Давление в шинах матиз: Давление в шинах Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Давление в шинах Матиз летом, какое должно быть давление в колесах Дэу Нексия

Любой автомобиль требует постоянного ухода и технического обслуживания. Чтобы машина работала исправно, необходимо тщательно следить за ее состоянием. Это поможет не только продлить срок эксплуатации деталей, но и обеспечит безопасность. Особого внимания требуют колеса авто, а именно давление в них. Эти показатели должны проверяться систематически при помощи специального прибора. Называется он манометр. Очень часто водители просто не задумываются над тем, к чему может привести неправильное шинное давление. А последствий может быть масса, начиная от износа деталей авто и заканчивая угрозой жизни. Поэтому контроль над количеством атмосфер внутри покрышки отодвигать на последнее место просто нельзя.

Сколько же атмосфер должно находиться в автошине? Этим вопросом задаются не только новички, но и уже опытные водители. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет свои нормы относительно накачки колес, которые прописываются на специальной табличке. Она может находиться на крышке бардачка, на люке бензобака либо на водительской двери. Там можно увидеть рекомендации производителя относительно норм давления при минимальных и максимальных нагрузках авто. Именно этих показателей и должен придерживаться каждый автолюбитель.

Оптимальное давление в шине

Содержание

  • Давление в шинах на «Матиз»
  • Последствия неправильного давления в шинах
  • Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время
  • Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»

Давление в шинах на «Матиз»

Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.

Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.

На заметку!

Давление в колесах на «Матиз» должно составлять 2.3 Бара для всех покрышек. На таком автомобиле обычно стоят автошины 155/65 R13 либо 145/70 R13.

Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.

Последствия неправильного давления в шинах

Много факторов могут повлиять на давление в шине. К ним можно отнести следующие:

  • погодные условия и время года;
  • максимальная и минимальная загруженность авто;
  • модель и марка машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • скорость движения.

Исходя из перечисленных обстоятельств, может уменьшаться либо увеличиваться количество атмосфер в покрышке авто. Поэтому все отклонения желательно знать и применять в той или иной ситуации.

Плохая дорога

Неправильные параметры давления влияют не только на износ комплектующих автомобиля, но и на безопасность. Недокачанные автошины могут привести к таким последствиям:

  • преждевременный износ резины;
  • плохая управляемость на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев покрышки и ее порча.

Важно!

При быстрой езде на недокачанных шинах может разбортироваться колесо и случится авария. Крен покрышки намного увеличивается при поворотах и стираются ее боковые протекторы. Если нет желания постоянно тратить деньги на новые шины и детали для авто, лучше придерживаться установленных норм.

Перекачанные колеса тоже плохо влияют на автомобиль. Последствиями такого недосмотра могут быть:

  • жесткость движения;
  • повышенный шум в салоне;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • быстрый износ протектора и ходовой части авто;
  • возможные повреждения дисков и покрышки во время быстрой езды;
  • взрыв колеса при попадании в большую яму на скорости;
  • ухудшение управляемости.

Из-за избыточного воздуха в колесах автомобиль страдает не меньше, чем от недостающего. Поэтому проверять и стабилизировать показатели давления в шинах на «Дэу Матиз» необходимо постоянно.

Обратите внимание!

Проводить измерения количества атмосфер следует только на холодные шины, иначе манометр будет показывать недостоверный результат.

Во время движения воздух внутри колеса нагревается и происходит естественное увеличение его количества, поэтому показатели на горячих шинах будут неверными. Измерять нужно не сразу после поездки, а только через пару часов, когда колеса остынут, и воздух внутри уменьшится.

Измерение давления

Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время

Время года может прямым образом влиять на показатели воздуха в автошине. Нормы для автомобиля марки Nexia составляют 1.8 Бара на передней оси и 1.6 на задней. Эти показатели характерны для минимальной загруженности авто и для диаметра покрышек 13 дюймов. При максимальной нагрузке передние колеса необходимо качать до 1.9 атмосфер, а задние — до 2.1.

Автошины размерностью 14 дюймов имеют уже иные нормы. При нахождении в авто менее трех человек передние покрышки накачиваются до 2.1 Бара, а задние — до 1.9. А вот при увеличении пассажиров и добавлении багажа показатели увеличиваются до 2.2 атмосфер спереди, и 2.4 сзади. Летом, когда на улице стоит неимоверная жара, воздух внутри покрышки нагревается и его становится больше. Но если машина стоит в прохладном гараже, то показатели давления не меняются. Но стоит ей выехать на жару, как давление стремительно поднимется. Поэтому перед выездом можно немного спустить воздух, примерно на 0.2 Бара. Во время поездки с нагреванием шины давление стабилизируется.

Обратите внимание!

В зимнюю пору количество воздуха уменьшается, так как его температура пониженная. Если автомобиль находится в теплом помещении, то количество атмосфер не изменится, а если в холодном, при минусовой температуре, то показатели будут ниже, чем нужно. Поэтому воздуха можно немного добавить.

Водители отмечают, что пониженное давление зимой хорошо влияет на сцепление с дорогой, так как увеличивается пятно контакта шины и дорожного полотна. Также значительно сокращается тормозной путь и увеличивается комфорт при езде. Если ездить зимой не на большой скорости, то такие меры вполне оправданы. Но не стоит сильно увлекаться пониженными показателями, так как покрышки все равно изнашиваются быстрее при таких показателях.

Плохая управляемость

Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»

В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.

Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.

Электронные модели считаются самыми точными, так как имеют незначительную погрешность измерений, но в то же время они зависимы от батареек.

Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.

Механические контроллеры

Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.

Важно!

Ее плюсом является точность и реагирование на малейшие изменения показателей, которые были внесены изначально. При нарушении установленных норм система сигнализирует, тем самым оповещает владельца о неполадке.

Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.

Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.

Daewoo Matiz | Проверка состояния шин и давления в них

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Индикаторы износа протектора шины до глубины 1. 6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине TWI

Проверка давления воздуха в шинах

Вентиль шин

1 и 2 – резиновый и металлический колпачки
3 – вентиль
4 – корпус вентиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. UDI в зависимости от модели и оснащения может иметь шины и диски различных размеров. Диски имеют глубину запрессовки 38 мм. Глубина запрессовки – это расстояние от середины диска до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане.
Болты колеса для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.

ВНИМАНИЕ

При установке легкосплавных дисков других производителей могут потребоваться болты других размеров.

Техника постоянно развивается. Может быть так, что для более старых моделей допустимы другие значения давления в шинах. Определяющими являются размеры, указанные в документах к автомобилю.


2. При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах на 0.2 бар. При увеличении давления следует исходить из базисного значения для различных состояний нагрузки.
3. Зимние шины как правило имеют давление на 0.2 бар выше чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин.
4. Так как зимние шины имеют ограничение по скорости, в поле зрения водителя должна быть укреплена табличка с указанием максимальной скорости.
Обозначения дисков

Пример 6 J х 15:

6 ширина диска в дюймах

J буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска
х обозначение однокомпонентного глубокого диска
15 диаметр диска в дюймах

Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 1.2 мм;
Допустимое вертикальное биение на посадочной полке диска: 0.8 мм.

Обозначение шин

Пример: 195/70 R 14 89 H

195 ширина шины в мм
/70 отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)
Если отельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о “нормальном “ отношении. Оно составляет 82%.
Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).
R радиальная конструкция
14 размер диска в дюймах
89 параметр грузоподъемности


ВНИМАНИЕ

Если между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним протектором.


Н обозначение допустимой максимальной скорости.
Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам.

Буквенные обозначения скорости

Q 160 H 210
S 180 V 240
T 190 W 270

Дата изготовления шины

Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя

Пример: DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS

DOT Department of Transportation (Министерство Транспорта США)
CU сокращение названия изготовителя
L2 размер шины
UM8 исполнение шины
01 дата изготовления – 01–я рабочая неделя 1999 года
TUBELESS бескамерная (TUBETYPE – шина с камерой)

5. Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из–за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.
6. Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.
7. Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких–либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.
8. Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

9. Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
10. Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.

ВНИМАНИЕ

Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.


11. Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из–за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
12. Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.
13. Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.
Проверка давления воздуха в шинах
14. Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.
15. Отверните колпачок вентиля.
16. Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо).
17. Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, т. к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.
18. Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней стороне крышки топливного бака.

ВНИМАНИЕ

При применении зимних шин давление воздуха должно быть увеличено на 0.2 бар по отношению к установленному значению.


19. Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска.
Проверка вентиля шин

ВНИМАНИЕ

Применяемые удлинители вентилей должны быть проверены на наличие повреждений и загрязнений, ведущих к негерметичности. При необходимости удлинители следует заменить.


20. Отверните резиновый защитный колпачок и металлический.
21. Нанесите на вентиль небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек, подтяните вставку 3 защитным колпаком 2.

ВНИМАНИЕ

Для подтягивания вентиля следует применять только защитный колпачок 2. 1 резиновый защитный колпачок, 4 вентиль.


22. Снова проверьте вентиль. Если появляются пузырьки и вентиль не удается подтянуть, его следует заменить (работа СТО).
23. Обязательно снова установите на место защитный колпачок.


Примеры характерного износа протекторов шин

Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Неправильный развал колес (износ с одной стороны)

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Слишком резкие повороты

Снижайте скорость!

Центральный износ

Избыточное давление

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских.

Неправильный развал или выбег

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Дефект подвески

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Разбалансированы колеса

Произведите балансировку колес.

Неправильно установлена сходимость передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес.


ВНИМАНИЕ

обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.


Выверните пробку для удаления двигательного масла на поддоне картера и полностью слейте масло

Daewoo Matiz Давление в шинах PSI

Проверьте шину PSI для Daewoo Matiz для 4-х колес (FrontX2 и RearX2)

Давление в передних шинах (PSI) — 30,79 фунтов на квадратный дюйм

Давление в задних шинах (PSI) — 29,773 фунтов на квадратный дюйм Если это сложно для вас, вы можете округлить 30 фунтов на квадратный дюйм для всех 4 шин.

Мы предоставляем базовые характеристики давления в шинах Daewoo Matiz, которые могут различаться в зависимости от передней и задней части, и также, когда автомобиль полностью загружен или используется для продолжительной езды по шоссе. Более высокое давление увеличивает грузоподъемность и снижает накопление тепла. Некоторые пикапы и внедорожники имеют легкогрузовые шины с маркировкой «LT» на боковинах. Рекомендуемая инфляция давление для легких грузовых шин может значительно различаться в зависимости от загрузки транспортного средства и использования.

Daewoo Matiz Давление в шинах и сравнение размеров шин

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задних шинах
235 45 R18 98 W 31.314 30.085
215 55 R16 93 V 31.134 30.568
235 45 R17 94 W 31.329 30.474
215 50 R17 95 Вт 31. 229 30.243
235 40 R19 96 Y 31.208 30.238
235 40 R18 95 W 31.264 30.066
195 65 R15 91 H 31.187 30.26
205 50 R17 89 V 30.982 30.275
235 40 R18 95 Y 31.152 30.215
225 50 R17 94 Y 31.106 29.885
245 40 R18 93 Y 30.9 30.162
255 35 R19 96 Y 30.911 30.442
265 30 R20 94 Y 30.977 29.929
205 55 R15 88 V 31.126 30.42
215 40 R17 87 W 31.279 30.539
215 45 R16 86 S 31.023 30.362
215 45 R16 90 V 30. 915 30.268
225 35 R18 87 W 31.041 30.064
185 60 R15 84 T 30.946 29.892
145 80 R14 76 T 31.144 30.482
165 65 R15 81 H 31.257 30.616
175 60 R15 81 H 31.067 30.476
185 50 R16 81 H 31.07 30.615
205 55 R16 91 V 31.015 29.967
225 40 R18 92 W 31.213 30.045
225 45 R17 91 V 31.232 30.645
225 40 R18 92 V 30.967 30.052
235 35 R19 91 W 30.965 30.339
205 60 R16 92 V 31.093 30.315
225 55 R16 95 Y 30. 907 30.11
245 45 R17 95 Y 30.94 30.433
225 50 R17 94 W 31.062 30.528
225 55 R16 95 W 31.152 30.029
195 60 R15 88 H 30.923 30.257
195 55 R16 87 V 30.945 30.121

Как часто нужно проверять давление в шинах Daewoo Matiz?

Daewoo Matiz Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц. Эксплуатация при неправильном давлении снизит экономию топлива, увеличит износ шин, а также ухудшит тормозную способность автомобиля. Таблица шин

PSI для Daewoo Matiz

Проверьте тип автомобильной шины на правильность psi!

Всесезонное давление в шинах — 30
Давление в зимних шинах — 29,3
Давление в летних шинах — 30
Давление в шинах повышенной проходимости — 29,5

Как сбросить индикатор давления в шинах Daewoo Matiz:

  • Поверните ключ автомобиля Daewoo Matiz в положение «включено», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Отпустите кнопку и заведите машину. Свет должен погаснуть в течение 20 минут.
  • Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, когда автомобиль выключен. Включите автомобиль Daewoo Matiz и нажмите на звуковой сигнал в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшуюся мощность. При повторном подключении аккумулятора индикатор давления в шинах должен погаснуть.
  • Накачайте все шины (включая запасную) с давлением 3 фунта на квадратный дюйм, затем полностью спустите их. Повторно накачайте шины, чтобы помочь сбросить свет Daewoo Matiz.
  • Принесите свой Daewoo Matiz в наш сервисный центр для получения профессиональной помощи.

Проверка давления

При проверке давления следите за тем, чтобы шины не были слишком горячими, что может произойти после продолжительной поездки, так как это может повлиять на показания давления.

  1. Отвинтить колпачок штока клапана
  2. Поместите манометр ровно на шток клапана и сильно нажмите
  3. Датчик отобразит PSI
  4. Снимите датчик
  5. Заменить колпачок штока клапана
  6. Если шины перекачаны, выпустите часть воздуха, нажав на центральный поршень в штоке клапана, и повторите проверку.
  7. Если давление недостаточное, долейте до необходимого уровня. Помните, что давление в передних и задних шинах может отличаться!

Daewoo Matiz значения psi поддерживаются шинами всех марок.

Поддерживаемые шины Daewoo Matiz

Ахиллес, Анатарес, Армстронг, Аспен, Атлас, БФ Гудрич, Блэклайон, Бриджстоун, Центара, континентальный, Купер, Декстеро, Живучи , Дорал, Дуглас, Данлоп, эпический , Фалькен, Файрстоун, Футура, Общий , Хороший год , ГТ Радиал, гвардеец, Ханкук, Проход , Железный человек , Келли, Кенда, Кумхо, Ласса, Лауфенн, мастерство , Максис , Мишлен, Микки Томпсон, МайлСтар , Нексен, Нитто, Нокиан, пегас, Петлас, Пирелли, Праймвелл, Радар, Рикен, Дорожный дрессировщик , Рыданц, Сайлун, Сентури, солнечный, Сумитомо, Тойо, Треугольник, Унироял, ви резина, Венето, Верчелли, Мода , Фредештайн, Западное озеро , Йокогама

Сравнение

PSITirePressure. com и руководство PSI помогут вам выбрать лучшее давление в шинах для вашего автомобиля.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы не можем и не гарантируем, что любая информация на этой странице является полностью актуальной и правильной, потому что размер шин/колес может не совпадать с вашим, а наша динамика не совпадать с вашей машиной.

Chevrolet Matiz Давление в шинах и установка момента затяжки колесных гаек

Отправить WhatsApp: 07451 277211
Обычные часы работы: Пн-Пт с 8:00 до 18:00
В нерабочее время: круглосуточная аварийная служба



AveoCaptivaCruzeEpicaEvandaKalosLacettiLanosLeganzaMatizNubiraOrlandoRextonRezzoSparkTacumaTraxVolt

Не вижу настройки крутящего момента? Измените ориентацию телефона или просмотрите на большом экране

0SI25
Модель Год выпуска Крутящий момент (Н⋅м) Размер шин Давление сзади (PSI)
Шевроле Матиз 98 — 05 100 155/65R13 27 27
Шевроле Матиз 98 — 05 100 175/60R13 27 27
Шевроле Матиз 05 — 09 100 155/65R13 30 30
Шевроле Матиз 05 — 09 100 145/70R13 30 30
Модель Год (МГ) Крутящий момент (Нм) Размер шин Давление спереди (PSI) Давление сзади (PS

PSI — BAR — KPA Таблица преобразования
Как проверить давление в шинах?
Как определить размер шины по боковине?

Chevrolet Matiz Давление в шинах и регулировка момента затяжки колесных гаек в Бар — КПА — ПСИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *