Авто с акпп до 600000 рублей новые в 2020 году: Какие автомобили можно купить в 2020 году за 600 тысяч рублей

россиян покупают американское — пока они могут

смотреть сейчас

Ухудшение состояния российской экономики может означать хорошие новости для Форда и других американских компаний — по крайней мере, на данный момент.

Российская валюта, рубль, за последний год потеряла 40 процентов своей стоимости по отношению к доллару США, поскольку западные санкции ударили по российской экономике, а падение цен на нефть ударило по доходам страны. Это, в свою очередь, побуждает россиян покупать дорогие товары сейчас, опасаясь, что цены вырастут еще больше, чем они уже есть, по мере того, как рубль продолжает падать.

Данные о продажах дорогих товаров в России получить сложно, но розничные продажи в России в октябре и ноябре выросли по сравнению с прошлым годом и превзошли прогнозы, даже несмотря на то, что потребительские настроения оставались негативными, согласно данным Росстата.

Читать далееРецессия в России сотрясает рынки облигаций

Неофициальные данные свидетельствуют о том, что все, от Apple iPhone до холодильников и автомобилей Ford, в настоящее время продается в России как молния.

Два менеджера дилерского центра Ford в Москве, Сергей и Артур, попросившие не называть их фамилии, рассказали CNBC, что в начале ноября они начали замечать всплеск продаж.

Рекламный щит Ford Kuga у дилерского центра Ford в Москве, 3 апреля 2014 г.

Андрей Рудаков | Блумберг | Getty Images

«Поскольку доллар растет по отношению к рублю, для людей экономически целесообразно покупать автомобили сейчас, прежде чем цены резко вырастут», — сказал Сергей.

Дилерский центр Ford, которым он управляет, является частью Major Auto, которая имеет 52 дилерских центра в Москве, три из которых продают только легковые и грузовые автомобили Ford. Также есть дилерский центр Major Auto Ford в Санкт-Петербурге.

ПодробнееПутин: Запад виновен в «чистом цинизме» в отношении Украины

Артур сказал, что продажи в его конкретном дилерском центре в ноябре выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем. Цены на автомобили варьируются от примерно 600 000 рублей (11 233 доллара по курсу на четверг) до примерно 2,3 миллиона рублей (43 062 доллара).

Пресс-секретарь Ford Sollers, совместного предприятия автопроизводителя в России Елизавета Новикова, подтвердила, что резкий скачок рубля привел к краткосрочным объемам продаж, но она также указала на популярность новой линейки внедорожников из-за 30-процентного увеличения доли Ford с мая .

Артур и Сергей сказали, что другие автомобили, такие как BMW и Mercedes-Benz, также хорошо продавались. «Люди понимают, что это станет намного дороже, поэтому им нужно куда-то вкладывать свои деньги, и автомобили — это одно из мест», — сказал Артур.

Подробнее Худший кошмар Путина может случиться прямо сейчас

Тимоти Эш, глава отдела исследований развивающихся рынков в Standard Bank, сказал CNBC, что такие продажи являются признаком беспокойства «парня с улицы». «Это дает краткосрочную выгоду для внутреннего спроса, но в конечном итоге является предвестником рецессии и слабого роста», — сказал Эш.

смотреть сейчас

И это не только автомобили. Россияне скупают другие дорогостоящие товары, такие как iPhone и другие западные бренды, такие как сумки Gucci, прежде чем цены сравняются с текущим курсом доллара по отношению к рублю.

Тим Сеймур, ИТ-директор Triogem Asset Management, сказал, что не удивлен ростом потребительского спроса на такие продукты в Москве.

Читать дальшеАвтопроизводители Европы, наконец, свернули за угол?

Сеймур, владеющий акциями Яндекса и Лукойла, отметил, что россиян не смущает то, что происходит с их валютой, поскольку они привыкли к волатильности рубля и научились тактически реагировать на его движения.

Что изменилось, сказал Сеймур, так это то, что падение курса рубля произошло намного быстрее, чем ожидало большинство людей.

«Если вы думаете, что грядет инфляция, покупайте сейчас», — сказал Сеймур, добавив, что ритейлеры не успели приспособиться к недавним изменениям рубля, потому что они произошли так быстро, но торговцы приходят в норму. 100001

Существует четыре распространенных типа трансмиссии: в дороге и в выставочном зале. Не зная своего, вы можете легко что-то сломать или злоупотреблять этим.

СЭКОНОМЬТЕ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Механические коробки передач >>

  • Обычный автомат >>

  • 3 930074

    Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) >>

  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) >>

  • Убьет ли буксировка мою коробку передач с двойным сцеплением? >>

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что демонстрационный зал предлагает вам выбрать биполярную трансмиссию — «ручную» или «автоматическую», — на самом деле сегодня обычно доступны четыре различных типа трансмиссий.

Важно знать, что у вас там, внизу, потому что есть ключевые отличия, благодаря которым их относительно легко повредить невольно.

Если вы вручите гранату своей трансмиссии, это может стоить вам десятки тысяч долларов. Итак, давайте обсудим каждый тип трансмиссии и поможем вам понять, какая у вас, а что не следует делать, чтобы избежать унижения, связанного с поднятием нижней челюсти с пола сервисного отдела.

СЭКОНОМЬТЕ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Механическая коробка передач — когда-то единственный вариант — сегодня находится под угрозой исчезновения. Он предназначен либо для автомобилей с высокими характеристиками, либо для лидеров ценовой категории бедных пакетов

.

Скромное руководство — самое сложное в использовании, самое трудное для изучения и все более редкое.

Основной недостаток: ему нужно три педали, а у вас только две ноги, так что это требует когнитивной и физической ловкости.

От вершины автомобильной кучи до самой низкой из низших, руководство является вымирающим видом. Удачи в поиске актуальной Феррари с педалью сцепления.

Среди машин, которые мы, смертные, можем себе позволить, механическая коробка передач считается лидером по цене, но часто недоступна в более высоких моделях. Как правило, у вас просто не может быть ручного управления, если вы хотите кожу, сиденья с подогревом, адаптивный круиз и панорамную крышу. Их просто больше не делают такими.

Руководство становится анахронизмом — только для высокопроизводительных гаек. И даже тогда, несмотря на то, что очень приятно делать все правильно в ручном режиме, достижения в технологии автоматической трансмиссии означают, что вы быстрее проедете круг в автоматическом режиме. Вы, синие синглетные внедорожники, тоже обратите внимание: автомобили сейчас лучше во всем.

ВЗЛОМ РУКОВОДСТВА

Самый простой способ невольно повредить механическую коробку передач — это остановиться на красный свет или в очереди машин, оставить машину на передаче, выжать сцепление… и удерживать ее в этом положении. Это действительно сокращает срок службы упорной скобы в сцеплении — она предназначена для того, чтобы вы могли переключать передачи, а не сидеть и крутиться под нагрузкой в ​​течение нескольких минут.

Упорные раскосы очень дешевы — просто основные осевые упорные подшипники — но добраться до них и заменить их довольно дорого. Кроме того, если вы останавливаетесь так, с нажатой ногой на сцепление, осевая нагрузка передается на коленчатый вал, где она работает на упорный подшипник коленчатого вала, сокращая его срок службы. Упорный подшипник коленчатого вала — еще более дешевый компонент, замена которого обходится еще дороже.

Чтобы избежать этого, конечно, просто выберите нейтраль, когда остановитесь, и уберите ногу со сцепления, разгрузив весь механизм.

Езда на сцеплении — тоже классическая ошибка механически несимпатичных людей. Фрикционный материал в сцеплении не предназначен для удержания автомобиля при пробуксовке на подъеме. Удерживать машину на холме — значит тормозить. Научитесь правильно стартовать в гору. Езда на сцеплении — отличный способ повысить прибыльность отдела обслуживания.

9

СЭКОНОМЬТЕ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Хотя такие компании, как BMW, делают все возможное, чтобы они выглядели сложными, автомобили P-R-N-D с гидротрансформатором и планетарной коробкой передач остаются очень распространенными

Обычная планетарная автоматическая трансмиссия (печально известная «сухая коробка») остается весьма популярной и отлично справляется со своими задачами на средних автомобилях.

Преобразователь крутящего момента — гидравлическая муфта между коленчатым валом и первичным валом коробки передач — позволяет полностью останавливаться на неопределенный срок без износа или остановки двигателя. Так что это хорошо.

Преобразователи крутящего момента также позволяют вам ползти вперед с несколько ледяной скоростью — без последствий. Мы говорим о медленном движении вперед на таких скоростях, которые затормозили бы механическую коробку передач на первой передаче или потребовали бы злоупотребления сцеплением.

Преобразователь крутящего момента (большая зеленая штука слева) — это действительно то, что делает обычный автомобиль таким универсальным

Это особенно полезно для внедорожников, особенно для тех, у которых нет низкого диапазона: вы можете использовать «пробуксовку» в преобразователе, чтобы двигаться очень медленно по пересеченной местности, где ручное управление будет затруднено.

Трансформатор также поглощает механические удары при переключении передач или переходе от режима «мощный» к «запаздывающему» дросселю и обеспечивает приятное плавное и утонченное вождение при обычном вождении.

К сожалению, преобразователь крутящего момента также поглощает довольно много энергии, и это делает его несовершенным устройством для экономии топлива — автомобили всегда были более прожорливыми, чем механические, учитывая все обстоятельства. И обратная сторона этой амортизирующей утонченности трансмиссии заключается в том, что обычный автомобиль — не самая привлекательная трансмиссия для динамичного вождения.

ЛОМКА АВТОМОБИЛЯ

Самый простой способ плохого обращения с автомобилем — не обслуживать его. Масло имеет фиксированный срок службы — и оно делает большую работу. Позволить ему просрочить приветствие — ошибка.

Еще один отличный способ повредить автомобиль — сбросить его с траектории, выбрав нейтраль, выкрутив его сиськи, а затем переведя его в положение «D» для движения. Это создает невероятную нагрузку на полосы в трансмиссии, которые предназначены только для перехода от «N» к «D», когда вы остановлены и работаете на холостом ходу. Тот небольшой стук, который ты чувствуешь при переходе от N к D? Это группа привлекает.

Браслеты довольно дешевые. Это всего лишь небольшой кусочек металла с фрикционным материалом на одной стороне, предназначенный для зажима вращающегося барабана. Но добраться до них и заменить их довольно дорого. Действительно довольно дорого.

Если вы собираетесь запустить маминую Камри — или какой-то другой автомобиль — чего я вам никогда не советую делать — но если вы собираетесь — единственный способ сделать это — тормоз левой ногой, сильно, в ‘D’, загрузить прибавьте газ и отпустите левую ногу. Это гораздо более механически достойно и сочувственно. И намного дешевле. 9 

СЭКОНОМЬТЕ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Двойное сцепление (также называемое коробкой передач с непосредственным переключением передач) представляет собой механическую коробку передач, оформленную как автомобиль, и отлично подходит для приложений с высокими эксплуатационными характеристиками, несмотря на то, что Ford и Volkswagen проделали первоклассную работу, чтобы подорвать репутацию технологии в целом.

Коробки передач с двойным сцеплением кажутся более сложными, чем лунный выстрел, и они иногда так запутываются при обычном вождении. Но они блестяще управляются с производительностью — чрезвычайно прямолинейны и быстро переключаются.

Техническая задача программного управления здесь: предсказать будущее. Решаем, какая передача будет следующей: повышающая или понижающая.

Вы можете ожидать 6-10-процентного улучшения топливной экономичности по сравнению со стандартным автомобилем и, возможно, 6-процентного улучшения скорости 0-100 километров в час (это 0-60 в Мурике). Причем переключения происходят менее чем за одну десятую секунды.

И Volkswagen, и Ford изо всех сил старались подорвать глобальную репутацию DCT — Volkswagen с его неудачным отзывом DSG, а Ford с его печально известным PowerShit, сущим кошмаром, с которым ежедневно сталкиваются многие владельцы Ford.

Но не все DCT — это катастрофа — важно знать, покупаете ли вы его, и правильно водите. Я расскажу об этом в отдельном отчете. Из кабины они выглядят как автомобили — есть рычаг, который вы перемещаете от P через R и N на пути к D — и затем переключения автоматизированы.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Как они работают

Как правило, это проще во время вождения, но может быть сложно в пробках.

Видите ли, если вы платите за аренду, обороты взлетают до небес, легко предсказать, что следующим шагом будет повышение передачи.

Если вы жмете на тормоза и обороты начинают падать, следующая остановка: понижение передачи. В любом случае трансмиссия автоматически выбирает правильную следующую передачу. Но это не всегда так четко, когда вы меняете скорость, тормоза и газ в пробке.

Самое худшее в трансмиссии с двойным сцеплением: Форд и Фольксваген. Вместе эти два автомобильных гиганта-засранца сделали все возможное, чтобы разрушить репутацию трансмиссии с двойным сцеплением.

  • Проблемы с коробкой передач Ford Focus >>

  • Фиаско Volkswagen DSG >>

Коробка передач Ford ‘Powershift’, а Volkswagen/Audi DSG. Они просто эпически ошиблись в дизайне — и миллионы клиентов были сожжены. Форд, в частности, плохо поработал над дизайном и приукрасил торт большим количеством фраз «наплевать», которые сохраняются и по сей день. Владельцы в просторечии называют его трансмиссией Powershit, а не ласковым выражением.

Другая худшая особенность коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что она представляется неосведомленному водителю как обычная автоматическая коробка передач. Архитектура управления выглядит идентично в кабине, и это автоматизированная коробка передач. Вы можете легко владеть им, не зная об этом, и я разговаривал с людьми, занимающими такое положение.

Но ездить на нем как на обычном автомобиле — большая ошибка, особенно с «сухим сцеплением» (как Ford Powershit). Давайте займемся этим сейчас.

НАРУШЕНИЕ ДКП

Видите ли, в обычном автомобиле можно целый день ползти на малой скорости без каких-либо последствий. Но не пытайтесь делать это с коробкой передач с двойным сцеплением. Вместо гидротрансформатора есть автоматизированный блок сцепления, который позволяет отключать трансмиссию при остановке. Так что это хорошо.

Подходит ли вам коробка передач с двойным сцеплением?

DCT Life Part 1 >>

DCT Life Part 2 >>

DCT Life Part 3 >>

Когда загорается зеленый свет и вы жмёте на педаль газа, подхват проходит относительно гладко. Также хорошо. Но если вы двигаетесь вперед, сцепление вынуждено проскальзывать. И это плохо. Это также происходит при маневрировании на низкой скорости — парковке задним ходом в гору и тому подобное. Сцепление все время пробуксовывает. Не хорошо.

Крайне не подходит, если вам нужно дать задний ход тяжелому трейлеру по крутой сложной дороге, убрать лодку каждые выходные или что-то в этом роде. Это будет ощущаться почти как автомат — вплоть до того момента, когда сцепление преждевременно срывается. 9 

СЭКОНОМЬТЕ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Бесступенчатая трансмиссия

использует ремень и шкивы расширения/сжатия для выполнения своей работы. Он предлагает уникальные преимущества, но долговечность и стоимость обслуживания являются проблемой

Из всех типов трансмиссии CVT — бесступенчатая трансмиссия — получает наихудшую оценку от обозревателей, так называемых автомобильных журналистов.

Два замечания по этому поводу:

Вариаторы первого поколения были довольно ужасны в управлении — и я смотрю на вас, Honda HR-V первого поколения. По крайней мере, этот автомобиль вызывал ненависть во всем, и не только в отношении его вариатора. Должен восхищаться последовательностью.

Но, во-вторых, автомобильные обозреватели столь же предвзяты, как и все дерьмо о вариаторах, даже сегодня. И самая коварная их предвзятость — предвзятость подтверждения. Предвзятость подтверждения — это научная ловушка, которая работает следующим образом: если вы думаете, что блондинки лучше в постели, вы, вероятно, составите в уме список всех блондинок, с которыми вы спали, которые были хороши в постели, а также игнорируя тех, кто не были.

Вот краткое объяснение того, как работают вариаторы >>

Вы также проигнорируете всех брюнеток и рыжеволосых, которые были горячими, но подсчитаете тех, кто не был. И это подтвердит вашу ошибочную фантазию: блондинка – это горячо; любой другой цвет волос равен нет. Если вы тупой обозреватель автомобилей без технической подготовки, и все согласны с тем, что вариаторы — это дерьмо, легко предсказать, что вы собираетесь написать.

Вы обнаружите, что у какой-то новой машины есть вариатор, и вы проигнорируете все хорошее, что есть в этом вариаторе, и сосредоточитесь на плохом. Вы проигнорируете тот факт, что вариаторы делают то, чего не могут другие трансмиссии, и это очень важно. Они могут настроить двигатель на обороты, точно соответствующие требуемой мощности, и поддерживать их в широком диапазоне скоростей движения.

Самый простой пример — максимальное ускорение. Физика для чайников: максимальное ускорение происходит, когда двигатель развивает максимальную мощность. Это особая точка оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке. В любой другой трансмиссии вы не можете удерживать двигатель на этих оборотах. Фиксированные передаточные числа означают, что вы поднимаетесь до этой точки по оборотам, проходите ее, переключаетесь на повышенную передачу, обороты падают, и вы повторяете этот процесс.

Вы гонитесь за пиковой мощностью, но ненадолго достигаете ее. Помните, когда вы впервые обнаружили, что у свиней оргазм может длиться 30 минут? Это похоже на это. Только… неважно.

Допустим, вы хотите сэкономить топливо, разгоняясь с 80 до 100 в определенных условиях. Для этого есть идеальные обороты двигателя. CVT поставит это.

Таким образом, в механических, автоматических и трансмиссиях с двойным сцеплением вы не можете удерживать двигатель на оборотах, необходимых для выполняемой работы, поскольку ваша скорость движения меняется. Вы просто не можете этого сделать. На вариаторе можно. Возможно, именно поэтому вариаторы были запрещены в автогонках Формулы-1 в 1919 году.93 — у команды Williams был готовый прототип. Силы, которые запретили это.

Основная критика вариаторов заключается в том, что они ощущаются по-другому — они поддерживают постоянные обороты при определенных требованиях к мощности при изменении скорости движения. Ощущение — отключение повышения оборотов, которое условно идет при разгоне. Двигатель просто стоит там, на идеальных оборотах, и происходит всякое дерьмо. Поезжайте на WRX или Levorg с вариатором и поймите, что я имею в виду. Делайте это с открытым сознанием.

Проблема в следующем: Человеческая природа. Автомобильные чокнутые привыкли к ощущению, что увеличение оборотов равносильно «дерьму». Вариаторы не такие. Они лучше. Именно то, что критикуют неосведомленные рецензенты, является решающим преимуществом. Во многих отношениях бесступенчатая трансмиссия является идеальной трансмиссией.

ПОЛОМКА вариатора

Конечно, есть технические проблемы.

В каждой второй трансмиссии есть физические шестерни, несущие привод. В вариаторе у вас есть сегментированный стальной ремень, движущийся по гладким регулируемым шкивам. А это означает, что единственное, что передает привод, — это силы сдвига в смазочном масле.

А это значит, что вам нужна какая-то особенная химия, чтобы это масло работало — мы говорим о 200 долларах за литр, и вам может понадобиться шесть или семь литров в трансмиссии, и было бы неплохо менять его каждые 50 000 или 60 000 километров, может быть, растянуть до 100, и я не совсем уверен, что многие владельцы будут восприимчивы к этому.

Это как «100 000 км обслуживания: это будет ремень ГРМ и новое масло для вариатора». Назовите это 3 тысячами долларов… Долговечность и стоимость обслуживания являются большой критикой, скрывающейся за крыльями для вариаторов, и очень немногие рецензенты упоминают об этом. 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если вы сейчас находитесь в поиске автомобиля, я надеюсь, что это поможет вам взломать странный код сложности трансмиссии и принять обоснованное решение о том, что подходит именно вам, и как не допустить, чтобы это стоило дорого. вам тысячи в незапланированном ремонте.

СЭКОНОМЬТЕ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

УБЬЕТ ЛИ БУКСИРОВКА МОЮ КОРОБКУ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ?

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Если он выглядит как автомат и пахнет автоматом — лучше не вмешиваться в него, считая коробку передач с двойным сцеплением автоматической. А в кабине они представлены в виде автоматики — например, с идентичной инфраструктурой управления. У вас есть переключатель с режимами Park, Reverse, Neutral и Drive, а также две педали «там внизу».

НЕВЕЖЕСТВО — НЕ БЛАЖЕСТВО

Я уверен, что некоторые люди покупают их, предполагая, что у них есть автомат — это было бы достаточно просто, если вы не фанат автомобилей, не прилежный исследователь таких вещей и — давайте посмотрим правде в глаза — дилер вряд ли скажет вам, если вы не спросите. Если они знают. Они здесь, чтобы продать вам машину, а не обучать вас, верно?

Но коробка передач с двойным сцеплением не является автоматической коробкой передач. И вам нужно знать. Вместо гидротрансформатора у них автоматизированное сцепление — может быть мокрое сцепление или сухое — но именно сцепление, а не гидромуфта. А это означает, что чрезмерное тепло от жестокого обращения владельца — это вы злоупотребляете им — может его убить.

«Я думаю о покупке нового Hyundai Kona Highlander 1.6T, но я иногда буксирую фургон на местную точку. Повлияет ли это на DCT в автомобиле, поскольку я видел ваше видео о различных типах трансмиссий и о том, как сломать их?»
— Пол

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Ford, вероятно, сделал больше, чтобы разрушить репутацию DCT с помощью печально известной трансмиссии Powershift в Focus, Fiesta и Ecosport

КАК УБИТЬ ДКП

Короче говоря: самые распространенные вопросы, которые я получаю о коробках передач с двойным сцеплением или DCT, которые Volkswagen называет DSG, касаются бензинового двигателя Hyundai 1. 6 с турбонаддувом в Tucson, Kona и i30 (а также дизель в i30).

Форд и Фольксваген проделали большую работу, устроив геноцид репутации этих трансмиссий посредством отвратительного дизайна и еще более ужасной поддержки клиентов, но сама концепция DCT не является ошибочной по своей сути. У него даже есть существенные преимущества. Hyundai DCT кажутся довольно надежными — я не получаю жалоб на них от владельцев.

Но их можно убить, если вы предполагаете, что ваша DCT является автоматической коробкой передач, и поэтому злоупотребляете сцеплением. Итак, давайте разберемся с этим.

Kona рассчитан на буксировку до 1300 кг (макс.). Коробка с прицепом на кончике будет меньше вдвое (потому что предел Kona для нетормозных прицепов составляет 600 кг), поэтому Пол предлагает очень консервативное задание по буксировке. И, скорее всего, он не будет делать это так часто, потому что у большинства людей нет прицепа с использованными резиновыми товарами для взрослых (или чем-то еще), которые можно сбрасывать каждую неделю.

Hyundai-Kia DCT на бензиновых двигателях 1,6T используется уже несколько лет и доказал свою надежность в Veloster и Tucson, а совсем недавно этот силовой агрегат был добавлен в i30 SR и Kona 9.0003

НЕ ЕЗДИТЕ НА СЦЕПЛЕНИИ

С DCT вам нужно следить за тем, чтобы ездить на сцеплении. Очевидно, сцепление автоматизировано, и 11-я заповедь, которую Моисей нащупал и уронил, звучит так: «Не двигайся вперед под нагрузкой» (имеется в виду: на такой низкой скорости, что сцепление не может должным образом включиться на первой или задней передаче). .

Потому что, если вы совершите простительный грех, ожидая, что сцепление передаст большую нагрузку до полного включения, детали будут сильно тереться друг о друга. Будет много тепла. А устройства, основанные на трении, такие как сцепления и тормоза, имеют ограничение на количество тепла, которое они могут отвести. И когда вы выделяете больше тепла, чем это, они умирают.

Если вы водили машину с механической коробкой передач, вы понимаете, о чем я. Езда на сцеплении наполняет машину характерным запахом «жареного сцепления», в то же время наполняя ваш ежемесячный бюджет черной дырой механической ответственности.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

DCT могут быть повреждены владельцем только на низких скоростях, когда сцепление проскальзывает под нагрузкой

SPEED MATTERS

Очевидно, что существует (медленная) скорость, близкая к темпу ходьбы, ниже которой вам нужно начать пробуксовывать сцепление, иначе двигатель начнет работать с трудом и в конце концов заглохнет. С автоматическим сцеплением в DCT на этих медленных скоростях компьютер автоматически вмешивается, чтобы двигатель не заглох из-за проскальзывания сцепления. Это то, чего вы должны избегать.

Вы легко это почувствуете, когда едете на DCT. Это совершенно очевидно, когда сцепление еще не полностью включено. Особенно под нагрузкой.

Ключевое слово здесь «под нагрузкой». Подумайте: трейлер-гравитационный холм плюс «медленнее, чем темп ходьбы» равняется «счету за ремонт, через который вы не сможете перепрыгнуть». Я бы предположил, что самое простое место на земле, чтобы разрушить сцепление, — это задним ходом загруженный трейлер (лодка, караван — что угодно) вверх по крутой извилистой дороге.

Для сцепления — это как проснуться в больнице и увидеть у постели доктора Кеворкяна. Это никогда не бывает хорошим предзнаменованием.

КОНСТРУКТИВНЫЙ ДЕФЕКТ?

На мой взгляд, эта уязвимость к повреждениям не является конструктивным дефектом в большей степени, чем езда на сцеплении в ручном режиме и его преждевременное отключение является конструктивным дефектом. Так что, если вы убьете сцепление таким образом, это не будет гарантийным случаем.

Однако я считаю, что автомобильная промышленность действительно должна работать лучше, распространяя информацию об этом. Сказать, что «это есть в руководстве по эксплуатации», — это что-то вроде отговорки.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

DCT спроектированы так, чтобы быть долговечными в движении (если вы не «ездите» на сцеплении под нагрузкой)

КАК О ДВИЖЕНИИ?

Помните, что это ограничение относится только к медленному движению вперед (или назад) на настолько низкой скорости, что низшая передача не включается полностью. Вы можете нормально ездить на DCT весь день с прицепом позади, в пробках с частыми остановками, без проблем. Нормальные взлеты в пробках — старты в горку и т.п. — минус прицеп тоже без проблем. Он не особенно хрупкий.

Я решительно выступаю за использование функции «автоматического удержания» автомобиля, чтобы облегчить старт в гору. Также нужно помнить, что трансмиссия, как и остальная часть автомобиля, рассчитана в случае Kona на 1300-килограммовую GVM прицепа.

Прицепы-фургоны без тормозов, как правило, имеют ограничение до 750 кг. В случае Kona и i30 этот предел без тормозов составляет 600 кг — и, очевидно, это ограничение на основе тормозов, а не предел прочности трансмиссии / DCT. Таким образом, предложенная Полом задача буксировки очень консервативна, если речь идет о DCT.

Так что, если вы не живете на полпути вверх по Маттерхорну и поэтому не планируете регулярно поднимать трейлер задним ходом по крутой дороге со скоростью ниже пешеходной или эффективно ездить на сцеплении в пробке, вы будете в порядке за рулем DCT.

Mazda CX-5 имеет обычную АКПП

КОГДА DCT ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ

Если у вас есть крутая дорога, по которой невозможно подняться, не выжав сцепления (например), то я думаю, что альтернативный автомобиль с обычной автоматической коробкой передач будет более подходящим (2,0-литровый бензин в Kona, i30 и Tucson есть, как и во многих других внедорожниках, которые я рекомендую, например, в Mazda CX-5).

Обычные автомобили гораздо более надежны в контексте медленного движения вперед под нагрузкой. Потому что вся трансмиссионная жидкость в гидротрансформаторе обладает гораздо большей теплоемкостью для этих низкоскоростных маневров под нагрузкой.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

DCT обеспечивают более плавное переключение передач и лучшую экономию топлива, чем обычные автоматические трансмиссии

DCT: БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

И я знаю, что говорил только о сцеплении и DCT, как будто это только недостаток, но в целом: au contraire. DCT обеспечивают превосходное качество переключения передач для активного вождения — намного лучше, чем обычные автоматические коробки передач. Они заставляют автомобиль работать лучше, а также они лучше расходуют топливо (потому что им не нужно снижать мощность для переключения — это происходит в фоновом режиме на всех современных автоматах).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *