Алкидная краска для авто: Особенности покраски автомобиля алкидной краской – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Применение красок на алкидной основе для окрашивания автомобиля

Производители лакокрасочных материалов предлагают широкий ассортимент средств различного качества и цены. Среди этого разнообразия далеко не последнее место по праву занимает алкидная автоэмаль.Существует огромное количество цветовых решений для оформления помещений

Общая характеристика алкидных покрытий

При выборе лакокрасочного покрытия нужно в первую очередь обращать внимание на то, сколько времени эмаль будет соответствовать требуемым характеристикам. Если у алкидно-стирольной и уретановой красок срок службы составляет, ориентировочно, 5-6 лет, то акриловые, глифталевые, целлюлозные и другие эмали будут сохранять свои свойства приблизительно до трёх лет.

Краска на основе алкидных смол является надежным защитником металла от влияния коррозии. Она выдерживает агрессивное влияние атмосферы, солнечных лучей, значительных перепадов температуры, противостоит химическим растворителям. Алкидная уретановая краска используется при температурных границах, которые примерно составляют от -50 до +50 ˚C.

Это позволяет расширить границы её применения в различных климатических условиях без опасения преждевременного износа. Стойкость к небольшим механическим повреждениям поможет избежать мелких царапин как самого покрытия, так и защищаемого ею металла.

При нанесении уретановая краска образует толстый слой покрытия, что позволяет уменьшить число наносимых слоёв и расход материала. Не рекомендуется смешивать эту краску и растворитель. Алкидная уретановая краска имеет следующие негативные стороны использования:

  • долго сохнет;
  • возникают трудности при полировке;
  • при потускнении невозможно навести глянец без нанесения дополнительного слоя лака или краски.

Для достижения максимально требуемого эффекта необходимо качественно подготовить обрабатываемую поверхность.

Рекомендуется использовать средства одинакового химического состава, поэтому лучше всего применять алкидный грунт. Этот дополнительный слой защитного покрытия сводит возможность проникновения влаги на кузов автомобиля к нулю, а также компенсирует недостатки защиты от коррозии основного лакокрасочного покрытия.

Процесс предварительной подготовки кузова автомобиля перед покраской

Предварительно предполагаемый участок поверхности, подлежащий покраске, тщательно зачищается от старой эмали, пыли, грязи. Для проведения этой процедуры нужно приготовить раствор слабой концентрации из обычной воды и моющего средства. Обезжиривается поверхность при помощи уайт-спирита, хотя можно использовать любой другой растворитель.

Далее отсоединяются все ненужные детали – оставляем только поверхность «голого» металла, которая при надобности дефектируется (устраняются механические повреждения). Для этого понадобятся заточенная отвёртка или стамеска, крупная и мелкая наждачная бумага.

Устраняется старая краска и грунтовка, при помощи затирочной бумаги нужно убрать царапины. После проведения процедуры устранения повреждений нужно ещё раз устранить следы абразива с поверхности автомобиля, обезжирить, используя спиртовой растворитель.

Далее, при необходимости, нужные участки следует обработать специальной шпатлёвкой для металла. Такое действие осуществляется с целью устранения неровностей или глубоких вмятин на кузове. После проведения всех манипуляций нужно дать шпатлевке высохнуть.Перед покраской авто покрывают грунтовкой

Конечным этапом подготовки кузова автомобиля к покраске будет чистовая шлифовка необходимых зон.

Окрашивание автомобиля

Грунтовка наносится в 1-2 слоя в зависимости от её состава и консистенции. Лучше всего воспользоваться ГФ-021 на алкидной основе. Грунтовка ГФ-021 не впитывается в обрабатываемые поверхности из металла, а покрывает их защитным антикоррозионным слоем. Допускается применение ГФ-021 в диапазоне температур от -45 до +60 ˚C.

При нанесении слоя вещества на металлическую поверхность температура внешней среды не должна быть меньше +15 ˚C. Грунтовка ГФ-021 наносится на кузов при помощи пульверизатора, кисточки или валика. Более качественным и экономным будет использование пульверизатора. Перед применением ГФ-021 необходимо тщательно перемешать.

Для того чтобы избежать подтёков, необходимо наносить краску горизонтальными движениями сверху вниз. После завершения черновой работы, когда грунтовка была нанесена по всей поверхности, нужно дать кузову высохнуть и потом нанести второй, корректировочный, слой ГФ-021 для окончательной полимеризации (отвердение на молекулярном уровне). На этом грунтовка кузова завершается.

Если получаются незапланированные капли грунта, их возможно даже после полного высыхания смыть, используя растворитель. При окрашивании автомобильного кузова, когда используется уретановая эмаль, соблюдаются все те же правила и последовательности, которые выполнились при нанесении грунта ГФ-021. Растворитель не рекомендуется использовать потому, что возможно несовпадения оттенков краски в разных местах.

После завершения всех покрасочных работ необходимо дать краске окончательно высохнуть. Этот процесс категорически запрещается осуществлять на открытом солнце. В противном случае краска может облупиться, образуются подтёки, возможно частичное выгорание пигмента краски. Необходимо сушить автомобиль в закрытом гараже столько, сколько потребуется для полного высыхания. Как правило это время составляет 3-5 дней.

В то время, пока краска сохнет, нужно уберечь окрашенную поверхность от пыли, горюче-смазочных материалов, спиртовых растворов, а также следует избегать того, чтобы на поверхность попал растворитель. К грунтовочным и покрасочным работам нужно подходить тщательно и уделять внимание каждой мелочи.

В случае некачественного выполнения очистки кузова, недобросовестно проведённого устранения вмятин, зачистки проблемных мест после высыхания краска трескается, осыпается кусками.

Если возникли сомнения по поводу возможности качественного осуществления работы собственноручно, рекомендуется обратиться к соответствующим квалифицированным специалистам. Они обладают необходимыми навыками проведения подобных работ. К тому же выполняют все работы специально приспособленными для определённого вида работ инструментами.

Особенности покраски автомобиля алкидной краской

Покраска авто алкидной эмалью»>

Состав алкидной краски для автомобиля, ее свойства

Каждая покраска автомобиля представляет собой нанесение специальных эмалей на поверхность. Все виды красок для авто обладают как недостатками, так и преимуществами.

Алкидная автомобильная краска является производной маслянистой алкидной смолы. Особенность такого вида эмалей – быстрая полимеризация без создания каких-либо дополнительных условий. Имеется ввиду, при нормальной температуре под воздействием атмосферного кислорода. Для окраски автомобиля полностью такая эмаль используется очень редко, поскольку требует еще дополнительного нанесения лака, полировки. Имеется и полностью матовая эмаль, она используется для локального ремонта перед осуществлением лакирования или в качестве самостоятельного декора деталей.
Именно появление синтетических красок поспособствовало резкому улучшению процесса покраски автомобилей. Так, алкидные краски – однокомпонентные, прекрасно высыхают на открытом воздухе. Такой вид краски для автомобилей обладает высокой эластичностью, блеском, высокими эксплуатационными качествами. Но при продолжительном воздействии таких атмосферных явлений, как мороз, жара, осадки, такая краска начинает терять свои качества. Еще имеются такие недостатки: долго сохнет и плохо полируется. Для ускорения высыхания используются специальные добавки. Благодаря этому, испарение растворителей осуществляется быстрее.

На сегодняшний день алкидные эвтоэмали занимают большой объем рынка. Практически половина всех выпускаемых красок для автомобилей приходится на них. Вот некоторые марки: Vika, Helios, Sadolin, Mipa и другие.

Срок службы поверхности авто, окрашенной алкидной краской

Масляная краска имеет срок службы 2-3 года, а алкидная эмаль рассчитана на 5-6 лет. Даже если алкидная краска и чуть дороже масляной, то выбор необходимо делать в ее пользу, так как срок службы в два раза больше.

Преимущества и недостатки алкидной краски

Алкидная краска для авто имеет следующие достоинства:

  • хорошая полимеризация;
  • невысокая стоимость;
  • прекрасные защитные свойства, стойкость к воздействию агрессивных сред в том числе;
  • простота использования.

Недостаток той краски для авто вытекает из ее достоинств. Поскольку полимеризация происходит быстро, краска активно сохнет, в результате на ее поверхности появляется тонкая пленка, препятствующая равномерному высыханию.

Технология покраски авто алкидной краской

Если возник вопрос о том, какая же эмаль лучше подойдет для защиты авто без учета временных затрат, то краска для авто на алкидной основе является одним из наиболее надежных средств защиты металла. Получаемое покрытие хорошо противостоит всем воздействиям солнца, атмосферы, химических реагентов. Блеск такой пленки можно сравнить с блеском акрилового покрытия, только при меньшей стоимости и отсутствии в покраске отвердителя (материал наносится на автомобиль в 2 слоя).

Прочная пленка, которая образовывается синтетическими смолами, считается и недостатком эмали: происходит быстрое образование поверхности, высыхание алкидной эмали длится дольше. Профессиональное использование алкидной каски нуждается в специальном режиме сушки с усиленным прогреванием и хорошей вентиляцией. Так как алкидная эмаль для авто образует толстые слои, то нужно положить 1-2 слоя. Но, несмотря на хорошие защитные свойства от воздействия атмосферы, алкидные краски не затормаживают образование коррозии, поэтому такую краску следует укладывать на загрунтованную поверхность.

Если речь идет о покраске авто в гараже, то редко это говорится о капитальном обновлении ЛКП. Но даже при мелком ремонте требуется не менее тщательно готовить кузов машины или ее детали. Профессиональное нанесение алкидной краски происходит в три слоя:

Подложка представляет собой тонкий слой, который необходим только для сцепления с поверхностью (быстро распыляется, поэтому сложно соблюдать равномерность).

Основа является слоем нормальной толщины (имеется возможность объединения с первым).

Наружная пленка – это такой слой, от которого имеет зависимость внешний вид поверхности (немного сильнее разбавляется, и скорее разливается, чем наносится).

Очень важны первый и последний слои, так как первый способен обеспечить сцепление, а второй в ответе за внешний вид. Так как толщина отдельного слоя невелика, то ошибки, которые были допущены при нанесении первого слоя, способны проявиться и в последнем. Данный эффект называется «памятью первого слоя».


Расстояние пистолета до автомобильной поверхности зависит от давления, вязкости эмали и насадки. Оптимальное расстояние – 15-20 см, но так как последний слой жидкий, то расстояние лучше увеличить до 30-35 см. Водить пистолетом следует быстро, следить за высыханием краски следует внимательно, так как при высокой температуре либо твердом растворителе краска может сохнуть на лету и образовывать шагрень.

Противоположностью этой опасности являются подтеки, которые появляются из-за слишком активного применения растворителя. В случае отклонения от нормы, а особенно в отношении влажности, вполне можно выбрать и другой растворитель либо же изменить его количество.

Покраска деталей

Технологический процесс покраски отдельных деталей напрямую зависит от их размера. На крышу эмаль рекомендуется наносить, начиная от центра, красить вертикальную деталь сверху. Сильно влияет расстояние от пистолета, вязкость эмали. Необходимо учитывать, что очень разбавленный материал станет немного подтекать, а применяя сухой отвердитель и малое количество растворителя, краска сохнет быстрее.

Порой толщина слоя может давать другой оттенок, но в отношении материалов на основании алкидов – это не столь действенно. Так, технология покраски деталей алкидной краской заключается в их одинаковом расположении по отношению к позициям, которые они занимают в автомобиле. В этом случае все изменения, которые связаны с давлением и условиями, одинаковы для всех деталей.

Покраска автомобиля: каку краску лучше выбрать

Выбор подходящей эмали и лака для покраски автомобиля напрямую влияет на качество и долговечность конечного покрытия. От типа краски также зависит технология ее нанесения и сушки. Сделать выбор непросто, ведь на рынке представлено большое разнообразие различных составов, обладающих своими показателями плотности, твердости, эластичности и другими важными характеристиками. Выбирать нужно, основываясь на многих факторах, например таких, как объем предстоящих работ, климатические условия региона, желание придать особый визуальный эффект.

1 Характеристики автомобильных эмалей – что необходимо знать?

Автомобильная краска бывает нескольких видов и выполняет как декоративные, так и защитные функции, служит одним из основных инструментов внешнего тюнинга, а использование некоторых типов эмали позволяет сгладить и скрыть поверхностные дефекты кузова.

Краски и эмали, которые используются для покраски авто, различаются по своим физическим параметрам, а именно: плотности, степени твердости, эластичности и составу базовой основы. Однако любой вид эмали для авто содержит в своем составе такие основные компоненты как:

  • Базовый материал. Химический раствор, который выполняет функции основного скрепляющего элемента.
  • Растворитель или сольвент. С его помощью достигается необходимая степень вязкости и текучести материала.
  • Различные наполнители. Необходимы для получения нужного объема и плотности материала.
  • Основной и специальный пигменты. Первый задает цвет и тон автомобильной краски, тогда как второй создает дополнительные эффекты, например: хамелеон, металлик, перламутр, матовый и др.

Важным параметром автомобильной эмали является ее твердость. Она зависит от наполнителя, который используется в базовом составе, его количества и качества, а также от того, какой связующий материал был взят за основу. Современные автоэмали имеют показатель твердости в пределах 50–57%, при этом чем он выше, тем сильнее защитный эффект и, соответственно, долговечность покрытия. Однако тем и сложнее оно поддается полировке. Мягкие типы автоэмалей ложатся легче, но конечный результат более чувствителен к мелким повреждениям, особенно в местах вибраций и сгибов на кузове.

2 Акриловая или алкидная автоэмаль – в чем их отличие?

Акриловые краски изготавливаются на основе синтетических смол. Это термопластичные эмали с высокой или низкой степенью твердости, которые необходимо размешивать со специальным отвердителем в рекомендуемых пропорциях. Они очень быстро сохнут, а после высыхания образуется прочная поверхность, устойчивая к различным видам повреждений и воздействию агрессивной среды, в частности химических растворов.

Среди недостатков такого материала для покраски выделяют достаточно высокую цену и низкую покрывающую способность эмали, из-за чего наносить ее необходимо в несколько плотных слоев с нанесением специального лака на финишном этапе работы. При покраске мягким акриловым составом кузов дополнительно лакируется и полируется, твердые виды не требуют полировки, но обладают меньшей светоотражающей способностью.

Алкидные краски изготавливаются из алкидной смолы и имеют высокий коэффициент полимеризации. То есть они легко ложатся на поверхность детали, хорошо защищают кузов, но плохо поддаются полировке. Используют такие составы в регионах с частыми перепадами температур. Обычные лаки и краски в таких условиях быстро начинают трескаться и теряют свои эстетические качества.

В отличие от акрилового материала алкидную краску наносят в два, максимум в три слоя, без необходимости использовать затвердитель.

Сохнет такая краска намного дольше всех других вариантов покрытия, поэтому при работе с алкидными составами помещение должно иметь мощную систему вентиляции. А для ускорения процесса высыхания в эмаль добавляются специальные добавки, либо каждый слой при нанесении дополнительно прогревается с помощью строительного фена до температуры 70–80 градусов. Алкидные эмали редко используют для полной покраски кузова, ввиду высоких затрат на работы. Обычно они применяются для покраски отдельных элементов, особенно крыльев, порогов и других деталей, которые нуждаются в дополнительной защите.

3 Водоэмульсионные и порошковые краски – альтернативные варианты

Эмали на водоэмульсионной основе все чаще используются для полной покраски авто или частичного окрашивания различных кузовных элементов. Главные их преимущества – высокая экологичность и низкая цена. Но несмотря на то что в составе водоэмульсионных эмалей содержится большое количество синтетических полимеров, она обладает достаточно низкой устойчивостью к воздействию агрессивной среды, особенно перепадов температур или частого попадания на поверхность прямых солнечных лучей.

Нанесение «водоэмульсионки» проводится только на тщательно очищенную и хорошо загрунтованную (не менее трех слоев) поверхность. Сохнет краска достаточно долго. При покраске водными эмалями тщательно проветривают помещение и обязательно делают финишный слой из бесцветного лака.

Порошковая и другие виды альтернативных эмалей требуют наличия специального оборудования, поэтому красить автомобиль такой краской в условиях обычного гаража не получится. Порошок наносится на поверхность способом магнитного напыления, затем он плавится и полимеризуется при заданной температуре. В результате образуется ровное, устойчивое к коррозии полимерное покрытие.

Преимуществом порошковой краски является отсутствие необходимости использовать грунтовку, затвердители или растворители. При правильном напылении она ложится максимально ровно, без подтеков, которые нередко появляются при окрашивании обычным краскопультом. С помощью порошка со специальными пигментами можно легко добиться эффекта металлик, сделать качественную матовую или глянцевую поверхность. Среди недостатков выделяют сложный процесс колеровки и подбора цветов и высокую стоимость оборудования.

4 Подбор цвета – важный этап перед покраской авто

Полностью окрашивать автомобиль лучше акриловыми эмалями или нитрокрасками с эффектом «металлик». Алкидные варианты самые доступные, но на практике с ними сложнее работать. Если работы по окрашиванию осуществляются на специализированном сервисе, выбирайте современную технологию с применением порошкового материала или покраску под металлик.

Для проведения качественных работ важно не только выбрать подходящую по свойствам эмаль, но и знать точные характеристики цвета и дополнительных оттенков для конкретной модели авто. Подбор краски можно осуществить несколькими способами:

  • по вин-номеру автомобиля;
  • с помощью компьютерной программы;
  • при помощи колориста.

Каждой марке и модели авто соответствует свой уникальный заводской номер краски и использованных оттенков. Его можно узнать по вин-коду, а затем подобрать подходящий материал из специальных каталогов. Но если нужно покрасить определенную деталь кузова, то такой метод не подойдет, в 99 % случаев цвет свежевыкрашенной детали будет отличаться от основного. Чтобы этого избежать, подбор цвета нужно проводить с помощью специальной программы или воспользоваться услугами профессионального колориста.

При подборе материалов, выбирайте краску, лак, затвердитель и другие дополнительные материалы из гаммы одного производителя. Качественные водоэмульсионные или акриловые составы выпускают такие компании как: Nippon, Kansai, Novol, Duxone и др. Алкидные эмали и лаки высокого качества можно встретить под брендами Brulex, Sadolyn, Colomix, Vika или Mobihel.

Аэрозольные краски алкидного и акрилового типа и какой из них лучше

Рынок автохимии представляет широкий выбор красок для автомобиля и бытового использования. Новичку в этой теме разобраться непросто. Приходится искать кучу информации и сравнивать между собой. Мы подготовили статью, из которой вы узнаете все, что необходимо: основные типы аэрозольных красок, для чего они используются, чем отличается акриловая от алкидной, их плюсы и минусы, можно ли совмещать их друг с другом.

Содержание:

➀ Преимущества и недостатки алкидной автокраски

➁ Что такое акриловый вид и в чем его достоинства

➂ Совместимость красок и цветовой стандарт RAL

④ Аэрозольный вид покраски — самый удобный

⑤ Подводим итоги и делаем вывод какой тип выбрать

⑥ А вы знали что бренд Nowax — это соотношение цена качество

Алкидная — это бюджетный вариант

Алкидные лакокрасочные материалы (ЛКМ) отличаются по составу от акриловых. В них используют многоатомный спирт и ортофталевую кислоту. При высыхании образуется неэластичная пленка. Чтобы это исправить, в состав добавляют натуральные масла.

Состав алкидных – многоатомные спирты и ортофталевая кислота. Спиртовая составляющая бывает разная, поэтому краска делится на пентафталевую и глифталевую.

Достоинства

Основное преимущество – невысокая цена. Благодаря ей можно покрасить большую площадь при небольшом бюджете. Также не нужно обладать какими-то специальными навыками, чтобы использовать этот тип.

Сохнет быстро – за несколько суток. Причем спустя 60 минут уже можно наносить второй слой. Поверхность, окрашенная алкидной краской устойчива к химическим веществам и неблагоприятной среде.

Недостатки

При том, что данная разновидность устойчива к химическому воздействию, она недостаточно стойкая к механическим повреждениям. Поэтому недолговечная. Это становится видно, когда краска через полтора года желтеет и трескается. Эта неустойчивость распространяется и на солнечное воздействие. Из-за ультрафиолета со временем краска выцветает. Поэтому использовать ее для покраски фасадов – нежелательно. Также она вредная для здоровья и имеет резкий запах. Помещение нужно проветривать и запах полностью уйдет через сутки.

Сравниваем виды

Акриловые краски – оптимальное решение

Основа такого вида – полиакриловые полимеры. Такой полимер еще называют оргстеклом. Также добавляют дополнительные вещества, которые улучшают эластичность, устойчивость или скорость высыхания. Это основные отличия акриловой краски от алкидной.

Она хорошо схватывается с поверхностью, сохраняет внешний вид и не меняет цвет при высоких температурах. Устойчивость к высоким температурам позволяет наносить ее на радиаторы и другие места с высоким нагревом. Со временем она не потрескается и сохранить естественный цвет. Также годится для фасадных работ. Акрил не выгорает и не трескается под солнцем. Срок эксплуатации более 8 лет.

Преимущества

Помимо того, что написано выше акрил, устойчив к солнечным лучам и имеет высокую пожаробезопасность. Не трескается и сохраняет цвет. Ее используют для покрытия металлических и деревянных изделий. Совместима с морилками пастельных тонов. При окрашивании акрилом изделие продолжает «дышать» за счет естественной вентиляции. Наличие специальных добавок позволяет красить покрытия со ржавчиной и в дальнейшем защищать от коррозии.

Давайте выделим основные два преимущества – не токсична, так как в ней нет органических растворителей. При высыхании в ней испаряется вода, а не химический состав. Поэтому и запаха нет, что важно при работах внутри помещения.Сколько сохнет такая автокраска? В зависимости от окружающей среды – от 30 минут до нескольких часов. Если попала «не туда», то легко можно стереть, без повреждения поверхности. Недостков у акрилового вида практически нет, единственное что она дороже стоит. Но цена оправдана качеством и брендами, которые ее изготавливают. Вывод напрашивается сам собой – акриловая краска безопаснее для здоровья и устойчивей, чем алкидная.

Что еще необходимо знать

Совместимость

Акриловая и алкидная — не совместимы друг с другом. Нанесение одной на другую может привести к непредсказуемым последствиям. Алкидная краска и эмаль может просто не лечь на акриловую поверхность и будет отслаиваться. Акриловая, нанесенная на алкидную поверхность, может повести себя хорошо (в исключительных случаях) или плохо. Во втором случае произойдет вздутие. Поэтому мы не рекомендуем мешать разные виды.

Цветовой стандарт RAL

Ral Акриловых красок Nowax Decor Luxe

Цветовой стандарт RAL на примере акриловых красок Nowax

Разработан в Германии в 1927 году. Изначально состоял из 40 цветов. Сейчас их 213, в том числе 2 железных, 5 люминесцентных и 15 перламутровых цвета. RAL – популярный цветовой стандарт, который используют во всех отраслях, где нужно четкое определение цвета.

Название цвета находится в таблице RAL CLASSIC и состоит из префикса RAL и цифр. Первая цифра – код оттенка, остальные три – последовательность. Разобравшись с цветовым стандартом, давайте ознакомимся с самым популярным видом покраски.

Аэрозольная покраска: эффективность и удобство

Аэрозольная покраска (краски в баллончиках) широко применяется при декоративных и реставрационных работах. Она проникает в труднодоступные места, куда не добраться кисточкой или валиком. Если говорить об автомобильном применении, то в основном используется, при подкраске частей, а не полной окраске машины.

Преимущества аэрозольной краски

Баллончик устроен просто: внутри газ и красящее вещество под давлением. Первое преимущество – аэрозолями просто пользоваться. Достаточно встряхнуть баллон и распылить на поверхность. Быстро сохнет — высыхает примерно за пять часов.

Недостатки

Новичку будет тяжело справиться с баллончиком. Краска наносится на поверхность без особых усилий, охватывая большие объемы. Недостаток опыта, в этом случае может привести к подтекам. Это испортит внешний вид поверхности. Также ее нельзя смешивать и невозможно сделать более густой.

В работе может понадобится дополнительные средства. Например, если вам нужна четкая граница, придется купить малярную ленту или трафарет. Нужно еще учитывать погоду. Сильный ветер не даст краске ровно лечь на поверхность.

Алкидная или акриловая: выводы

Итак, какой вид выбрать для покраски автомобиля? Алкидная имеет ряд серьезных недостатков: недостаточно стойкая к внешней среде и химически небезопасная для человека. При этом стоит недорого, что может быть решающим фактором при ограниченном бюджете.

Акриловая краска, несмотря на высокую цену, более надежная и безопасная для человека. Она не меняет цвет под воздействием солнца и устойчива к внешней среде. Теперь вы знаете, как подобрать краску для авто.

А что можно сказать о способе покраски? — аэрозольные краски это эффективный и удобный способ, быстро и без особых усилий окрасить практически любую поверхность. Несмотря на это, новичкам стоит обращать внимание на некоторые нюансы, такие как: погодные условия и четкая окраска.

Romax Group представляет продукцию от американского бренда NOWAX

Американская компания Nowax с 2000 года производит высококачественную автомобильную химию и автокосметику. Качество подтверждено европейским стандартом ISO. Мы предлагаем сертифицированную продукцию, среди которой: универсальные краски, грунтовки и лак. Сейчас же познакомим вас по ближе с линейкой универсальных красок Decor Lux.

акриловые спрей краски Nowax

Поставляется представленная продукция в баллончиках. А значит, что при покраске используется аэрозольная технология (спрей-краски). Линейка красок Decor Lux — является универсальной продукцией, которая применяется для покраски разных поверхностей из металла, древесины, стекла, пластика, ткани, керамики и других материалов.

Может использоваться для подкраски мотоциклов, велосипедов, различного типа оборудования, в том числе кухонного. Может применяться в быту, когда необходимо окрасить большой объем поверхности. Nowax соединяет в себе параметры «цена-качество». Широкий ассортимент основных цветов и оттенков позволяет выбрать средство на свой вкус и делать плавный переход от цвета к цвету. Помимо цвета есть множество эффектов: перламутровый, светящиеся в темноте, металлический, текстурный и так далее. Все это позволяет добиться нужного эффекта при покраске. Стоимость средств колеблется от 90 до 160 грн за 450 мл.
 

Обращаем ваше внимание — линейка красок Decor Lux подходит для подкраски некоторых частей автомобиля, а не для полной окраски. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *