Автокресло 2020 краш тест: ADAC-2020: весенние тесты — Автодети

Краш-тесты детских авторесел Cybex немецкого клуба ADAC

В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла.

Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3. 

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC  Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67 

Статьи по теме

20 ноября 2019 года

Краш-тесты ADAC 2019 | автокресла Cybex лидеры тестов

12 декабря 2019 года

Стандарт безопастности детских автокресел ECE 129 (i-Size)

19 декабря 2019 года

Cybex Priam III — полный обзор премиальной коляски | все функции и преимущества

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 / Про краш-тесты / Блог на Avtokresel.

net

17 июня 2020 года

Результаты весенней серии краш-тестов ADAC 2020

Появились результаты новых весенних испытаний от организации Adac 2020 года.
Специалисты организации отчитались о результатах тестирования:
Было проверено 26 моделей детских автокресел с точки зрения безопасности, эксплуатации, эргономики и содержания загрязняющих веществ.
1 модель с оценкой «очень хорошо», 18 моделей получило итоговую оценку «хорошо» и 6 других кресел с оценкой «удовлетворительно». Несмотря на то, что испытание на боковой удар не требуется по закону для всех сидений, никаких отрицательных сюрпризов в испытаниях на боковой удар не было, все протестированные автокресла могут быть оценены здесь как минимум как «достаточные».

2020: победители теста 
Победитель этого теста с оценкой «очень хорошо» является модель: Silver Cross Dream + Dream i-Size Base 

Автокресла для совместного использования автомобилей или каршеринга.


Каршеринг или обмен автомобилями становится все более популярным во всем мире, в том числе и Германии. Однако родители сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что детские кресла, необходимые для безопасной перевозки в салоне автомобиля, доступны не во всех арендуемых транспортных средствах. Но теперь появились модели сидений, разработка которых ориентирована не только на использование в автомобиле, но и на удобство транспортировки в багажнике и компактное хранение дома. Таким образом, они являются альтернативой для родителей, у которых нет собственного автомобиля, или хорошо подходят для использования в арендованном автомобиле в летних поездках или такси. Существует много детских автокресел, которые обычно одобрены для детей в возрасте до 1 ½ лет, могут устанавливаться на шасси коляски, чтобы можно было легко добраться до арендованного автомобиля и совершать безопасные путешествия.

Только детское сиденье
Простое детское сиденье без поддержки спины в лучшем случае рекомендуется в качестве временного приспособления для перевозки детей более крупного возраста.  Они не обеспечивают полноценную защиту от бокового удара, ремень безопасности и ребенок не оптимально расположены друг к другу. Законодатель также признал недостатки безопасности из-за отсутствия поддержки спины и поэтому ограничил их использование. С февраля 2017 года новые модели сидений без поддержки спины могут быть разрешены только для детей старше 1,25 м (примерно с 7 лет). Согласование для использования таких кресел, выданные до февраля 2017 года, остаются в силе до дальнейшего уведомления.

Из интересного хочется отметить появление в краш-тестах модели от компании Cybex группы 2-3 Solution Z I-Fix (соответствующее новому стандарту R-129 I-Size) c оценкой «хорошо» 1.9, которая подтверждает слова производителя о безусловной безопасности кресел их премиального сегмента. После нескольких смен названия модели на протяжении примерно 3 лет этот вопрос наконец закрыт окончательно.

Также достаточно уверенно в испытаниях показали себя модели бюджетной линии CBX by Cybex – модель со столиком безопасности Xelo группы 1-2-3 с оценкой «хорошо» 2. 4 по безопасности, и модель группы 2-3 Yari c оценкой «хорошо» 2.1.

Из новинок компании Cybex можно отметить 3 новых кресла, поступление которых мы ожидаем на российский рынок в ближайшее время, это уже упомянутое кресло группы 2-3 Solution Z I-Fix, новое кресло группы 2-3 Solution B-Fix, и новая модель группы 1-2-3 со столиком безопасности Pallas B-Fix. Все эти модели получило оценки «хорошо» за безопасность.

Компания Britax Roеmer была представлена  моделью Dualfix 2 R группы 0+1, которая является логичным продолжением серии Dualfix. Кресло получило оценку 2.4 «хорошо» и подтвердило высокий уровень кресел немецкого производителя.

Maxi-Cozi в этом тесте участвовало несколькими моделями, группа 2-3 – Maxi-Cosi Core – оценка «хорошо» 2.1, и также были протестированы ряд новых кресел, которые еще не представлены на российском рынке. Эксперимент в группе 0-1-2 Beryl компании Maxi Cosi  получил невысокие оценки, за использование – оценку «допустимо», за безопасность «удовлетворительно». В группе 0+ результаты уже получше – модель Coral c возможностью переноски мягкой внутренней части кресла без внешнего кокона – оценку «хорошо» 1.9, а с использованием изофикс базы «Family Fix3» оценку еще выше «хорошо» 1.6 вплотную приблизившись к оценке «отлично».

От компании Joie мы увидели несколько новых моделей, которые надеемся скоро попадут на наш рынок. Кресло группы 0+ i-Snug получило оценку «хорошо» 2.0, при испытании вместе с изофикс базой i-Base Advance также оценку «хорошо» и общую оценку 1.7 за тест. На этой же базе прошло испытание кресло и следующей возрастной группы 0+1 I-Venture (от 6 месяцев до 4 дет) c заслуженной оценкой «хорошо» 2.4. В целом у этой компании намечается хорошая тенденция развития модульной системы, где на основе одной изофикс базы возможно использование 2 кресел разной возрастной группы, что упрощает выбор и удобство использования для покупателей.

В этих тестах также не обошли вниманием кресла группы 2-3, которые могут компактно складываться для транспортировки и перевозки. Модель Chicco Fold & Go i-Size разработанное по стандарту R-129 I-Size получило общую оценку 2.7 «удовлетворительно», модель Mifold Hifold Fit and Fold Booster показало ожидаемо не сильно высокие оценки за безопасность, вплотную приблизившись к нижней границе «удовлетворительно» 3.5, что в целом все равно является хорошим результатом для кресла «компакта» и смотрится гораздо выигрышнее по безопасности, чем использование бустера в туристических поездках.

Для вашего удобства мы перевели видеоролик от организации Adac посвященный результатам испытаний.



Комментарии

Пропустив установленный срок, НАБДД объявляет о стандарте бокового краш-теста для детских автомобильных кресел

Политика

Крис Ван Клив

/ Новости Си-Би-Эс

После того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) пропустила свой собственный крайний срок в январе 2022 года, в среду объявила о давно отложенном стандарте краш-тестов на боковой удар для детских автокресел.

«Боковые столкновения ежегодно приводят к серьезным травмам и гибели детей младшего возраста», — сказал администратор NHTSA доктор Стивен Клифф. «Установив более комплексные требования к тестированию, мы повышаем безопасность детей-пассажиров и заверяем родителей в том, что автокресло, которое они выбирают для своего ребенка, должно соответствовать самым высоким стандартам безопасности».

Новые правила краш-тестов появились после того, как в 2020 году ProPublica и CBS News опубликовали серию отчетов о том, что некоторые дополнительные сиденья получили проходной балл во время краш-тестов на боковой удар, несмотря на то, что испытательные манекены были сильно подброшены во время испытаний.

.

Сообщения ProPublica/CBS News побудили Комитет по надзору Палаты представителей провести расследование, которое показало, что производители кресел-бустеров «поставили под угрозу жизнь миллионов американских детей и ввели потребителей в заблуждение относительно безопасности кресел-бустеров, не проведя соответствующие испытания на боковой удар». Кроме того, комитет обнаружил, что производители кресел вводили в заблуждение потребителей «ложными и вводящими в заблуждение заявлениями… о своих протоколах испытаний на боковой удар» и небезопасно рекомендовали детям весом до 40 фунтов и весом до 30 фунтов использовать дополнительные сиденья».0003

«Родители полагаются на компании, чтобы продавать безопасные продукты, и они полагаются на федеральное правительство, чтобы регулировать эти продукты», — сказал конгрессмен Раджа Кришнамурти CBS News в декабре 2020 года. «И, к сожалению, ни одна из этих двух вещей не произошла, и что позорно».

В отчете комитета содержится призыв к генеральным прокурорам штатов начать расследования по защите прав потребителей. В июле 2021 года генеральные прокуроры 17 штатов и округа Колумбия написали письмо федеральным регулирующим органам с требованием создать стандарт краш-тестов на боковой удар и разработать более строгие стандарты маркировки детских автокресел.

NHTSA называет свои новые требования «большим достижением» в защите детей от серьезных травм в дорожно-транспортных происшествиях. Он обновляет Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, добавляя требования к характеристикам для испытаний детских кресел безопасности в моделируемом боковом столкновении типа «T-bone» на скорости 30 миль в час. Новый стандарт будет отражать требования к детскому автокреслу при лобовом столкновении со скоростью 30 миль в час.

Детские автокресла будут оцениваться с использованием недавно разработанного тестового манекена, изображающего 3-летнего ребенка, и существующего манекена, имитирующего 12-месячного ребенка, согласно надзору за безопасностью.

Прошлым летом НАБДД сообщило CBS News, что намерено выпустить новые правила безопасности к январю 2022 года. Последуют дополнительные правила, направленные на сокращение раннего перехода на автокресла, обращенные вперед, и дополнительные сиденья, а также политики, направленные на улучшение правильной установки автомобиля. места.

По крайней мере, с 2002 года Американская академия педиатрии рекомендует детям весить не менее 40 фунтов перед переходом на бустер. Канада имеет рекомендации по весу с 19 лет.87, но регулирующие органы США по-прежнему разрешали детям весом до 30 фунтов использовать дополнительное сиденье.

«Нет такого сценария, при котором я когда-либо хотел бы видеть ребенка весом менее 40 фунтов в детском автокресле. В этом просто нет необходимости», — доктор Бен Хоффман, ведущий автор рекомендаций по автокреслу для Американской академии педиатрии. , рассказал CBS This Morning в декабре 2020 года.

Актуальные новости

Крис Ван Клив

Крис Ван Клив, корреспондент CBS News в Конгрессе, базируется в Вашингтоне, округ Колумбия.

Твиттер

Впервые опубликовано 22 июня 2022 г. / 15:32

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Новый стандарт испытаний автомобильных сидений на боковой удар — CarseatBlog

Возможно, вы слышали, что наконец-то опубликовано долгожданное Окончательное правило NHTSA о Федеральном стандарте бокового удара для автомобильных сидений. Здесь, в CarseatBlog, это определенно был предлог для того, чтобы разразиться шумихой, поскольку мы ждали этого объявления с лета 2014 года, когда было опубликовано Уведомление о предлагаемом создании правил (NPRM). Честно говоря, мы ждали окончательной доработки этого стандарта более 20 лет. Я начинаю задаваться вопросом, действует ли NHTSA в каком-то футуристическом замедлении времени со скоростью деформации, где несколько месяцев в офисе для них на самом деле 20 лет для остальных из нас? Это, конечно, многое объяснило бы… но я отвлекся.

После того, как окончательное правило было опубликовано, я не хотел просто извергать пресс-релиз или какую-то голую новостную статью без реальных подробностей, потому что я знаю, что все ожидают от нас большего. Но также потребовалось больше времени, чем я ожидал, чтобы прочитать и усвоить 265-страничный документ, отметить все мои вопросы, пообщаться с коллегами и получить разъяснения от других экспертов в этой области.

Последнее правило интригует во многих отношениях, но может и сбить с толку, если вы не понимаете всех технических деталей и нюансов того, что они предлагают. Мой совет: не зацикливайтесь на чем-то одном, потому что вы должны рассматривать картину в целом. Всегда будут плюсы и минусы. Почти каждый положительный момент достигается за счет чего-то другого. Все является компромиссом.

При написании этой статьи я ломал голову над тем, стоит ли писать проще или сделать все возможное и попытаться помочь вам разобраться во всем. Последнее казалось невыполнимой задачей, но я также не сторонник простоты. 😉 

В конце концов, я пошел на компромисс, выполнив и то, и другое. Я постарался изложить основные моменты — то, что волнует большинство людей — в начале статьи. Затем я добавил детали, которые, вероятно, будут интересны CPST и защитникам безопасности детей-пассажиров. Наконец, я добавил то, что могли пройти только стойкие фанаты с серьезным кофеиновым кайфом, вызванным диетической газировкой. Я надеюсь, что это понравится всем.

Почему важен федеральный стандарт испытаний на боковой удар

Боковые столкновения, хотя и менее распространены, чем лобовые столкновения, почти равны лобовым столкновениям как источник серьезных и смертельных травм для детей в возрасте 0–12 лет. Боковые удары особенно опасны, когда на пораженной стороне автомобиля находятся пассажиры. Если вас ударили по кости со стороны водителя автомобиля, любой, кто сидит с этой стороны автомобиля, испытает так называемый «ближний боковой удар». В отличие от фронтальных и задних столкновений, когда у вас есть значительный кусок автомобиля, который может смяться или деформироваться, прежде чем вторгнуться в ваше личное пространство, боковые удары настолько опасны, потому что единственное, что отделяет вас от вторгающегося объекта, — это дверь автомобиля. автомобиль и, надеюсь, развернутая боковая подушка безопасности.

Неудивительно, что реальные данные показывают, что травмы головы чаще всего встречаются при боковом столкновении детей в возрасте 0–4 лет. Таким образом, этот новый стандарт потенциально является большим шагом вперед в защите наших самых маленьких пассажиров.

Обзор стандарта FMVSS 213a для защиты от боковых ударов

Большинству родителей необходимо усвоить, что федеральные государственные стандарты безопасности для автомобильных кресел, установленные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), в настоящее время имеют соответствие или несоответствие требованиям. требуется только фронтальный краш-тест. Это окончательное правило в конечном итоге добавит тест на боковой удар «пройдено/не пройдено», согласно которому автокресла с 5-точечными ремнями безопасности должны быть пройдены.0096 и проходят для легальной продажи в США.

В соответствии с новым стандартом автокресла должны быть обращены назад и/или вперед, чтобы удерживать манекен, управлять силой бокового удара и предотвращать опасный контакт головы с боковыми конструкциями.

Все модели автокресел, которые соответствуют определенным требованиям по весу и росту, должны будут соответствовать новому стандарту до 30 июня 2025 года. Этот трехлетний период поэтапного внедрения дает производителям детских удерживающих устройств достаточно времени для тестирования, настройки и модернизации. или прекратить выпуск существующих продуктов, если это необходимо.

Раннее соответствие новому стандарту бокового удара является необязательным, и я надеюсь, что любое существующее автокресло, которое может пройти как есть или с очень незначительными корректировками, быстро будет соответствовать требованиям, чтобы производитель мог продвигать свой продукт как соответствующий новому стандарту. . Тем не менее, я понятия не имею, какова вероятность раннего соответствия, и будут ли производители автокресел вообще готовы делиться этой информацией, как только они узнают, что их продукт соответствует всем аспектам нового стандарта.

Важно отметить, что дополнительные сиденья, в которых используется поясной/плечевой ремень безопасности автомобиля для удерживания ребенка, НЕ ОБЯЗАНЫ соответствовать этому новому стандарту, если минимальный вес ребенка для бустера составляет не менее 40 фунтов. . и минимальная высота должна составлять не менее 43,3 дюйма.

Большинство детских сидений, произведенных за последние 1-2 года, уже имеют минимальный вес 40 фунтов. Это новое требование в значительной степени гарантирует, что все дополнительные сиденья будут иметь начальный предел веса не менее 40 фунтов. и минимальная высота должна составлять не менее 43,3 дюйма к тому времени, когда в 2025 году потребуется соответствие новому стандарту. Если вам интересно, почему они выбрали 43,3 дюйма в качестве порога минимальной высоты бустера — это соответствует 1100 мм или 110 см. .

Исключение дополнительных сидений может показаться отговоркой, но на самом деле это не так. Для большинства конструкций кресел-бустеров было бы трудно соответствовать стандарту бокового удара, используя только 3-точечный поясной / плечевой ремень безопасности. 3-точечная система безопасности просто не обеспечивает такого же уровня удержания, как 5-точечный ремень безопасности. Кроме того, дети, которые весят более 40 фунтов. и выше 43 дюймов, как правило, достаточно высоки, чтобы воспользоваться преимуществами боковых подушек безопасности в большинстве современных автомобилей , когда они подняты на несколько дюймов, потому что они сидят на бустере . Используя детское сиденье-бустер, которое «подталкивает» ребенка старшего возраста, который вырос из своего автокресла, с помощью 5-точечного ремня безопасности, ребенку можно предоставить такую ​​же защиту от бокового удара, которую транспортное средство предлагает взрослому пассажиру.

Для детей младшего возраста обычно считается, что дети весом менее 40 фунтов. лучше защищены автокреслом с 5-точечным ремнем. Кроме того, дети, которые весят более 40 фунтов. но недостаточно высоки, чтобы воспользоваться боковыми подушками безопасности автомобиля (даже при сидении на бустере), или недостаточно зрелы, чтобы правильно сидеть в бустере, также следует продолжать использовать подходящее автокресло с 5- точечный жгут.

Это «исключение» для детских кресел-бустеров также распространяется на все автокресла с «режимом бустера». Автокресло будет протестировано на боковой удар с использованием внутреннего 5-точечного ремня безопасности, но в режиме бустера оно не будет проходить тот же стандарт, если производитель заявляет, что минимальный вес и рост для использования продукта в режиме бустера режиме не менее 40 фунтов. и 43,3”.

 

Детали испытаний на боковой удар

0096 имитирует небольшой автомобиль (например, Nissan Sentra), движущийся по перекрестку на низкой скорости и сталкивающийся с другим автомобилем. Это очень похоже на то, как настоящие автомобили проходят краш-тесты на соответствие другому федеральному стандарту безопасности при боковом ударе FMVSS 214.

испытательные сани, предназначенные исключительно для этой цели. Тестовый манекен в возрасте 12 месяцев или 3 лет (в зависимости от допустимого веса автокресла) будет правильно пристегнут в автокресле. Затем на автокресло будет воздействовать смоделированная вторгающаяся дверная конструкция. Элемент теста «вторжение» очень важен, поскольку мы знаем, что вторжение является основным фактором, вызывающим травмы в реальных авариях с боковым ударом. Все мероприятие будет записано на высокоскоростную пленку, а результаты будут оцениваться по определенным критериям. Эти критерии будут варьироваться в зависимости от возможностей манекена, используемого в тесте.

Обратите внимание, что это НЕ 5-звездочный сравнительный рейтинг безопасности при столкновении. Это будет тест «пройдено/не пройдено», и любое автокресло, которое не соответствует требованиям к характеристикам нового стандарта после того, как соответствие станет обязательным в 2025 году, будет отозвано.

Как насчет автокресла, которое у вас уже есть или которое вы планируете купить?

Для всех, у кого уже есть автокресло или кто планирует приобрести новое до 30 июня 2025 г.: К сожалению, нет возможности узнать, будет ли модель, которой вы уже владеете или планируете купить в ближайшем будущем, будет быть в состоянии пройти этот новый стандарт бокового удара без модификаций. NHTSA специально предоставил 3-летний период, прежде чем автокресла должны были соответствовать требованиям. Они понимали, что производителям нужно достаточно времени, чтобы ознакомиться с новыми процедурами испытаний и манекеном Q3s, оценить способность своей продукции соответствовать новым требованиям к характеристикам и внести изменения, если это необходимо.

Хотя весь этот процесс согласования может занять 2-3 года, я с уверенностью могу сказать, что по крайней мере некоторые модели автокресел смогут пройти как есть, так и с небольшими изменениями. Мы не узнаем, какие это модели, пока не увидим, что производители продвигают соблюдение этого нового стандарта, но, надеюсь, мы увидим признание раннего соответствия раньше, чем позже.

Если вас беспокоит способность используемого вами автокресла защитить вашего ребенка при серьезном боковом столкновении, успокойтесь, зная, что защита от бокового удара является приоритетом для большинства крупных производителей автокресел уже более десяти лет. . У каждого крупного производителя детских удерживающих устройств (Britax, Chicco, Clek, Cybex, Dorel, Evenflo, Graco, Nuna, UPPAbaby и т. д.) уже есть какой-то собственный стандарт испытаний на боковой удар, хотя он, вероятно, отличается от этого нового федерального стандарта. К их чести, производители автокресел годами разрабатывают новые продукты с учетом защиты от боковых ударов. Этот новый стандарт просто соберет всех на одной волне.

Дополнительные сведения об окончательном правиле для технических специалистов и адвокатов CPS

НАБДД разработало это окончательное правило для работы в рамках существующего фронтального стандарта.

«Это окончательное правило вносит поправки в Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) (Стандарт) № 213 «Детские удерживающие системы» и добавляет FMVSS № 213a, на который ссылается Стандарт № 213. Это окончательное правило соответствует статутный мандат, изложенный в «Движение вперед к прогрессу в Законе 21-го века» (MAP-21), который поручил министру транспорта (NHTSA делегацией) издать окончательное правило для улучшения защиты детей, сидящих в детских удерживающих системах во время боковые удары».

Окончательная процедура испытаний будет имитировать полномасштабное столкновение транспортного средства с боковым ударом, воспроизведенное FMVSS 214. 214, который имитирует столкновение транспортного средства, движущегося со скоростью 30 миль в час (48,3 км / ч), и столкновение с пораженным транспортным средством, движущимся со скоростью 15 миль в час (24 км / ч).

  • Испытания детских удерживающих систем (CRS) при ближнем боковом ударе
  • Первое в мире испытание CRS в системе салазок, которая имитирует ускорение транспортного средства и взлом двери легкового автомобиля
  • Открытие двери, как известно, является фактором средней и тяжелой травмы при боковом ударе
  • Тестовые сани на основе модифицированной системы салазок для ускорения, разработанной Takata
  • Испытательные манекены (ATD)

    CRABI: 12-месячный манекен, использовавшийся для фронтальных краш-тестов (22 фунта, высота 29 дюймов) годовалый манекен серии Q, разработанный в Европе (32 фунта, 38,5 дюйма в высоту)

    Критерии выбора ATD

    Окончательное правило определяет, какие ATD будут использоваться для тестирования различных автокресел.

    CRS для детей весом от 11 до 30 фунтов. или с заявленным ограничением по высоте где-то между 25,5 – 34,3 дюйма (650 – 870 мм) будут протестированы с помощью CRABI. Это означает любое сиденье с диапазоном веса от 4 до 30 фунтов. или 5-22 фунта. или что-то необычное вроде 12-25 lb., будут тестироваться только на CRABI.

    Любое детское кресло (RFO) с ограничением по весу после 30 фунтов. (после июня 2025 г.) потребуется, чтобы соответствовать Q3 и соответствовать требованиям к производительности с этим более крупным ATD. Вполне вероятно, что большинство детских автокресел, которые в настоящее время имеют ограничение по весу в 35 фунтов, вернутся к 30 фунтам. чтобы избежать тестирования с большим ATD, который, вероятно, все равно не помещается в сиденье.

    CRS с диапазоном веса от 30 до 40 фунтов (включая бустеры и детские сиденья, если применимо) или с заявленным ограничением по высоте от 34,3 до 43,3 дюйма (870–1100 мм) будут протестированы с Q3. дурачок. Это означает, что любое автокресло весом от 4 до 65 фунтов, или от 22 до 50 фунтов, или от 30 до 65 фунтов должно соответствовать стандартам Q3.

    Кресла-бустеры также должны пройти испытания и пройти испытания с Q3, , если они имеют номинальный вес менее 40 фунтов. В какой-то момент, прежде чем соответствие требованиям станет обязательным, вес всех бустеров, вероятно, будет начинаться с 40 фунтов. (или больше) и 43,3 дюйма в высоту (или больше), чтобы полностью избежать испытаний и прохождения стандарта бокового удара.

    Все современные автокресла-трансформеры и автокресла «все в одном» должны соответствовать требованиям безопасности при боковом столкновении с Q3, как против движения, так и против движения, если только производитель не решит прекратить производство этой модели автокресла до 30 июня 2025 г. 

    Методы установки для испытаний 213a

    ДУС, обращенная назад, установленная с использованием нижних креплений

    ДУС, обращенная назад, установленная с использованием трехточечного поясного/плечевого ремня безопасности

    CRS, обращенная вперед, с трехточечным поясным/плечевым ремнем безопасности и привязью

    Требования к характеристикам

    CRABI: Если голова манекена не полностью удерживается автокреслом и касается двери, это автоматический отказ. Существуют также некоторые особые требования к «структурной целостности», которым должна соответствовать CRS.

    Q3S: не должен превышать пределы HIC и отклонения грудной клетки

    HIC15 ≤ 570

    Перекрытие грудной клетки ≤ 23 мм

    также должны пройти специфическую «Структурную целостность»

    позиционирование CRS на SISA:

    2

    . CRS, расположенного на расстоянии 300 мм (11,8 дюйма) от края раздвижного сиденья рядом с вторгающейся дверью, имитируя боковое положение сиденья

    Обоснование ограничения испытаний до 40 фунтов.

    Нет подходящего тестового манекена для детей весом более 40 фунтов. прямо сейчас.

    Согласно исследованию NCRUSS 2011 года, только 8% 6-летних детей были пристегнуты в пристегнутых автомобильных креслах.

    Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) определило, что рост детей весом более 40 фунтов при сидении на бустере, как правило, достаточен для того, чтобы воспользоваться преимуществами системы защиты автомобиля от бокового удара (включая шторки безопасности).

    Ограничения стандарта

    Ограниченные размеры пустышек ограничивают применимость стандарта к детям до 40 фунтов.

    Частично из-за отсутствия подходящих больших манекенов для испытаний на боковой удар, этот новый стандарт предназначен для испытаний только с манекенами размером с 12-месячного и 3-летнего ребенка. Рейтинг веса автокресла определит, какой из этих двух ATD будет использоваться в тесте. Кроме того, из этих двух ATD только Q3 оснащены приборами, которые могут предоставлять значимые данные, которые коррелируют с потенциальными рисками получения травм при боковом столкновении. Манекен размером 12 месяцев можно использовать только для оценки «сдерживания» при испытании на боковой удар.

    Автокресла для младенцев, переносные и, как правило, совместимые с коляской, скорее всего, будут тестироваться только с 12-месячным манекеном, известным как «КРАБИ». Трехлетний тестовый манекен не помещается в подавляющем большинстве современных детских автокресел, точно так же, как большинство трехлетних детей уже давно переросли свои детские автокресла по росту, даже если они все еще весят меньше указанный предельный вес детского кресла.

    Однако, поскольку CRABI является манекеном для лобового краш-теста, который не приспособлен для регистрации сил бокового удара, детские кресла не могут быть оценены таким же осмысленным образом, как и более крупные автокресла, подлежащие испытаниям с манекеном Q3s. . Хотя CRABI не является манекеном для бокового удара, НАБДД решило, что может быть полезно оценить некоторые аспекты производительности CRS при боковом столкновении.

    Для испытаний с Q3 не требуется сдерживания головы. Контакт головы с смоделированной дверью или линией пояса (также известной как конструкция подоконника) НЕ приведет к автоматическому отказу, как это было бы при любом испытании на соответствие требованиям 213a при боковом ударе с использованием CRABI. Вместо этого критерий HIC15 будет оценивать, является ли воздействие травмирующим или нет.

    Комбинированные сиденья или сиденья All-in-One с ремнями безопасности, рассчитанными на 40 или 50 фунтов. может перерасти по весу, пока ребенок еще не достиг минимального роста 43,3 дюйма.

    Положительное влияние стандарта
    • Тест 213a имитирует реальное столкновение SI лучше, чем другие существующие тесты саней
    • Наконец-то мы будем тестировать CRS с 3-точечным ремнем безопасности
    • Enhanced SIP на большинстве кабриолетов и комбинированных сидений также подходит для более высоких/тяжелых детей
    • Все бустеры (вероятно) будут начинаться с 40 фунтов.
    • Все производители CRS на одной странице, тестирование по одному стандарту
    Как автокресла будут адаптироваться к новым стандартам?

    Внутренние испытания, проведенные NHTSA в 2017 году, показали, что размещение покрытия, материалы, внутренние конструкции, форма покрытия и другие факторы должны быть специально спроектированы. Простое добавление более толстой пены, более глубоких боковых крыльев и т. д. не обязательно лучше. Существуют оптимальные способы добавления структуры и заполнения. Простое добавление большего количества «массы» может на самом деле отрицательно сказаться на характеристиках CRS в тесте на боковой удар.

    Большинство читателей могут остановиться здесь, если только они не хотят избавиться от бессонницы. Компьютерщиков и стойких сторонников, ищущих подробных комментариев, предупреждают, что они скоро станут техническими!  

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Моделирование a Real-World SI Crash

    NHTSA делает предварительный вывод о том, что боковой удар лучше всего воспроизводится, если процедура испытания отражает и воспроизводит динамические элементы как ударившегося, так и пораженного транспортного средства при столкновении транспортных средств.

    «Мы считаем, что процедура испытания на боковой удар должна учитывать: (1) скорость двери ударившегося транспортного средства до взаимодействия ударяющего транспортного средства с порогом ударившегося транспортного средства, (2) профиль ускорения удара ударил транспортное средство, и (3) угол удара, чтобы воспроизвести продольную составляющую направления силы. Спецификация этих параметров, основанная на реальных характеристиках столкновения транспортного средства, позволит реалистично смоделировать относительную скорость между вторгающейся дверью и CRS».

    Последняя испытательная опора SISA состоит из выдвижного «автомобильного» сиденья (представляющего собой место для сидения на заднем сиденье), прикрепленного к рельсовой системе вместе с конструкцией «боковой двери», жестко прикрепленной к конструкции опоры салазок. Раздвижное «автомобильное» сиденье и боковая дверь типичны для современного легкового автомобиля. Это «сиденье для бокового удара в сборе» (SISA) расположено достаточно далеко от боковой двери, чтобы позволить саням достичь желаемой скорости (31,3 км/ч) до того, как скользящее «автомобильное» сиденье начнет разгоняться до определенного ускорения. профиль.

    На основе испытаний и среднего угла столкновения, рассчитанного на основе скоростей правого заднего порога автомобиля в краш-тестах MDB-to-car, НАБДД выбрало угол столкновения 10 градусов как наиболее подходящий.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также провело испытания салазок под разными углами столкновения (0, 5, 10 и 20 градусов) с использованием процедуры саней Takata, чтобы сравнить их с четырьмя краш-тестами MDB, проведенными с использованием манекена Q3s, закрепленного в CRS на заднем сиденье позади сиденья. Водитель. Они обнаружили, что 10-градусный угол удара в тесте на салазках давал фиктивные реакции, более близкие к тем, которые были измерены ATD в той же CRS в четырех краш-тестах MDB, чем другие углы удара.

    Испытательный стенд, геометрия двери, характеристики автомобильного сиденья и обивки двери важны при испытании на боковой удар, поскольку они должны быть репрезентативными для заднего сиденья автомобиля. NHTSA определило следующие характеристики заднего сиденья, которые необходимо воспроизвести в SISA: геометрия заднего сиденья, жесткость подушки заднего сиденья и форма двери (высота окна, толщина подлокотника, обивка двери).

    Дополнительная информация о Q3s

    Q3s построен на платформе стандартной серии манекенов Q3 (серия Q представляет собой фронтальные ATD, используемые в Европе), но Q3s имеет повышенную боковую биологическую достоверность, долговечность и дополнительные инструменты для специализированных использовать при боковом ударе. Что касается инструментов, Q3s имеет три одноосных акселерометра в центре тяжести головы и инфракрасную телескопическую штангу для оценки сжатия грудной клетки в грудной клетке для измерения бокового отклонения грудной клетки. Q3s также имеет деформируемое плечо с возможностью измерения отклонения плеча, руки с улучшенными характеристиками плоти, латерально податливую грудную клетку и таз с улучшенной плотью верхней части ноги, плавающие тазобедренные суставы и датчик нагрузки на лобок.

    Спецификации для Q3 были включены в регламент NHTSA для антропоморфных испытательных устройств (49 CFR, часть 572) 3 ноября 2020 г.

    Окончательные критерии травматизма ударные испытания. Хотя манекен CRABI не является манекеном для бокового удара, НАБДД считает, что он может быть полезным инструментом для оценки некоторых аспектов эффективности CR при боковом ударе. Даже если оценка ограничивается сдерживанием, структурной целостностью и другими соответствующими вопросами. CRABI будет использоваться только для измерения контакта головы с дверью, а не HIC15 или ускорения грудной клетки.

    Q3s Критерии травматизма

    HIC15 ≤ 570

    Требования FMVSS № 213 к лобовому удару определяют опорное значение оценки травм (IARV), равное 1000, измеренное за период 36 мс (HIC36=1000). Однако для требования 213a о боковом ударе NHTSA внедрило ограничение HIC 570, измеренное за 15 мс (HIC15 = 570) при использовании Q3.

    В испытании на боковой удар 213a условия испытаний настроены таким образом, что возможен контакт головы ATD с CRS, а также с дверью. Вредные контакты (такие как контакт головы с дверью) имеют короткую продолжительность (менее 15 мс) и более подходящим образом рассматриваются HIC15, чем HIC36.

    НАБДД считает, что нет необходимости в критерии эффективности Q3, который запрещал бы контакт головы с вторгающейся дверью. Анализ видео показал, что пиковое ускорение головы, скорее всего, было результатом контакта головы Q3 со стороной CRS в то время, когда CRS коснулась вторгшейся двери. Учитывая, что значения ускорения головы, рассчитанные во время контакта «голова-дверь», были ниже, чем пиковое ускорение головы, НАБДД считает, что риск травмы головы от контакта «голова-дверь» был намного ниже, чем риск травмы головы от контакта «голова-дверь». пиковое ускорение. По этим причинам НАБДД решило не использовать критерий эффективности, основанный на контакте с головой, в тестах с манекеном Q3s, потому что HIC15, по-видимому, лучше способен различать «мягкие» нетравмирующие контакты и «жесткие» травмирующие контакты и, таким образом, будет лучший предиктор травмы головы при боковом ударе.

    Однако НАБДД считает, что CRABI подходит и должен использоваться для оценки рисков безопасности, связанных со способностью CR ограничивать контакт головы с дверью при боковом столкновении. CRABI может обеспечить наихудшую оценку риска травм при боковом ударе с точки зрения контакта головы с дверью. Если CRS не смог предотвратить контакт головы ATD с дверью в ходе теста, НАБДД полагает, что такой результат был бы разумным признаком неприемлемого риска контакта головы детей, представленных CRABI.

    Таким образом, НАБДД окончательно определило прямой контакт с дверью в качестве критерия «годен-не годен» для оценки CRS, протестированного с помощью CRABI. NHTSA считает, что этот критерий приведет к улучшению бокового покрытия в CRS, предназначенном для детей весом менее 30 фунтов.

    Прогиб грудной клетки ≤ 23 мм

    Окончательное правило реализует смещение грудной клетки IARV для Q3s, равное 23 мм, на основе двух отдельных исследований, в которых использовалось масштабирование на основе длины взрослого человека после смерти и реакции манекена для получения предполагаемой травмы риск для 3-летнего ребенка. Оба исследования на основе независимых наборов данных показали, что смещение на 23 мм соответствует 30-процентной и 33-процентной вероятности травмы AIS 3+ соответственно.

    Целостность конструкции

    CRS также будет оцениваться на способность поддерживать «целостность системы» при тестировании Q3 или CRABI. Когда CRS подвергается динамическим испытаниям с использованием соответствующего ATD, не может быть полного отделения любого несущего конструктивного элемента CRS или какого-либо частичного отделения, которое обнажает поверхности с острыми краями, которые могут контактировать с пассажиром.

    Исключения

    Привязи (жилеты)

    Привязи (жилеты) будут исключены из-за практических соображений относительно способности привязи соответствовать предлагаемым требованиям, а также потому, что привязи служат потребностям определенных групп населения. Привязи, скорее всего, не смогут соответствовать предлагаемым требованиям к характеристикам, потому что у них нет боковой конструкции, которую можно было бы усилить и/или проложить, чтобы уменьшить нагрузки на Q3 при боковом испытании. В то же время мы признаем, что существует ниша, которую обслуживают привязные ремни в некоторых школьных автобусах и в некоторых транспортных средствах с особыми потребностями, потребности которых не могут быть удовлетворены никаким другим типом CRS. Кроме того, условия бокового удара школьного автобуса значительно отличаются от условий, моделируемых предлагаемой процедурой испытания саней (которая имитирует боковой удар небольшого легкового автомобиля). Соответственно, NHTSA исключает ремни безопасности из предлагаемых требований к боковому удару.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *