Самые дешевые новые автомобили: до 400000 рублей
4 февраля 2016 11:57
Автоэксперты утверждают: в ближайшее время увеличится спрос на автомобили бюджетного сегмента. Причины, думается, всем ясны, спорить с этим прогнозом вряд ли кто-то собирается. Если немного переосмыслить пословицу «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», станет ясно, что можно поступиться статусностью авто, если очень нужно передвигаться на четырех колесах.
Итак, по результатам января 2016 года десятка самых доступных автомобилей выглядит следующим образом. Стоит заметить, что колебания цен могут несколько изменить ситуацию, какие-то авто из этого списка могут, скажем, поменяться местами, но в целом такой расклад будет актуальным еще некоторое время.
Самым дешевым оказался кореец Daewoo Matiz (он же Ravon, собранный в Узбекистане). Его цена немного перевалила за 300 тысяч. Базовая версия, а рассматриваем мы именно ее, оснащена двигателем 0,8 л., с мощностью 51 л.
Следующие три места заняли автомобили одной китайской марки — это Lifan. «Серебро» взял Lifan Simly. Это небольшой хетчбек с дизайном, явно позаимствованным у Mini Cooper. Объем двигателя 1,3 литра, механическая коробка передач, гидроусилитель руля, противотуманные фары, ABS, задний парковочный радар. В общем, очень приличное оснащение за небольшие деньги. «Бронза» у Lifan Simly New, впрочем, не новой, а модели 2014 года. Двигатель по характеристикам напоминает предыдущий Lifan, к этому прилагается электроусилитель руля, противотуманный фонарь, ABS с EBD, кондиционер и радиомагнитола с 4 колонками.
Седан Lifan Celliya чуть дороже, он на четвертом месте рейтинга доступных автомобилей. Он чуть мощнее предыдущих моделей, двигатель 1,5 л., 103 л.с. В комплектации Comfort имеются усилитель руля, ABS, задний парктроник, противотуманные фары, кондиционер, аудиоститема.
Несмотря на то, что многие автовладельцы относятся к «китайцам» чуть презрительно, владельцы таких автомобилей считают и х хорошим решением для российских дорог.Lada Granta, которая еще в декабре прошлого года входила в тройку самых бюджетных авто, сейчас занимает только пятое место и седьмое место. Отличаются эти модели только типом кузова: седан чуть дешевле, стоимость лифтбека выше.
С 1 февраля в десятке самых дешевых авто появилась машина с «автоматом». Это хетчбек Ravon R2, выпускаемая в Узбекистане (раньше марка называлась Uz-Daewoo).
Дальше идет еще один представитель китайского автопрома — Geely GC6. Его цена на сайте производителя на начало февраля 2016 года немного не достигает 400 тысяч. Двигатель этого авто собран по лицензии «Тойота», что должно вдохновлять потенциальных покупателей. На восьмом месте
Замыкает этот список единственный «европеец» — хетчбек Renault Sandero.
ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Бюджетный седан Datsun для России, представлен on-DO
Обновлено 5 апреля 2014 г.
Бюджетный седан Datsun для России был представлен и получил название on-DO. Datsun on-DO основан на той же платформе, что и хэтчбек Datsun GO, продаваемый в Индии. Седан получил такое же признание, как и Go in India, лучшее в своем классе пространство и функции в сочетании с оптимальным соотношением цены и качества. В то время как автомобиль был разработан в Японии компанией Datsun, инженеры АвтоВАЗа разработали и сконструировали его с учетом потребностей российского рынка. На данный момент он будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, Россия, а в будущем он может производиться или не производиться для других рынков, таких как Индия.
Цена
Datsun on-Do будет стоить менее 400 000 российских рублей (около 6,81 лакха по курсу на 5 апреля 2014 г.)
Что нового?
Фотогалерея: Datsun on-DO 2014 года
Как вы можете видеть, стиль Datsun on-DO сильно отличается от хэтчбека GO, хотя в нем есть семейные черты дизайна, такие как решетка радиатора; интерьер выглядит достаточно премиальным. On-Do имеет размеры 4337 мм x 1700 мм x 1500 мм по длине, ширине и высоте соответственно. Особенностью автомобиля является 530-литровый багажник, а также такие функции, как подъемные задние сиденья, которые делают пол более плоским, когда спинка заднего сиденья складывается вперед.
Что вы думаете о Datsun on-DO? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Обновлено 13 марта 2014 г.
Компания представила недорогой седан Datsun, предназначенный для российского рынка. Он будет запущен в России 4 апреля 2014 года, и это будет первое официальное присутствие бренда в стране. Россия является одним из многих рынков, где, по мнению Nissan, существует огромный спрос на автомобили с хорошим соотношением цены и качества, и новый недорогой седан станет идеальным стартом на этом рынке.
Что нового? Что ж, дизайн автомобиля, насколько можно разглядеть на тизере, не сильно отличается от просочившихся в 2012 году патентных чертежей. Автомобиль имеет знакомую шестиугольную решетку радиатора, характерную для Datsun Go и Go+, дизайн фары очень похожи. Автомобиль был разработан в Японии, в то время как автомобиль был разработан в России командой международных сотрудников марки Datsun. Datsun не планирует привозить седан в Индию в ближайшее время, а может и вовсе не привезти сюда. Нам придется подождать и посмотреть.
Мы будем держать вас в курсе нового недорогого седана Datsun, следите за новостями Car Blog India через наш ежедневный информационный бюллетень.
[box type=”info” width=”720″ ]Прочитайте наш обзор тест-драйва хэтчбека Datsun Go 2014 года здесь[/box]
Обновлено 21 августа 2012 г. с Nissan India, которая сообщила нам, что недорогой седан Datsun не будет запущен в Индии. Это означает, что он, вероятно, будет запущен только на российских рынках, Nissan может не привезти этот конкретный автомобиль в Индию, но будут хэтчбеки начального уровня от Datsun, которые дебютируют Datsun в Индии в ближайшие годы.
Обновлено ранее в 2012 году
Несколько месяцев назад компания Nissan Motors India сделала миру поразительное заявление. они собираются возродить свой давно забытый бренд Datsun для автомобилей на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия, Бразилия и Китай. Идея возрождения бренда Datsun, по словам Nissan, заключается в том, чтобы целенаправленно заниматься разработкой автомобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, в то время как бренд Nissan будет преобразован в более нишевый для богатых. Индия является одним из самых приоритетных рынков, когда речь идет о небольших бюджетных автомобилях, и Nissan обязательно выпустит Datsun на индийский рынок. Nissan уже объявил, что они планируют сначала запустить 5 моделей на развивающихся рынках, включая хэтчбеки, седаны и, возможно, MUV.
Теперь, согласно российскому автомобильному сайту Carobka.ru, компания утверждает, что завладела некоторыми официальными эскизами седана, разработанного Datsun. Седан под кодовым названием НКД 2196 поразительно похож на LADA Granta. Что ж, название LADA может показаться не очень знакомым. LADA — автомобильная марка, принадлежащая российскому автопроизводителю «АвтоВАЗ». Но какая связь у Ниссана с АвтоВАЗом? Хотя Renault-Nissan не пользуется большой популярностью в мире, у него есть 25% акций российского автоконцерна.
Сравнивая просочившиеся эскизы с LADA Granta, очень легко найти сходство спереди, сбоку и сзади. Тем не менее, были внесены некоторые незначительные изменения, такие как дизайн фар и передней решетки, переработанный бампер и т. Д. В задней части большая часть дизайна остается прежней, за исключением небольшого изменения дизайна задних фонарей. Боковой профиль также остался прежним.
Эскизы интерьеров до сих пор не просочились. Мы ожидаем, что интерьер также претерпит некоторые изменения с точки зрения уровней отделки салона и дизайна приборной панели. Datsun может извлечь выгоду из хорошо зарекомендовавшего себя ассортимента бензиновых/бензиновых и дизельных двигателей Nissan.
Для индийского рынка Datsun дебютирует с хэтчбеком начального уровня под кодовым названием I2, чтобы конкурировать с Hyundai Eon и Maruti Suzuki Alto, и K2, чтобы конкурировать с Hyundai i10 и Maruti Suzuki WagonR. Мы будем держать вас в курсе последних новостей об автомобилях Datsun в Индии, следите за обновлениями.
Отчет: Джой Чаттерджи
via- IAB & Carobka.ru
Архив новостей: Архив последних новостей, Архив сегодняшних новостей, Архив экстренных новостей
Tata DoCoMo Open Up рекламная кампания: Agony & Ecstasy
Tata DoCoMo попала в самую точку с этой рекламой о молодежи, которая живет ради ?Нравится? on…
By Anushree Bhattacharyya
An Ad-renaline Rush
В этот праздничный сезон в электронной коммерции шел дождь, когда бренды работали на полную мощность на телевидении…
3 By Anushree 90 Bhattacharyya
Электронная коммерция: следите за новыми поворотами
По мере того, как игроки электронной коммерции в Индии стремятся привлечь клиентов, им нужно будет следить за своим ненадежным дном… видеоконтент больше не работает»
Mofilm, компания по созданию видеоконтента со штаб-квартирой в Великобритании, впервые пришла…
Аниндита Саркар0003
Засадный маркетинг — явление не новое, но появление социальных сетей придало ему новый смысл. Бренды…
Анушри Чандран
Васан покидает Конг через 14 лет, чтобы создать новую партию в Тамил Наду
Название новой партии будет объявлено на митинге в Тиручи
По FE Bureau
Купить ACC в связи с прогнозом высокого спроса
Мы поддерживаем нашу? Купить? рейтинг на АКК с целевой ценой…
By FE Online
Немедленных планов по снижению базовой ставки нет: В. Р. Айер, Банк Индии
По FE Online
Банковское кредитование производства выросло всего на 6%
В производственном секторе произошло резкое нефтяные, нефтехимические компании и компании по производству удобрений
By FE Bureau