Завод колодок тормозных колодок: Завод АТИ: колодки и накладки тормозные

Содержание

Производство тормозных колодок

Уважаемый читатель, этим материалом мы открываем серию уникальных статей, посвященных производству тормозных систем. Вас ждут уникальные фотографии с фабрики GALFER, которые ни разу ни разу не публиковались ни в одном из изданий. Надеемся, что вам будет интересно.

Завод GALFER, выпускающий тормозные системы для мотоциклов, расположен в Испании на территории, прилегающей к Автодрому Каталунья. Близость к треку позволяет оперативно тестировать продукцию, а так же ускоряет поиск новых составов и решений.

 

Заводы, изготавливающие тормозные колодки не производят металлические подложки. Дешевле заказывать подложки у специализирующихся заводов чем производить их самим. На фотографии ниже — металлические пластины, подготовленные к усадке фрикционного материала.

 

 

В фрикционном материале полу-металлической колодки используется более 20 компонентов — смолы, волокна, частицы металла, клей, органические частицы

 

 

Ниже — фотография с опрессованным фрикционным материалом. Специальная машина из подготовленной смеси вырубает пластины заданной формы и толщины. Пластинка кажется толстой? После обработки пластины давлением — она примет точно заданную толщину.

 

 

Ниже — уникальное фото — молдинговая машина. Используется при изготовлении не SINTERED составов. Машина использует высокое давление и температуру для «склеивания» фрикционной пластины с металлической подложкой.

 

 

Наполовину готовые полу-металлические колодки, вынутые из молдиноговой машины

 

 

Оператор, забирает колодки из молдиноговой машины

 

 

Ниже — один из важных процессов — доводка. После того как процесс производства закончен, лицевую часть фрикционной пластины с технологическими дефектами стачивают до точной заданной толщины.

 

 

С помощью машины ниже, каждая партия проходит проверку на отрыв. Проверка на отрыв определяет насколько прочно фрикционная пластина «приклеилась» к металлической подложке.

 

 

Ниже на фотографии — готовые полу-металлические колодки, ожидают нанесения маркировки на металлическую пластину.

 

 

Пластины для башмаков (тормоза барабанного типа) изготавливаются отдельно и затем наклеиваются на алюминиевый башмак.

 

А сейчас вас ждет сюрприз. Один из мифов созданный на отечественном рынке — то что SINTERED тормозная колодка это СИНТЕТИКА. SINTERED не имеет никакого отношения к синтетике и является названием технологии. Эта технология спекания размолотых примесей

металлов и композитов с помощью специальной машины.

 

Изготовление SINTERED колодок — многоступенчатая обработка температурой и давлением. GALFER использует 6 ступений, обработка начинается с температуры 150С и заканчивается 740С, при этом увеличивается давление, оказываемое на пластину.

 

 

Печь загружена, идет пуск. На изготовление SINTERED колодок тратится на 30% больше энергии.

 

 

Ниже — уникальная фотография — процесс спечения SINTERED составов. Температура 600С.

 

 

SINTER машина

 

 

SINTER машина

 

 

Изготовленные тормозные колодки упаковываются в цеху. На небольшие парии этикетки (баркод и название) расклеиваются в ручную.

 

Для больших партий используется специальная машина для расклейки этикеток.

 

ОМК представила новинку своего бренда автозапчастей SPRINGER – колодки дискового тормоза для иномарок

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) продолжает расширять ассортимент запчастей бренда SPRINGER для иностранного коммерческого автотранспорта. С 2021 года в интернет-магазине auto.omk.ru можно заказать колодки дискового тормоза, которые соответствуют международным стандартам качества и сертифицированы согласно требованиям Таможенного союза.

Официальный поставщик автозапчастей – Чусовской металлургический завод (АО «ЧМЗ», Пермский край, г. Чусовой, входит в состав АО «Объединенная металлургическая компания»).

Колодки дискового тормоза SPRINGER сохраняют свою работоспособность даже при экстремальных нагрузках: затяжных спусках, экстренных торможениях, высоких и низких температурных режимах.

Материалы, используемые при производстве колодок дискового тормоза SPRINGER, повышают эффективность торможения. Уникальный притирочный слой обеспечивает максимальный тормозной эффект с первого нажатия на педаль. Оптимальный состав фрикционной смеси создаёт условия для равномерного износа колодки и диска, а также продлевает срок службы всего тормозного узла. Технология «спекания» фрикционной смеси увеличивает ресурс колодки дискового тормоза до 200 тысяч километров пробега, что позволяет соответствовать уровню качества премиум-брендов и оригинальных запчастей.

В набор колодок дискового тормоза входит комплект для установки, чтобы произвести замену без дополнительных затрат.

«Продукция SPRINGER сочетает качество и доступные цены. Наша главная задача – обеспечить комфорт и безопасность наших потребителей. Также мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса для наших клиентов. При заказе продукции на сайте auto.omk.ru владельцы малого и среднего бизнеса могут воспользоваться онлайн-кредитованием, а физические лица – получить скидку при оплате товара онлайн», – отметил управляющий директор АО «ЧМЗ» Владимир Кирзнер.

СПРАВКА:
На сайте auto.omk.ru представлен ассортимент запчастей бренда SPRINGER, который включает рессорную продукцию, барабаны, тормозные диски и колодки дискового тормоза. Чусовской металлургический завод поставляет продукцию на конвейеры ведущих российских и зарубежных автопроизводителей.

Скачать

КА-2 г. Тольятти — производство тормозных колодок, сайт, отзывы

Информация о компании

ЗАО КА-2 Тольятти компания работает с 1994 года ранее называлось «Средневолжский Завод Полимерных Изделий». Организация является поставщиком тормозных колодок для сборки автомобилей на ОАО «АВТОВАЗ».

На сегодняшний день КА-2 — динамичное производство, где трудятся более 800 человек. С 2002 г. внедрена и успешно действует система международного качества ИСО 9001: 2000. Предприятие располагает собственной исследовательской лабораторией и квалифицированными лаборантами! Ежегодно проходит сертификацию производства.

Продукция предприятия

Завод специализируется на производстве тормозных колодок для автомобилей «ВАЗ», «Нива», «ОКА», «Газель». Вся продукция имеет сертификаты качества.

  • безасбестовые тормозные колодки дискового тормоза для авто

ООО «КА-2» предлагает колодки под брендом “NICKEL BECKER” дискового тормоза для легковых автомобилей от производителя для Renault, Hyundai, Chevrolet, Ford и др.


Где купить комплектующие

ВолгаДеталь предлагает купить оптом запчасти производства КА-2 по выгодной цене. Для этого обратитесь по указанным ниже телефонам для личной консультации с менеджером.

Запчасти КА-2 на ВАЗ

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видеообзор продукции

Тормозные колодки дисковые на ГАЗ 3302

Колодки тормозные дисковые КА 2 ВАЗ 2121, 2123

Тормозные колодки КА-2

Контактная информация

Официальный сайт: https://ka-2.su/


Ярославский завод по изготовлению тормозных колодок показал эффективность работы регионального центра экспорта

Продажи — в рост. Эффективность работы регионального центра экспорта на своем примере показал Ярославский завод по изготовлению тормозных колодок. На производстве сегодня побывала съемочная группа «Первого Ярославского». Итак, как предприятию удается увеличивать свою производительность и выходить со своим товаром на международный рынок.

Из порошка — в цельную прочную деталь. Тормозные колодки, как и любое изделие, в производственном процессе проходит несколько этапов. Сыпучий состав под воздействием специального клея превращается в смесь; полуфабрикат поступает на стол прессовщика.

Дальше — в печь на термообработку, где изделие приобретает необходимую прочность. Однако перед поставкой на склад готовой продукции, экземпляры партии проходят испытания.

Деталь выдерживает давление, испытание пройдено успешно. Иначе и быть не должно. Ведь завод выпускает запчасти для автомобилей, мототехники и квадроциклов. Но специализируется все-таки, по большей части, на колодках для грузовиков. Мощность завода рассчитана на выдачу миллиона изделий в год, пока предприятие изготавливает около пятисот. Свой товар поставляет отечественным компаниям и уже более 10 лет работает на международном рынке. В числе зарубежных импортеров — Япония, Белоруссия, Казахстан и Грузия. В ближайшем будущем планируют начать сотрудничество с Ираном и Турцией. Ищут выход и на европейский рынок. В этом помогает региональный экспортный центр.

— Исторически так сложилось, для того, чтобы попасть на европейские рынки, нужно покупать, платить большие деньги за сертификацию, за единицу изделия, а так как у нас ассортимент большой, для нас это неподъемная ноша, но тем не менее с господдержкой там есть наметки, — говорит Иван Гусев, коммерческий директор завода.

Региональный центр экспорта начал свою работу с апреля прошлого года. Цель — увеличить экспорт отечественной продукции. Такое поручение было дано президентом страны Владимиром Путиным. Организация, прежде всего, обучает персонал для грамотной работы с международной сертификацией, консультирует по вопросам поставок и оказывает помощь в продвижении на новые рынки.

— Открытие новых рынков — самая главная, ключевая задача для роста промышленности региона. По итогам 2017 года мы переломили отрицательную динамику падения экспортной выручки, у нас в последние годы. По итогам года рост выручки +27 % выручки — рост предприятий Ярославской области, — говорит Галина Пенягина, директор департамента инвестиций и промышленности Ярославской области.

Услугами регионального центра экспорта уже пользуются около ста восьмидесяти компаний. В новом году работа по расширению участия предприятий во внешних рынках будет продолжена.

21080350209055 Колодки тормозные ВАЗ-2108 задние (4шт.) АвтоВАЗ — 21080-3502090-55 21080350209055 2108-3502090

21080350209055 Колодки тормозные ВАЗ-2108 задние (4шт.) АвтоВАЗ — 21080-3502090-55 21080350209055 2108-3502090 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

50

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21080-3502090-55еще, артикулы доп.: 21080350209055, 2108-3502090скрыть

Код для заказа: 147200

Добавлено пользователем

795 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 15 магазинах —
>10 шт.
Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.01.2022 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: 4 Января (к 04 Января)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Срок доставки: до 3 дней (к 04 Января)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 147200 Артикулы 21080-3502090-55, 21080350209055, 2108-3502090 Производитель LADA Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 1.469

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

  • Колодки тормозные ВАЗ-2108 задние (4шт.) АвтоВАЗ Артикул: 21080-3502090-55, 21080350209055, 2108-3502090 Код для заказа: 147200

    795 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.01.2022 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

52961dbf6969d95bc70a6822be605092

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Производству колодок в России легче в кризис

15 июля 10:50 2015 by AMSRUS

Просмотров: 334

Лев Молев, основатель компании «МарКон»: Сегодня мы чувствуем себя достаточно уверенно. И потому что доллар значительно вырос, и потому что наши иностранные конкуренты резко повысили цены.

Более сдержанно начали вести себя китайские производители. Учитывая то, что качество наших деталей отличается стабильностью, мы первые не только в отрасли, но и в первой пятерке. Мы в 2000 году аттестовались по системе качества ISO 9001 и ISO TУ 16949 у немецкой компании MAN TGS.

Тормозные колодки «МарКон» – прежде всего, достаточно качественные колодки. Когда мы впервые вышли на конвейеры, на АвтоВАЗ, например, их удивило то, что они испытывают три колодки, то есть три пары испытывают, все три пары кладутся почти в одну линию, то есть нет разброса между колодками. Они спросили: «Почему у вас так?» «Мы, – говорят они, – когда другие заводы пробуем, одна здесь идет, другая там». Это они отметили, что очень большая стабильность. Ведь качество – это стабильность. Мы говорим, что у нас именно такое качество.

Почему качество? Во-первых, потому что мы сертифицированы немецкой компанией. Когда я впервые проходил сертификацию немецкой компании, я понял, что это невероятно сложно.

Хотя я уже пожилой опытный человек, сдавал много заводам, государственным комиссиям и так далее. Представьте себе, из восьмидесяти человек, кроме уборщиц, они беседовали с каждым. И непросто «Скажи как вот это…», а «Покажи как ты это делаешь», «Докажи, что это правильно». Невероятно сложно было пройти этот экзамен. И мы это свято все соблюдаем. Каждый год, начиная с 1998 года, уже семнадцать лет. Это дорогое удовольствие, но тем не менее мы все соблюдаем.

Поэтому я считаю наши колодки очень надежными. И система ISO (международная система качества) как раз обеспечивает стабильность производства. То есть ты должен пройти испытания и выдержать все показатели по стандарту, но твоя главная задача – сделать так, чтоб все выпускаемые в дальнейшем колодки соответствовали этим стандартам. Это очень сложный момент, и тут необходимо очень много с людьми работать.

 


Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015

Тормозные колодки: МарКон


Тормозные колодки: Quattro Freni


Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru


Adaperio – сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.

Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.


Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL”, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.


Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg


Chariot Event – эксперты в автомобилях и организации


Activerent – туристическое снаряжение в аренду.


Мы приглашаем партнеров поддержать экспедицию и получить солидную долю славы в виде качественного PR и рекламы!

По всем вопросам относительно экспедиции пишите на почту: [email protected] или по телефону: +74952113432

Завод по производству тормозных колодок/накладок

Завод по производству тормозных колодок/накладок

Brake Pad/Lining/Shoe Turnkey

Ключевые особенности

Тайвань тормозные колодки производителей / подкладка машина.

Вы хотите установить свой собственный завод для тормозных колодок / подкладка? Подумайте Chemex, это делает ваши идеи Реализовать!

С менее чем US $ 300,000, вы можете иметь свои собственные производственные мощности тормозные накладки / подкладка ~

Мы очень Specilized в проекте под ключ тормозных колодок и подкладки, для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]~~pobj

Что мы делаем?
— Фабрика Layout (US $ 2500 до депозит для начала этого проекта, сумма будет refuned как только мы получили вашу компенсацию для всех машин)
— (Будет предоставлена ​​инструкция видео, расход для настройки на месте должны быть оплачены покупателем.) Целая производственная линия для производства тормозных колодок и подкладки
— Брикетирования и термореактивных пресс-формы и связанные с ними приспособления для тормозной колодки и накладки (OEM образца от клиента требуется)
Короткое видео, показывающее процесс изготовления тормозных колодок http://www.facebook.com/#!/video/video.php?v=132863930060447~~HEAD=dobj
Последнее обновление : 2016-05-12 Loading …

Your inquiry has been sent

Шаг 1Заполните формуШаг 2Завершение

Mr.Sandarac Lee , CHEMEX INDUSTRIAL CO., LTD.

Сообщение

Вставьте шаблон

required0/1500

Загрузить файлы расширения: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (10MB всего)

Общий размер:0

{{/if}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотреть и Изменить {{/if}}

Порекомендуйте подходящих поставщиков, если этот поставщик не свяжется со мной в течение 2 рабочих дней.

Please fill in all required fields.

OK

Список 31 ведущих производителей тормозных колодок в США в 2021 году

Автомобильные тормозные колодки — одна из важнейших частей дисковой тормозной системы автомобиля.

Купить тормозные колодки OEM сейчас в Интернете намного проще, чем много лет назад. Теперь, когда вы ищете в поисковой системе, есть много брендов тормозных колодок, большинство из них заявили, что они настоящие производители.

И почти 81% компаний, производящих тормозные колодки, заявили, что они являются заводом или оригинальным производителем тормозных колодок, тормозных колодок, тормозных дисков.

На самом деле, большинство компаний — это всего лишь небольшая торговая компания, и они покупают тормозные колодки на заводе, а затем продают их вам.

Значит, у них уже есть 20% прибыли.

Вот почему вы мало зарабатываете на бизнесе и теряете около 15-20% прибыли от той же покупки.

Вот почему мы подготовили эту статью, чтобы помочь OEM-производителям и другим владельцам автозапчастей найти своих лучших OEM-производителей тормозных колодок, которым вы могли бы просто открыть глаза и помнить, что вы действительно имеете дело с настоящими производителями или просто небольшая торговая компания.

Приступим!

Мы всего лишь перечислили 31 производителя в США и Китае.

Мы называем это заголовком: Список 31 ведущих производителей тормозных колодок в США в 2021 году.

Я смотрю на полное раскрытие производителями компонентов тормозных колодок и производственных операций.

Таким образом, мы надеемся выявить некоторые интересные тенденции и показать, что если вы хотите сэкономить реальные деньги, вам будет очень трудно сделать это, не покупая какие-либо тормозные колодки.

Наиболее тревожным выводом из этого списка является то, что большинство производителей тормозных колодок находятся за границей.

Производители тормозных колодок в США

OEM Тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные диски в США, Америке

Эл. Почта: [email protected]

FЕсли вы собираетесь производить тормозные колодки собственной марки OEM, мы можем сделать это за вас.

ТОРМОЗА MULLER AMERICA, Akebono ProACT

Тормоза

Muller, как написали на их сайте, НЕТ.1 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОРМОЗА ПО ВСЕМУ МИРУ

Введение в Muller Brakes:

Müller Brakes America занимается разработкой, производством и поставкой профессиональных роторов дисковых тормозов, тормозной жидкости и автомобильных дисковых тормозных колодок, тормозных колодок и тормозных колодок для всех производителей.

Компания Müller Brakes America была основана в 1984 году и стала ведущим поставщиком продукции для высокопроизводительных тормозов в Америке.

www.müllerbrakesamerica.com
www.facebook.com/MüllerBrakesAmerica
www.twitter.com/MüllerBrakes
www.instagram.com/müllerbrakesamerica

Müller — лидер в производстве фрикционных изделий и качественного обслуживания клиентов.

Нередко можно увидеть Müller Brakes на дежурстве во многих крупных выставочных залах, обслуживающих и обслуживающих автомобили на современном оборудовании.

Вы можете только представить себе разнообразие транспортных средств, двигатели которых обслуживаются по технологии тормозов Müller, а также удовольствие от обслуживания у уважаемого местного автомобильного дилера.

Обладая выдающейся репутацией производителя передового опыта, Müller Brakes ™ является лидером в области новейших тормозных технологий, обеспечивающих максимальное качество торможения.

Müller Brakeseveral были удостоены высшей степени международного признания, а также всемирной сертификации по стандартам качества тормозов.

Они являются лучшими не только в управлении тормозами, но и в технологии тормозных систем с их собственными пружинами подвески, разработанными легендарным инженером BMW Вольфгангом фон Трикстером, партнером-основателем компании Müller.

Brakepadscn Комментарии:

Допустим, Muller brakes заявила, что они проектируют, производят, поставляют почти все тормозные детали:

роторов дисковых тормозов,

тормозная жидкость и колодки автомобильные дисковые,

колодки тормозные,

и тормозные накладки

Для всех марок и моделей легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и большегрузных автомобилей.

Тормозные колодки Akebono USA

Тормозные колодки Akebono Введение:

Продукты

Akebono Pro-ACT Ultra-Premium, EURO Ultra-Premium и Performance Ultra-Premium являются экологически чистыми и соответствуют низким требованиям к содержанию меди в соответствии с ограничениями Калифорнии и Вашингтона.

Обладая более чем 90-летним опытом проектирования и производства тормозов, Akebono brakes предоставляет мировой автомобильной промышленности передовые решения в области торможения и шума, вибрации и жесткости (NVH).

Компания предлагает обширную линейку продуктов и является крупнейшим в мире поставщиком тормозных технологий, а также поставщиком тормозных систем и тормозных систем. Akebono — один из ведущих OEM-производителей в области тормозных систем и решений NVH. На рынке автомобильных транспортных средств и компонентов Akebono с 2001 года является авторитетом в разработке и установке передовых тормозных технологий и систем повышения эффективности.

Приверженность компании инновациям, совершенствованию процессов, контролю качества и обслуживанию клиентов сделала ее ключевым ресурсом для ведущих OEM-производителей, поставщиков тормозов первого уровня и рынка автозапчастей. Ключевые OEM-заказчики автомобилей включают Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Akebono разработал одни из самых передовых в отрасли тормозных технологий, включая современную систему Akebono ABS. Миссия компании — проектировать, разрабатывать и предлагать исключительную тормозную продукцию по доступной цене для потребителей, позволяющую делать больше с меньшими затратами.АКЕБОРО КОМПАНИЯ

Akebono brakes производит широкий спектр тормозных фрикционных материалов и узлов фундаментных тормозов, включая суппорты дисковых тормозов и барабанные тормоза, с использованием производственной системы Akebono (APS).

APS включает в себя серию прецизионных деталей из высококачественной нержавеющей стали и армированного стекловолокном полимера, которые снижают нагрузку на двигатель моторизованной системы, а также обеспечивают точное тормозное усилие, обещанное потребителю.Для этого испытания мы выберем составной ротор переднего тормоза OEM и ротор дискового тормоза в сборе на нашем испытательном автомобиле.

Этот бизнес-подход основан на проверенных методах контроля качества, гарантирующих минимальное изменение процесса на всех этапах производства. Распространенная во всей организации, APS позволяет компании постоянно добиваться почти нулевого уровня дефектов на миллион произведенных деталей.

Akebono управляет техническими центрами исследований и разработок в Соединенных Штатах, Японии и Франции, а также производит материалы и компоненты тормозного трения на 30 полностью принадлежащих или дочерних предприятиях по всему миру.

Сюда входят два производственных предприятия в Кентукки, одно в Теннесси и одно в Южной Каролине. Все операции Akebono имеют соответствующие сертификаты ISO / TS16949, и компания получила ряд наград за качество и производительность от клиентов.

EBC Тормоза США и Великобритания

Компания EBC Brakes, в которой работают более 400 человек по всему миру, является независимым лидером на рынке тормозных систем, который гордится своими клиентами, своей продукцией, успехом и своими людьми.

EBC Brakes производит самый большой в мире ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков с более чем 5000 номеров деталей для каждого типа движущегося транспортного средства. Тормоза EBC производятся на одном из двух специализированных заводов в Великобритании и США. Большинство тормозных дисков или тормозных роторов EBC также производятся в Великобритании.

Благодаря современным тенденциям к дешевым импортным тормозным колодкам и тормозным роторам, EBC Brakes является мировым лидером в области технологий, контроля качества, производительности продукции и обслуживания клиентов.В их ассортимент входят тормозные колодки для автомобилей, грузовиков и внедорожников, тормозные диски (тормозные диски) для каждого движущегося транспортного средства на планете и даже тормозные колодки для ветряных электростанций, тормозные колодки для военных нужд, таких как Humvee, различные бронированные автомобили и даже танки. , железнодорожные тормозные устройства и все виды тормозов для промышленных транспортных средств.

Типы производимых тормозных колодок включают арамидные тормозные колодки, спеченные тормоза, керамические тормозные колодки и углеродные тормозные колодки с длительным сроком службы.

Ассортимент тормозных дисков тормозных дисков EBC включает чугунные тормозные диски или тормозные диски для автомобилей, тормозные диски из нержавеющей стали для мотоциклов, велосипедные тормозные колодки и роторы велосипедных тормозов, а также тормозные колодки и роторы для квадроциклов.

За прошедшие годы рынок тормозов претерпел множество изменений, и многие бренды приходят и уходят. Они также видели, как многие так называемые «известные имена» прибегают к использованию продуктов брендинга и делают их лицензиатами в странах с формирующимся рынком. .

EBC строго придерживается своей философии, согласно которой тормозные колодки и роторы являются продуктами безопасности и лучше всего изготавливаются вручную с максимальным упором на высокое качество, а не на экономию цен, и разрабатываются и исследуются на постоянной основе на их собственных предприятиях, а не превращаются продукт с высокой безопасностью в продукт с рыночной ценой.

Они твердо уверены, что экономия нескольких копеек на тормозных колодках и тормозных дисках — ложная экономия.

Wagner Brake США, Канада, Мексика. Wagner ThermoQuiet, Wagner Quickstop

Wagner Brake — новатор в тормозных технологиях для легковых, средних и коммерческих автомобилей.

Тормоз

Wagner устанавливает отраслевые стандарты благодаря передовому инженерному опыту и стремлению обеспечить превосходные тормозные характеристики наших деталей.

Компания Wagner Brake предлагает все компоненты, необходимые для полного ремонта тормозов. Продукция премиум-класса Wagner предлагает исключительное качество для всех новейших применений.

Светотехнические изделия Wagner находятся на переднем крае автомобильного освещения с момента разработки налобных фонарей с закрытым светом.

Специализируясь исключительно на автомобильном освещении, заказчики извлекают выгоду из проверенного опыта в разработке и производстве оригинальных компонентов для основных мировых производителей автомобилей.

Тормоз Wagner с полным покрытием улучшает видимость и безопасность для всех ваших потребностей в замене автомобильного освещения.

Автозапчасти Bosch, Bosch QuietCast

Роторы дисковых тормозов QuietCast Premium

Инновационные высококачественные материалы обеспечивают стабильную, безопасную и долговечную работу.

Что касается тормозных колодок, они созданы по тем же высоким стандартам.Мы используем керамические тормоза премиум-класса, но и другие карбоновые компоненты, такие как уплотнения и поршневые кольца, также имеют высокое качество.
Их тормозные компоненты проверены и откалиброваны для обеспечения необходимой долговечности, но качество, долговечность и точность продукта зависят от вашей шины и тормозного комплекта.

Bosch производит множество высококачественных тормозных деталей, включая тормозные колодки, роторы премиум-класса, тормозные колодки и усилители тормозов.

Их тормоза для тяжелых условий эксплуатации Bosch созданы для тяжелых грузовиков и легковых автомобилей, чтобы предоставить водителю транспортного средства элитный опыт торможения.

Тормозные колодки Premium. Тормозные колодки премиум-класса. Усилитель тормозов премиум-класса.

Их тормозная система премиум-класса обеспечивает производительность, необходимую для езды по бездорожью. Торможение с Bosch происходит быстрее, плавнее и эффективнее.

Производство тормозных колодок | Financial Tribune

Производство автомобильных запчастей всегда было одним из самых прибыльных секторов автомобильной промышленности, независимо от спада или бума на автомобильном рынке, поскольку всегда есть спрос на запчасти.

Производство автомобильных тормозных колодок может быть прибыльным предприятием, если его запускать при всестороннем понимании рынка.

По словам одного из участников рынка, «о продаже нужно думать еще до запуска производства».

Персидская ежедневная газета Forsat-e Emrooz недавно опубликовала отчет о производстве тормозных колодок в Иране и инвестиционных возможностях в этом секторе.

Требования к инвестициям

При производстве тормозных колодок используются полуавтоматические или полностью автоматизированные методы.

Для создания завода по производству тормозных колодок необходимо около 14000 долларов США для строительства навеса площадью 2000 квадратных метров, который будет использоваться для размещения производственной линии, складов сырья и продукции, а также офиса и службы безопасности. Почта.

На покупку силового трансформатора требуется около 8000 долларов. В целом, полностью автоматическая производственная линия для производства 1000 прокладок в день и с привлечением восьми рабочих требует около 58000 долларов.

Однако затраты можно сократить до 29 000 долларов за счет использования полуавтоматической производственной линии.Основным недостатком является то, что для полуавтоматической линии требуется вдвое больше рабочей силы, что также увеличивает эксплуатационные расходы.

Кроме того, можно приобрести бывшее в употреблении производственное оборудование, что снизит затраты до 20 000 долларов на полуавтоматическую линию и до 38 000 долларов на полностью автоматическую производственную линию.

Также рекомендуется отложить около 8000 долларов в качестве оборотного капитала, чтобы вы не оказались втянутыми в нынешнюю нехватку ликвидности, с которой сталкивается большинство отраслей, и чтобы поддерживать производство на высоком уровне.

Разрешение на производство должно быть получено в Министерстве промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли, и этот процесс занимает около года. Кроме того, в Департаменте окружающей среды необходимо получить разрешение, подтверждающее экологичность производственного предприятия.

Состояние рынка

Потребителями тормозных колодок, как правило, являются конечные пользователи, что защищает производителей от колебаний автомобильного рынка и гарантирует стабильный и постоянный спрос.

По словам Резы Махфузи, менеджера по продажам компании Mika Lent, начало работы в секторе производства тормозных колодок требует всестороннего изучения рыночной конъюнктуры и правильного понимания отраслевой системы распределения и продаж.

«Ввиду нынешних неблагоприятных экономических условий и постоянной угрозы незаконного импорта, ничто не может быть оставлено на волю случая», — сказал Махфузи.

«Также можно арендовать фабрику или часть производственной линии фабрики и сначала оценить состояние рынка, а затем попытаться инвестировать в сектор, если прогноз положительный».

Из чего сделаны ваши тормозные колодки? > Columbia Auto Care & Car Wash

Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или водите автомобиль много лет, вы довольно быстро узнаете, что вашему автомобилю необходимо регулярное обслуживание.Ваши шины служат только на определенное время. Моторное масло необходимо регулярно заменять. И ваши тормозные колодки нужно менять время от времени. Тормозные колодки являются важным элементом тормозной системы вашего автомобиля и залогом вашей безопасности.

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический зажим, называемый тормозным суппортом , прижимает пару тормозных колодок к вращающемуся металлическому диску (тормозному ротору), прикрепленному к каждому колесу. Он работает аналогично ручному тормозу на велосипеде, который сжимает обод, когда вы нажимаете на рычаг.При включении тормозов возникает трение между тормозными колодками и сторонами роторов. Трение производит энергию в виде тепла, и эта энергия используется для замедления и остановки вашего автомобиля.

Как вы могли догадаться, контакт между колодками и тормозными дисками приведет к износу чего-либо. На велосипеде резиновые накладки со временем изнашиваются. В вашем автомобиле тормозные колодки выходят из строя.

Тормозные колодки содержат защитный фрикционный материал, прикрепленный к металлической опорной пластине.Каждый раз, когда вы используете тормоза, часть этого материала изнашивается. Степень износа зависит от нескольких факторов. Например, агрессивное торможение, частые резкие остановки и «езда на тормозах» — все это приводит к более быстрому износу тормозных колодок. То же самое с вождением по грунтовым дорогам или в других суровых условиях. Состав фрикционного материала тормозных колодок также влияет на скорость их износа.

Тип тормозной колодки, которую вы используете, частично зависит от того, какой автомобиль вы водите. Вы водите детей на минивэне или кроссовере? Или вы перевозите тяжелые грузы на грузовике грузоподъемностью три четверти тонны? Может быть, ваша машина сидит намного ниже и способна почти на Nascar.У каждого автомобиля разные потребности.

Ваши навыки вождения также влияют на выбор типа колодок. Вы ищете высокую производительность или комфорт? Вы агрессивный водитель или любитель удовольствия? Вы регулярно буксируете прицеп, часто ездите по гравийным дорогам, проезжаете по горам? Эти факторы указывают на тот или иной тип прокладки.

Тормозные колодки чаще всего изготавливаются из одного из трех различных типов материалов: органического, керамического и полуметаллического, каждый из которых имеет уникальные характеристики и каждый имеет свои плюсы и минусы.

Органические тормозные колодки
Большинство новых автомобилей, продаваемых в США, оснащены органическими тормозными колодками от производителя. Эти прокладки также известны как неасбестовые органические (или NAO) прокладки. Они были разработаны как альтернатива асбестовым прокладкам, которые использовались много лет назад. Хотя некоторые автомобили поставляются с завода с другими типами колодок, когда кто-то ссылается на тормозные колодки OEM, обычно имеют в виду органические колодки. Органические тормозные колодки изготавливаются из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и даже кевлар, смешанный со смолами для их склеивания.

Органические тормозные колодки обычно являются наименее дорогим выбором, когда приходит время тормозной работы. Они относительно «мягкие», бесшумные и бережно воздействуют на тормозную систему, и они являются хорошим выбором для повседневной езды. Но они изнашиваются быстрее, чем колодки других типов, и выделяют значительное количество грязной тормозной пыли. И поскольку они мягче, они требуют немного большего усилия на педаль тормоза. Они также плохо переносят перегрев и поэтому не являются хорошим выбором для использования с высокими эксплуатационными характеристиками.Они подходят для любого использования.

ПРОФИ:

• Педаль Soft
• Бережное отношение к компонентам тормозной системы
• Тихий
• Недорого

Минусы

• Требуется больше усилий при торможении
• Быстро изнашивается и требует более частой замены.
• Грязный
• Не подходит для работы в тяжелых условиях

Колодки тормозные полуметаллические
Если на вашем автомобиле не было органических тормозных колодок с завода, скорее всего, на нем были полуметаллические колодки, особенно если ваша «машина» — грузовик или большой внедорожник.Полуметаллические тормозные колодки состоят из металлической стружки: меди, стали, латуни (и, возможно, немного графита) и скреплены смолой. Они лучше всего подходят для тяжелых условий эксплуатации или для работы в тяжелых условиях, хотя их также можно применять для повседневного вождения.

Полуметаллические тормозные колодки обладают наибольшей тормозной способностью. Они также термостойкие и работают в самом широком диапазоне температур по сравнению с тремя типами прокладок, описанных здесь. Они служат дольше, чем органические колодки, но, как и органические, они производят много тормозной пыли.Кроме того, они самые шумные, из-за чего скрипят чаще, чем другие пэды. А полуметаллические колодки грубее на других частях тормозной системы, особенно на роторах. Они удобны для любого использования и хорошо подходят для тяжелых условий эксплуатации, когда шум и износ отодвигаются на второй план.

ПРОФИ

• Высокая тормозная способность для тяжелых условий эксплуатации и высоких эксплуатационных характеристик
• Устойчив к экстремальным температурам
• Относительно длительный

Минусы

• Шумный
• Грязный
• Увеличивает износ тормозной системы

Керамические тормозные колодки
Если вы ищете баланс комфорта и производительности, то керамические тормозные колодки могут быть для вас.Эти прокладки сделаны в основном из твердых керамических волокон, поэтому они служат дольше всего. И все же они тихие и удобные. Они обеспечивают более жесткую педаль тормоза, чем органические, и при этом не производят много тормозной пыли, поэтому они чище. Керамические колодки также самые тихие. Они очень хорошо переносят тепло, но это тепло, как правило, передается остальной части тормозной системы. Таким образом, они менее агрессивны по отношению к вашим роторам, но они нагревают роторы. Технически они не так хорошо переносят сильный холод, хотя эффекты незначительны.В зависимости от колодки они могут быть подходящими для высокопроизводительного использования или могут быть лучшими для комфортного ежедневного вождения. Повышенные возможности керамических тормозных колодок имеют свою цену; они ваш самый дорогой вариант.

ПРОФИ

• Чрезвычайно прочный и самый долгий
• Чистота
• Комфортный
• Быстрое рассеивание тепла
• Бережное отношение к компонентам тормозной системы

Минусы

• Не подходит для тяжелых условий эксплуатации
• Дорого

По правде говоря, тормозные колодки редко полностью соответствуют одному типу другого.Фрикционные материалы часто смешивают друг с другом. Но независимо от того, какой тип тормозных колодок вы выберете, органические, керамические или полуметаллические, вам в конечном итоге придется их снова заменить. Как узнать, когда пришло время для ремонта тормозов? Что ж, они дают вам подсказки.

Если ваш автомобиль не оборудован электронным индикатором износа тормозных колодок на приборной панели, то тормозные колодки есть. Небольшая полоска металла, прикрепленная к колодкам, войдет в контакт с ротором, когда определенное количество фрикционного материала будет исчерпано.Этот контакт приведет к высокому визгу при нажатии на педаль тормоза. Если вы решите игнорировать цифровой индикатор и звуковой сигнал, следующим признаком может быть царапающий звук, когда металлические основы ваших колодок врезаются в ваши роторы, когда фрикционный материал исчез.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков того, что что-то пошло не так с вашими тормозами — или если ваша педаль тормоза пульсирует, работает мягко или слишком далеко уходит к полу, отправьте свой автомобиль в ремонт тормозов.А еще лучше регулярно проверять тормоза. Многие ремонтные мастерские предлагают бесплатный осмотр и замену масла. Но помните, что из-за увеличенных интервалов между заменами масла из-за использования синтетического масла ваш автомобиль может не проверяться так часто, как следовало бы. Обратите внимание на свои тормоза; они являются наиболее важным элементом безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Производственный процесс — asimco

Процесс производства тормозных колодок:

Мы применяем входной контроль, контроль микроклимата, контроль штрих-кода, принцип «первым пришел — первым ушел» и контроль времени хранения, чтобы гарантировать, что мы используем правильный и идеальный материал для производства тормозных колодок.

  • Склад сырья: После входного контроля квалифицированный материал хранится при постоянной температуре и влажной среде.(Климат-контроль)

  • Система штрих-кода для отслеживания материала: Каждый материал имеет свой собственный штрих-код, только после совпадения штрих-кода открывается дверца резервуара для хранения. Этот процесс гарантирует использование правильного материала.

  • Смешивание: Фрикционные материалы комбинируются с различными материалами, которые необходимо смешать перед производством.

  • Покрытие: Клей нанесен на опорную пластину, так что фрикционный материал может прилипать к опорной пластине.

  • Утяжеление и штамповка: Опорная плита и фрикционный материал соединяются вместе при высокой температуре.

  • Отверждение: Тормозные колодки снова подвергаются воздействию высоких температур, чтобы укрепить их и обеспечить их способность работать в экстремальных условиях.

  • Шлифовка, прорезание пазов и снятие фаски: Этот процесс улучшает характеристики тормозной колодки, а также улучшает ее внешний вид.

  • Покраска: Тормозные колодки окрашиваются в синий или красный цвет по желанию клиента.

  • Прокладки для крепления: Прокладки устанавливаются на тормозную колодку.

  • Маркировка, печать, клепка и упаковка: Этот процесс маркирует логотип, печатает некоторые производственные детали на тормозной колодке и скрепляет аксессуары.

Процесс производства тормозных колодок:

Когда дело доходит до тормозных колодок Asimco, множество факторов идеально синхронизированы друг с другом с большой осторожностью, чтобы обеспечить тормозные колодки высочайшего качества с превосходной фрикционной стабильностью.

  • Штамповка: Тормозная колодка состоит из двух частей: тормозной колодки без покрытия и тормозной магистрали. Тормозная колодка без покрытия изготовлена ​​из стали. Следовательно, сталь сначала необходимо подвергнуть штамповке, а затем сформировать голые тормозные колодки разной формы в соответствии с различными деталями.

  • Сварка: Голая тормозная колодка также состоит из двух частей. Процесс сварки заключается в том, чтобы сформировать их вместе.

  • Горячее прессование: Тормозную накладку необходимо выдержать в течение нескольких часов при высокой температуре, чтобы обеспечить стабильную работу в экстремальных реальных условиях.

  • Склеивание: В этом процессе тормозные магистрали и оголенные тормозные колодки соединяются при нормальной температуре, а также в течение нескольких часов при высокой температуре для улучшения характеристик.

  • Шлифовка: Этот процесс улучшает характеристики тормозной колодки, а также улучшает ее внешний вид.

  • Клепка: В ходе этого процесса на тормозную колодку собираются необходимые аксессуары.

  • Упаковка: После финального испытания вся готовая продукция упаковывается.

Завод тормозных колодок для Toyota Yaris Автозапчасти Автозапчасти D1184 0446552180 0446552180 0446552180 0446552260, Применение: все

Тип рынка: После рынка

Упаковка: Коробка TOPONE или запрос клиента

Порт доставки: Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Шанхай, Нинбо

Минимальный заказ: 100 комплектов

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 600000 комплектов / комплектов в месяц

Сведения о доставке: отправлено в течение 30 дней после оплаты

Описание продукции:

Завод тормозных колодок для Toyota Yaris Автозапчасти Автозапчасти D1184 0446552180 0446552180 0446552180 0446552260

Описание продукта

Формула материала, которую мы имеем для тормозных колодок
Metallic
1) Se ) Керамика
4) Абляция
5) Медное волокно
6) Углеродное волокно
7) NAO (без органического асбеста)


Символы продукта для тормозных колодок
1) Формула, не содержащая асбеста.
1) Устойчив к высоким температурам.
2) Отсутствие повреждений тормозного диска.
3) Бесшумно и без загрязнения окружающей среды.
4) Тормоз стабильности и долгий срок службы.
5) Гарантия 30000-50000км.

Подробная информация о продукте
Автозапчасти> Тормозная система> Комплект тормозных колодок> OE: 0446552180 0446552180 0446552180 0446552180
69 Iterm №

701

5 0652125 Местоположение

Для модели автомобиля
  • ДЛЯ TOYOTA
    • YARIS (_P9_903 903 9034) [2005- 20 Yaris 2007-2014
  • TOYOTA (FAW)
  • TOYOTA (GUANGZHOU)
Размер тормозной колодки
    50 9034 мм.5 мм
  • Толщина: 17,5 мм
Материал Полуметаллический, Низкий металлический
Фрикция 0,35-0,521 905 С аксессуаром (по запросу клиента)
Доставка образца Одна неделя (5-7 дней)
Торговая марка Торговая марка TOPONE или марка покупателя
Детали Цветная коробка TOPONE или коробка с дизайном заказчика или нейтральная коробка
ПВХ пластиковый прокат
4PCS / SET; 10 комплектов в картонной коробке
Сведения о доставке 30 рабочих дней после получения на хранение

Общие модели
Тормозные колодки популярные модели 9069 9069 крестовые тормозные колодки 9069 24 24 3 / PRIUS FOR270 FOR224 MAIN 9026 9 10 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 ПЕРЕДНИЙ
НЕТ. НОМЕР ДЕТАЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СДЕЛАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ
1 A378K = FDB300 = GDB358 FRON2 902 902 902 902 902 902 902 902
2 A465K = FDB1427 = GDB3152 для TOYOTA CAMRY / LEXUS FRONT
ПЕРЕДНИЙ
4 D3078 = FDB554 = GDB770 Для TOYOTA HIACE II / IV 905 902 902 902 902 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 = FDB308 = A113K = GDB323 для TOYOTA COROLLA / CAMRY ПЕРЕДНИЙ 9052 1
6 D3030 = AN394WK = FDB867 = GDB1143 для TOYOTA CORROLA / LEXUS FRONT FRONT 902 902 905 902 905 для MAZDA / ITUSUBISHI / HONDA ПЕРЕДНЯЯ
8 D334 = D327 = FDB259 = GDB255 FROND 905 905 905 905 905 905 D1250 = GDB7743, GDB7238 для NISSAN TIIDA ПЕРЕДНИЙ
10
11 D691 = GDB3312, GDB3295 для NISSAN PATHF УКАЗАТЕЛЬ 96-2004 ПЕРЕДНИЙ
12 DB1328 = GDB770 для TOYOTA HIACE 4WD + HIACE 2005 902 902 9026 905 905 902 902 905 905 905 905 DB1454 = D1193 для СОЛНЕЧНЫХ 2001-2011 ПЕРЕДНЯЯ
14 GDB3369 FR702 9026 FR705 902 902 902 902 902 НОВЫЙ PICON 2 KIA 2012 9021 902 04465-20150 = GDB351 для TOYOTA HIACE ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
17

BG424 MAIN BG435-29
18 D1143 = GDB1500 Для P EUGEOT 206 ПЕРЕДНИЙ
19 GDB773 для KIA PRIDE 5 9024 D 905 / X6 ПЕРЕДНИЙ
21 D950 Для MERCEDES BENZ SPRINTER

3

03 9679 967 9679

3

967 967

Перспективы производства1Упаковка и отгрузка

FAQ

У нас есть собственные высококачественные тормозные колодки из различных материалов, таких как полуметаллические, низкометаллические, абляционные, керамические, NaO (органические без асбеста) и так далее.виды формул с нашими передовыми технологиями на передовом мировом уровне. и наши продукты обладают характеристиками высокой прочности, высокой температуры, износостойкости, без загрязнения, бесшумности, хорошей стабильности и долгого срока службы.

Мы предоставляем почти 3000 моделей тормозной системы. На мировом рынке наша производственная мощность может достигать годового выхода тормозных колодок 6 миллионов комплектов, более 1500 видов, тормозных колодок в год 2 миллиона комплектов. Более 700 видов тормозных колодок. годовой доход 1 миллион комплектов.более 250 видов подходят для японских, американских и европейских автомобилей для разных моделей автомобилей.

Выставка.

Automechanika Shanghai 2015

Теперь говорите Связаться с поставщиком

Производитель тормозных колодок в Китае — Производитель тормозных колодок в Китае

29001
FVR852
Критерии
Сторона установки Передний мост
Толщина [мм] 20
Длина [мм] 174
Высота [мм] 69
Вес [кг] 2,92

Количество индикаторов износа 2

Преимущество продуктов:
1) Бесшумный
Мы принимаем легкий вес, низкую твердость, небольшую плотность, сопротивление усталости, низкий коэффициент теплопроводности высококачественного материала, решаем проблему шума тормозных колодок.
2) Постоянный коэффициент трения
Продукция нашей компании проходит в КОРЕЙСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ИСПЫТАНИЙ — CHASE MACHINE, класс продукции — GF, НОРМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ — 0,484, КОЭФФИЦИЕНТ ГОРЯЧЕГО ТРЕНИЯ — 0,440.
3) Без пыли
Тормозные колодки содержат различные порошки статического электричества и другие материалы без них, например, пыль не прилипает к тормозным колодкам, ротору тормозного диска или другому месту на шасси транспортного средства, а попадает в капли ветра.
4) Сопротивление износу
Превосходная теплопроводность: высокая температура быстро отводится специальным керамическим волокном при трении, избегая поломки высокотемпературного тормоза и термического затухания.
5) Длительный срок службы
Превосходная стойкость к истиранию: керамический состав, армирующее волокно и вид наполнителя могут быть очень хорошими для обеспечения его износостойкости, срок службы превышает 40 000 км. Увеличьте срок службы тормозного диска: после использования тормозных колодок на тормозном диске не появятся зазубрины (царапины), срок службы оригинального ротора продлен на 20% и более.
6) Строгое система обнаружения и контроля.
Стальной лист с использованием сырья в качестве стандарта оригинального оборудования и обычного процесса прессования.Строгий контроль каждой процедуры и осмотра, чтобы гарантировать, что качество каждой колодки будет одинаковым от начала до конца, больше безопасности для вас и ваших транспортных средств.
7) Имеем все виды тормозных колодок для различных транспортных средств.
У нас есть велосипед, мотоцикл, квадроцикл, электровелосипед, самокат, картинг, автомобиль, автобус, грузовик, прицеп и т. Д. Тормозные колодки.
8) Виды материалов на ваш выбор.
У нас есть полуметаллические, литметаллические, NAO, керамические, спекающие материалы и так далее.
9) Продукция разработана в короткие сроки
Заказчики предоставляют новые образцы; мы можем производить в соответствии с требованиями заказчика.Общий цикл разработки в течение месяца, мы предоставим клиентам бесплатную разработку, сэкономим вам время и деньги.
10. Испытательное оборудование нашей компании укомплектовано, мы можем выполнить серию экспериментов на прочность, плотность, коэффициент трения и т. Д., Чтобы гарантировать качество продукции. Кроме того, наша компания прошла необходимую сертификацию SGS ISO9001, TS16949, LINK, ECE-R90 Quanlity Level и т. Д.

Топ 30 лучших компаний по производству тормозных колодок Азия 2021

Адрес: 14 Ang Mo Kio Street 63, Singapore 569118

Плюс код: 9RPX + FH Singapore

МЫ СОЗДАНЫ
в 2010 году в результате слияния Soon Aik Auto Parts и
AutoZone Автомобильное предприятие.

Обладая более чем 50-летним опытом управления и приверженностью в области автомобильных запасных частей и смазочных материалов, Spare-Parts Zone стремится быть предпочтительным поставщиком для своей растущей группы клиентов во всем мире.

В Spare-Parts Zone предоставление запасных частей и смазочных материалов для автомобилей — это не просто часть нашей повседневной жизни, это наш образ жизни.

Адрес: 8 Kaki Bukit Ave 4, # 07-08, PREMIER @ KB 415875

Телефон: +6598779797

Плюс код: 8WQ4 + 98 Сингапур

Наше скромное начало началось в 2015 году, с единственная цель — предоставить точное и честное автомобильное решение для всех владельцев автомобилей.

Задолго до того, когда Мы когда-то были неопытными владельцами автомобилей — как и все остальные, всякий раз, когда у нас возникали проблемы с нашими автомобилями, первое, что приходило нам в голову, это «какую мастерскую мы можем посетить»?

Было много Вопросов и сомнений: —

  • «Если я оставлю там свою машину для проверки, получу ли я шок счета, когда я заберу свою машину?»
  • «Сообщит ли мне мастерская и предоставит ли мне анализ перед тем, как начать какой-либо ремонт»?
  • «Узнаю ли я, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли были заменены детали, или те же проблемы появятся снова через некоторое время»?

На протяжении многих лет мы посещали различные мастерские, и нас бесчисленное количество раз относились к нам как к «нарезанной моркови», но проблемы с автомобилем либо остаются нерешенными, либо вновь появятся через некоторое время.

«Почему не может быть надежной мастерской, которой мы могли бы доверить наши автомобили, которая могла бы дать нам честный совет, чему мы можем доверять и посетить, когда нам понадобятся их услуги?»

Так мы подумали и пришли к решению открыть собственное предприятие по ремонту автомобилей.

Мы заверяем вас, что здесь, в V-TEC, мы стремимся обслуживать всех клиентов в меру своих возможностей, чтобы предоставить честные советы, точный поиск неисправностей и анализ для ваших автомобилей.

Все наши сотрудники обучены соблюдать принципы компании и искренне служить нашим клиентам, учитывая их интересы.

Мы считаем, что построение долгосрочных отношений с нашими клиентами и поддержание хорошей репутации более ценно, чем просто получение прибыли — мы здесь надолго.

Мы предоставляем специализированное оборудование для различных марок автомобилей и типов проблем, которые могут возникнуть у ваших автомобилей, и постоянно обновляем автомобильное оборудование и инструменты, чтобы быть в курсе последних автомобильных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2022 © Все права защищены.