Авто до 400000 рублей бу: купить, продать и обменять машину

электромобилей на Дальнем Востоке дешевле «Лады»

Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.

«Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.

Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя в этом регионе проживает всего 4 процента населения страны, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.

На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.

Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.

Его приверженность электромобилям проистекает из уникальной экономики региона, который изолирован из-за своей удаленности от запада страны.

Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.

Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям, импортированным из Японии, по сниженным ценам.

Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева был подержанный Nissan Leaf. Согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов).

Унагаев в конце концов перешел с Leaf на подержанную Tesla.

Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития региона.

В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, на конец июля, по данным Росстата, на 6 процентов выше.

Объединение рыночных сил добилось в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — сделать автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.

«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.

«Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую ​​же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».

Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».

Это близко к типичной месячной региональной зарплате.

«У нас тоже есть бензиновый автомобиль, но мы не пользуемся им часто, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.

Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.

Электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны, по словам Вайгона.

Прогнозируется падение цен на электромобили

Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.

Средневзвешенная цена литий-ионного аккумуляторного блока в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1,19 доллара.1/кВтч в 2010 году, по данным BloombergNEF. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.

«Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.

Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.

Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких маленьких городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.

«Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».

Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.

Молва набирает обороты по всей России. На интернет-форумах энтузиасты электромобилей распространяют информацию, изо всех сил стараясь убедить своих сограждан в преимуществах «прохожих с улыбкой на заправочных станциях».

Бюджетный седан Datsun для России, представлен on-DO

Обновлено 5 апреля 2014 г.

Бюджетный седан Datsun для России был представлен и получил название on-DO. Datsun on-DO основан на той же платформе, что и хэтчбек Datsun GO, продаваемый в Индии. Седан получил такое же признание, как и Go in India, лучшее в своем классе пространство и функции в сочетании с оптимальным соотношением цены и качества. В то время как автомобиль был разработан в Японии компанией Datsun, инженеры АвтоВАЗа разработали и сконструировали его с учетом потребностей российского рынка. На данный момент он будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, Россия, а в будущем он может производиться или не производиться для других рынков, таких как Индия.

Цена

Datsun on-Do будет стоить менее 400 000 российских рублей (около 6,81 лакха по курсу на 5 апреля 2014 г.)

Что нового?

Фотогалерея: Datsun on-DO 2014 года

Как вы можете видеть, дизайн Datsun on-DO сильно отличается от хэтчбека GO, хотя есть и семейные черты дизайна, такие как решетка радиатора; интерьер выглядит достаточно премиальным. On-Do имеет размеры 4337 мм x 1700 мм x 1500 мм по длине, ширине и высоте соответственно. Особенностью автомобиля является 530-литровый багажник, а также такие функции, как подъемные задние сиденья, которые делают пол более плоским, когда спинка заднего сиденья складывается вперед.

Что вы думаете о Datsun on-DO? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Обновлено 13 марта 2014 г.

Компания представила недорогой седан Datsun, предназначенный для российского рынка. Он будет запущен в России 4 апреля 2014 года, и это будет первое официальное присутствие бренда в стране. Россия является одним из многих рынков, где, по мнению Nissan, существует огромный спрос на автомобили с хорошим соотношением цены и качества, и новый недорогой седан станет идеальным стартом на этом рынке.

Что нового? Что ж, дизайн автомобиля, насколько можно разглядеть на тизере, не сильно отличается от просочившихся в 2012 году патентных чертежей. Автомобиль имеет знакомую шестиугольную решетку радиатора, характерную для Datsun Go и Go+, дизайн фары очень похожи. Автомобиль был разработан в Японии, в то время как автомобиль был разработан в России командой международных сотрудников марки Datsun. Datsun не планирует привозить седан в Индию в ближайшее время, а может и вовсе не привезти сюда. Нам придется подождать и посмотреть.

Мы будем держать вас в курсе нового недорогого седана Datsun, следите за новостями Car Blog India через наш ежедневный информационный бюллетень.

[box type=”info” width=”720″ ]Прочитайте наш обзор тест-драйва хэтчбека Datsun Go 2014 года здесь[/box]

Обновлено 21 августа 2012 г. с Nissan India, которая сообщила нам, что недорогой седан Datsun не будет запущен в Индии. Это означает, что он, вероятно, будет запущен только на российских рынках, Nissan может не привезти этот конкретный автомобиль в Индию, но будут хэтчбеки начального уровня от Datsun, которые дебютируют Datsun в Индии в ближайшие годы.

Обновлено ранее в 2012 году

Несколько месяцев назад компания Nissan Motors India сделала миру поразительное заявление. они собираются возродить свой давно забытый бренд Datsun для автомобилей на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия, Бразилия и Китай. Идея возрождения бренда Datsun, по словам Nissan, заключается в том, чтобы целенаправленно заниматься разработкой автомобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, в то время как бренд Nissan будет преобразован в более нишевый для богатых. Индия является одним из самых приоритетных рынков, когда речь идет о небольших бюджетных автомобилях, и Nissan обязательно выпустит Datsun на индийский рынок. Nissan уже объявил, что они планируют сначала запустить 5 моделей на развивающихся рынках, включая хэтчбеки, седаны и, возможно, MUV.

Теперь, согласно российскому автомобильному сайту Carobka.ru, компания утверждает, что завладела некоторыми официальными эскизами седана, разработанного Datsun. Седан под кодовым названием НКД 2196 поразительно похож на LADA Granta. Что ж, название LADA может показаться не очень знакомым. LADA — автомобильная марка, принадлежащая российскому автопроизводителю «АвтоВАЗ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *