Автокресла лучшие по краш тестам: 20 лучших автокресел по безопасности (краш-тесты) – 15 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов — Рейтинг 2019 года (Топ 15)

Содержание

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 | avtokreslo.by

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.

Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).

Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.

Давайте приступим к изучению результатов

Результаты краш-теста adac 2018

!!! ***  Для понимания, как в школе  «++» = 5+ /   «+»= 5 /   » 0 » = 4 /   » Ø » = 3 /  ну и двоечники = » — »  
Название модели автокреслаIsofixОбщий баллБезопасностьЭкспл-яЭргоно-микаВред. в-ваУходРост(i-size)Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock   >> нет++++++++45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size   да+++++++++45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size  нет++++++++40-83 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size  да+++
+++до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2да++++++45-83 см
Avionaut Ultralite + IQ baseда+++045-86 см
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE.

Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> 

Britax Römer Dualfix i-Size  >>  да+++++++40-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size  >>  да++++++++40-105 см
Britax Römer Trifix 2 i-Size  >>  да++++++++76-105 см     С 15 мес.
Cybex Sirona S i-Size >>  да++0++++45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air >>да++++

Ребенок в авто без детского кресла. Видео-краш-тест — журнал За рулем

МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

Тень защиты детей

Материалы по теме

Министерство предлагает снизить минимальный возраст, после которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем без дополнительных удерживающих устройств. Сейчас это можно делать с 12 лет, а предлагают разрешить с семи! Причина понятна: некоторые дети уже в начальной школе грозят перерасти родителей — в автокресле им тесно.

Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.

В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повсе­дневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…

При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.

При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.

Средний рост детей в возрасте 7–12 лет

Мальчики

Девочки

Возраст

по данным ВОЗ

в России

по данным ВОЗ

в России

7 лет

121,8 см

121,8 см

120,8 см

121,6 см

8 лет

127,3 см

127,3 см

126,6 см

126,6 см

9 лет

132,6 см

132,6 см

132,5 см

131,9 см

10 лет

137,8 см

137,8 см

138,6 см

137,5 см

11 лет

143,1 см

143,3 см

144,9 см

143,2 см

12 лет

149,1 см

148,9 см

151,2 см

149,9 см

И в лоб, и по лбу

В ходе испытаний на малой катапульте фиксируем перемещения головы манекена по горизонтали и по вертикали при ударе. Значения не должны превышать 550 и 800 мм соответственно. Именно на таком расстоянии от точки пересечения спинки и подушки сиденья находятся воображаемые переднее кресло и потолок.

В ходе испытаний на малой катапульте фиксируем перемещения головы манекена по горизонтали и по вертикали при ударе. Значения не должны превышать 550 и 800 мм соответственно. Именно на таком расстоянии от точки пересечения спинки и подушки сиденья находятся воображаемые переднее кресло и потолок.

Краш-тесты детских автокресел. Сводная таблица. Рейтинг безопасности. 2012

Краш-тест (от англ. crash test) – под этим термином понимают испытания автомобилей на безопасность. В лабораторных условиях воспроизводится дорожно-транспортное происшествие. При этом высокоскоростные видеокамеры подробно фиксируют все, что происходит с автомобилем и со специальными манекенами-пассажирами. Электронные датчики фиксируют перегрузки, которые испытывают манекены во время столкновения.

Краш-тесты детских автокресел проводят подобным образом. На специальном стенде или же в клетке салона автомобиля размещается детское автокресло. В него усаживается манекен, по своим антропологическим параметрам повторяющий ребенка. Причем для краш-тестов автокресел разных возрастных групп используются разные по весу и комплекции манекены. Стенд или клетка салона автомобиля разгоняются и резко замедляются, имитируя замедление при аварии. При этом видеокамеры фиксируют как автокресло и манекен перемещаются в пространстве. Датчики, встроенные в манекен, определяют нагрузки, которые испытывает подопытный пластиковый человечек при замедлении. Затем краш-тесты детских автокресел тщательно анализируются специалистами, которые и выставляют оценки безопасности.

краш тесты детских автокресел

Краш-тесты детских автокресел проводятся не только производителями автокресел при разработке и испытании новых моделей. Крупные независимые организации в развитых странах, а также крупные специализированные издания проводят свои собственные краш-тесты детских автокресел.

Результаты испытаний, которые провели разные организации, могут несколько отличаться. Это связано с тем, что краш-тесты детских автокресел при составлении итогового рейтинга безопасности каждая организация проводит по собственной методике. Также могут отличаться результаты краш-тестов одной и той же модели автокресла, которые одна организация проводила в разные годы, скажем в 2011 и 2013. Это связано с тем, что производители постоянно, из года в год, совершенствуют выпускаемые модели, улучшая их безопасность и комфорт для малыша. А также с тем, что требования к детской безопасности повышаются год от года.

Краш-тесты детских автокресел в виде рейтинга безопасности не только помогают покупателю понять, насколько безопасно выбранное им детское автокресло. Краш-тесты детских автокресел помогают производителям постоянно совершенствовать безопасность маленьких пасажиров.

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.

В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.


Видео краш-тестов


Краш тесты детских автокресел

Группа 0 (примерно до 1 года)
модель автокреслагод тестауходитог
Maxi-Cosi Rock2018+++
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size2018+++
STOKKE iZi Go Modular
2017
++
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)2017++
BESAFE iZi Go Modular i-Size2016++
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix)2016++
BERGSTEIGER Babyschale2017OO
JOOLZ iZi Go Modular2017+
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)2017+
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix)2016+++
Kiddy Evoluna i-Size 22018++
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size2018++
Graco Snugride i-Size + Base i-Size2018++
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix)2017++
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size2017++
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) 2017++
CYBEX Aton 52017++
CYBEX Aton 5 + Aton Base 22017++
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix)2017++
CYBEX Aton M i-Size2017++
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size2017++
RECARO Guardia2017++
RECARO Guardia & Smart Click Base2017++
RECARO Privia EVO
2017++
RECARO Privia EVO & Smart Click Base2017++
CYBEX Aton Q i-Size2016++
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix)2016++
CYBEX Cloud Q2015++
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix)2015++
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus2015+++
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix2015+++
GB Idan2017++
GB Idan + Base-Fix (Isofix)2017++
GRACO SnugFix2015++
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base2015++
JOIE i-Gemm (i-Size)2016+++
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size)2016+++
NUNA Pipa Icon2017++
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix)2017++
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix)2016++
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi2016++
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat2015O+
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base2015O+
HAUCK Zero Plus Comfort2017OO
CYBEX Aton 42015+
CYBEX Aton 4 + Aton Base 22015+
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix)2015+
COSATTO Hold2015+
COSATTO Hold + Car Seat Base2015+
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base2015+
Avionaut Ultralite + IQ base2018O
CASUALPLAY Sono Fix (isofix)2015+
SIMPLE PARENTING Doona2015O
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base2015O
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
Britax Römer Swingfix i-Size2018+++
Britax Römer Dualfix i-Size2018+++
Cybex Sirona S i-Size2018++
CONCORD Reverso (isofix + i-Size)2015++
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size)2016++
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix)2017++
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)2017++
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size)2016O+
RECARO Zero.1 (Isofix)2016++
GB Vaya i-Size2017++
NUNA Rebl Plus i-Size2017++
RECARO Zero.1 Elite2017++
KLIPPAN Kiss 2 Plus2017++
HAUCK Varioguard Plus (Isofix)2016OO
JOIE Spin 360 (Isofix)2017+O
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix)2017+O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size)2015+O
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix)2016+O
Chicco Cosmos2018+Ø
Jané Gravity2018++
Concord Ultimax i-Size2018++
HAUCK Varioguard (isofix)2015O
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix)2016O
NUNA Rebl (i-Size + Isofix)2016+
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
AXKID Wolmax2017+Ø
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix)2016+Ø
DIONO Radian 52016+
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix)2016++
Britax Römer Trifix 2 i-Size2018+++
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size2018+++
Maxi-Cosi Axissfix Air2018+++
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix)2016O+
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло)2015++
RECARO Optiafix (Isofix)2016++
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix)2016++
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base2015++
BRITAX RÖMER King II2016+++
BRITAX RÖMER King II ATS2015+++
BRITAX RÖMER King II LS2015+++
MAXI-COSI Tobi2015++
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix)2015++
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix2016+O
CHICCO Oasys 1 Isofix2015+O
MAXI-COSI Rubi XP2016+O
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT2015+O
CAM Gara 0.12015+Ø
RECARO Optia (Isofix)2016+
RECARO Optia & Smart Click Base2017+
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
Joie Traver Shield2018++
CYBEX Pallas M-fix (isofix)2015++
CYBEX Pallas M2015++
CYBEX Pallas M SL2017++
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix)2017++
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix)2017++
JOIE Trillo Shield (Isofix)2015++
JOIE Transcend (Isofix)2016++
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix)2015O+
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix)2017+O
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix)2017+O
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via2018+O
Chicco Youniverse Fix2018+O
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix)2016+O
RECARO Young Sport Hero2015+O
HEYNER Multi Protect Aero2015+O
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix)2015OO
NANIA I-Max SP2017+O
OSANN I-Max SP2017+O
CONCORD Vario XT-52017+O
CHICCO Gro-Up 1232015++O
HEMA Doorgroei2016+Ø
NANIA Beline SP Luxe2016+Ø
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix)2017+
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix)2017+
KIDS EMBRACE Frendship2016+
JANE Grand2017+
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix)2015+++
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix)2015+++
BRITAX RÖMER Kid II2015+++
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix)2016+++
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix)2016+++
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix)2016++
KIDDY Smartfix (Isofix)2015++
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect2016++
CYBEX Solution M SL2017++
Joie Traver2018++
Besafe iZi Flex Fix2018++
Nuna AACE2018++
Recaro Monza Nova Evo2018++
Recaro Monza Nova Evo Seatfix2018++
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix)2017++
CYBEX Solution M2015+++
CYBEX Solution M-fix (isofix)2015+++
MAXI-COSI Rodi XP2017++
MAXI-COSI Rodi XP FIX2017++
HEYNER Maxi Protect Aero2015++
JOIE Duallo (Isofix)2016++
JOIE Trillo LX (isofix)2015+

Лучшие детские автокресла по результатам теста ADAC — автокресло рейтинг краш тестов — запись пользователя BabySecret.Ru (BabySecretRu) в сообществе Автомобили в категории Автокресла

Поскольку самым объективным критерием при выборе детских автомобильных кресел являются их результаты в краш-тестах, проводимых известными автоклубами, представляем вашему вниманию подборку детских автокресел, которые по результатам краш-тестов ADAC за 2011-2013 годы получили наивысшую оценку в своей категории.

Лучшие детские автокресла по результатам теста ADAC

Категория 0/0+ (от рождения до 13 кг)

ROMER Baby-Safe plus SHR II + ROMER Isofix base (оценка «очень хорошо» по всем критериям: за защиту, пользование/ эргономику, экологичность и уход – общая оценка «очень хорошо», 2011 год)

PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+1 (оценка «очень хорошо» за защиту и пользование/ эргономику и «удовлетворительно» за экологичность и уход – общая оценка «очень хорошо», 2013 год)

cb3de2390cf3bb5d70be856cbf4dd7ef.jpg

CYBEX Aton 2 (оценка «очень хорошо» за защиту, экологичность и уход и «хорошо» за пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2012 год)

BESAFE iZi Go (оценка «очень хорошо» за уход, «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику и «удовлетворительно» за экологичность – общая оценка «хорошо», 2011 год)

d4f0fd8c70f7baed28b409fc2d8ace37.jpg

Категория 0+/1 (от рождения до 18 кг)

CYBEX Sirona (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

MAXI COSI Milofix (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

f669ddb265c6a44d61ccb6356b6e3030.jpg

Категория 1 (9-18 кг)

KIDDY Phoenixfix Pro2 (Isofix) (оценка «очень хорошо» за защиту, пользование/ эргономику, экологичность и «хорошо» за уход – общая оценка «очень хорошо», 2013 год)

RÖMER Versafix (Isofix) (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

Лучшие детские автокресла по результатам теста ADAC

BESAFE iZi Comfort X3 Isofix (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2011 год)

CYBEX Juno-Fix (оценка «очень хорошо» за защиту, экологичность и уход и «хорошо» за пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2012 год)

cd4447ab068138ab06585817acb109e1.jpg

Категория 1-2-3 (9-36 кг)

CYBEX Pallas 2-fix (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)

RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

8ceafb31ed19015f5b0cee9900d509b5.jpg

CYBEX Pallas 2 (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2012 год)

CONCORD Transformer T Pro (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2012 год)

3d4d5121e2f4a01457e2810b826229ba.jpg

Категория 2-3 (15-36 кг)

ROMER Kidfix XP SICT (оценка «очень хорошо» за защиту и экологичность и «хорошо» за, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

STM Solar Seatfix (оценка «очень хорошо» за экологичность, пользование/ эргономику и уход и «хорошо» за защиту – общая оценка «хорошо», 2012 год)

892b2d97a6f983e112974c91b5ba55d4.jpg

ROMER Kid plus SICT (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)

CYBEX Solution X 2-fix (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)

b9250720e7400f66374bee1de91b33a9.jpg


краш тест детских автокресел adac

Свежие краш-тесты автокресел ADAC 2015 — краш тесты автокресел — запись пользователя Алина (kenty) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Сегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел.
Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами.

Протестировали 23 автокресла,
из них 14 получили оценку "хорошо": в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix.
Romer King II ATS получило общую оценку "хорошо", но за безопасность только "удовлетворительно" (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте "Авторевю" с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II LS показало себя не лучшим образом).

Далее, 4 автокресла получили оценку "удовлетворительно": в том числе кресла группы 9-36 Kiwy SLF123 Q-fix и Chicco Gro-Up 123. (правда, за безопасность у Chicco только "приемлемо" - повышенный риск травмы при лобовом и боковом ударе. Да и у Kiwy немногим лучше).

Впервые участвовали в краш-тесте автокресла фирмы HEYNER - Multi Protect Aero гр.1-2-3 получило "удовлетворительно" , а Maxi Protect Aero гр.2-3 получило "хорошо" (и это самое бюджетное кресло в своей группе с хорошей оценкой!) .

HAUCK Varioguard - единственное кресло, получившее "неуд" за безопасность в этих краш-тестах (несмотря на наличие изофикса).

Два кресла нового стандарта i-size - Maxi Cosi 2wayPearl и Maxi Cosi Axiss - получили оценку "хорошо".

И наконец "неуд" за уровень экологичности у Casualplay Sono fix и неизвестного в России Simple Parenting Doona (за безопасность у них при этом "удовлетворительно") .

К сожалению так и не протестировали пока Romer Advansafix. :(

Видео пока только краткое: http://youtu.be/En1qdTmRCNw

Полная таблица результатов с комментариями -> на сайте ADAC.

Краткая таблица:

она же крупнее тут: https://presse.adac.de/meldungen/tests/img/kindersitztest2015grafik.jpg

heyner автокресло краш тест

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *