Автобусы богдан официальный сайт: Main Page — Bogdan Corporation – Main Page — Bogdan Corporation

Содержание

Автобусы — Богдан-Авто Холдинг

Автобусы Богдан

Компания «Богдан-Авто Холдинг» – официальный дилер автобусов Богдан (Bus Bogdan) в Украине. Модельный ряд, представленный в автоцентрах дилерской сети, включает в себя городские автобусы малого класса Богдан А20-серии и городские автобусы большого класса Богдан А701-серии. Надежные в эксплуатации, приспособленные к зимним условиям и адаптированные к неровностям дорог, автобусы Богдан пользуются популярностью как на рынке Украины, так и за рубежом. Среди основных импортеров автобусной продукции Богдан – Россия, Белоруссия, Азербайджан, Грузия, Молдова, Казахстан и Польша.

Производство автобусов Богдан

ДП «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс» является одним из ведущих предприятий по производству автобусов и троллейбусов в Украине. Производственная площадь 36 000 м.кв. рассчитана на выпуск 8-12- и 18-метровых автобусов и троллейбусов различных модификаций. В год завод выпускает 2200 единиц, при этом к 2020 году запланировано увеличение производственной мощности до 6000 единиц.

Все автобусы Богдан производятся из высококачественной стали. В процессе заготовки деталей используется современное оборудование для лазерной резки металла. После заготовительного этапа автобусы попадают в кузовной цех, где осуществляется сварка каркаса. Кузов автобуса Богдан характеризуется высоким уровнем антикоррозионной защиты. Гарантия на кузов составляет 10 лет.

В цеху окраски автобус проходит 7 камер, среди которых сушильная камера, камера грунтовки, а также камера подготовки и окраски. Модернизированный окрасочный комплекс немецкой фирмы Eisenmann позволяет целиком окрашивать 12-метровые кузова автобусов. Комплекс включает линию катафорезного покрытия, линию покрытия мастикой, две линии грунтовки и линию покраски.

Качество автобусов Богдан

После сборки все автобусы Богдан проходят строгую проверку качества. Цех диагностики оборудован тестовой линией от немецкой компании DURR, где все узлы автобусов проверяются на соответствие международным стандартам.

Отличное качество автобусов обеспечивается за счет высокотехнологичного оборудования немецкого производства (в частности окрасочного комплекса фирмы Eisenmann), а также системы менеджмента качества. Вся продукция завода проверяется на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Автобусы Богдан собираются на базе качественных комплектующих таких известных мировых производителей агрегатов как Hyundai, IVECO, Deutz, ZF, Voith и Cegelec. Помимо этого, завод производит продукцию, которая соответствует европейским нормам безопасности и экологичности. Автобусы Богдан отвечают экологическим требования Евро 4 и Евро 5.

Купить новый автобус Богдан (Bus Bogdan) в Украине

Купить автобусы Богдан (Bus Bogdan) Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан- Авто Холдинг», которые расположены в большей части регионов Украины. Уточнить актуальные цены на автобусы Богдан, а также ознакомиться с комплектациями Вы сможете в разделе Прайс-Лист определенной модели или у консультантов по продаже в автоцентре.

Богдан (корпорация) — Википедия

Корпорация «Богда́н» — украинская автомобилестроительная корпорация, один из главных производителей на автомобильном рынке Украины.

Корпорация «Богдан» создана в феврале 2005 года путем объединения нескольких предприятий с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание на Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов.

Производственные мощности корпорации «Богдан», позволяют изготавливать 120—150 тысяч легковых автомобилей, до 9000 автобусов и троллейбусов во всех классах, а также около 15 000 грузовиков и специализированной техники. Заводы компании расположены в Луцке и Черкассах.

  • 1992 — Зарождение бизнеса. Начало продаж автомобилей ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ
  • 1996 — Начало продаж автомобилей KIA на Украине
  • 1998 — Приобретение Черкасского авторемонтного завода (в дальнейшем ОАО «Черкасский автобус»)
  • 1999 — Подписание соглашения о дистрибуции автомобилей Hyundai на Украине.
  • 1999 — на предприятии «Черкасский автобус» начато производство автобусов «Богдан» малого класса
  • 2000 — Приобретение Луцкого автомобильного завода

В апреле 2004 было подписано генеральное соглашение с Isuzu Motors Limited (Япония), в соответствии с которым компания «Богдан» получила право продавать автобусы «Isuzu» украинского производства на территории Украины под названием «Богдан» (за пределами Украины — под наименованием «Isuzu»)[1].

22 февраля 2005 была создана корпорация «Богдан»

[2]. С 31 марта 2005 года правительство Украины установило 20 % пошлину на импорт автомобилей (с августа 2005 года она была увеличена до 25 %), это стимулировало развитие автосборочного производства[3]. Всего в 2005 году корпорация выпустила 2185 автобусов и грузовиков[4].

28 февраля 2006 корпорация «Богдан», «Isuzu Motors Limited» (Япония) и «Sojitz Corporation» (Япония) подписали трёхсторонний договор о создании совместного предприятия ЗАО «Автомобильная компания Исузу Украина» по продажам автомобилей на территории Украины. В дальнейшем, на автомобильной выставке SIA-2006 (Киев) был представлен автобус «Богдан А-100», построенный на шасси грузовика Isuzu NQR[5]

В апреле 2006 года состоялось открытие первой очереди автобусного производства в Луцке[6].

В 2007 году было подписано соглашение с южнокорейской корпорацией Hyundai о лицензионном производстве по методу CKD (сварка, покраска, сборка) трёх моделей легковых автомашин: сначала Hyundai Tucson[7], а затем Hyundai Accent и Hyundai Elantra XD. В этом же году было объявлено о намерении начать производство троллейбусов (в феврале 2007 г. на базе автобуса А-231 был изготовлен первый демонстрационный образец троллейбуса)

[8]

В дальнейшем, на состояние автомобильной промышленности Украины оказало влияние вступление Украины в ВТО весной 2008 года.

28 мая 2008 корпорация объявила о намерении начать производство автобусов туристического класса в сентябре 2008 года. Первые 12 автобусов модели «Богдан А401.60» планировалось выпустить до конца 2008 года[9].

20 июня 2008 было введено в эксплуатацию первое за время существования независимой Украины автомобилестроительное предприятие — завод ДП «Автосборочный завод № 3» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» по крупноузловой сборке грузовых автомобилей в г. Черкассы (на 4 тыс. рабочих мест). Объём инвестиций в этот проект составил более 330 млн долларов[10].

Весной 2009 года произошли изменения среди собственников корпорации: П. А. Порошенко продал свою долю акций Олегу Свинарчуку[11].

6 апреля 2009 года корпорация «Богдан» приняла решение разорвать партнёрские отношения с южнокорейским автопроизводителем Kia Motors Co. и прекратить сбыт автомашин Kia на территории Украины

[12].

29 октября 2009 года, после завершения капитализации ЛуАЗа (в результате которой все производственные активы вошли в состав одного предприятия — ОАО «ЛуАЗ»), Луцкий автомобильный завод был переименован в ОАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“[13].

В конце 2009 года началось производство легкового коммерческого автомобиля Богдан-2310 на базе ВАЗ 2110. Весной 2010 года на базе ВАЗ-2110 было начато производство автомашины Богдан-2312.

Летом 2010 года „Богдан“ и чешская компания-производитель электрооборудования „Cegelec“ подписали соглашение о совместном производстве троллейбусов[14].

7 декабря 2010 года для МВД Украины были поставлены 10 автобусов для перевозки заключённых, изготовленные на базе автобусов „Богдан А-092“[15].

В марте 2011 года ОАО „Черкасский автобус“ было выведено из корпорации „Богдан“ после продажи контрольного пакета акций[16], производство автобусов было сосредоточено на вошедшем в состав корпорации Луцком автомобильном заводе.

В январе-сентябре 2011 года корпорация выпустила 15,9 тыс. автомашин[17].

В ноябре 2011 года корпорация объявила о намерении начать серийное производство автобусов малого класса серии „Богдан А20“ на агрегатной базе Hyundai

[18].

В июле 2012 года в связи с отсутствием спроса приостановились продажи автобусов „Богдан“ на внутреннем рынке Украины[19] (в сентябре 2012 был выпущен ещё 1 автобус)[20].

1 сентября 2012 года в России был введён утилизационный сбор на автомашины, что привело к снижению конкурентоспособности автомобилей украинского производства, в наибольшей степени пострадала корпорация „Богдан“ (поставлявшая в Россию свыше 50 % выпущенной продукции)[21]. В 2012 году корпорация сократила объём производства автомашин на 36,2 %, до 13 455 шт.[22].

14 марта 2013 года правительство Украины ввело пошлины на импорт новых легковых автомобилей, что увеличило конкурентоспособность автомашин украинского производства[23] и увеличило долю корпорации „Богдан“ на авторынке Украины[24].

В июле 2013 был изготовлен один специальный автобус «Богдан А-231» для Службы внешней разведки Украины[25].

После подписания соглашения с китайской компанией «China Anhui Jianghuai Automobile Co. Ltd»

[26], 12 августа 2013 корпорация освоила выпуск новой модели легковой автомашины — китайской JAС J5[27]. Кроме того, в октябре 2013 года представители китайской корпорации «Lifan Group» сообщили, что с корпорацией «Богдан» заключено соглашение о начале крупноузловой сборки ещё двух моделей легковых машин китайского производства (Lifan 620 и Lifan Х60)[28] (изготовление первого седана JAС J5 было завершено 13 декабря 2013)[29].

В 2013 году корпорация уменьшила объём производства автомашин почти вдвое, до 6733 шт.[30].

14 января 2014[31] руководство корпорации приняло решение приостановить деятельность 9 из 26 представительств Национальной сервисно-сбытовой сети «Богдан-Авто» (входящей в корпорацию «Богдан»). 15 февраля 2014 прекратили деятельность представительства «Богдан-Авто» в Запорожье, Кировограде, Днепропетровске, Кременчуге, Сумах, Тернополе, Житомире, Черкассах и Виннице[32].

В апреле 2014 корпорация объявила о завершении сотрудничества с «АвтоВАЗ» и прекращении выпуска моделей Богдан-2110 (Лада 2110), Богдан-2111 (Лада 2111), Богдан-2310[33].

В июне 2014 был остановлен черкасский автозавод корпорации[34] (по состоянию на 11 февраля 2015, производство не возобновлялось)[35].

В январе — сентябре 2014 года чистый убыток корпорации увеличился в 6,4 раза.[36]

В начале ноября 2014 руководство корпорации объявило о намерении перепрофилировать часть бизнеса под продажу подержанного автотранспорта[37]

24 декабря 2014 корпорация подписала контракт с иранской компанией «Saipa», в соответствии с которым сеть «Богдан-Автотрейд» получила право на продажи на территории Украины легковой машины «Saipa Tiba» иранского производства[38]

С 2014 года корпорация «Богдан» принимает участие в исполнении оборонного заказа:

  • 28 июля 2014 года Национальная гвардия заказала на предприятиях корпорации 120 единиц техники (60 специализированных автобусов и 60 специализированных грузовиков, общая сумма контракта составила свыше 80 млн гривен)[39]
  • в сентябре 2014 года[40] корпорация поставила для Национальной гвардии Украины 50 автобусов — 40 шт. «Богдан А-22110» и 10 шт. «Богдан А-20210» (сумма контракта составила 30,93 млн гривен)
    [41]
  • в декабре 2014 года корпорация выпустила для Национальной гвардии Украины 15 передвижных пунктов обогрева (сумма контракта составила 7,86 млн гривен)[42] и представила демонстрационный образец бронемашины «Барс».
  • В феврале 2015 года было объявлено о намерении корпорации «Богдан» начать выпуск на Черкасском автозаводе лёгких грузовиков Hyundai двойного назначения[43]. Номинальная производительность конвейерной линии планируется около 300 автомобилей в месяц.[44] По состоянию на февраль 2016 года не выпущено ни одного автомобиля Hyundai.
  • 6 июля 2015 года был заключён ещё один контракт на поставку 10 грузовиков с цельнометаллическим фургоном для ГУ МВД в г. Киев[45].
  • с апреля до конца декабря 2017 года корпорация передала вооруженным силам Украины 100 санитарных автомобилей Богдан-2251[46] и было объявлено о возможности продолжения их закупок[47].
  • в феврале 2018 года на заводе началась подготовка водителей для Богдан-2251[48].
  • в апреле 2018 года «Богдан» представил новый многоцелевой внедорожник «Богдан 2351».[49]

В 2018 году «Богдан Моторс» заключил соглашение о сотрудничестве с Киевским политехническим институтом им. Игоря Сикорского.[50] Специалисты «Богдана» и представители учебного заведения будут совместно развивать новые технологии и разрабатывать новый транспорт. К соглашению также присоединился Научный парк «Киевская политехника». Студенты КПИ смогут проходить производственную практику на предприятиях «Богдан Моторс».

В мае 2018 года «Богдан» праздновал 20-летний юбилей. По случаю праздника компания организовала масштабную всеукраинскую акцию. Жители 9 крупнейших городов Украины — Киева, Винницы, Хмельницкого, Сум, Одессы, Кременчуга, Полтавы, Херсона, Ивано-Франковска — могли целый день бесплатно ездить в новых больших автобусах и троллейбусах «Богдан».[51] Акция охватила города, которые начали обновление муниципальных автопарков и переход с автобусов малого класса на современные модели транспорта большого и сверхбольшого класса. Всего за 20 лет «Богдан» изготовил более 368 тыс. транспортных средств. Из них 18 781 — это автобусы и троллейбусы.[52]

В июне 2018 года корпорация «Богдан» передала французскому производителю экологического транспорта Bluebus пять 12-метровых кузовов для электробусов по заключенному контракту. «Богдан» отгрузил кузова в указанный контрактом срок. Французский заказчик высоко оценил качество украинской продукции и выразил заинтересованность в продолжении сотрудничества.[53]

В июле 2018 года ООО «Богдан-Индустрия» — официальный импортер автомобилей GreatWall и HAVAL на Украине — открыл первый на Украине официальный автосалон HAVAL в Киеве[54] Корпорация «Богдан» также представила обновленную версию санитарного автомобиля «Богдан 2251»[55]. Новая партия автомобилей получила более 10 усовершенствований.

В августе 2018 г. «Богдан» передал армии очередную партию грузовиков повышенной проходимости «Богдан 6317»[56]. В этом году компания планирует передать более 200 единиц такой техники.

Военная техника «Богдан» участвовала в параде ко Дню Независимости Украины 24 августа[57]. В частности, 7 командирских внедорожников «Богдан 2351» и 4 санитарных автомобиля «Богдан 2251». Техника проехала колонной по Крещатику по случаю 27 годовщины Независимости Украины. Кроме того, на Софийской площади был представлен бронированный многофункциональный автомобиль повышенной проходимости «Барс-8», оснащенный 120-мм мобильным минометным комплексом.

Электромашина ERCV27

В сентябре 2018 года «Богдан» отправил в Вооруженные силы Украины более ста единиц автомобильной техники в рамках выполнения государственного оборонного заказа[58]. В эту партию вошли обновленные санитарные автомобили «Богдан 2251» и грузовики «Богдан 6317». Модель «Богдан 2251» доработали в сотрудничестве с военными медиками по заказу Министерства обороны Украины.

В ноябре 2018 года «Богдан» представил в стенах луцкого «Автосборочного завода № 1» первый украинский полностью электрический грузовик, изготовленный для датской компании Banke Electromotive. Электромашина ERCV27 предназначена для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Она будет работать в городах Европейского Союза[59]. Также в этом месяце «Богдан» досрочно выполнил контракт с Минобороны[60] на изготовление и поставку санитарных автомобилей «Богдан 2251» в ВСУ.

Декабрь 2018: Президент Петр Порошенко передал в ВСУ 20 новых автомобилей Богдан 6317[61], изготовленных на Черкасском заводе компании «Богдан Моторс» в рамках выполнения государственного оборонного заказа от Минобороны.

В январе 2019 года «Богдан Моторс» победил в аукционе[62] на поставку Киеву 55 низкопольных сверхбольших троллейбусов «Богдан Т90117». Также в этом месяце компания подписала новые контракты с Министерством обороны на поставку обновленных санитарных машин «Богдан 2251»[63] и грузовиков «Богдан 6317»[64] Вооруженным силам Украины. Кроме того, было заключено новое соглашение с французской компанией Bluebus[65] по производству кузовов для электрических автобусов.

В феврале 2019 года «Богдан» победил в тендере[66] на поставку Харькову 57-ми 12-метровых троллейбусов, пассажировместимость которых составляет 105 человек.

В марте 2019 «Богдан Моторс» выиграл тендер на поставку 12-метровых троллейбусов в Сумы[67]. Также в этом месяце компания изготовила первый 18-метровый кузов электробуса для французской компании Bluebus[68].

Производственные мощности корпорации «Богдан» позволяют изготавливать 120—150 тыс. легковых автомашин, до 9 тыс. автобусов и троллейбусов всех классов, а также приблизительно 15 тыс. грузовых автомобилей и специализированной техники. Все производственные процессы максимально автоматизированы.

Заводы компании расположены в Луцке и Черкассах. В состав корпорации «Богдан» входит около 20 компаний, среди которых:

Производство транспортных средств[править | править код]

Реализация и сервисное обслуживание транспортных средств[править | править код]

  • ООО «Богдан Авто Холдинг» — продажа и сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, Great Wall, Bogdan, Lifan, Lada, UZ Daewoo. Автомобили холдинга реализуются на территории Украины через филиалы и развитую дилерскую сеть.
  • ООО «Хёндэ Мотор Украина» — дистрибьюция автомобилей Hyundai производства Кореи.

Оказание автосервисных услуг, гарантийного и послегарантийного обслуживания[править | править код]

  • ООО «Богдан Авто Холдинг» — обслуживание легковых автомобилей.

Другие предприятия[править | править код]

  • ООО «Автомобильная группа „Богдан“» — оказание консультационных и информационных услуг.
  • ООО «Богдан-Лизинг» — лизинговые услуги.
  • ООО «Инженерно-строительная компания ПБС» — проектные и проектно-изыскательские работы.

Легковые автомобили[править | править код]

ДП «Автосборочный завод № 2» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» в городе Черкассы является самым современным предприятием Украины по полномасштабному производству легковых автомобилей. Предприятие насчитывает 2 цеха сборки автомобилей, 2 цеха сварки, цеха доводки, тестирования и логистики, а также комплекс лакопокраски кузовов и окраски пластмасс. Мощность предприятия составляет 120 000—150 000 легковых автомобилей в год.

Грузовые автомобили и специализированная техника[править | править код]

9 сентября 2008 года в Черкассах было завершено строительство завода ДП «Автосборочный завод № 3» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» по крупноузловой сборке грузовых автомобилей. Предприятие имеет новейшее оборудование и цеха по сборке грузовиков, производства надстроек, сварки, диагностический и логистический. Проектная мощность завода 15000 автомобилей в год.

На заводе изготавливают три модели грузовиков: две среднетоннажные ISUZU NQR71P / R (ISUZU NPR75L-KL/LL) и ISUZU NMR85L, а также малотоннажный ISUZU NLR85AL.

В марте 2016 года компания сообщила о планах начать выпуск некоторых грузовых автомобилей Минского автозавода (МАЗ). Сначала предполагалось крупноузловая сборка: сборка шасси, сварка, покраска и установка грузовой платформы. «В дальнейшем украинский автопроизводитель намерен локализовать производство, привлекая отечественных производителей комплектующих». Прежде всего, речь идет о двух полноприводных моделях МАЗ-5316 и МАЗ-6317.[69]

В апреле 2017 года Черкасский завод «Богдан» передал Вооруженным Силам Украины первую партию санитарных машин Богдан-2251.[70] А в ноябре 2018 года компания досрочно выполнила контракт с Минобороны на изготовление и поставку этих автомобилей в ВСУ.

В декабре 2017 грузовой автомобиль Богдан-6317 с двигателем WeichalPower допущен к эксплуатации в ВС Украины.[71]

В апреле 2018 года «Богдан» представил новый многоцелевой внедорожник «Богдан 2351». Он должен заменить устаревший УАЗ. Новая машина имеет двигатель мощностью 143 л/с, более высокую максимальную скорость и грузоподъемность 1000 кг.[49]

  • Санитарный автомобиль Богдан 2251

  • Бронеавтомобиль Барс-8

  • Легкий армейский грузовик KIA Military KM-450

  • Барс-8 с модулем "Тайпан"

Автобусы и троллейбусы[править | править код]

Завод может изготавливать до 8000 автобусов и троллейбусов в год. Предприятие имеет прессово-заготовительное, кузовное, окрасочное, сборочное производство, комплекс диагностики, доводки и сдачи.

Завод выпускает малые, средние, большие, сверхбольшие автобусы и троллейбусы различных модификаций; в частности, туристические, междугородные, пригородные, городские, специализированные и школьные.

Фотогалерея[править | править код]
  • Автобус Bogdan А-092

  • Автобус Bogdan А1445

  • Троллейбус Bogdan Т601.11

  • Троллейбус Богдан T701.17 в Киеве

  1. ↑ Украинскими «Богданами» заинтересовались россияне // «Обозреватель» от 5 июля 2005
  2. ↑ Створення корпорації «Богдан» Архивная копия от 6 февраля 2015 на Wayback Machine // официальный сайт корпорации «Богдан» от 25 мая 2005
  3. ↑ ВТО и украинский автопром: кто выиграет, а кто проиграет // «Аргументы и факты — Украина» от 8 февраля 2007
  4. ↑ У 2005 роцi корпорацією «Богдан» реалізовано понад 2180 автобусів та вантажівок різних модифікацій Архивная копия от 6 февраля 2015 на Wayback Machine // официальный сайт корпорации «Богдан» от 13 января 2006
  5. ↑ Максим Чернявский. Что нового на Киевском автосалоне? // «Авторевью», № 5, 2006
  6. ↑ На Луцком автомобильном заводе начато производство автобусов // единый web-портал органов исполнительной власти Украины от 13 апреля 2006
  7. ↑ Богдан начнет выпуск Hyundai // «Корреспондент. NET» от 22 октября 2007
  8. ↑ «Богдан» начал производство троллейбусов // «Коммерсантъ Украина» от 8 февраля 2007
  9. ↑ «Богдан» начнет производить автобусы для туристов // «Дело. UA» от 28 мая 2008
  10. ↑ Ющенко открыл в Черкассах новый автозавод // «Подробности. UA» от 20 июня 2008
  11. ↑ Что построил Порошенко // «Forbes Украина» от апреля 2013
  12. ↑ «Богдан» прекращает дистрибуцию автомобилей Kia в Украине // «Подробности. UA» от 7 апреля 2009
  13. ↑ „ЛуАЗ“ переименовали в „Богдан Моторс“ // „Autocentre.UA“ от 30 октября 2009
  14. ↑ „Богдан“ и Cegelec начали совместное производство троллейбусов // УНИАН от 15 июня 2010
  15. ↑ Украинская милиция приобрела свыше 400 автомобилей // „Репортер. UA“ от 15 декабря 2010
  16. ↑ Богдан вывел из своей структуры завод в Черкассах // „Корреспондент. NET“ от 10 марта 2011
  17. ↑ „Богдан Моторс“ нарастила объём производства на 27 % // „Подробности. UA“ от 4 октября 2011
  18. ↑ Богдан начнет выпуск малых автобусов на базе Hyundai // „Подробности. UA“ от 14 ноября 2011
  19. ↑ В июле „Богдан“ покинул украинский рынок автобусов // „ТСН.UA“ от 15 августа 2012
  20. ↑ Корпорация „Богдан“ осталась без рынков сбыта // „ТСН.UA“ от 11 октября 2012
  21. ↑ Россия переманивает украинский автопром // „Сегодня. UA“ от 20 июля 2012
  22. ↑ Корпорация „Богдан“ в 2012 году сократила производство авто на 36 %
  23. ↑ Украина ввела пошлины на импорт новых легковых авто // „Подробности. UA“ от 14 марта 2013
  24. ↑ »После введения специальных пошлин на импорт автомобилей корпорация «Богдан» решила возобновить работу завода в Черкассах. Уже в мае завод продемонстрировал положительную динамику, увеличив объёмы производства"
    Импортные пошлины на авто помогли отечественной экономике // «Аргументы и факты — Украина» от 17 июня 2013
  25. ↑ Украинские разведчики купили автобус за 880 тысяч гривен // «ТСН.UA» от 19 июля 2013
  26. ↑ Детище пошлин: Один из ведущих автопроизводителей Украины начнет выпуск китайских авто // «Корреспондент. NET» от 28 мая 2013
  27. ↑ «Богдан» приступил к выпуску автомобилей JAC // «ТСН.UA» от 28 августа 2013
  28. ↑ Еще один китайский автогигант похвастался началом производства в Украине // «Корреспондент. NET» от 2 октября 2013
  29. ↑ В Черкассах собрали первый седан JAC // «Аргументы и факты — Украина» от 13 декабря 2013
  30. ↑ «Богдан» снизил производство автомобилей почти вдвое // УНИАН от 13 января 2014
  31. ↑ Богдан-Авто приостанавливает работу предприятий // «Корреспондент. NET» от 14 января 2014
  32. ↑ Корпорация Богдан приостановит деятельность компаний в девяти городах Украины // «Корреспондент. NET» от 15 февраля 2014
  33. ↑ «Богдан» прекращает производство Lada // «Подробности. UA» от 28 апреля 2014
  34. ↑ Что ждет украинский автопром // «Сегодня. UA» от 5 июля 2014
  35. ↑ В январе в Украине остановились шесть автозаводов // «Аргументы и факты — Украина» от 11 февраля 2015
  36. ↑ «Богдан Моторс» увеличил убыток в 6,4 раза // УНИАН от 27 октября 2014
  37. ↑ Корпорация «Богдан» переквалифицируется на продажу подержанных машин // «Аргументы и факты — Украина» от 3 ноября 2014
  38. ↑ В Украине началась продажа самого доступного автомобиля на рынке // «Аргументы и факты — Украина» от 24 декабря 2014
  39. ↑ Нацгвардия сделала заказ «Черкасскому автобусу» на более 80 миллионов Архивная копия от 6 февраля 2015 на Wayback Machine // NEWSRU.UA от 28 июля 2014 (недоступная ссылка с 06-05-2018 [640 дней])
  40. ↑ Нацгвардия купила у партнера Порошенко автобусов на 31 миллион гривен // «Корреспондент. NET» от 19 сентября 2014
  41. ↑ Нацгвардия Украины закупила 50 автобусов Богдан // «Украина промышленная» от 22 сентября 2014
  42. ↑ Нацгвардия получила 15 передвижных пунктов размещения личного состава // «Дело. UA» от 15 декабря 2014
  43. ↑ В Черкассах стартует производство автомобилей Hyundai двойного назначения // «Украина промышленная» от 18 февраля 2015
  44. ↑ Корпорация Богдан запускает производство грузовиков двойного назначения Архивная копия от 8 июля 2015 на Wayback Machine
  45. ↑ Столична міліція вперше купила вантажівки у партнера Порошенка на 4 мільйони // «Нашi грошi» від 21 серпня 2015
  46. ↑ Для потреб медслужби Збройних Сил поставлено 30 броньованих МТ-ЛБ С, 100 санітарних авто «Богдан», отримано 40 медичних ХАММЕРів // официальный сайт министерства обороны Украины от 16 января 2018
  47. ↑ Міністерство оборони України консолідує зусилля з вітчизняним підприємством «Богдан Моторс» щодо подальшого виробництва санітарного автомобіля Богдан-2251 // официальный сайт министерства обороны Украины от 11 февраля 2018
  48. ↑ Відтепер водії санітарних «Богданів» навчатимуться правильній експлуатації спецавтомобілів безпосередньо на Черкаському автоскладальному заводі // официальный сайт министерства обороны Украины от 24 февраля 2018
  49. 1 2 Как прошла презентация нового внедорожника Богдан-2351 (видео) - News.ua (рус.), News.ua (14 апреля 2018). Дата обращения 26 апреля 2018.
  50. ↑ КПИ им. Игоря Сикорского и ПАО АК «Богдан Моторс» будут сотрудничать в разработке нового транспорта (рус.), КПИ им. Игоря Сикорского (20 апреля 2018). Дата обращения 26 апреля 2018.
  51. ↑ 23 мая в 9 городах в больших автобусах и троллейбусах «Богдан» можно будет ездить бесплатно: Авто новости от AUTO-Consulting - Богдан (неопр.). www.autoconsulting.com.ua. Дата обращения 30 мая 2018.
  52. ↑ За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов: Авто новости от AUTO-Consulting - Богдан (неопр.). www.autoconsulting.com.ua. Дата обращения 30 мая 2018.
  53. ↑ Корпорация "Богдан" завершила контракт на поставку кузовов для электробусов во Францию (рус.), Интерфакс-Украина. Дата обращения 26 июня 2018.
  54. ↑ Официальный Haval уже в Киеве | MotorGlobe (рус.), Motor Globe (12 июля 2018). Дата обращения 30 июля 2018.
  55. ↑ В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений: Авто новости от AUTO-Consulting - Богдан (неопр.). www.autoconsulting.com.ua. Дата обращения 30 июля 2018.
  56. ↑ Корпорация "Богдан" передала ВСУ очередную партию грузовиков повышенной проходимости "Богдан 6317" (рус.), Интерфакс-Украина. Дата обращения 3 сентября 2018.
  57. ↑ Яка техніка була присутньою на параді до Дня Незалежності-2018 - 24 Канал (неопр.). 24 Канал. Дата обращения 3 сентября 2018.
  58. AUTOBLOG.UA. «Богдан» передал военным более 100 автомобилей — новости на сайте AvtoBlog.ua (рус.). avtoblog.ua. Дата обращения 28 сентября 2018.
  59. ↑ Богдан представив першу електровантажівку виготовлену для Євросоюзу (укр.), Національний Промисловий Портал (22 ноября 2018). Дата обращения 29 ноября 2018.
  60. ↑ Корпорация "Богдан" досрочно выполнила ГОЗ на 2018г на поставку ВСУ санитарных "Богдан 2251" (рус.), Интерфакс-Украина. Дата обращения 29 ноября 2018.
  61. ↑ ДО ЗБРОЙНИХ СИЛ УРОЧИСТО ПЕРЕДАНО АВТОМОБІЛІ БОГДАН 6317 | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 21 января 2019. Архивировано 9 января 2019 года.
  62. ↑ “БОГДАН МОТОРС” ВИЗНАНО ПЕРЕМОЖЦЕМ ТЕНДЕРУ НА ПОСТАЧАННЯ 55 ТРОЛЕЙБУСІВ ДЛЯ КП “КИЇВПАСТРАНС” | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 29 января 2019. Архивировано 29 января 2019 года.
  63. ↑ «БОГДАН МОТОРС» УКЛАВ НОВИЙ МАСШТАБНИЙ КОНТРАКТ ІЗ МІНОБОРОНИ НА ПОСТАЧАННЯ САНІТАРНИХ МАШИН | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 29 января 2019. Архивировано 29 января 2019 года.
  64. ↑ «БОГДАН МОТОРС» ЗНАЧНО ЗБІЛЬШИТЬ ВИРОБНИЦТВО БАГАТОЦІЛЬОВИХ ВАНТАЖІВОК ДЛЯ ЗСУ В 2019 РОЦІ | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 29 января 2019. Архивировано 29 января 2019 года.
  65. ↑ «БОГДАН» ВІДКРИВ 2019 РІК НОВИМ МІЖНАРОДНИМ КОНТРАКТОМ ІЗ ФРАНЦУЗЬКОЮ КОМПАНІЄЮ | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 29 января 2019. Архивировано 29 января 2019 года.
  66. ↑ «БОГДАН МОТОРС» ВИГРАВ ТЕНДЕР НА ПОСТАЧАННЯ ХАРКОВУ 57 СУЧАСНИХ ТРОЛЕЙБУСІВ | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 27 февраля 2019. Архивировано 28 февраля 2019 года.
  67. ↑ «БОГДАН» ВИГРАВ ТЕНДЕР НА ВИРОБНИЦТВО СУЧАСНИХ НИЗЬКОПІДЛОГОВИХ ТРОЛЕЙБУСІВ ДЛЯ СУМ | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 26 марта 2019. Архивировано 26 марта 2019 года.
  68. ↑ «БОГДАН» ВИГОТОВИВ ПЕРШИЙ КУЗОВ ДЛЯ ФРАНЦУЗЬКОЇ КОМПАНІЇ BLUEBUS У РАМКАХ ВИКОНАННЯ НОВОГО КОНТРАКТУ | Корпорація Богдан (укр.) (недоступная ссылка). bogdan.ua. Дата обращения 26 марта 2019. Архивировано 26 марта 2019 года.
  69. ↑ «Богдан» збиратиме білоруські МАЗи, Військова панорама. Архивировано 10 марта 2016 года. Дата обращения 2 марта 2018.
  70. ↑ Черкаський автозавод «Богдан» передав Збройним Силам перші десять санітарних машин Богдан 2251 (неопр.). www.ukrmilitary.com. Дата обращения 2 марта 2018.
  71. ↑ Автомобіль Богдан-6317 з двигуном WeichalPower допущений до експлуатації у ЗС України (неопр.). www.ukrmilitary.com. Дата обращения 2 марта 2018.

Автобуси – Богдан-Авто Холдинг

Автобуси Богдан

Компанія «Богдан-Авто Холдинг» – офіційний дилер автобусів Богдан (Bus Bogdan) в Україні. Модельний ряд, представлений в автоцентрах дилерської мережі, включає в себе міські автобуси малого класу Богдан А20-серії та міські автобуси великого класу Богдан А701-серії. Надійні в експлуатації, пристосовані до зимових умов і адаптовані до нерівностей доріг, автобуси Богдан користуються популярністю як на ринку України, так і за кордоном. Серед основних імпортерів автобусної продукції Богдан – Росія, Білорусія, Азербайджан, Грузія, Молдова, Казахстан і Польща.

Виробництво автобусів Богдан

ДП «Автоскладальний завод №1» АТ «АК« Богдан Моторс» є одним з провідних підприємств з виробництва автобусів і тролейбусів в Україні. Виробнича площa 36 000 м.кв. розрахована на випуск 8-12- і 18-метрових автобусів та тролейбусів різних модифікацій. Щорічно завод випускає 2200 одиниць, при цьому до 2020 року заплановано збільшення виробничої потужності до 6000 одиниць.

Всі автобуси Богдан виробляються з високоякісної сталі. У процесі заготовки деталей використовується сучасне обладнання для лазерного різання металу. Після заготівельного етапу автобуси потрапляють в кузовний цех, де здійснюється зварювання каркаса. Кузов автобуса Богдан характеризується високим рівнем антикорозійного захисту. Гарантія на кузов становить 10 років.

У фарбувальному цеху автобус проходить 7 камер, серед яких – сушильна камера, камера ґрунтовки, а також камера підготовки і забарвлення. Модернізований фарбувальний комплекс німецької фірми Eisenmann дозволяє повністю пофарбувати 12-метрові кузова автобусів. Комплекс включає лінію катафорезного покриття, лінію покриття мастикою, дві лінії ґрунтовки і лінію фарбування.

Якість автобусів Богдан

Після складання всі автобуси Богдан проходять сувору перевірку якості. Цех діагностики обладнаний тестовою лінією від німецької компанії DURR, де всі вузли автобусів перевіряються на відповідність міжнародним стандартам.

Відмінна якість автобусів забезпечується за рахунок високотехнологічного обладнання німецького виробництва (зокрема фарбувальний комплекс фірми Eisenmann), а також системи менеджменту якості. Вся продукція заводу перевіряється на відповідність стандарту ISO 9001: 2008.

Автобуси Богдан збираються на базі якісних комплектуючих таких відомих світових виробників агрегатів як Hyundai, IVECO, Deutz, ZF, Voith та Cegelec. Крім цього, завод виробляє продукцію, яка відповідає європейським нормам безпеки і екологічності. Автобуси Богдан відповідають екологічним нормам Євро 4 і Євро 5.

Купити новий автобус Богдан (Bus Bogdan) в Україні

Купити автобуси Богдан (Bus Bogdan) Ви зможете в автоцентрах дилерської мережі «Богдан-Авто Холдинг», які розташовані в більшій частині регіонів України. Дізнатись актуальні ціни на автобуси Богдан, а також ознайомитися з комплектаціями Ви зможете в розділі Прайс-Лист певної моделі або у консультантів з продажу в автоцентрі.

Богдан-Авто Холдинг

  • Выгодные условия шиномонтажа в сети СТО Богдан-Авто Холдинг

    Выгодные условия шиномонтажа в сети СТО Богдан-Авто Холдинг

  • Hyundai Tucson готов к новым путешествиям

    Hyundai Tucson готов к новым путешествиям

  • Готовы к новым приключениям с полным приводом

    Готовы к новым приключениям с полным приводом

  • Будьте непревзойденными за рулем автомобиля HAVAL

    Будьте непревзойденными за рулем автомобиля HAVAL

  • JAC S2 - современный компактный кроссовер

    JAC S2 - современный компактный кроссовер

  • Непреодолимая уверенность с Hyundai Elantra

    Непреодолимая уверенность с Hyundai Elantra

  • Hyundai - ваш надежный бизнес-партнер

    Hyundai - ваш надежный бизнес-партнер

  • Начни бизнес с JAC

    Начни бизнес с JAC

Подбор автомобиля

Национальный Автодилер «Богдан-Авто Холдинг» – Ваш надежный ассистент по подбору и покупке автомобиля.

Автомобильные бренды Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляют широкий модельный ряд легковых автомобилей. Среди них Вы сможете найти новый автомобиль, который будет соответствовать Вашему вкусу и бюджету. Для бизнес-сферы предлагается модельный ряд коммерческих автомобилей: грузовые Hyundai и JAC, а также автобусы Богдан.

Тип кузова

Стоимость автомобиля, грн

Лидеры продаж

Ближайший автосалон

Киев, ул. Новоконстантиновская, 1А

Автосалон: (044) 207-50-00

Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб: 10:00-18:00, Вс: 10:00-15:00ПодробнееВсе салоны

О нас

Всеукраинская сеть «Богдан-Авто Холдинг»:
  • Более 20 представительств на территории Украины
  • Более 50 тысяч проданных автомобилей
  • Более 500 тысяч клиентов СТО
Узнать больше Программа лояльности Фото

Программа лояльности

Клиенты торгово-сервисной сети могут воспользоваться преимуществами дисконтной программы «Аккумулятор».

Покупая автомобиль в любом автоцентре «Богдан-Авто Холдинг», клиент получает накопительную карту для выгодного обслуживания на СТО. Узнать больше

Услуги СТО

Сеть официальных сервисных станций предоставляет клиентам качественное обслуживание, включающее полный спектр сервисных услуг – от диагностики до кузовного ремонта

Узнать больше Сервис Фото Автомобили (Autos, Cars): их много и все они очень разные. Вы хотите купить автомобиль, но не знаете какого бренда и какой модели? Официальный сайт компании «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надежный онлайн-ассистент, который специализируется на продаже новых автомобилей любого класса и любой ценовой категории. Пользователи сайта bogdanauto.com.ua получают ряд преимуществ:
  • Быстрый поиск и подбор легковых, а так же грузовых автомобилей за счет легкой и понятной навигации
  • Подробное описание моделей, их комплектаций и технических характеристик
  • Возможность отслеживать и сравнивать актуальные цены на автомобили в Украине
  • Возможность получать специальные предложения на покупку и обслуживание автомобиля
  • Возможность подбора кредитной программы для покупки нового автомобиля с помощью кредитного калькулятора
  • Возможность записи на тест-драйв и сервис
  • Возможность онлайн-консультации со специалистами по продаже автомобилей
Помимо подбора и помощи при покупке нового автомобиля, сайт компании «Богдан-Авто Холдинг» обеспечит Вас всей необходимой информацией по таким направлениям, как услуги СТО, гарантия, кредитование, Assistance, страхование и программа лояльности. Покупая автомобиль в дилерской сети компании «Богдан-Авто Холдинг», Вы сможете получить уникальные доступные условия кредитования и страхования, при этом Вас ожидает:
  • качественная профессиональная консультация,
  • экономия времени,
  • экономия денежных средств.
В дополнение к продаже автомобилей, сайт bogdanauto.com.ua представляет Вашему вниманию информационный блог — Вы всегда будете в курсе последних новостей компании, автомобильных брендов, представленных в дилерской сети, а также автомобильного рынка Украины. Полезные автосоветы, Cars News, интересные факты про автомобили, актуальные предложения торгово-сервисной сети – все это и много другой интересной информации ожидает читателей блога и посетителей официального сайта компании «Богдан-Авто Холдинг».

 

Читать далее

Узнайте больше

loyalty icon Программа лояльности Мы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов sto icon Услуги и СТО Мы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание credit icon Лизинг и кредит Мы предложим финансовые решения для вас

Богдан - все модели Bogdan 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Богдан 2020 года: модельный ряд автомобилей Bogdan, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Богдан, история марки Bogdan, обзор моделей Богдан, видео тест драйвы, архив моделей Bogdan. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Богдан.

Богдан 2110

От -

Седан

Украина

Год: 2012

Богдан 2111

От -

Универсал

Украина

Год: 2012

Богдан 2310

От -

Фургон

Украина

Год: 2012

Богдан 2312

От -

Фургон

Украина

Год: 2012


История марки Bogdan / Богдан

Корпорация "Богдан" была создана в Украине в 2005 году. Специализируется "Богдан" на выпуске большого ряда автотранспортных средств. Корпорация состоит из 20 компаний, которые достаточно динамично развиваются. Поставщиками корпорации "Богдан" являются такие признанные фирмы как ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. "Богдан" выпускает до 150000 легковых автомобилей, около 9000 троллейбусов и автобусов различных модификаций, порядка 15000 различных грузовых автомобилей и специальных технических устройств. Основные производственные мощности Богдана установлены в городах Черкассы, Луцк и в Крыму.

Комплектующие детали для сборки легковых автомобилей "Богдан 2110" и "Богдан 2111" поставляет из России ОАО "АВТОВАЗ". Корпорация специализируется также на реализации на украинском автомобильном рынке Kia, Huyndai, Дэу, Субару и Isuzu. Производство транспортных средств в корпорации "Богдан" осуществляют три компании, а продажу и сервисное обслуживание автомобилей - 9 компаний. По производству автобусов Богдан в 2005 году занимал 1-е место, а по выпуску всех видов автомобилей - второе место. В России, в Нижегородской области Богдан выпускает совместно с "АвтоЗАЗом" легковые авто Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo.

Автобусы "Богдан-Іsuzu" пользуются спросом в Российской Федерации и продажи этих автобусов растут. Корпорация "Богдан" совместно с фирмой "Рошен", корпорацией "ИСТА" и судостроительным заводом "Ленинская кузня" входит в финансово-промышленную группу "Укрпроминвест". Богдан прилагает большие усилия для модернизации и расширения производственных мощностей. В июне 2008 года в корпорации введено первое предприятие с автоматическим производством в независимой Украине. В этот проект было вложено более 330000000 долларов. Специалисты высокой квалификации и автоматизация производства обеспечивают корпорации "Богдан" отличное качество выпускаемой продукции.


Богдан Корпорация - официальный сайт, история создания, адрес компании

Украинская корпорация Богдан (основатель - Олег Гладковский (Свинарчук)) - украинская автомобилестроительная корпорация, один из главных производителей на автомобильном рынке Украины.

Основана в феврале 2005 года для реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. Считается одним из основных операторов на украинском автомобильном рынке. В состав корпорации входит порядка 20 компаний различной специализации.

Корпорация Богдан входила в финансово-промышленную группу Укрпроминвест, которую связывают непосредственно с президентом Петром Порошенко. Кроме Богдана, в группу входили корпорация ROSHEN, судостроительный завод Ленинская кузня, корпорация ИСТА, Агропродинвест и т.д.

Производственные мощности корпорации Богдан, позволяют изготавливать 120-150 тысяч легковых автомобилей, до 9000 автобусов и троллейбусов во всех классах, а также около 15 000 грузовиков и специализированной техники. Заводы компании расположены в Луцке и Черкассах. В состав корпорации Богдан входит около 20 компаний, среди которых:

Производство транспортных средств:

- ДП "Автосборочный завод № 1" ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" (производство автобусов и троллейбусов).

- ДП "Автосборочный завод № 2" ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" (выпуск легковых автомобилей).

- ДП "Автосборочный завод № 3" ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" (производство грузовых авто).

Реализация и сервисное обслуживание транспортных средств:

ООО "Богдан Авто Холдинг" - продажа и сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, Great Wall, Bogdan, Lifan, Lada, UZ Daewoo. Автомобили холдинга реализуются на территории Украины через филиалы и развитую дилерскую сеть.

ООО "Хюндай Мотор Украина" - дистрибьюция автомобилей Hyundai производства Кореи.

Оказание автосервисных услуг, гарантийного и послегарантийного обслуживания:

ООО "Богдан Авто Холдинг" - обслуживание легковых автомобилей.

Другие направления:

ООО "Автомобильная группа "Богдан" - оказание консультационных и информационных услуг.

ООО "Богдан-Лизинг" - лизинговые услуги.

ООО "Инженерно-строительная компания ПБС" - проектные и проектно-изыскательские работы.

По результатам 2005 года корпорация заняла в Украине 1-е место среди производителей автобусов и 2-е - среди производителей легковых и грузовых автомобилей. В январе-марте 2007 года корпорация на двух производственных площадках - в Черкассах и Луцке - произвела 687 автобусов разных классов, что на 39,63% больше чем за аналогичный период прошлого года (в первом квартале 2006-го - 492 машины).

В 2005-м корпорация начала реализацию инвестиционного проекта по расширению производственных мощностей действующих площадок и строительству новых. Активно привлекаются инвестиции на строительство нового завода в Черкассах по производству 120 тыс. авто в год и подготовку мощностей по производству 6 тыс. автобусов в год на Луцком автозаводе. Всего в 2005 году на реализацию инвестпроектов было привлечено свыше 150 млн.грн.

В декабре 2006 года корпорация Богдан совместно с АвтоЗАЗом (входит в корпорацию УкрАвто, контролируемую народным депутатом Украины от БЮТ Тариэлом Васадзе) начали строительство автозавода в Нижегородской области России (стоимость проекта - $450-700 млн.). В планах инвесторов - производить 160 тыс легковых автомобилей Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo и 6 тыс автобусов Богдан-Іsuzu в год. Впрочем, еще до запуска собственного производства в РФ автобусы Корпорации Богдан уже пользуются там неплохим спросом, и объемы продаж постоянно растут.

В 2013 году корпорация уменьшила объём производства автомашин почти вдвое, до 6733 шт.

14 января 2014 руководство корпорации приняло решение приостановить деятельность 9 из 26 представительств Национальной сервисно-сбытовой сети Богдан-Авто (входящей в корпорацию Богдан). 15 февраля 2014 прекратили деятельность представительства Богдан-Авто в Запорожье, Кировограде, Днепропетровске, Кременчуге, Сумах, Тернополе, Житомире, Черкассах и Виннице.

С 2014 года корпорация Богдан принимает участие в исполнении оборонного заказа.

В январе 2019 года Богдан Моторс победил в аукционе на поставку Киеву 55 низкопольных сверхбольших троллейбусов Богдан Т90117. Также в этом месяце компания подписала новые контракты с Министерством обороны на поставку обновленных санитарных машин Богдан 2251 и грузовиков Богдан 6317 Вооруженным силам Украины. Кроме того, было заключено новое соглашение с французской компанией Bluebus по производству кузовов для электрических автобусов.

В феврале 2019 года Богдан победил в тендере на поставку Харькову 57-ми 12-метровых троллейбусов, пассажировместимость которых составляет 105 человек.

05.03.2019 г.

Черкасский автобус — Википедия

«Черкасский автобус» (укр. «Черкаський Автобус») — предприятие автомобильной промышленности, расположенное в украинском городе Черкассы.

1966—1991[править | править код]

Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ) был построен в 1966 году, специализацией предприятия являлся капитальный ремонт автобусов ПАЗ-652[1].

После 1991[править | править код]

В 1993 году завод освоил выпуск автоприцепов, а также занимался переоборудованием пикапов Иж-2715, позднее — освоил переоборудование микроавтобусов «ГАЗель»[2].

15 мая 1995 года Кабинет министров Украины внёс государственное предприятие «Черкасский авторемонтный завод» в перечень государственных предприятий Украины, подлежащих приватизации до конца 1995 года[3]. В дальнейшем завод был приватизирован и реорганизован в ОАО.

В 1998 году завод вошёл в состав промышленного холдинга «Богдан».

В 1999 г. «Черкасский автобус» начал производство автобуса малого класса «Богдан», который выпускался с использованием агрегатов японского концерна ISUZU[4].

В 1999—2000 годы НИИ «Укравтобуспром» на шасси автомобиля ISUZU NQR 71P была разработана модель автобуса А091 со сварным кузовом на каркасе из прямоугольных труб (при этом, использование в конструкции деталей из стеклопластика ускорило процесс изготовления и снизило стоимость автобуса)[1]. Кроме того, в начале 2000х годов завод освоил производство пластмассовых деталей кузова для ЛуАЗ-1302[5].

12 ноября 2000 года ЧАРЗ был официально переименован в «Черкасский автобус»[2].

В 2002—2003 годы была разработана новая модель — автобус А092 на шасси ISUZU NQR 70P-5 (подвеска и рулевое управление остались практически без изменений от А091). В 2003 году выпуск А091 был прекращён в связи с началом выпуска модели А092[6].

В 2002 году завод выпустил 472 автобуса (на 278 автобусов больше, чем в течение 2001 года)[7].

В 2003 году на заводе «Черкасский автобус» продолжался выпуск автобусов «Богдан» на базе шасси и двигателя японской компании Isuzu[8], при этом в конце декабря 2003 года было начато опытное производство модели «Богдан А-064»[7]. Всего в 2003 году завод собрал 1233 автобуса — вдвое больше, чем суммарный выпуск автобусов других изготовителей — Львовского и Бориспольского автозаводов, вместе взятых.

В апреле 2004 было подписано генеральное соглашение с Isuzu Motors Limited (Япония), в соответствии с которым корпорация «Богдан» получила право продавать автобусы «Isuzu» украинского производства на территории Украины под названием «Богдан» (за пределами Украины — под наименованием «Isuzu»)[9].

После начала «оранжевой революции» в ноябре 2004 года завод «Черкасский автобус» (также, как иные предприятия корпорации «Богдан») приостановил работу в знак поддержки В. Ющенко[10].

В 2007 году завод достиг максимальных объёмов производства, в этом году было выпущено 1500 автомашин[2].

Начавшийся в 2008 году экономический кризис осложнил положение завода[11].

В марте 2011 года ОАО «Черкасский автобус» было выведено из корпорации «Богдан» после продажи контрольного пакета акций[12]. Контрольный пакет выкупила компания по управлению активами «Изи Лайф»[13].

Также, в 2011 году прошёл испытания и поступил в продажу автобус А093 (версия автобуса А092 на удлиненном шасси с увеличенной до 50 человек пассажировместимостью)[14].

Всего в течение 2011 года завод выпустил 828 автобуса (из них 610 были проданы за пределами Украины)[15].

Весной 2012 года связи с выходом предприятия из состава корпорации «Богдан» руководство компании «Черкасский автобус» заявило о ребрендинге своей продукции[16]. После рестайлинга автобусы, выпускаемые заводом, называются «Атаман»[17].

В 2013 году «Черкасский автобус» выпустил 389 автобусов[18].

29 октября 2014 на автомобильной выставке был представлен демонстрационный образец новой модели туристического автобуса — «Атаман» А096[19].

В 2014 году «Черкасский автобус» выпустил 347 автобусов[20].

В 2015 году завод выпустил 330 автобусов[21].

В 2016 году завод выпустил 202 единицы автомобильной техники[22], по состоянию на начало марта 2016 года, степень локализации выпускаемых заводом автобусов на агрегатной базе ISUZU превышала 50 %[2].

В 2017 году завод выпустил [23].

В 2018 году завод выпустил [24].

В январе -ноябре 2019 года завод выпустил [25].

«Черкасский Автобус» производит автобусы модельных рядов А092, А093 различных модификаций — для городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров. Модельный ряд представлен городскими, междугородними, туристическими, школьными автобусами, автобусами для перевозки оперативных отрядов МЧС и горно-спасательных команд. На заводе также изготавливают специальные автобусы под мобильный рентгено-флюорографический кабинет «Квант».

Предприятие специализируется на производстве автобусов малого класса для перевозки пассажиров и специальных автобусов народно-хозяйственного назначения. Предприятие имеет замкнутый цикл производства и собственную научно-техническую базу.

Производственные мощности предприятия позволяют изготавливать до 3000 автобусов в год. Производство включает в себя изготовление кузова и сборку автобуса с установкой покупных агрегатов и узлов. Предприятие имеет механо-заготовительный, кузовной, сборочный цеха и цех стеклопластика. На протяжении 1999-2006 годов произошло комплексное переоснащение производства: построены новый покрасочный участок, цех стеклопластика, новый сварочный цех, проведена реконструкция производственных помещений, газификация, приобретено новое оборудование.

Продукция предприятия поставляется на экспорт: в России, Грузию, Армению, Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Чехию, Болгарию и другие страны.

Предприятие участвует в выполнении военного заказа:

  • так, в июле 2014 года для в/ч № 3078 Национальной гвардии Украины у ООО «Украинский автобус» (официальный дистрибьютор завода «Черкасский автобус») были закуплены 60 специализированных автобусов для перевозки личного состава (50 шт. «Атаман» А-09316 общей стоимостью 33,445 млн гривен и 10 автобусов «Атаман» А-09620 общей стоимостью 15,74 млн гривен)[26].
  • в феврале 2015 года днепропетровскому конвойному батальону Национальной гвардии Украины был поставлен ещё один автобус «Атаман»[27]

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о