Автокресло HTS BeSafe iZi Comfort X3 (отзыв)
HTS BeSafe iZi Comfort X3 — автокресло первой возрастной группы, предназначенное для транспортировки детей от 9 до 18 килограмм, от 9 месяцев до 4 лет. Покупал в магазине «Автодети». Впечатления положительные. Сайт удобный, понятный, в самом магазине продавцы внимательные и готовы все рассказать и помочь. Мне продавец сам отнес в машину кресло и показал, как устанавливать.
При выборе кресла рассматривал только самые безопасные модели, прошедшие европейские краш-тесты. HTS BeSafe iZi Comfort X3 соответствует Европейскому стандарту ЕСЕ R44/04. Есть вариант с isofiz, но стоит почти в 2 раза дороже. Результаты краш-тестов автокресел я смотрел на этих сайтах http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/ http://avtokresel.net/articles1.php?tPath2=2_9
Крепление фиксируется штатным ремнём безопасности с помощью донатяжителя ремня и двух плотных фиксаторов. Пристегивать и отстегивать автокресло каждый день не очень удобно. К тому же оно достаточно тяжелое для переноски. Поэтому постоянно живет в машине и готово исполнять свою функцию.
Очень удобная фишка — встроенные в плечевые ремни с магнитами, с помощью которых эти ремни прижимаются к верхним боковинам автокресла. Таким образом ремни не болтаются под попой ребенка, когда его сажаешь в кресло и не надо потом вытаскивать ремни из-под ребенка.
Размеры. Кресло полностью занимает одно посадочное место, а учитывая, что его нельзя подвинуть вплотную к двери, как человека, разместить двух пассажиров на заднем сидение рядом с автокреслом будет проблематично.
BeSafe iZi Comfort X3 достаточно высокое. Это позволяет детям видеть через боковое окно. Но сажать ребенка нужно осторожно, чтобы не задеть головой об потолок автомобиля. особенно в малолитражках.
Для маленьких детей предусмотрена мягкая ортопедическая подкладка, которую можно снять, когда ребенок одет в зимний комбинезон или уже вырос.
Помимо возможности убрать подкладку, есть возможность отрегулировать под рост ребенка ремни безопасности и подголовник.
Наклон. HTS BeSafe iZi Comfort X3 оснащено одним из самых горизонтальных углов наклона в первой возрастной группе, что позволяет ребенку удобно спать во время долгой поездки. Это правда, однако горизонтальное (на самом деле полугоризонтальное) положение достигается за счет поднятия передней части, где располагаются ноги. В компактных машинах ребенок упрется ногами в сиденье переднего пассажира. Нужно притеснять переднего пассажира.
Поднимается сидение с помощью большого крутящегося винта слева и и справа. Имеет 3 положения. При изменении положения автокресло не издает громких звуков. Ребенок обычно не просыпается. В сидячем положении спать не очень, т.к. голова заваливается веред.
В целом автокреслом довольны. Ребенок отлично в нем спит и бодрствует. Летом конечно потеет, но тут никакой летний чехол не поможет, когда и взрослые потеют в обычных креслах. Ведь под чехлом уплотнитель и пластик, которые невольно является утеплителем, и тело ребенка «утеплено» с боков и сзади.
До года использовали автокресло-люльку Chicco Synthesis XT-Plus. Оно располагается головой по ходу движения. Потом ноги стали упираться в спинку заднего сидения. Покупали в Детском Мире. По ощущениям оно было попроще, а по поведению ребенка, не такое удобное. Крепилось тоже ремнем безопасности, которого хватало впритык. При этом ремень прижимает ноги ребенка в районе голени. Козырек от солнца почти не защищает, только от вертикальных капель дождя. Для головы ребенка не предусмотрена поддержка на случай бокового удара.
Автор Опубликовано Рубрики БлогМетки автокресло, безопасностьРейтинг автокресел 2021-22
Рейтинг автокресел с высокими показателями безопасности и комфорта: критерии выбора и топ-6 моделей
Предлагаем ознакомиться с самыми важными критериями выбора безопасного и комфортного для ребенка автокресла и с подборкой наиболее удачных по всем характеристикам моделей, которые присутствуют в каталоге нашего интернет-магазина.
Вот основные параметры, на которые родители должны обратить внимание, изучая современный ассортимент автокресел:
Безопасность. Нужно понимать, что удерживающее устройство устанавливается в транспортное средство не для галочки, а чтобы защитить ребенка в случае ДТП. Если модель соответствует строгим нормативам Единого Европейского стандарта, то она имеет маркировку ECE R44\04. Также безопасность автокресел проверяется тестированием, которые проводят независимые европейские клубы, в частности ADAC. Модели, прошедшие тестирование и получившие хорошие оценки, следует рассматривать к приобретению;
Способ фиксации ребенка в кресле. Бывают трехточечные и пятиточечные ремни. Также популярны модели со столиками и упором в пол. Последние два варианта показывают стабильно положительные результаты при прохождении краш-тестов.
Удобство. Обращайте внимание на регулировки подголовника по высоте и спинки по наклону, глубину подголовника, эргономичность самого сиденья. От этих показателей зависит, насколько комфортно ребенку будет находиться в кресле, особенно в длительных путешествиях. У ремней безопасности должны быть широкие лямки, желательно с мягкими накладками. В этом случае они не будут давить и перекручиваться;
Способ фиксации в автомобиле. Кресло пристегивается штатными ремнями транспортного средства или крепится на базу Изофикс. Второй вариант лидирует в вопросах безопасности, но в нашей стране далеко не все автомобили имеют техническую возможность такой установки. Производители часто предусматривают этот момент и выпускают модели, которые могут крепиться и ремнями, и при помощи Изофикс.
Качество материалов. С недавнего времени в результаты краш-тестов стали включать данные об исследовании материалов обшивки кресла на содержание вредных веществ. Ткани и наполнители должны быть нетоксичными и гипоаллергенными. Родителям следует обращать внимание на отсутствие едкого запаха, практичность в эксплуатации, в том числе возможность стирки, влагостойкость, устойчивость к загрязнениям и т. д. Каркас хорошего детского автокресла должен быть изготовлен из ударопрочного и безвредного пластика или металла.
Для многих родителей важным критерием является вес автокресла, особенно, если в семье два автомобиля, а устройство одно и его постоянно нужно переставлять. Этот параметр актуален и при покупке люльки-переноски для новорожденных.
В пользу автокресла играет и наличие такие дополнительных опций, как подстаканник, козырек от солнца, съемная ручка для переноски и т.д.
Recaro Tian Elite – автокресло, предназначенное для перевозки детей от 9 месяцев до 12 лет. Одна из немногих моделей комбинированной категории 1/2/3, которая прошла краш-тест ADAC в 2021 году. Удерживающее устройство сертифицировано и подходит под стандарты ECE R44\04.
Вес кресла всего 8,6 кг, но при этом оно облает высоким функционалом. Конструкция растет вместе с ребенком за счет выдвигающейся подставки для ног и регулируемой по высоте спинки, соединенной с подголовником. При использовании для группы 1 меняется угол наклона в полулежачее положение.
Фиксируется в автомобиле штатными ремнями для категории 1 и при помощи Изофикс для 2 и 3 возрастной группы. Особенностью модели является запатентованная система HERO, которая состоит из плечевых ремней и накладок, подголовника. Исключено перекручивание ремней и их соскальзывание. Эргономика и безопасность этого кресла на высоте.
Удобство пассажирам добавляет система вентиляции в корпусе каркаса и чехла. А чтобы ребенок не скучал в дороге разработчики внедрили встроенную аудиосистему, к которой подключаются гаджеты.
Приятные оттенки экологически безопасной и неприхотливой в уходе обивки дополняют современный внешний вид кресла.
Если ищите одно кресло на долгие годы, то советуем присмотреться к модели Recaro Tian Elite и более подробно изучить ее характеристики на нашем сайте.
Chicco Seat4Fix Air – еще одна универсальная модель, которая стала участницей краш-теста ADAC в 2021 году.
Кресло очень комфортное для детей любого возраста благодаря возможности наклона спинки даже в категории 1,2,3 и мягкому наполнению сидения. Чехол выполнен из безопасного, неприхотливого в уходе материала. Модель отличается оптимальным соотношением цены и качества, поэтому достойна внимания.
Chicco Sirio подойдет тем родителям, которые ценят простоту конструкции, безопасность и комфорт ребенка. Кресло предназначено для детей от рождения и до 6 лет.
Усиленная боковая защита, глубокий подголовник, система крепления Изофикс гарантируют безопасность ребенка в автопутешествии. Для новорожденных предусмотрена установка лицом против движения, максимально горизонтальное положение спинки и эргономичный вкладыш. В группе 1,2 также изменяется наклон сидения в трех положениях. Подголовник регулируется по высоте, подстраиваясь под возрастные изменения ребенка.
Recaro Monza Nova Evo Seatfix – работа немецкого бренда с превосходной репутацией. Конструкция кресла, предназначенного для детей от 3 до 12 лет, продумана до мелочей. Модель оснащена регулируемой подушкой для головы, имеет улучшенную боковую защиту, усиленные подлокотники. Сиденье наполнено специальной пеной для мягкой и комфортной посадки. Вес кресла 6,8 кг, но при этом оно оснащено креплением Изофикс. Ребенок же пристегивается штатными автомобильными ремнями. Recaro Monza Nova Evo Seatfix соответствует стандарту ECE 44/04.
Для малышей с рождения и до 4 лет рекомендуем модель Chicco 2Easy, которая соответствует стандартам ECE 44/04. Автокресло состоит из базы с креплением Изофиск и сиденья, которое устанавливается как лицом против движения, так и на встречу ему. Регулировки подголовника и спинки, съемный вкладыш для новорожденных, мягкое и эластичное наполнение посадочного места гарантируют ребенку максимальный комфорт в любом возрасте, соответствующем категории.
Автокресло Chicco Cosmos категории 0+/1 мы включили в рейтинг надежных и безопасных, так как оно соответствует европейским стандартам, имеет соответствующие сертификаты, оснащено надежной системой фиксации Изофикс и пятиточечными ремнями. При этом удерживающее устройство представлено по привлекательной цене, так как производитель наделил его только самыми необходимыми опциями, в том числе и регулировкой сидения и подголовника. Chicco Cosmos – это комфорт, безопасность и ничего лишнего для новорожденных и детей до 4 лет.
Удобное и безопасное автокресло соответствует весу и росту ребенка, поэтому перед покупкой необходимы соответствующие замеры. Отдавать предпочтение мы рекомендуем проверенным брендам, которые регулярно проходят тестирование, сертификацию и работают над совершенствованием таких показателей, как надежность, комфорт и эргономика.
рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины
Перейти к основному содержанию
Язык: Английский
- Транспортное средство
- Автомобильные сиденья
- Шины
Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.
Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.
Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.
Перейти к автокреслам
Проверьте свои шины. Рейтинги
Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.
Покупка новой машины?
Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.
Сравнить автомобили
1970 г.
Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.
1978 г.
Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.
1993 г.
Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.
1996 г.
Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.
2000 г.
Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.
2003 г.
Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.
2004 г.
Запущен SaferCar. gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.
2006 г.
Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.
2010
Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.
2013
Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.
2015
Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.
2016
В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.
Следующий
Сценарий фронтального краш-теста:
Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
- Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
- Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
- Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
- Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
- Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)
Сценарий краш-теста бокового барьера:
Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и делаете полную остановку, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
- Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
- Представляет столкновение типа перекрестка
- Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
- Оценка травм головы, груди, живота и таза
- Для рейтинга боковых барьеров можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий краш-теста с боковым столбом:
Дождливым днем вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.
Детали теста
- Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
- Манекен крепится ремнем безопасности
- Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
- Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
- Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:
Вы едете на своем внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Автоматическое экстренное торможение
Видеосистема заднего вида
Другое оборудование для обеспечения безопасности
Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.
Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?
Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Какие автомобили мы тестируем?
Вот список моделей автомобилей 2023 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.
Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?
Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.
Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?
Да, рейтинги некоторых транспортных средств, получившие более высокие оценки в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.
Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?
5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна сосредоточить свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.
Как NHTSA классифицирует транспортные средства?
NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.
- Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
- Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
- Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
- Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
- Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
- Внедорожники (внедорожники)
- Пикапы (PU) Фургоны (VAN)
Могу ли я сравнить автомобили разных классов?
Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.
Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, чей вес составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с фиксированным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.
Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?
Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.
Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?
Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.
- Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
- Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
- Может ли обновление повысить безопасность?
- Существует ли объективная процедура тестирования обновления?
После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.
- Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
• Запрос комментариев по подробному предложению - Получение комментариев общественности
• Общественность подает комментарии в NHTSA - Процесс разрешения комментариев
• NHTSA рассматривает комментарии
• При необходимости проводит дополнительные исследования - Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
• Если да, повторите процесс и начните с шага 1
• Если нет, перейдите к шагу 5 - Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
• НАБДД отвечает на комментарии общественности
• Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации
Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.
Перейти на канал YouTube
Акура Ауди BMW Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер Уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрайлайнер Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Land Rover Лексус Линкольн
Грузовики Мак Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер БАРАН Ривиан Сааб
Сатурн Наследник УМНЫЙ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Вольво Грузовики Западная звезда Мотоциклы Ямаха
Ремни, ящики и переноски, прошедшие краш-тесты
У владельцев домашних животных есть много причин взять с собой своего пушистого друга в летнее путешествие, и безопасность его перевозки должна быть главным приоритетом. Есть несколько основных мер предосторожности, которые следует учитывать всякий раз, когда вы путешествуете со своим пушистым другом, в том числе ограничения, актуальные медицинские осмотры и прививки, а также дорожные наборы для домашних животных, которые включают в себя все, от мисок для воды и еды до собачьих сумок. Если вы планируете взять свою собаку в поездку на автомобиле, мы проконсультировались с ветеринарами и экспертами по безопасности домашних животных о том, как лучше всего обеспечить их безопасность, и собрали несколько высококлассных и проверенных на краш-тесты ящиков, переносок и ремней безопасности.
SKIP AHEAD Прошедшие краш-тесты товары для путешествующих собак
Типы удерживающих устройств для собак: переноски, автокресла и привязные ремни
Точно так же, как люди должны пристегиваться ремнями безопасности в случае аварии, собаки должны быть правильно пристегнуты в прошедшее краш-тесты удерживающее устройство, будь то закрытая переноска для домашних животных или дорожный ремень безопасности. Эти ограничители не только уменьшают вероятность серьезной травмы вашей собаки во время аварии — они также могут удерживать ее от «убегания внутри машины и отвлечения водителя», — сказала Кристен Л. Нельсон, DVM, автор книги «Coated With». Мех: жизнь ветеринара».
По словам экспертов, с которыми мы беседовали, на рынке представлено три основных типа удерживающих устройств для собак: переноски и ящики, автокресла (или бустеры) и ремни безопасности.
- Крепления : обычно это закрытые корпуса, которые можно пристегнуть с помощью ремня безопасности или автомобильных креплений LATCH/ISOFIX. «Существует два типа переносок: те, которые только не отвлекают, и те, которые обеспечивают защиту от столкновений», — говорит Линдси Волко, основатель Центра безопасности домашних животных (CPS), зарегистрированной некоммерческой и правозащитной организации, которая проводит краш-тесты автомобильных удерживающих устройств и сдерживающие устройства для домашних животных. Эти держатели должны оставаться подключенными и закрытыми во время движения автомобиля.
- Ящики : Обычно они больше по размеру и тяжелее, чем контейнеры. «У ящиков для защиты от столкновений есть анкерные ремни с расчетной прочностью, которые используются для крепления будки к транспортному средству через доступные соединения в грузовом отсеке», — сказал Волко.
- Автокресла : По словам Волко, это обычно не устройства для сдерживания. Они могут служить подвесными сиденьями под открытым небом или дополнительными сиденьями, а некоторые из них могут быть закреплены ремнем безопасности или прикреплены к консоли. Другие могут выглядеть как перчатка ловца.
- Ремни безопасности : обычно используемые в сочетании с системой ремней безопасности автомобиля и автокреслом, дорожные ремни надежно удерживают вашего питомца в автомобиле, если они прошли краш-тесты.
Хотя все эти ограничители выполняют одну и ту же функцию, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Однако одно остается неизменным для всех вариантов: домашние животные никогда не должны размещаться на переднем сиденье, а должны размещаться на заднем сиденье или в багажном отделении автомобиля. «Автокресла никогда не следует размещать на переднем сиденье, так как подушки безопасности могут повредить или убить питомца», — объяснил Нельсон.
При покупке вашего питомца обязательно «проверьте вес и размер автокресла для собак, чтобы убедиться, что оно будет надежно и удобно сидеть на вашем питомце», — посоветовал Джейми Ричардсон, BVetMed, главный медицинский персонал в Small Door Veterinary. . «Если подвеска или сиденье слишком большие, они могут вывернуться во время езды, создавая отвлекающую и опасную ситуацию».
Изделия, прошедшие краш-тесты для путешествий с собаками в автомобиле
Чтобы помочь вам определить, какие продукты наиболее безопасны для вашего компаньона, мы собрали продукты безопасности и удерживающие устройства, которые прошли краш-тесты CPS, которые проверяют все, начиная с замков. , застежки-молнии и швы для соединений и любых усилений, предусмотренных в продуктах.
Лучшие шлейки, прошедшие краш-тесты
Sleepypod Click-It Terrain
Эта страховочная привязь Sleepypod прошла краш-тесты CPS для собак весом до 110 фунтов и имеет трехточечную конструкцию для фиксации туловища собаки на сиденье. с помощью системы ремней безопасности. Он также включает в себя амортизирующие рукава, которые работают с мягким жилетом для дополнительной безопасности и комфорта в машине и во время активного отдыха, например, прогулок или походов, поскольку его также можно использовать в качестве прогулочной привязи. Sleepypod Click-It Sport также прошел краш-тест CPS для собак до 9 лет.0 фунтов.
ZuGoPet The Rocketeer Pack Многофункциональная шлейка
Рюкзак Rocketeer Pack, предназначенный для небольших собак весом до 25 фунтов, получил 5-звездочный рейтинг безопасности от CPS. Он содержит шлейку, в которую вы можете вставить свою собаку, и требует, чтобы якорные ремни были прикреплены к соединениям детского автокресла вашего автомобиля, в соответствии с брендом. Его также можно использовать как переднюю часть и рюкзак, чтобы удобно носить собаку, когда вас нет в автомобиле.
Верхние контейнеры и ящики, прошедшие краш-тесты
Мобильная лежанка для домашних животных Sleepypod
Мобильная лежанка для домашних животных Sleepypod подходит для домашних животных весом до 15 фунтов и получила 5-звездочный рейтинг безопасности от CPS. Волко отметил, что дно переноски «можно использовать в качестве кровати внутри дома, что облегчает акклиматизацию питомца». Переноска включает в себя точки крепления на липучке, которые фиксируют ремень безопасности на месте, съемные подстилки, которые можно стирать в машине, и сетчатые панели, которые позволяют вам видеть вашего питомца. Он также предлагается в мини-размере, который сертифицирован для домашних животных весом до 7 фунтов и считается подходящим размером для нескольких авиакомпаний.
Конюшня Gunner G1
Доступная в размерах Small, Medium, Intermediate и Large, эта конура получила 5-звездочный рейтинг безопасности от CPS как в классе ящиков, так и в классе переноски — это единственный продукт, получивший двойную сертификацию, согласно к Волко. Он имеет конструкцию с двойными стенками, и бренд утверждает, что он обеспечивает двойную защиту вашего питомца от ударов. Двусторонняя конструкция двери позволяет открывать ее с любой стороны клетки, а дверная система усилена алюминиевой рамой, которая надежно удержит вашу собаку в случае автомобильной аварии. «Это подходит для путешествий в автомобиле, но не для действительно крошечных домашних животных», — сказал Волко, добавив, что другие сертифицированные CPS переноски могут быть лучше для небольших кошек, собак и других домашних животных.
Sleepypod Atom
Sleepypod Atom получил 5-звездочный рейтинг безопасности от CPS для домашних животных весом менее 12 фунтов, при этом организация сочла его подходящим как для транспортных средств, так и для авиаперелетов (хотя эксперты рекомендуют перед посадкой ознакомиться с требованиями к размеру перевозчика вашей авиакомпании). ). Эта переноска компактна и легка для удобства переноски, с пряжками с обеих сторон сумки, которые могут прикрепить ее к ремню безопасности на заднем сиденье автомобиля. Входящие в комплект плюшевые постельные принадлежности внутри переноски также снимаются и их можно стирать в машине.
Lucky Kennel
Благодаря 5-звездочному рейтингу безопасности и сертификации для домашних животных весом до 75 фунтов, Lucky Kennel может быть достойным вариантом для путешествий с более крупными собаками. Он изготовлен из прочной литой конструкции и оснащен двусторонними дверями и специально расположенными вентиляционными отверстиями для обеспечения циркуляции воздуха в жаркие дни. Несколько Lucky Kennels можно легко сложить друг на друга, и бренд предлагает удобную подушку, которая помещается в ящик.
Другие предметы первой необходимости для собак
Складные миски для собак
Ричардсон рекомендует взять с собой складную дорожную миску и много свежей воды, чтобы ваш питомец был «успокоен» во время поездки. Каждая миска в этом наборе из четырех штук может вместить до 12 жидких унций воды или 1,5 чашки корма для домашних животных, в зависимости от бренда. Его также можно мыть в посудомоечной машине для легкой очистки.
Аптечка первой помощи Kurgo для собак и кошек
Компания Wolko рекомендует взять с собой аптечку, специально предназначенную для домашних животных, на случай чрезвычайной ситуации. Этот набор из 50 предметов от Kurgo включает в себя ватные тампоны, антисептические салфетки, марлевые подушечки, подушечки для снятия укусов и многое другое внутри функциональной упаковки с несколькими отделениями. Вы также можете сделать свой собственный, включая ножницы, пинцет, марлю, антисептический спрей или салфетки и перекись водорода. В дополнение к аптечке Ричардсон предложил найти «ветеринара скорой помощи в пункте назначения» и иметь «под рукой» их контактный номер на случай, если они понадобятся вам срочно, пока вы в отъезде.
Мешки для собачьих экскрементов с классом защиты Earth Rated
Куда бы вы ни отправились со своей собакой, мешки для мусора необходимы, чтобы не оставлять после себя беспорядок. Этот вариант от Earth Rated поставляется в упаковках по 120 или 270 штук, и вы можете выбрать пакеты без отдушек или с ароматом лаванды. Бренд утверждает, что эти пакеты блокируют запахи, герметичны и изготовлены из переработанных материалов.
Влажные салфетки Pogi’s Grooming Wipes
Влажные салфетки для домашних животных могут выполнять множество функций в путешествии: от уборки беспорядка, связанного с собаками, до вытирания их лап или морды, когда они испачкаются. Эти салфетки без запаха являются гипоаллергенными, то есть не содержат парабенов, спирта и агрессивных химикатов, которые могут вызвать реакцию у вашей собаки. Они сделаны из алоэ вера, витамина Е и гавайских ингредиентов авапухи, которые успокаивают и ухаживают за шерстью и кожей вашей собаки.
Какое автомобильное удерживающее устройство лучше всего подходит для вашей собаки?
Ниже мы описали все основные сходства и различия между переносками для домашних животных, дополнительными сиденьями и ремнями безопасности, чтобы помочь вам принять взвешенное решение о том, какой из них выбрать для вашего питомца.
Переноски для домашних животных и клетки для собак
Собаки часто «не осознают опасности вмешательства в дела водителя, поэтому многие могут попытаться залезть на водителя или забраться к нему на колени, особенно если они обеспокоены», — сказала Венди Мэндиз. , DVM, клинический доцент Колледжа ветеринарной медицины Университета Флориды, который отметил, что «клетки и переноски — самый безопасный вариант путешествия для собак». Эксперты, с которыми мы разговаривали, также подчеркнули, что переноски, как и все другие товары для путешествий с домашними животными, должны пройти независимые краш-тесты CPS, чтобы обеспечить безопасность, выходящую за рамки заявлений бренда.
«Индустрия товаров для животных практически не регулируется, и многие бренды субъективно «проходят» свои продукты, если тестируют их в лаборатории», — сказал Волко. Это может дать владельцам ложное чувство безопасности. «Вы хотите найти транспортное средство, которое было спроектировано и проверено на безопасность. Большинство перевозчиков на рынке предлагают только предотвращение отвлечения внимания, что важно, но в случае аварии они могут работать не так, как вы ожидаете».
Эксперты рекомендуют никогда не прикреплять внутренний трос переноски или ремень безопасности к ошейнику вашего питомца, так как это может привести к «перелому шеи или повреждению дыхательных путей при резком торможении», — сказал Мандезе. Нельсон также отметил, что привязи «часто слишком длинные и не удерживают питомца в кресле».
В то время как переноски обычно помещаются на заднем сиденье, ящики обычно помещаются в грузовой отсек внедорожника. «Обычно они больше по размеру и тяжелее, [и] поэтому их не следует закреплять на заднем сиденье автомобиля», — сказал Волко. Но Нельсон призналась, что она не фанат, потому что питомец может «врезаться в стенки ящика во время удара», а ящики иногда могут ломаться, «и питомец пролетает сквозь них или падает на них».
Автокресла или бустеры для собак
Поскольку автокресла обычно открыты, они могут служить хорошим способом позволить вашей собаке смотреть в окно и уменьшить автомобильную болезнь, которая часто встречается у щенков и многие перерастают по мере взросления , по словам Мандесе. Эти сиденья всегда должны быть соединены с ремнями безопасности, чтобы обеспечить безопасность вашей собаки и предотвратить ее вылет из сиденья.
Однако Волко отметила, что у нее есть несколько опасений по поводу автокресел, и CPS не рекомендует их владельцам по нескольким причинам. Многие используют систему ремней безопасности, чтобы оставаться в безопасности, и, по словам Волко, система ремней безопасности должна использоваться для крепления питомца с помощью утвержденных ремней безопасности, а дорожное сиденье или сиденье-бустер должны использовать анкеры ISOFIX / LATCH, чтобы прикрепить его к транспортному средству. . «Это позволит использовать систему ремней безопасности независимо, чтобы пристегнуть ремни безопасности, которые нужно будет носить питомцу», — сказала она, добавив, что «дорожное сиденье следует использовать только для подъема питомца». Привязь обеспечивает защиту, давая вашему питомцу наилучшие шансы на выживание в случае аварии благодаря закреплению.
Волко также отметил, что некоторые автокресла требуют, чтобы собаки были прикреплены непосредственно к сиденью. Эти соединения, как правило, очень слабые и не предотвратят травмы, объяснила она. Другие дорожные сиденья для домашних животных подключаются к консоли между сиденьями водителя и пассажира, что небезопасно, поскольку они обычно не используют прочные соединения для фиксации сиденья. «Домашние животные должны быть закреплены в бустере с помощью ремня безопасности, для которого также требуется отдельная точка крепления с расчетной прочностью», — пояснил Волко. Когда сиденье-бустер установлено на консоли, «над консолью или вокруг нее нет ничего, что могло бы соединить питомца с расчетной прочностью», что может иметь катастрофические последствия в случае аварии.
Если вы решите использовать автокресло для своей собаки, Nelson рекомендует автокресла, обращенные назад, в сочетании с ремнями безопасности. Она не рекомендует автокресла, обращенные вперед, так как ваш питомец может вылететь во время аварии. Волко посоветовал избегать сидений с открытым пластиковым основанием, так как они легко ломаются, а осколки могут быть острыми.
Дополнительные советы экспертов по безопасности для собак в автомобиле
Когда дело доходит до удержания вашей собаки, важно затянуть ремни безопасности, чтобы убедиться, что она прижата к спинке сиденья. «Самая распространенная ошибка — не пристегивать ремни безопасности, чтобы животному было удобнее», — сказал Нельсон. «К сожалению, дополнительная комната позволяет им летать во время крушения».
Если ваша собака находится в машине, это также может представлять несколько рисков. По данным Американского клуба собаководства, вы никогда не должны позволять своей собаке ездить в кузове открытого грузовика, так как это может привести к серьезным травмам или даже смерти. Вы также никогда не должны позволять своей собаке ездить с головой, высунутой из открытого окна, так как это может привести к серьезным травмам глаз из-за дорожного мусора. И обязательно «принесите медицинские документы, лекарства и удостоверения личности, в том числе ваши фотографии с домашними животными», — сказал Волко.