100 к 1. Что больше всего нужно автомобилю зимой?
- Следить
- Отметить нарушение!
Ответы и объяснения
Гараж
Печка
Бензин
Зимняя резина
Антифриз
Уборка снега;
- 0 комментариев
- Отметить нарушение!
- Спасибо 0
Алгебра
+ − × • ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ ≃ < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } ⟨ ⟩ ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ ∬ Δ ∇
Геометрия
° ∠ ∡ ∟ ⦜ ⊿ ○ △ □ ▱ ◊ ∥ ∦ ⊥ ≅
Логика
¬ ∧ ∨ ∀ ∃ ◻ ◊ ⊢ ⊨ ∴
Множества
∅ ∈ ∉ ⊆ ⊈ ⊂ ⊄ ⊇ ⊉ ⊃ ⊅ ∩ ∪ ∖ ⊖ ⊕ ⊗ ⊙
Верхние и нижние индексы
Нижние индексы
₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ
Верхние индексы
¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °
Греческий алфавит
Строчные
α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω
Прописные
Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω
Стрелки
↑ ↓ ↕ → ← ↔ ⇑ ⇓ ⇕ ⇒ ⇐ ⇔
Европейские символы
À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü
Другие символы
⊤ ⊣ ⊥ ⊢ € £ ¥ ¢ ® ™ ‰
Что больше всего нужно автомобилю зимой?
Сегодня | 291 | |
Вчера | 1222 | |
Неделя | 2707 | |
Прошлая неделя | 8975 | |
Месяц | 4829 | |
Прошлый месяц | 45599 | |
Все | 1707184 |
Онлайн: 29
Твой IP: 176.9.44.166
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-02-05 04:15
Что больше всего нужно автомобилю зимой?
Сегодня | 291 | |
Вчера | 1222 | |
Неделя | 2707 | |
Прошлая неделя | 8975 | |
Месяц | 4829 | |
Прошлый месяц | 45599 | |
Все | 1707184 |
Онлайн: 29
Твой IP: 176.9.44.166
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-02-05 04:15
Что нужно иметь в машине зимой?
7 необходимых вещей, которые могут понадобиться зимой в автомобиле.
Без каких вещей лучше не выезжать зимой на машине?
Что может пригодиться в зимний период времени и может помочь переждать неприятности в дороге, а возможно избавит любого водителя от лишних хлопот в дальнем пути следования? Ответы читайте ниже.
Начнем с изначального списка, что обязательно должно быть в вашей машине так сказать на всякий «пожарный» случай.
В первую очередь в него входят: -аптечка, соединительные кабели (для запуска двигателя от чужого аккумулятора), перчатки хб, фонарик, клейкая лента, буксировочный трос и еще некоторые инструменты, которые обязаны быть в стандартном автомобильном наборе и находиться всегда под рукой в багажнике машины. То есть,-
-Это домкрат, огнетушитель, баллонный ключ и насос. А также еще необходимые масла и технические жидкости (тосол, антифриз, масло, тормозная жидкость и незамерзайка), если вам придется их доливать.
Без этого минимального списка инструментов и полезной мелочевки лучше не выезжать даже на небольшие поездки не только зимой, но и даже летом.
Смотрите также: Как сэкономить деньги на топливо
Зимой к этому списку можно прибавить следующие вещи (предметы):
Лопата снеговая, обыкновенная. Без нее зимой иногда трудно бывает даже и от самого дома отъехать, особенно в том случае, если ваш автомобиль легковой и неполоноприводный. Этот «девайс» поможет водителю в большинстве сложных случаев. Да и еще, утренняя зарядка в сильные снегопады вам обеспечена, что только прибавит бодрости и хорошего настроения. Главное выйти из дома заранее, ведь откапывание машины дело не быстрое и не из легких.
Возите с собой в багажнике немного щебня или песка. Небольшой мешочек этого нехитрого средства поможет выехать (съехать) вам с образовавшейся наледи без посторонней помощи. Если колеса буксуют по льду (к примеру, вы пытаетесь съехать с парковочного места), то расчистите снег перед ведущими колесами и обильно посыпьте на лед перед ними песок или щебень. Сцепление колес сразу улучшится и вы сможете съехать со злополучного места.
В том случае, если вам необходимо ехать или отправиться в дальний путь (например между городами), то абсолютно не лишним будет взять с собой цепи противоскольжения. Комплект из двух цепей надеваемых на ведущие колеса повысит ваши шансы на преодоление опасных и сложных участков дороги, будь-то это гололед, или снег, или крутой обледенелый подъем, или нечищеная дорога. Это самое распространенное явление для загородных дорог.
ВАЖНО! При использовании цепей обязательно соблюдайте правила их эксплуатации. Неправильное их использование может привести к излишнему износу шин, поломке или даже к аварии.
Если у вас нет желания или средств на покупку цепей, можно приобрести так называемые «Snow Socks», то есть пластиковые чехлы для покрышек, которые легко надеваются и стоят около 50 Евро за комплект и полностью безопасны для покрышек (шин). Если верить все той же рекламе, то они справляются со своей задачей не хуже тех же цепей противоскольжения. Но имеется предположение, в дальней дороге лучше будет положиться на металл, чем на тот же пластик, это надежнее будет.
Теплые перчатки и шерстяное одеяло, шерстяные носки. Ситуации бывают различными и пускай уж лучше эти вещи окажутся у вас под рукой в нужный момент. На морозе машина с заглушенным двигателем остывает достаточно быстро, вот тогда и понадобится дополнительная помощь в сохранении тепла.
Еда. Теплый напиток в термосе (чай или кофе) и пару плиток шоколада и еще бутерброды. Опять же в дальней поездке и особенно зимой это будет не лишним.
Сотовый. В наше время без него уже нельзя представить и жизни. Он всегда находится в кармане и, в случае непредвиденной ситуации можно почти всегда дозвониться до компетентных органов. Единственное о чем нельзя забывать, так это держать его всегда заряженым и постоянно возить с собой зарядное устройство для него, которое легко «втыкается» в разъем прикуривателя.
Но самое главное друзья с чем вы не должные расставаться никогда, куда бы не поехали на машине, так это со здравым смыслом. Помните пожалуйста, что чаще всего в опасные и неприятные ситуации люди попадают по своей собственной беспечности.
Что нужно автомобилю зимой — За поворотом
Что нужно автомобилю зимой? Самое время задуматься над этим вопросом. Ещё пара-тройка недель и незадачливые автомобилисты могут быть застигнуты врасплох, да и уже сейчас, в северных регионах страны уже хорошо ощущается близость холодов. Ну а теперь ближе к вопросу, как подготовить машину и что нужно приобрести для автомобиля перед началом зимы. Большинство, наверное, не задумываясь ответит, что больше всего автомобилю зимой нужна зимняя резина. И это ответ правильный, но не полный. Ведь зимняя резина — это ещё далеко не всё из списка необходимых вещей.
Зимняя резина
Что касается зимней резины, я надеюсь, что вопроса, нужна она или нет, у вас не стоит. Она однозначно нужна и без неё никак. Если вы её не приобрели, то уже настало самое время это сделать, иначе чуть позже расходиться она будет как горячие пирожки. Так что самое лучшее — уже сейчас приготовить зимние колёса и и переобуть их при первых намёках на зиму. Когда дело дойдёт до замены колёс, будьте внимательны при выборе шиномонтажа, качество работ во многих местах оставляет сильно желать лучшего. Также не забывайте о периоде обкатки новой зимней резины, это очень важный момент. Обкатка новых зимних колёс заключается в спокойной езде, без рывков и резких торможений, на протяжении 300-500 километров. Таким образом покрышки верой и правдой прослужат вам несколько зимних сезонов.
Итак, выяснили, что больше всего нужны автомобилю зимой зимние покрышки, но вещи, перечисленные далее также будут далеко не лишними.
Лопата
Год на год не приходится, бывает, что зима проходит без сильных снегопадов и большой необходимости в лопате нет. Но стоит вспомнить питерскую зиму года два или три назад и тут же понимаешь, что по такой зиме без лопаты может быть тяжко. А ведь никто не знает, какой будет эта зима 2012-2013. Кстати, некоторые синоптики как раз утверждают, что она обещает быть холодной и весьма снежной. Верить прогнозу или нет — дело личное, но подготовиться лишним не будет. Так что рекомендую посетить соответствующий магазин и обзавестись лопатой, которая приглянётся на вид и подойдёт по цене. Ну а применение ей вы обязательно найдёте.
Трос
Если всё совсем плохо и лопата не помогает, то на помощь можно позвать другого автомобилиста, который поможет вам выбраться из снежного плена. Вероятно, что у него будет свой трос, но на другого надейся, а сам не плошай. Много места трос не займёт, а выручить может очень даже. А если не вас придётся вытягивать, то может и вы кому-то поможете.
Зимние стеклоочистители (щётки дворников)
Наряду с зимней резиной, существуют специальные зимние дворники, правильнее сказать щётки стеклоочистителя. Конечно, в них нет такой уж сильной необходимости, но в условиях зимы они гораздо эффективнее, чем обычные универсальные щётки. Для их изготовления применяется резина, рассчитанная на работу при низких температурах, а конструкция позволяет предотвратить обмерзание чистящей поверхности щётки. Стоимость зимних дворников не сильно выше обычных, так что попробовать стоит. В ближайшее время мы поговорим на тему зимних стеклоочистителей отдельно.
Незамерзающая жидкость (незамерзайка)
Как только температура воздуха стала не сильно превышать 0°С, пора заканчивать заливать воду в бачок омывателя и самое время начинать использовать незамерзающую жидкость. Пока до сильных холодов дело не дошло, можно разбавлять незамерзайку водой, но не очень сильно, так как может вдарить мороз и такая жидкость не сможет перед ним устоять. При покупке незамерзающей жидкости не стоит сильно экономить и брать самую дешёвую, обычно она отвратительно пахнет и вдыхание её паров не очень полезно для здоровья. Сразу скажу маленькую хитрость, чтобы салон не наполнялся запахом незамерзающей жидкости, перед тем как полить ей стекло, переводите переключатель отопителя в режим рециркуляции, а чуть после обратно, на забор воздуха снаружи.
Скребок для стёкол и щётка для смахивания снега
Каждое зимнее утро все водители имеют прекрасную возможность размяться и получить заряд бодрости. А всё благодаря необходимости смести снег и почистить стёкла от намёрзшего льда. Особых рекомендаций по выбору щёток и скребков, думаю, давать не надо, благо выбор их огромен. Но если у вас новая дорогая машина, то лучше выбрать щёточку помягче, так как слишком жёсткая щетина может оставить царапины на ЛКП.
Аккумулятор
Зима — настоящее испытание для всех узлов и деталей автомобиля, в первую очередь это касается аккумулятора. Если летом вы про него даже и не вспоминали, то с наступлением холодов он может невзначай напомнить о себе. Если вы купили машину недавно, скажем менее года назад, то наверное повода для беспокойства нет. Но вот если автомобилю 2-3 года и состояние аккумулятора никто никогда не проверял, то сейчас самое время этим озаботиться. Срок службы автомобильного аккумулятора в среднем составляет 3-4 года, после чего необходима его замена. Если вашему аккумулятору не так много времени, но вы допускали вольности вроде включённых габаритов во время стоянки, забывали свет в салоне, подолгу слушали музыку и т.п., то необходимо проверить уровень заряда батареи. На некоторых аккумуляторах для этого есть специальный индикатор. Если самостоятельно разбираться в этом не хочется, то можно обратиться с вопросом на СТО, где за небольшую плату вам в этом помогут, а при необходимости его зарядят. Заряжать аккумулятор можно и дома, для этого необходимо приобрести специальное зарядное устройство. Не забывайте про меры предосторожности. Не заряжайте аккумулятор в жилых помещениях, так как во время зарядки из него в воздух выделяются вредные вещества.
Провода для прикуривания
Если вы не учли предыдущий пункт или учли, но всё равно случилась неприятность и в одно прекрасное зимнее утро ваш автомобиль не пожелал заводиться, а времени заряжать аккумулятор нет, то на помощь придут провода для прикуривания. Также их называют «крокодилами» за характерную форму зажимов. Будьте внимательны, «прикуривать» один автомобиль от другого не всегда безопасно, об этом мы поговорим в отдельной статье в самое ближайшее время, а пока просто купите провода, пусть они будут у вас в багажнике среди прочих необходимых вещей.
Конечно, это не полный перечень вещей, который нужны автомобилю и автомобилисту зимой, но, пожалуй, эти можно считать основными. Помимо этого не забывайте про обслуживание самого автомобиля, ведь к зиме нужно подготовить и его: поменять масло на менее вязкое, проверить состояние свечей зажигания, исследовать кузов на наличие повреждений ЛКП и при необходимости произвести антикоррозийную обработку.
Удачи на дорогах!
Что нужно автомобилю зимой?
В зимнее время вождение автомобиля усложняется. Снегопады, гололед – все это требует повышенного внимания водителя. Для обеспечения собственной безопасности требуется знать, что больше всего нужно автомобилю зимой.
1 Подготовить машину к зиме
Начинать подготовку автомобиля нужно с замены летней резины на зимнюю. В шинах нужно уменьшить давление, убедиться в исправности тормозной системы. Важно, чтобы было залито нужное моторное масло – в холодное время года лучше использовать синтетические масла с наименьшей вязкостью. Также следует заменить жидкость стеклоомывателя, проверить антифриз – должен быть прозрачным, ярко-голубого цвета, иначе следует его заменить. К тому же не рекомендуется в мороз оставлять машину на ручнике. Мытьем автомобиля также заниматься не стоит – это плохо отразится на покраске.
2 Теперь стиль езды – зимний
Далее важно подготовиться самому водителю. Ведь согласно статистике, именно в начале зимы происходит больше всего ДТП, поэтому важно быть аккуратным и внимательным на трассе. Рекомендуется избегать резких приемов в управлении. В среднем, скорость движения должна быть на 10 км/ч меньше, чем в летнее время.
3 Уметь выбраться из глубокой колеи
Что больше всего нужно автомобилю зимой? Умение выбираться из сложных ситуаций. В темное время суток можно случайно забраться в глубокую колею. Выбраться оттуда можно, если раскачать машину и увеличить скорость, вывернув колеса в сторону. Далее нужно выезжать понемногу сбрасывая скорость, чтобы не заблокировались колеса и не было заноса.
4 Автомобиль на спуске
Важно вовремя снизить скорость, подъезжая к спуску, и перейти на сниженную передачу. В окончании спуска можно пользоваться многократными кратковременными нажатиями на педаль тормоза – прерывистым торможением. Нельзя ездить на нейтральной передаче, потому что это снижает эффективность управления автомобиля и из-за частого торможения может отказать тормозная система.
5 Выбраться из сугроба
Важно уметь выбраться из сугроба, в особенности, если помочь в этом некому и нужно справляться самостоятельно. В начале, нужно раскачать машину, включая заднюю и переднюю передачи попеременно, нужно плавно нажимать на педали газа и сцепления. Если не получается выбраться таким образом, то следует расчистить снег перед машиной. Не нужно слишком давить на педаль газа, потому как машина забуксует и не сдвинется с мес
Готовим автомобиль к зиме — журнал За рулем
Первый снег на осенних улицах, хотя еще неделю назад стояла летняя жара, всегда кажется неожиданностью. Ничего страшного, конечно же, но… К сожалению, многократно выросло число «водителей», которые не понимают, чем таким особенным зимняя езда отличается от летней. А чаще всего и не хотят понимать. Люди не готовы к каким-либо зимним неприятностям и теряются, когда они происходят именно с ними. Мы искренно хотим, чтобы у всех, кто сядет за «зимний» руль, было хорошее настроение. Выскажем свое мнение касательно наиболее распространенных мифов и просто жизненных ситуаций.
«…На морозе греметь ключами всегда приятней, тем более что страна северная и мороз повсюду. А тот же „Фиат“ как раз заводится на Севере, а „Москвич“ — как раз нет».
Михаил Жванецкий
20150211_img_6912
Совет автолюбителю по запуску двигателя в сильные морозы: «Подходя к машине, внушите себе, что автомобиль нужно завести, чтобы отвезти тещу на вокзал. Как правило, помогает до 45 градусов мороза».
Нужно ли греть современные моторы?
Расхожий миф № 1 — НЕТ, не нужно! Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел — и поехал…
Материалы по теме
Между тем двигатели современного BMW, по сути, ничем не отличаются от победовских: всюду есть и кольца, и подшипники. И поршни там греются по одному и тому же алгоритму: их днища нагреваются от рабочего тепла довольно быстро, а вот зоны канавок, контактирующие с холодным цилиндром, «запаздывают». Возникают большие перепады температур, а с ними — запредельные напряжения. И канавки для колец могут обидеться на того, кому захочется на ледяной машине лихо стартануть из сугроба или с ходу «сделать» кого-то на более дешевом авто…
Еще один нюанс: чем сильнее форсирован мотор, тем больше нагружены подшипники. Стало быть, они более требовательны к качеству смазки. А все разговоры о том, что у новых моторов якобы принципиально иная конструкция — миф. Если, конечно, говорить о ДВС, а не о электромобилях…
Короче говоря, если вас хоть немножко волнует ресурс вашего мотора, то зимой его обязательно надо греть! Хотя бы минуту, пока смахиваем снег, и все такое. Потом можно потихоньку трогаться, дабы не травить соседей своими выбросами Евро-4 — так мотор прогреется быстрее… Но при этом не стоит сразу же давить на правую педаль до упора.
Переживи три месяца зимы, и четвёртый получишь в подарок!
Чему равен один холодный пуск?
С экранов и со страниц СМИ почему-то любят озвучивать мифическую величину (миф № 2): дескать, один зимний пуск — это 100 км пробега. Между тем указывать какие-либо точные цифры здесь неграмотно. Все зависит и от типа мотора, и от залитого масла, и от температуры за бортом. Да и что такое 100 км — в пробках или за городом, в Вышнем Волочке или в Хельсинки? Важно просто понимать, что непрогретым деталям приходится очень тяжело — вот и все.
— Слушай, а у тебя как машина в —30 заводится?
— Да кто ее знает — она не открывается…
Нужно ли подзаряжать новый аккумулятор?
Сочинители мифов убеждены, что не нужно (миф № 3): дескать, генераторы сейчас мощные, батареи необслуживаемые, а потому свои N лет аккумулятор должен спокойно выхаживать без посторонней помощи. Между тем это полная чушь, которая может особенно неприятным образом аукнуться как раз зимой. Дело в том, что современная езда, особенно городская, почти всегда связана с короткими пробегами, торчанием в пробках и частыми пусками мотора — заехать сюда, зайти туда, заправиться здесь… При этом практически все энергопотребители — фары, вентиляторы, контроллеры, стеклоочистители, обогревы, музыка — исправно высасывают все, что могут. Будь дело на загородном шоссе, генератор быстро восстановил бы «справедливость», но в условиях городской толчеи он просто не успевает это сделать. К тому же нелишне напомнить, что на морозе батарея практически не принимает заряд: ей нужно хоть немножко согреться. Вот почему любой аккумуляторщик может рассказать десятки историй о том, как недовольный покупатель притаскивает ему купленную пару недель назад батарею — мол, «не крутит»… А с чего ей крутить-то?
Правильный ответ такой: в ряде случаев это бывает необходимо! Независимо от стоимости машины и марки батареи. Тревожные нотки можно услышать при очередном пуске мотора: стартер начинает лениться, а лампочки меркнуть. Удобный для вас способ подзарядки найдите сами.
20150218_144_sneg_zr_03_15
Не опасна ли установка аккумулятора более высокой емкости?
Мифология гласит: опасна, потому что батарея постоянно будет недозаряжаться, а генератор может… сгореть! Это миф № 4: чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными зарядными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор — скажем, в несколько тысяч ампер-часов. Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково — что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы в итоге посадите любой аккумулятор, но ампер-часы тут совершенно ни при чем.
Можно еще раз вспомнить об истоках такого мифа. На многие армейские авто действительно не рекомендовалось ставить батареи повышенной емкости, поскольку воины любили выбираться из разного рода сугробов и грязи… на стартере! А тот при длительной нагрузке просто сгорал… Вот и ограничили емкость батареи, чтоб неповадно было…
Стоит ли при замене батареи переходить на конструкцию AGM?
Эти батареи пока еще не получили широкого распространения в России, а потому создания персональных ми