список, таблица, A, B, C, D
Современные автомобили подразделяют по-разному: по двигателю, количеству ведущих колес либо типу кузова. Но сейчас принято делить машины по категориям, именуя их буквами, в зависимости от целого комплекса параметров. Сегодня постараемся разобрать классы автомобилей и узнаем параметры представителей определенных категорий авто.
Как делятся
Выделять тот или иной класс авто впервые начали в Европе, позже такой метод решили использовать и в нашей стране. Сперва машины на сегменты делили просто для информативности, чтобы проще было делить все изобилие автомобилей. Наиболее распространенными считаются машины таких категорий:
- А
- B
- C
- D
- E
Они являются основными, но в действительности бывают еще и различные модели, о которых мы тоже скажем несколько слов.
Сегмент А
К первой категории А относят самые маленькие машины. Двигатели здесь устанавливаются объемом до 1.2 литра. Кузов преобладает четырехместный, дверей бывает как две, так и четыре, но на заднем ряду тесно практически всегда. Этот класс автомобилей обладает крайне маленьким багажником, поэтому возить с собой что-то габаритное не выйдет. В длину транспортное средство не превышает 3.6 метра, а в ширину 1.6. Такие компактные авто пользуются популярностью у прекрасной половины человечества, даже производители стараются для машин категории А сделать большую цветовую гамму.
Сегмент В
Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.
Сегмент С
С класс автомобилей является наиболее распространенным в мире. Первой машиной класса С был легендарный Volkswagen Golf, ранее весь С класс именовали в честь родоначальника. Эти автомобили являются крайне универсальными – хорошо себя чувствую и в городе, и на трассе. Вмещают 5 и более человек и имеют объемный багажник. Класс С имеет двигатели объемом до 2 литров. Многие современные хэтчбеки и седаны С класса по габаритам догоняют следующий уровень, но все же уступают комфортом и оснащенностью. Класс С популярен в Европе в виде хетчбэков, в нашей же стране автомобили класса С популярны в версии седана.
Сегмент D
Следующий класс автомобиля, который мы рассмотрим – это D сегмент. В отличие от класса С, эти авто не так популярны, ведь они стоят намного больше, хоть и лучше оснащены. Машины этого сегменты размером значительно обгоняют компактный класс С – аж 4.5 метра в длину и 1.9 в ширину. Внутрь просторного салона легко поместятся 5 человек, а в багажник влезет несколько чемоданов вещей для дальней поездки. В таких авто все солидней и дороже: от обшивки салона, до деталей двигателя и подвески. Зато вы получаете большую комфортную машину, которая подойдет большинству людей как для езды в городе, так и для длительных поездок по трассе.
Сегмент E
Список этих автомобилей включает в себя большинство премиальных машин современности. В отличие от класса C и D, здесь основной упор сделан на максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Большинство бизнесменов и чиновников ездят именно на машинах этого сегмента. Двигатели здесь используются с рабочим объемом более 2.5 литров, а длина машин обычно составляет более 4.6 метров. Салон выполняется из дорогих материалов: кожи, алькантары, со вставками натурального дерева. Современные модели класса С, D и Е на первый взгляд, отличить достаточно сложно, так как все они дорого выглядят и дорого обходятся своим владельцам. В действительности же автопроизводители сами выделяю, какие авто относят к той или иной категории.
Прочие сегменты
Рассмотрев основные категории, поговорим о тех, которые встречаются на дрогах реже. В отличие от А, B и C классов, такие машины имеют еще и подразделы. ‘
К примеру, сегмент F включает в себя два подраздела: заводские эксклюзивные машины и те, которые собираются вручную и под индивидуальный заказ.
В этих машинах применяются передовые технологии и самые современные материалы, но стоят они крайне дорого.
Другой хороший пример – J сегмент. Сюда входит большинство больших полноприводных машин, по-другому они зовутся внедорожники.
- Первый раздел включает в себя небольшие кроссоверы, которые сейчас становятся очень популярны.
- Второй раздел охватил большие кроссоверы, на которых можно ездить по грунтовым дорогам и взбираться на большие бордюры в городе.
- Третий и четвертый подраздел, соответственно, включают в себя рамные внедорожники и большие пикапы. Для этих машин не страшно бездорожье, они вмещают в себя до 9 человек и обладают большой грузоподъемностью.
Автомобили класса F
К cегменту F (он же представительский или высший класс) относятся автомобили категории «люкс». При этом стоит сразу сказать, что определение «люксовый» имеет отношение скорее к классификации маркетинговой, нежели технологической. Другими словами, автомобиль класса «люкс» не может быть определен в эту категорию только в соответствии с размером, мощностью двигателя или каким-либо еще подобным параметрам.
Предыдущее фото
Следующее фото
При создании моделей сегмента F во главу угла ставится не принцип технологической целесообразности того или иного решения, а субъективные критерии «роскоши», «люксовости» и т.п., которые у разных производителей могут различаться. Автомобиль сегмента F должен обладать наилучшим техническим оснащением, впечатляющими динамическими характеристиками, стильным и современным внешним видом, повышенным уровнем комфорта и так далее.
Признаки автомобиля сегмента F
От страны к стране подход к сегменту F меняется. В Европе и США к этому классу может быть отнесен автомобиль с любым типом кузова: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, минивэн, внедорожник и так далее. Кроме того, жестких ограничений по габаритам также не существует. Такая свобода привела к конфликту между «премиальным» и «люксовым» сегментами. Если раньше разница в цене между автомобилями, относящимися к этим классам, была ощутимой, то сейчас большой и мощный автомобиль класса E от известного европейского производителя может стоить столько же или даже больше, чем автомобиль сегмента F, с которым только что вышел на рынок азиатский производитель.
Предыдущее фото
Следующее фото
История развития сегмента F
В любую эпоху автомобильной истории существовали самые дорогие модели, отличавшиеся дизайном и высоким технологическим уровнем. Такие автомобили и относили к разряду «люксовых». Репутация признанных производителей автомобилей класса «люкс» закрепилась за некоторыми брендами исторически – к ним можно отнести BMW и Mercedes.
Предыдущее фото
На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac
Другие бренды были «искусственно созданы» в рамках концернов, производивших массовые автомобили, для того чтобы выпускать под новой маркой отдельные люксовые модели. В качестве примера можно привести Lexus – бренд, принадлежащий концерну Toyota.
Современное состояние сегмента F и его положение на рынке
На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac. Однако постепенно их начали теснить производители из Европы и Японии (Mercedes-Benz, BMW, Lexus). В настоящее время успех немцев и японцев пытается повторить Hyundai с моделью Equus, однако недостаточная «люксовость» самого бренда пока сводит на нет все усилия по привлечению обеспеченных покупателей.
Предыдущее фото
Следующее фотоВ настоящее время BMW является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс»
В начале 2000-х годов спрос на люксовые модели сократился, в первую очередь, из-за мирового финансового кризиса. Однако окончательного краха не произошло, потому что, как отмечали маркетологи, даже в условиях финансовой нестабильности покупатели понимали, что владение «люксовым» авто обозначает их принадлежность к определенному «элитарному клубу».
Кроме того, производители наперебой предлагали рынку все более современные, экономичные и комфортабельные модели, подогревая к ним интерес. Так, например, в 2009 году концерну BMW даже удалось сохранить прибыльность.
В настоящее время BMW также является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс».
Автомобили сегмента F в России
В нашей стране критерии сегмента F более строгие и не имеют такой свободы, как в других странах.
Во всех других отношениях критерии сегмента F в России не отличаются от принятых в других странах: автомобиль должен быть инновационным, роскошным и, естественно, дорогим.
Под определение сегмента F, как его понимают в России, подходит не менее 5 моделей немецких автомобилей: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62. Вторая по величине группа состоит из «условно английских» машин: Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Jaguar XJ и т.д. В группу азиатских моделей входит японский Lexus LS, а также «люксовые» корейцы Kia Quoris и Hyundai Equus.
Предыдущее фотоСледующее фото
«За бортом» по российским меркам остались традиционно люксовые бренды Cadillac и Lincoln, так как в настоящее время автомобилей представительского класса они не производят. Peugeot 607 и Citroen C6, которые во Франции используют в качестве представительских автомобилей, в России также относят к бизнес-классу.
При этом собственных отечественных автомобилей, относящихся к сегменту F, в России не существует.
Создайте свой собственный седан A 220 4MATIC 2022 года
Пропустить навигацию
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
- 3
Предполагаемый платеж:
Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Утверждение кредита на некоторые сроки зависит от кредитоспособности. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.
- 4
Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.
- 5
Общая финансируемая сумма основана на цене продажи автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при обмене, если таковая имеется, плюс любые дополнительные дополнительные продукты, которые вы выбираете, если они финансируются. Если выбрана расширенная ограниченная гарантия или предоплаченное техническое обслуживание, а цена не указана, то цена продукта не включается в общую сумму финансирования. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
- 6
Ориентировочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.
Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, заявленная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Обзор Mercedes-Benz A-Класса 2022 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель стиль внутри и снаружи, маневренность, удивительно просторный салон для небольшого автомобиля.
Дрю Дориан и Уоррен Кларк
Обзор
Mercedes-Benz A-класса 2022 года — это небольшой автомобиль с сердцем роскошного седана S-класса. Дорого выглядящий фасад помогает ему выглядеть как дома среди остальной части модельного ряда Benz, а его современный, наполненный технологиями салон обеспечивает почти такие же впечатления, как и более дорогие модели. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит либо передние, либо все четыре колеса, а управляемость А-класса довольно резвая. Мы признаем, что он не такой быстрый, как родственный CLA35 с настройкой AMG, но он по-прежнему привлекателен для вождения. По сравнению с конкурентами, такими как BMW 2-й серии Gran Coupe и Cadillac CT4, A-класс предлагает более целостный пакет и является более желанным, чем любой из этих роскошных компактных автомобилей начального уровня.
Что нового в 2022 году?
В этом году для А-класса ожидается только одно изменение: опциональный пакет Premium теперь включает спутниковое радио SiriusXM. Mercedes также подтвердил, что 2022 год станет последним модельным годом для A-класса, поскольку после этого он будет снят с производства на рынке США.
Цены и какой из них купить
35 000 долларов США
A220 4Matic
37 000 долларов США
A220 поставляется с полным набором стандартного оборудования, и мы думаем, что эта версия A-класса отлично подойдет большинству покупателей. кому интересен этот седан. С асфальтом автомобиль соединяют 17-дюймовые колесные диски, а в список внешних особенностей входят автоматические светодиодные фары, дворники с датчиками дождя и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками. Все модели оснащены панорамным люком, пропускающим в салон естественный свет. Пассажиры наслаждаются стандартными функциями, такими как передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам, обивка из искусственной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль. Вы, вероятно, захотите добавить пакет Premium (1750 долларов), который добавляет высококлассные удобства, такие как 10,3-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио SiriusXM, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Для А-класса 2022 года единственным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным для A220, а A220 4Matic имеет полный привод. За переключение передач отвечает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Тестируемый нами A220 4Matic разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды. Это немного медленнее, чем у последнего тестируемого нами A3, который на самом мощном двигателе разогнался за 5,5 секунды. Мы заметили, что переднеприводный седан A-класса ехал с меньшей жесткостью, чем более тяжелая полноприводная модель. Тем не менее, оба обеспечивают качество езды, достаточно комфортное и уравновешенное. Рулевое управление точное, отклик дроссельной заслонки превосходный, а турбо-запаздывания почти нет.
Экономия топлива и реальный MPG
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Mercedes-Benz A220 2022 года достигнет экономии топлива 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Это менее экономично, чем у Audi A3 (29/38 миль на галлон), но расход топлива у него лучше, чем у Acura ILX (24/34 миль на галлон). С A220 4Matic пробег падает до 24/35 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива А-класса посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и багажник
В моделях класса люкс начального уровня дизайн салона иногда может быть тяжелым для начального уровня и свет на роскошь. В А-классе такого нет. Этот седан имеет премиальный интерьер, соответствующий стандартам Mercedes-Benz. Три круглых вентиляционных отверстия добавляют декоративности центральной консоли, а салон можно модернизировать с помощью высококлассных опций, таких как кожаная обивка, подогрев передних сидений и светодиодное внутреннее освещение. Передние сиденья обеспечивают незабываемый комфорт, и это делает А-класс отличным автомобилем для тех, кому предстоит долгая поездка на работу. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 позволяет размещать предметы слишком большие, чтобы поместиться в багажнике. Говоря о багажнике, у А-класса есть один существенный недостаток: он мал для грузов. В багажнике автомобиля всего 9кубических метров места для ваших вещей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения потоковая передача, HD-радио и 7-дюймовый сенсорный экран. Базовые модели также оснащены аудиосистемой с восемью динамиками, пятью портами USB-C и интеграцией со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран предлагается как часть доступного пакета Premium. Ассортимент дополнительного оборудования также включает спутниковое радио SiriusXM и стереосистему Burmester.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Несмотря на то, что стандартных функций помощи водителю немного, широкий спектр этих функций предлагается в качестве дополнительного оборудования для A220. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание его гарантийное покрытие. Вы получите более длительную гарантию на трансмиссию с такими конкурентами, как ILX.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Mercedes-Benz A220 4Matic
VEHICLE TYPE: front-engine , полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ОЦЕНОЧНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 50 000 долл. США (приблизительная базовая цена: 37 000 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1989 куб.см : 221 фунт-фут при 1250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,6-дюймовые вентилируемые дисковые/11,6-дюймовые дисковые
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 225/40R-19 93W Extra Load MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 в
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Рост: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Снаряженная масса: 3465 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 130 миль в час: 35,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г*
*Система курсовой устойчивости отключена
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 28–30/25/33–38 миль на галлон
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.