Войлок для шумоизоляции автомобиля. Плюсы и минусы.
Бытует много мнений по поводу этого материала. В первую очередь он используется в строительной сфере, но многие мастера без проблем применяют его и для обесшумки некоторых участков салона автомобиля. Давайте разберемся, стоит ли использовать строительный материал для шумки своей машины.
Из плюсов данного материала можно выделить:
- Цена. Он достаточно дешевый и купить его можно во многих магазинах.
- Показатели звукопоглощения. Он отлично поглощает звук и может вполне составить конкуренцию для дорогих аналогов на рынке звукоизолирующих материалов.
- Широкий диапазон толщин – 5мм., 8мм., 10мм., 20мм. По сути, вы можете подобрать наиболее эффективную толщину для любого участка кузова.
- Удобность работы. Вы можете без проблем вырезать кусок необходимой вам формы и размера.
Хотите поставить хорошую акустику? Не забудьте о шумоизоляции дверей автомобиля.
Встречались ли вам материалы для шумки от компании Викар? Вот их продукция — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-vikar.html
Теперь перейдем к минусам:
- Запах. Чтобы не говорили автолюбители, а он действительно есть. А если намочить его, то в салоне можно задохнутся. Мастера советуют брать светлый войлок, он хоть и дороже, но у него нет такого запаха.
- Если уложить войлок прямо на обрабатываемую поверхность со временем она может начать ржаветь. Его можно использовать как дополнительный слой шумки. Предварительно поверхность нужно чем-то обработать, например, мастикой.
На каких участках кузова применяют войлок?
Наиболее часто его стелют в багажнике и под задними сиденьями. Зачастую в качестве штатной изоляции используется именно материалы на основе войлока. Если вы читали наши советы, то знаете, что мы рекомендуем не отказываться от штатной изоляции в любом случае.
Использовать данный материал или нет, решать вам, но учтите вначале все за и против.
Войлок акустический 10 КС – эластичный звукопоглощающий материал
КЛАСС А (автомобили длиной до 3,6 метра, шириной до 1,6 метра, до S=6,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Daewoo Matiz, Shevrolet Spark, Ока
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 3 | 5 | 6 | 2 | 16 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 2 | 5 | 6 | 2 | 15 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС В (автомобили длиной 3,6 — 3,9 метра, шириной до 1,7 метра, до S=7,4 кв.м)
Примеры автомобилей: Audi A1, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta/Fusion, Hyundai i20/Accent, Lada Kalina, Lada 2114 / 2115, Nissan Juke, Skoda Fabia, Toyota Yaris
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 4 | 6 | 6 | 3 | 19 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 3 | 5 | 7 | 3 | 18 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
Примеры автомобилей: Audi A3 / Q3, BMW 1 серия /X1, Ford Foсus, VW Polo, Honda Civic, Hyundai Solaris/ i30, Kia Rio/Ceed/Soul, Lada Granta/Vesta, Mitsubishi ASX , Nissan Qashqai/Terrano New, Renault Logan/Sandero/Duster, Skoda Rapid/Yeti, Suzuki Vitara/SX4
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 5 | 7 | 6 | 4 | 22 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 3 | 6 | 8 | 4 | 21 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС D (автомобили длиной 4,4 – 4,6 метра, шириной до 1,8, до S=8,8 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A4/A5/Q5, BMW 3 серия, Chevrolet Cruze, Ford Kuga, Lexus NX, Mazda 3/CX-5/CX-7, Nissan Sentra/Almera Classic, Toyota Corolla/RAV4, Mitsubishi Lancer/Outlander, Nissan Primiera, Hyundai i40/ IX35, VW Jetta/Tiguan, Range Rover Evoque, Renault Megane/Fluence, Skoda Octavia A5, Suzuki Grand Vitara, Subaru XV/Forester
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 6 | 8 | 7 | 4 | 25 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 4 | 6 | 9 | 5 | 24 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС Е (автомобили длиной 4,6 – 5 метров, шириной до 1,9, до S=9,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A6, BMW 5 серия, Citroen C6, Ford Mоndeo, Honda Accord, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mazda 6, Nissan Teano / Murano, Skoda Octavia A7/Superb, Subaru Outback, Toyota Avensis/Camry, VW Passat
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 7 | 9 | 8 | 4 | 26 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 4 | 7 | 9 | 5 | 25 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС F (автомобили длиной свыше 5 метра, шириной более 1,9, до S=10,2 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A8, BMW 7, Mazda CX-9, Mersedes S-класс, Hyundai Equus
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 8 | 10 | 8 | 5 | 26 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 4 | 8 | 10 | 8 | 30 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС SUV / MPV
Примеры автомобилей: Audi Q7, Hyundai IX55/h2, Kia Mohavo, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Lexus GX/LX, Nissan Pathfinder/Patrol, Toyota Land Cruiser 100/200/Prado/Highlander/Hiace, VW Touareg/Multivan, Volvo XC90
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 9 | 11 | 9 | 6 | 26 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 5 | 9 | 11 | 9 | 34 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
Акустический войлок 10
КЛАСС А (автомобили длиной до 3,6 метра, шириной до 1,6 метра, до S=6,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Daewoo Matiz, Shevrolet Spark, Ока
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 3 | 5 | 6 | 2 | 16 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 2 | 5 | 6 | 2 | 15 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС В (автомобили длиной 3,6 — 3,9 метра, шириной до 1,7 метра, до S=7,4 кв.м)
Примеры автомобилей: Audi A1, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta/Fusion, Hyundai i20/Accent, Lada Kalina, Lada 2114 / 2115, Nissan Juke, Skoda Fabia, Toyota Yaris
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 4 | 6 | 6 | 3 | 19 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 3 | 5 | 7 | 3 | 18 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС С (средние автомобили длиной 3,9 — 4,4 метра, шириной до 1,7, до S=8,1 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A3 / Q3, BMW 1 серия /X1, Ford Foсus, VW Polo, Honda Civic, Hyundai Solaris/ i30, Kia Rio/Ceed/Soul, Lada Granta/Vesta, Mitsubishi ASX , Nissan Qashqai/Terrano New, Renault Logan/Sandero/Duster, Skoda Rapid/Yeti, Suzuki Vitara/SX4
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 5 | 7 | 6 | 4 | 22 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 3 | 6 | 8 | 4 | 21 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС D (автомобили длиной 4,4 – 4,6 метра, шириной до 1,8, до S=8,8 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A4/A5/Q5, BMW 3 серия, Chevrolet Cruze, Ford Kuga, Lexus NX, Mazda 3/CX-5/CX-7, Nissan Sentra/Almera Classic, Toyota Corolla/RAV4, Mitsubishi Lancer/Outlander, Nissan Primiera, Hyundai i40/ IX35, VW Jetta/Tiguan, Range Rover Evoque, Renault Megane/Fluence, Skoda Octavia A5, Suzuki Grand Vitara, Subaru XV/Forester
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 6 | 8 | 7 | 4 | 25 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 4 | 6 | 9 | 5 | 24 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС Е (автомобили длиной 4,6 – 5 метров, шириной до 1,9, до S=9,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A6, BMW 5 серия, Citroen C6, Ford Mоndeo, Honda Accord, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mazda 6, Nissan Teano / Murano, Skoda Octavia A7/Superb, Subaru Outback, Toyota Avensis/Camry, VW Passat
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 7 | 9 | 8 | 4 | 26 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 4 | 7 | 9 | 5 | 25 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС F (автомобили длиной свыше 5 метра, шириной более 1,9, до S=10,2 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A8, BMW 7, Mazda CX-9, Mersedes S-класс, Hyundai Equus
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 8 | 10 | 8 | 5 | 26 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 4 | 8 | 10 | 8 | 30 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
КЛАСС SUV / MPV
Примеры автомобилей: Audi Q7, Hyundai IX55/h2, Kia Mohavo, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Lexus GX/LX, Nissan Pathfinder/Patrol, Toyota Land Cruiser 100/200/Prado/Highlander/Hiace, VW Touareg/Multivan, Volvo XC90
Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) | Зона монтажа | ||||
Багажник | Пол салона | Двери | Крыша | Полная шумоизоляция авто | |
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. | 9 | 11 | 9 | 6 | 26 |
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. | 5 | 9 | 11 | 9 | 34 |
Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU
Шумоизоляционный материал Turbo Voilok HL
Акустический войлок HL Комфортмат — шумопоглощающий материал изготавливается из войлока с фольгированной поверхностью для улучшения акустических характеристик и изолирования шума. Очень плотный с дополнительным клеевым слоем, является одним из лучших звукопоглощающих и теплопоглощающих материалов. Купить Акустический войлок HL Comfortmat и другие материалы для тепло и шумоизоляции автомобиля можно на нашем официальном сайте Комфортмат.
- Толщина 10 мм
- Размер листа мм — 750х1000
- Клей — влагостойкий
- Вес ~ 130 г
Акустический войлок HL Комфортмат. Полное описание
Один из лучших автомобильных шумопоглотителей, обладающий уникальными акустическими свойствами. Превосходно справляется с подавлением как внешних, так и внутренних шумов в автомобиле. Используется при обработке вторым слоем. Материал является самоклеящимся.
Купить Акустический войлок HL Comfortmat. Применяемость материала:
Капот:
Крыша:
Днище салона и багажник:
Крышка багажника:
Преимущества материалов:
— уровень шума исходящих металлических, пластиковых и прочих панелей снижается в двое
— Удобно монтировать на сложные, рельефные поверхности
— Повышенная адгезия материала 6-8 Н/см
— Сохраняет работоспособность как зимой так и летом
Метода нанесения Комфортмат:
Материал должен наноситься на чистую, обезжиренную подготовленную поверхность. Рекомендуем первым слоем использовать мастичный материал, а вторым уже непосредственно данный продукт. Толщина материала зависит от области применения. Предварительно вырежьте кусок материала необходимого размера. Аккуратно оторвите антиадгезионное покрытие. Приложите материал к поверхности. Тщательно разгладьте, ведь важно, чтобы между поверхностью и материалом не было воздушных пузырей. Мягкие материалы, в отличии от виброизоляции, желательно приклеивать стык в стык — это позволит избежать проблем при сборе обшивки обратно.
О шумоизоляции Комфорт мат
Наши материалы созданы по принципу: Работать с комфортом всегда и везде! Поэтому они эффективно работают как зимой так летом создавай комфортную атмосферу круглый год и значительно снижая или полностью блокируя посторонние шумы, которые раздражают водителя. В жаркую погоду Ваш автомобиль меньше нагревается, вы меньше пользуетесь кондиционером, а зимой за счет использования теплоизолирующих материалов дольше сохраняет тепло и быстрее прогревается двигатель экономя при этом на топливе, это еще несет меньше вреда окружающей среде, так как меньше вредных веществ улетает в атмосферу.
Удобная упаковка хорошо сохраняет материал при транспортировке и очень надежно удерживает листы.
Лучшая звукоизоляция для автомобилей (Обзор и руководство по покупке) в 2020 году
Преимущества звукоизоляции
- Снижает дорожный шум. Если вы часто едете по дорогам с гравием или по шумным шоссе, звукоизоляция может дать вам дополнительный комфорт. Это уменьшит шум дороги и других водителей. Так вы почувствуете себя спокойнее и сможете лучше слышать СМИ.
- Улучшает музыку. Использование звукоизоляции сделает вашу радиостанцию более четкой. Вам больше не придется поднимать его все выше и выше из-за шума транспорта. Это не только поможет музыке, но и улучшит звучание аудиокниг и телефонных звонков.
- Повышает конфиденциальность. Если вы не хотите, чтобы окружающие слышали то, что вы слушаете, звукопоглощающая изоляция предотвращает утечку шума. Так что независимо от того, глушите ли вы ради удовольствия или разговариваете по телефону по Bluetooth, изоляция поможет.
Типы звукоизоляции
Отслаивание и приклеивание
К счастью, сегодня на рынке более распространены отслаивающиеся и приклеиваемые типы звукоизоляции. Их невероятно легко установить. Все, что вам нужно сделать, это вырезать желаемую форму, оторвать спинку и приклеить изоляцию туда, где вы хотите. Они могут быть практически в любом месте вашего автомобиля. Использование вашей руки или валика помогает изоляционному материалу правильно приклеиваться к поверхности, поэтому для этого потребуется немного основной смазки для локтей.
Клеи
Реже для звукоизоляции автомобиля может потребоваться клейкий материал, чтобы приклеить его к автомобилю. Это более трудоемко, но иногда может дать вам большую гибкость при работе в узких углах или пространствах необычной формы. Скорее всего, продукт будет иметь собственный клей. Вам нужно будет обильно нанести его на поверхность, а затем наклеить изоляцию. Это, конечно, после того, как вы его сами порежете.
Стоимость звукоизоляции для автомобильной промышленности
- 8–20 долларов США: Это покрывает площадь размером с номерной знак.
- 60–130 долларов США: В зависимости от комплекта, покрывает от двух стандартных дверей автомобиля до пола автомобиля.
- 200 долларов и выше: Это цена, которую вы заплатите, чтобы покрыть большие площади.
Ведущие бренды
FatMat
FatMat — известный бренд звукоизоляции автомобилей. У них есть множество особенностей в своих продуктах, от минимизаторов погремушек до Mega Mat для крупных проектов. Компания FatMat, базирующаяся в Огайо, существует уже несколько лет и известна своим высоким качеством продукции.Рассмотрим набор самоклеящихся звукоизоляционных материалов FatMat.
Dynamat
Dynamat — наш лучший выбор для продуктов, и это неудивительно, поскольку они производят их с 1989 года. Они также расположены в Огайо и производят продукты специально для звуко- и теплоизоляции. Они производят не только автомобильную продукцию, но также продукцию для дома и коммерческих зданий. Рассмотрите эту оптовую упаковку для вашего автомобиля.
Основные характеристики
Универсальность
Одно из лучших свойств звукоизоляции — универсальность.Тип изоляции, которая устанавливается только на дверь вашего автомобиля, великолепен, но что, если у вас есть более конкретные потребности? Ищите продукт, который можно использовать в багажнике, на полу и даже под капотом. У вас есть другие проекты, требующие управления звуком? Ищите те, которые также можно использовать на лодках, домах на колесах и даже дома.
Стиль
Они будут видны, поэтому вы не хотите, чтобы они выглядели так, как будто вы свернули фольгу и приклеили ее к полу машины. Лучшая автомобильная звукоизоляция будет иметь гладкий и стильный, но простой вид.Он должен легко сливаться с остальными чертами вашего автомобиля и не привлекать к себе внимания.
Прочие соображения
- Теплоизоляция. У вас проблемы с жарой или холодом в машине? Лучше всего выбрать изоляцию, которая одновременно выполняет функцию теплоизоляции. Возможно, он не на 100 процентов эффективен при заглушении шума, но вы получите две функции по цене одной. Это особенно полезно при перегреве двигателей.
- Размер покрытия. Сколько места вам нужно под крышей? Это действительно повлияет на стоимость, на которую вы рассчитываете. Если это только двери вашей машины, то стоит приобрести более дорогую изоляцию. Но если вы хотите покрыть весь трейлер, тогда стоимость квадратного фута действительно возрастет. Тогда ищите более дешевую изоляцию.
Лучшие обзоры и рекомендации по звукоизоляции автомобилей 2021
Почетное упоминание
Еще один отличный продукт от FatMat, этот комплект шумоглушителя, подходящий для небольших проектов.Рулон имеет площадь 10 квадратных футов и толщину 50 миллиметров. Его также можно приобрести в больших размерах по более высокой цене. Он находится в среднем ценовом диапазоне для этого рулона площадью 10 квадратных футов, что делает его доступным для ваших автомобильных проектов.
В комплект входит инструкция, ролик, нож и фирменная наклейка. Его можно использовать не только для автомобилей, но и дома, в кемпингах и на лодках, поскольку он отлично поглощает вибрации, грохот и шумы. В автомобилях его лучше всего использовать на полу, дверях и в багажнике.Он также термостойкий, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы припарковать машину на солнце. В целом, он хорошо работает для звукоизоляции в зависимости от цены и прост в установке.
Но если говорить о внешнем виде, то он не изящный или стильный. Он имеет вид фольги с логотипом бренда по всей поверхности. Он сделан из прорезиненного асфальта и имеет определенный запах, который сохраняется со временем. Это отход от аналогичных изделий из бутила.
Наконечники
- Не все звукоизоляционные материалы поставляются со всеми необходимыми принадлежностями для установки.В некоторых случаях вам понадобится ролик, который, возможно, придется покупать отдельно. Всегда проверяйте полный список компонентов для успешной установки.
- Если вы живете в более теплом климате, всегда проверяйте, чтобы убедиться, что материал, который вы собираетесь купить, рассчитан на работу при более высоких температурах. Не все материалы предназначены для правильной работы в жару. Некоторые из них даже разлагаются, выделяют неприятный запах и в конечном итоге не могут блокировать шум.
- Некоторую изоляцию легче установить, чем удалить.Если вы считаете, что через некоторое время вам может потребоваться замена изоляции, всегда проверяйте, насколько сложен процесс удаления.
Часто задаваемые вопросы
В: Я хочу изолировать часть автомобиля, где коврики и подушки могут не работать. Что мне делать?
A: Существует множество вариантов материалов для звукоизоляции. Если вы пытаетесь изолировать место, где коврики или тканые волокна не идеальны, подумайте об использовании звукоизолирующего спрея.Просто обратите внимание, что спреи могут быть более сложными в применении, потому что они требуют использования дополнительного компрессора.
Q: Какую толщину я должен учитывать при покупке звукоизоляционных материалов?
A: Чем толще, тем лучше. Размеры звукоизоляционных материалов, таких как маты и тканые изделия, измеряются в миллиметрах. Как минимум, ищите предметы толщиной не менее 50 миллиметров. Но если вы надеетесь повторить этот роскошный опыт, выберите более толстую. Идеально подойдут изделия размером не менее 80 миллиметров.Вы также можете приобрести материалы толщиной более 100 миллиметров.
Q: Сколько звукоизоляционного материала мне нужно купить, чтобы изолировать мою машину?
A: Это будет зависеть от желаемого уровня снижения шума. Если вы всего лишь пытаетесь уменьшить слабый звук дорожного шума, вам не понадобится такая изоляция, как если бы ваша машина звучала так, как будто окна всегда опущены. Тем не менее, вы должны принять во внимание, что вам нужно будет изолировать места общего пользования в вашем автомобиле, такие как пол, крыша, багажник, двери и брандмауэр. Всегда измеряйте эти области перед покупкой любых материалов, чтобы убедиться, что вы купили достаточно для завершения процесса.
Последние мысли
Для получения наилучшего качества звукоизоляции автомобилей, рассмотрите наш лучший вариант — толстый самоклеящийся звукопоглотитель Dynamat с пакетом Xtreme Bulk Pack. Несмотря на то, что эта марка более дорогая, чем другие наши продукты, она имеет заслуженное имя в отрасли благодаря шумопоглощению, которое не только блокирует дорожный шум и минимизирует дребезжание, но и помогает улучшить качество звука стереосистемы вашего автомобиля.
Если ваш бюджет не позволяет использовать Dynamat, наш лучший выбор — автомобильный звукоизолирующий коврик Noico 80 мил 36 кв. Футов — это разумный вариант. Вы по-прежнему будете наслаждаться звукоизоляцией толщиной 80 миллиметров для превосходной и более комфортной езды за небольшую часть цены Dynamat.
5 лучших звукоизолирующих материалов для автомобилей (Обзор)
Автомобиль или любой автомобиль — одно из лучших мест после дома, где мы проводим много времени, особенно во время длительной поездки или даже когда вы едете как обычно поход по магазинам.
Во всех случаях вы любите получать удовольствие от поездки, но некоторый нежелательный шум из автомобиля может помешать вашей идеальной поездке, но эту проблему можно решить, используя лучший звукопоглощающий материал для автомобиля .
Вы определенно испытали вибрацию или звуки двигателя во время вождения из-за отсутствия надлежащей изоляции или звукоизоляции в автомобиле или чем-то еще, за что вы едете, а иногда вы даже не можете слышать друг друга.
Звукоизоляционный материал для автомобилей в основном используется для устранения или уменьшения шумовых вибраций, возникающих из-за работы мощных двигателей, ветра, автомобильных шин или любого внешнего источника.Самым популярным звукоизолирующим материалом является Dynamat, который обеспечивает снижение уровня шума на 9–16 дБ на уровне соответственно для равнинных и ухабистых дорог.
Что ж, вероятно, вы никогда не слышали о звукоизоляции автомобиля, так как даже я никогда не думал, но когда я испытал те же проблемы и начал исследовать то же самое, обнаружил множество факторов, которые действительно могут минимизировать эти проблемы в автомобиле.
После внедрения того же самого в автомобиле все вибрации и нежелательные шумы от различных источников были полностью устранены, но знаете ли вы, , как я могу это сделать?
Чтобы изучить их все, возможно, вам сначала следует узнать о , что является звукоизолирующим и как его удалить с помощью лучших звукоизолирующих материалов , и поэтому я собрал все продукты и техническую информацию вместе, чтобы получить у вас четкое представление.
Примечание: Я являюсь партнером различных программ, особенно Amazon, поэтому при покупке по данной ссылке я могу получить часть комиссии, но это не будет взимать дополнительную плату.
Что такое звукопоглощающий материал и как он работает?
Обычно люди относятся к звукоизоляции и звукоизоляции как к одному и тому же, рассматривая средство для предотвращения вибраций, вызываемых дребезжащими колебаниями различных аксессуаров в автомобиле.
Однако на самом деле звукоизоляция — это способ блокировать звуковые волны, исходящие с другой стороны помещения, однако такие проблемы, как резонанс, возникающий из-за вибрации в материале, устраняются звукоизоляционными материалами .
Подводя итог, я должен сказать, что звукоизоляция — это компонент звукоизоляции, при котором звукоизоляция в совокупности позволяет звукоизолировать пространство и улучшить качество звука. Вот список звукоизоляционных материалов, если вы планируете дом.
Если вы действительно хотите узнать больше о звукоизоляции, возможно, вам следует узнать об этом в отдельном подробном руководстве, поскольку здесь мы обсудим больше о звукоизоляционных материалах только для автомобилей.
Звукоизолирующие материалы используются не только для предотвращения дребезжания материалов, но также для блокирования или поглощения нежелательного шума.
Позвольте мне объяснить разницу между демпфирующим и демпфирующим материалом.
Например, если вы использовали любую линейную шкалу и крепко держали ее в одном углу, а в другом углу растягивали ее в форме дуги и оставляли, возможно, вы испытываете вибрацию шкалы.
Эта вибрация возникает из-за резонанса и колебаний, возникающих в металлической частице. Но что, если вы установите пену или покрытие на другой конец, который вы растягиваете, и теперь оставите его, на этот раз вы испытаете меньше дребезжания или вибрации.
Следовательно, материал, который вы использовали для минимизации дребезжания , известен как звукопоглощающий материал. При покупке любого звукоизолирующего материала обязательно ознакомьтесь с указанными ниже пунктами.
Какой тип звукового материала выбратьХотя вы планируете ослабить звук, очень важно знать типы материалов, которые вы должны использовать, чтобы уменьшить звуковые колебания или заблокировать звуковые волны или, наконец, поглощают звуковые волны.
ЗвукоизоляцияТакие материалы необходимы в первую очередь для защиты от звуковых волн. Во время движения возникает ненужный шум, возникающий из-за контакта колес с землей, который должен блокироваться и может быть возможен при наличии изоляционного материала.
Изоляция — это своего рода блокиратор или способ предотвратить проникновение шума с одной стороны на другую или, в случае автомобиля, от пола до верха.
ЗвукопоглотительПомогает улучшить качество звука, что обеспечивает минимальное отражение звуковых волн, поскольку отражение звуковых волн вызывает усиление шума и создает ненужные помехи.
Поэтому обязательно проверьте способность материала поглощать звук, что дает дополнительное преимущество.
Масса или плотность материалаЕсли вы знакомы с общей наукой о звуковой инженерии, то, вероятно, вам лучше всего известно, что материал с высокой массой и высокой плотностью имеет большую способность глушить звуковые волны, за исключением винила с массовой загрузкой .
Чем толще материал, тем выше изоляция и меньше вибрация, а передача звуковых волн по всей поверхности близка к нулю.
Размер / форма и внешний видКогда вы имеете дело с автомобилем, очень сложной задачей является устранение проблем в небольших углах или зазорах, для которых действительно нужен материал, который можно легко формовать или резать с очень небольшими усилиями.
Поэтому убедитесь, что вы покупаете материал, который позволяет легко установить с помощью ролика или каких-либо дополнительных принадлежностей.
Плохой запах
Я предлагаю не задерживаться в каких-либо дешевых звукоизолирующих материалах, поскольку по этой причине летом или когда климат становится немного жарким, он начинает пахнуть невыносимо.
И окончательный вариант — поменять такой же и заменить его новым.
Я надеюсь, что вы получили представление о звукоизолирующих материалах и о том, что они нужны в автомобиле, а также о типах материалов, которые вы, вероятно, найдете на рынке, и о том, какие критерии выбора вам следует придерживаться при выборе звукопоглощающих материалов.
Сколько мне нужно шумоподавления?
Как я могу пропустить самый часто задаваемый вопрос о , сколько шумоизоляции мне нужно для моей машины , и, честно говоря, это зависит от размера машины.
Но я искал себя, чтобы принести вам некоторые соответствующие данные, и на Amazon я нашел некоторые графические данные, предоставленные одной из компаний Noico, занимающейся поставками автомобильных звуков.
Я уверен, что эти данные будут полезны при расчете ожидаемого количества материалов, но это будет всего лишь приблизительное количество материалов.
Итак, позвольте мне предоставить вам список лучших автомобильных звукоизоляционных материалов для автомобилей, фургонов или любых транспортных средств, которые вы используете.
5 лучших звукоизоляционных материалов для автомобилей?
Вероятно, вы ждете этого списка, который я собрал на основе предлагаемых ими функций, и вам нужно, чтобы вы минимизировали шум или вибрацию в автомобиле, ну, все предлагаемые продукты взяты на основе функций, которые они перечислили и заявляют. компания делает связанные с продуктами.
Большинство из перечисленных ниже продуктов имеют высокие оценки и являются лучшими предложениями на основе отзывов клиентов и качества по той цене, которую они предлагают, и я использовал и испытал некоторые из них на своевременной основе.
Dynamat Xtreme Self Adhesive Sound DeadenerНаверное, если вы когда-либо использовали шумоглушитель, то определенно читали обзоры звукопоглощающего материала Dynamat для автомобилей.
Это одна из самых популярных компаний, предлагающих звукоизолирующие материалы для автомобилей, устраняющие вибрацию и снижающие нежелательный шум.
Dynamat имеет два типа глушителя звука: оригинальный и Xtreme.
Где Xtreme легче оригинала и в четыре раза эффективнее. Он покрыт алюминием для высокотемпературных областей, таких как брандмауэры и пол.
Его можно использовать в различных частях автомобиля, таких как двери, полы, багажник, и его комплект содержит размер 18 * 32 дюйма, всего 9 штук.
Пока я просматривал отзывы разных людей об одном и том же продукте, я обнаружил, что до и после установки уровень звука упал на 9–16 децибел в разных условиях.
Единственный отрицательный отзыв о Dynamat, который я обнаружил, — это то, что он очень дорогой по сравнению с другими более дешевыми звукоизолирующими материалами, но качество всегда имеет значение.
То, что вы ожидаете, вы испытаете с Dynamat.
Основные характеристики:
- Может использоваться на задней палубе, дверях, полу и багажнике.
- Это громоздкая упаковка, всего 9 штук размером 18 ″ * 32 ″.
- Dynamat Xtreme — 1.Толщина 12 мм и вес 0,45 фунта / кв. Фут.
- Все листы анодированы в черный цвет с серебряными логотипами.
- Продукт не содержит влаги, так как изготовлен из бутилкаучука и алюминия.
Но если вы водите роскошный автомобиль, например, внедорожник, и ищете лучшее решение для него, я никогда не рекомендую иметь дело с дешевыми ценами, которые смягчают звук, они не соответствуют ожидаемому качеству.
Результаты использования Dynamat действительно потрясающие, и, вероятно, раньше вы не могли разговаривать в своем автофургоне, транспортном средстве или машине, но с корректирующим использованием Dynamat теперь вы сможете.
Что ж, Dynmat — это не только мой, но и наиболее рекомендуемый звукоизолирующий материал, и для получения дополнительной информации вы можете проверить то же самое на Amazon.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть на Amazon
NOICO Car Sound Deadening Mat
Noico — один из самых популярных брендов, который вы, вероятно, видели при исследовании звукоизоляционных материалов, и они также предоставляют решение для шумоподавления автомобильного звука в виде звукоизолирующего коврика.
Если вы не можете позволить себе Dynamat, то лучше выбрать NOICO, который дешевле и входит в список лучших звукоизолирующих материалов.
Если учесть размер коврика NOICO, то это 80 мил, 36 квадратных футов автомобильного звукоизоляционного материала, а стоимость автомобильного бутилового и звукоизолирующего коврика составит около 1,77 доллара за квадратный фут. где вы сэкономите около 20% по сравнению с другим ковриком.
Как я уже сказал, чем толще материал, тем эффективнее изоляция, поэтому Noico 80 мл намного лучше, чем другие доступные звукоизоляционные материалы толщиной 50 мил.
Материал будет доступен в листах разных размеров, что упростит вашу работу по установке и использованию ролика, вы можете установить его идеально ровным и сможете покрыть каждый угол для 100% изоляции.
Принимая во внимание размер, указанный в спецификациях материала, он имеет толщину около 80 мил и состоит из 9 листов, каждый из которых имеет размер около 29,5 * 19,5 дюймов и включает в себя ролик для облегчения установки.
Основные характеристики:
- Материал в 1,5 раза толще и обеспечивает высокую изоляцию.
- В пачке будет 9 листов размером 29,5 ″ * 19,5 ″, включая ролик.
- Он более эффективен для устранения низкочастотного резонанса.
- Лучше всего подходит для устранения шума дороги, двигателя и вибрации металла.
Они утверждают, что правильная установка гарантирует 50% успешную изоляцию, и она обладает отличной адгезией, которая гарантирует устранение вибраций материала, снижает шум и дребезжание автомобиля и сделает вашу долгую поездку комфортной. Чтобы узнать текущие цены, посетите Amazon.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть на Amazon
Uxcell Автомобильный звукоизолирующий коврик
Вероятно, вы читали наше руководство по акустической пене, которая используется для поглощения звуковых волн, но они были тоньше по размеру, немного хлипкими в обращении и только идеальными в комнате звукоизоляция.
Но если мы говорим об автомобильных пенопластах, то они толще по размеру и достаточно эффективны в теплоизоляции, и в этом списке автомобильная пена для звуковых подушек Uxcell является одним из них.
Это похоже на резиновый коврик, который обладает отличным качеством звукоизоляции и автоматического демпфирования. Он не имеет неприятного запаха, имеет очень малый вес, устойчив к маслам и бензину, не впитывает воду, что делает его водонепроницаемым.
Он идеально подходит для автомобилей, учебных классов, заводов и многих других мест.Учитывая, что размер коврика составляет 315 мил / 8 мм в толщину, он может покрыть около 16,36 квадратных футов площади автомобиля.
Это лучшее решение в случае, если вы хотите сохранить тепло внутри автомобиля, поскольку оно хорошо изолировало салон и решает проблему чрезмерного нагрева из-за двигателя и улучшенной выхлопной системы.
Он также помогает сохранять тепло зимой на улице и холод летом на улице.
Основные характеристики:
- Обладает изоляционными свойствами, как резина.
- Водонепроницаемый, влагостойкий и самоклеящийся.
- Лучше всего подходит для использования на полу, дверях, потолке и даже на полу кабины.
- Цвет листа омолаживающего материала будет черным.
- Фактический размер будет примерно 60 ″ * 40 ″.
Доступны различные материалы, такие как мат из пенопласта или бутиловый мат из фольги с различной толщиной в диапазоне от 398 мил до 80 мил и размером от 16,36 до 40 квадратных футов. Чтобы узнать текущие цены, посетите Amazon.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть на Amazon
SOOMJ Heat Shield Car Sound Deadener
Вероятно, многие из нас уже сталкивались с проблемами нагрева или воспламенения в автомобиле или транспортном средстве из-за проблем с перегревом. Так почему бы вам не попробовать материал, который решает вашу задачу для обеих целей, где вы можете заглушить звук, а также обеспечить лучшую теплоизоляцию.
В этом списке самым лучшим продуктом является теплоизоляционный звукопоглощающий материал, предлагаемый SOOMJ, который имеет толщину 10 мм с высокой плотностью и легким пенопластом.Компания заявляет о своей способности выдерживать температуру до 200 градусов по Цельсию.
Независимо от того, где вы используете в автомобиле, это довольно эффективно для выполнения своей работы, так как его рекомендуется использовать в моторном отсеке, где возникают проблемы с нагревом, пол, под сиденьем и колесной аркой или в любом другом месте, которое вы нашли. это необходимо.
Его звукоизоляция и высокая устойчивость к нагрузкам позволяют использовать его в качестве шумоизоляционного и теплоизоляционного материала в автомобиле.
Принимая во внимание размер материала, он составляет 394 мил при размере 78 * 39 дюймов и может покрывать общую площадь около 13 квадратных футов. Они также указали сырье, которое состоит из изоляционного глиноземного волокна и звукоизоляционного хлопка.
Основные характеристики:
- Высококачественный трехслойный автомобильный шумоглушитель с теплозащитным экраном.
- Лучший самоклеящийся высококачественный поролон толщиной 394 мил с алюминиевым листом.
- Лучше всего подходит для наружной переборки, брандмауэра, моторного отсека, колесной дуги.пол и т. д.
- Негорючие и огнестойкие.
- Водостойкий, атмосферостойкий, маслостойкий, пыленепроницаемый, звуко-, теплоизоляционный и т. Д.
Это прочный, высококачественный трехслойный и термостойкий, легко режущийся и прочный клейкий материал, широко используемый в различных областях. автомобильной техники. Установка будет простой с помощью роликового инструмента, который обеспечивает фактическое покрытие каждого угла. Чтобы узнать текущие цены, посетите Amazon.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть на Amazon
FatMat Self Adhesive Sound Deadener
Это один из самых популярных звукоизоляционных материалов, широко используемых для снижения шума транспортных средств во время путешествий, и если вы испытываете трудности с процессом установки, тогда FatMat Самоклеящийся звукопоглощающий материал может быть лучшим выбором для вас.
Улучшает качество звука и снижает шум, а также усиливает низкие частоты и шум выхлопа двигателя.Возможность использования подавителя звука FatMat может привести к тому, что вы сможете уменьшить звук на 3 дБ.
Он имеет толщину 80 мил и доступен в различных размерах от 25 кв. Футов до 200 кв. Футов. Легко режется с жаропрочным алюминиевым покрытием.
Он имеет алюминиевую поверхность с клеевым слоем, что позволяет легко устанавливать и идеально подходит для любых небольших мест. Он хорошо работает в багажнике, полу, потолке и т. Д., Поскольку специально разработан для использования только в автомобиле.
Основные характеристики:
- Это клей по своей природе.
- Одна сторона — черная липкая сторона, другая — алюминиевая фольга.
- Толщина рулона составляет 3 дюйма из-за наличия нескольких слоев листов.
В комплекте у вас будет два листа 18 * 40 дюймов, самоклеящийся длинный лист и 50 мил. Он доступен в различных размерах от 10 до 200 квадратных футов в зависимости от требований, которые вы можете приобрести. Чтобы узнать текущие цены, посетите Amazon.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть на Amazon
Мой лучший звукопоглощающий материал для автомобилей
Я уверен, что вы найдете лучшее из 5 лучших звукоизолирующих устройств, я выбрал эти пять, потому что я чувствовал, что это может покрыть все необходимые вам варианты и исправят те же проблемы, с которыми я столкнулся.
Если посмотреть, как их установить идеально или узнать больше о том, какой должен быть правильный способ установки, я подумал, что это видео поможет вам в этом.
Из 5 лучших звукоизолирующих материалов Dynamat немного дороже, но является наиболее эффективным решением, поэтому лучше проверить текущую цену, и если вы можете потратить немного денег, лучше проверить то же самое.
Другие звукоизоляционные материалы также являются экономичной и лучшей альтернативой для ослабления или подавления звука в вашем автомобиле или транспортном средстве. Я также использовал то же самое в своем доме на колесах, и такие материалы действительно работают.
Если возможно, покройте весь пол и каждую часть, которая является причиной генерации вибрации или резонанса, чтобы получить от этого лучшие результаты.
Что ж, вот и конец руководства. Если вы нашли это действительно полезным или хотите поделиться той же идеей, лучше прокомментировать ниже, это определенно поможет нашему будущему читателю получить лучшие идеи по этому поводу.
Как звукоизолировать автомобиль: тихо в дороге!
Сесть за руль своей машины и выход на открытую дорогу — это полностью освобождающий опыт.Но если вас засыпают звуками дорожных работ, гудками и другие дорожные шумы, вождение может быть далеко не приятным. Фактически, те громкие звуки, проникающие в ваш автомобиль, могут быть совершенно неприятными и бесить.
Не позволяйте этим тревожным звукам доводить вас до дорожной ярости! С помощью нескольких простых исправлений вы можете звукоизолировать свой автомобиль и сесть, расслабиться и наслаждаться музыкой, разговорами или тишиной и покоем, когда вы собираетесь на работу, по делам или просто отправляетесь в воскресную поездку.
Как работает звукоизоляция автомобиля?
Хотя вы можете эффективно уменьшить нежелательный шум, важно понимать, что полностью устранить внешний шум невозможно.
Независимо от того, какой подход вы выберете и какие материалы вы используете, вы услышите некоторую степень звука. Это особенно актуально для старых автомобилей. Таким образом, если вы пытаетесь сделать свой автомобиль звукоизоляцией, вам не следует рассчитывать на создание абсолютно безшумной среды.
На самом деле, вашей целью не должно быть полное устранение всего внешнего шума, потому что это может быть опасно. Например, если кто-то гудит, чтобы предупредить вас о неконтролируемом транспортном средстве, несущемся к вам, а вы не слышите предупреждения, вы можете оказаться в опасности.
С учетом сказанного, звукоизоляция вашего автомобиля может помочь значительно снизить уровень внешнего шума, который вы слышите внутри автомобиля; особенно шум, который исходит из моторного отсека и салона.
Фактически, с помощью следующих стратегий звукоизоляции вы можете снизить уровень шума в вашем автомобиле примерно на 50%; даже больше, если ваш автомобиль более новый и хорошо изолирован.
Как сделать звукоизоляцию автомобиля
Теперь, когда вы понимаете, какое воздействие может оказывать звукоизоляция вашего автомобиля, давайте рассмотрим некоторые из лучших методов снижения шума для автомобилей.
Имейте в виду, что метод, который вы используете, зависит от вашего конкретного автомобиля и конкретных результатов, которых вы пытаетесь достичь.Принимая во внимание все это, вот несколько полезных способов снизить уровень шума в автомобиле.
Коврики демпфирующие
Очень много шума, который проникает в ваш машина заезжает через ходовую часть; то есть пол. Поверь в это или нет, но пол в машине не такой толстый, как можно было бы подумать; плюс, это близко к земле. Сочетание этих факторов означает, что дорога шум легко проникает в автомобиль через пол.
Чтобы свести к минимуму шум ходовой части, подложите под напольные коврики демпфирующие коврики.В то время как стандартные коврики собирают грязь, защищают ковровое покрытие, добавляют комфорта и улучшают внешний вид автомобиля, они мало что делают для звукоизоляции. Это потому, что обычно они тонкие и не сделаны из звукопоглощающих материалов. Однако демпфирующие маты сделаны из прочных, толстых материалов, которые могут поглощать шум и уменьшать резонанс.
Доступно несколько типов напольных демпфирующих ковриков, но два из лучших — это Damplifier Pro и Dynamat. Эти изделия изготовлены из бутилкаучука и имеют слой фольги с одной стороны и клейкий материал с другой, чтобы удерживать материал на месте.
Установка зависит от продукта. Некоторые увлажняющие материалы необходимо обрезать до нужного размера перед установкой, в то время как другие предварительно нарезаны и могут быть установлены сразу. После того, как демпфирующие коврики размещены, вы можете положить на них напольные коврики.
Обратите внимание, однако, что эти продукты имеют тенденцию быть дорогостоящими; однако, учитывая результаты, которые они дают, они того стоят.
Утеплить двери
Если кажется, что в вашу машину проникает много шума через двери, попробуйте изолировать двери.
Двери многих марок и моделей различных транспортных средств (особенно старых) довольно тонкие и имеют минимальную изоляцию, если таковая имеется. На самом деле, зачастую, без компонентов дверных ручек, замков и окон, внутреннее пространство автомобильных дверей обычно пусто. Поэтому неудивительно, почему звук легко проходит через них.
Чтобы решить проблему со звуком, проникающим через двери автомобиля, попробуйте изолировать их. Чтобы изолировать двери вашего автомобиля, вы можете использовать звукопоглощающие материалы, подобные перечисленным выше, которые можно использовать для снижения шума ходовой части.
Для наиболее легкого нанесения мы рекомендуем использовать изоляцию с отклеивающейся основой. Для максимально простой установки подумайте о приобретении универсального комплекта, в котором есть все необходимое для изоляции дверей вашего автомобиля.
Выверните винты на внутренней стороне дверей вашего автомобиля и измерьте пространство. Нанесите эти размеры на изоляцию и обрежьте ее по размеру.
При установке теплоизоляции постарайтесь закрыть как можно больше внутренней части дверей, но не закрывайте и не блокируйте какие-либо механизмы внутри двери, такие как замки и компоненты, которые позволяют окнам подниматься вверх. и вниз.
После того, как изоляция будет на месте, снова прикрепите внутренние панели, взяв автомобиль для замены, и надежно затяните все винты.
Утеплить крышу
Как и двери, крыша автомобиля имеет минимальную изоляцию, если таковая имеется. Применяя изоляцию, вы можете избавиться от шума ветра, распространяющегося по автомобилю, и сделать поездку более тихой. Кроме того, изоляция крыши также помогает предотвратить попадание тепла в автомобиль, что делает управление автомобилем более комфортным.
Для изоляции крыши используйте звукопоглощающие материалы, например, перечисленные выше. Опять же, мы рекомендуем использовать материал с отклеивающейся основой для облегчения установки.
Снимите тканевую обшивку потолка, соблюдая осторожность, чтобы не повредить материал, так как вам придется повторно нанести ее после установки изоляции. Затем измерьте крышу, примените измерения к звукоизоляционному материалу и отрежьте его по размеру.
Перед нанесением утеплителя протрите крышу спиртом и чистой тканью.Это удалит грязь и мусор, улучшив адгезию. Как только изоляция будет на месте, снова приклейте тканевую обшивку потолка с помощью клея.
Шумоизоляция багажника
Как ходовая часть, двери и крышу, шум может попасть в кабину вашего автомобиля через сундук. Чтобы исключить нежелательный шум, установите звукопоглощающий материал. по бокам и низу туловища.
Используйте высококачественный звукопоглощающий материал и наносите его так же, как описано выше.Уберите все предметы из багажника, а также ковровое покрытие, которое может быть на полу. Измерьте пространства, которые вы хотите покрыть, перенесите измерение на материал, отрежьте его по размеру и закрепите на месте.
Поменяйте шины
Хотите верьте, хотите нет, но шины, на которых вы сейчас ездите, могут быть причиной шума, который вы слышите в машине.
На самом деле, шины оказывают огромное влияние на дорожный шум. Это потому, что они — единственная часть вашего автомобиля, которая касается земли, поэтому вибрации от дороги, гальки, грязи и всего остального, по которому вы проезжаете, — а также сами шины — проходят сквозь шины и попадают в вашу машину. .Таким образом, замена шин может эффективно снизить уровень шума при езде.
Когда вы покупаете шины специально для снижения шума в автомобиле, вам следует помнить о некоторых факторах, в том числе:
Размер шин
Несмотря на то, что низкопрофильные шины могут быть эстетически приятными, они хуже всего несут звук, проникающий в вашу машину.
Минимальное количество резины между металлом колес и автомобилем означает, что эти шины улавливают практически каждый звук, и этот звук будет проникать прямо в каретку вашего автомобиля.
Когда дело доходит до минимизации шума, чем больше резины, тем лучше, поскольку резина поглощает звук и действует как амортизатор между вашим автомобилем, дорогой и вибрациями между ними.
Ширина шин
Чем шире шины, тем больше они контактируют с дорогой. Чем больше шины контактируют с дорогой, тем больше вибраций улавливает ваши шины и тем больше шума вы слышите в машине.
Чтобы снизить уровень шума, выбирайте самые узкие колеса, которые может выдержать ваш автомобиль.В руководстве по эксплуатации должно быть указано, насколько безопасно вы можете похудеть.
Рейтинг шума шин
Большинство шин известных производителей теперь имеют уровень шума. Это включает рейтинг децибел и трехволновой символ.
Рейтинг в децибелах указывает количество децибел, записанное производителем при испытании шин; чем ниже рейтинг децибел, тем лучше.
При оценке трехволнового символа одна линия означает отличную производительность и минимальный шум, а три волны означают низкую производительность и высокий уровень шума.
Заключение
Если дорога чрезмерная шум лишает удовольствия от вождения, попробуйте использовать вышеупомянутые стратегии звукоизоляции вашего автомобиля. Хотя они могут не полностью устраните весь шум (что в любом случае не следует пытаться делать), они безусловно, может сделать вашу машину значительно тише.
Почему полиэфирный войлок — лучший выбор для звукоизоляции
На главную> Ресурсы> Почему полиэфирный войлок — лучший выбор для звукоизоляцииВ дизайне звук имеет значение.Функция пространства определяется не только его эстетикой, но и звуками, которые оно издает.
«Звук может быть невидимым или восприниматься только бессознательно, но это не делает его менее архитектурным материалом, чем дерево, стекло, бетон, камень или свет». — Майкл Киммельман.
Звук неразрывно связан с функцией. Но поскольку дизайн начинается сначала на бумаге, только когда мы заселяем комнату, мы решаем, как снизить уровень шума.
Растущая популярность установки декоративных акустических войлочных панелей доказывает, что баланс акустики помещения не должен противоречить его оригинальным элементам дизайна. Хотя действительно, когда дело доходит до акустической обработки, один размер не подходит всем, полиэфирный войлок оказался лучшим материалом для акустических войлочных панелей в индустрии дизайна.
Что такое ПЭТ?
Полиэтилентерефталат, или ПЭТ, представляет собой термопластичную полимерную смолу, состоящую из переработанных прозрачных пластиков. ПЭТ часто называют полиэфиром в текстильных приложениях, но сохраняет аббревиатуру ПЭТ в отношении упаковки, розлива и т. Д.
Полиэстер был впервые запатентован в 1940-х годах химиками Dupont из Делавэра, США.S.A, как новое текстильное волокно. Только в 1970-х годах новая технология позволила формовать ПЭТ в бутылки. Сегодня это переработанный пластик номер один в мире.
ПЭТ является очень гибким в своем естественном состоянии и, следовательно, легко поддается формованию для конечного использования в зависимости от того, как он обрабатывается. Его области применения как переработанного пластика номер один варьируются от упаковки пищевых продуктов и розлива в бутылки до тканей и термоформования в производстве и автомобильной изоляции.
Текстильная промышленность является значительным конечным потребителем ПЭТ, составляя около 60% от общего потребления ПЭТ.
Что такое полиэфирный войлок?
Полиэфирный войлок изготавливается из переработанного пластика ПЭТ, в основном из бутылок с водой или других одноразовых продуктов. Переработанный материал сжимается и расплавляется до образования пластиковых хлопьев. Пластиковые биты затем переплавляются и экструдируются в виде волокна. Это волокно затем используется для производства рулонов или листов текстильного материала ПЭТ, аналогично любому процессу валяния. Он может содержать от 0% до 100% переработанных материалов. Он не только экологичен, но и быстро становится лучшим выбором для шумопоглощения вместо других традиционных материалов, таких как стекловолокно.
Легкость и прочность полиэфирного войлока (в сочетании с дополнительной более низкой температурой плавления) создают идеальные свойства для дизайна акустических войлочных панелей. Его способность легко разрезаться, разнообразие цветовых вариантов и безграничные формы делают акустические панели из полиэстера частью визуального ландшафта в современном дизайне интерьера.
Преимущества использования полиэфирного войлока в звукоизоляции
Когда мы проектируем для звука, мы создаем для опыта. Раньше установка звукоизоляции в уже существующие помещения означала, что единственным решением было повесить непривлекательные висячие перегородки и избавиться от раздражения на глазу.
Теперь полиэфирный войлок имеет привлекательный дизайн в сочетании с высокими функциональными характеристиками звукоизоляции.
Существует симфония причин, по которым индустрия дизайна предпочитает полиэфирный войлок любому другому материалу; акустически, экологически и эстетично.
Отличные акустические характеристикиХотя это возможно, сложно включить акустический дизайн в пространство до того, как оно будет занято. В большинстве случаев звук — это последняя деталь, которую архитектор вписывает в головоломку.Знание того, как будет использоваться комната и где будут возникать потенциальные проблемы со звуком, является важной частью головоломки, которую необходимо решить при реализации акустических решений. Планировка здания может быть не гибкой, но акустические решения могут быть гибкими.
Акустический войлок из полиэстера поглощает окружающий шум в различных формах. Вам нужно снизить уровень шума в конференц-зале вашего офиса? Рассмотрите возможность подвешивания акустических облаков над местами с максимальным отражением шума. Гости вашего спортзала испытывают чрезмерный шум на большом открытом этаже? Здесь лучше всего подойдут потолочные перегородки, особенно при высоких потолках.
Использование полиэфирного акустического войлока в ваших интересах включает в себя поиск основных источников шума и использование различных стилей облицовки панелей для адаптации к параметрам, которые помогут ориентировать ваше пространство на слух.
Привлекательная функция в дизайне
Если, как утверждает Киммерман, звук так же важен для каркаса зданий, как дерево, как далеко мы можем продвинуться в акустических решениях? Структурные возможности ПЭТ огромны. Его гибкая форма может быть изогнута, отформована и придана любому дизайну для самых разных интерьеров, включая мебель и осветительные приборы.Дизайнеры могут проявлять творческую свободу, используя множество различных вариантов цвета и текстур (в зависимости от методов производства).
Сам войлок — это ткань с тонкими нюансами, которая прекрасно сочетается с вашим элементарным дизайном. Вы можете действовать осторожно и осторожно, сочетая акустические войлочные панели с фоном или создавая эффектные элементы, которые подчеркнут вашу уже разработанную тему дизайна. Звукоизоляция может быть такой же простой, как ковровое покрытие, или сложной, как потолочные перегородки 3D.
В конечном счете, войлок из полиэстера дополняет пространство без ущерба для него.
Экологичный выбор
По оценкам, одни только американцы выбрасывают более 35 миллиардов пластиковых бутылок в год. И впоследствии в наши океаны попадает примерно 8 миллионов тонн пластика. Но главной причиной отходов является текстильная промышленность, которая складывает миллиарды фунтов отходов на наши свалки и истощает энергетические и водные ресурсы.
Перерабатывая конечное использование для такого количества одноразовых пластиковых изделий (и предлагаемых 95% всех текстильных изделий, которые могут быть переработаны), ПЭТ является самым дружелюбным сырьем в текстильной промышленности (среди других отраслей), а также самый здоровый.
Полиэфирный иглопробивной войлок производится без использования каких-либо химических добавок, таких как клей или смола, для скрепления волокон. Кроме того, полиэфирный войлок не выделяет летучих органических соединений или запахов. Это делает его безопасным для использования внутри помещений (соответствует строительным стандартам и сертификатам), требуя при этом меньше энергоресурсов в производственном процессе.
Количество переработанного содержимого в ПЭТ-материале может варьироваться от 0% до 100%, в зависимости от технических характеристик поставщика и желания клиента использовать «более экологичный» источник.По окончании срока службы он не только пригоден для вторичной переработки, но и, в зависимости от модульности, может использоваться повторно.
Конструкция для ушей
Акустические свойства помещения существенно влияют на его жителей. Управление нежелательным шумом за счет интеграции акустических решений способствует общему благополучию и здоровью вашего сообщества, будь то дома или в коммерческом офисном здании.
В процессе акустического дизайна стандартом является индивидуальный заказ. Поиск лучшего продукта для вашего проекта начинается с выбора качественного полиэфирного войлока.В BIT мы производим акустические панели из 100% полиэстера по линии Poly-Sonic. Каждая панель содержит не менее 60% переработанного полиэтилентерефталата и полностью производится на наших предприятиях в США.
Акустический войлок Poly-Sonicобеспечивает фантастическое качество звука, доступный любого веса, толщины и цвета, необходимого для удовлетворения требований ваших специализированных продуктов. Мы также предоставляем рулонные изделия, которые можно формовать в любую форму акустических панелей или использовать в качестве оберточной ткани для других мягких на ощупь поверхностей, так что процесс проектирования полностью в ваших руках.
Акустика должна быть частью вашего дизайна здания, независимо от того, предпочитаете ли вы оставаться традиционными или ищете искусные инсталляции. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей линейке Poly-Sonic и о том, как вы можете начать проектировать пространство для глаз и ушей.
Преимущества шумоглушителя
Введение
Звуковой демпферуже много лет пользуется большой популярностью среди аудиофилов и бас-хэдов в индустрии мобильной электроники. Есть много преимуществ в использовании подавителя звука, или, как мы называем его в LIS Audio «Обработка звука», о котором мы поговорим в этой статье. Мы обсудим преимущества, недостатки и свойства шумоглушителя, а также то, как он применяется к различным транспортным средствам в различных приложениях. Использование звукообработки в ее универсальности выходит за рамки использования в автомобилях, но дает преимущества в UTV, мотоциклах, лодках, жилых автофургонах, фактически почти в любом транспорте.
В течение многих лет наиболее известным названием, связанным с шумоподавителем, было Dynamat, которое было одной из первых компаний, должным образом продвигавших преимущества своего продукта на рынке мобильной электроники.В прошлом основные обязанности по добавлению этого материала в автомобиль помогали достичь двух целей: меньшее снижение внешнего шума и повышение производительности аудиосистемы. Добавление такого простого компонента может изменить акустику автомобиля днем и ночью. Пройдя это простое обновление, мы сможем заставить езду на Honda 80-х чувствовать себя совершенно новым Mercedes-Benz! Перемена настолько драматична!
Что такое звуковая обработка?
Звукоизоляция, также называемая шумоглушителем, бывает разных форм и, как упоминалось ранее, предлагает множество преимуществ.Наиболее часто используемая форма шумоглушителя состоит из полимерного композитного материала на основе бутила или плотного асфальта, обычно производимого с алюминиевой основой. Листы иногда окрашены или проштампованы логотипом, как и на узнаваемых полностью черных предложениях Ultra Hushmat LIS Audio. Другой вид звукообработки — пенопласт с самоклеящейся основой. Оба типа мата различаются по толщине в зависимости от компании, производящей его, и разницы уровней, которые они предлагают независимо.Наиболее часто обрабатываемые области транспортного средства включают двери, крышку багажника, потолок, стенку кузова грузовика, противопожарную перегородку, задний лоток для хранения вещей и поддоны пола повсюду. Звукообработка обычно используется для уменьшения вибрации панели автомобиля, снижения теплового КПД и улучшения акустической среды для аудиосистемы.
Каковы основные преимущества?
Правильная обработка внутренней и внешней обшивки дверей автомобиля путем добавления глушителя на панели значительно снижает вибрацию.Добавление массы создает сопротивление звуку, проходящему через металлические поверхности, что обеспечивает более тихую езду за счет снижения дорожного шума. Это также обеспечивает более динамичный выход НЧ-динамиков в дверях, помогая при этом повысить тепловую эффективность автомобиля. Сохранение прохлады в салоне летом и тепла зимой, что снижает нагрузку на систему отопления и охлаждения автомобиля. Далее мы рассмотрим, что делает каждое из этих преимуществ действительно полезным для вашей автомобильной аудиосистемы.
РазбивкаОбработка дверных панелей и волновая изоляция…
Давайте обсудим главный недостаток обработки звука на вторичном рынке мобильной аудиотехники. Самым большим недостатком добавления звуковой обработки является то, что увеличение массы автомобиля существенно увеличивает вес. Больший вес может означать меньшую экономию топлива и меньшую управляемость на дороге. Еще один недостаток шумоподавителя, который, возможно, не является общей проблемой среди других аудиокомпонентов, заключается в том, что это обычно одноразовое приложение.После того, как он установлен в автомобиль, он остается в автомобиле, и то, что может быть спасено, скорее всего, не будет должным образом прилипать к новой поверхности. Также широко обсуждается, что добавление слишком большого количества звуковой обработки к автомобилю может препятствовать выходу, полученному в некоторых ситуациях SPL. Это относится к проблеме, которая может возникнуть только в том случае, если транспортное средство используется для достижения максимальной отдачи от подэтапа в сценарии соревнования SPL, где учитывается каждый децибел, и он обычно отличается от транспортного средства к транспортному средству. Это не тот недостаток, который обычно наблюдается или требует решения в повседневных приложениях для работы с драйверами.
При обработке дверей автомобиля основные цели заключаются в том, чтобы уменьшить вибрацию панели и изолировать волны динамика. Перегородка динамика (поверхность для крепления динамика) сделана более жесткой из-за увеличения массы, это помогает удерживать динамик от движения и обеспечивает большую точность и отдачу низкочастотного динамика. Чем выше производительность, тем больше вероятность изгиба панели отделки, добавление мата к отделке может снизить вероятность появления раздражающих хрипов.В большинстве автомобилей, когда дверная панель снята, вы замечаете небольшие отверстия и отверстия вокруг всей внутренней обшивки, которая является перегородкой динамика. При обработке этой поверхности эти отверстия лучше всего закрыть. Это изолирует переднюю волну от задней волны, создавая корпус для динамика и обеспечивая еще большую производительность и точность. LIS Audio всегда рекомендует обработку звука при замене любого дверного динамика, будь то простой комплект громкоговорителей или матирование всей двери.
Обработка салона автомобиля и снижение шума…
При добавлении звукоизоляции в кабину транспортного средства всегда лучше учитывать весь брандмауэр, панели пола спереди назад и весь потолок.Обработка этих областей значительно снижает вибрацию металла и помогает предотвратить проникновение в кабину любого внешнего нежелательного шума, который мы обычно называем «шумом ветра» или «шумом дороги». Если обрабатываемое транспортное средство является грузовиком, всегда рекомендуется обрабатывать заднюю стенку кузова, так как большая часть дорожного шума в грузовике проходит через эту заднюю стенку кузова. Пол кузова грузовика действует как большой динамик, который отражается от дорожного шума до передней стенки кузова, который затем проходит через заднюю стенку кузова кабины в грузовик. Задняя стенка кровати может быть серьезным препятствием для динамичной и полноценной аудиосистемы, а также для тихой езды. Добавление аудиосистемы на вторичном рынке или просто желание более тихой езды — это отличные причины для добавления звуковой обработки в грузовик!
Двумя наибольшими участками открытой листовой стали в большинстве транспортных средств являются крыша и пол. Эти области наиболее восприимчивы к внешним звукам, проходящим через листовой металл посредством вибрации, усиливая дорожный шум в кабине.Обработка слабых металлических участков листами Hushmat и прослойкой между ковром и металлом или обшивкой потолка и металлом поможет уменьшить большинство, если не все дребезжание и внешний шум. Как только эти две области будут решены, дорожный шум станет намного тише! В дополнение к подавлению любого желаемого шума, охватывающего эти области, также значительно улучшится тепловая эффективность в кабине. Даже больше, чем раньше, системам обогрева и охлаждения автомобилей потребуется гораздо меньше работы для выполнения своей работы.
Убийственные хрипы SPL и реверберация динамика…
В индустрии мобильной аудиотехники хорошо известно, что включение сабвуфера в сторону задней части багажника автомобиля позволит волне развиваться сильнее и создать другую тональность, чем у подъяруса, обращенного вперед. С этой концепцией приходит множество погремушек и неподвижных частей, которые становятся движущимися, например, дребезжащая отделка, тепловые экраны, приборные панели или что-то еще. Добавление звуковой обработки, такой как Ultra Hushmat, к крышке багажника, значительно уменьшит дребезжание и изгиб багажника.Правильная обработка запасного колеса, задних боковых панелей и даже заднего отсека для хранения устранит любые возможные дребезжания. Это создает более жесткую среду для сабвуферов и более жесткую поверхность для разгрузки сабвуферов. Сдавление задней части багажника и крышки багажника вместе ослабит эту заднюю волну и поможет сделать реверберацию более точной. После обработки всего багажника ощущение уровня звукового давления (SPL) в салоне будет очень заметно увеличиваться!
Еще одно место для ослабления реверберации — это широкополосный динамик или низкочастотный динамик, должным образом обрабатывающий область непосредственно за его монтажной поверхностью. Это помогает подавить обратную волну, заставляя ее более эффективно рассеиваться по всей дверной полости.
В заключение, обработка звука — это одно из обновлений звука, которое часто упускается из виду. Многие энтузиасты не думают о преимуществах, которые дает правильное обращение с их автомобилем для обеспечения лучшего соотношения сигнал / шум в салоне. Не все преимущества звуковой обработки будут действительно необходимыми или полезными для каждого приложения. Если у вас есть дополнительные вопросы по вашему конкретному приложению, включающему добавление звуковой обработки в вашу звуковую систему, не стесняйтесь обращаться к экспертам LIS Audio, чтобы лучше понять, что необходимо для достижения ваших целей!
a Совместное численное и экспериментальное исследование
Страница 1/8
Новая легкая концепция для улучшения как абсорбции, так и изоляции
в легковых автомобилях: совместное численное и экспериментальное исследованиеMonet-Descombey
1-2
, C. Zhang
1
, F. Lhuillier
3
, A. Duval
3
1: Renault, Technocentre de Guyancourt, 1 Avenue du Golf, 78280 Guyancourt, France
2: Université de Technologie de Compiègne, rue Personne de Roberval, 60200 Compiègne, France
3: Faurecia Acoustics and Soft Trim Div., ZI François Sommer BP13, 08210 Mouzon, France
Аннотация: представляет полное совместное исследование
, проведенное совместно автопроизводителем и поставщиком
, по новой концепции звукового пакета в условиях
автомобилей.Во-первых, новые и классические концепции звукоизоляции
применяются к внутреннему изолятору приборной панели
и сравниваются экспериментально и численно
с глобальным критерием производительности
, включая автомобильные условия (прорывы,
экранный эффект панели приборов …) . И, наконец,
конечно-элементная модель полностью урезанного автомобиля
используется для проверки новой концепции. Благодаря этой работе трехслойный компонент
, более эффективный и более легкий, чем классическое двухслойное решение,
был одобрен двумя промышленными партнерами.
Ключевые слова: промышленное применение, экспериментальное исследование
, численное моделирование, конечные элементы,
Пороупругие среды.
1. Введение
В последние годы клиенты ищут автомобиль с
низким потреблением и низким выбросом газа из-за
повышения цен на бензин и государственных штрафов
за загрязняющие транспортные средства. Уменьшение веса
обрезков направлено на снижение расхода топлива и
выхлопных газов.Классический автомобильный звуковой пакет
предназначен для изоляции пассажиров от шума
, излучаемого двигателем, дорогой и ветром, и для рассеивания
шума, присутствующего в салоне автомобиля. Два наиболее распространенных решения
— это либо двухслойная отделка
(пороэластичный слой, покрытый непроницаемым тяжелым слоем
, гарантирующий хорошую изоляцию
), либо один или два слоя войлока (обеспечивающий хорошее поглощение
, несмотря на плохое изоляционное исполнение —
). Теперь стало интересно рассмотреть инновационные решения
, позволяющие увеличить вес без потери производительности
и с небольшим увеличением затрат на обрезку
[1-2].
Эта новая концепция представляет собой многослойный компонент с
как изоляционными, так и поглощающими свойствами: исследования
сосредоточены на трехслойной отделке (3L-обрезка):
«изоляционная» пена + толстый слой + «впитывающая» пена. .
Ожидается, что изоляция
компенсирует потерю производительности из-за снижения веса за счет
повышенной абсорбции.Чтобы понять комбинированные эффекты изоляции и поглощения
в автомобильных условиях применения
NVH, было проведено полное числовое
и экспериментальное исследование [3-4].
Сначала были разработаны экспериментальный метод и модель конечных элементов
для исследования общей производительности
3L-тримминга по сравнению с классическим 2L-триммером
. Новая легкая концепция
предназначена для применения на внутреннем изоляторе приборной панели.
Как экспериментальный макет, так и численная модель
позволяют исследовать влияние прохода через обшивку
и наличие приборной панели.
Коммерческое программное обеспечение [5-7] используется для прогнозирования
виброакустического отклика системы
флюид-структура, включая пороупругие детали, а также для тестирования и анализа
конфигураций обрезки 2L и 3L.
2. Абсорбция и изоляция
для многослойной обрезки
В этом исследовании основное внимание уделяется двум концепциям обрезки.Классическая концепция
— это 2L-обрезка, состоящая из 25-миллиметрового войлочного слоя
, покрытого 3-миллиметровым непроницаемым слоем эластомера
. Плотность на единицу площади эластомерного слоя
составляет 5 кг / м². Новая концепция — это обрезки 3L-
, состоящие из 10-миллиметрового «впитывающего» войлочного слоя, 3-миллиметрового непроницаемого эластомерного слоя
и 15-миллиметрового «изоляционного» войлочного слоя
. «Впитывающий» и «изолирующий» войлок
имеют одинаковые свойства Био, за исключением удельного сопротивления
, которое в четыре раза выше у «впитывающего» войлока
.Плотность на единицу площади слоя эластомера
составляет 3 кг / м²; 3L-тримминг на 40%
легче, чем 2L-тримминг.
Поглощение и изоляция — два важных свойства
, количественно определяющих эффективность обрезков. Метод матрицы переноса
,[8] — это быстрый и эффективный инструмент
,для прогнозирования виброакустического поведения обрезков с
одним или несколькими слоями различных материалов (упругими, пороупругими
,или жидкими).На рисунке 1 представлены результаты поглощения и изоляции
для обрезков 2L и 3L-
. В отличие от 2L-отделки, обрезки 3L-
демонстрируют свойства товаров в поглощении и
изоляции. Тем не менее, обрезка 2L гарантирует лучшую изоляцию
, поскольку ее эластомерный слой на
тяжелее на 40%.