КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 | avtokreslo.by
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.
Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).
Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.
Давайте приступим к изучению результатов
Результаты краш-теста adac 2018
!!! *** Для понимания, как в школе «++» = 5+ / «+»= 5 / » 0 » = 4 / » Ø » = 3 / ну и двоечники = » — »
Название модели автокресла | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту | |||||||||
Maxi-Cosi Rock >> | нет | + | + | + | + | ++ | ++ | 45-75 см | |
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size | да | + | + | ++ | + | ++ | ++ | 45-75 см | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | нет | + | ++ | + | + | ++ | + | 40-83 см | |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | да | + | + | + | + | + | + | до 87 см | |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | да | + | + | + | + | + | + | 45-83 см | |
Avionaut Ultralite + IQ base | да | — | + | + | + | — | 0 | 45-86 см | |
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE. Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> | |||||||||
Britax Römer Dualfix i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 40-105 см | |
Britax Römer Swingfix i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | ++ | 40-105 см | |
Britax Römer Trifix 2 i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | ++ | 76-105 см | С 15 мес. |
Cybex Sirona S i-Size >> | да | + | + | 0 | + | ++ | + | 45-105 см | |
Maxi-Cosi Axissfix Air >> | да | + | + | + | + |
Ребенок в авто без детского кресла. Видео-краш-тест — журнал За рулем
МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.
Тень защиты детей
Материалы по теме
Министерство предлагает снизить минимальный возраст, после которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем без дополнительных удерживающих устройств. Сейчас это можно делать с 12 лет, а предлагают разрешить с семи! Причина понятна: некоторые дети уже в начальной школе грозят перерасти родителей — в автокресле им тесно. Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.
В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повседневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…
При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.Средний рост детей в возрасте 7–12 лет
Мальчики | Девочки | |||
Возраст | по данным ВОЗ | в России | по данным ВОЗ | в России |
7 лет | 121,8 см | 121,8 см | 120,8 см | 121,6 см |
8 лет | 127,3 см | 127,3 см | 126,6 см | 126,6 см |
9 лет | 132,6 см | 132,6 см | 132,5 см | 131,9 см |
10 лет | 137,8 см | 137,8 см | 138,6 см | 137,5 см |
11 лет | 143,1 см | 143,3 см | 144,9 см | 143,2 см |
12 лет | 149,1 см | 148,9 см | 151,2 см | 149,9 см |
И в лоб, и по лбу
В ходе испытаний на малой катапульте фиксируем перемещения головы манекена по горизонтали и по вертикали при ударе. Значения не должны превышать 550 и 800 мм соответственно. Именно на таком расстоянии от точки пересечения спинки и подушки сиденья находятся воображаемые переднее кресло и потолок.В ходе испытаний на малой катапульте фиксируем перемещения головы манекена по горизонтали и по вертикали при ударе. Значения не должны превышать 550 и 800 мм соответственно. Именно на таком расстоянии от точки пересечения спинки и подушки сиденья находятся воображаемые переднее кресло и потолок.
Краш-тесты детских автокресел. Сводная таблица. Рейтинг безопасности. 2012
Краш-тест (от англ. crash test) – под этим термином понимают испытания автомобилей на безопасность. В лабораторных условиях воспроизводится дорожно-транспортное происшествие. При этом высокоскоростные видеокамеры подробно фиксируют все, что происходит с автомобилем и со специальными манекенами-пассажирами. Электронные датчики фиксируют перегрузки, которые испытывают манекены во время столкновения.
Краш-тесты детских автокресел проводят подобным образом. На специальном стенде или же в клетке салона автомобиля размещается детское автокресло. В него усаживается манекен, по своим антропологическим параметрам повторяющий ребенка. Причем для краш-тестов автокресел разных возрастных групп используются разные по весу и комплекции манекены. Стенд или клетка салона автомобиля разгоняются и резко замедляются, имитируя замедление при аварии. При этом видеокамеры фиксируют как автокресло и манекен перемещаются в пространстве. Датчики, встроенные в манекен, определяют нагрузки, которые испытывает подопытный пластиковый человечек при замедлении. Затем краш-тесты детских автокресел тщательно анализируются специалистами, которые и выставляют оценки безопасности.
Краш-тесты детских автокресел проводятся не только производителями автокресел при разработке и испытании новых моделей. Крупные независимые организации в развитых странах, а также крупные специализированные издания проводят свои собственные краш-тесты детских автокресел.
Результаты испытаний, которые провели разные организации, могут несколько отличаться. Это связано с тем, что краш-тесты детских автокресел при составлении итогового рейтинга безопасности каждая организация проводит по собственной методике. Также могут отличаться результаты краш-тестов одной и той же модели автокресла, которые одна организация проводила в разные годы, скажем в 2011 и 2013. Это связано с тем, что производители постоянно, из года в год, совершенствуют выпускаемые модели, улучшая их безопасность и комфорт для малыша. А также с тем, что требования к детской безопасности повышаются год от года.
Краш-тесты детских автокресел в виде рейтинга безопасности не только помогают покупателю понять, насколько безопасно выбранное им детское автокресло. Краш-тесты детских автокресел помогают производителям постоянно совершенствовать безопасность маленьких пасажиров.
Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.
В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.
Цена ошибки
По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безопасности, фиксируется неправильно. Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безопасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.
В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.
Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.
Видео краш-тестов
Группа 0 (примерно до 1 года) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | + | + |
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | + | + |
BERGSTEIGER Babyschale | 2017 | O | O |
JOOLZ iZi Go Modular | 2017 | + | — |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | — |
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | 2016 | + | ++ |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | + | + |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | + | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | 2018 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Guardia | 2017 | + | + |
RECARO Guardia & Smart Click Base | 2017 | + | + |
2017 | + | + | |
RECARO Privia EVO & Smart Click Base | 2017 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 | ++ | + |
GB Idan | 2017 | + | + |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | 2017 | + | + |
GRACO SnugFix | 2015 | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 | ++ | + |
NUNA Pipa Icon | 2017 | + | + |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | + | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | O | + |
HAUCK Zero Plus Comfort | 2017 | O | O |
CYBEX Aton 4 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base | 2015 | + | — |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | O | — |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | + | — |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | O | — |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | O | — |
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Britax Römer Swingfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Britax Römer Dualfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Cybex Sirona S i-Size | 2018 | + | + |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | 2017 | + | + |
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) | 2016 | O | + |
RECARO Zero.1 (Isofix) | 2016 | + | + |
GB Vaya i-Size | 2017 | + | + |
NUNA Rebl Plus i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 Elite | 2017 | + | + |
KLIPPAN Kiss 2 Plus | 2017 | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | O | O |
JOIE Spin 360 (Isofix) | 2017 | + | O |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | 2017 | + | O |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 | + | O |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 | + | O |
Chicco Cosmos | 2018 | + | Ø |
Jané Gravity | 2018 | ++ | — |
Concord Ultimax i-Size | 2018 | ++ | — |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | O | — |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | O | — |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 | + | — |
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
AXKID Wolmax | 2017 | + | Ø |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | + | — |
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
Britax Römer Trifix 2 i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | 2018 | ++ | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | O | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base | 2015 | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | + | + |
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | + | O |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | + | O |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | + | O |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT | 2015 | + | O |
CAM Gara 0.1 | 2015 | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | + | — |
RECARO Optia & Smart Click Base | 2017 | + | — |
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Joie Traver Shield | 2018 | + | + |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M SL | 2017 | + | + |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | O | + |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | 2018 | + | O |
Chicco Youniverse Fix | 2018 | + | O |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | + | O |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | + | O |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | + | O |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | O | O |
NANIA I-Max SP | 2017 | + | O |
OSANN I-Max SP | 2017 | + | O |
CONCORD Vario XT-5 | 2017 | + | O |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | ++ | O |
HEMA Doorgroei | 2016 | + | Ø |
NANIA Beline SP Luxe | 2016 | + | Ø |
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) | 2017 | + | — |
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) | 2017 | + | — |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | + | — |
JANE Grand | 2017 | + | — |
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | + | + |
CYBEX Solution M SL | 2017 | + | + |
Joie Traver | 2018 | + | + |
Besafe iZi Flex Fix | 2018 | + | + |
Nuna AACE | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | 2018 | + | + |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Solution M | 2015 | ++ | + |
CYBEX Solution M-fix (isofix) | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Rodi XP | 2017 | + | + |
MAXI-COSI Rodi XP FIX | 2017 | + | + |
HEYNER Maxi Protect Aero | 2015 | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | + |
Лучшие детские автокресла по результатам теста ADAC — автокресло рейтинг краш тестов — запись пользователя BabySecret.Ru (BabySecretRu) в сообществе Автомобили в категории Автокресла
краш тест детских автокресел adacПоскольку самым объективным критерием при выборе детских автомобильных кресел являются их результаты в краш-тестах, проводимых известными автоклубами, представляем вашему вниманию подборку детских автокресел, которые по результатам краш-тестов ADAC за 2011-2013 годы получили наивысшую оценку в своей категории.
Категория 0/0+ (от рождения до 13 кг)
ROMER Baby-Safe plus SHR II + ROMER Isofix base (оценка «очень хорошо» по всем критериям: за защиту, пользование/ эргономику, экологичность и уход – общая оценка «очень хорошо», 2011 год)
PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+1 (оценка «очень хорошо» за защиту и пользование/ эргономику и «удовлетворительно» за экологичность и уход – общая оценка «очень хорошо», 2013 год)
CYBEX Aton 2 (оценка «очень хорошо» за защиту, экологичность и уход и «хорошо» за пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2012 год)
BESAFE iZi Go (оценка «очень хорошо» за уход, «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику и «удовлетворительно» за экологичность – общая оценка «хорошо», 2011 год)
Категория 0+/1 (от рождения до 18 кг)
CYBEX Sirona (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)
MAXI COSI Milofix (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)
Категория 1 (9-18 кг)
KIDDY Phoenixfix Pro2 (Isofix) (оценка «очень хорошо» за защиту, пользование/ эргономику, экологичность и «хорошо» за уход – общая оценка «очень хорошо», 2013 год)
RÖMER Versafix (Isofix) (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)
BESAFE iZi Comfort X3 Isofix (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2011 год)
CYBEX Juno-Fix (оценка «очень хорошо» за защиту, экологичность и уход и «хорошо» за пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2012 год)
Категория 1-2-3 (9-36 кг)
CYBEX Pallas 2-fix (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)
CYBEX Pallas 2 (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2012 год)
CONCORD Transformer T Pro (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2012 год)
Категория 2-3 (15-36 кг)
ROMER Kidfix XP SICT (оценка «очень хорошо» за защиту и экологичность и «хорошо» за, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)
STM Solar Seatfix (оценка «очень хорошо» за экологичность, пользование/ эргономику и уход и «хорошо» за защиту – общая оценка «хорошо», 2012 год)
ROMER Kid plus SICT (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)
CYBEX Solution X 2-fix (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)
Свежие краш-тесты автокресел ADAC 2015 — краш тесты автокресел — запись пользователя Алина (kenty) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла
heyner автокресло краш тестСегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел.
Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами.Протестировали 23 автокресла,
из них 14 получили оценку "хорошо": в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix.
Romer King II ATS получило общую оценку "хорошо", но за безопасность только "удовлетворительно" (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте "Авторевю" с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II LS показало себя не лучшим образом).Далее, 4 автокресла получили оценку "удовлетворительно": в том числе кресла группы 9-36 Kiwy SLF123 Q-fix и Chicco Gro-Up 123. (правда, за безопасность у Chicco только "приемлемо" - повышенный риск травмы при лобовом и боковом ударе. Да и у Kiwy немногим лучше).
Впервые участвовали в краш-тесте автокресла фирмы HEYNER - Multi Protect Aero гр.1-2-3 получило "удовлетворительно" , а Maxi Protect Aero гр.2-3 получило "хорошо" (и это самое бюджетное кресло в своей группе с хорошей оценкой!) .HAUCK Varioguard - единственное кресло, получившее "неуд" за безопасность в этих краш-тестах (несмотря на наличие изофикса).
Два кресла нового стандарта i-size - Maxi Cosi 2wayPearl и Maxi Cosi Axiss - получили оценку "хорошо".
И наконец "неуд" за уровень экологичности у Casualplay Sono fix и неизвестного в России Simple Parenting Doona (за безопасность у них при этом "удовлетворительно") .
К сожалению так и не протестировали пока Romer Advansafix. :(
Видео пока только краткое: http://youtu.be/En1qdTmRCNw
Полная таблица результатов с комментариями -> на сайте ADAC.
Краткая таблица:
она же крупнее тут: https://presse.adac.de/meldungen/tests/img/kindersitztest2015grafik.jpg