2022 Продажи автомобилей в США стали худшими за более чем десятилетие
- Прошлогодние продажи новых автомобилей в США были худшими за более чем десятилетие.
- Автопроизводители надеются, что 2022 год станет дном для рынка.
- Продажи были на уровне рецессии или около него в дополнение к спросу, который вырос во время пандемии коронавируса.
Новые джипы на выставке в автосалоне в Нью-Йорке 5 октября 2021 г.
Spencer Platt | Гетти Изображений
ДЕТРОЙТ. Автопроизводители надеются, что прошлогодние продажи новых автомобилей — худшие за более чем десятилетие — ознаменуют дно рынка, по крайней мере, в ближайшем будущем.
По оценкам отрасли, в прошлом году в США было продано от 13,7 до 13,9 миллионов новых автомобилей, что примерно на 8-9% меньше, чем в 2021 году, и является самым низким уровнем с 2011 года, когда продажи восстанавливались после Великой рецессии.
Продажи сильно различались в зависимости от автопроизводителя, поскольку проблемы с запчастями и цепочками поставок затрагивали компании в разное время, но большинство из них — за заметным исключением прироста General Motors на 2,5% — снизились по сравнению с 2021 годом. Ford Motor, Hyundai и Kia сообщили о низком уровне. однозначное снижение. Toyota Motor упала на 90,6%, в то время как Stellantis, Nissan и Honda Motor продемонстрировали двузначное падение на 13%, 25% и 29,4% соответственно.
Но руководители автомобильной промышленности сохраняют осторожный оптимизм в отношении того, что продажи восстановятся в 2023 году, несмотря на страхи перед рецессией, повышение процентных ставок и другие экономические проблемы. В типичный год до пандемии было продано более 17 миллионов штук.
Toyota и GM заявили, что ожидают, что продажи автомобилей в США увеличатся примерно до 15 миллионов автомобилей в этом году. Это будет примерно 9% увеличения по сравнению с 2022 годом. S&P Global Mobility и Edmunds ожидают, что в 2023 году продажи новых автомобилей в США составят 14,8 миллиона, в то время как предварительный прогноз Cox Automotive составляет 14,1 миллиона.
«Мы с осторожным оптимизмом смотрим в будущее. В 2023 году рост будет не таким высоким, как нам хотелось бы, но мы будем двигаться в правильном направлении», — Джек Холлис, исполнительный вице-президент Toyota Motor North America, сказал во время брифинга в среду. «Спрос по-прежнему превышает наше предложение».
Причина оптимизма двояка: продажи были на уровне рецессии или близки к нему из-за проблем с запчастями и цепочками поставок, плюс спрос со стороны потребителей и предприятий вырос после многих лет ограниченных запасов автомобилей во время пандемии.
Автопроизводители сообщают о рекордных или почти рекордных результатах в последние годы на фоне ограниченного предложения новых автомобилей и устойчивого потребительского спроса. Они сделали ставку на устойчивый отложенный спрос по мере нормализации уровня запасов, надеясь избежать больших скидок или стимулов для перемещения транспортных средств.
Значительные скидки, типичные для отрасли, помогают поддерживать производство и увеличивать продажи, однако несколько руководителей автомобильных компаний пообещали, что не вернутся к такой тактике за счет прибыли.
Автопроизводители могут компенсировать неудовлетворительные розничные продажи за счет продаж автопарков правительствам и компаниям, таким как агентства по аренде автомобилей. Эти оптовые продажи в последние годы отошли на второй план для розничных клиентов и традиционно менее прибыльны, чем продажи для потребителей, но помогают продвигать продукт.
«Несомненно, спрос на автопарк очень высок», — сказал Холлис, добавив, что, по его мнению, в отрасли будет наблюдаться «умеренность» в отношении стимулов.
Чарли Чесбро, старший экономист Cox и старший директор по отраслевым исследованиям, сказал, что он не верит, что продажи автомобилей значительно увеличатся в 2023 году, если только автопроизводители не ослабят цены, чтобы сделать их более доступными.
Автопроизводители в значительной степени пропустили растущие цены на товары, чтобы производить автомобили для потребителей, что сделало автомобили более дорогими. Это, в сочетании со стремительно растущими процентными ставками, более высокими ценами на бензин и широкой инфляцией, ослабило спрос на новые автомобили.
«Это один из тех редких случаев, когда мы действительно понятия не имеем, в каком направлении может пойти рынок. Он может легко пойти вверх или вниз по сравнению с тем, где мы находимся сейчас», — сказал Чесбро CNBC. «Темпы за последние пару месяцев определенно указывают на ослабление рынка».
К концу года запасы транспортных средств увеличились — это признак того, что рекордно высокие цены на транспортные средства могут, наконец, снизиться. А более высокие объемы несут потенциал для сценария «разрушения спроса», когда предложение начинает опережать спрос.
Многие на Уолл-стрит также опасаются, что самые прибыльные дни для автопроизводителей могут быть позади на фоне более высоких процентных ставок, падения цен на подержанные автомобили и нормализации структуры продаж в сторону от полностью укомплектованных моделей.
Чесбро сказал, что в случае полномасштабной рецессии на рынке существует «определенно риск падения». Но он сказал, что это влияние не будет таким распространенным, как это было в прошлом, потому что многие заемщики с низкими доходами и субстандартные заемщики, которые обычно покидали бы сегмент новых автомобилей во время рецессии, уже сделали это из-за низких запасов и рекордно высоких цен. высокие цены.
Общий объем продаж за прошлый год остается приблизительным, поскольку не все автопроизводители публикуют результаты публично. По данным Motor Intelligence, продажи в прошлом году составили почти 13,9 миллиона единиц, Cox Automotive оценивает продажи в 13,8 миллиона, а Edmunds and Wards Intelligence оценивает 13,7 миллиона.
Сколько автомобилей в США? [2023]
По состоянию на сентябрь 2022 года в США насчитывается 290,8 миллиона автомобилей. В это число входят все транспортные средства, включая легковые автомобили, внедорожники, фургоны и другие автомобили средней и большой грузоподъемности, которые были зарегистрированы. В период с 2021 по 2022 год количество автомобилей в США выросло на 0,45%.
За 10-летний период с 2012 по 2021 год в США было зарегистрировано на 40,8 млн автомобилей больше, что на 16,4% больше, чем в целом.
Год | Количество автомобилей |
---|---|
2022 | 290,8М |
2021 | 289. 5М |
2020 | 286.9М |
284,5М | |
2018 | 279.1M |
2017 | 270.4M |
2016 | 264М |
2015 | 257,9М |
2014 | 252,6М |
2013 | 248.9M |
2012 | 248.7M |
Сколько семей в США владеют автомобилем?
Приблизительно 109,41 миллиона домохозяйств в США владеют автомобилем. 33,5% американских домохозяйств владеют одной машиной, 33,1% — двумя машинами и 14,9% владеет тремя автомобилями. Поскольку только 8,9% домохозяйств в США не имеют автомобилей, гораздо чаще домохозяйство имеет несколько автомобилей, а не вообще ни одного.
Сколько новых автомобилей продается каждый год в США?
В 2022 году в США было продано около 13,9 млн новых автомобилей. Пандемия оказала значительное влияние на продажи новых легковых автомобилей в США, и, несмотря на небольшое восстановление в 2021 году, отрасль все еще испытывает трудности.
Учитывая падение продаж автомобилей на 10,3% в период с 2021 по 2022 год, отрасли еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она начнет устойчиво восстанавливаться.
Сколько средний американец проезжает в день?
Средний американец проезжает 39 миль в день. Федеральное управление автомобильных дорог США обнаружило, что в 2019 году средний американец проехал 14 263 мили, что, если разделить на 365 дней в году, дает нам 39 миль каждый день.
Сколько лицензированных водителей в США?
В США насчитывается 238,6 млн водителей с лицензией С 2012 по 2021 год количество водителей с лицензией в США увеличивалось в среднем на 1,1% в год.
Сколько автомобилей на душу населения в США?
В США 0,88 автомобиля на душу населения Обратите внимание, что это основано на общей численности населения, а не только на взрослых или водителях с лицензией. В США на одного водителя с лицензией приходится 1,23 автомобиля
Сколько автомобилей ежегодно производится в США?
Ежегодно в США производится около 8,8 млн автомобилей. Количество автомобилей, произведенных в США за 2020 г., сократилось на 23,3% по сравнению с 2019 г., но с восстановлением спроса в полную силу производство должно вскоре вернуться в нормальное русло.
Год | автомобилей произведено |
---|---|
2020 | 8 822 399 |
2019 | 10 880 019 |
2018 | 11 314 705 |
2017 | 11 189 985 |
2016 | 12 198 137 |
Ссылки
Бюро переписи населения США. «Семьи и домашние хозяйства». По состоянию на 27 февраля 2022 г.
Федеральное управление автомобильных дорог.