Авто за 200000 рублей б у: купить, продать и обменять машину

Москвич

: России нужны автомобили, поэтому она перезагружает этот советский бренд

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Продюсер Fox News, которая на прошлой неделе подала в суд на сеть из-за ее показаний в Доминионе, говорит, что ее уволили

Джек Ма редко появляется на публике в Китае

Как последнее повышение ставки ФРС повлияет на ваши банковские сбережения

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Renault и McDonald’s уходят из России. Вот почему это важно

03:18 — Источник: CNNBusiness

Российско-украинский конфликт 15 видео

Renault и McDonald’s уходят из России. Вот почему это важно

Жена осужденного путинского критика говорит CNN

04:26

Сейчас играет

— Источник: CNN

Последние новости об экономике России, когда Путин пытается справиться с инфляцией

Спутниковый снимок приводит к ужасающим выводам

03:35

Сейчас играет

— Источник: CNN

См. Путешествие российского торгового корабля по Средиземному морю с украденным зерном

03:00

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Нам нужен выход»: бывший российский полковник критикует военные усилия в Украине

01:33

Сейчас играет

— Источник: CNN

Почему США налагают санкции на руководителей российских банков, но не на сам банк

Как война на Украине увеличивает расходы британского супермаркета

Нефтяной магнат высвобождает огромные богатства для борьбы с Путиным

04:46

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Забудьте о масле.

Вот как война России на Украине взвинчивает цены на продукты.

01:48

Сейчас играет

— Источник: CNN

Взлет и падение поддерживаемой Россией телесети RT America

08:58

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

«Снизьте ограничение скорости»: Ричард Брэнсон о сокращении потребления российской нефти

Российский миллиардер выступает против войны, называя Россию «пронизанной коррупцией»

Министр финансов США: это мешает восстановлению после пандемии

«Я закончил говорить ’: бывший аналитик MSNBC сейчас воюет на Украине

01:49

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0C728C57-8A95-EAC6-6D0F-D25135B26FF3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> После того, как на этой неделе Renault объявила об уходе с российского автомобильного рынка на фоне войны страны с Украиной, мэр Москвы объявил, что его завод будет использоваться для перезапуска несуществующей марки автомобилей Москвич советской эпохи.

Автосалон Lada в Тольятти, также известный как Тольятти, 1 апреля 2022 года

ЮРИЙ КАДОБНОВ/AFP/Getty Images

Renault продает икону советской эпохи Lada, поскольку она покидает Россию, пока

Малоизвестный за пределами бывшего Советского Союза и его стран-сателлитов, Москвич был основан примерно в 1930 году и работал до 1991 года. Как и многие марки автомобилей из стран коммунистического блока, Москвич боролся с проблемами качества. Согласно книге Льюиса Зигельбаума «Автомобили для товарищей», «Мускович 408» 1960-х годов, имевший 50-сильный двигатель, даже цитировался советскими чиновниками за многочисленные дефекты.

Автор описывает его просто как «ужасный автомобиль».

Согласно книге, несмотря на эти постоянные проблемы, советское правительство заключило соглашение с французским автопроизводителем Renault о модернизации завода и увеличении производства до 200 000 автомобилей к 1975 году. Производство прекратилось, когда Советский Союз распался, и западные автопроизводители, такие как Renault, переехали. Часть бывшего завода «Москвич» вновь открылась в 2005 году как совместное предприятие Renault и города Москвы.

Renault также владел контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, материнской компании популярной российской автомобильной марки Lada. В своем заявлении на этой неделе Renault заявила, что контрольный пакет акций был продан правительству России, а контрольный пакет акций московского завода, где производятся автомобили Renault, был продан городу Москве. Renault оставил открытой возможность возвращения на российский рынок позже.

«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод Renault. Это их право, однако мы не можем допустить, чтобы несколько тысяч человек остались без работы», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге, который был переведен CNN Business.

«Поэтому я принял решение записать завод в актив города и возобновить производство легковых автомобилей под исторической маркой «Москвич».

«В 2022 году мы открываем новую страницу в истории «Москвича», — добавил Собянин.

Компания постарается сохранить там всех нынешних сотрудников завода, написал мэр. Завод также постарается получить большую часть деталей для автомобилей от российских фирм. Согласно сообщению в блоге Собянина, завод начнет с производства обычных автомобилей с бензиновым двигателем, но в какой-то момент переключится на выпуск электромобилей.

Однако Собянин не уточнил, какие модели автомобилей будут выпускаться под маркой «Москвич» на бывшем заводе Renault в ближайшее время.

БЕЛАЯ ДАЧА, РОССИЯ — 14 АПРЕЛЯ: (RUSSIA OUT) Американский ресторан McDonald’s показан закрытым из-за военного вторжения в Украину, 14 апреля 2022 года в Белой Даче под Москвой, Россия. Президент Владимир Путин заявил на пресс-конференции 12 апреля, что Россия выдержала удар Запада по санкциям, настаивая на том, что эти меры будут иметь неприятные последствия. (Фото Getty Images)

Константин Завражин/Getty Images

McDonald’s вообще уходит из России

Москвич ведет свою историю от того, что считается одним из первых автомобилей советской разработки 1920-х и 30-х годов. После Великой Отечественной войны компания начала выпускать автомобили под названием «Москвич», что означает «Москвич», или уроженец Москвы .

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_534A8CB7-A6F5-4E7A-39E6-D287FEC87CDD@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> На сегодняшний день в России по-прежнему зарегистрировано около 200 000 автомобилей «Москвич», по данным аналитического агентства «Автостат».

Вообще говоря, автомобили, произведенные в централизованно управляемой экономике Советского Союза и его сателлитов, не славились своим качеством.

Некоторые автомобили, произведенные в странах коммунистического блока, такие как восточногерманский Trabant, стали культовыми на Западе. Корпус Trabant был изготовлен из материала под названием дюропласт, который напоминал пластик, но был сделан из смеси древесной массы, хлопкового волокна и смолы.

Тем не менее, повороты возможны. Škoda, которая производилась в тогдашней коммунистической Чехословакии, после распада Советского Союза перешла во владение концерна Volkswagen. Теперь со штаб-квартирой в Чешской Республике он стал одним из самых популярных и прибыльных брендов VW Group.

Марк Томпсон из CNN Business и агентство Reuters внесли свой вклад в эту историю.

Другие материалы CNN Business

Люси Николсон/Reuters

Коммерческая недвижимость в беде. Почему вам следует обратить внимание

27 марта 2023 г.

Леонхард Саймон / Getty Images

Массовые забастовки в Германии нарушают авиасообщение, движение поездов и автобусов

27 марта 2023 г.

Деловые видео CNN

• Видео

Reddit

Технический эксперт оценивает вирусную фотографию Папы, созданную искусственным интеллектом

27 марта 2023 г.

• Видео

WTVA

Метеоролог объясняет, почему он молился в прямом эфире

27 марта 2023

•Видео

Getty Images/CNN

Джон Стюарт отвечает Такеру Карлсону, «позаимствовавшему из его сборника пьес»

26 марта 2023 г.

• Видео

«Шоу Кэти Пханг» / MSNBC

Актер Джеймс Хонг заставил Кэти Фанг из MSNBC задохнуться от этого трогательного вопроса

26 марта 2023 г.

ЛИМОН НАСЛЕДИЯ В РОССИИ – Chicago Tribune

МОСКВА — Если иногда кажется, что мириады финансовых, политических и моральных кризисов, поразивших Россию, слишком велики, чтобы их можно было рассматривать, попробуйте сосредоточиться на одной небольшой дилемме.

Тогда все становится действительно сложно.

Реклама

Сегодняшний пример: Проблема Обещанных Автомобилей.

Чтобы связать этот малоизвестный кусок незавершенного дела с распавшимся Советским Союзом, российское правительство покупает новые автомобили для 200 000 счастливчиков на сумму 400 миллиардов рублей, или одну десятую часть всего национального бюджета здравоохранения.

Реклама

Эти экстраординарные расходы вполне могут усугубить стратосферный уровень инфляции в стране. Это, несомненно, разозлит миллионы россиян, которые не получат новых автомобилей.

Тем не менее, это, несомненно, правильный поступок.

Другими словами, классическая постсоветская дилемма.

Запутанные корни этой проблемы уходят в суровые, неосвоенные районы Сибири, где на протяжении десятилетий советские руководители заманивали рабочих на тяжелую работу, предлагая им особые привилегии, такие как гарантированное право покупать дефицитные товары народного потребления. Например, новые автомобили.

За прошедшие годы сотни тысяч рабочих клюнули на удочку. Они должным образом вносили свои сбережения на специальные государственные счета, и через несколько лет, когда они накопили соответствующую цену за выбранный ими автомобиль, они получили официальные ваучеры, дающие им право занимать первые места в длинных списках ожидания на новые автомобили.

»Было трудно сохранить эти деньги. Жизнь на севере была очень дорогой, — объяснил 43-летний Владимир Чернышов, который работал плотником в Сибири с 1982 по 1991 год и отдавал половину своего заработка на новую машину. «Но наша семья решила пожертвовать, чтобы у нас наконец появилась машина и хоть немного комфорта».

Музыкальные машинки

Долгое время система работала, как гигантская игра в музыкальные стулья. Правительство перераспределяло дефицит, отбирая автомобили у рядовых граждан, стоящих в десятилетних очередях, и даря их сибирским рабочим. Это была классическая советская социалистическая ловкость рук.

Реклама

Но в декабре 1991 года музыка — и Советский Союз — резко остановились. Экономика рухнула. И более 200 тысяч сибирских рабочих остались с автомобильными путевками, подлежащими погашению в 1992 году, средней стоимостью 10 тысяч рублей.

Год назад еще можно было купить новую Жигули советского производства по официальной цене 10 000 рублей.

Но в январе 1992 года президент России Борис Ельцин издал указ о радикальной отмене контроля над ценами на большинство потребительских товаров. Цены на автомобили, как и на все остальное, начали стремительно расти. Сибирских рабочих, размахивающих ваучерами, тут же выгнали из автосалонов на смех.

Сегодня стартовая цена самого маленького отечественного автомобиля составляет около 2 миллионов рублей. Ваучер на 10 000 рублей у сибирского рабочего, представляющий во многих случаях его или ее сбережения, стоит около 25 долларов по текущему обменному курсу. Он купил бы пару тонких зимних сапог на московском уличном рынке.

Старые договоры, новые обстоятельства

В начале года российское правительство начало осознавать, что его ожидает серьезный моральный и финансовый кризис. Некоторые из его самых верных работников — рабочие, посвятившие годы своей жизни труду на государство на далеком Крайнем Севере, — стали жертвами распада старого Советского Союза и были лишены причитающегося им причитающегося.

Реклама

Но соблюдение ковенантов в новую эру безудержной инфляции будет означать, что правительству придется покупать новые автомобили для рабочих и покрывать зияющий разрыв между стоимостью ваучеров и стоимостью автомобилей.

Неудивительно, что правительство сделало то, что сделало бы в подобных обстоятельствах большинство других правительств мира. Он пытался игнорировать проблему.

Но сибирские рабочие, проявив некоторое упорство, которое так хорошо послужило им в борьбе с природными стихиями, подали иск против правительства в высший конституционный суд России. Весной прошлого года суд вынес решение в пользу рабочих и обязал правительство отдать им автомобили.

После этого правительство начало поступать правильно. Чиновники говорят, что на данный момент они купили 60 000 автомобилей для ожидающих рабочих. Остальные 140 000 рабочих должны получить свои в 1993 году, если производители автомобилей, с трудом находящие запчасти и сырье, смогут выполнить заказ.

«Правительство решило, что мы не должны бороться с этими людьми, которые, в конце концов, отдали годы своей жизни, чтобы купить эти автомобили», — сказал Бела Златкис, чиновник Министерства финансов. «Мы хотим, чтобы люди поверили в новую российскую демократию. Поэтому мы взяли на себя это обязательство бывшего Советского Союза».

Но это далеко не конец истории.

Реклама

Другие жертвы инфляции

Принуждая новое российское правительство выполнить старое советское обещание сибирским рабочим, Конституционный суд уклонился от другого, гораздо более серьезного вопроса: как быть с миллионами других граждан России, чьи сбережения испарились? при обжигающей инфляции этого года почти в 2000 процентов? По сути, решение суда означало, что сбережения сибирских рабочих были защищены и проиндексированы от инфляции. Другим гражданам, оставившим свои сбережения в банке, пока не везет.

Высший законодательный орган России, Съезд народных депутатов, должен был рассмотреть эту огромную дилемму на своем декабрьском заседании. Но депутаты оказались гораздо более заинтересованы в борьбе за власть с президентом и кулачных боях между собой, чем в сложном деле восстановления банковских счетов страны. Они так и не удосужились обсудить этот вопрос.

И есть еще одна проблема. Не все рабочие, привлеченные в Сибирь, когда еще существовал Советский Союз, теперь граждане России. Многие планировали получить свои автомобили в своих родных республиках, таких как Украина, Беларусь или Казахстан, и их ваучеры проштампованы соответствующим образом.

Но российское правительство решило, что автомобили, принадлежащие людям, которые раньше были советскими гражданами, а теперь являются украинцами, белорусами или казахами, являются обязанностью этих «иностранных» правительств. Однако ни одно из этих правительств не проявило интереса к тому, чтобы раскошелиться на какие-либо автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *