Автокресло capella краш тест: Capella S12310 краш тест

Содержание

ТОП-22 лучших моделей и какую выбрать

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным. Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Автомобили, не прошедшие краш-тест

О том, что представляет собой краш-тест, сегодня не знает, наверное, только ребенок. Это испытание, имитирующее аварийную ситуацию, помогает выявить риски, грозящие водителю и пассажирам при лобовом и боковом столкновениях, определить «слабые» места машины и объективно оценить безопасность авто.

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-хранитель. Михаил Жванецкий

Десятка автомобилей, чьи результаты краш-тестов оказались неудовлетворительными, выглядит следующим образом.

Mitsubishi Mirage

Японский концерн, решивший выпустить бюджетную малолитражку, в итоге сэкономил не только на расходе ГСМ, но и на комплектующих, обеспечивающих надежность авто. Лобовой удар на скорости 65 км превращает капот «Миража» в месиво из пластика и металла, а подушки безопасности водителя, как видно на видео, защищают скорее руль, а не человека, который за ним сидит.

Hyundai Solaris

На европейском и украинском рынках эта модель известна под названием Hyundai Accent. Благодаря своей дешевизне в России Solaris стал одним из самых покупаемых автомобилей последних лет. А вот в Европе популярность этого корейца крайне низка, и причиной тому является низкая безопасность авто. По оценкам экспертов, шансы выжить в таком автомобиле во время аварии минимальны.

Mazda 5

Не прошла экзамен на надежность и Mazda 5. Трудно сказать, почему японские конструкторы, усовершенствовавшие систему безопасности 3-й и 6-ой моделей, обошли своим вниманием 5-ю, но факт налицо: хваленое японское качество в этом случае дало сбой. Компактвэн при фронтальном ударе ведет себя ничем не лучше «Хюндая», значительно уступающего ему в цене. Хотя нужно отметить: по результатам бокового удара эксперты поставили «Мазде» высокую оценку.

Lincoln MKS

Люксовый бренд, задавшийся целью обновить модельный ряд своих авто премиум-класса, недавно представил на суд общественности седан MKS. В отличие от высокого качества материалов и технических характеристик, безопасность авто вызывает серьезные нарекания. За лобовое столкновение с частичным перекрытием этот автомобиль получил низкую оценку. Хотя претензий к системе безопасности других моделей «Линкольна» у экспертов нет.

Jeep Wrangler

Инженеры Chrysler, создавая Jeep Wrangler, ставили перед собой цель сделать внедорожник, с легкостью преодолевающий любое бездорожье и отличающийся простотой конструкции. В результате пришлось частично пожертвовать безопасностью пассажиров. Фронтальный удар джип выдерживает достойно, а вот боковой сминает съемные двери внедорожника и наносит находящимся внутри салона людям травмы, несовместимые с жизнью.

Статья в тему: «В чем разница между кроссовером и внедорожником?»

Mazda CX-9

С момента своего выхода в продажу этот кроссовер пережил не одно усовершенствование, которые, однако, не коснулись системы безопасности. Краш-тест стал для него провальным, поскольку по его результатам Mazda CX-9 была названа самым опасным среднеразмерным внедорожником. В 2021 году свет увидит обновленная модель японского концерна, которая, если верить производителю, по уровню безопасности будет в корне отличаться от своих предшественниц.

Nissan Quest

Стильный и комфортный минивэн показал низкий результат на краш-тесте. Более того, по словам организаторов теста, это было одно из самых провальных испытаний за последние годы. При лобовом ударе манекен, заменяющий водителя, оказался зажатым между рулем и полом, и извлекать его оттуда пришлось с помощью лома.

Chevrolet Aveo

Это порождение американского автопрома представляет наибольшую опасность для пассажиров заднего ряда. Именно эта часть малолитражки оказалась наиболее уязвимой, хотя и защита людей, сидящих впереди, тоже оказалась весьма посредственной.

Kia Rio

Фронтальное столкновение корейского седана с препятствием практически не оставляет шансов водителю остаться невредимым. Эксперты оценили безопасность авто как предельно допустимую, отметив, что у детей, находящихся в салоне, шансов выжить значительно меньше, чем у взрослых.

ВАЗы

Увы, российский автопром не может похвастаться ни новыми конструктивными решениями, ни находками в дизайне, ни качеством сборки, ни уровнем защиты авто. Результаты краш-тестов говорят сами за себя:

О самых опасных автомобилях прошлых лет узнайте из видео:

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг ТОП-22 лучших автокресел по краш-тестам 2020-2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-4 лучших автокресел по краш-тестам клуба ADAC
1Maxi-Cosi TobiУзнать цену
2BRITAX ROMER Kid IIУзнать цену
3BRITAX ROMER King II LSУзнать цену
4Recaro Monza Nova 2 SeatFixУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел по цене/качеству на 2020-2021 год
1BRITAX ROMER Kidfix SLУзнать цену
2Recaro Monza Nova IS SeatfixУзнать цену
3Heyner MaxiProtect Aero SPУзнать цену
ТОП-3 лучших недорогих детских автокресел
1Siger Кокон-IsofixУзнать цену
2Zlatek AtlanticУзнать цену
3Capella S12310Узнать цену
ТОП-3 лучших автокресел для новорожденных 0+
1BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHRУзнать цену
2CBX by Cybex Aton BasicУзнать цену
3Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SLУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел ½ от 9 до 25 кг для детей от года до 7 лет
1BRITAX ROMER Trifix2 i-SizeУзнать цену
2Carmate Swing moonУзнать цену
3Siger КоконУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел 1/2/3 от 9 до 36 кг для детей до 12 лет
1Capella S12312i Isofix (SPS)Узнать цену
2BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT IsofixУзнать цену
3Siger КосмоУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел 2/3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет
1Capella S2311 I-FIXУзнать цену
2Peg-Perego Viaggio 2-3 SurefixУзнать цену
3RANT MacroУзнать цену

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Как выбрать детское автокресло?

При покупке детского автокресла учитывайте главные параметры выбора:

  1. Вес/возраст ребенка. Кресло должно подходить комплекции малыша, учитывать его рост, физические особенности.
  2. Безопасность. Лучше, если у модели хорошие оценки по результатам тестирования различных клубов с весомым авторитетом.
  3. Цена. Здесь ориентируйтесь на свои финансовые возможности, выбор моделей для каждого бюджета большой.
  4. Тип крепления. Самый простой и доступный — при использовании штатных ремней. Самый надежный — Isofix. Состоит из двух частей, одна из которых в сидении машины, а вторая в самом кресле. Есть и система Latch, свойственная американскому автопрому. В этом случае фиксация осуществляется с помощью специальных ремешков с замками или крючками, кресло крепится к кузову автомобиля.
  5. Комплектация. Это может быть дополнительная подушка для изголовья или сидения, тент от солнца, подстаканник, внутренние ремни.
  6. Регулировка. Указывает на будущий комфорт пассажира. Наклон спинки позволяет спать во время движения, высота изголовья обеспечит удобство по мере роста ребенка.

Виды автокресел

Детские автокресла различаются по возрастным группам, среди которых основными считаются:

  • 0+ — модели, используемые с рождения и до 13 кг, часто выполняют функции не только кресла, но и переноски или люльки для коляски, что особенно пригодится в поездках;
  • первая группа — автокресла с 9 до 18 кг, с регулируемым наклоном спинки;
  • вторая группа — автокресла с 15 до 25 кг, всегда с регулируемыми внутренними ремнями и подголовником, опционально — с наклоном спинки;
  • третья группа — автокресла с 25 до 36 кг (или до 12 лет), самые высокие и широкие модели.

При выборе стоит учитывать, что производитель часто совмещает разные возрастные группы, тем самым увеличивая срок эксплуатации устройства.

А среди третьей возрастной группы (или второй-третьей) встречаются автокресла со съемными спинками, которые используются в качестве бустера.

Лучшие автокресла для детей (Топ-15)

สารบัญ

  1. Зачем ребёнку автокресло: полезный функционал
  2. Общие требования к детским автокреслам
  3. Виды автокресел
  4. Стандартные
  5. Универсальные
  6. Популярные производители детских автокресел
  7. Как выбрать детское автокресло
  8. Возрастная группа
  9. Тип крепления
  10. Стандарт безопасности
  11. Рейтинг лучших недорогих детских автокресел
  12. Zlatek Atlantic
  13. RANT Macro
  14. Babycare Rubin
  15. Capella S12310
  16. Siger Кокон-Isofix
  17. Capella S2311 I-FIX
  18. Рейтинг лучших автокресел по цене, качеству и безопасности
  19. Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL
  20. Heyner MaxiProtect Aero SP
  21. BRITAX ROMER Kidfix SL
  22. Cybex Aton M i-Size
  23. Recaro Monza Nova IS Seatfix
  24. 4 лучших автокресла по краш-тестам клуба ADAC
  25. Maxi-Cosi Tobi
  26. BRITAX ROMER Kid II
  27. BRITAX ROMER King II LS
  28. Recaro Monza Nova 2 SeatFix
  29. Какое детское автомобильное кресло лучше купить

Зачем ребёнку автокресло: полезный функционал

Штатная система безопасности машины не способна эффективно выполнять свою задачу по отношению к человеку ростом до 1,5 м и весом до 36 кг. По этой причине были разработаны специальные посадочные места для детей — автокресла. Этот термин относится к специальным устройствам для удержания детей при перевозке в автомобиле. Его главная задача — обеспечение безопасности не только на момент аварии, но и на протяжении всей поездки.

Оно оберегает:

  1. Тазобедренный сустав при боковом столкновении. Корпус устройства принимает удар на себя и ломается. Юный пассажир остаётся цел.
  2. Боковой удар будет погашен широкими боковинами кресла. За счёт этого ребра и плечевые суставы не пострадают.
  3. Голову. Конструкция правильных удерживающих устройств имеет в себе специальный буфер — с его помощью голова фиксируется на время сна. Он же служит опорой шеи от переломов при боковом ДТП, так как голова не сдвинется дальше вышеуказанного каркаса.

Ребёнок не сможет покинуть своё место во время фронтального столкновения. Есть нюанс: крепление осуществляется не только с помощью ремней, но и посредством «столика». Неправильно спроектированный элемент может сместить нагрузку в область живота. Также встречаются случаи, когда проявляется «подныривание» под этот компонент кресла.

Назревает вопрос: до какого возраста нужно детское автокресло? Ответ: до двенадцати лет. При этом пассажир должен достигать роста в 1,5 метра.

Помимо безопасности, этот предмет обеспечивает комфорт в поездке — как для водителя, так и для детей. Он смещает точку посадки вверх, за счёт чего становится возможным наблюдение за дорогой или родителями. Это также удобно и для первого — он может контролировать пассажира через зеркало заднего вида.

Можно ли перевозить ребенка на руках?

ใช่ไม่

Общие требования к детским автокреслам

На детское кресло возложена важная задача — спасти детей. Поэтому к нему выдвигаются строгие претензии:

  1. Тестирование. Удерживающее устройство должно пройти тест в условиях ДТП (краш-тест) и получить «звёзды безопасности» по классификации ADAC. Европейский стандарт безопасности имеет альтернативную маркировку — ECE R44/0З или ECE R44/04. Если на этикетке или на паспорте изделия имеется соответствующая пометка — значит, модель прошла тесты на безопасность при ДТП и эргономичность.
  2. Обеспечение безопасности маленьких детей. В этом же заключается главное назначение устройства. Позвоночник начинает развиваться в младшем возрасте, поэтому серьёзная травма может появиться даже от неаккуратного манёвра или резкого торможения. Вопрос безопасности перевозки детей разобран в статистике. По результатам исследования в США, использование автолюлек и кресел снижает риск смерти детей в возрасте до 12 месяцев на 71%. В случае с более старшей категорией (1–4 лет) этот параметр опускается до 50%. Также играет роль фактор стресса — водитель перестаёт беспокоиться за здоровье малыша.
  3. Уровень прочности самой машины — на основании года выпуска и модели. Устаревшие автомобили менее безопасны в сравнении с современными. В них могут отсутствовать крепёжные элементы для якорного крепления, поддержка Изофикс и даже ленты безопасности как таковые. Перед родами необходимо серьёзно подумать об этом.
  4. วัสดุ. Пенопласт считается хрупким сырьём. Полимер обеспечивает среднюю сопротивляемость урону. Поэтому эксперты советуют подобрать модель с металлическим каркасом. В современных удерживающих устройствах скомпонован весь приведённый список. На металлическую раму устанавливается пластиковый корпус, который обивается пенопластом.

ความสนใจ! Большая часть производителей запрещает или не рекомендует монтировать кресла на те сиденья, которые располагаются возле фронтальных и боковых подушек безопасности. По возможности эти элементы нужно деактивировать.

Виды автокресел

Удерживающие устройства делятся на несколько категорий. Основной фактор — возрастная группа.

Важно. Выбирая устройство, нужно учитывать: изготовитель может совмещать сразу две возрастные группы, что увеличивает фактический срок использования.

Стандартные

Выше приведённые виды также разделяются на несколько категорий:

  1. 0 — от нуля до девяти месяцев. Такая люлька предназначается для транспортировки новорождённого, чей вес не превышает десяти килограммов. Монтаж производится лицом к передней части автомобиля или же перпендикулярной ей. Устройство предполагает горизонтальное расположение.
  2. 0+ — от нуля до полутора лет. Модель может использоваться для новорождённого вплоть до достижения веса в 13 кг и роста в 75 см. Как правило, такая конструкция носит в себе дополнительные функции — люлька или коляска. Рекомендуется устанавливать по ходу движения — в противном случае может нарушиться развитие шейных позвонков. Дети усаживаются в положении полусидя. Многие кресла могут использоваться с отдельным колёсным шасси в качестве коляски.
  3. I группа — для детей весом от девяти до восемнадцати килограммов и ростом до одного метра. Возраст — 1–4 лет. Посадка строго лицом вперёд. Присутствует возможность регулировки спинки. Это позволяет расположить детей ко сну во время поездки. Часть моделей из этой группы комплектуются эластичным столом — он служит упором при лобовом ДТП или внезапном торможении.
  4. II группа — рассчитана на вес от пятнадцати до двадцати пяти килограммов. Рост — до 1,2 метра. Комплектуется внутренней системой крепления и регулируемым подголовником. Наклон спинки предоставляется в качестве дополнительной опции. Для фиксации используется штатная система безопасности машины.
  5. III группа — для старших детей весом до тридцати шести килограммов и ростом до 1,35 метра. Наиболее длинные и просторные варианты. Также распространены автокресла со съёмной спинкой — альтернатива бустеру. Последний термин касается автокресел без спинки. Они представляют собой подушку, которая приподнимает детей до определённого уровня — так, чтобы лента проходила через грудь к тазу, а не вдоль шеи.

Универсальные

Как говорилось выше, существуют комбинированные варианты:

  1. 0+/1 — от полугода до трёх с половиной лет. Подойдёт только тем детям, которые умеют сидеть самостоятельно — лежачее положение встречается не во всех моделях. Ограничение — восемнадцать килограммов. При посадке новорождённых детей устанавливается спинкой к лобовому стеклу.
  2. 1/2/3 — от года до двенадцати лет. Наиболее распространённый вариант — трансформер. Подходит для перевозки детей весом от пятнадцати до тридцати шести килограммов. Настройка производится посредством подъёма спинки. Наклон отсутствует. Также демонтируется вкладыш. Фиксатор кресла заменяется обычным автомобильным ремнём. Последний этап — снятие спинки. В итоге сиденье превращается в бустер.
  3. 2/3 — от года до двенадцати лет. Во многом повторяет предыдущий вариант. При этом может дополняться подголовниками.

В данном пункте перечислены пять стандартных и три дополнительные подкатегории. Это наиболее ходовые варианты. Помимо них, существует более широкое деление на виды — суть от этого не меняется. При выборе одного из этих вариантов проявляются две стороны. Универсальное решение сэкономит деньги, но это чревато ухудшением безопасности и комфорта. Стандартное удерживающее устройство лишено этих минусов, однако замена кресел через каждые несколько лет отразится на бюджете.

Популярные производители детских автокресел

Старейшие изготовители кресел — BRITAC ROMER และ Recaro. Первую фирму сложно встретить в розничной продаже. Вторую, наоборот, можно приобрести практически в любом маркете. Выпуском недорогих моделей хорошего качества занимаются Zlatek, Capella, Happy Baby, Peg-Perego.

Справка. Нередко производитель занимается выпуском самостоятельных колясок. В большинстве случаев автолюлька будет взаимозаменяема с шасси такого изделия.

Как выбрать детское автокресло

Возрастная группа

В современной градации учитываются вес и возраст — рост учитывается только в европейском стандарте. Как говорилось выше, сиденья делятся на четыре основных подтипа:

  1. 0 — 0-9 мес.;
  2. 0+ — 0-1,5 лет;
  3. I группа — 1–4 лет;
  4. III группа — 6–12 лет.

Помимо основных категорий, существуют второстепенные — универсальные:

  • 0/1 — рождения до четырёх лет;
  • 0/1/2 — до семи лет;
  • 0/1/2/3 — самая широкая категория от нуля до двенадцати лет;
  • 1/2/3 — от года до двенадцати лет;
  • 2/3 — начиная с четырёх и заканчивая двенадцатью годами.

Тип крепления

Второй фактор — технология монтажа. Все кресла делятся на две условные подгруппы:

  • со специальной системой крепления — Isofix หรือ Latch;
  • без крепёжной системы — фиксация производится штатными лентами безопасности.

Стандарт безопасности

Для автокресел, которые имеют международный сертификат соответствия, предусмотрена маркировка:

  • ECE R44 — старый образец. Предполагается постепенная замена — он действует более тридцати лет.
  • ECE 129 — новый. Также актуален.

Также существует стандарт ECE 129 i-Size — улучшенная версия. Действует с 09.07.2013 г.

Пока что работают оба варианта. Однако ведущее производство переводит продукцию на новый стандарт.

У i-Size есть несколько преимуществ:

  1. Позволяет перевозить детей спиной к лобовому стеклу до пятнадцати месяцев. В предыдущих стандартах допускался возраст девять месяцев. Это обусловлено непропорционально большим размером головы на первых месяцах жизни. Данный факт создаёт опасность для детского здоровья на первых месяцах жизни. Рекомендуется возить малыша спиной назад столько, сколько позволяет конструкция автокресла.
  2. Принудительное взаимодействие с Isofix — о преимуществах данной системы написано выше.
  3. Кресла классифицируются по росту вместо веса. Это позволяет упростить выбор устройства по аналогии с примеркой одежды.
  4. Обязательное проведение испытания на стойкость к боковому удару.

Прохождение по одному из перечисленных стандартов — маркер качественного и надёжного кресла. Но лучше отдать предпочтение модели с последним стандартом — это своеобразная гарантия надёжности и современности удерживающей системы.

Рейтинг лучших недорогих детских автокресел

Ниже представлен список лучших предложений 2022 года в низшем ценовом сегменте.

Zlatek Atlantic

Бюджетное изделие отечественного производителя. Обладает пятиточечной системой пристёгивания с дополнительными накладками для обеспечения комфорта. Предусмотрены съёмные подголовник и спинка — устройство может трансформироваться в бустер. Возможна фиксация посредством стандартной автомобильной ленты. За счёт регулируемого подголовника можно настраивать устройство по мере роста детей.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 1-3;
  • опции: гипоаллергенный чехол;
  • ширина/длина: 45×51;
  • масса: 4,2 кг.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

ข้อดี:

  • Низкая стоимость.
  • Привлекательное оформление.

ข้อเสีย:

  • Может подклинивать локер.

RANT Macro

Модель из линейки Fine Line. Производится во множестве приятных цветов. Отлично сочетается с интерьером любого автомобиля. Сертифицирована по относительно новому стандарту ECE R44/04. Вся линейка прошла серию краш-тестов с хорошим результатом безопасности. Собственная система пристёгивания отсутствует.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 2–3;
  • опции: боковая опора, трансформация в бустер, съёмные крепежи, чехол;
  • ширина/длина: 46×42;
  • масса: 5 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

ข้อดี:

  • Регулируемый наклон спины.
  • Глубокая боковая часть.

ข้อเสีย:

  • Подросшим детям будет тесно.

Babycare Rubin

Модель с надёжной боковой поддержкой и пятиточечной системой фиксации. Обеспечит безопасность не только при ДТП, но и при резком торможении. Обладает анатомической спинкой и возможностью изменения наклона в пяти положениях. Встроенный крепёж регулируется по высоте.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 0–1;
  • опции: боковые подушки, чехол;
  • ширина/длина: 45×62;
  • масса: 4,9 кг.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

ข้อดี:

  • Комфорт.
  • Хорошее соотношение цена — качество.

ข้อเสีย:

  • Скудный дизайн.

Capella S12310

Подразумевает фиксацию собственной 5-точечной системой. По мере взросления крепления из комплекта демонтируются. С помощью регулируемой спинки (4 положения) можно выбрать удобную позу для пребывания в дороге. Подголовник имеет пять позиций для настройки.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 1–3;
  • опции: боковая поддержка, чехол.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

ข้อดี:

  • Удобство посадки.
  • Наличие дополнительных опор.
  • Ткань приятна к телу.

ข้อเสีย:

  • Несъёмные накладки.
  • Узкое.
  • Тугой механизм разворачивания.
  • Не совсем удобно раскладывать с места водителя.

Siger Кокон-Isofix

Отечественное автокресло обладает улучшенной защитой от бокового удара. Легко снимается и монтируется. Устанавливается посредством автомобильного локера лицом к лобовому стеклу. Фиксация с помощью 5 точечных лент. Последние снабжены мягким подкладом, не стесняющим движения. Выраженная поддержка тыльно-боковой части. Повышенная надёжность внутреннего замка, регулировка по высоте.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 1–2;
  • опции: ограничители по бокам, чехол;
  • ширина/длина: 47×78;
  • масса: 6,8 кг.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

ข้อดี:

  • Удобство использования.

ข้อเสีย:

  • Материал не отводит пот и не обеспечивает прохождение воздуха.

Capella S2311 I-FIX

Это автокресло — сочетание комфорта, максимальной безопасности и уюта для маленького пассажира. Производитель позиционирует его как изделие для путешествий и повседневных поездок.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 2–3;
  • опции: боковой барьер, чехол;
  • ширина/длина: 45×62;
  • масса: 4,5 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

ข้อดี:

  • Сочетание цены и качества.
  • Высокий рейтинг.

Минусов ไม่.

Рейтинг лучших автокресел по цене, качеству и безопасности

Топ устройств со сбалансированными показателями.

Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL

Устройство с дополнительным набором уменьшающих вставок для новорождённого. Совместимо с шасси прогулочной и классической коляски «Pliko P3».

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 0+;
  • опции: боковая преграда от удара, чехол, качающаяся база, поддержка шеи;
  • ширина/длина: 43×65;
  • масса: 4 кг.

Комплект: анатомическая подушка, мягкие накладки, солнцезащитный козырёк.

ข้อดี:

  • Подгонка по размеру тела.
  • Прочный материал.

ข้อเสีย:

  • Требует длинные ленты локеров.
  • Плохое влагоотведение.

Heyner MaxiProtect Aero SP

Устройство из новой линейки доступных немецких автокресел. Удачное решение с широкой спинкой и подушкой. Не стесняет движения. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Сертифицировано по стандарту ECE 44/04. Отличается специальным подголовником. За счёт этого элемента обеспечивается надёжная защита головы при боковом ударе. В то же время он не препятствует обзору по сторонам. Может использоваться более взрослыми детьми.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 2–3;
  • опции: чехол, возможность трансформации в бустер;
  • ширина/длина: 43×65;
  • масса: 4 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

ข้อดี:

  • Небольшой вес — дети могут поднять его самостоятельно.
  • Простое в очистке.

Минусов ไม่.

BRITAX ROMER Kidfix SL

Удерживающее устройство с высокой опорой. Может устанавливать двумя способами — посредством ISOFIT Soft Latch или с помощью стандартной ленты.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 2–3;
  • опции: поддержка туловища, чехол;
  • ширина/длина: 49×45;
  • масса: 6,5 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

ข้อดี:

  • Увеличенные боковины.
  • Быстро монтируется.
  • Не занимает много места в салоне авто.

ข้อเสีย:

  • Изофикс работает не со всеми машинами с данной системой.

Cybex Aton M i-Size

При разработке кресла была применена технология L.S.P. — благодаря ей изделие обеспечивает максимальную безопасность при ДТП. По результатам тестирования система была признана сверхэффективной. Принцип действия — в момент удара энергия поглощается специальными компонентами кресла.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 0+;
  • опции: регулировки, поддержка шеи, качающаяся база, чехол;
  • ширина/длина: 44×66;
  • масса: 4,2 кг.

Комплект: ручка переноска, мягкая накладка, солнцезащитный тент, ручка-переноска.

ข้อดี:

  • Выдвигающийся козырёк.
  • Монолитность конструкции.

Минусов ไม่.

Recaro Monza Nova IS Seatfix

Обеспечивает высокий уровень безопасности за счёт высокой спинки. Она может регулироваться под рост. Отдельно стоит сказать о боковых столкновениях — в этом плане работает система ASP. Эргономичная поддержка за счёт адаптируемого пенного наполнителя.

ลักษณะเฉพาะ:

  • группа: 2–3;
  • опции: барьер по бокам, чехол;
  • ширина/длина: 55×48;
  • масса: 6,9 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

ข้อดี:

  • Регулируемый подголовник на 11 позиций.
  • Технология ASP обеспечивает потоотведение.

Минусов ไม่.

4 лучших автокресла по краш-тестам клуба ADAC

К детскому сиденью выдвигаются особые требования — регулярное прохождение краш-тестов и сертификации. Рейтинг детских автокресел по безопасности составлен по результатам тестов и оценок экспертных лабораторий.

Maxi-Cosi Tobi

Устройство первой группы получило положительную оценку от клуба ADAC. Специалисты особо отметили стойкость к боковому удару. Модельный ряд имеет богатую цветовую гамму с мягкой однотонной тканью обивки. Текстильная обшивка снимается и может стираться в машине. Благодаря высокому сиденью маленький пассажир может смотреть в окно.

Фиксация производится посредством стандартных автомобильных ремней. При этом оно не будет скользить по сиденью во время резкого манёвра. К внутренним фиксаторам крепится мягкий подклад — давление на тело исключено.

Анатомическая подушка позволяет не ограничиваться городским перемещением. Регулируемый наклон спинки и подголовника также способствует долгому пребыванию в кресле — среди пяти возможных уровней настроек имеется положение лёжа.

ลักษณะเฉพาะ:

  1. Группа — 1, 9–18 кг.
  2. Масса устройства — 8,9 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — пятиточечный;
  4. Краш-тест: дата/результат — 2015/хорошо.

ข้อดี:

  • Мягкий материал.
  • Высокая посадка.
  • Плотность фиксации.
  • Ткань не боится стиральной машинки.

ข้อเสีย:

  • Не подойдёт для авто с низким потолком.

BRITAX ROMER Kid II

Крепление посредством автомобильных лент. Главные плюсы — небольшой вес и простота установки. Идеальная модель для семьи с двумя машинами. Подголовник и спина имеют анатомическую форму. За счёт этого в кресле ребенку комфортно находиться в течение долгого времени.

Направляющая часть самостоятельно изменяет положение при повороте головы — родителю не нужно настраивать его вручную. Высокий подлокотник и боковые части выступают в качестве дополнительной защиты.

ลักษณะเฉพาะ:

  1. Группа — 2–3, от 15–36 кг.
  2. Масса устройства — 5,1 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — нет.
  4. Краш-тест: дата/результат — 2015/хорошо.

    ข้อดี:

    • Мягкая посадка.
    • Простая установка.
    • Регулируемый наклон.

    ข้อเสีย:

    • Сравнительно быстрый износ обшивки.

    BRITAX ROMER King II LS

Победитель в номинации «Выбор родителей». Модель имеет яркую особенность — это светозвуковая индикация корректности фиксации. Установка самого кресла происходит с помощью штатного крепежа безопасности.

Конструкция мягкой части анатомическая. За счёт этого модель идеально подходит для долгих поездок. Спинку можно перевести в горизонтальное положение — дети смогут выспаться в дороге. Внутренняя часть снабжена механизмом донатяжения при настройке головной части.

ลักษณะเฉพาะ:

  1. Группа — 1, 9–18 кг.
  2. Масса устройства — 10,3 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — пятиточечный;
  4. Краш-тест: дата/результат — 2015/хорошо.

ข้อดี:

  • Обеспечение высокого уровня безопасности.
  • Звуковое оповещение.
  • Надёжная установка даже со штатными лентами.
  • Удобная регулировка.

ข้อเสีย:

  • Большой вес.

Recaro Monza Nova 2 SeatFix

Тестирование этого кресла проводилось ещё в 2013 году. Мягкие боковины скрывают в себе амортизационный элемент для поглощения удара — это 100% спасёт тазобедренный пояс. В качестве основной системы крепления используется Isofix. Система установки через штатные крепежи также присутствует. Внутренних нет.

В конструкции один анатомический элемент — подголовник. Он имеет 11 видов настройки и механизм самонатяжения. Обивка — мягкий дышащий материал с системой RECARO ACS. В качестве дополнительной фурнитуры есть встроенная аудиосистема. К ней можно подключать любые медиаустройства через Jack 3,5.

ลักษณะเฉพาะ:

  1. Группа — 2–3, 15–36 кг.
  2. Масса устройства — 6,5 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — отсутствуют.
  4. Краш-тест: дата/результат — 2013/хорошо.

ข้อดี:

  • Жёсткая фиксация кресла к сиденью.
  • Низкая масса.
  • Вентиляция.
  • Аудиосистема.
  • Дополнительные боковины.

ข้อเสีย:

  • Тихие колонки.

Какое детское автомобильное кресло лучше купить

В ТОП детских автокресел попали самые лучшие модели — в основу выбора легли не только результаты испытаний, но и отзывы покупателей. Поэтому нет смысла искать устройство вне этого списка.

Выбирая устройство, нужно учесть:

  • весовую и возрастную категории;
  • опции;
  • стоимость;
  • совместимость с конкретным транспортным средством.

Мнение реальных пользователей позволит выяснить основные плюсы и минусы, а результат краш-теста станет отражением безопасности устройства. Сопоставив результаты, можно понять, какое лучше.

Тип крепления

50%

Результаты краш-тестов

50%

Ширина кресла

0%

Износостойкость материала обивки

0%

น้ำหนัก

0%

โหวตแล้ว: 2

Газовая тележка для гольфа не будет двигаться вперед или назад — Google-система

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Акселератор на вашей газовой машине для гольфа является важным элементом тележки, и если он неисправен, он может повлиять на способность вашей тележки двигаться в обратном направлении. Он не очень хорошо движется вперед или назад и часто требует обновления ускорителя. Вы можете легко проверить, ваш ли это ускоритель.

1. июль 2021

Почему моя тележка для гольфа не едет задним ходом? Узнайте, как включить задний ход на газовом гольфе…

par3nearme.com › Почему-не хочет-моя-корзина для гольфа-узнать-как-перевернуть…

Hervorgehobene Snippets

Andere fragen auch

Почему мой гольф-кар работает, но не движется?

Почему мой гольф-кар не двигается?

Почему мой бензиновый гольф-кар Yamaha работает, но не двигается?

Почему моя тележка для гольфа не ускоряется?

Почему тележка для гольфа EZGO не движется вперед или назад

www.golfstorageguide.com › ezgo-golf-cart-wont-f…

Тележка для гольфа EZGO не может двигаться вперед или назад из-за неисправности микровыключателя, соленоида или замка зажигания. Ослабление или коррозия кабельных соединений или …

Почему моя тележка для гольфа EZGO не. .. · Почему тележка для гольфа с бензиновым двигателем EZGO не будет…

Тележка для гольфа с бензиновым двигателем не работает в прямом или обратном направлении? Вот исправление

www.betterplaygolf.com › gas-cart-forward-or-reve…

07.12.2021 · Большую часть времени тележки для гольфа не работают вперед или назад из-за троса переключения поломка, проблемы с электрикой, проблемы с замком зажигания или …

2008 EZGO RXV, Газ — Помогите! Он не будет двигаться вперед или назад!

www.youtube.com › смотреть

06.09.2022 · Добро пожаловать на YouTube-канал Kevin’s Golf Carts! Делаем инструкции, ремонт и видеоблог…
Дауэр: 12:27
Прислан: 06.09.2022

Газовый гольф-кар EZGO не едет вперед или назад (причины, исправления)

www. golfcartreport.com › ezgo-gas-golf-cart-wont-…

05.07.2020 · Если ваша газовая тележка для гольфа EZGO не движется вперед или назад, может быть много причин или причин. Мы покрываем все, чтобы проверить в нашей полной …

Тележка для гольфа не движется вперед.

www.buggiesgonewild.com › showthread

Всем привет. У меня клубная машина 2016 года выпуска IQ Plus. У меня проблема с попыткой двигаться вперед. Колесо тележки заднего хода нет …

Двигатель работает, но не двигается — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

2000 Газ EZGO — не движется вперед или назад

Задний ход не движется вперед — Buggies Gone Wild Golf Тележка Forum

03 EZGO не движется вперед или назад

Weitere Ergebnisse von www.buggiesgonewild.com

Пожалуйста, помогите EZGO не будет двигаться вперед или назад

caraholics.com › … › EZGO Electric

По какой-то причине моя тележка EZGO не движется вперед или назад поэтому я установил перемычку аккумулятора на положительный провод двигателя и отрицательный …

В тележке для гольфа есть питание, но она не будет двигаться вперед или назад.

www.justanswer.com › … › Ремонт электромобилей

Работал с различными электромобилями, гольф-карами, ножничными подъемниками и электрическими стрелами. Проверено. Задайте свой вопрос. Гольф-кар обладает мощностью …

клубная машина не двигается — Golf Cart — iFixit

www.ifixit.com › Answers › View › club+car+wont…

Похоже, двигатель не получает достаточно напряжения, необходимого для движения. Проверьте соединения на соленоиде и двигателе.

Симптомы неисправного соленоида на тележке для гольфа

golfcarresource.com › симптомы неисправности соленоида… , что означает, что стартер будет работать, даже если вы повернете ключ зажигания в положение …

Ähnlichesuchanfragen

Газовая тележка для гольфа работает, но не двигается

Газовая тележка для гольфа yamaha не движется вперед или назад

36-вольтовая тележка для гольфа ezgo не движется автомобильная тележка для гольфа не движется

электрическая тележка для гольфа ezgo не движется вперед или назад Фильтры для воды

Создан для низкопрофильной роскоши


Создан для низкопрофильной роскоши


Купить сейчас

Купить сейчас

Магазин по категориям

Магазин по категориям

биде

Системы фильтрации воды

Очистители воздуха

Фильтрация для душа

Сменные фильтры

Магазин Все

Заподлицо

Ощутите чистоту, которая не только освежает, но и обеспечивает устойчивость

Дышите

Устраните раздражители и загрязняющие вещества, из-за которых вы чувствуете себя хуже.

Напиток

Наполните чашку водой, не содержащей тяжелых металлов, хлора, промышленных химикатов и т. д.

Купание

Удаление вредных загрязнений для более гладкой кожи, более сильных волос и более безопасного дыхания.

Наша миссия и ценности

Более здоровые пространства,


для более здоровых людей.

Экосистема для улучшения здоровья

Дышите чище, пейте чище и стирайте чище. Жизнь — это экосистема, как и Бронделл.

Научно обоснованные решения

Проверенные, запатентованные технологии, сертифицированные теми, кто устанавливает стандарты здоровья, безопасности и эффективности.

Гордые партнеры 1% для Планеты

Когда планета здорова, здоровы и мы. Вот почему Брондел жертвует 1% годовых продаж экологическим некоммерческим организациям.

Люди и планета первые

Упаковка с минимальными отходами и высокоэффективная продукция, потому что хорошее самочувствие означает хорошее самочувствие.

Лидеры продаж

  • Биде и сиденья
  • Очистка воздуха
  • Фильтрация воды
  • Душ
Swash 1400

Роскошное сиденье для унитаза-биде с дистанционным управлением

669 $0,99–699,99 долларов США 90 003

Swash 1000

Роскошное сиденье для унитаза-биде с дистанционным управлением

599,99 $

SimpleSpa

Насадка для унитаза-биде с двойной насадкой

69,99 $

Ecoseat S101

Сиденье-биде без электричества

$149,99

Дезинфицирующий очиститель воздуха Brondell Pro

с технологией AG+ от Aurabeat

799,99 $

Revive

Очиститель и увлажнитель воздуха HEPA

499,99 $

Coral UC300

Трехступенчатая система фильтрации воды под счетчиком

$189,99

Cypress

Настольная система фильтрации воды

149,99 $

Capella

Система обратного осмоса для установки под счетчик воды

269,99 $

Slake

Кран

$69,99 — $99,99

Nebia Corre

Ручной душ

149,99 $

Nebia Corre

Стационарный душ

119,99 $

Nebia Vivaspring

Насадка для душа с фильтром

49,99–59,99 $

Nebia Vivaspring

Компактный фильтр для душа

$39,99

Отзывы

 

«Это здорово. Это похоже на то, как если вы перейдете в бизнес-класс, вам будет очень трудно вернуться к тренеру!»

 

K NOEL

Обзор кресла-биде Swash 1400 Luxury
Отзывы

 

«Оно действительно кажется чище и свежее. Мы очень рады.»

 

GRAM

Обзор насадки для душа Nebia VivaSpring с фильтром
Отзывы

 

«Наличие очистителя воздуха AG+ дает нам дополнительную защиту для уничтожения ≥99,9% вируса SARS-CoV-2 (вирус, вызывающий COVID-19) в течение 15 минут. Мы настоятельно рекомендуем очиститель воздуха Brondell AG для чистый и здоровый воздух».

 

SF PLANTS

Обзор Brondell Pro
Отзывы

 

«Как обычно для Brondell, этот фильтр получает высокие оценки».

 

CARMAN

Обзор настольной системы фильтрации воды Cypress

Отзывы

 

«Это здорово. Это похоже на то, как если вы перейдете в бизнес-класс, вам будет очень трудно вернуться к тренеру!»

 

K NOEL

Обзор кресла-биде Swash 1400 Luxury

Отзывы

«Оно действительно кажется чище и свежее. Мы очень рады.»

 

GRAM

Обзор насадки для душа с фильтром VivaSpring

Отзывы

«Очиститель воздуха AG+ дает нам дополнительную защиту для предотвращения и уничтожения вируса COVID-19. Мы настоятельно рекомендуем очиститель для очистителя Brondell AG. и здоровый воздух».

 

SF PLANTS

Обзор Brondell Pro

Отзывы

«Как обычно, этот фильтр получает высокие оценки для Brondell».

 

CARMAN

Обзор системы фильтрации воды для столешницы Cypress

Улучшите свой день

Смыв

Ощутите чистоту, которая не только освежает, но и обеспечивает устойчивость.

Дышите

Удалите раздражающие и загрязняющие вещества, из-за которых вы чувствуете себя хуже.

Напиток

Сократите количество тяжелых металлов, хлора, промышленных химикатов и многого другого — и наполните свою чашку водой, не беспокоясь о ней.

Купание

Замена вредных загрязняющих веществ для более гладкой кожи, более сильных волос и более безопасного дыхания.

Чистая жизнь

Очистка воздуха — 01 июня 2021 г.

Программа для малого бизнеса Brondell

Brondell Pro — это профессиональный очиститель воздуха, протестированный независимыми экспертами на удаление ≥99,9% переносимого по воздуху вируса COVID-19, подтвержденного лабораторией MRIGlobal с использованием живого аэрозольного COVID-19…прочитайте больше

Гигиена биде — 23 марта 2021 г.

Японское сиденье для унитаза-биде Культура

Японская культура придает большое значение личной гигиене, и это способствовало успеху японского унитаза-биде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *