Авто за 250 тысяч рублей что выбрать 2020: Названы 4 лучших иномарки за 250 тысяч — журнал За рулем

Выбираем автомобиль за тысячу долларов по курсу

Автор:&nbspДенис Логунович

В своих подборках с «Автобарахолки» мы чаще всего рассматриваем автомобили ценой под $10 тыс. в эквиваленте. Но в Беларуси хватает людей, которые выбирают машины по цене хорошего смартфона. Давайте сегодня посмотрим, что можно купить на нашем сайте примерно за тысячу долларов по курсу. Выбранные нами экземпляры на ходу. Так что буквально за несколько зарплат можно взять «железного коня» и шутить в комментариях про тех, кто ездит на метро.

Audi 100

Как ни странно, многие начинающие автолюбители с «косарем» в кармане сразу смотрят на премиальный автомобиль бизнес-класса. И, что самое интересное, предложений хватает! Вот, например, Audi 100 — одна из самых известных иномарок 1990-х. Тысячи «сигар» привезли в Беларусь из Западной Европы, и с тех пор они меняют владельцев, потихоньку дешевея.

Audi 100 С3 С3, 1987 г.в., 400 000 км

серый, седан, дизель 2 л, механическая, передний привод

Данный экземпляр продается в Жлобине, а с конвейера он сошел в 1987 году. За три с лишним десятка лет эта «сотка» повидала многое. Продавец указал пробег 400 тыс. километров, но мы-то понимаем, что эта цифра ни о чем не говорит на 33-летнем автомобиле. Двигатель дизельный, объемом 2 литра. Мощность — 89 л. с. В объявлении указано, что седан для своих лет в хорошем состоянии. Масло не жрет. Коробка — проверенная «механика». Привод — на переднюю ось.

Mercedes E-Class

Сейчас за тысячу долларов по курсу можно уже присматриваться к Mercedes W124. Легендарный седан в свое время вызывал страх и уважение на дорогах, переполненных «Москвичами» и «Жигулями». Сегодня это уже доживающий свой век 34-летний немец. Продавец уверяет, что машину необходимо дособирать после покраски, а желательно еще и произвести полировку.

Mercedes-Benz E-Класс E260 124, 1986 г.в., 500 000 км

черный,

Мотор и АКП — без проблем. Вы поняли? За тысячу долларов вы покупаете премиум-машину Е-класса с автоматической коробкой передач! Заявленный пробег — полмиллиона километров. Мотор здесь бензиновый, объемом 2,6 литра. Привод — на заднюю ось. В гололедицу нужно быть аккуратнее. Цвет — самый ликвидный, черный.

BMW 5-Series

Логичным продолжением перечня доступных бизнес-седанов является, конечно, BMW 5-Series. В 1990-х пацаны мечтали о таком автомобиле. Сегодня он доступен буквально для любого работающего человека, а может быть, даже студента. Седан E34 сошел с заводской линии в 1990 году и с тех пор проехал 300 294 километра (так заявлено в объявлении).

BMW 535 m30b35 НА ХОДУ, 1990 г.в., 300 294 км

серебристый, седан, бензин 3.5 л, механическая, задний привод

Машина оснащена 3,5-литровым мотором m30b35, который передает всю свою тягу на заднюю ось. Коробка передач — механическая. Хозяин уверяет, что машина на полном ходу и хорошо укомплектована. Правда, перечень опций он назовет только по телефону. Вы можете купить эту BMW, а можете обменять на свою машину — владелец не против подобной сделки.

Volkswagen Jetta

Ладно, понижаем планку. Не все автомобилисты с тысячей долларов в кармане претендуют на немецкий премиум. Есть и те, кто готов довольствоваться более простыми брендами. Например, Volkswagen. Вообще, за $1 тыс. сегодня можно купить буквально любую модель Volkswagen конца 1980-х — начала 1990-х. Одним из популярных вариантов является Jetta второго поколения.

Volkswagen Jetta, 1992 г.в., 350 000 км

черный,

Машина живучая и, раз приехала из 1992 года в 2020-й, проедет еще пару тысяч дней. На одометре немецкого «старичка» — 350 тыс. километров. Jetta бензиновая, с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль возит хозяина каждый день. Если седан действительно на полном ходу, то цена вполне адекватная. А еще продавец готов торговаться.

Renault 19

Французским конкурентом Volkswagen Golf/Jetta было семейство Renault 19. За хетчбэк 1992 года выпуска с пробегом 250 тыс. километров просят $900. Смешные деньги, учитывая, что машина бодро ездит и в ней все работает. Последние пять лет эта Renault не меняла владельцев. Зато красилась и переваривалась. Масло и фильтры поменяли 1,5 тыс. километров назад.

Renault 19 II, 1992 г.в., 250 000 км

хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод

На Renault установлен 1,4-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с механической коробкой передач. Машина находится в Минске и, несмотря на летние фотографии, обута в «хорошую зимнюю резину». И посмотрите, какой интересной тканью отделаны передние кресла (они разные).

Peugeot 605

В конце прошлого века в бизнес-классе были не только премиальные производители. В сегменте E еще выступали такие модели, как Renault Safrane, Alfa Romeo 166, Opel Omega, Ford Scoprio и Peugeot 605. Последнего сегодня можно купить за очень скромные деньги. Выбранный нами седан — 1991 года выпуска, с пробегом три сотни тысяч километров.

Peugeot 605 I, 1991 г.в., 300 000 км

Под капотом — 2-литровый бензиновый «атмосферник» и механическая коробка передач. Привод у 605-й модели, напомним, передний. Это вам не BMW. В объявлении заявлено, что седан в нормальном состоянии и ездит каждый день. Ходовая в норме, мотор масло не употребляет. Продавец готов поторговаться. Для тех, кто ищет большой автомобиль, не худший вариант!

Daewoo Leganza

Есть в списке автомобилей за тысячу и более свежие экземпляры. Вот, например, Daewoo, название которой некоторые из вас, наверное, и не слышали. Седан сошел с конвейера в 1998 году. Не первой свежести, конечно, но хотя бы после развала СССР. Двигатель — 2-литровый бензиновый, коробка — механическая. Эта машина переднеприводная, и ее даже позиционировали как E-класс.

Daewoo Leganza, 1998 г.в., 193 777 км

зеленый, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод

У Leganza имеется кондиционер, центральный замок и даже полный электропакет. Год назад владелец поменял комплект ГРМ с помпой. Масло в моторе свежее, по кузову есть нюансы (видны на фото). Подвеска и салон вроде как в полном порядке. Перекрасить — и можно гонять!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Прослужит долго. Какие подержанные машины могут ездить без поломок? | Об автомобилях | Авто

При дефиците новых автомобилей покупательский интерес переориентируется на машины с пробегом. Люди хотят пережить непростые времена с более-менее надежным транспортным средством, которое без серьезных поломок может проездить еще 5 лет. Причем старые 8-10 летние иномарки стоят сейчас так же, как новые год назад. На какие варианты обратить внимание, чтобы не знать проблем при последующей эксплуатации?

Рейтинги надежности

Не всегда стоит выбирать раскрученную марку. Даже японские автомобили, такие как Toyota, не всегда отвечают тем ожиданиям, что возлагают на них покупатели. Услышав истории о феноменальной надежности, они вдруг обнаруживают, что на их Toyota начинает ржаветь моторный отсек, свистит вентилятор печки или выжимной подшипник, а пролитая в салоне вода приводит к появлению ржавчины на каркасе сидений. Таким же образом рассказы о надежности некоторых Volkswagen не всегда справедливы для всех моделей марки. Если Golf 7 отлично выдерживает с десяток российских зим без появления ржавчины, то родственная ему Jetta, независимо от места производства, уже после третьей зимы имеет проблемы с лакокрасочным покрытием. На арках и порогах краска отваливается кусками, как старая штукатурка. Причиной тому — несовершенная технология окраски и наложения грунта. В общем, необходимо доверять не имиджу бренда, а тщательно проверять рейтинги надежности, отражающие поведение той или иной модели. Рейтинги надёжности автомобилей составляются специализированными агентствами, а самым авторитетным европейским институтом является немецкое бюро технического надзора TUV (Technischer Uberwachungs-Verein).

Надежность оценивается по тому, насколько автомобиль соответствует предписанному регламенту обслуживания. Каждый узел имеет свой срок замены, и если что-то сломалось, то такие внеплановые вмешательства фиксируются специалистами TUV. Количество поломок в машине по отношению к плановым заменам превращается в показатель надежности.

Toyota RAV4. Фото: пресс-служба Toyota

Toyota RAV4

В лидерах рейтинга 10-летних автомобилей находится Toyota RAV4. При пробеге в 120 тыс. км количество внеплановых поломок у нее составляет 17,8%. Кроссовер оснащался 2,0-литровым 129-сильным или 2,5-литровым 180-сильным мотором и тремя типами трансмиссий. Переднеприводные машины имели вариатор, а полноприводным полагался 6-ступенчатый автомат.

Honda CR-V. Фото: Пресс-служба Honda

Honda CR-V

Кроссоверы Honda пользовались большой популярностью среди россиян до 2014 года. После резкого изменения курса рубля кроссоверы CR-V стали слишком дороги, и их ввоз прекратился. Однако на вторичном рынке можно найти еще крепкие машины. Кроссоверы оснащались 2,0-литровыми 2,4-литровыми моторами мощностью 188 л. с., которые выхаживают более 300 тыс. км. Трансмиссия у машины тоже надежная, которая способна без поломок пройти 250 тыс. км. Рейтинг TUV у модели — 18% при пробеге в 129 тысяч.

Toyota Corolla. Фото: Shutterstock.com

Toyota Corolla

Седан, который представлен на российском рынке, японским является лишь отчасти. Сборка у многих машин турецкая, однако надежность модели на высоте. Немцы из TUV назначили ей 18,8% при пробеге в 116 тыс. км. Машина оснащалась 1,4-литровым атмосферным мотором мощностью 105 л. с. или 1,6-литровыми агрегатами мощностью около 120 л. с. Причем автоматов долгое время не было. Машина комплектовалась простым роботом, который высокой надежностью не отличался. Лучше остановить выбор на механической трансмиссии.

Mercedes B-Klasse. Фото: Shutterstock.com

Mercedes B-Klasse

Автомобили Mercedes, которые выпускались на рубеже первого и второго десятилетий XXI века, не отличаются надежностью. Исключение составляет переднеприводный B-Klasse. Автомобиль имеет интересную компоновку с расположением некоторых узлов под полом кабины. Автомобиль не настолько сложен, как E-класс, и поэтому меньше страдает от поломок. Его рейтинг — 19% при пробеге 108 тыс. км. Под капот ставились 2,0-литровые атмосферные моторы мощностью 136 лс или 156-сильные 1,6-литровые турбированные агрегаты. Привод только передний.

Для сравнения, популярный в России десятилетний Mercedes E-Klasse имеет рейтинг надежности TUV 28,5%, при пробеге в 172 тыс. км.

BMW X3. Фото: Пресс-служба BMW

BMW X3

Кроссоверы баварской марки отлично зарекомендовали себя в России. Они обладают великолепной управляемостью и практичностью, из-за чего владельцы прощают им недостатки, такие как жесткая подвеска. При этом автомобили BMW X3 достаточно надежные. Их рейтинг при пробеге в 156 тыс. км — 21,7%. Правда, российские дороги вносят некоторые поправки в эти результаты. На кроссоверах часто приходится менять сайлентблоки вместе с рычагами. Самым надежным вариантом считается комбинация 6-цилиндрового рядного мотора мощностью более 230 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Турбированные 2,0-литровые агрегаты ломаются чаще.

Volkswagen Golf. Фото: Пресс-служба Volkswagen

Volkswagen Golf

Одним из самых надежных немецких автомобилей считается Volkswagen Golf 7. Машина оснащалась турбированными 1,4-литровыми моторами мощностью 122 л. с., а также 1,2-литровыми 1,5-сильными турбоагрегатами. На машинах шестого поколения выпуска до 2013 года был распространен атмосферный 1,6-литровый 103-сильный мотор. У Golf 7 рейтинг TUV составляет 23,6% при пробеге в 125 тыс. км. Однако брать лучше автомобили с механической трансмиссией. Появившиеся роботизированные коробки DSG первых поколений оказались крайне капризны.

Audi A4. Фото: Audi

Audi A3, A4, A6

Высокую надежность показывает и родственная Golf премиальная Audi A3 выпуска 2013 года и младше. Она имеет такую же платформу MQB, как и Golf, и оснащается такими же двигателями и трансмиссиями. Ее надежность — 25,1% при пробеге в 140 тыс. км.

Рядом расположились и более дорогие Audi A4 и Audi A6. Эти машины более дороги в обслуживании, но тоже имеют проблемы.

У A4 стоит вариатор, который имеет примерный ресурс в 180 тыс. км, а на Audi A6 слишком сложная электроника.

Рейтинг Audi A4 — 23,8% (162 тыс. км), а Audi A6 — 24,8% (173 тыс. км).

Ford Focus. Фото: Flickr.com/ Ford Europe

Ford Focus

Неплохую надежность показывает и Ford Focus третьего поколения, правда, при условии грамотного обслуживания. К сожалению, на рынке много машин, которые с первого дня не знакомы с дилерскими ТО. Владельцы меняли расходники и производили ремонт самостоятельно в гаражах, отчего надежность модели резко снижается. Неплохо ездят варианты с 2,0-литровыми атмосферными моторами и с механическими коробками передач. Рейтинг Ford Focus при пробеге в 125 тыс. км — 26,4%.

Skoda Octavia. Фото: Пресс-служба Skoda

Skoda Octavia

Бестселлер российского рынка — Skoda Octavia — тоже может служить долго. Техническая начинка у нее такая же, как у Golf, хотя настройки подвески иные. Машины российского производства получили 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.

с., который по надежности сопоставим с турбированными вариантами. С 2014 года он комплектовался надежными 6-ступенчатыми японскими «автоматами» Aisin. Рейтинг модели — 28% при пробеге в 145 тыс. км.

Mazda 6. Фото: Пресс-служба Mazda

Mazda 6

Примерно такую же надежность показывает Mazda 6, которая комплектуется только атмосферными 2,0-литровыми моторами мощностью 152 л. с. и 2,5-литровыми 180-сильными агрегатами. С ними шли 6-ступенчатые «автоматы», которые при грамотном обслуживании могут выходить 300 тыс. км и более. Правда, моторы слишком зависят от качества бензина. Из-за высокой степени сжатия они могут потреблять только 95 бензин и не терпят подделок. Поэтому рейтинг у модели — 28,1% при пробеге 136 тыс. км.

Цены

Ознакомительные экскурсии

Ознакомительная экскурсия

1 час = 500 руб.
В стоимость входит чашка кофе или чая с десертом, карта Усадьбы и прогулка по Усадьбе.

Дневная экскурсия

5 часов = 1000 руб.
В стоимость входит обед или ужин, прогулка по Усадьбе. Возможен прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис.

Баня

Услуга Продолжительность Цена

АРЕНДА БАНЯ (до 6 человек)

Для не проживающих гостей

Дополнительный гость — 350 руб./1 час

2 часа 4000 руб.

АРЕНДА БАНЯ (до до 6 человек)

Для проживающих гостей

Дополнительный гость — 350 руб./1 час

2 часа 3000 руб.
    
Порка дубовым веником 30 минут 1500 руб.


Зона гриля

 

90 018
Сервис Длительность Цена

Аренда гриля (для не проживающих гостей) ).

Аренда Летнего Гриля (для не проживающих гостей) на 4 часа 4000 руб. Дополнительный гость — 250 рублей за 1 час. Место рассчитано на 8 человек.

4 часа 4000 руб.

В стоимость аренды входит: палатка, стол и стулья на 8 человек, мангал, шампуры или мангал, мешок угля, розжиг и спички.

Номера

 цены действительны до 1 мая 2020 г. 0
Категории номеров (завтрак) (завтрак+ужин) (завтрак+обед+ужин) Номер Полулюкс (1 гость/2 гостя) 7900р 8900р / 9900р 9900р / 1190 0r Стандартный двухместный номер (1 гость/2 гостя) 6100р 7100р / 8100р 8100р / 10100р Стандартный одноместный номер (1 гость) 1000р / 20 00р 1500р/3000р 2000р/3600р

В стоимость включено: проживание в номере , завтрак, бассейн, тренажерный зал, парковка, Wi-Fi, бильярд, настольный теннис, велосипеды, американский пул, мячи

 РАЗМЕЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ

Домашние животные допускаются только в 2 номера (№41 и №42). Цена 1000 руб./сутки

 

 

Бассейн и тренажерный зал

Продолжительность пребывания в оздоровительном центре не более двух часов за одно посещение.

Разовое посещение

Разовое посещение (бассейн, тренажерный зал, полотенце, халат, одноразовые тапочки)

 

1 час 1 000 руб.

 

 

Пристань для яхт

Сервис Продолжительность Цена
Причальные суда 1 сутки 650 руб.

Стоимость аренды судового лота

(с использованием услуг

Месяц 5 000 рублей

 

Отдых на воде

Услуга Продолжительность Цена
Аренда доски для серфинга с веслом 1 час 500
Прогулка на моторной лодке (вместимость до 4 человек) 1 час 5000 рублей

 

Развлечения

90 070
Услуга Продолжительность Цена 9 0020
Бильярд (для не проживающих гостей) 1 час 400 рублей

Караоке

-для проживающих -для не проживающих

1 час

1200 руб.

1800 руб.

Настольный теннис (для не -проживающие гости) 1 час 300 рублей
Американский пул (для не проживающих гостей) 1 час 300 рублей

 

Цены отеля могут быть изменены в зависимости от загруженности отеля и актуальны на момент бронирования.

   

 

Каждый шестой житель Татарстана живет за чертой бедности — Реальное время.ру

09:00, 17.02.2022

Правительство РТ вынуждено увеличить пакет поддержки малоимущих почти вдвое. Нет денег для бедных

В Татарстане на меры социальной поддержки в 2022 году будет выделено почти 25 млрд рублей, что на 10 млрд больше, чем в допандемическом 2019 году. В первую очередь будут поддерживаться семьи с детьми — благодаря федеральной и республиканской поддержке количество многодетных семей за почти 10 лет выросло в 1,5 раза, составив к концу 2021 года более 40 тысяч.

число людей, живущих за чертой бедности, в Татарстане сокращается очень медленно — их по-прежнему более 250 тысяч человек. По официальным данным, реальность может быть хуже. О том, кто и сколько может получать начиная с 2022 года, как долго они будут материально помогать тем, кто решит стать предпринимателями, и что Минтруд Татарстана думает о скандале в Нижнекамске с лишением детей из многодетных семей бесплатного питания — читайте в материал «Реального времени».

На социальную поддержку в Татарстане в 2022 году будет выделено почти 25 млрд рублей

Как сообщила 15 февраля министр труда, занятости и социальной защиты РТ Эльмира Зарипова, объем бюджетных средств, выделенных на меры социальной поддержки в 2022 году составят 24,7 млрд рублей, из них 14,1 млрд — республиканские средства. По словам министра, с каждым годом объемы растут: в 2019 году на меры поддержки было выделено 14,5 млрд рублей, в 2020 году — 19,16 млрд, а годом ранее — 22,8 млрд. При этом, отметили в министерстве, «количество получателей мер сокращается за счет увеличения доходов граждан и применения принципов адресности». Сегодня 81% мер являются адресными, тогда как в 2015 году только 27% получателей получали адресные льготы.

«Упор делается на повышение адресности, то есть льгот тем, кто в них действительно нуждается», — сказала Зарипова.

Как сообщила Эльмира Зарипова, объем бюджетных средств, направляемых на меры социальной поддержки, 2022 г., из них республиканские средства – 14,1 млрд. Фото: tatarstan.ru

Семьи с детьми — «наиболее пострадавшие от пандемии» — получат поддержку в первую очередь

Татарстан уже пять лет входит в число лидеров по низкому уровню бедности — по итогам 2020 г. составил 6,6% при общероссийских 12,1%. Однако уже сегодня количество граждан Татарстана, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума в 10,4 тысячи рублей, составляет 257,5 тысячи человек. Власти ожидают, что уровень бедности снизится в 2022 году, хотя и ненамного — до 6,3%. На этом фоне и республика, и Россия в целом считают приоритетной для себя поддержку «материнства и детства». Не только из-за демографической ловушки из-за кризиса 19-го90-х, но и из-за коронавируса. По словам Эльмиры Зариповой, семьи с детьми могут остаться без работы во время пандемии, попасть в карантин или работать неполный рабочий день, что повлияет на их финансовую обеспеченность. При этом 72% бедного населения Татарстана составляют семьи с детьми.

В Минтруда Татарстана отметили, что каждый второй рубль в Татарстане направлен на поддержку этих семей. В 2022 году ведомство выделило на это 11,6 млрд рублей, из них средства федерального бюджета — 6,9 млрд рублей.млрд руб. Из этих средств немалая часть пойдет на выплату материнского капитала, который составит 524,5 тысячи рублей в 2022 году при рождении первенца (при рождении второго он увеличивается на 168 тысяч, — прим. ред.).

С 1 июля пособие будет выплачиваться нуждающимся беременным женщинам, состоящим на учете на срок с шестой недели беременности (но не позднее 12-й недели) в размере 50% прожиточного минимума или 5862 рубля ежемесячно .

И республика, и Россия в целом считают приоритетной поддержку «материнства и детства». Фото: realnoevremya.ru

«Пособия в основном касаются молодых семей»

С 2022 года ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребенка предоставляется семьям, среднедушевой доход которых не превышает двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения, или 23 448 руб. на каждого члена семьи. Ежемесячно они будут получать по 10,4 тысячи рублей. Всего в Татарстане эти деньги получат 37,7 тысячи человек — на это из республиканского бюджета будет выделено 4,2 миллиарда рублей. Пособие, как известно, выплачивается до достижения ребенком трехлетнего возраста, но заявление на него нужно подавать раз в год, сказал министр:

«Потому что в течение года меняется статус и доход… В основном выплаты касаются молодых семей, студентов, семей, где один из родителей работает эпизодически», — пояснила она и порекомендовала писать заявление тем, кто получил первоначальный отказ в пособиях не каждый месяц, но раз в полгода, когда ситуация с доходами может кардинально измениться (органы анализируют доходы за последние полгода)

«Семья за чертой бедности не может позволить себе автомобиль в возрасте до пяти лет»

В Татарстане поддерживаются только малообеспеченные семьи до достижения детьми семилетнего возраста, так как в остальных случаях обычно заканчивается отпуск по уходу за ребенком и женщина снова выходит на работу, то есть доходы семьи, скорее всего, увеличатся. Из круга получателей выпадают семьи с двумя и более жилыми помещениями (например, квартира и дом), с двумя и более автомобилями. При этом, если семья претендует на получение пособия до семи лет, автомобиль должен быть выпущен пять лет и более назад.

«Семья за чертой бедности не может позволить себе автомобиль младше пяти лет», — пояснила министр труда. среди граждан», так называемое правило «нулевого дохода». Это может быть как уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, служба в армии, так и трехмесячный период после демобилизации. Пособие назначается, если период, в течение которого не было доходов по указанным причинам, составляет в общей сложности 10 месяцев и более.0008 Льготы в основном касаются молодых семей, студентов, семей, где один из родителей работает эпизодически, пояснила Зарипова. Фото: tatarstan.ru

Количество многодетных семей в Татарстане увеличилось с 2012 года в 1,5 раза — до 40 тысяч

Ежегодно с 2020 года для материальной поддержки малообеспеченных многодетных семей выплачиваются пособия из бюджета Татарстана предусмотрены дополнительно в размере около 500 млн руб. Эти деньги идут, в частности, на подарочные наборы (получили в прошлом году 4,3 тыс. семей) или, например, на 100-процентную компенсацию платы за детский сад для многодетных семей (с доходом ниже прожиточного минимума на каждого члена семьи).

Благодаря этой поддержке, отметила Эльмира Зарипова, республика «не падает на секунду, а растет на треть» — то есть количество семей с двумя детьми не уменьшается, а количество семей с тремя детьми или больше даже растет.

В результате количество многодетных семей в Татарстане выросло с 24,8 тыс. в 2012 г. до 40,5 тыс. в 2021 г. Доля рождений вторых детей уже достигла 38%, а число третьих детей, рождающихся ежегодно увеличивается на 2%.

Всего, по данным министра труда, пособия на детей до трех лет в Татарстане получили 36,7 тыс. человек. В 2022 году ожидается, что их количество уменьшится до 25 тысяч. Наоборот, количество получателей для детей от трех до семи лет в 2022 году вырастет на тысячу человек, до 48 тысяч.

«Силами одного государства, если нет мотивации к работе, ситуацию не всегда можно исправить»

Вторая часть мер направлена ​​на борьбу с бедностью в целом. Главный инструмент помощи, по словам Зариповой, «конечно, трудоустройство»:

«Силами одного государства, если нет мотивации работать, ситуацию не всегда можно помочь. Бывают истории, когда люди откатываются назад, — отметила она. — У нас тоже есть общественный договор, договор между гражданином и государством по выходу из ситуации. Как показала практика 1990-х годов, просто «давать деньги» проблему не решали. в семье качество жизни не изменилось.В то время как общественный договор это инструмент,когда человек берет на себя обязательство.Получение дополнительной профессии сулит,например,или дает обязательство лечить алкоголизм,это тоже бич,который влияет на качества жизни, особенно семей с детьми.Или они намерены стать предпринимателем,самозанятым или завести личное подсобное хозяйство.Спрос есть.Количество договоров растет.В 2022 году мы считаем,что будет 9,623 из них на сумму 635 млн рублей», — рассказала она. населения, имущественная обеспеченность которых ниже уровня, установленного приложением к Закону республики от 8 декабря 2004 г. «Об адресной социальной поддержке населения», могут попасть в программу социального заказа.Однако в последние годы возникла проблема возникла ситуация с сельским населением, часть которого не смогла заключить такой договор.

Дело в том, что при оценке уровня имущественной обеспеченности семьи в целях оказания помощи на основании социального договора учитывается наличие у членов семьи в собственности «жилых домов и жилых помещений, нежилых помещений , транспортные средства, а также земельные участки, площадь которых на одного члена семьи не превышает 0,2 га». Однако в условиях происходившего в XIX в.90-х годов большая часть бедного сельского населения не могла претендовать на государственную социальную помощь — в 2021 году доля отказов по причине наличия «общих» земель составила 18%. Для снижения уровня бедности власти Татарстана решили при определении права граждан на оказание государственной социальной помощи «не учитывать наличие земельных участков в их собственности».

«Это расширит круг тех, кто заключил договор, особенно среди сельского населения — возможность въезда получат около 1000 сельских семей. В 2021 году причиной 600 отказов для малообеспеченных семей были именно общие земли», — пояснила Зарипова9.0008

Кроме того, органами власти Татарстана исключены из перечня недвижимого имущества, учитываемого при определении уровня обеспеченности семьи, хозяйственные постройки до 15 кв. участки — это овощехранилища, сараи и т. д. Также исключаются нежилые помещения, площадь которых не превышает 15 квадратных метров, расположенные в многоквартирных домах, гаражных комплексах: кладовые, боксы.

«Сумма в размере 150 тысяч рублей позволит приобрести оборудование решившим начать собственное дело»

Татарстан окажет финансовую поддержку (в размере прожиточного минимума) для трудоустройства на срок не более 9 месяцы. 150 тысяч рублей на 12 месяцев — столько же могут получить те, кто решит стать самозанятым — сумма будет выдана единовременно тем, кто собирается начать собственное дело. В остальных случаях — не более шести месяцев.

«Сумма в 150 тысяч рублей позволит тем, кто решит открыть свое дело, приобрести оборудование, например, а после открытия бизнеса войти в программы Минэкономики Татарстана», — сообщил министр труда.

Татарстан окажет финансовую поддержку в размере прожиточного минимума для трудоустройства на срок не более 9 месяцев Фото: realnoevremya.ru

Наконец, третья часть мер будет направлена ​​на «полную газификацию» республики. Те, кто подключили газ после 21 апреля 2021 года, получат льготу на прокладку газа внутри участка и дома и покупку (но не установку) оборудования в размере 80 тысяч рублей, а ветераны войны, многодетные семьи, возможность их получения получат инвалиды I и II групп, семьи, воспитывающие ребенка-инвалида, и семьи с доходом менее 10 тысяч рублей на члена семьи.60 тысяч рублей могут получить семьи с доходом от 10 до 19 лет.тысяч рублей на члена семьи.

Сам проект такой субсидии пока не принят, однако находится на межведомственном согласовании. Всего в Татарстане сегодня в доводке газификации нуждаются 18 тысяч объектов. Вероятное количество получателей – 2,5 тысячи человек.

Зарипова о скандале в Нижнекамске: «Надо понимать, когда вводишь льготы, на какой срок ты можешь их предоставлять»

Министр также сообщила на брифинге, что на данный момент проблем с задержками зарплаты нет на предприятиях Татарстана — КЗСК-Силикон продолжает оставаться основным должником. Однако оперативная задолженность, не подпадающая под действие законодательства и не влекущая за собой административных или уголовных мер, по-прежнему составляет 200 млн рублей, и власти Татарстана «плотно над ней работают». Кроме того, в республике отслеживаются поступления компаний в местный бюджет и перечисление социальных отчислений. Даже если компании продолжат выплачивать зарплату, муниципалитеты считают снижение таких поступлений тревожным звонком.

Зарипова также прокомментировала недавний скандал в Нижнекамске, где с 8 февраля отменили дополнительное бесплатное питание для школьников из многодетных семей. Министр указала, что норм бесплатного питания для этих категорий школьников ни в законодательстве России, ни в Татарстане нет .

«Муниципалитеты сами имеют право устанавливать дополнительные льготы. И он был установлен в Нижнекамске. Но я всегда говорю: надо понимать, когда вводишь льготы, на какой срок ты можешь их предоставлять. Это вопрос к властям Нижнекамска», — сказала Эльмира Зарипова9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *