. В 2021 году структура успела купить

39 BMW 750Li xDrive M Sport Pro и 30 Hyundai Sonata на общую сумму 500 миллионов. В 2022 тратили только на запчасти.

Обратная ситуация сложилась в закупках СМОЛНИНСКОГО учреждения, занимающегося флотом правительства Санкт-Петербурга. Эта структура, наоборот, увеличила расходы более чем в два раза в 2022 году — до 722 млн рублей. В прошлом году для чиновников северной столицы были куплены 60 Hyundai_Sonata за 150 миллионов и 21 Genesis за 137 миллионов. Аналогичная структура в столице — ГБУ «АВТОФАРМ» почти не изменила сумму расходов — 176 млн руб. Закупки автомобилей в 2022 году учреждение не проводило. А вот «АВТОФЕРМА» Московской области немного сократила траты – до 900 млн, большая часть этой суммы – 528 млн – досталась частной компании «МОСОБЛТРАНС-1» за аренду автомобилей для перевозки чиновников.

По словам Антона Шапарина , вице-президента Национального автомобильного союза, могут возникнуть сложности с обслуживанием иномарок, закупленных в последние годы различными государственными структурами, но решать их будут не чиновники, а подрядчики.

«С обслуживанием все сложнее, тот же Генезис, на который чиновники активно пересаживаются в последние годы, показал проблемы с расходниками, есть понятные трудности с немецким автопромом, — говорит эксперт, — но эти трудности ремонтных организаций, с которыми заключен договор. Но с учетом размера договоров там есть деньги на более дорогие запчасти».

Как рассказал «Новым Известиям» сотрудник автокомпании, обслуживающей автопарк правительства одного из регионов, сложности с ремонтом в 2022 году действительно были.

что-то более серьезное, машина долго простаивает, — рассказал собеседник, — Polo, на котором работал мой коллега, простоял пять месяцев в ожидании новой запчасти. И так со многими моделями».

Следите за руками

Тема покупки автомобилей для чиновников часто вызывает скандалы, особенно когда покупаются автомобили класса люкс. Поэтому за эти годы мы нашли массу способов купить интересную машину и не привлекать к ней внимание. Например, дорогие автомобили могут приобретать подведомственные предприятия муниципальных унитарных предприятий, государственных унитарных предприятий или акционерных обществ. Им проще совершить покупку молча, не публикуя полный пакет документов.

«Потом этот МУП «узнает», что содержать лимузин БМВ слишком дорого», — говорит знакомый со схемой собеседник, «директор пишет своему учредителю: «бери, снимай с баланса», поэтому машина переходит в госструктуру, для которой она изначально и планировалась».

Есть примеры, когда автомобиль продается вместе с юридическим лицом. Произошло это в Челябинской области, когда в гараже уже бывшего губернатора Бориса Дубровского появился новый BMW. Но обнаружить покупку не удалось. При этом журналисты выяснили, что незадолго до появления этого автомобиля бывшее госпредприятие, перешедшее в форму ООО, но все еще принадлежащее Протокольному региону, занимавшемуся организацией официальных мероприятий, поглотило неизвестного компания. А незадолго до этой сделки уставный капитал компании увеличился в 9 раз.,000 раз с 10 тысяч рублей до почти 10 миллионов. Предполагается, что это стоимость одного и того же автомобиля. Однако насладиться приобретением губернатор не успел, его уволили вскоре после появления в гараже BMW.

Еще один лайфхак — прокат автомобилей. Многие госструктуры не покупают дорогие машины, а просто сдают их в аренду. Как правило, это служит способом сэкономить.

«Ситуация, которая сейчас складывается интересная», — говорит Антон Шапарин , вице-президент Национального автомобильного союза, «высшие чиновники эксплуатируют автомобили, которые сдаются в аренду, а потому могут позволить себе любые автомобили. Например, разгорается скандал с Land Cruiser 300, которые эксплуатируются в Башкортостане, они принадлежали благотворительной фонда, а потом оказался в гараже у чиновников. Получается, как в анекдоте: «Папа, ты теперь меньше будешь пить? Нет, теперь меньше жрать будете». Элитные автомобили останутся в парках чиновников, просто они будут дороже, а все сложности с обслуживанием и логистикой лягут на фирмы, которые их предоставляют. Что касается замены иномарок на Китайские автомобили,тут сложнее.Китайцы представлены в основном кроссоверами,а это не очень популярный кузов у ​​официалов,больше ценятся седаны и минивэны.Думаю если немного подождать,то мы увидим те же немецкие машины что чиновники давно привыкли».

#Авто#Автовладельцы#Авторынок#Автосалоны#Автопроизводители#Москвич#Покупки#Кризис#Санкции#Россия

Подписаться

Протесты нанесли огромный ущерб экономике Франции, сообщает Reuters

16 апреля 09 : 46

Выстрел: в Бельгородском TPP вспыхнул пожар после атаки беспилотника

17 апреля 06:28

Количество смертей в столкновениях в Судане выросло до 97 человек

17 количество утекших персональных данных в 2022 году превысило численность населения страны в 4,5 раза

17 апреля 04:55

Татьяна Москалькова получила в 2022 году 18,6 тыс. обращений, связанных со Спецоперацией

17 апреля 04:25

Словакия передала Киеву истребители МиГ-29

17 апреля 07:00

Есть В Москве теперь 1000 электробусов!

В последние несколько лет в мире общественного транспорта Москвы произошла тихая, но огромная революция. Всего за три с небольшим года в Москве вышло более 1000 электробусов!

Чуть больше года назад я сообщал, что в Москве появился 500-й электробус. Накануне Рождества Московский транспорт получил свой 900-й электробус и красиво украсил его бело-синими рождественскими огнями. Сейчас мы едва приближаемся к 2022 году, и цифра достигает 1000. Без шуток.

Видимо, кто-то в Москве понял, что город может сэкономить много рублей, перейдя на электричество.

Москва планирует добавить еще 600 электробусов в 2022 году, добавить еще 600 в 2023 году (доведя к этому времени общее количество электробусов в городе до 2200) и достичь 100% электробусов к 2030 году. К концу 2024 года доля парка электрических автобусов должно быть около 40%.

Назовите город за пределами Китая, где на дорогах появилось больше электрических автобусов.

Вот некоторые дополнительные заметки о влиянии линейки электробусов на данный момент, переведенные Google Translate:

За более чем 3 года электробусы:
— сократили количество выбросов на 600 тысяч тонн;
— перевезено более 150 млн человек;
– пройдено более 60 млн км;
– на 4-ю зиму без перерывов.

Как и обещал Мэр Москвы, в 2021 году город получил 1000-й электробус, собранный российским производителем ПАО «КАМАЗ» на Московском СВАРЗе. Он посвящен теме экологии; По всему городу будут курсировать 3 тематических электробуса. За 3 месяца работы они перевезут около 400 тысяч человек. В следующем году Москва закупит еще 600 новых экологически чистых автобусов.

Так что, по иронии судьбы, Москва, похоже, готова стать одним из главных транспортных узлов в мире.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Солнечные фотоэлектрические системы и сельское хозяйство — Тенденции в агроэнергетике


Мне не нравится платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

В этой статье:Электроавтобусы, КАМАЗ, Москва, Россия

Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь, на CleanTechnica , в качестве его директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *