Авто а класса: Автомобили «А» класса — список, обзоры, фото и цены

Содержание

список, таблица, A, B, C, D

Современные автомобили подразделяют по-разному: по двигателю, количеству ведущих колес либо типу кузова. Но сейчас принято делить машины по категориям, именуя их буквами, в зависимости от целого комплекса параметров. Сегодня постараемся разобрать классы автомобилей и узнаем параметры представителей определенных категорий авто.

Как делятся

Выделять тот или иной класс авто впервые начали в Европе, позже такой метод решили использовать и в нашей стране. Сперва машины на сегменты делили просто для информативности, чтобы проще было делить все изобилие автомобилей. Наиболее распространенными считаются машины таких категорий:

  • А
  • B
  • C
  • D
  • E

Они являются основными, но в действительности бывают еще и различные модели, о которых мы тоже скажем несколько слов.

Сегмент А

К первой категории А относят самые маленькие машины. Двигатели здесь устанавливаются объемом до 1.2 литра. Кузов преобладает четырехместный, дверей бывает как две, так и четыре, но на заднем ряду тесно практически всегда. Этот класс автомобилей обладает крайне маленьким багажником, поэтому возить с собой что-то габаритное не выйдет. В длину транспортное средство не превышает 3.6 метра, а в ширину 1.6. Такие компактные авто пользуются популярностью у прекрасной половины человечества, даже производители стараются для машин категории А сделать большую цветовую гамму.

Сегмент В

Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.

Сегмент С

С класс автомобилей является наиболее распространенным в мире. Первой машиной класса С был легендарный Volkswagen Golf, ранее весь С класс именовали в честь родоначальника. Эти автомобили являются крайне универсальными – хорошо себя чувствую и в городе, и на трассе. Вмещают 5 и более человек и имеют объемный багажник. Класс С имеет двигатели объемом до 2 литров.  Многие современные хэтчбеки и седаны С класса по габаритам догоняют следующий уровень, но все же уступают комфортом и оснащенностью. Класс С популярен в Европе в виде хетчбэков, в нашей же стране автомобили класса С популярны в версии седана.

Сегмент D

Следующий класс автомобиля, который мы рассмотрим – это D сегмент. В отличие от класса С, эти авто не так популярны, ведь они стоят намного больше, хоть и лучше оснащены. Машины этого сегменты размером значительно обгоняют компактный класс С – аж 4.5 метра в длину и 1.9 в ширину. Внутрь просторного салона легко поместятся 5 человек, а в багажник влезет несколько чемоданов вещей для дальней поездки. В таких авто все солидней и дороже: от обшивки салона, до деталей двигателя и подвески. Зато вы получаете большую комфортную машину, которая подойдет большинству людей как для езды в городе, так и для длительных поездок по трассе.

Сегмент E

Список этих автомобилей включает в себя большинство премиальных машин современности. В отличие от класса C и D, здесь основной упор сделан на максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Большинство бизнесменов и чиновников ездят именно на машинах этого сегмента. Двигатели здесь используются с рабочим объемом более 2.5 литров, а длина машин обычно составляет более 4.6 метров. Салон выполняется из дорогих материалов: кожи, алькантары, со вставками натурального дерева. Современные модели класса С, D и Е на первый взгляд, отличить достаточно сложно, так как все они дорого выглядят и дорого обходятся своим владельцам. В действительности же автопроизводители сами выделяю, какие авто относят к той или иной категории.

Прочие сегменты

Рассмотрев основные категории, поговорим о тех, которые встречаются на дрогах реже. В отличие от А, B и C классов, такие машины имеют еще и подразделы. ‘

К примеру, сегмент F включает в себя два подраздела: заводские эксклюзивные машины и те, которые собираются вручную и под индивидуальный заказ.

В этих машинах применяются передовые технологии и самые современные материалы, но стоят они крайне дорого.

Другой хороший пример – J сегмент. Сюда входит большинство больших полноприводных машин, по-другому они зовутся внедорожники.

  • Первый раздел включает в себя небольшие кроссоверы, которые сейчас становятся очень популярны.
  • Второй раздел охватил большие кроссоверы, на которых можно ездить по грунтовым дорогам и взбираться на большие бордюры в городе.
  • Третий и четвертый подраздел, соответственно, включают в себя рамные внедорожники и большие пикапы. Для этих машин не страшно бездорожье, они вмещают в себя до 9 человек и обладают большой грузоподъемностью.

Автомобили класса F

К cегменту F (он же представительский или высший класс) относятся автомобили категории «люкс». При этом стоит сразу сказать, что определение «люксовый» имеет отношение скорее к классификации маркетинговой, нежели технологической. Другими словами, автомобиль класса «люкс» не может быть определен в эту категорию только в соответствии с размером, мощностью двигателя или каким-либо еще подобным параметрам.

Предыдущее фото

Следующее фото

При создании моделей сегмента F во главу угла ставится не принцип технологической целесообразности того или иного решения, а субъективные критерии «роскоши», «люксовости» и т.п., которые у разных производителей могут различаться. Автомобиль сегмента F должен обладать наилучшим техническим оснащением, впечатляющими динамическими характеристиками, стильным и современным внешним видом, повышенным уровнем комфорта и так далее.

Из всех этих параметров складывается имидж модели, ее «статусность», являющаяся критерием для покупателей с самыми высокими запросами.

Признаки автомобиля сегмента F

От страны к стране подход к сегменту F меняется. В Европе и США к этому классу может быть отнесен автомобиль с любым типом кузова: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, минивэн, внедорожник и так далее. Кроме того, жестких ограничений по габаритам также не существует. Такая свобода привела к конфликту между «премиальным» и «люксовым» сегментами. Если раньше разница в цене между автомобилями, относящимися к этим классам, была ощутимой, то сейчас большой и мощный автомобиль класса E от известного европейского производителя может стоить столько же или даже больше, чем автомобиль сегмента F, с которым только что вышел на рынок азиатский производитель.

Предыдущее фото

Следующее фото

История развития сегмента F

В любую эпоху автомобильной истории существовали самые дорогие модели, отличавшиеся дизайном и высоким технологическим уровнем. Такие автомобили и относили к разряду «люксовых». Репутация признанных производителей автомобилей класса «люкс» закрепилась за некоторыми брендами исторически – к ним можно отнести BMW и Mercedes.

Предыдущее фото

Следующее фото

На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac

Другие бренды были «искусственно созданы» в рамках концернов, производивших массовые автомобили, для того чтобы выпускать под новой маркой отдельные люксовые модели. В качестве примера можно привести Lexus – бренд, принадлежащий концерну Toyota.

Современное состояние сегмента F и его положение на рынке

На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac. Однако постепенно их начали теснить производители из Европы и Японии (Mercedes-Benz, BMW, Lexus). В настоящее время успех немцев и японцев пытается повторить Hyundai с моделью Equus, однако недостаточная «люксовость» самого бренда пока сводит на нет все усилия по привлечению обеспеченных покупателей.

Предыдущее фото

Следующее фото

В настоящее время BMW является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс»

В начале 2000-х годов спрос на люксовые модели сократился, в первую очередь, из-за мирового финансового кризиса. Однако окончательного краха не произошло, потому что, как отмечали маркетологи, даже в условиях финансовой нестабильности покупатели понимали, что владение «люксовым» авто обозначает их принадлежность к определенному «элитарному клубу».

Кроме того, производители наперебой предлагали рынку все более современные, экономичные и комфортабельные модели, подогревая к ним интерес. Так, например, в 2009 году концерну BMW даже удалось сохранить прибыльность.

В настоящее время BMW также является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс».

Автомобили сегмента F в России

В нашей стране критерии сегмента F более строгие и не имеют такой свободы, как в других странах.

В России сегмент F больше известен как «представительский класс», к нему относят исключительно автомобили в кузове четырехдверный седан. Есть четкие ограничения по длине – она должна быть больше 5 метров. Многие знатоки также высказывают мнение, что к представительскому классу следует относить исключительно модели, имеющие удлиненную версию.

Во всех других отношениях критерии сегмента F в России не отличаются от принятых в других странах: автомобиль должен быть инновационным, роскошным и, естественно, дорогим.

Под определение сегмента F, как его понимают в России, подходит не менее 5 моделей немецких автомобилей: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62. Вторая по величине группа состоит из «условно английских» машин: Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Jaguar XJ и т.д. В группу азиатских моделей входит японский Lexus LS, а также «люксовые» корейцы Kia Quoris и Hyundai Equus. 

Предыдущее фото

Следующее фото

«За бортом» по российским меркам остались традиционно люксовые бренды Cadillac и Lincoln, так как в настоящее время автомобилей представительского класса они не производят. Peugeot 607 и Citroen C6, которые во Франции используют в качестве представительских автомобилей, в России также относят к бизнес-классу.

При этом собственных отечественных автомобилей, относящихся к сегменту F, в России не существует.

Создайте свой собственный седан A 220 4MATIC 2022 года

Пропустить навигацию

  • ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    3

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для арендованных автомобилей:  

    Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.

    Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

    Для финансируемых транспортных средств:

    Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Утверждение кредита на некоторые сроки зависит от кредитоспособности. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    4

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

    5

    Общая финансируемая сумма основана на цене продажи автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при обмене, если таковая имеется, плюс любые дополнительные дополнительные продукты, которые вы выбираете, если они финансируются. Если выбрана расширенная ограниченная гарантия или предоплаченное техническое обслуживание, а цена не указана, то цена продукта не включается в общую сумму финансирования. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

    6

    Ориентировочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, заявленная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Обзор Mercedes-Benz A-Класса 2022 года, цены и характеристики

    8/10 C/D RATING

    Michael Simari|Автомобиль и водитель стиль внутри и снаружи, маневренность, удивительно просторный салон для небольшого автомобиля.

  • Минусы Небольшой багажник, не такой задорный, как у конкурентов, скуп на стандартные функции помощи водителю.
  • Verdict Весь стиль и престиж большого седана Mercedes-Benz в карманном формате.

Дрю Дориан и Уоррен Кларк

Обзор

Mercedes-Benz A-класса 2022 года — это небольшой автомобиль с сердцем роскошного седана S-класса. Дорого выглядящий фасад помогает ему выглядеть как дома среди остальной части модельного ряда Benz, а его современный, наполненный технологиями салон обеспечивает почти такие же впечатления, как и более дорогие модели. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит либо передние, либо все четыре колеса, а управляемость А-класса довольно резвая. Мы признаем, что он не такой быстрый, как родственный CLA35 с настройкой AMG, но он по-прежнему привлекателен для вождения. По сравнению с конкурентами, такими как BMW 2-й серии Gran Coupe и Cadillac CT4, A-класс предлагает более целостный пакет и является более желанным, чем любой из этих роскошных компактных автомобилей начального уровня.

Что нового в 2022 году?

В этом году для А-класса ожидается только одно изменение: опциональный пакет Premium теперь включает спутниковое радио SiriusXM. Mercedes также подтвердил, что 2022 год станет последним модельным годом для A-класса, поскольку после этого он будет снят с производства на рынке США.

Цены и какой из них купить

35 000 долларов США

A220 4Matic

37 000 долларов США

    A220 поставляется с полным набором стандартного оборудования, и мы думаем, что эта версия A-класса отлично подойдет большинству покупателей. кому интересен этот седан. С асфальтом автомобиль соединяют 17-дюймовые колесные диски, а в список внешних особенностей входят автоматические светодиодные фары, дворники с датчиками дождя и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками. Все модели оснащены панорамным люком, пропускающим в салон естественный свет. Пассажиры наслаждаются стандартными функциями, такими как передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам, обивка из искусственной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль. Вы, вероятно, захотите добавить пакет Premium (1750 долларов), который добавляет высококлассные удобства, такие как 10,3-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио SiriusXM, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с электроприводом.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Для А-класса 2022 года единственным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным для A220, а A220 4Matic имеет полный привод. За переключение передач отвечает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Тестируемый нами A220 4Matic разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды. Это немного медленнее, чем у последнего тестируемого нами A3, который на самом мощном двигателе разогнался за 5,5 секунды. Мы заметили, что переднеприводный седан A-класса ехал с меньшей жесткостью, чем более тяжелая полноприводная модель. Тем не менее, оба обеспечивают качество езды, достаточно комфортное и уравновешенное. Рулевое управление точное, отклик дроссельной заслонки превосходный, а турбо-запаздывания почти нет.

    Экономия топлива и реальный MPG

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Mercedes-Benz A220 2022 года достигнет экономии топлива 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Это менее экономично, чем у Audi A3 (29/38 миль на галлон), но расход топлива у него лучше, чем у Acura ILX (24/34 миль на галлон). С A220 4Matic пробег падает до 24/35 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива А-класса посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

    Интерьер, комфорт и багажник

    В моделях класса люкс начального уровня дизайн салона иногда может быть тяжелым для начального уровня и свет на роскошь. В А-классе такого нет. Этот седан имеет премиальный интерьер, соответствующий стандартам Mercedes-Benz. Три круглых вентиляционных отверстия добавляют декоративности центральной консоли, а салон можно модернизировать с помощью высококлассных опций, таких как кожаная обивка, подогрев передних сидений и светодиодное внутреннее освещение. Передние сиденья обеспечивают незабываемый комфорт, и это делает А-класс отличным автомобилем для тех, кому предстоит долгая поездка на работу. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 позволяет размещать предметы слишком большие, чтобы поместиться в багажнике. Говоря о багажнике, у А-класса есть один существенный недостаток: он мал для грузов. В багажнике автомобиля всего 9кубических метров места для ваших вещей.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения потоковая передача, HD-радио и 7-дюймовый сенсорный экран. Базовые модели также оснащены аудиосистемой с восемью динамиками, пятью портами USB-C и интеграцией со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран предлагается как часть доступного пакета Premium. Ассортимент дополнительного оборудования также включает спутниковое радио SiriusXM и стереосистему Burmester.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Несмотря на то, что стандартных функций помощи водителю немного, широкий спектр этих функций предлагается в качестве дополнительного оборудования для A220. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартный мониторинг слепых зон
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание его гарантийное покрытие. Вы получите более длительную гарантию на трансмиссию с такими конкурентами, как ILX.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
    • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
    • No complimentary scheduled maintenance
    Arrow pointing downArrow pointing down
    Specifications

    Specifications

    2019 Mercedes-Benz A220 4Matic

    VEHICLE TYPE: front-engine , полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ОЦЕНОЧНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 50 000 долл. США (приблизительная базовая цена: 37 000 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1989 куб.см : 221 фунт-фут при 1250 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (F/R): 12,6-дюймовые вентилируемые дисковые/11,6-дюймовые дисковые
    Шины: Pirelli P Zero PZ4, 225/40R-19 93W Extra Load MO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,4 в
    Длина: 179,1 дюйма
    Ширина: 70,7 дюйма
    Рост: 56,9 дюйма
    Пассажирский объем: 93 куб. футов
    Снаряженная масса: 3465 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
    От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
    От нуля до 130 миль в час: 35,8 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
    ¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 94 мили в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г*

    *Система курсовой устойчивости отключена

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 24 мили на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
    Комбинированный/город/шоссе: 28–30/25/33–38 миль на галлон

    >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *