Антикор авто в Москве
Почему появляется коррозия и меры борьбы с ней
Автомобиль эксплуатируется круглогодично – в жару и холод. Летом его «атакует» дождь, зимой – снег, а в межсезонье – снег с дождём. Основными факторами, ускоряющими процесс окисления металла, являются: химические реагенты, повышенная влажность, нечастая мойка автомобиля, сколы и царапины на кузове и пр. чтобы автомобиль прослужил дольше, нужно следить не только за его «технической составляющей». Ведь при отсутствии должного ухода за кузовом и обработки салона автомобиля, коррозия может «съесть» его всего за несколько лет!
Простейшей мерой профилактики является регулярное мытьё автомобиля, при этом необходимо уделять внимание днищу и колёсным аркам. Потому что они больше всего подвержены коррозии. После мойки автомобиль рекомендуется просушить горячим воздухом, уделив при этом внимание труднодоступным местам. При обнаружении на днище очагов коррозии от них нужно своевременно избавляться, что делается при участии шлифовальной машинки. Также, не стоит забывать про обработку антикоррозийными составами. Если есть желание продлить эффект антикоррозийной защиты на несколько лет и сделать максимальный антикор, то лучше обратиться к профессионалам!
Также важно уделять внимание обработке салона автомобиля, так как внутри много металлических деталей, которые с течением времени подвергаются воздействию коррозии.
Подготовка к антикоррозийной обработке
Автомобиль устанавливается на подъёмник, после чего производится его частичная разборка. Демонтажу подлежат: колёса, брызговики, подкрылки и прочие защитные элементы. Также, с дренажных отверстий снимаются все заглушки. После этого производится тщательная мойка днища с использованием специальных растворов. Далее, кузов подвергается сушке и продувается сжатым воздухом. Это делается для того, чтобы «выгнать воду» из всех труднодоступных мест. Параллельно с этим мойке подлежат все демонтированные элементы. После просушивания кузов подлежит осмотру с целью определения его состояния.
Обработка антикором днища и колёсных арок
Перед выполнением таких работ обязательно укрываются все детали авто, на которые не должен попасть антикор. Это – датчики, радиатор, электрические разъёмы, отдельные элементы подвески и тормозной системы. Определение точек обработки осуществляется в соответствии со схемой. Если к отдельным скрытым полостям свободный доступ отсутствует, то аккуратно высверливаются технические отверстия (они впоследствии закрываются резиновыми пробками). Причём для этих целей используются особые свёрла. Обработка скрытых полостей производится путём применения МЛ — метода. Его суть заключается в использовании специальных насадок, при помощи которых распыляются под давлением проникающие материалы.
Колёсные арки и нижние швы порогов обрабатываются другим способом. На поверхности наносится износоустойчивое покрытие, которое иногда называют «жидкие подкрылки». В качестве рабочих инструментов могут использоваться: кисти, шпатели, распылители. Антикоррозийные материалы на днище авто наносятся безвоздушным распылением. Примечательно, что днище и колёсные арки могут обрабатываться МЛ-материалами. Это делается перед нанесением долговременных антикоррозийных покрытий, если кузов имеет существенные коррозионные повреждения.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей верхней части кузова
Эта процедура проводится реже обработки днища и колёсных арок. Но ведь коррозии подвержены двери, стойки, усилители моторного отсека, багажного отделения, капота. Чтобы выполнить подобную антикоррозийную обработку, нужно из автомобиля убрать всё лишнее, а также укрыть специальными чехлами переднюю панель, сиденья и другие элементы салона. Скрытые полости обрабатываются с применением МЛ — метода, что предполагает использование разных насадок. Если в процессе выполнения этих мероприятий на кузов попали МЛ — материалы, то они удаляются растворителем.
Преимущества антикоррозийной обработки в DOTCARS
- Автомобиль, обработанный антикором с соблюдением технологии – прослужит долго, поскольку он будет надёжно защищён от внешних воздействий.
- Стоимость услуги отличается доступностью.
- Детейлинг-центр DOTCARS использует качественные материалы, способные обеспечить защиту на длительный срок.
- Есть возможность проведения антикоррозийной обработки не только нижней, но и верхней части кузова, также обработки салона авто.
- У нас работают только опытные мастера!
Стоит ли делать антикоррозийную обработку старого автомобиля
Любое изделие из черных металлов в результате длительного контакта с кислородом и водой может покрыться пятнами ржавчины и начать разрушаться. Сказанное касается и автомобилей, металлические составляющие которых подвергаются воздействию влаги и реагентов. Единственный способ защиты и продления жизни железного коня ‒ правильный антикор и защита старого кузова. Антикоррозийная обработка предполагает создание защитного барьера. Он предотвращает контакт металла с влагой, воздухом и агрессивными веществами, которые попадают на днище и другие элементы кузова в процессе эксплуатации автомобиля.
Нужен ли антикор подержанному автомобилю?
Многие клиенты спрашивают: «Стоит ли делать антикор на старой машине?». Отвечаем: «Не только можно, но и нужно». Новые машины в большинстве своем имеют хоть какую-то заводскую антикоррозийную обработку, которая может слегка замедлить появление ржавчины. В отличие от них, сильно подержанные машины не имели ее изначально, а если и имели, то в процессе длительной эксплуатации от нее ничего не остается. К сожалению, наш климат и дороги не жалеют машины. Гравий, песок, битум, абразив, летящий из-под колес, буквально сдирает металл, создавая плацдарм для коррозии, которая со временем «проест» кузов насквозь. Поэтому, если не хотите, чтобы машина прогнила, и впоследствии ее можно было продать за достойные деньги, необходимо делать антикоррозийную обработку старого автомобиля.
Если авто поражено ржавчиной, предварительно нужно ее убрать. Нанесение антикора на рыхло-ржавые поверхности, да еще недостаточно высушенные, приведет к созданию «парникового эффекта», ускоряющего разрушение металла. Только после подготовки можно делать антикоррозийную обработку. Для восстановления металла необходим кузовной ремонт. Кусок металла с коррозией вырезается, а на его место приваривают новый элемент той же формы и размеров. Далее его зачищают и наносят грунтовку, краску и другие составы для возврата первоначального вида. Уже на новую деталь накладывается антикор. Он ляжет идеально и будет полноценно выполнять свою функцию. Если вы примете решение в пользу кузовного ремонта, перед тем как его проводить, лучше повременить с защитой от коррозии, так как мастера могут отказать в замене детали по причине покрытия поверхности неньютоновской жидкостью. Если же сквозная коррозия отсутствует или вы уже заменили прогнившую деталь, тогда никаких препятствий для того, чтобы сделать антикор старого автомобиля, нет.
Какой антикор нужен?
Не стоит пытаться выполнить обработку своими руками. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
Чаще всего для антикора применяют составы на основе масел, восков, парафинов и битума.
Эффективный антикор на нашей станции осуществляется с помощью отечественных современных составов PRIM ML и PRIM BODY. Они наносятся последовательно, чтобы образовать двухслойную защиту. Каждый состав выполняет определенную функцию:
- PRIM ML. Его задача ‒ проникнуть сквозь ржавчину к металлу и создать защитную пленку, предотвращающую дальнейшее распространение коррозии. И он с ней прекрасно справляется благодаря высокому уровню адгезии. За счет своей текучести он обволакивает даже самые сложные с геометрической точки зрения конструктивные элементы, надежно закрепляясь на металле. Более того, через технологические отверстия состав проникает в скрытые полости, которые и являются рассадниками коррозии. Она протекает в них незаметно. Парниковый эффект, вызванный сменой температурного режима и влажности воздуха, провоцирует распространение ржавчины. Зачастую такая коррозия проявляется лишь в запущенной стадии, близкой к сквозной ржавчине
- PRIM BODY. Первый слой эффективно справляется со ржавчиной, но он подвержен механической деформации. Реагенты, камни, абразив, пескоструй и другие дорожные факторы могут буквально содрать защитную пленку. В результате металл авто окажется не защищенным от воздействия коррозии. Чтобы этого не произошло, вторым слоем наносят PRIM BODY. Этот вязкий, прочный состав принимает на себя все «сюрпризы» дороги, защищает пленку из PRIM ML, позволяя ей полноценно работать
Как сделать антикор качественно?
Для качественного выполнения антикора подержанного авто не используют грубую механическую очистку щеткой или пескоструем. Эта процедура может истончить металл и снизить его прочностные характеристики.
Необходимо использовать инновационные технологии, позволяющие избавиться от ржавчины на молекулярном уровне и максимально безболезненно для автомобиля.
При подготовке авто рыхлая коррозия «срезается» напором воды под высоким давлением (порядка 200 бар) в процессе мойки. Затем используется специальное бесщелочное средство (шампунь). Оно бережно, не повреждая ЛКП и резинотехнические изделия, обезжиривает металлические поверхности и хорошо удаляет грязь.
Далее все поверхности тщательно обсушиваются и уже потом, выполняется обработка днища старого автомобиля (с рамой). На днище, а также на лонжероны, колесные арки и скрытые полости (пороги, двери) последовательно наносится слои антикоррозийных составов PRIM ML и PRIM BODY. Возможно нанесение только первого слоя PRIM ML, в таком случае защита также будет работать. Однако наиболее эффективная и долговременная борьба с коррозией создается при использовании обоих средств.
Гарантия на такую антикоррозийную обработку составляет 1 год. По истечении гарантийного срока, если материал не был поврежден, он продолжает работать. Тем не менее, рекомендуется обновлять такое покрытие раз в 1-2 года, в зависимости от степени его износа.
Теперь вы знаете, нужно ли делать профессиональный антикор на старую машину и сможете продлить жизнь своему железному коню.
Автомобильные чехлы VCI, которым доверяют для защиты от коррозии и ржавчины на снегу и грузовиках для удаления льда
Грохот снегоуборочных машин, грузовиков с солью и других коммерческих транспортных средств, предназначенных для расчистки дорог, становится все более распространенным по мере того, как мы вступаем в самый разгар сезона зимних штормов. В большинстве регионов США в той или иной степени каждый год случаются снежные и ледяные бури, и транспортные департаменты полагаются на эти машины для расчистки дорог, взлетно-посадочных полос и парковок. Проблема в том, что из-за сильно коррозионных условий и материалов (соль, снег, песок, жидкие антиобледенители) эти автомобили выдерживают сезон за сезоном, что означает, что парки могут быстро выйти из строя. Местные органы власти вкладывают сотни тысяч долларов в решение этой проблемы, и многие из них изо всех сил пытаются регулярно заменять существующие блоки. Они заинтересованы в продлении срока службы своего оборудования, поэтому многие стали полагаться на автомобильные чехлы VCI.
VCI означает «паровой ингибитор коррозии». Автомобильные чехлы VCI изготавливаются из нетоксичных молекул паров, отталкивающих ржавчину, которые обеспечивают долговременную защиту металлических деталей, заключенных внутри. В последние годы многие муниципалитеты и даже военные США стали евангелистами продуктов VCI. Ржавчина и коррозия обходятся Пентагону в год дороже, чем некоторые из его самых дорогих систем вооружений — до 21 миллиарда долларов в год, согласно прошлогоднему аудиту Министерства обороны, проведенному Счетной палатой США.
Другое исследование, проведенное Федеральным управлением автомобильных дорог США, показало, что прямые затраты, связанные с коррозией металла только в автомобильном секторе, составляют 23,4 миллиарда долларов в год. Несколько отмеченных «оптимальных методов борьбы с коррозией», в том числе использование покрытий транспортных средств с ЛИК, могли сократить эти расходы на одну треть.
Предотвратить появление ржавчины на транспортном средстве проще, дешевле, чем лечитьСтратегии предотвращения ржавчины, такие как автомобильные покрытия VCI, предпочтительнее ремонта и восстановления (унция предотвращения стоит фунта лечения). Западный транспортный институт недавно выпустил 143-страничный отчет « Руководство по передовым методам предотвращения коррозии транспортных средств и оборудования, используемого транспортными агентствами для борьбы со снегом и льдом ». Авторы исследования отметили, что некоторые агентства в течение нескольких лет тратили на ремонт и восстановление, связанные с ржавчиной, больше, чем на коммерческие автомобили.
Руководство было представлено в качестве руководства для линейных менеджеров, ответственных за техническое обслуживание автопарка и/или операции по борьбе со снегом и льдом, и отмечалось, что, когда транспортные средства и оборудование не могут храниться в помещениях с регулируемой влажностью или под ними, они «должны быть закрыты с покрытиями транспортных средств с ингибитором паровой коррозии (VCI)».
Это кое-что говорит о том, что широкий консенсус крупных и мелких правительственных учреждений с таким большим количеством поставленных на карту (не последней из которых является давление общественной подотчетности) считает автомобильные покрытия VCI одним из лучших способов борьбы с неумолимой элементы, вызывающие коррозию и ржавчину.
Автомобильные чехлы VCI Защитите свои инвестицииВладельцам частных транспортных средств также следует обратить на это внимание. AAA сообщает, что около 22 миллионов автомобилистов по всей стране сталкиваются с проблемами, связанными с ржавчиной, которые требуют ремонта, и в совокупности тратят около 3 миллиардов долларов в год на их решение. В среднем это составляет 500 долларов за случай, причем проблема наиболее серьезна в регионах, подверженных снежным и ледяным условиям.
Ограничение движения как во время, так и сразу после зимней бури может помочь уменьшить ущерб, равно как и плановая мойка и проверка ходовой части. Профилактика всегда предпочтительнее. Zerust предлагает автомобильные чехлы VCI для автомобилей, которые служат до пяти лет с даты покупки.
Свяжитесь с Zerust для получения информации о покрытиях для автомобилей и средствах защиты от ржавчины, написав нам по электронной почте или позвонив по телефону (330) 405-1965.
Дополнительные ресурсы:
Руководство по передовым методам предотвращения коррозии транспортных средств и оборудования, используемого транспортными агентствами для борьбы со снегом и льдом, апрель 2015 г., Западный транспортный институт, Университет штата Монтана
Другие записи в блоге:
Защита от ржавчины для автомобилей, необходимая после воздействия антиобледенителя, 29 марта 2018 г., Zerust VCI Автомобильные чехлы Блог
Часто задаваемые вопросы
- Назначение из Коррозия Свободный ™ ?
Corrosion Free Formula 3000 — ингибитор с добавками, позволяющий остановить ржавчину, а также защитить незащищенный металл и металлоконструкции от коррозии.
- § В чем особенность Corrosion FREE? №
Formula 3000 с CSC850 — это чистый, прозрачный, не содержащий капель, растворителей, без запаха, нетоксичный, не содержащий супермасел кондиционер для металлов со свойствами ползучести и проникновения — все в одной формуле. Это не герметик, улавливающий влагу, и не масляный спрей, который разрушает резину, повреждает пластик и имеет тенденцию быть грязным и влажным. Corrosion FREE содержит активные вытеснители влаги, срок службы которых составляет до 18 месяцев. Поскольку он чистый и прозрачный, вы можете видеть его, сохраняя при этом первоначальный «новый с завода» вид. Он не высыхает, не обламывается и не отслаивается, а его смазывающие свойства сохраняются на неопределенный срок.
- Образуются ли пятна после обработки Corrosion Free™ Formula 3000?
Нет, Corrosion Free Formula 3000 не капает с обработанных поверхностей. Зато свободно мигрирует по обработанной поверхности, проникая в мельчайшие щели и каверны, тем самым вытесняя влагу наружу.
- Как Corrosion Free™ Formula 3000 воздействует на ржавчину ?
Попадая на ржавчину, средство проникает сквозь ржавчину и образует защитный барьер на металле под ржавчиной. При условии, что под ржавчиной есть металл.
- Когда лучше всего проводить лечение ?
Для нашего лета, осени, весны и зимы характерны частые перепады температур и повышенная влажность, что приводит к образованию конденсата на металле, когда образующаяся влага проникает в незащищенные части автомобиля и приводит к коррозии. Если ваш автомобиль не защищен, лучшее время для проведения обработки — сейчас.
- Как часто следует проводить лечение?
Для обеспечения защиты автомобиля важно проводить обработку ингибитором Corrosion Free Formula 3000 – днища каждые 18 месяцев, внутренних полостей автомобиля каждые 36 месяцев. Как и при обслуживании двигателя, вовремя меняйте масло. Лечение нужно проводить полностью, а не просто «запивать» или проверять состояние. Это особенно важно, поскольку при современной обработке обледенелых дорог используются агрессивные химические вещества. Регулярное лечение с Corrosion Free Formula 3000 помогает защитить автомобиль не только от влаги, но и от агрессивной дорожной химии.
- Можно ли проводить обработку, если машина мокрая ?
Конечно, можно. Поскольку Corrosion FREE Formula 3000 обладает свойством выталкивать воду, его можно наносить в сырую погоду. На самом деле, вода ускоряет ползучесть Corrosion FREE Formula 3000, потому что она быстро перемещается по влажным поверхностям, атакуя и удаляя влагу из узких швов и труднодоступных мест. При этом Corrosion FREE Formula 3000 не стекает с обработанной поверхности водой.
- Как подготовить днище автомобиля перед обработкой ?
Перед обработкой обязательно моем днище и колесные арки автомобиля.