Авто для города с высоким клиренсом: Полноприводные седаны с высоким клиренсом: рейтинг проходимости

Содержание

значение и сравнение дорожного просвета

Качество российских дорог далеко от совершенства. Именно по этой причине целесообразно приобретать машины с высоким дорожным просветом. Они позволяют беспрепятственно преодолевать снежные преграды, мягче проезжать неровности и ездить по бездорожью. Для большой семьи удобнее всего использовать минивэн–однообъемник с просторным трансформирующимся салоном, вмещающим до 8 пассажиров.

Среди минивэнов встречаются модели с большим дорожным просветом. Ознакомимся с рейтингом из десяти таких транспортных средств, которые могут похвастаться хорошей проходимостью.

ТОП 10 минивэнов с высоким дорожным просветом

10. Nissan Quest

В наш рейтинг попали 3 и 4 поколения японского минивэна Nissan Quest, который официально на российский рынок не поставлялся. Тем не менее, на вторичке можно встретить относительно «свежие» экземпляры однообъемника. Главное его преимущество – высокий дорожный просвет – 147 мм. Этого показателя вполне хватает для городской эксплуатации. Машина представлена только с передним приводом. Доступна с бензиновым мотором. В третьем поколении Ниссан оснащался 3,5-литровым двигателем на 240 л.с. и автоматической коробкой передач. Для четвертого поколения предусмотрен 3,5-литровый агрегат на 260 л.с. и вариатор.

9. Honda Odyssey

Выпуск этого японского минивэна начался в октябре 1994 года и продолжается по сей день. Официальных продаж в России нет, однако машину можно встретить на вторичном рынке. Автомобиль представлен только с правым рулем.

У всех поколений Хонды – большой клиренс: в моделях 1-4 поколений он составляет 150 мм, в пятом поколении этот показатель уменьшился до 145 мм.

Модель доступна с передним и полным приводом.

Примечательно то, что Odyssey никогда не оснащался дизельными моторами: в гамме производителя только гибридные и бензиновые установки, объемом 2,0-2,4 л и мощностью 145-175 л.с.

Последнее поколение японца в базовой версии комплектуется шестью подушками безопасности, системами электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой и системой предотвращения выезда из полосы движения.

8. Dodge Grand Caravan

Список минивэнов с большим колесным просветом будет неполным без чистокровного американца Dodge Grand Caravan. Эту модель крайне сложно «подкараулить» на сайтах объявлений, т.к. из-за ее превосходной проходимости и надежности расстаться с ней спешат не многие автолюбители.

Grand Caravan пятого дорестайлингового поколения, выпускаемого с 2007 по 2010 гг., обладает клиренсом в 155 мм, в рестайлинговой версии он стал чуть ниже и составил 148 мм. Первые четыре поколения похвастаться такой особенностью не могут – их клиренс не превышает 138 мм.

Под капотом американца – бензиновые установки, объемом 3,3-4,0 л и мощностью 175-251 л.с.

В базовой версии Доджа – два индивидуальных кресла для пассажиров второго ряда, восемь подушек безопасности, вспомогательные системы контроля движения и кондиционер.

7. BMW 2-Series Gran Tourer

Первое поколение BMW 2-Series Gran Tourer было представлено в 2015 году на Женевском автосалоне. Новинка пришлась по нраву любителям премиум-сегмента не только из-за своей привлекательной внешности, но и благодаря функциональному салону. Третий ряд кресел складывается в соотношении 40:20:40, продольно передвигается на 130 мм. При складывании передней пассажирской спинки в машину можно уместить груз, длиной 2,6 м.

У Gran Tourer большой дорожный просвет – 165 мм в дорестайлинговой версии и 156 мм в рестайлинговой.

Под капотом немца – 1,5-2,0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, мощностью 95-192 л.с.

6. Toyota Sienna

Минивэн японского производителя Тойота разрабатывался исключительно для американского рынка, однако и в России имеются редкие экземпляры Sienna. Автомобиль привлекает внимание не только изящными формами и внушительными габаритами, но и отличными эксплуатационными характеристиками. Основной из них – высокий клиренс. В моделях 1-2 поколения он составляет 175 мм, в 3м – 165 мм. Такого показателя достаточно для уверенного передвижения по снежным трассам и легкому бездорожью. Sienna доступна в полноприводной версии.

5. Ford Tourneo

Минивэн Ford Tourneo обладает рядом привлекательных качеств. Во-первых, у него большой дорожный просвет – 180 мм (во втором поколении), 149 мм (в третьем). Во-вторых, салон этого однообъемника вмещает восемь комфортабельных мест, оборудованных поясничной поддержкой. Ряды сидений расположены далеко друг от друга, поэтому у пассажиров имеется большое пространство для коленей. Есть возможность даже вытягивать ноги вперед.

В-третьих, под капотом Форда – надежные, мощные агрегаты, выдающие до 140 л.с.

Стандартная комплектация минивэна состояла из электроподогрева передних сидений, двух подушек безопасности, антиблокировочной системы и круиз-контроля.

Выпускалась модель с 2000 по 2014 годы для европейского, американского и российского рынков.

4. Hyundai H-1

Корейский минивэн Н-1 выпускается с мая 1997 года. На российских дорогах чаще всего можно встретить его второе рестайлинговое поколение. У автомобиля большой дорожный просвет – 190 мм – и оптимальная колесная база – 3 200 мм.

Минивэн оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые отличаются высоким ресурсом и отличными техническими характеристиками. Среди бензиновой гаммы – 2,4-литровые моторы, мощностью 137 и 174 л.с. Н-1 также доступен в «дизельном исполнении» с 2,5-литровым агрегатом, мощностью 136 и 170 л.с. В машине предусмотрен только задний привод.

3. Volkswagen Multivan

Этот однообъемник доступен и на первичном, и на вторичном рынках. В Россию поставляется с 2003 года. Дорожный просвет пятого поколения Мультивана составляет 165 мм, шестого – 193 мм.

Высокий, вместительный и мощный автомобиль наделен повышенным уровнем безопасности: даже в базовой версии Comfortline есть четыре подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, TCS и т.д.

Схема ходовой части у всех поколений Volkswagen стандартна: впереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Жесткость демпфирования регулируется. Дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Шестое поколение Мультивана доступно с двумя колесными базами – стандартной (3 000 мм) и удлиненной (3 400 мм). Объем багажного отделения может быть увеличен до 5 800 л.

2. Volkswagen California

Выбор минивэна с высоким клиренсом можно остановить на Volkswagen California, который завоевал статус надежного и вместительного автомобиля на европейском и российском рынках. В нашей стране модель продается официально.

Дорожный просвет пятой версии минивэна составляет 186 мм, у шестого поколения показатель несколько выше – 193 мм. Благодаря таким параметрам, а также длинной колесной базе (3 000 мм) и функциональному салону, машина идеально подходит для путешествий и ежедневной эксплуатации.

Под капотом новой Калифорнии – гамма дизельных моторов, объемом 2,0 л и мощностью 110-199 л.с., которые сочетаются с механической и роботизированной коробками передач. Авто доступно в переднеприводной и полноприводной версиях.

Главная особенность этого минивэна – наличие всего четырех посадочных мест. Это необходимо для достижения максимального комфорта во время длительных путешествий. Второй ряд сидений может перемещаться вперед и назад по салону, увеличивая или уменьшая объем багажного отделения. При складывании кресел получается огромное спальное место для двух высоких человек. В салоне имеются подоконники, скрывающие дополнительные ниши для мелкой поклажи.

1. Mitsubishi Delica

Этот японский однообъемник официально в России никогда не продавался, тем не менее, его экземпляры можно встретить на дорогах. Основная концентрация этих машин сосредоточена в Сибири. Благодаря высокому дорожному просвету (в третьем поколении – 210 мм, в четвертом – 190 мм), Delica уверенно ведет себя на дороге, четко слушается руля и вмешает в себе теплый уютный салон.

Выпускалась модель с 1986 по 2007 год. Была доступна с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Бензиновая версия Делики предусматривала 2,4-литровый мотор на 145 л.с. и задний привод. В дизельных версиях (2,5 л на 105 л. с. и 2,8 л на 140 л.с.) был доступен и задний, и полный привод.

Главная особенность модели – правый руль, к которому тяжело привыкнуть многим российским автолюбителям.

И напоследок…

Приобретая минивэн на вторичном рынке для семейного использования, внимательно изучайте его историю. Закажите отчет по автомобилю на сайте AUTOTEKA.RU и ознакомьтесь с подробным описанием вашего будущего транспортного средства. Отчет содержит информацию об истории пробега, реальном количестве владельцев, имеющихся ограничениях.

Также рекомендуется обратиться за помощью к независимому эксперту, который выявит возможные проблемные места б/у минивэна и позволит избежать больших вложений.

Если автомобиль приобретается для частых дальних путешествий, то целесообразно приобрести модель с повышенным уровнем безопасности.

Высокие автомобили: дорожный просвет имеет значение

Один из главных вопросов, которым задаются многие покупатели при выборе автомобиля – это какие высокие автомобили (имеющие высокий клиренс) можно купить сегодня на рынке.

Подобный вопрос актуален практически на всей территории России и других стран постсоветского пространства, причём как в глубинке, так и в больших городах — дороги оставляют желать лучшего везде.

Из этой статьи вы узнаете:


Ярким подтверждением малой приспособленности большинства машин иностранного производства для эксплуатации в России из-за низкой посадки является тот факт, что на вторичном рынке порядка 30% продающихся автомобилей имеют мятые пороги и ободранное днище.

Какие автомобили с высоким дорожным просветом можно найти сегодня в продаже? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения потенциального покупателя – со всеми «плюсами» и «минусами» конкретной модели.

Какие автомобили имеют высокий клиренс

Все высокие автомобили условно можно разделить на четыре категории, в зависимости от размеров и стоимости.

1. В первую категорию попадают маленькие хетчбеки, имеющие «пакет для плохих дорог» и стоящие сравнительно недорого.

2. Ко второй категории можно отнести популярные кроссоверы, стоящие чуть дороже и имеющие, как правило, более просторный и удобный салон.

3. В третью категорию попадают многочисленные «паркетники», большинство из которых имеют полный привод и продаются довольно дорого.

4. К четвёртой категории относятся джипы, оснащённые не только полным приводом, но и понижающими передачами и, как правило, имеющие очень солидные размеры, двигатель большого объёма и высокую стоимость.

Под определение «высокий автомобиль» больше всего подходят представители первых двух категорий, так как в эти автомобили разработчики чаще всего не закладывают способность преодолевать бездорожье, а значит — такие машины стоят дешевле и пользуются наибольшим спросом.

Модели с высоким клиренсом

Renault Sandero Stepway

Среди самых дешёвых автомобилей с высоким дорожным просветом можно выделить автомобиль Renault Sandero Stepway, который, по сути, является модификацией Logan.

Модель Renault Logan выпускается уже почти 10 лет и за это время автомобиль успел проявить себя настоящей «рабочей лошадкой», способной переносить достаточно тяжёлые условия эксплуатации и очень серьёзные пробеги.

Однако, большинство владельцев Logan отмечают, что за автомобилем постоянно нужно следить, так как из-за невысокой стоимости его надёжность может иногда «хромать» — машина способна преподносить сюрпризы.

Renault Sandero Stepway выпускается с 2010 года и полностью собран на узлах и агрегатах Logan, поэтому проблемы с ремонтом или запчастями вряд ли возможны (за исключением полноприводной версии).

Потенциальному покупателю автомобиля стоит обратить внимание на наличие достаточного количества хороших техцентров для обслуживания и ремонта автомобилей марки Renault в городе, где планируется эксплуатация машины.

Из-за большой популярности модели в сервисных центрах могут быть очереди на ремонт, причём как у официального дилера, так и в любых других. Это может серьёзно затруднить эксплуатацию автомобиля.

Ford Fusion

Высокие автомобилиЕщё одним достаточно высоким автомобилем (с высоким клиренсом) является модель Ford Fusion, которая выпускалась с 2002 по 2012 год и на сегодняшний день стоит относительно недорого.

Компания «Форд Мотор» предлагала для автомобиля достаточно широкую гамму моторов (бензин/дизель) и коробок передач (АКПП/МКПП/робот), поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбрать.

Что касается надёжности автомобиля — то по мнению большинства владельцев основные недостатки модели кроются в её относительно малом «запасе прочности», заложенном при разработке, так как «донором», из которого был спроектирован Fusion, послужила самая маленькая модель в линейке марки – Fiesta.

Так же для потенциального покупателя модели будет актуально выяснить количество хороших сервисных центров, специализирующихся на марке «Ford», в городе, где будет эксплуатироваться машина. Поскольку владельцы одного из самых популярных автомобилей в России – Ford Focus – могут создавать большие очереди на ремонт и обслуживание.

Suzuki Ignis

Практически самый недорогой вариант среди высоких автомобилей (с высоким клиренсом) – это модель Suzuki Ignis. Автомобиль выпускался с небольшими объёмами двигателей 1.3 и 1.5, как с механической коробкой, так и с автоматом, а так же имел версию с полным приводом.

Машина относительно беспроблемна и даже поддаётся самостоятельному ремонту, что может сыграть решающую роль где-нибудь в глубинке.

Но основной минус модели для потенциального покупателя состоит в том, что её выпуск был прекращён в 2008 году и на сегодняшний день предложений о продаже сравнительно мало. Экземпляр в хорошем состоянии будет найти трудно.

Kia Soul

Высокие автомобилиKia Soul — один из самых интересных вариантов среди высоких автомобилей (с высоким клиренсом), так как модель была разработана в 2008 году и на сегодняшний день является достаточно современной и выглядящей очень свежо.

Модель позиционируется производителем как кроссовер, хотя имеет размеры, сравнимые с большинством городских автомобилей среднего класса.

Очень смелая и неоднозначная внешность автомобиля является для каких-то покупателей плюсом, а для каких-то минусом. Машину покупают в основном те, кто хочет выделяться на дороге.

Что касается эксплуатационных характеристик автомобиля, то, кроме универсальности, Soul может предложить очень неплохое сочетание цены и качества, а так же сравнительно недорогую эксплуатацию.

Если бы подобными качествами обладал автомобиль, имеющий более «стандартную» внешность – он мог бы иметь одни из самых высоких продаж в нашей стране.

Dodge Caliber

Достаточно редкий экземпляр на Российских дорогах — Dodge Caliber – имеет все «атрибуты» паркетника — немалые размеры, большие колёса и высокую посадку, кроме того, примерно половина продающихся машин оснащены полным приводом. Однако производитель позициониует модель даже не как кроссовер, а как «хетчбек повышенной проходимости».

Американская компания Dodge тесно сотрудничает с японской Mitsubishi и модель Caliber имеет большое количество взаимозаменяемых узлов с очень популярным в нашей стране Lancer.

Peugeot 3008

Высокие автомобилиКак и практически все французские автомобили – кроссовер Peugeot 3008 – «ладно скроенный» и очень приятный автомобиль, как снаружи, так и внутри. Модель появилась в 2009 году и на сегодняшний день является одной из самых современных.

Тесное сотрудничество французской компании «Peugeot» с известным японским производителем автоматических коробок передач «Aisin» прин

Высокие легковые автомобили

Какие легковые автомобили с высоким дорожным просветом можно найти сегодня в продаже? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения потенциального покупателя – со всеми «плюсами» и «минусами» конкретной модели.

Все высокие автомобили условно можно разделить на четыре категории, в зависимости от размеров и стоимости.

1. В первую категорию попадают маленькие хетчбеки, имеющие «пакет для плохих дорог» и стоящие сравнительно недорого.

2. Ко второй категории можно отнести популярные кроссоверы, стоящие чуть дороже и имеющие, как правило, более просторный и удобный салон.

3. В третью категорию попадают многочисленные «паркетники», большинство из которых имеют полный привод и продаются довольно дорого.

4. К четвёртой категории относятся джипы, оснащённые не только полным приводом, но и понижающими передачами и, как правило, имеющие очень солидные размеры, двигатель большого объёма и высокую стоимость.

Под определение «высокий автомобиль» больше всего подходят представители первых двух категорий, так как в эти автомобили разработчики чаще всего не закладывают способность преодолевать бездорожье, а значит — такие машины стоят дешевле и пользуются наибольшим спросом.

Renault Sandero Stepway

Среди самых дешёвых автомобилей с высоким дорожным просветом можно выделить автомобиль Renault Sandero Stepway, который, по сути, является модификацией Logan.

Модель Renault Logan выпускается уже почти 10 лет и за это время автомобиль успел проявить себя настоящей «рабочей лошадкой», способной переносить достаточно тяжёлые условия эксплуатации и очень серьёзные пробеги.

Однако, большинство владельцев Logan отмечают, что за автомобилем постоянно нужно следить, так как из-за невысокой стоимости его надёжность может иногда «хромать» — машина способна преподносить сюрпризы.

Renault Sandero Stepway выпускается с 2010 года и полностью собран на узлах и агрегатах Logan, поэтому проблемы с ремонтом или запчастями вряд ли возможны (за исключением полноприводной версии).

Потенциальному покупателю автомобиля стоит обратить внимание на наличие достаточного количества хороших техцентров для обслуживания и ремонта автомобилей марки Renault в городе, где планируется эксплуатация машины.

Из-за большой популярности модели в сервисных центрах могут быть очереди на ремонт, причём как у официального дилера, так и в любых других. Это может серьёзно затруднить эксплуатацию автомобиля.

Ford Fusion

Ещё одним достаточно высоким легковым автомобилем (с высоким клиренсом) является модель Ford Fusion, которая выпускалась с 2002 по 2012 год и на сегодняшний день стоит относительно недорого.

Компания «Форд Мотор» предлагала для автомобиля достаточно широкую гамму моторов (бензин/дизель) и коробок передач (АКПП/МКПП/робот), поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбрать.

Что касается надёжности автомобиля — то по мнению большинства владельцев основные недостатки модели кроются в её относительно малом «запасе прочности», заложенном при разработке, так как «донором», из которого был спроектирован Fusion, послужила самая маленькая модель в линейке марки – Fiesta.

Так же для потенциального покупателя модели будет актуально выяснить количество хороших сервисных центров, специализирующихся на марке «Ford», в городе, где будет эксплуатироваться машина. Поскольку владельцы одного из самых популярных автомобилей в России – Ford Focus – могут создавать большие очереди на ремонт и обслуживание.

Suzuki Ignis

Практически самый недорогой вариант среди высоких автомобилей (с высоким клиренсом) – это модель Suzuki Ignis. Автомобиль выпускался с небольшими объёмами двигателей 1.3 и 1.5, как с механической коробкой, так и с автоматом, а так же имел версию с полным приводом.

Машина относительно беспроблемна и даже поддаётся самостоятельному ремонту, что может сыграть решающую роль где-нибудь в глубинке.

Но основной минус модели для потенциального покупателя состоит в том, что её выпуск был прекращён в 2008 году и на сегодняшний день предложений о продаже сравнительно мало. Экземпляр в хорошем состоянии будет найти трудно.

Kia Soul

Kia Soul — один из самых интересных вариантов среди высоких автомобилей (с высоким клиренсом), так как модель была разработана в 2008 году и на сегодняшний день является достаточно современной и выглядящей очень свежо.

Модель позиционируется производителем как кроссовер, хотя имеет размеры, сравнимые с большинством городских автомобилей среднего класса.

Очень смелая и неоднозначная внешность автомобиля является для каких-то покупателей плюсом, а для каких-то минусом. Машину покупают в основном те, кто хочет выделяться на дороге.

Что касается эксплуатационных характеристик автомобиля, то, кроме универсальности, Soul может предложить очень неплохое сочетание цены и качества, а так же сравнительно недорогую эксплуатацию.

Если бы подобными качествами обладал автомобиль, имеющий более «стандартную» внешность – он мог бы иметь одни из самых высоких продаж в нашей стране.

Dodge Caliber

Достаточно редкий экземпляр на Российских дорогах — Dodge Caliber – имеет все «атрибуты» паркетника — немалые размеры, большие колёса и высокую посадку, кроме того, примерно половина продающихся машин оснащены полным приводом.

Однако производитель позициониует модель даже не как кроссовер, а как «хетчбек повышенной проходимости».

Несмотря на тесное сотрудничество американской компании Dodge с японской Mitsubishi и большое количество взаимозаменяемых узлов Caliber с очень популярным в нашей стране Lancer, модель не может похвастаться высокой надёжностью.

По всей видимости именно этот факт, вместе со специфической внешность и сравнительно высокими ценами на запчасти обусловили малую популярность модели в России.

Peugeot 3008

Как и практически все французские автомобили – кроссовер Peugeot 3008 – «ладно скроенный» и очень приятный автомобиль, как снаружи, так и внутри. Модель появилась в 2009 году и на сегодняшний день является одной из самых современных.

Тесное сотрудничество французской компании «Peugeot» с известным японским производителем автоматических коробок передач «Aisin» принесло свои плоды – теперь автомат на Peugeot не является синонимом хронической поломки.

Однако владельцы Peugeot 3008 отмечают, что на сегодняшний день модель не является эталоном надёжности и вполне может приподнести сюрприз, стоимость ремонта которого будет оцениваться в постоянно дорожающих Евро.

Suzuki SX4

Кроссовер Suzuki SX4 – один из «старожилов» Российского рынка высоких автомобилей (с высоким клиренсом), пользующийся неизменной популярностью аж с 2006 года. Имеет версию с полным приводом.

Несмотря на солидный возраст, автомобиль до сих пор выглядит достаточно современно, что наряду с хорошей надёжностью и приемлемой стоимостью запчастей, привлекает много покупателей.

В 2014 году появилась обновлённая версия Suzuki SX4 (II), что может подвигнуть немало владельцев первой модели обновить свою машину, что в свою очередь, может чуть снизить цены на модель первого поколения.

Китайские автомобили с высоким клиренсом

Китайские автомобильные компании, несмотря на свой малый возраст, стараются «быть в тренде» и выпускать машины, соответствующие настроениям отдельных групп покупателей.

Так, в последнее время на Российском рынке появляются высокие автомобили (с высоким клиренсом) китайского производства, которые относятся к классу кроссоверов, ставшему очень востребованным в России несколько лет назад.

Одними из самых ярких представителей таких автомобилей являются модели Geely MK Cross и Great Wall Hover M2.

Обе машины достаточно интересны покупателям главным образом за счёт высокого дорожного просвета, что для Российских условий эксплуатации является большим плюсом, однако ажиотажного спроса на них не наблюдается.

Основные минусы автомобилей из Поднебесной для покупателей заключаются в том, что все китайские автопроизводители, по сути, находятся пока ещё вначале большого пути, который уже успели пройти все автоконцерны с мировым именем.

Из-за этого потенциальному покупателю китайского автомобиля стоит быть готовым к самым разнообразным проблемам — от частичной «непродуманности» автомобиля и низкого уровня качества отдельных запчастей до проблем с сервисом и обслуживанием клиентов.

Однако справедливости ради стоит заметить, что китайцы — очень трудолюбивый народ, который, к тому же быстро учится, поэтому нет никаких сомнений в том, что рано или поздно они смогут довести свои автомобили и сервисную инфраструктуру к ним «до ума».

Смотрите также:
  • Почему на некоторых машинах висят резиновые полоски снизу кузова?
  • Как защитить свой двор от «чужаков»
  • Кому нужен ваш автомобиль в наши дни?
  • Проблема транспортного налога на проданное авто
  • Мотоцикл Honda CB1000R
  • Тест-драйв Subaru Tribeca (3. 6, АКПП)
  • какой он должен быть, чтобы комфортно ездить в городе

    Производители автомобилей с максимальной точностью рассчитывать клиренс своего продукта, поскольку ошибки в расчётах могут не только существенно ухудшить показатели аэродинамики и управляемости транспортного средства, но и повлиять на безопасность водителя и его пассажиров.

     

    Кроме того, неверные расчёты, касательно клиренса могут сместить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь приведёт к увеличению расхода топлива, а также может нарушать экологические нормативы. Жаль только, что эту информацию многие автовладельцы считают маловажной для себя, поскольку часто самостоятельно изменяют клиренс своих автомобилей. Основной довод такого решения – это надежда на то, что их автомобили будут менее страдать от того, прямо скажем, ужасного состояния, в котором пребывают современные российские дороги.

     

    Оптимальный клиренс для города

     

    Именно состояние дорожного полотна побуждает многих покупателей личных автомобилей отдавать предпочтение выбору и покупке кроссоверов, которые смело можно назвать относительно легковыми автомобилями. Примечательно, что наступление зимы, которое всегда сопровождается «неожиданным» для дорожных служб выпадением большого количества осадков, заставляет автовладельцев задумываться об увеличении клиренса. Кстати, именно зимой растут продажи кроссоверов с полным приводом, что также объясняется довольно просто – большим количеством снега, которое накапливается не только во дворах, но и на проезжей части.

     

    Слишком маленький дорожный просвет

     

    В этой связи возникает резонный вопрос, до каких пределов можно увеличивать клиренс, и какой именно можно достаточным для поездок по городу, при условии редчайших случаев путешествий за город, скажем, на дачу. Как правило, дорога, ведущая сегодня к дачам, в лучшем случае представляет собой щебневую-гравийную насыпь, чаще всего – землю, которая превращается в жижу после даже самого скромного дождичка. Выехать с дачи в подобных условиях в принципе можно без полного привода и пары десятков сантиметров под картером.

     

    Оптимальный клиренс для езды в городе

     

    Клиренс «с запасом», для чего он нужен

     

    Желание увеличить клиренс сопровождается боязнью поцарапать бампер во время парковки, которую, согласно новым правилам дорожного движения, можно осуществлять с заездом колёс на тротуар с поребриком. В данном случае, достаточным можно считать клиренс, равный 15 сантиметрам и имеется он практически у всех современных легковых седанов представительского и бизнес классов. На этом можно было бы ставить точку, если бы не одно «но», которое заключается уже в поребриках, или бордюрах, если хотите, которые по каким-то необъяснимым причинам довольно часто устанавливаются с несоблюдение действующих стандартов.

     

    Каким должен быть клиренс для города

     

    Некоторые автовладельцы увеличивают клиренс в надежде сохранить в целостности пороги, которые довольно часто повреждаются, особенно зимой на поворотах или опять-таки, во время парковки. Такого рода повреждение можно получить и во время подъезда к заправочной колонке, которая установлена на довольно высоком пьедестале.

     

    Какой клиренс можно считать самым оптимальным для города

     

    К большому сожалению, назвать величину идеального просвета для городского автомобиля нельзя, поскольку, ответ на него может зависеть от целого ряда факторов, в том числе и от размера колёсной базы. Кроме того, существуют свои условия в небольших городах, есть свои особенности у городов побольше. Как показывает практика, среднее значение «идеального» клиренса автомобилей, эксплуатация которых будет производиться в маленьком городе, должна составлять для:

     

    • хэтчбеков — 140 мм;
    • седанов — 150 мм;
    • компактных кроссоверов — 170 мм;
    • среднеразмерных— 190 мм;
    • полноразмерных — 200 мм.

     

    Но, как говорится, нет предела совершенству, хотя, аккуратность в процессе вождения и парковки любого автомобиля пока ещё никто не отменял. Кстати, можно заметить, что задний бампер располагается выше, и если научится парковаться задним ходом, то бордюров точно можно не боятся.

     

    Какой дорожный просвет оптимален для города

    Другие записи по теме:

    Минимальный клиренс для России – счастье в миллиметрах

    Оптимальная эксплуатация транспортного средства является одним из важных критериев жизни автомобилиста. Если один пункт из десятков параметров машины не дотягивает до необходимых параметров для комфорта и безопасности поездки, этот пункт будет напоминать о себе каждую поездку. Поэтому при выборе машины стоит рассмотреть все преимущества и недостатки транспортного средства. Минимальный дорожный просвет — невероятно важный параметр для российских условий эксплуатации автомобиля. Эта характеристика оказывается одной из первых, которую стоит оценивать при покупке машины. Интересный факт — многие производители откровенно лукавят, выставляя данный параметр в технических характеристиках своего автомобиля. Минимальный клиренс машины должен быть достаточным для простого решения ежедневных задач вашего транспортного средства.

    Существует несколько критериев, которые определяют необходимы тип выбранного вами клиренса. Конечно, покупать машину исключительно по этим параметрам не стоит. Если дорожный просвет в автомобиле превышает разумные пределы, это негативно влияет на качество поездки, а также на удобство эксплуатации вашего авто. Следует придерживаться средних показателей по данному параметру. Учитывая тот факт, что в России приходится эксплуатировать транспорт порой не в самых лучших условиях, к вопросу дорожного просвета стоит подойти серьезно. Сравнивая автомобили, которые вам на самом деле подходят по всем основным параметрам, не забудьте посмотреть на графу клиренса в технических характеристиках. Это даст вам больше представления об особенностях эксплуатации вашего авто.

    Клиренс и тип автомобиля — основные привязки к кузову транспорта

    Качественная эксплуатация внедорожника имеет определенные отличия от нормального использования маленького хэтчбека. Речь идет не только о размерах, но и о сфере эксплуатации того или иного варианта кузова автомобиля. Многие покупатели новых и подержанных машин не слишком интересуются вопросом клиренса, но потом жалеют о том, что не обратили должное внимание на этот вопрос. Чтобы понимать разницу в эксплуатации разных вариантов кузова автомобиля, следует просто провести тест авто с низким клиренсом и следом протестировать машину с нормальным дорожным просветом. Что касается различных вариантов кузова, вы получите следующие впечатления:

    • маленький хэтчбек — такому автомобилю часто достаточно и 120 миллиметров клиренса, поскольку дальше ухоженных городских дорог авто редко выезжает;
    • седан B- и C-класса нуждается в дорожном просвете на менее 140 миллиметров, поскольку длинная база подразумевает определенные сложности эксплуатации;
    • хэтчбеки, которые позиционируются как автомобили с повышенной проходимостью, также нуждаются в клиренсе по меньшей мере 140 миллиметров;
    • большие автомобили представительского сегмента, представленные седанами и универсалами, должны иметь минимум 150 миллиметров под днищем авто;
    • кроссоверы и паркетники для асфальта нуждаются в 160-180 миллиметрах клиренса, поскольку им придется преодолевать различные неприятности на дорогах;
    • внедорожники имеют клиренс от 200 миллиметров, а некоторые обладают пневматической подвеской и возможностью  менять этот параметр.

    Вы можете поспорить с такой классификацией и привести примеры вполне успешных автомобилей, которые имеют меньший показатель дорожного просвета. Но зачастую покупатели выбирают автомобили не по параметру клиренса, этот показатель является лишь дополнительным и зачастую не влияет на принятие решения. Поэтому лучше всего воспользоваться комплексным подбором машины при покупке, оценивая каждую особенность технического ряда претендентов. Только так вы сможете подобрать поистине качественный автомобиль с большим количеством преимуществ и положительных сторон в эксплуатации и с минимумом недостатков. Низкий дорожный просвет обязательно покажет себя негативно на отечественных дорогах.

    Оцениваем сферу эксплуатации — личные требования к клиренсу

    У каждого потенциального покупателя автомобиля есть свои требования к тому, каким должен быть автомобиль. Индивидуальные пожелания к машине есть практически у всех, это и вызвало наличие столь большого количества предложений в современном мире. В большинстве случаев покупатель отдаст предпочтение именно таким параметрам, как мощность двигателя и максимальная скорость, удачный тип коробки и ускорение до 100 километров в час. Но и на клиренс опытный водитель обязательно посмотрит. Этот элемент технических характеристик для водителя со стажем означает порой больше динамических показателей, поскольку он определяет возможность эксплуатации машины в тех или иных условиях. Среди основных требований можно выделить такие черты:

    • для городской эксплуатации клиренс не должен быть меньше 120 миллиметров, для уверенной поездки зимой может потребоваться 140 миллиметров;
    • в условиях поездок по междугородним трассам, когда автомобиль изрядно прижимает к дороге на скорости, необходимо несколько больший клиренс — от 140 до 160 миллиметров;
    • минимальный дорожные просвета на машине, которая эксплуатируется в сельской местности, составляет 180 миллиметров, здесь вопрос оказывается простым — чем больше клиренс, тем лучше;
    • для поездок по бездорожью лучше иметь дорожный просвет больше 200 миллиметров, крайне приятной опцией станет возможность регулировать просвет с помощью настроек подвески;
    • для универсальной эксплуатации оптимальным показателем дорожного просвета считается клиренс 150-180 миллиметров, этот вариант подойдет для всех особенностей поездки.

    Современные автомобили нередко обладают более значительным дорожным просветом, особенно авто в классе внедорожников. Тем не менее, не всегда именно клиренс определяет проходимость. Мы знаем множество китайских автомобилей в классе SUV, которые не могут проехать и по нормальной асфальтированной дороге, несмотря на достаточно высокий клиренс. Поэтому дорожный просвет скорее является дополнительным фактором, чем определяющим. Тем не менее, при нехватке этого просвета вы можете сильно пострадать, получив не самые приятные особенности эксплуатации автомобиля и постоянно затрачивая деньги на регулярное восстановление транспорта после повреждений.

    Чем чреват низкий клиренс автомобиля в неподходящих условиях?

    Если вы посмотрите на автомобили в Германии, большинство из них имеет дорожный просвет между 120 и 140 миллиметрами. Даже кроссоверы для местного рынка делают с небольшим клиренсом. Дело в том, что дороги зимой и летом здесь отвечают высочайшим требованиям по качеству. В нашей же стране все несколько иначе. Если летом по известным вам дорогам в городе можно ехать с каким угодно клиренсом, то вот в зимнее время или по незнакомой трассе придется ползти, поскольку вы не знаете, что ожидает вас через пару сотен метров. Низкий клиренс создаст владельцу машины такие серьезные неприятности:

    • повреждение элементов нижней части автомобиля при наезде на бугорок на дороге, который визуально проходит между колесами автомобиля;
    • проблемы на скорости, когда авто прижимает к трассе аэродинамика, а неровности создают большие амплитуды колебания кормы — вы постоянно будете чесать задними брызговиками дорогу и можете повредить бампер;
    • поездка по колее на проселочной дороге будет вызывать только негативные эмоции, придется двигаться по «гребню волны», что в некоторых случаях непросто, а иногда просто невозможно;
    • вы будете регулярно класть машину на брюхо зимой каждый раз, когда заедете во двор с накатанной колеей и ледяными надолбами, придется выталкивать авто;
    • возникнет необходимость частого ремонта различных неполадок, включая поломки ходовой части, слетевшие пыльники и датчики различных механизмов.

    Как видите, некачественная эксплуатация автомобиля вполне возможна при одном только неверно выбранном параметре. Если клиренс вашего авто вас не устраивает, вы можете бороться с этой проблемой двумя методами. Первый — приобретение другого автомобиля с более выраженным дорожным просветом. Второй — подкладка специальных бустеров под стойки, которые дадут дополнительный сантиметр дорожного просвета. Конечно, последний вариант часто негативно сказывается на внешнем виде машины при условии отсутствия иных изменений. Многие водители утверждают, что нужно просто привыкнуть к определенным параметрам клиренса своего авто и знать возможности машины. Предлагаем небольшое видео о влиянии дорожного просвета автомобиля на его эксплуатацию:

    Подводим итоги

    Необходимо признать, что в большинстве случаев клиренс является определяющим фактором машины для эксплуатации в нашей стране. Многие недооценивают этот критерий и жалеют впоследствии о таких действиях. Сегодня владельцы автомобилей оставляют множество отзывов о том, насколько хорош дорожный просвет в том или ином автомобиле, достаточно ли его для определенных особенностей эксплуатации транспорта. Можно смело сказать, что в большинстве ситуаций производители понимают, что делают, выпуская на российский рынок модели автомобилей с определенными показателями дорожного просвета.

    Тем не менее, вариант покупки нового автомобиля не является единственно возможным в России. Вы можете приобрести на вторичном рынке машину, которая была выпущена для Германии, а затем импортирована в нашу страну после выработки ресурса в домашних условиях. В таком случае проблемы с клиренсом будут достаточно явными, вы не сможете избежать их при эксплуатации автомобиля зимой. Впрочем, все зависит от марки и типа машины, поскольку многие иностранные модели транспорта обладают прекрасным дорожным просветом. А какой клиренс вы считаете подходящим для автомобилей?

    10 высоких седанов, не боящихся разбитого асфальта — Лайфхак

    • Лайфхак
    • Эксплуатация

    Разбитый по весне даже в крупных городах асфальт вынуждает подбирать новую машину исходя из величины ее клиренса. Особенно это актуально, когда речь идет не о кроссовере, а об обычной легковушке. Портал «АвтоВзгляд» составил рейтинг «высоких» седанов, которым не страшны не только городские ухабы, но и относительное дачное бездорожье.

    Понятно, что по бездорожью и глубоким выбоинам в асфальте проще всего перемещаться на рамном полноприводном внедорожнике с честными механическими, а не «электронными» блокировками дифференциалов. Но как быть горожанину, которому машина нужна лишь для поездок по городскому асфальту да для спокойного перемещения на дачу, а по весне и осени в этом самом асфальте повсеместно образуются совершенно невообразимые дыры?

    Пока коммунальщики заливают их временными «кляксами» битума со щебнем, не только все колеса пробьешь, но и днище машины в одну большую вмятину превратится, а уж рычаги подвески от постоянных контактов с ухабами в спирали позагибаются. Однако городскому мирному жителю с еще не промытыми авторекламщиками мозгами совсем не обязательно тратить дополнительные кровные на покупку полноприводного кроссовера. Достаточно выбрать привычный тип кузова машины — седан, но с одной оговоркой: у него должен быть относительно большой дорожный просвет.

    Надо сказать, что большинство «высоких» седанов сосредоточено в бюджетном сегменте авторынка. Но и среди машин покрупнее и подороже попадаются модели с приличным клиренсом. Так, пожалуй самыми высокими машинами на нынешнем отечественном авторынке оказались «француз» Peugeot 408 и LADA Vesta с практически кроссоверным дорожным просветом в 178 мм. Понятно, что часть этих миллиметров может быть съедена защитой картера, но все равно — впечатляет.

    Чуть-чуть своему собрату по концерну PSA уступил Citroёn С4. Между его «брюхом» и поверхностью имеется 176 мм воздуха. Буквально «дышит в клиренс» им Datsun on-DO с аналогичным параметром, равным 174 мм. Следом за лидерами плотной группкой идут представители самого что ни на есть бюджетного класса авто. Клиренс 170 мм заявлен производителями Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan.

    Еще один представитель класса «бюджетников», Nissan Almera, обладает клиренсом всего в 160 мм. Это тем более странно, поскольку машинка построена на той же платформе, что и 170-миллиметровый Renault Logan. В завершение нашего рейтинга скажем, что точно таким же как у Nissan Almera дорожным просветом (160 мм) обладают Toyota Camry и Hyundai Solaris.

    8246

    8246

    вариантов автомобилей с высоким MPG и приличным дорожным просветом — Общее обсуждение

    Я вырос в семье джипов и люблю кемпинг, но моя бедная 3-дюймовая дизельная VW Jetta 2001 года на высоте 250 км близка к концу своей жизни. Его идеальный размер, и мне нравится безопасность багажника, который седан обеспечивает от воров. , и да, это потрясающий автомобиль для кемпинга, и его расход составляет около 46 миль на галлон (вероятно, намного меньше в наши дни, поскольку мой турбо поврежден).

    В любом случае я ищу новую машину — конечно, я могу позаимствовать семейный джип, но больше думал о другом снятом седане или, что еще хуже, о каком-то гибриде или кроссовере (желательно что-нибудь дизельное, так что даже с крошечным двигателем есть хороший мощности).

    В последнее время смотрел — Nissan Rogue, Toyota RAV, Subaru crosstech, chevy Equinox, но надеялся получить еще какие-то идеи. К сожалению, большинство новых дизелей VW намного сложнее поднять. И я действительно пытаюсь максимизировать свой MPG, но также могу легко справиться с легким / умеренным бездорожьем. Дорожный просвет важен, так как мой толстый металлический защитный щиток на моем джетте выглядит так, как будто он прибыл из зоны боевых действий … возможно, есть места, где производятся комплекты для некоторых из этих седанов, но я не могу их найти … В идеале это 8 дюймов земли оформление как я много примитивного кемпинга.

    Я бы сделал гибрид (двигатель [первичный] + аккумулятор [вторичный]) или один из тех электромобилей с увеличенным запасом хода и крошечным двигателем для зарядки батарей (аккумулятор [первичный] + двигатель [вторичный]). Очевидно, я не могу и не хотел бы ставить 30-дюймовые шины на Prius, но я ищу некоторые полезные предложения, которые, возможно, я не вижу — самый низкий расход бензина, который я готов принять, составляет 33 мили на галлон при минимальном минимуме (поскольку это довольно большой шаг от моего текущие 40 + MPG) .Если у кого-то есть предложения, это было бы здорово, учитывая параметры, перечисленные выше.

    надеюсь на хорошее обсуждение

    Краткое описание ищу автомобиль с:
    a) 33+ миль на галлон
    b) клиренсом (минимум 7-8 + дюймов)
    c) 4 дверьми

    Бонус, если есть:

    1. охраняемая кладовая
    2. мощность (дизель)
    3. Пространство под крыло для больших шин
    4. офигенный расход бензина

    Force Gurkha Ground Clearance MM, индийские автомобили с самым высоким

    • Дорожный просвет Force Gurkha в мм 210 мм

    • Сила гуркхов наземный просвет в дюймах 8.27 дюймов

    • Дорожный просвет Force Gurkha в см 21.00 см

    • Заставить гуркхов клиренс в ногах 0,69 фута

    Благодаря значительному дорожному просвету в 210 мм, внедорожник Force Gurkha идеально подходит для езды по извилистой, не очень гладкой местности индийской сельской местности. Его полезность в сельской местности огромна, так как он может легко путешествовать с любым типом нагрузки по почти несуществующим дорогам, которые идут от имени сельских дорог.А по металлическим городским дорогам он относительно легко скользит по неровностям и дорогам, заполненным кратерами. Кроме того, его высокий дорожный просвет делает его всепогодным автомобилем, особенно в сезон дождей, когда он может преодолевать воду по колено, не снижая мощности двигателя.

    Force Gurkha держится самостоятельно против соперников из Махиндры, а именно, Болеро и Тара, и против одного из Maruti Suzuki — Gypsy. Таким образом, Mahindra Bolero с 183 мм и Mahindra Thar с дорожным просветом 187 мм значительно уступают 210 мм Force Gurkha, тогда как Maruti Suzuki Gypsy находится на уровне 210 мм.

    Сравнение дорожного просвета Force Gurkha

    Сравните дорожный просвет Force Gurkha с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Force Gurkha напрямую конкурирует с Maruti Suzuki и Gypsy. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

    Сравнить Дорожный просвет Force Gurkha с альтернативами

    • Цена
    • Дорожный просвет в мм
    • Дорожный просвет в дюймах
    • Дорожный просвет в см
    • Дорожный просвет в футах
    • 210 мм
    • 8,27 дюйма
    • 21,00 см
    • 0,69 фута
    • 200 мм
    • 7.87 дюймов
    • 20,00 см
    • 0,66 фута
    • 195 мм
    • 7,68 дюйма
    • 19,50 см
    • 0,64 фута
    • 170 мм
    • 6,69 дюйма
    • 17,00 см
    • 0,56 фута

    Дорожный просвет аналогичных автомобилей

    Силовые альтернативы гуркхов

    Лучшие 10 автомобилей с лучшим дорожным просветом в Индии

    Автовладельцы страны согласны с тем, что наши дороги оставляют желать лучшего.Иметь машину, которая царапает низ живота в таких условиях, не только больно для ушей, но и довольно сильно бьет по кошельку. Хороший способ избежать этого — просмотреть список из 10 лучших автомобилей с лучшим клиренсом на рынке на сегодняшний день:

    1. Tata Nano в своем аватаре GenX отличается улучшенным стилем и некоторыми замечательными функциями в современной упаковке, а 180-миллиметровый дорожный просвет помогает оставаться на улице.

    Тата Нано

    2.Renault KWID — новейший малолитражный автомобиль от производителя Дастер. Массивный внедорожный стиль, фантастическая плавность хода и управляемость вместе с дорожным просветом 180 мм делают этот крошечный автомобиль настоящим удовольствием для вождения.

    Рено Квид

    3. Fiat Avventura с дорожным просветом 205 мм посрамляет и некоторые внедорожники. Пакет защиты от выбоин — дополнительный бонус.

    Fiat Avventura

    4. Punto Evo следует за Avventura и является вторым Fiat, попавшим в топ-10 автомобилей с высоким дорожным просветом благодаря клиренсу 185 мм.

    Fiat Punto Evo

    5. Среди компактных седанов Zest Petrol выделяется своим клиренсом в 175 мм. Zest Petrol с 1,2-литровым двигателем Revotron представляет собой просторный компактный седан.

    Тата Зест

    6. Ford Aspire входит в десятку лучших автомобилей с лучшим дорожным просветом в сегменте компактных седанов. Второй после Tata Zest, он предлагает превосходный стиль, отличный набор двигателей и шесть подушек безопасности в топовом варианте.

    Ford Фигу Aspire

    7. Hyundai i20 Active — это не просто хэтчбек на ходулях, он имеет достаточно достоинств, чтобы выделить себя по сравнению с обычным братом-хэтчбеком. I20 Active с высоким клиренсом в 190 мм — один из самых совершенных пакетов в своем сегменте.

    Hyundai i20 Актив

    8. EcoSport от Ford положил начало целому сегменту компактных внедорожников, и покупателям понравился дорожный просвет автомобиля в 200 мм.Ford обновил автомобиль в 2015 году, сделав его еще более привлекательным для покупателей.

    Ford EcoSport

    9. Ertiga заработал себе имя в сегменте семиместных внедорожников. Автомобиль с дорожным просветом 185 мм входит в десятку лучших автомобилей с высоким дорожным просветом в Индии.

    Марути Сузуки Эртига

    10. Duster стал для Renault историей успеха, укрепляя их. Мощные, но экономичные двигатели, просторный салон и высокий клиренс 205 мм сделали его бестселлером в Индии.

    Рено Дастер

    Мы все хотели бы, чтобы наши автомобили были низкопрофильными и удобными для дороги, но практические аспекты означают, что большой клиренс является для нас необходимостью при покупке нового автомобиля.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *